Как заменить центральный замок у нивы шевроле


что делать, если не работает замок с ключа, где находится блок управления, реле

Неисправность центрального замка у Нивы Шевроле считается довольно распространенной проблемой, даже после рестайлинга 2010 года, когда стали использоваться более надежные компоненты. На новых автомобилях Нива Шевроле, как правило, не работает центральный замок с ключа или брелока сигнализации. Двери приходится открывать вручную. Устранить неисправность можно своими силами, главное определить причину поломки и знать расположение реле и механизмов.

Причины неисправностей ЦЗ

Чаще всего из строя выходит электрическая часть управления соленоидами, а сами замки считаются относительно надежными.

Центральный замок автомобиля Шеви Нива работает по следующему принципу: сигнал открытия или закрытия дверей передается с нажатием кнопки на ключе или поворотом личинки в водительской двери, при этом сигнал проходит через блок управления ЦЗ и бортовой компьютер.

В этой схеме есть свои слабые места, а основными причинами отказа становятся следующие факторы:

  • короткое замыкание в цепи и выход предохранителя из строя;
  • перетирание проводки в гибкой гофре, потеря контакта в местах соединения из-за вибраций и попадания влаги;
  • неисправность реле ЦЗ;
  • ошибка в блоке управления центральным замком;
  • поломка электродвигателя замка.

Совет! Если в машине установлена сигнализация, то центральный замок может не открываться из-за неисправностей сигналки. Возможно, причина кроется в севшей батарейке пульта управления сигнализацией.

Принцип работы и схема центрального замка

ЦЗ устанавливают на ВАЗ 2123 с 2004 года. С тех пор схема центрального замка Шеви Нива принципиально не изменилась и устанавливается на автомобили, начиная с комплектации «Норма». Для управления дистанционным открыванием дверей используется ПДУ (пульт дистанционного управления с выкидным ключом). Он совмещает в себе функции иммобилайзера, ключа зажигания, дверного ключа. Сигнал с ПДУ принимает блок управления электропакетом (1118-6512010), который отвечает за открытие дверей.

Нажатие кнопки на пульте приводит к открытию или закрытию всех дверей автомобиля , включая дверь багажника. Таким же образом срабатывает ЦЗ при повороте ключа в водительской двери на пол-оборота вправо или влево.

За работу электрической сети отвечает стандартное реле типа 90.3747, предохранитель на 20 А, концевые выключатели в каждой двери, моторедукторы на механизмах замка.

Особенностью ЦЗ Нивы Шевроле является возможность ручного открытия и закрытия дверей, даже при снятом аккумуляторе.

Важно! Моторедукторы снабжены защитой от перегрева и выключаются на некоторое время после многократных срабатываний ЦЗ.

Место нахождения блока управления

Блок управления электропакетом размещен в доступном месте сразу за блоком предохранителей с левой стороны от педального узла. Доступ к нему возможен снизу или после частичного демонтажа блока предохранителей.

Монтажный блок с реле и предохранителем расположен под откидной крышкой слева от рулевой колонки. Номер предохранителя F10, положение реле отмечено на схеме значком.

Способы решения проблем с центральным замком Niva Chevrolet

Перед началом работ рекомендуется оценить свои навыки ремонта и опыт работы с электропроводкой в автомобиле. Возможно, потребуется специальное оборудование, а для диагностики электрических цепей необходим как минимум тестер. Поиск неисправностей всегда начинают от простых к сложным.

Неисправность предохранителя

Предохранитель — это первое, что должен проверить каждый автолюбитель, если перестал работать центральный замок. Симптомом будет отказ одновременно всех дверей закрываться с кнопки. Проверить просто — достаточно открыть монтажный блок и заменить его исправным такого же номинала.

Чаще всего причиной его перегорания становится короткое замыкание или перегрузка в цепи. В монтажном блоке машин выпущенных до 2009 года обозначен F6, на авто после 2010 года он расположен под номером F10.

Моторедукторы

Их поломка происходит не часто, но ремонт или замена моторчиков в дверях происходит с частичной разборкой двери и снятием обивки. Обнаружить неисправный мотор можно по тишине с его стороны во время срабатывания ЦЗ или некорректной работе (открывается не до конца, срабатывает через раз, посторонние звуки).

Работоспособность проверяют мультиметром или подключением к АКБ напрямую. Моторедукторы заменяет на новый в сборе если старый не подлежит ремонту.

Совет! Бывает так, что звуки срабатывания мотора слышны, а дверь не реагирует на сигналы с ключа. В этом случае необходимо проверить тяги, идущие от замков к моторедукторам и дверным ручкам.

