Как заменить датчик абс на шевроле авео


процесс, описание, фото и видео

В некоторых случаях может выйти из строя один из датчиков ABS, если он конечно есть на Chevrolet Aveo. Замените его своими руками достаточно просто при наличии домкрата или же ямы. В этой статье рассмотрим фото инструкцию по замене датчика ABS на Chevrolet Aveo .

Видео

Видео покажет, как легко и просто своими руками заменить датчик ABS на Chevrolet Aveo

Процесс замены

Для замены датчика ABS на Chevrolet Aveo потребуется яма или плоская поверхность поставить домкрат. С инструментария нужны — головка на 10, чтобы открутить крепление датчика. И так переходим фото инструкцией, как заменить датчик ABS на Chevrolet Aveo:

  1. В обязательном порядке необходимо обесточить автомобиль, чтобы ничего не коротнуло. ]]]]]]]]>]]]]]]>]]]]>]]>

  2. Теперь подставляем под задние колёса упоры и ставим автомобиль на передачу.
  3. Снимаем колесо с той стороны, где надо заменить датчик
  4. Находим непосредственно сам датчик и откручиваем его крепление
  5. Ищем колодку проводов соединение питания датчика ABS с автомобилем и отщелкивает неё.
  6. Вынимаем проводку с фиксатором вынимаем датчик с проводкой до колодки проводов.
  7. На место старого датчика устанавливаем новый.

Сборку необходимо провести в обратном порядке.

Выбор детали

Оригинальный каталожный номер датчика ABS на Chevrolet Aveo — 96959997. Кроме этого на автомобильном рынке можно найти ряд аналогов, которые устанавливаются вместо оригинального датчика.

Вывод

Как видно заменить датчик ABS на Chevrolet Aveo достаточно просто. Для этого понадобится поднятие автомобиля и снять колесо. Не стоит забывать о выборе детали поскольку оригинальный датчик точно будет работать, а вот аналог неизвестно сколько проработает.

Как заменить датчик колеса с АБС в автомобилях Chevrolet

Автор, автор сообщенияОбновлено 12 июня 2017 г.

Автомобиль Chevrolet имеет антиблокировочную тормозную систему (ABS) с датчиками на каждом колесе, которые постоянно контролируют скорость этого колеса. Датчик колеса ABS передает эту информацию контроллеру ABS, который определяет величину тормозного усилия, прилагаемого к этому колесу во время аварийной остановки. Наиболее частой причиной замены датчика колеса ABS является металлический мусор, например, тормозная пыль, забивающая датчик.

Под капотом:

Как заменить датчик колеса ABS в Chevy Cobalt

Определите, какой датчик колеса ABS понадобится вашему Chevy Cobalt. Вы должны быть уверены, что новый датчик колеса совместим с вашей маркой и моделью Cobalt. Все версии Cobalt имеют АБС.

Отсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи с помощью торцевого ключа и поднимите автомобиль. Отсоедините электрический разъем датчика скорости вращения колеса и снимите стопорный болт с помощью торцевого ключа.

Снимите датчик скорости переднего колеса. Возможно, вам придется снять тормозной ротор с помощью торцевого ключа и использовать тупой пуансон, чтобы протолкнуть датчик с задней стороны поворотного кулака, если он не выскользнет из поворотного кулака.

Вставьте торцевой ключ в отверстие во фланце ступицы заднего колеса и удерживайте стопорную гайку на задней части ступицы гаечным ключом. Снимите стопорные болты и снимите ступицу заднего колеса и подшипник с автомобиля. В этот узел входит датчик скорости заднего колеса.

Установите датчики скорости вращения колес, выполнив процедуру снятия в обратном порядке. Убедитесь, что датчик скорости переднего колеса плотно прилегает к выступам поворотного кулака, и с помощью динамометрического ключа затяните фиксирующий болт с усилием 107 дюймов на фунт. Затяните стопорные болты на ступицах задних колес с усилием 37 дюймов на фунт.

Вещи, которые вам понадобятся

  • Тупой штамп

  • Новый датчик колеса ABS

  • Набор торцевых ключей

  • Динамометрический ключ

Как заменить датчик колеса ABS в Chevy Impala

Определите, какой датчик колеса ABS понадобится вашей Chevy Impala.Вы должны быть уверены, что новый датчик колеса совместим с вашей маркой и моделью Impala. Впервые Impala была оснащена АБС в 2001 году, а датчики скорости вращения колес встроены в ступичный подшипник в сборе. Это означает, что необходимо заменить весь узел.

