Как установить на ниву шевроле турбину


качественная установка деталей турбо кита

Отечественный внедорожник

Существуют разные способы увеличения мощности двигателя Шевроле Нива. Первый – повысить рабочий объем мотора. Это проверенный и надежный метод, но требующий демонтажа двигателя, разборки и растачивания элементов агрегата. Процесс получается дорогостоящим и трудоемким. Второй вариант – увеличение частоты вращения коленчатого вала, что тоже нелегко сделать.

Существует еще один способ, сравнительно несложный, но достаточно эффективный. Это увеличение количества рабочей смеси, попадающей в цилиндры. Мощность в данном случае ограничивается только прочностью силового агрегата Шевроле Нива.

Практически любая работа по увеличению мощности проблематична. Если вы хотите увеличить объем попадающего в цилиндры топлива, придется использовать бензин с повышенным октановым числом. Также повышаются требования к качеству обслуживания наддувных механизмов.

Существует 2 схемы, позволяющие увеличить количество топливно-воздушной смеси:

  • турбонаддувная;
  • компрессорная.

Турбонаддув устанавливается на Шеви Ниву с дизельными двигателями. Турбокомпрессор сдавливает топливную смесь и использует привод от коленчатого вала. При применении турбонаддува сразу чувствуется хорошее соотношение мощности и массы, двигатель работает четко, обеспечивается лучшее сгорание топлива. Также повышается крутящий момент, отработанные газы становятся менее токсичными, уменьшается уровень шума от их выпуска.


Вернуться к оглавлению

Уход за турбиной и двигателем

Если вы приобретаете бывший в употреблении турбонаддув, обязательно проверьте его состояние. Наличие подтеков масла на корпусе агрегата свидетельствуют о том, что он очень скоро сломается. Турбина забивает маслом ячейки катализатора, его пропускная способность на выходе снижается, поверхность ячеек выгорает, турбина задыхается, из-за чего прогоняет еще большее количество масла. В результате из строя выходят и турбина, и катализатор.

Турбонаддув на машине

Чтобы двигатель не изнашивался, величина крутящего момента не должна превышать порог, установленный производителем. После монтажа турбонаддува время, необходимое для разгона до 100 км/ч, снижается где-то на 6 секунд. Это позволяет использовать только пятую передачу в постоянном режиме и устанавливать колеса с большим диаметром.

После остановки мотора давление в системе смазки понижается до 0, турбина при этом продолжает вращаться уже без масляного клина. Раскаленный агрегат меняет смазывающие свойства масла, превращая его в твердое вещество. Существует риск приклеивания ротора к корпусу, в результате чего установка может выйти из строя.

Со временем может сломаться и двигатель, поэтому необходимо приобрести и поставить турботаймер. Лучше всего доверить монтаж турбины на Шеви Ниву работникам автосервиса, хотя можно сделать это и своими руками при наличии определенных навыков.


Вернуться к оглавлению

Что входит в турбо кит?

У турбированных двигателей степень сжатия меньше, чем у атмосферных. Поэтому необходимо поставить другие поршни. Эти переделки не требуются, если используется не очень производительная турбина на Ниву.

Хороших результатов можно добиться, смонтировав турбокомпрессор Garrett 1752-5005s. В данном случае не придется переделывать поршневой двигатель, избыточное давление составит 0,5 бара. На выходе получается где-то 130 лошадиных сил и 205 Нм крутящего момента. Рассчитана доработка на восьмиклапанный инжекторный двигатель Шевроле Нива. Завершается установка турбонаддува настройкой электронного блока управления.

Турбо кит – это набор всех необходимых для монтажа деталей. Стоимость такого комплекта для Шевроле Нивы составляет порядка 2000 у. е.

