Как устранить люфты в трансмиссии на шевроле нива


Стук при переключении передач на Ниве Шевроле: разберем причины и их устранение

Владельцы Нивы Шевроле отмечают, что при трогании с места и переключении передач в трансмиссии автомобиля слышны стуки и удары.

У начинающих автовладельцев отечественного внедорожника возникает вопрос о причинах этого явления и способах устранения лишнего шума.

Причины возникновения

По официальному заявлению производителя, полноприводный автомобиль Нива Шевроле, небольшой шум допускается  даже на при отсутствии неисправностей. Это связано с тем, что зубчатые сцепления раздаточной коробки, редуктора и приводных валов выполнены с учетом тепловых зазоров. Размер последних учитывает допуски при изготовлении и коэффициента теплового расширения материалов. Стуки и шумы при трогании с места и переключении передач вызваны недостаточно плавным включением сцепления.

Однако зазоры – не единственная причина стука. Они возникают при износе шестерен, подшипников и валов трансмиссии. Мосты с коробками также сильно шумят при недостаточном уровне трансмиссионного масла в картере.

Как устранить?

Чтобы правильно тронуться на Ниве Шевроле, приходится дважды «ловить сцепление» для выбора зазора: при старте автомобиля с места и переключении скоростей. Здесь важна работа обеих ног. Нужно максимально медленно отпустить сцепление, одновременно выжимая акселератор.

Важно! Рывки и удары в трансмиссии приводят к ускоренному износу деталей и выходу из строя КПП, мостов и приводов.

При износе подшипников и шестерен возникает люфт, который невозможно компенсировать плавной работой педалями. В этом случае необходимо как можно скорее заменить изношенные детали, пока стук при смене передач Нивы Шевроле не стал причиной серьезной поломки.

То же касается шумов, вызванных недостатком масла в картере мостов и коробок. Эксплуатация этих узлов без смазки не допускается.

Полезное видео

Посмотрите наглядно о поиске стуков в трансмиссии Шнивы на видео:

Самые распространенные причины проскальзывания трансмиссии

Мы все знаем, что такое автоматическая трансмиссия, в основном - в основном, по крайней мере, - поэтому я не собираюсь утомлять вас подробностями о том, как она преобразует мощность вашего двигателя в мощность. у колес. Но вы должны знать, что в этом процессе задействовано много гидравлической жидкости, а также шестерен и муфт.

Если вы не знаете, почему у вашего автомобиля пробуксовывает коробка передач, у меня, возможно, есть ответ, хотя вы, возможно, не захотите слышать то, что я говорю.

Причина пробуксовки трансмиссии зависит от типа трансмиссии, установленной в вашем автомобиле. Есть три типа трансмиссий: автоматическая, стандартная (или «ручная») и вариатор (бесступенчатая трансмиссия). Я рассмотрю два наиболее распространенных типа: автоматический и стандартный.

Почему моя автоматическая коробка передач пробуксовывает?

Если у вас автоматическая коробка передач и она "проскальзывает" во время движения, то есть двигатель автомобиля работает без передачи мощности на колеса, то наиболее частой причиной (хотя и не единственной возможной) является низкий уровень трансмиссионной жидкости. .Если проскальзывание вызвано низким уровнем жидкости, оно будет ухудшаться по мере нагрева коробки передач.

Почему у меня пробуксовывает механическая коробка передач?

В стандартной («ручной») коробке передач тоже используется жидкость, но утечки - не обычная проблема; стандартная трансмиссия может потерять всю свою жидкость и никогда не проскользнуть, хотя в конечном итоге она заблокируется при движении по дороге. Если у вас стандартная трансмиссия, и она скользит - двигатель вращается, но не передает мощность на колеса - проблема обычно в сцеплении.

Далее в статье я расскажу, как диагностировать эту проблему.

Что делать, если в вашей автоматической коробке передач мало жидкости

Следующий вопрос: почему? Наверное, потому что у вас течь. Возможно, вы заметили красную трансмиссионную жидкость на подъездной дорожке или на парковке на работе, но вам не приходило в голову, что она исходит из вашей машины. Причиной утечки, вероятно, является отказ одного из уплотнений, удерживающих масло внутри трансмиссии (хотя есть и другие места, где трансмиссия может протекать).Количество уплотнений в трансмиссии зависит от того, какой у вас автомобиль: переднеприводный, полноприводный или заднеприводный.

Если у вас есть протекающее уплотнение, и вы вовремя поймаете его, прежде чем оно повредит вашу трансмиссию, есть вероятность, что ремонт будет относительно дешевым. Сами уплотнения не являются дорогостоящими деталями, но в зависимости от того, где они расположены, их замена может занять много времени.