Снимите колесо с помощью торцевого ключа. Отсоедините тормозной барабан или тормозной суппорт и кронштейн в зависимости от того, что находится на этом колесе. Отсоедините электрический разъем датчика скорости вращения колеса.

Отверните гайку приводного вала торцевым ключом для передних колес.Прикрепите инструмент для снятия передней ступицы к трем гайкам узла ступицы и подшипника ступицы и с помощью этого инструмента вытолкните карданный вал из узла подшипник ступицы колеса. Снимите ступичный подшипник в сборе и выбросьте болты.

Отверните болты, которыми ступица заднего колеса крепится к поворотному кулаку, с помощью торцевого ключа. Отсоедините кронштейн рычага стояночного тормоза и привод с помощью торцевого ключа. Снимите ступицу заднего колеса с поворотного кулака.

Установите новую ступицу колеса / подшипника, выполнив действия по снятию в обратном порядке.Для передних колес используйте динамометрический ключ, чтобы затянуть новые болты узла подшипника ступицы и ступицы колеса до 96 футов фунтов, а гайки ведущего вала до 118 футов фунтов. Затяните болты крепления подшипника заднего колеса / ступицы с усилием 55 фут-фунтов.

Как заменить датчик колеса ABS в Chevy Camaro

Определите, какой датчик колеса ABS понадобится вашему Chevy Camaro. Вы должны быть уверены, что новый датчик колеса совместим с вашей маркой и моделью Camaro. АБС была представлена ​​в четвертом поколении Camaro в 1993 году, и датчик скорости вращения колеса может быть удален как единый блок.

Отсоедините отрицательный кабель от аккумулятора с помощью торцевого ключа и изолируйте его, чтобы предотвратить случайный контакт с аккумулятором. Поднимите автомобиль и отсоедините электрический разъем датчика скорости вращения колеса.

Удалите мусор из области контакта между датчиком скорости вращения колеса и его корпусом. Снимите крепежный болт датчика скорости вращения колеса с помощью торцевого ключа. Вытяните датчик скорости вращения колеса прямо вверх из картера заднего моста.

Установите новый датчик скорости вращения колеса на картер заднего моста и с помощью динамометрического ключа затяните болт с моментом 89 дюймов на фунт.Подключите электрический разъем к датчику скорости вращения колеса.

Опустите автомобиль и подсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи к аккумуляторной батарее с помощью торцевого ключа.

Вещи, которые вам понадобятся

  • Датчик колеса ABS

  • Набор торцевых ключей

  • Динамометрический ключ

Как заменить датчик колеса ABS в Chevy Silverado

Определить, какой датчик колеса ABS Ваш Chevy Silverado понадобится.Убедитесь, что новый датчик колеса совместим с вашей маркой и моделью Silverado. Все версии Silverado оснащены АБС с момента его дебюта в 1999 году.

Поднимите и поддержите автомобиль. Снимите шину и колесо с помощью торцевого ключа. Отсоедините тормозной ротор с помощью торцевого ключа и снимите зажимы крепления датчика скорости вращения колеса с рамы, поворотного кулака и верхнего рычага.

Отсоедините электрический разъем датчика скорости вращения колеса и снимите болт крепления датчика скорости вращения колеса с помощью торцевого ключа.

Снимите датчик колеса со ступицы колеса / подшипника в сборе, вытянув его прямо из отверстия. Не пытайтесь вытащить датчик из отверстия, так как это может привести к поломке датчика.

Очистите установочную поверхность датчика колеса на ступице проволочной щеткой, чтобы удалить коррозию. Перед установкой датчика колеса нанесите тонкий слой смазки для ступичного подшипника на поверхность ступицы и уплотнительное кольцо.

Установите новый датчик скорости колеса, выполнив действия по снятию в обратном порядке.Убедитесь, что датчик установлен напротив ступицы, и с помощью динамометрического ключа затяните монтажный болт датчика колеса до 13 футов фунтов.