При желании можно собрать набор комплектующих самостоятельно. Опираться следует на перечень деталей, которые входят в турбо кит на Шеви Ниву:

  • турбокомпрессор Garrett 1752-5005s;
  • чугунный коллектор;
  • прокладка между коллектором и турбиной;
  • фланец выпуска выхлопных газов из турбокомпрессора;
  • фланец забора воздуха;
  • армированная маслоподача с фитингами;
  • фильтр очистки масла;
  • маслослив и прокладка для него;
  • подача и обратка тосола для охлаждения турбокомпрессора;
  • кронштейн крепления турбокомпрессора к блоку цилиндров;
  • уплотнительные медные кольца для фитингов;
  • заготовка воздушных магистралей;
  • клапан сброса избыточного давления;
  • интеркулер фронтальный;
  • кронштейны крепления интеркулера;
  • силиконовые соединители воздушных магистралей;
  • силиконовый шланги на клапан сброса;
  • топливные форсунки повышенной производительности;
  • резиновый шланг на клапан сброса;
  • хомуты, гайки, шпильки.

В набор не входят только турбо-поршни. Менять бензонасос не нужно. Коробку переключения передач тоже можно не трогать, но установка спортивного ряда в КПП «оживляет» и стоковый автомобиль.

Комплектующие можно найти самостоятельно. Например, заказать часть из них на сайте производителя турбо кита. Либо же воспользоваться услугами продавцов в специализированных магазинах или на авторынке.

Как работают ветряные турбины?

Вы здесь

Ветровые турбины работают по простому принципу: вместо того, чтобы использовать электричество для производства ветра, как вентилятор, ветровые турбины используют ветер для производства электроэнергии.Ветер вращает похожие на пропеллер лопасти турбины вокруг ротора, который вращает генератор, который вырабатывает электричество.

Ветер - это форма солнечной энергии, вызванная сочетанием трех одновременных событий:

  1. Солнце неравномерно нагревает атмосферу
  2. Неровности земной поверхности
  3. Вращение Земли.

Характер и скорость ветрового потока сильно различаются по территории США и зависят от водоемов, растительности и рельефа местности. Люди используют этот поток ветра или энергию движения для многих целей: для плавания, запуска воздушного змея и даже для выработки электроэнергии.

Термины «энергия ветра» и «энергия ветра» описывают процесс, с помощью которого ветер используется для выработки механической энергии или электричества. Эту механическую мощность можно использовать для конкретных задач (например, измельчения зерна или перекачивания воды), или генератор может преобразовывать эту механическую мощность в электричество.

Ветряная турбина превращает энергию ветра в электричество, используя аэродинамическую силу от лопастей ротора, которые работают как крыло самолета или лопасти винта вертолета. Когда ветер проходит через лезвие, давление воздуха с одной стороны лезвия уменьшается. Разница в давлении воздуха на двух сторонах лопасти создает подъемную силу и сопротивление. Сила подъемной силы сильнее сопротивления, и это заставляет ротор вращаться. Ротор подключается к генератору либо напрямую (если это турбина с прямым приводом), либо через вал и ряд шестерен (редуктор), которые ускоряют вращение и позволяют использовать генератор меньшего размера.Этот перевод аэродинамической силы во вращение генератора создает электричество.

Типы ветряных турбин

Большинство ветряных турбин делятся на два основных типа:

Деннис Шредер | NREL 25897

Ветровые турбины с горизонтальной осью - это то, что многие люди представляют, когда думают о ветряных турбинах.

Чаще всего они имеют три лопасти и работают «против ветра», при этом турбина поворачивается наверху башни, так что лопасти обращены против ветра.

Ветровые турбины с вертикальной осью бывают нескольких разновидностей, включая модель Дарье в стиле взбивания яиц, названную в честь ее французского изобретателя.

Эти турбины являются всенаправленными, что означает, что для работы их не нужно настраивать так, чтобы они были направлены против ветра.

Ветряные турбины можно строить на суше или на море в больших водоемах, таких как океаны и озера. Министерство энергетики США в настоящее время финансирует проекты по развитию морских ветроэнергетических установок в США.С. вод.

Области применения ветряных турбин

Современные ветряные турбины можно разделить на категории по месту их установки и способу подключения к сети:

.