Если ваш механик проверил утечку, и он сказал вам, что это просто уплотнение оси, это может стоить вам пары часов работы, и вы можете вернуться в дорогу через несколько часов, если детали будут исправны. легко доступны.Неисправности уплотнения оси - обычное дело, и у дилера обычно есть эти уплотнения на складе. Но если это ваше уплотнение первичного вала, оставьте машину на день или два и ожидайте, что затраты на рабочую силу будут выше восьми-десяти часов.

На этой фотографии показана утечка через уплотнение первичного вала. Для замены этого уплотнения трансмиссию нужно снять с автомобиля; эта работа может стоить дорого.

Проверка и доливка жидкости для автоматической коробки передач для предотвращения проскальзывания

Если ваша трансмиссия протекает, вы захотите ее исправить.Между тем, если вам необходимо управлять автомобилем с негерметичной коробкой передач, вам следует долить жидкость.

Изучите руководство пользователя, чтобы узнать, как именно следует проверять уровень трансмиссионной жидкости. Некоторые производители хотят, чтобы вы проверяли уровень трансмиссионной жидкости, когда двигатель прогрет и работает с трансмиссией в стоянке, другие производители, такие как Honda, попросят вас проверять его при прогретом, но не работающем двигателе. Так что не забудьте прочитать руководство пользователя, НЕ УГАДАЙТЕ!

Если уровень трансмиссионной жидкости низкий и не отображается на щупе, добавьте трансмиссионную жидкость - подходящую трансмиссионную жидкость.Каждый производитель автомобилей использует определенную жидкость. Если вы используете неподходящую жидкость, вы можете повредить трансмиссию изнутри, поэтому еще раз проверьте руководство по эксплуатации. Заполните его до верхней линии на щупе и затем отнесите к своему механику.

Примечание: Иногда, когда в автоматической коробке передач заканчивается жидкость, а вы доливаете ее, внутри трансмиссии образуются воздушные карманы, которые не позволяют жидкости попасть ко всем частям механизма. После добавления жидкости я предлагаю, чтобы во время движения автомобиля вы переместили рычаг переключения передач через разные передачи на селекторе переключения, а затем снова проверьте жидкость.Перемещение переключателя через шестерни перенаправляет жидкость к различным частям трансмиссии и удаляет воздушные карманы. Возможно, вам придется проделать эту процедуру несколько раз или даже объехать на машине блок, а затем перепроверить уровень жидкости.

Примечание : Я не рекомендую использовать добавки, которые должны остановить утечку; они могут заблокировать передачу. Используйте жидкость для автоматических трансмиссий, которую производит производитель вашего автомобиля.

Другие жидкости, вытекающие из автомобилей

Если вас беспокоят другие жидкости, помимо жидкости для автоматической коробки передач, которые, кажется, вытекают из вашего автомобиля, вот несколько полезных советов.

Распространенная причина проскальзывания механической коробки передач: изношенное сцепление

Если вы считаете, что сцепление начинает проскальзывать, вы можете попробовать испытание на остановку. Включите третью передачу и попробуйте начать движение, как обычно, как если бы вы были на первой передаче. Если ваше сцепление работает должным образом, полное отключение сцепления должно заглохнуть. Однако, если сцепление пробуксовывает, обороты двигателя увеличиваются, автомобиль начинает медленно катиться, и вы будете чувствовать запах горящей бумаги, исходящий из моторного отсека.Когда сцепление начнет буксовать, вы почувствуете его запах. Это похоже на запах перегретых тормозов.

Существует множество причин проскальзывания сцепления, но наиболее частая причина - износ сцепления. Диск сцепления может прослужить от 20000 до 200000 миль - все зависит от того, как вы водите, - но, как и тормозная колодка, он является расходным материалом и в конечном итоге будет израсходован, в результате чего детали будут шлифовать металл о металл. Если диск сцепления изношен, его необходимо заменить, как правило, вместе с диском сцепления и одним или двумя подшипниками.Если вовремя не заменить изношенное сцепление, возможно, придется заменить и маховик (большой кусок металла рядом с ним).

Езда на сцеплении, то есть когда вы оставляете ногу на педали сцепления, когда вы ее не используете, действительно может быстро съесть диск сцепления, особенно если вы едете по холмистой местности. Если вы новичок и впервые научитесь пользоваться сцеплением, это может вызвать большой износ. Обучение вождению на стандартной коробке передач может в конечном итоге стоить вам денег, если вы не научитесь быстро с ней разбираться.

Кроме того, сцепления скользят по причинам, не связанным с износом или неправильным обращением. Если через уплотнение первичного вала протекает трансмиссионное масло на диск сцепления, это вполне может вызвать пробуксовку сцепления. Еще одна частая причина пробуксовки сцепления - неисправный или поврежденный нажимной диск. Прижимная пластина приводится в действие пружиной высокого напряжения. Если по какой-либо причине давление на диск сцепления не распределяется равномерно, сцепление начнет проскальзывать.