Вещи, которые вам понадобятся

  • Новый датчик колеса ABS

  • Набор торцевых ключей

  • Динамометрический ключ

  • Смазка подшипников ступицы колеса

  • Проволочная щетка

.

Как заменить датчик скорости ABS

Большинство современных автомобилей имеют антиблокировочную тормозную систему (ABS). Эта система состоит из клапанов, контроллера и датчика скорости, которые работают вместе, чтобы обеспечить безопасное торможение.

Датчик скорости ABS контролирует направление вращения шин и обеспечивает срабатывание системы ABS, если между колесами есть разница или проскальзывание. Если этот датчик обнаруживает разницу, он отправляет сообщение контроллеру о включении ABS и отменяет ручное торможение.

Датчики скорости ABS обычно устанавливаются на колеса большинства современных автомобилей. Это наиболее эффективное место для их установки. На некоторых старых автомобилях, в частности грузовиках с неразрезными мостами, они будут установлены на заднем дифференциале. Датчик скорости ABS - это просто магнитный датчик, который индуцирует напряжение, когда прорези или выступы звукового кольца проходят через магнитное поле датчика. Такой датчик используется во многих различных системах современного автомобиля. На все, что вращается, может быть установлен датчик этого типа, чтобы модуль управления трансмиссией (PCM) мог отслеживать его вращение.

Если датчик скорости ABS вышел из строя или не работает должным образом, вы можете заменить его самостоятельно.

Часть 1 из 5: Найдите правильный датчик ABS

Необходимые материалы

Шаг 1: Определите, какой датчик вышел из строя . Воспользуйтесь диагностическим прибором и прочтите код, чтобы определить, какой датчик вышел из строя. Если код не отображается, вам нужно будет контролировать данные датчика с помощью сканера во время вождения. Если это невозможно, вам нужно будет протестировать каждый из датчиков по одному.

  • Совет : Обычно нет необходимости проверять каждый датчик. Обычно это необходимо для ранних систем до OBD II, но не обязательно для более поздних моделей автомобилей.

Шаг 2: Найдите датчик . Поиск датчика на автомобиле может быть проблемой для некоторых автомобилей, и вам, возможно, придется обратиться к специальному руководству по ремонту для вашего автомобиля. Чаще всего датчик скорости ABS располагается на колесе или на оси.

Шаг 3. Проверьте каждый датчик, чтобы определить, какой из них вышел из строя . Вы можете пропустить этот шаг, если другие методы оказались успешными.

Обратитесь к руководству по ремонту вашего автомобиля, чтобы определить технические характеристики датчиков скорости вашего автомобиля.

Часть 2 из 5: Снимите датчик скорости

Шаг 1: Получите доступ к датчику . Часто для доступа к датчику вам необходимо снять колесо или кронштейн. Это будет зависеть от автомобиля и датчика, который вы заменяете.

Шаг 2: Снимите датчик . Получив доступ к датчику, отсоедините разъем и снимите единственный болт, которым крепится датчик.

  • Совет : При снятии датчика с его крепления или корпуса может потребоваться нанесение аэрозольного пенетранта. После нанесения пенетранта поверните датчик, чтобы освободить его. Будьте нежны и терпеливы. Как только он начнет вращаться, медленно и твердо потяните датчик вверх. Часто для подъема можно использовать отвертку с плоской головкой.

Шаг 3. Обратите внимание на прокладку проводов датчика . Убедитесь, что вы записали правильный путь провода датчика, поскольку очень важно, чтобы провод датчика был проложен правильно. Несоблюдение этого правила приведет к повреждению проводки и неудачному ремонту.

Часть 3 из 5: Очистите монтажное отверстие датчика и звуковое кольцо

Шаг 1. Очистите монтажное отверстие датчика . Перед установкой датчика обязательно используйте наждачную бумагу и очиститель для тормозов, чтобы очистить монтажное отверстие датчика.

Шаг 2: Очистите тональное кольцо от всего тонкого металла . Гребни на тональном кольце часто собирают мелкий металл, присутствующий в грязи. Обязательно удалите весь этот мелкий металл.

Часть 4 из 5: Установите датчик

Шаг 1: Подготовьтесь к установке датчика . Перед установкой датчика нанесите немного Sil-Glyde на уплотнительное кольцо датчика.