Как работают 4 типа турбинных двигателей

Прямая трансляция из кабины полета

Газотурбинные двигатели прошли долгий путь с 1903 года. Это был первый год, когда газовая турбина вырабатывала достаточно мощности, чтобы поддерживать себя в рабочем состоянии. Дизайн был разработан норвежским изобретателем Эгидусом Эллингом, и он выдал 11 лошадиных сил, что было огромным достижением в то время.

В наши дни газотурбинные двигатели бывают всех форм и размеров, и большинство из них вырабатывают , много , более 11 лошадиных сил.Вот 4 основных типа турбинных двигателей, а также плюсы и минусы каждого.

1) Турбореактивный двигатель

Heinkel He 178, первый в мире турбореактивный самолет

Турбореактивные двигатели были первым изобретенным типом газотурбинных двигателей. И хотя они выглядят совершенно иначе, чем поршневой двигатель в вашем автомобиле или самолете, они работают по той же теории: впуск , компрессия, мощность, выпуск .

Как работает турбореактивный двигатель?

Турбореактивные двигатели работают за счет пропускания воздуха через 5 основных секций двигателя:

Шаг 1: Воздухозаборник
Воздухозаборник представляет собой трубку перед двигателем.Забор воздуха может показаться простым, но это невероятно важно. Задача воздухозаборника - плавно направлять воздух в лопатки компрессора. На низких скоростях необходимо минимизировать потерю воздушного потока в двигателе, а на сверхзвуковых скоростях он должен замедлять воздушный поток ниже 1 Маха (воздух, поступающий в турбореактивный двигатель, должен быть дозвуковым, независимо от того, насколько быстро летит самолет. ).

Шаг 2: Компрессор
Компрессор приводится в движение турбиной в задней части двигателя, и его работа заключается в сжатии поступающего воздуха, что значительно увеличивает давление воздуха.Компрессор представляет собой серию «вентиляторов», каждый с меньшими и меньшими лопатками. Когда воздух проходит через каждую ступень компрессора, он становится более сжатым.
Шаг 3: Камера сгорания
Далее идет камера сгорания, где действительно начинается волшебство. Воздух высокого давления смешивается с топливом, и смесь воспламеняется. По мере сгорания топливно-воздушной смеси она движется через двигатель к турбине. Турбореактивные двигатели работают на очень бедной смеси: примерно 50 частей воздуха на каждую 1 часть топлива (большинство поршневых двигателей работают в диапазоне от 6: 1 до 18: 1).Одна из основных причин, по которой турбины работают на обедненной смеси, заключается в том, что для охлаждения турбореактивного двигателя требуется дополнительный поток воздуха.
Шаг 4: Турбина
Турбина - это еще одна серия «вентиляторов», которые работают как ветряная мельница, поглощая энергию проходящего через нее воздуха с высокой скоростью. Лопатки турбины соединены с валом и вращают его, который также соединен с лопатками компрессора в передней части двигателя. «Жизненный цикл» турбореактивного двигателя почти завершен.

Шаг 5: Выхлоп (он же «Я ухожу отсюда!»)
Сгоревшая на высокой скорости топливно-воздушная смесь выходит из двигателя через выхлопное сопло.Когда высокоскоростной воздух выходит из задней части двигателя, он создает тягу и толкает самолет (или то, к чему он прикреплен) вперед.

Турбореактивный на вынос:

  • Плюсов:
    • Сравнительно простой дизайн
    • Возможность очень высоких скоростей
    • Занимает мало места
  • Минусы:
    • Большой расход топлива
    • Громко
    • Низкая производительность на малых скоростях

2) Турбовинтовой двигатель

Прямая трансляция из кабины полета

King Air с турбовинтовыми двигателями

Следующие три типа турбинных двигателей представляют собой все разновидности турбореактивных двигателей, и мы начнем с турбовинтового.Турбовинтовой - это турбореактивный двигатель, соединенный с воздушным винтом через систему зубчатых передач.

Как работает турбовинтовой двигатель?

Шаг 1 : Турбореактивный двигатель вращает вал, который соединен с коробкой передач.