Ценю ваши вопросы!

Существует множество возможных причин пробуксовки коробки передач, и я не смог охватить все из них выше.Если у вас есть какие-либо вопросы, просто оставьте их в поле для комментариев ниже.

.

Проблемы трансмиссии Chevrolet | Он по-прежнему работает

Деннис Хартман

изображение гаечного ключа AGphotographer с Fotolia.com

Сегодня на дорогах Америки ездят миллионы автомобилей, подразделение Chevrolet General Motors является одним из старейших и наиболее плодовитых американских автомобильных брендов. Легковые автомобили, грузовики и внедорожники Chevy за прошедшие годы претерпели серьезные изменения. За это время некоторые модели стали известны из-за особых механических проблем, включая проблемы с трансмиссией транспортных средств.

Типы проблем

Chevy использовала множество различных трансмиссий в своих автомобилях, включая автоматические и ручные версии. В результате водители Chevy сообщали о ряде проблем с трансмиссией, большинство из которых связано с автоматическими трансмиссиями, таких как проскальзывание между передачами и трещины в корпусе трансмиссии или засорение фильтра трансмиссионной жидкости. Реже проблемы с МКПП. Однако наиболее распространенным является незакрепленный рычаг переключения передач.

Симптомы и опасности

По данным отдела потребителей, большинство проблем с трансмиссией Chevy связано с громким шумом либо во время движения, либо только во время переключения передач.Иногда это сопровождается толчком при переключении АКПП. Многие проблемы с трансмиссией также приводят к снижению расхода топлива. Хотя эти симптомы - не более чем неудобство, другие проблемы трансмиссии, такие как утечки жидкости или проблемы, связанные с электронным блоком управления, могут привести к остановке двигателя, что может подвергнуть водителей риску аварии.

Ремонт и стоимость

Стоимость ремонта трансмиссии Chevy столь же разнообразна, как и типы проблем.В некоторых случаях достаточно добавить жидкости или перезагрузить компьютер, для любого из них может потребоваться всего час работы в местном автомагазине по счету менее 100 долларов. С другой стороны, установка полностью новой трансмиссии может стоить более 1000 долларов.

Гарантийное покрытие

Многие проблемы трансмиссии Chevy, включая некоторые из наиболее серьезных проблем, о которых сообщили водители, покрываются новой гарантией GM на трансмиссию транспортных средств. Поскольку трансмиссия, как и двигатель, считается частью трансмиссии, это покрытие может превышать условия стандартной межбамперной гарантии.Специальные расширенные гарантии могут обеспечить еще большее покрытие проблем с передачей. Перед тем как заключить договор на обслуживание в другом месте, узнайте у местного дилера GM, распространяется ли гарантия на трансмиссию вашего автомобиля.

Отзыв

Несколько раз General Motors выдавала отзыв для решения известной проблемы трансмиссии в одном или нескольких автомобилях Chevy. В марте 2009 года GM отозвала более 250 000 автомобилей, в том числе многие Chevy Cobalts, для решения проблемы с тросиками переключения передач, из-за которых на приборной панели могла отображаться неправильная передача.Другой отзыв в 2008 году был направлен на ремонт поврежденных трансмиссий на нескольких тысячах фургонов Chevrolet Express, из-за которых двигатель мог останавливаться во время движения.

Еще статьи
.

Как устранить утечку в трубопроводе радиатора трансмиссии

by Max Stout

Жидкость, содержащаяся в автоматических трансмиссиях, нагревается во время движения из-за трения, возникающего между различными движущимися частями. Для охлаждения трансмиссионной жидкости насос циркулирует по стальной трубке, соединенной с радиатором автомобиля. Трубки в радиаторе погружены в охлаждающую жидкость двигателя, и в результате температура трансмиссионной жидкости понижается по мере ее прохождения.Затем жидкость возвращается в трансмиссию, и цикл повторяется. Утечка, которая развивается в любой из стальных трубок, требует немедленного внимания.

Шаг 1

Найдите участок линии передачи, в котором протекает жидкость. При необходимости подложите под линии газету и заведите машину. Через 30 секунд выключите автомобиль и поищите следы утечки красной трансмиссионной жидкости на бумаге и стальных линиях.

Шаг 2

Откройте капот автомобиля и проверьте соединения фитингов линии передачи на радиаторе, чтобы убедиться, что они надежны и не являются источником телеграфной утечки.

Step 3

Припаркуйте автомобиль на ровной твердой поверхности.

