Как выглядит шевроле камаро


Расстаёмся с иллюзиями в отношении Chevrolet Camaro 2.0. Тест-драйв chevrolet camaro — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

Chevrolet Camaro 2018 обзор нового автомобиля

Водить машину
  • Домой
  • Новые автомобили
    • Поиск по марке
    • Размер поискового тела
    • Специальные предложения
  • Подержанные автомобили
    • Подержанных автомобилей по маркам
    • Подержанных автомобилей по размеру кузова
  • Обзоры автомобилей
    • Отзывы о новой машине
    • Отзывы об автомобилях
    • Сравнительные обзоры
    • Drive Awards
    • Отзывы владельцев
  • Новости и советы
    • Избранные статьи
    • Какую машину мне купить?
    • Спросите экспертов
    • Безопасность дорожного движения
    • Зеленые автомобили
  • Продай свой автомобиль
  • Сколько стоит моя машина?
  • Как это работает
    • О нас
    • Свяжитесь с нами
  • ()
а.signIn, ul.mainNav li> a.signIn { дисплей: нет; } ]]>
  • Дом
  • Новые автомобили
    • Поиск
    • Посмотреть тип кузова
    • Специальные предложения
  • Подержанные автомобили
    • Поиск
    • Оценки
  • Отзывы
    • Новый
    • б / у
    • Drive Awards
  • Видео и новости
    • Новости
    • Видео
    • Автосалон
  • Совет
    • Какую машину мне купить?
    • Советы по покупке и продаже
    • Подать заявку на финансирование
    • Оценка автомобилей
    • Безопасность дорожного движения
    • Зеленые автомобили
  • Как это устроено
    • Как это работает
    • О нас
    • Свяжитесь с нами
.

2017 Chevrolet Camaro ZL1. Первый взгляд.

Что, если бы у Corvette Z06 было четыре места? Это вопрос, который, без сомнения, задавали себе несколько человек, пытаясь рационализировать Z06 с учетом реалий семейной жизни, и один Chevrolet, похоже, отвечает совершенно новым Camaro ZL1 2017 года.

Нет, Камаро - это не Корвет, но выслушайте нас. В этом новом ZL1 используется 6,2-литровый V-8 с наддувом LT4 от Z06, оснащенный впускным отверстием для Camaro, двухрежимным выпуском и компьютерной настройкой.Он хорош для 640 л.с. и 640 Нм крутящего момента. Он использует магнитореологические амортизаторы, такие как Z06, тщательную аэродинамическую настройку, как Z06, множество охладителей жидкости, как Z06, дифференциал повышенного трения с электронным управлением, такой как Z06, селектор режимов движения и Performance Traction Management, как Z06, большие тормоза Brembo. как Z06, регистратор данных производительности, как Z06, и гоночные сиденья, как Z06. Единственное, чего не копировал ZL1, так это его внешний вид.

Посмотреть все 20 фото

Даже если он не идентичен Z06, здесь есть что понравиться.Если старый ZL1 больше походил на драгстрип, чем на дорогу, то этот разработан для поворотов. Регулируемые магнитные амортизаторы входят в стандартную комплектацию, как и сиденья повышенного трения с электронным управлением и гоночные сиденья Recaro. В аэродинамической трубе и на Нюрбургринге экстерьер был значительно переработан для улучшения аэродинамики и включает в себя большой передний сплиттер и заднее крыло, новые рокеры, более широкие передние крылья, новые панели днища, увеличенную нижнюю решетку для большего потока воздуха, новый передний тормоз. каналы охлаждения и новый капот с дефлектором из углеродного волокна.Знаменитая «галстук-бабочка» старого Z / 28, выдолбленный значок галстука-бабочки Chevrolet, который пропускает больше воздуха в радиатор, возвращается на верхнюю решетку радиатора. Также не нужно беспокоиться о перегреве; Инженер по аэродинамике ZL1 сказал нам, что, хотя охлаждение LT4 всегда является проблемой, его команда смогла втиснуть 11 теплообменников в Chevy. Как и Camaro SS, ZL1 ездит на 20-дюймовых колесах на всех углах, но теперь у них шины шириной 285 спереди и 305 сзади. В частности, шины Goodyear Eagle F1Supercar разработаны для ZL1.Они поддерживаются шестипоршневыми передними и четырехпоршневыми задними суппортами Brembo, которые пережевывают 15-дюймовые передние и 14-дюймовые задние роторы, которые сами на 1,5 и 1,0 дюйма больше в диаметре, чем на SS, соответственно.