  • Совет : уплотнительное кольцо, скорее всего, сломается, и его будет трудно установить, если на него не нанести какую-либо смазку.В качестве первого выбора рекомендуется использовать Sil-Glyde, но можно использовать и другие смазочные материалы. Просто убедитесь, что вы используете смазку, совместимую с резиной. Некоторые смазки могут повредить резину, и при их использовании резиновое уплотнительное кольцо расширится и станет непригодным для использования.

Шаг 2: Вставьте датчик в его монтажное отверстие . Обязательно вставляйте датчик скорости АБС с поворотом. Если вы очистили монтажное отверстие, оно должно легко входить.

  • Совет : Не прилагайте усилий к датчику, если он не скользит легко.Если датчик не устанавливается легко, сравните старый датчик скорости ABS с новым, чтобы увидеть, что не так.

Шаг 3. Проложите провод датчика по правильному пути . Убедитесь, что провод закреплен на правильном пути. Если этого не сделать, вероятно, произойдет повреждение провода, и вам придется начинать заново с новым датчиком.

Шаг 4. Подсоедините разъем датчика к автомобильному разъему . Обязательно прислушайтесь к слышимому щелчку, который указывает на то, что разъем зафиксирован на месте.Если вы не слышите щелчка, попробуйте отсоединить разъем, не отпуская механизм блокировки. Если вы не можете его разобрать, значит, он закреплен правильно.

  • Совет : Обязательно проверьте электрическое соединение внутри разъема как со стороны автомобиля, так и со стороны датчика. Обычно при установке разъема такие штыри вставляются внутрь. Если вы подозреваете, что это могло произойти, вам нужно будет отсоединить разъем, чтобы проверить маленькие контакты.

Часть 5 из 5. Очистите код и проведите тест-драйв автомобиля

Шаг 1. Удалите код . Подключите диагностический прибор и очистите код. После очистки кода перейдите к данным только что замененного датчика.

Шаг 2: Тест-драйв автомобиля . Проведите тест-драйв автомобиля на скорости более 35 миль в час.

Следите за данными, чтобы убедиться, что датчик отправляет правильную информацию в модуль управления трансмиссией (PCM).

Обеспечьте безопасность во время вождения и отслеживайте данные. В идеале лучше попросить помощника следить за данными за вас.

Очень часто случайно заменяют не тот датчик, особенно когда вы работаете с автомобилем с датчиками на каждом колесе. Чтобы убедиться, что вы заменили правильный датчик, используйте мультиметр для проверки датчика, который, как вы подозреваете, неисправен, прежде чем снимать его.

Если вам понадобится помощь в выполнении этого процесса, попросите сертифицированного специалиста YourMechanic заменить датчик скорости ABS за вас.Попросите их провести подробный осмотр, если индикатор ABS все еще горит.

.

Как заменить передний датчик ABS с жгутом 00-07 Chevy Suburban

  1. шаг: снятие колеса (0:47)
    • Ослабьте крышки зажимных гаек торцом на 22 мм
    • Подденьте центральную крышку отверткой с плоским лезвием
    • Ослабьте зажимные гайки, когда автомобиль стоит на земле
    • Поднимите автомобиль с помощью напольного домкрата
    • Закрепить автомобиль на домкратах
    • Отверните стопорные гайки
    • Снять колесо
  2. шаг: снятие кронштейна суппорта (1:12)
    • Снимите болты T55 Torx с суппорта
    • Используйте либо С-образный зажим, чтобы сжать суппорт, чтобы протолкнуть поршень суппорта в
    • Снять суппорт
    • Снимите тормозные колодки с помощью отвертки с плоским жалом
    • Используйте кусок трубы и трещотку, чтобы открутить два 18-мм болта из кронштейна суппорта
    • Сдвинуть ротор
  3. Шаг
    : снятие датчика АБС и жгута (2:55)
    • Выкрутите болт с внутренним шестигранником на 5 мм с помощью шестигранного ключа
    • .
    • Поднимите датчик ABS и извлеките его отверткой с плоским лезвием
    • Нажмите на язычки ремня и освободите зажимы плоскогубцами
    • Вытяните ремень АБС, поддев язычок
  4. Шаг
    : Установка нового датчика АБС и жгута (4:22)
    • Подсоедините жгут ABS
    • Закрепите ремень и вставьте зажимы обратно в держатели
    • Нанесите смазку на внешнюю часть датчика
    • Установите на место кронштейн и затяните болт с внутренним шестигранником 5 мм.
  5. шаг: Замена кронштейна суппорта (5:54)
    • Установите ротор на ступицу
    • Закрутите гайку, чтобы удерживать ротор на месте
    • Поставил суппорт на
    • Заменить и затянуть болты 18мм
    • Затяните болты 18 мм с усилием 75 футов / фунт
    • Установите новые тормозные колодки в кронштейн, слегка постукивая молотком
    • Смажьте болты суппорта
    • Установите суппорт на кронштейн
    • Заменить и затянуть болты T55 Torx
    • Затяните болты с моментом затяжки 30 футов / фунтов
  6. Шаг
    : переустановка колеса (7:40)
    • Задвиньте колесо на место
    • Заверните гайки рукой
    • Предварительно затянуть гайки наконечников
    • Опустить автомобиль на землю
    • Затяните болты 22 мм.
    • Затяните зажимные гайки с усилием 100 футов / фунт крест-накрест или звездочку
    • Установите на место центральную крышку
  7. шаг: Проверка тормозов (8:13)
    • Несколько раз нажмите на тормоза, пока они не станут твердыми
    • Проверьте свои тормоза на скорости 5 миль в час, а затем 10 миль в час
    • Дорожные испытания автомобиля