Step 4

Поместите противооткатные упоры позади и перед задними шинами, чтобы предотвратить скатывание автомобиля. Если предполагается использование пандусов, установите клинья сразу после того, как автомобиль закрепится на пандусах.

Step 5

Поднимите автомобиль с помощью подходящего домкрата. Размещайте опоры домкрата только под твердыми поверхностями рамы. Обратитесь к руководству по эксплуатации автомобиля для получения конкретных инструкций по установке домкрата.

Шаг 6

Проверьте фитинговые соединения на коробке передач и убедитесь, что они надежны и не являются источником утечки.

Шаг 7

Обрежьте линию передачи с обеих сторон разрыва с помощью круглого резака для труб.

Step 8

Тщательно очистите оба конца линии наждачной бумагой №400.

Step 9

Разверните внутренние стенки отрезанных линий передачи с помощью развертки. Слегка надавите, чтобы удалить заусенцы, нанесенные резаком для труб.

Шаг 10

Установите две накидные гайки на каждую линию так, чтобы открытые концы с резьбой были обращены друг к другу.

Шаг 11

Установите компрессионное кольцо на каждую линию.

Шаг 12

Вставьте один конец линии передачи в соединительную муфту. Убедитесь, что конец линии полностью вставлен в соединитель.

Шаг 13

Сдвиньте компрессионное кольцо и накидную гайку вперед и поверните гайку по часовой стрелке на резьбу соединения. Затяните рукой.

Шаг 14

Вставьте другую линию передачи в другой конец муфты.Убедитесь, что конец линии полностью вставлен в соединитель. Сдвиньте гайку и кольцо вперед. Плотно накрутите штуцер.

Шаг 15

Затяните две гайки накидной соединительной муфты на 3/4 до 1 полного дополнительного оборота с помощью разводного ключа. Поверните каждую гайку по часовой стрелке.

Шаг 16

Заведите автомобиль и дайте двигателю поработать не менее 30 секунд. Заглушите двигатель и проверьте муфту на герметичность.

Шаг 17

Снимите опоры домкрата, домкрат и противооткатные упоры.Если использовались аппарели, удалите клинья и опустите автомобиль с аппарелей.

Проверить трансмиссионную жидкость и при необходимости долить соответствующее количество. Устанавливайте только жидкость, рекомендованную производителем автомобиля.

Вещи, которые вам понадобятся
  • Разводной ключ
  • Газета
  • Автоматический домкрат
  • 2 стойки домкрата или 2 автомобильные пандусы
  • Противооткатные упоры для колес
  • Резак для круглых труб
  • № 400 наждачной бумаги
  • Развертка
  • Компрессионный штуцер
Еще статьи
.

P1870 Проскальзывание компонента трансмиссии CHEVROLET (с видео)

Уровень важности ремонта: 3/3

P1870 CHEVROLET Возможные причины

  • Буксировка прицепа может установить код
  • Проверить уровень трансмиссионной жидкости
  • Внутренняя неисправность коробки передач

Как исправить код P1870 CHEVROLET?

Проверьте "Возможные причины", перечисленные выше. Осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, выдвинутые или корродированные контакты разъема. Что вы знаете об автомобилях?

Пройдите автомобильные тесты AutoCodes.com и получите новые знания по ремонту автомобилей.

Играть сейчас

Технические заметки





Видео, отправленное пользователем

Стоимость диагностики P1870 CHEVROLET код

Трудозатраты: 1.0

Стоимость диагностики кода P1870 CHEVROLET составляет 1,0 час труда. Стоимость ремонта автомобиля зависит от местоположения, марки и модели вашего автомобиля и даже от типа двигателя.Большинство автомастерских берут от 75 до 150 долларов в час.

Возможные симптомы

  • Горит индикатор двигателя (или предупреждающий световой сигнал о неисправности двигателя)

P1870 CHEVROLET Описание

При частоте вращения двигателя более 500 об / мин в течение 5 секунд, отключение подачи топлива неактивно, угол дроссельной заслонки в пределах 8,5-35%, коробка передач не на первой передаче, диапазон передач коробки передач - D4, вход датчика температуры трансмиссионной жидкости (TFT) 68-266 ° F, двигатель крутящий момент от 50 до 200 фут-фунт, вакуум в двигателе 0-105 кПа, управление муфтой гидротрансформатора (TCC) и максимальное включение в течение более 5 секунд, модуль управления трансмиссией ( PCM ) обнаруживает скорость скольжения TCC более 200 об / мин в течение более 5 секунд, все условия выполнялись 3 раза, TCC отключался каждый раз между циклами.

Дополнительная информация

Нужна дополнительная информация

.

Смотрите также


Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
Почта:
Ваше Имя:
Сообщение:
30+5