Шаг 2 : Коробка передач замедляет вращение, и самая медленно движущаяся шестерня соединяется с гребным винтом.

Шаг 3 : Воздушный винт вращается в воздухе, создавая тягу, как и ваша Cessna 172

Турбовинтовой вынос:

  • Плюсов:
    • Очень экономичный
    • Наиболее эффективен на средней скорости 250-400 узлов
    • Наиболее эффективен на средних высотах от 18 000 до 30 000 футов
  • Минусы:
    • Ограниченная скорость полета вперед
    • Зубчатые передачи тяжелые и могут выйти из строя

3) Турбореактивный двигатель

Прямая трансляция из кабины полета

Некоторые широкофюзеляжные турбовентиляторные двигатели могут развивать тягу более 100 000 фунтов

Турбореактивные двухконтурные двигатели сочетают в себе лучшее из двух миров - турбореактивных и турбовинтовых.И вы, вероятно, увидите эти двигатели, когда отправитесь в аэропорт на следующий рейс авиакомпании.

Как работает турбовентиляторный двигатель?

Турбореактивные двухконтурные двухконтурные двигатели присоединяются к передней части турбореактивного двигателя. Вентилятор создает дополнительную тягу, помогает охлаждать двигатель и снижает уровень шума двигателя.

Шаг 1 : Входящий воздух делится на два отдельных потока. Один поток обтекает двигатель (перепускной воздух), а другой проходит через сердечник двигателя.

Шаг 2 : Обводной воздух проходит вокруг двигателя и ускоряется канальным вентилятором, создавая дополнительную тягу.

Шаг 3 : Воздух проходит через турбореактивный двигатель, продолжая создавать тягу.

ТРДД на вынос:

  • Плюсов:
    • Экономия топлива
    • Тихо, чем турбореактивные
    • Они потрясающе выглядят
  • Минусы:
    • Тяжелее ТРД
    • Большая лобовая площадь, чем у турбореактивных двигателей
    • Неэффективен на очень большой высоте

ТРДД Pratt & Whitney F100 с форсажной камерой на F-16

4) Турбовальный двигатель

Вертолет Bell 206 с турбовальным двигателем

Турбовальные двигатели в основном используются на вертолетах.Самая большая разница между турбовальными двигателями и турбореактивными двигателями заключается в том, что турбовальные двигатели используют большую часть своей мощности для вращения турбины, а не для создания тяги, выходящей из задней части двигателя.

Как работает турбовальный вал?

Турбовалы - это, по сути, турбореактивный двигатель с большим валом, соединенным с задней частью. И поскольку большинство этих двигателей используется на вертолетах, этот вал соединен с трансмиссией лопастей несущего винта.

Шаг 1 : Двигатель по большей части работает как турбореактивный.

Шаг 2 : Приводной вал, прикрепленный к турбине, приводит в действие трансмиссию.

Шаг 3 : Трансмиссия передает вращение от вала на лопасть ротора.

Шаг 4 : Вертолет, в основном неизвестными и волшебными способами, может летать по небу.

Вынос турбовала:

  • Плюсов:
    • Намного более высокое отношение мощности к массе, чем у поршневых двигателей
    • Обычно меньше поршневых двигателей
  • Минусы:
    • Громко
    • Зубчатые передачи, соединенные с валом, могут быть сложными и выходить из строя

4 типа двигателей, основанных на одной базовой концепции

Газотурбинные двигатели прошли долгий путь за последние 100 лет.И хотя турбореактивные двигатели, турбовинтовые двигатели, турбовентиляторные двигатели и турбовальные двигатели имеют свои различия, их способ выработки мощности по существу одинаков: впуск, сжатие, мощность и выхлоп.


Станьте лучшим пилотом.
Подпишитесь, чтобы получать последние видео, статьи и викторины, которые сделают вас более умным и безопасным пилотом.


.

4 Различия между современными и более старыми автомобильными двигателями

Вы когда-нибудь задумывались, в чем разница между старыми и новыми автомобильными двигателями? Как и в случае с любой другой технологией, как и следовало ожидать, наблюдается постепенное повышение эффективности и сложности. Как выясняется довольно много.