Просмотреть все 20 фото

Меньшая снаряженная масса еще больше повысит маневренность нового ZL1 на поворотах. Chevrolet утверждает, что новый автомобиль на 200 фунтов легче старого, что составляет около 3850 фунтов, исходя из наших измерений предыдущего ZL1. Это примерно на 150 фунтов тяжелее, чем SS, но дополнительные 60 л.с. и 84 фунт-фут должны справиться с этим.

Этой дополнительной мощностью будет управлять стандартная шестиступенчатая механическая коробка передач с активным согласованием оборотов и передачей производительности. Абсолютно новый 10-ступенчатый автомат Шевроле с подрулевым переключателем (разработанный совместно с Фордом, в забавной манере) является дополнительным; компания утверждает, что предложит невероятно быстрое переключение передач и близкое передаточное число. Это будет первое применение GM в новой трансмиссии, которое в ближайшем будущем будет внедрено во многие другие продукты.

Посмотреть все 20 фотографий

Посмотреть все 20 фотографий

Это аппаратное обеспечение и не менее впечатляющее программное обеспечение.Превосходная система управления тяговым усилием Chevrolet, которая позволяет водителю набирать столько или меньше помощи, сколько пожелает, входит в стандартную комплектацию. ZL1 также оснащен селектором режима движения, позволяющим полностью переключаться из режима Eco в режим Track. У него также есть новый трюк: Custom Launch Control, позволяющий установить точную скорость запуска, которая вам нужна, в зависимости от условий трека на полосе. Доступен регистратор данных производительности Chevy, который позволяет записывать видео и данные с ваших горячих кругов.

Chevy настолько уверен в репутации Camaro ZL1 на треке, что президент GM Дэн Амманн и исполнительный вице-президент по глобальному развитию продуктов Марк Ройсс удивили журналистов поездками по треку на гоночной трассе Spring Mountain Raceway в Неваде на презентации Camaro Convertible. С Амманом и Ройссом за рулем 10-ступенчатые ZL1 были захватывающей поездкой. Camaro потрясающе быстр - он легко подключается и ускоряется без резкости чего-то вроде Challenger Hellcat. 10-ступенчатая автоматическая коробка передач, казалось, мгновенно переключалась при нажатии подрулевых лепестков, когда руководители GM гремели вверх и вниз на первых шести передачах на трассе.Амортизаторы Magnetic Ride помогли Camaro ZL1 оставаться ровным на поворотах, и он не обращал внимания на бордюры трассы, как и старый Camaro Z / 28.

Посмотреть все 20 фото

После круга у нас была возможность догнать Ала Оппенгейзера, главного инженера нового Camaro. Когда мы спросили его, был ли новый ZL1 быстрее на треке, чем Z / 28, он сказал: «Тестом ZL1 был Z / 28. И вы знаете, для чего нужны тесты».

Старый ZL1 был хорош для 3,9-секундного спринта до 60 миль в час на скорости 12.2 секунды четверть мили на нашем тестовом треке со скоростью 116,6 миль в час, и мы ожидаем, что этот более легкий и мощный автомобиль сократит эти времена и ускорит эту ловушку. Средний устойчивый g старого автомобиля 0,99 и время круга «восьмерка» за 24,0 секунды при среднем значении 0,85 g также, вероятно, превзойдут. Трудно превзойти тормозной путь последнего ZL1, равный 100 футам 60 к нулю, но он, вероятно, тоже упадет. Учитывая, что старый ZL1 наступал по пятам за 707-сильным Dodge Challenger Hellcat на драгстрипе, этот новый автомобиль, вероятно, обгонит Hellcat так же легко, как он ходит по кругу вокруг большого купе.Ford, если он сделает еще один Mustang GT500, будет в адской борьбе.