Проводка

Наверное, это самое слабое место во всей электрической цепи центрального замка. Проблема заключается в том, что дверь — подвижный элемент, поэтому жгуты проводов постоянно работают на скручивание в этих местах.

Кроме ЦЗ в дверь заходят провода сигнализации, концевиков, аудиосистемы, электростеклоподъемников. Несмотря на рациональный S-образный изгиб дверной проводки в гофре, случаются повреждения одного или нескольких проводов. Второе слабое место – это контакты внутри двери.

Целостность проводки проверяют путем «прозвона» подозрительных участков цепи. Найденный обрыв зачищают и соединяют пайкой или обжимными втулками. Замена сломанного провода целиком на новый не всегда целесообразна из-за трудоемкости работ.

Реле цепи

Питание на центральный замок может подаваться через основное реле, используемое для ближнего света фар и освещения салона. Также встречаются схемы с отдельным реле на ЦЗ, которое устанавливается рядом с блоком управления системы открывания дверей.

Типовые реле с 4-мя контактами редко выходят из строя, но если это произошло, неисправность легко диагностировать. Для этого реле заменяют на любое рабочее с монтажного блока. Если после этого центральный замок заработал, причина поломки найдена. Альтернативный вариант — проверить реле тестером.

Блок управления ЦЗ

Этот блок присутствует только на автомобилях в комплектации «Норма» и выше. Частой причиной выхода его из строя является короткое замыкание в цепи или большие скачки напряжения, приводящие к оплавлению контактов микросхемы. Диагностируется визуально (следы оплавления на корпусе) или электрическим тестером.

Блок центрального замка, как правило, не ремонтируется и просто заменяется новым.

Бортовой компьютер (ЭБУ)

На Шеви Нива схема центрального замка на поздних машинах предполагает участие бортового компьютера в процессах открывания и закрывания дверей, а также постановки на сигнализацию. Подобная схема позволяет расширить функционал ЦЗ, подключить сигнализацию с автозапуском и сделать эксплуатацию машины комфортнее.

Информацию об ошибках и неисправностях центрального замка узнают через сканер или ПК, который подключается к автомобилю через стандартный разъем ОBD2. Ошибки в ЭБУ – это одна из причин неработоспособности дистанционного открывания. В приложении можно скинуть ошибки и узнать причину неисправности. В сложных случаях блок управления перепрошивают.

Заключение

Современный автомобиль Нива Шевроле состоит из различных сложных электронных систем. Центральный замок состоит из 6 компонентов. Выход одной из цепей приводит к отказу всей системы, при этом поломки самого железа крайне редки.

Для быстрого решения проблемы необходимо представлять схему ЦЗ и действовать последовательно в устранении неисправности. В сложных случаях, когда не помогает узловая замена, стоит обратиться к профессиональному автоэлектрику, который хорошо разбирается в Нива Шевроле.

Установка центрального замка | Как работает автомобиль

Угон автомобиля или автомобиль взломы всегда беспокоят автомобилиста и это разумно принять все возможные меры предосторожности против них.

Центральный дверной замок - это функция, которая обеспечивает удобство и дополнительную безопасность для всех, кто регулярно ездит с пассажирами на своих машина.

Самым очевидным преимуществом центрального замка двери является то, что он обеспечивает быстрый и простой способ запереть все двери вашего автомобиля вместе просто управляя замком водителя.Преимущество безопасности в том, что нет опасность оставить дверь незапертой. Вы также можете легко заблокировать задние двери, чтобы держите маленьких детей в машине.

Для переоборудования вашего автомобиля на центральный замок вам понадобится комплект, который вы можете легко купить в магазине автомобильных аксессуаров. Он состоит из электрически управляемых приводы, которые вы устанавливаете внутри дверей, вместе со всей проводкой, кронштейны и тяги, необходимые для установки на автомобиль.

Комплект можно использовать на двух- или четырехдверном автомобиле, хотя преимущества установка одного на четырехдверный автомобиль, очевидно, лучше.Его также можно использовать на практически любая модель автомобиля, но сначала проконсультируйтесь с вашим дилером на случай, если ваша машина непригодна. Также неплохо сделать покупки перед тем, как вы купить.

При срабатывании замка двери водителя он перемещает переключатель в мастере привод. Затем главный блок посылает сигнал на приводные блоки, которые перемещаются. тяги и заблокируйте или разблокируйте другие двери.

Некоторые комплекты также поставляются с пультом дистанционного управления. Это позволяет заблокировать автомобиль снаружи с помощью портативного устройства.Это имеет то преимущество, что если замки замерзают в холодную погоду, возможно, вы еще сможете открыть дверь с помощью пульта дистанционного управления.