Несмотря на то, что основная концепция осталась относительно неизменной, современные автомобили со временем претерпели ряд небольших улучшений. В следующей статье мы сосредоточимся на 4 интересных примерах.

Давайте заглянем под капот времени, не так ли?

Если не сломано, не чините

Основные принципы самых первых автомобилей используются и сегодня. Одно из основных отличий заключается в том, что современные автомобили - это результат стремления улучшить мощность двигателей и, в конечном итоге, топливную экономичность. Отчасти это было вызвано рыночным давлением со стороны потребителей, а также более крупными рыночными силами.

Было бы полезно подумать об аналогии между волком и собакой. У них одно и то же наследие, у них схожие характеристики, но одному из них в современном пригороде придется нелегко, а другому будет процветать.

Прежде чем мы начнем, мы дадим краткий обзор того, как работает двигатель внутреннего сгорания.

Герой раннего паровоза Александрии. Источник: Research Gate

Двигатель внутреннего сгорания, по сути, берет источник топлива, такой как бензин, смешивает его с воздухом, сжимает его и воспламеняет. Это вызывает серию небольших взрывов, которые, в свою очередь, приводят в движение поршни вверх и вниз. Эти поршни прикреплены к коленчатому валу, который преобразует возвратно-поступательное поступательное движение поршней во вращательное движение путем поворота коленчатого вала.Коленчатый вал, в свою очередь, передает это движение через трансмиссию, которая передает мощность на колеса автомобиля. Все просто, правда?

Ну, как и следовало ожидать, это намного сложнее.

Вот простое объяснение основ:

Интересно, что преобразование возвратно-поступательной силы в силу вращения не является чем-то новым. Очень ранний паровой двигатель был изобретен героем Александрии в I веке нашей эры (на фото выше).

Считается, что еще более старые устройства коленчатого вала возникли во времена династии Хань в Китае.

1. Современные двигатели более эффективны

Топливо, как бензин, не особенно эффективно. Из всей потенциальной химической энергии в нем около 14-30% превращается в энергию, которая фактически приводит в движение автомобиль. Остальное теряется из-за холостого хода, паразитных потерь, тепла и трения.

Современные двигатели прошли долгий путь, чтобы извлечь как можно больше энергии из топлива.Например, технология прямого впрыска не смешивает топливо и воздух до достижения цилиндра, как в старых двигателях. Напротив, топливо впрыскивается непосредственно в цилиндры. Это дает улучшение примерно на 1% и .

Турбокомпрессоры используют выхлопные газы для питания турбины, которая нагнетает дополнительный воздух (то есть больше кислорода) в цилиндры для дальнейшего повышения эффективности до 8% . Регулируемые фазы газораспределения и отключение цилиндров дополнительно повышают эффективность, позволяя двигателю использовать столько топлива, сколько ему действительно нужно.

2. Ultimate Power

Как однажды сказал Джереми Кларксон: «Сегодня все дело в MPG, а не в MPH», или, может быть, это был не он.

Современные автомобили экономичнее, они намного мощнее.

Например, Chevrolet Malibu 1983 года выпуска имел 3,8-литровый двигатель V-6 объемом , мощность которого составляла 110 лошадиных сил и . Для сравнения, версия 2005 года имела 2,2-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 144 лошадиных силы. Не так уж и плохо.

3. Размер - это все, или нет?

Этот привод, не каламбур, для повышения эффективности двигателей также со временем уменьшился в размерах. Это не совпадение. Производители автомобилей поняли, что не нужно делать что-то большее, чтобы сделать его мощнее.

Все, что вам нужно сделать, это заставить объект работать умнее. Та же технология, которая сделала двигатели более эффективными, имела побочный эффект - они стали меньше.

Грузовики Ford F-серии - отличный тому пример.В 2011 году у F-150 было две версии. 3,5-литровый двигатель V-6 мощностью 365 лошадиных сил и 5,0-литровый V-8 мощностью 360 лошадиных сил .