Вы можете получить свой в конце этого года, где-то в четвертом квартале. Цены не были объявлены, но стартовая цена старой модели в 57 650 долларов, вероятно, указывает на то, где будет начинаться этот новый ZL1.

2016 Chevrolet Camaro ZL1
ЦЕНА $ 60,000 (оценка)
ВИД Fr-eng, RWD, 4-проход, 2-дверное купе
ДВИГАТЕЛЬ 6.2 л / 640 л.с. / 640 фунт-фут с верхним расположением клапанов 16-клапанный V-8
ТРАНСМИССИЯ 6-сп человек; 10-сп авто
ВЕС КУРБА 3850 фунтов ( MT, оценка )
КОЛЕСНАЯ БАЗА 110,7 дюйма
ДЛИНА x ШИРИНА x ВЫСОТА 188,3 x 74,7 x 53,1 дюйма
0-60 миль / ч 3,3–3,5 с ( MT, оценка )
EPA ECON 13-15 / 21-24 / 17-19 миль на галлон (расчет)
В ПРОДАЖЕ Зима 2016
.

Технические характеристики Chevrolet Camaro ZL1 Mk VI, 0-60, четверть мили, время круга

Я не верю, что он быстрее, чем Pdk, но, учитывая, насколько быстрыми являются трансмиссии в наши дни, могут ли люди действительно сказать? В любом случае там так быстро, что разница незначительна, Понижение передачи было последним заметным аспектом, Это все еще не самый плавный, Но даже против идентификатора Pdk говорят, что он похож. Проблема в том, что у него так много передач, 10, это его постоянно переключение, Если бы он был идеально настроен на 10 скоростей, Это переключение передач каждые 20 миль в час, И я не думаю, что это хорошо, Hell the Auto в ZO6 имеет 2 овердрайва шестерни, А с механической коробкой передач вам не придется переключаться, так как передачи длиннее.Но одна из самых интересных вещей, которые я заметил, это против руководства, на прямых участках, или, по крайней мере, на последних 5 секундах видео, Auto двигался на 6 миль в час медленнее ....

В любом случае, для автомобиля весом 3900 фунтов и 62 тыс. Эта вещь невероятна, как на дороге, так и на трассе, она превосходит Turbo S, 570S, AMG GT, GrandSport, которые все намного легче, мощнее (Sans C7), имеют Dct (снова C7) и намного дороже (C7) С гоночными шинами и 4 сиденьями, это уже само по себе удивительно.

.

Chevrolet Camaro Цена, дата запуска в Индии, обзор, изображения и интерьер

Chevrolet Camaro - автомобиль, который действительно не нуждается в представлении. С ценой рупий. 50 лакхов, он будет конкурировать с подобными Mercedes Benz E Class, который начинается с рупий. 47,4 лакх и идет до рупий. 1.3 cr, наряду с Jaguar XF, Audi TT и т. Д. Все эти автомобили обладают лучшими характеристиками и конкурируют на совершенно другом уровне.Camaro - это автомобиль, который определяет свои правила, и почему бы и нет! Он обладает мощностью и возможностями делать это с уверенностью и легкостью. Ожидание автомобиля определенно будет довольно трудным, потому что индийский автомобильный рынок определенно хотел бы получить эту машину как можно скорее.

* Заявление об ограничении ответственности: Дата выпуска является ориентировочной и основывается исключительно на информации, полученной от OEM-производителей. Autoportal не несет ответственности за несоответствие или задержку с датами запуска.

.

Смотрите также


Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
Почта:
Ваше Имя:
Сообщение:
30+5