Принесено вам 1AAuto.com, ваш источник качественных запасных частей и лучший сервис в Интернете.

Привет, я Дон из 1А Авто. Я надеюсь, что это обучающее видео поможет вам, и в следующий раз, когда вам понадобится запчасть для вашего автомобиля, подумайте о 1AAuto.com. Спасибо.

В этом видео мы покажем вам, как заменить датчик АБС на этом Chevy Suburban 2002 года выпуска. То же самое и аналогичный процесс на этих пригородах 2000-2006 годов. Мы показываем со стороны пассажира, но со стороны водителя такая же процедура.Для этого вам понадобятся новый датчик ABS от 1AAuto.com, розетка 18 мм и 22 мм, трещотка с отрезком трубы для дополнительного рычага, бит Torx T55, шестигранник на 5 мм, плоскогубцы, большой С-образный зажим, динамометрический ключ, домкрат и домкрат.

Начните с ослабления этих 22-миллиметровых крышек гаек. Мы будем перематывать вперед, когда Дон будет делать это. После того, как все они ослаблены, вы можете освободить колпак ступицы. Теперь вы хотите предварительно ослабить зажимные гайки, поднять автомобиль и снять их до конца, если у вас нет пневматических инструментов.

Вы хотите удалить эти два болта Torx T55. Мы будем перематывать вперед, когда Дон будет делать это. Используя большой C-образный зажим, просто поместите его обратно за суппорт здесь, а другую часть прямо здесь, на тормозную колодку, и просто закрутите его, и это будет толкать поршень суппорта внутрь и облегчает вытаскивание суппорта. выкл. Затем просто снимите С-образный зажим, поднимите и снимите суппорт. Отложите это в сторону.

Теперь, используя отвертку с плоским лезвием, просто подденьте тормозную колодку, и иногда колодка застревает там, вы можете использовать отвертку с плоским лезвием и молоток, чтобы освободить ее.Теперь вы хотите удалить эти два 18-миллиметровых болта на кронштейне суппорта, и вы видите, что здесь мы используем кусок трубы для дополнительного рычага. Мы просто перемотаем вперед, пока он освобождает второй и удаляет оба этих болта. Теперь снимите ротор.

Затем удалите этот болт с внутренним шестигранником на 5 мм. Используя отвертку с плоским лезвием, просто подденьте датчик, вытащите его, а затем протолкните через заднюю торцевую пластину и наружу. Используя плоскогубцы, просто нажмите на выступы на ремне, вытащите его и вытащите из этого кронштейна прямо здесь и снова прямо здесь.Вы можете увидеть клип на наших перерывах, это нормально. Просто убедитесь, что вы удалили оставшуюся сломанную часть. Удерживая ремень безопасности, подденьте язычок, отсоедините его, и датчик АБС освободится. Слева - старый датчик АБС; справа новенькая от 1А Авто. Вы можете видеть, что они идентичны и подходят абсолютно одинаково.