Хорошо, можно сказать, но разве не было 6,2-литрового V-8 , который давал 411 лошадиных сил r? Да, но факт, что двигатель V-6 может почти конкурировать с более крупным V-8 по мощности, говорит о многом.

4. Отказ от старых

Современные двигатели также являются результатом постепенной замены механических частей на электронные.Это связано с тем, что электрические детали, как правило, менее подвержены износу, чем механические.

По сути, они также требуют менее частой настройки. Такие детали, как насосы, все чаще заменяются на детали с электронным управлением, а не на их аналоговых предков.

Карбюраторы заменены на дроссельные заслонки и электронные системы впрыска топлива. Распределители и крышки заменены на независимые катушки зажигания, управляемые ЭБУ. Кроме того, датчики более или менее контролируют все.

Вы также можете утверждать, что новые автомобили менее безопасны.

Последнее слово

Хотя на базовом уровне современные и старые автомобильные двигатели работают по одному и тому же принципу, современные двигатели со временем претерпели множество постепенных улучшений. Основным движущим фактором была гонка за эффективность над мощностью. Хороший набор побочных эффектов привел к тому, что современные двигатели стали относительно более мощными и, как правило, меньше. Постоянно растущая зависимость от электронных систем управления и мониторинга постепенно заменяет аналоговые, к лучшему или к худшему.

В целом современные автомобильные двигатели более эффективны, меньше по размеру, относительно мощнее, умнее и менее подвержены неизбежным механическим сбоям. С другой стороны, ремонт и обслуживание теперь требуют более высокой квалификации и требуют много времени. Если цена за повышение эффективности - это увеличение признания сложности, судить можете только вы.

Через: Team-BHP, HowStuffWorks

.

Узнайте, как спроектировать турбину, напечатанную на 3D-принтере, с помощью нашего учебного пособия

Автор: Кэт Плева, 21 ноября 2018 г. |

Наша студия дизайна тесно сотрудничает с нашими клиентами, чтобы предоставить им лучшие производственные решения и опыт 3D-печати. Так мы узнаем, что вам нужно, и как вы можете справиться с некоторыми дизайнерскими проблемами. Однако аддитивное производство может дать вам удивительную свободу проектирования, которая значительно улучшит ваш производственный процесс. Мы здесь с нашим последним руководством, которое поможет вам в этом.

Сегодня вы узнаете вместе с нами, как создать 3D-модель турбины и подготовить ее к 3D-печати. Если вы будете внимательно следить за каждым шагом, у вас не должно возникнуть проблем с созданием конечного продукта, поскольку мы подробно объясним каждый шаг. Это руководство предназначено для пользователей, обладающих хотя бы базовыми знаниями в области 3D-моделирования. Давайте начнем!

Какое программное обеспечение мы выбрали?

Мы решили использовать программное обеспечение для работы с 3D Fusion 360. Это один из последних продуктов Autocad, который имеет большой потенциал как для дизайнеров, так и для инженеров.Аудитория этого программного обеспечения для 3D быстро расширилась, и существует множество обучающих программ и форумов поддержки. Чтобы помочь вам найти лучшее программное обеспечение для ваших нужд, мы сравнили Fusion 360 с Solidworks в одном из наших предыдущих сообщений в блоге. Для вас очень важно решить, какое программное обеспечение будет соответствовать вашим производственным потребностям.

Выбрать идеальное программное обеспечение для работы с 3D может быть непросто, так как существует множество вариантов. Чтобы упростить вам задачу, мы также подготовили список 25 лучших бесплатных программ САПР, одно из которых наверняка подойдет для ваших производственных требований.

В этом руководстве по 3D-печати объясняются этапы создания турбины, напечатанной на 3D-принтере, но не рассматриваются основные команды, такие как создание линии или круга. Если вы новичок в 3D-моделировании, обязательно начните с наших руководств или узнайте больше на онлайн-курсах 3D-моделирования.

Зачем вам 3D-печать турбины?