.

Минутку ...

Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.

Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

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

.

Как заменить дверной замок менее чем за 30 минут

Замена дверного замка займет около 1 часа

Автомобильные дверные замки позволяют нам запереть машину, прежде чем оставить ее без присмотра, пока чувство безопасности, что когда мы вернемся, его не потревожат. Эти замки используют ключ зажигания автомобиля или дистанционный брелок для разблокировки и входа в автомобиль. Они встроены в дверную ручку и соединены серией металлических стержней. замки крепятся к внутренней ручке двери и к дверной защелке, которая удерживает дверь закрылась.

Что идет не так?

Дверной замок ежедневно подвергается воздействию холодного дождя и ветра. операция. Грязь и вода проникают в замок, вызывая коррозию тумблеров. в то время как постоянное использование замка изнашивает его внутренние части. Когда эта часть при отказе дверь может заклиниваться и не открываться, или это будет препятствовать работа внутренней ручки. Тумблер ключа, как и любой другой замок, изнашивается из-за к вставленному ключу, в результате чего тумблер перестал работать.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Сколько это стоит?

Детали дверного замка и ключа будут стоить от 20 до 50 долларов США. в зависимости от производителя, если вы не против использовать другой ключ для работы замок. Каждый ключ предназначен для отдельного ключа, новый замок будет иметь разные ключ, чем оригинал, если вы не отнесете замок к слесарю, чтобы он соответствовал к новому стакану, который будет стоить около 30 долларов США. Если бы ты взял свой автомобиль для выполнения работы в ремонтной мастерской или в автосалоне, где он будет работать от 170 долларов.00 и 280 долларов США за сторону.

Признаки неисправности дверного замка

Есть отличительный признак неисправности дверного замка. Когда вы ставите ключ зажигания в замке он не повернет замок, если вы не хихикаете ключом что заставляет тумблеры немного двигаться вверх, позволяя замку работать. Это знак того, что однажды вы не сможете пошевелить ключом, потому что износ захватит замок, лишив его возможности открываться и закрываться.

Внизу этого руководства есть видео о проделанной работе.

Давайте начнем

1. Снимите дверную панель

Если в автомобиле установлены электрические стеклоподъемники, поверните ключ зажигания в положение включения и полностью поднять окно. Затем выключите зажигание и удалить дверь панель. Это позволит вам получить доступ к задней части дверного замка для удаление.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

2. Поднимите окно вверх

После того, как дверная панель была снята с оконной проводкой подключенный, поверните ключ зажигания обратно в положение включения.Включите переключатель, чтобы окно находится в крайнем вертикальном положении, затем выключите ключ. Это хорошая идея переехать боковое окно пассажира опущено, чтобы предотвратить случайную блокировку во время работы. Если в автомобиле есть окна с ручным управлением, вы можете просто повернуть стекло вверх или вниз.

3. Снимите внутренний вкладыш

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Будет пластиковый вкладыш, который будет использоваться для предотвращения попадания воды в внутренняя работа двери.Возьмитесь за пластиковую облицовку двери и аккуратно снимите ее. Клей used предназначен для повторного использования после завершения ремонта.

4. Снимите тягу управления дверной ручки

.

Используя доступ к внутренней двери, найдите основной возьмите тягу управления и отсоедините ее. Этот зажим был сломан, поэтому ручка не исправные, которые также будут исправлены в этом ремонте.

5. Снимите блокирующий стержень управления

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Найдите тягу управления замком и с помощью длинной отмычки или отвертки отсоедините стержень от зажима и снимите его с рычага замка, нажав на зажим вниз от тяги управления.

6. Отвернуть наружную ручку

С помощью торцевого ключа на 10 мм или гаечного ключа снимите крепление замка внутренней ручки двери. болты, повернув их против часовой стрелки.

Некоторые производители предлагают отверстие для доступа к болту крепления дверной ручки. которые могут помочь в снятии болтов крепления дверной ручки.

7. Снимите внешнюю ручку двери

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

После снятия крепежных болтов осторожно возьмитесь за ручку и зафиксируйте сборку и поднимите, чтобы снять.Это может потребовать некоторого толчка, поэтому будьте осторожны, не поцарапайте краска. Чтобы помочь, можно использовать малярную ленту, наклеенную снизу и вокруг ручки. Избегайте повреждения краски.

8. Снимите дверной замок

Используйте небольшую отвертку или снимите фиксатор, удерживает замок внутри корпуса ручки.

Как только зажим будет удален, личинка замка освободится и будет готова. быть удаленным.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Вытолкните фиксатор замка из внешней ручки двери и протрите очистите цилиндр ручки, чтобы подготовиться к установке нового замка.