Вам не нужна нижняя часть, если вы оставили второй зажим наверху, поэтому вы можете просто вытащить его, подсоединить ремни безопасности, повторно закрепить ремни и затем вставить эти зажимы обратно в кронштейны.Затем вставьте эти выступы в разъем. Теперь нанесите смазку на внешнюю сторону датчика. Замените этот кронштейн, вставьте его обратно на место, а затем замените этот болт с внутренним шестигранником 5 мм. Я перемотаю вперед, пока Дон подтягивает это.

Вставьте ротор на место, а затем закрутите гайку, и это будет просто удерживать ротор на месте. Поверните колесо, установите скобу суппорта на место и замените эти два 18-миллиметровых болта. Мы продвинемся вперед, когда Дон сделает это, и сузим их обоих.Теперь затяните их с усилием 75 футов-фунтов.

Теперь замените тормозные колодки и при необходимости используйте молоток, чтобы слегка постучать по ним. Смажьте болты суппорта. Поставьте суппорт на место и вставьте эти скользящие болты обратно. Мы просто перемотаем вперед, когда Дон затянет их. Вы хотите затянуть их примерно до 30 футов фунтов. Замените колесо, замените гайки крепления и предварительно затяните их. Опустите автомобиль и затяните их до конца. Затяните зажимные гайки крест-накрест с усилием 100 фут-фунтов, а эту гайку ступицы затяните с усилием 125 фут-фунтов.Установите колпачок на место и вставьте его обратно. Возьмите колпачок ступицы и просто затяните эти колпачки болтов.

После работы с тормозами вы хотите нажать на педаль тормоза до упора, а затем попробовать выполнить тест на остановку со скоростью 5 миль в час и 10 миль в час. Тогда все готово.

Мы надеемся, что это видео вам поможет. Предоставлено вам www.1AAuto.com, вашим источником качественных запасных частей и лучшим сервисом в Интернете. Пожалуйста, звоните нам по бесплатному телефону 888-844-3393.Мы - компания, которая работает для вас лично и в Интернете.