Можно спросить, зачем вам печатать механические детали на 3D-принтере, если у нас есть ЧПУ или традиционное литье? Ответ прост: инновации.В какой-то момент были изобретены все традиционные методы производства, а в то время они были новаторскими и новыми. Пришло время аддитивного производства.

3D-печать была внедрена в машиностроение и турбиностроение довольно давно. Среди других новых технологий это дает совершенно новую свободу дизайна. Теперь вы можете получить доступ к своим деталям, создать решетки для лучшего управления материалами и придать деталям новые свойства. Благодаря этим новым возможностям вы можете сделать свое производство намного более эффективным, поскольку вы также можете просто напечатать свои детали на 3D-принтере, когда это необходимо, что устраняет проблему хранения запасных частей и снижает производственные затраты.

Аддитивное производство также предлагает различные методы производства и решения по материалам, позволяя вам адаптировать технологию в точности к вашим потребностям. Самый очевидный выбор материала для 3D-печати - пластик, но знаете ли вы, что можно также использовать металлическую 3D-печать или смолу? А может вам нужны термостойкие материалы или водостойкий раствор? С 3D-печатью даже небо больше не является пределом.

Турбина, напечатанная на 3D-принтере: дизайн

Начнем с конструкции лопастей, затем перейдем к ротору.Каждый шаг будет подробно объяснен, чтобы убедиться, что ваша модель получилась правильно. Параметры, конечно, можно настраивать, мы предоставляем вам только примеры для демонстрации различных инструментов.

1. На верхней плоскости нарисуйте круг диаметром 50 мм и остановите эскиз

.

2. Продолжить работу над верхней плоскостью, создать катушку. Мы объяснили этот инструмент в нашем предыдущем сообщении в блоге.

Убедитесь, что у вас точные настройки:

Тип: Революция и высота

Диаметр 48 мм

Оборотов: 0.25

Высота: 40 мм

Угол 0,0 град

Информационный проспект

Расположение секции: внутри

Размер секции: 2 мм

Операция: Новый кузов

3. Создайте вторую катушку диаметром 150 мм.

4. На панели инструментов «Создать» выберите «Проект / Включить» и «Включить 3D-геометрию». Выберите правильный самолет.

5. Выберите обе катушки, убедитесь, что вы выбрали эскиз (линию) и трубку. Остановите набросок.

6.Перейдите к телам в меню слева и отключите видимость для них обоих.

7. Выберите внешний круг эскиза, щелкните правой кнопкой мыши и удалите. Повторите для всех концов катушек.

8. Нарисуйте линию, соединяющую концы линий внизу.

9. Измените режим с Model на Patch.

10. В разделе Create выберите Sweep

.

Установите все параметры на:

Тип: Путь + направляющая

Профиль

: выберите горизонтальную линию

Путь: выберите катушку 50 мм

Направляющая

: выберите катушку 150 мм

Выбор цепочки: проверен

Экстент: полные экстенты

Расстояние пути: 1.0

Расстояние между направляющими: 1

Масштабирование профилей: Масштаб

Операция: Новый кузов

11. Теперь перейдем к созданию основной формы ротора. Вернитесь в режим модели. Выделите круг, перейдите в Create и Extend его в двух направлениях. 45 мм вверх и 5 мм вниз.

12. В следующих нескольких шагах мы сосредоточимся на придании лезвию правильной формы. Выберите верхнюю часть цилиндра и начните новый эскиз.

13. Создайте круг диаметром 150 мм.

14. Проведите две линии от середины ротора до большого круга. Убедитесь, что они выровнены с краями лезвия и образуют угол 90 градусов.

15. Теперь обрежем круг. Перейдите в Create, Trim и выберите круг с углом 270 градусов.

16. Скруглите края вновь созданной формы под углом 90 градусов, наш радиус равен 20 мм.

17.Создайте фигуру с помощью инструмента «Линия», начиная и заканчивая средней точкой и огибая турбину. Отключите видимость корпуса ротора и остановите эскиз.

18. Выделите фигуру внутри линий и две части круга внутри них.