9. Установите новый дверной замок

Новый ключ будет включен в новый замок в сборе, который будет отличаться от вашего старого дверного ключа. Если вам нужен такой же ключ, потребуется замок. отнести к слесарю со старым ключом и заменить его.

Осторожно вставьте замок в ручку двери, стараясь совместить шпоночные таймеры в ручке, чтобы обеспечить правильную ориентацию замка.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Возьмитесь за фиксатор и вставьте его на место. Некоторые клипы могут быть установлены перед замком, и в этом случае замок встанет на место.

10.Установить новый зажим стержня наружной ручки двери

После установки дверного замка в ручку проверьте и удалите сломанные зажимы.

Совместите новый зажим дверной ручки со старым блоком, который должен соответствовать идентично.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Возьмитесь за дверную ручку, чтобы вставить новый пластиковый фиксатор. Теперь ручка готова к установке.

11.Установите на место внешнюю ручку двери

Осторожно опустите его на место, следя за краской и рычагами управления за ручкой.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Удерживая ручку с передней стороны, установите крепежные болты. и затяните их до 5 футов на фунт крутящего момента.

Затем снова подсоедините тяги управления к замку и ручке двери, закрепив пластиковые зажимы.

После того, как стержни управления подключены, используйте ключ и работайте заблокируйте, чтобы убедиться в правильной работе. Работайте также с дверной ручкой.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Теперь возьмитесь за пластиковую подкладку и прикрепите ее к корпусу двери. Будьте осторожны, не оставляйте инструменты внутри двери.

12. Установите дверную панель на место

Установите дверную панель на место и удалите отпечатки пальцев с наружной краски двери и внутренней дверной панели.

Проверьте дверной замок и работу ручки, чтобы убедиться в правильности ремонта, и все готово.

Посмотреть видео!

Вот работа, которую выполняет один из наших механиков.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Если у вас есть вопросы о дверных замках, пожалуйста, посетите наш форум. Если тебе надо машина совет по ремонту, пожалуйста, спросите, наше сообщество механиков с радостью вам поможет и это всегда на 100% бесплатно.

Надеемся, вам понравилось это руководство и видео. Мы создаем полный набор руководства по ремонту автомобилей. пожалуйста подписывайтесь на наш 2CarPros Канал YouTube и почаще проверяйте наличие новых видео, которые почти загружены каждый день.

Статья опубликована 29.05.2018

.

Как заменить замок зажигания S-10

, Тара Кимбалл

Hemera Technologies / PhotoObjects.net / Getty Images

Цилиндр замка зажигания - это блок управления системой зажигания вашего Chevrolet S10; он контролирует зажигание и аксессуары грузовика. Со временем цилиндр может изнашиваться и со временем выйти из строя. Замените цилиндр до того, как он выйдет из строя, стараясь не повредить рулевую колонку при снятии цилиндра. Купите новый цилиндр в магазине автозапчастей или в представительстве Chevrolet.

Step 1

Поднимите капот вашего S10. Отсоедините отрицательный провод от аккумуляторной батареи с помощью гаечного ключа. Прежде чем приступить к работе с рулевой колонкой, подождите не менее пяти минут, чтобы дать системе подушек безопасности разрядиться.

Шаг 2

Снимите винты, которыми крепятся верхняя и нижняя крышки рулевой колонки, с помощью отвертки с головкой Torx. Поднимите верхнюю крышку рулевой колонки и отложите ее в сторону. Поднимите рулевое колесо и снимите нижнюю крышку рулевой колонки.

Шаг 3

Вставьте ключ зажигания в цилиндр. Удерживайте ключ зажигания в положении «Пуск». Вставьте шило или аналогичный инструмент в отверстие под личинкой замка. Вдавите фиксирующий язычок шилом, отпуская ключ - это позволит ему вернуться в положение «Работа». Выдвиньте личинку замка из рулевой колонки.

Шаг 4

Вставьте ключ зажигания в новую личинку замка. Установите ключ в положение «Работа». Совместите цилиндр с монтажной площадкой на рулевой колонке и задвиньте цилиндр замка на место до щелчка.Поверните ключ зажигания в положение «Off» и выньте ключ из цилиндра.

Установите верхнюю и нижнюю крышки рулевой колонки. Закрепите крышки винтами Torx и затяните их отверткой с головкой Torx. Подсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи, затянув соединение гаечным ключом.

Предметы, которые вам понадобятся
  • Набор гаечных ключей
  • Отвертки с головкой Torx
  • Шило или аналогичный инструмент
Другие статьи
.

Смотрите также


Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
Почта:
Ваше Имя:
Сообщение:
30+5