2005-2005 Chevrolet Express 2500 Van

2005-2005 Chevrolet Express 1500 Van

2003-2013 Chevrolet Express 1500 Van

2003-2004 Chevrolet Express 2500 Van

2004-2004 Шевроле Сильверадо 1500

2006-2006 Шевроле Сильверадо 1500

2005-2005 Шевроле Сильверадо 1500

1999 - 2000 GMC Sierra 1500

2005-2005 GMC Sierra 1500

2003-2013 фургон GMC Savana 1500

2003-2004 GMC Savana 2500 фургон

2005-2005 фургон GMC Savana 1500

2005-2005 фургон GMC Savana 2500

2002-2006 Chevrolet Avalanche 1500

2000-2006 Chevrolet Tahoe

2000 - 2006 GMC Юкон

2003-2006 Cadillac Escalade ESV

2002-2006 Cadillac Escalade

2002-2006 Cadillac Escalade EXT

2000-2006 Шевроле Пригород 1500

2007-2007 Шевроле Пригород 1500

2005-2005 Chevrolet Suburban 1500

2001-2006 GMC Юкон XL 1500

2001-2006 GMC Юкон XL 2500

2007-2007 Шевроле Сильверадо 1500 Классик

2007-2007 GMC Sierra 1500 Классик

2006 - 2006 GMC Sierra 1500

2003-2003 Шевроле Сильверадо 1500

2001-2003 GMC Sierra 1500

2001 - 2001 GMC Sierra 1500

1999-2004 Шевроле Сильверадо 1500

1999-2000 Шевроле Сильверадо 2500

2000 - 2000 Chevrolet Tahoe

2001-2006 Chevrolet Tahoe

2001-2004 Шевроле Сильверадо 2500

2001-2004 Шевроле Сильверадо 2500 HD

2001-2006 Шевроле Пригород 2500

2002-2006 Chevrolet Avalanche 2500

2003-2004 Chevrolet Express 1500 Van

2004-2006 Шевроле Сильверадо 3500

2005-2006 Шевроле Сильверадо 2500 HD

2006-2012 Chevrolet Express 1500 Van

1999 - 2004 GMC Sierra 1500

1999 - 2000 GMC Sierra 2500

2001 - 2006 GMC Юкон

2001 - 2004 GMC Sierra 2500

2001-2004 GMC Sierra 2500 HD

2003-2004 GMC Savana 1500 фургон

2004-2006 GMC Sierra 3500

2005-2006 GMC Sierra 2500 HD

2006-2012 GMC Savana 1500 фургон

2006-2006 Шевроле Сильверадо 1500 HD

2007-2007 Шевроле Сильверадо 1500 HD Классик

2007-2007 GMC Sierra 2500 HD классический

2007-2007 Шевроле Сильверадо 3500 Классик

2006-2006 GMC Sierra 1500 HD

2007-2007 GMC Sierra 1500 HD классический

2007-2007 GMC Sierra 3500 Классический

2007-2007 Шевроле Сильверадо 2500 HD Классик

2000 - 2000 GMC Yukon

.

Abs Торможение периодически возникает, что влияет на торможение (автомобиль ...

DTC C1202

Описание цепи

Когда колесо вращается, датчик скорости вырабатывает переменное напряжение, которое увеличивается с увеличением скорости вращения колеса. Электронный модуль управления тормозом (EBCM) использует частоту сигнала переменного тока для расчета скорости вращения колес. Датчик скорости подключается к EBCM витой парой проводов. Скручивание снижает восприимчивость к шуму, который может вызвать установку кода неисправности.

Дескриптор DTC

Эта процедура диагностики поддерживает следующий код неисправности:

DTC C1202 Входной сигнал датчика скорости левого переднего колеса равен нулю

Условия появления кода DTC

Зажигание находится в положении ON.

Условия установки кода неисправности

Должны выполняться все следующие условия или установка C1202:

Код неисправности C1200, C1203, C1206 или C1209 не актуален
АБС не активна
Выключатель тормоза ВЫКЛ.

Скорость левого переднего колеса равна 0, а все остальные датчики скорости вращения превышают 8 км / ч (5 миль / ч) в течение не менее 2,5 секунд.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Электромагнитное реле размыкается, обесточивая двигатель насоса и соленоиды.
DTC C1202 сохранен.
АБС отключена, загорается контрольная лампа АБС.

Условия для сброса кода неисправности

Если условия, которые устанавливают код неисправности C1202, больше не присутствуют, этот код неисправности может быть сброшен с помощью соответствующего диагностического прибора.
Код неисправности, который не возник в течение 100 ездовых циклов, будет удален из архивных данных.

Рекомендации по диагностике

Тщательно осмотрите проводку и разъемы при диагностике периодических кодов неисправности. Это будет включать следующее:

Удаление защитного кабелепровода и проверка проводки на предмет повреждений, короткого замыкания и загрязнения
Проверка на наличие неправильно сформированных и / или поврежденных клемм
Проверка силы удержания контактов клеммы с помощью запасной клеммы
штекер / мама Снятие клемм с разъемов для проверки правильности подключения клеммы к обжиму провода

Если в комментариях водителя указано, что контрольная лампа АБС горит только во время влажных изменений окружающей среды, таких как дождь, снег, мойка автомобиля, схема датчика скорости всех колес следует тщательно осмотреть на предмет признаков проникновения воды.Если код неисправности не текущий, смоделируйте последствия проникновения воды. Используйте следующую процедуру. Обрызгайте подозрительную область 5-процентным раствором соленой воды. Затем выполните пробную поездку на автомобиле по различным дорожным покрытиям, таким как неровности, повороты и т. Д., На скорости более 24 км / ч (15 миль в час). Если код неисправности устанавливается, замените предполагаемый жгут проводов и / или датчик.

При измерении сопротивления датчика скорости вращения колеса убедитесь, что в автомобиле температура в помещении, поскольку сопротивление будет увеличиваться с увеличением температуры.

Невыполнение предыдущих шагов тщательно и полностью может привести к неправильной диагностике, ненужной замене компонентов и повторному появлению кода неисправности C1202.

Шаг 1 - Шаг 6

Шаг 7 - Шаг 13

Шаг 14 - Шаг 18

и скопируйте 2012 ALLDATA LLC. Все права защищены.
Условия эксплуатации

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

23 октября 2012 г., 21:09

.

Смотрите также


Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
Почта:
Ваше Имя:
Сообщение:
30+5