19. Выдавите его и измените операцию на разрезание. Убедитесь, что форма идет ниже турбины.

20. Перейдите в «Создать» и выберите «Утолщение». Мы пошли на 4 мм.

21. Теперь перейдем к воспроизведению лезвия.Под инструментом Create найдите Pattern.

Тип выкройки: Боди

Объект: Клинок

Ось: верхний круг цилиндра

Тип: Полный

Подавить: проверено

Количество: 3

22. Мы закончили 3D-моделирование лопаток турбины. В следующих нескольких шагах мы сосредоточимся на других компонентах турбины. Выберите верхнюю часть цилиндра и начните набросок.

Создайте два круга: диаметром 20 мм и 40 мм.

23. Опустите среднее кольцо на -40 мм с помощью инструмента Extrude.

24. Выберите верхнюю часть ротора и начните рисовать.

Проведите линию между двумя кругами.

25. Перейдите в раздел «Создать» и выберите вариант «Интернет».

Кривая: выберите линию

Вариант толщины: симметричный

Вариант глубины

: до следующего

Толщина 5 мм

Flip Direction: не нажимайте

Extend Curves: проверено

26. Используйте инструмент «Узор» еще раз.

Тип рисунка: Характеристики

Объекты: выберите веб-действие на временной шкале

Ось: окружность

Тип: Полный

Подавить: проверено

Вариант вычисления

: настройка

27.Выберите верхнюю плоскость ротора.

Создайте круг диаметром 10 мм.

Создайте небольшую ручку внутри круга. Вы также можете спроектировать любую другую систему для крепления турбины к двигателю, например внутреннюю резьбу.

28. Выдавите фигуру вниз, проходя через ротор.

29. Выберите инструмент «Создать» и выберите «Объединить». Соедините ротор со всеми лопастями. Этот шаг очень важен для 3D-печати.

30. Щелкните новое тело правой кнопкой мыши и экспортируйте как STL.Готово! Все, что вам нужно сделать, это загрузить модель турбины в нашу онлайн-службу 3D-печати.

3D-печать турбины

Мы напечатали турбину на 3D-принтере с использованием технологии Jet Fusion. Jet Fusion обеспечил нам выдающиеся качественные результаты. Эта технология 3D-печати хорошо известна тем, что позволяет быстро создавать ваши проекты и в то же время соблюдать самые высокие стандарты. 3D-принтеры, разработанные HP, являются одними из лучших промышленных 3D-принтеров в мире, и именно поэтому мы инвестировали в них.В Sculpteo мы хотим предоставить вам лучший опыт 3D-печати, чтобы ваша продукция соответствовала вашим ожиданиям и производственным требованиям.

3D-печать этой турбины дает множество преимуществ. Очевидные преимущества аддитивного производства - быстрое производство, меньшее количество отходов материала, что приводит к снижению производственных затрат, множество различных 3D-технологий, от 3D-печати металлом до гибких пластиков, а также множество материалов на выбор.

Помимо общих преимуществ, 3D-печать турбины с помощью Jet Fusion дала нам очень прочный объект, 3D-печатная турбина - лучшая деталь, как и наша 3D-модель.Материал Jet Fusion также является термостойким и водонепроницаемым, что делает нашу турбину, напечатанную на 3D-принтере, готовой к использованию в различных условиях.

Улучшите свое производство сегодня!

Как видите, 3D-печать дает множество возможностей для улучшения производственного процесса. Вы больше не ограничены технологией, теперь у вас есть свобода подбирать технологию со своими производственными потребностями, а не наоборот. Другие технологии производства вам этого не дадут. А с онлайн-сервисом 3D-печати, таким как Sculpteo, вам даже не нужно беспокоиться о производственном процессе, все, что вам нужно сделать, это просто загрузить свой дизайн, и мы доставим готовые детали прямо к вашей двери!

Не забудьте подписаться на нашу рассылку новостей и подписаться на нас в Facebook, чтобы получать последние новости и руководства по 3D-печати!

.

Смотрите также


Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
Почта:
Ваше Имя:
Сообщение:
30+5