Как убрать воздушную пробку из системы охлаждения на шевроле ланос


Устранение завоздушивания отопителя Ланоса » Все о Шевроле, Chevrolet, Фото, видео, ремонт, отзывы

Плохая производительность печки Ланоса может быть вызвана тем, что в систему попал воздух. Но как там вообще он может появиться? Если эта теория на самом деле верна, то здесь все довольно просто. А попадает воздух в радиатор не откуда-то со стороны, а прямо через расширительный бачок. Во время работы силового агрегата помпа нагнетает антифриз в головку блока и в отвод, делящийся на печку и обогрев ДУ.

Обратка отопителя возвращается в тройник перед водяным насосом, а обратка дросселя идет уже в расширительный бачок. Именно здесь и происходит насыщение жидкости воздухом. Нормальным считается уровень немного выше центра. Соответственно, антифриз, при возвращении с дросселя, падает в бачок с определенной высоты.

Во время движения напор становится большим, из-за чего в расширителе происходит бурление и в систему попадает воздух. Я не могу утверждать, что все это на самом деле влияет на работу отопителя автомобиля, но я уже на своем Ланосе сделал все, что мог, но положительного результата пока добиться не удалось. 

Поэтому буду пытаться устранить этот "водопад". Как этого добиться? Ничего сложного! Нам нужно будет установить в штуцер обратки трубку, сделанную из меди. Для этой цели нам, правда ,придется демонтировать с бачка возвратный патрубок обогрева дроссельного узла.

В штуцере есть латунная гильза, она не дает пластмассовому штуцеру деформироваться при затяжке хомутов. Данную гильзу надо заменить на более длинную трубку. Сделать нужно так, чтобы трубка почти доходила до дна расширителя. Тогда водопада уже никакого не будет, соответственно, контакта с воздухом тоже не станет.

Теперь подробнее о трубке. Ее длина - 19,5 сантиметров, диаметр внутренний - 3 миллиметра, диаметр внешний - 5,5 миллиметров. Пока не могу с точностью сказать, помогло ли мне это, но вроде бы печка стала греть сильнее. уже совсем скоро станет холодно и тогда я смогу с уверенностью об этом сказать. В любом случае, данная операция не будет лишней.

Как удалить воздух из автомобильной системы охлаждения


В этой статье мы обсудим использование воронки для заправки охлаждающей жидкости Lisle для удаления захваченного воздуха из систем охлаждения и диагностики других потенциальных проблем с производительностью нагревателя, особенно в автомобилях Nissan. Следует отметить, что воздух, попавший в системы охлаждения, может повлиять на способность любого транспортного средства сохранять двигатель в холодном состоянии и способность обогревателя обогревать салон. Воздух попадает в систему охлаждения при замене водяных насосов, радиаторов или при небольшой постепенной утечке, после чего система доливается.Хотя у других автомобилей могут быть проблемы с работой обогревателя, похоже, что Nissans, как правило, задерживают воздух в системах охлаждения больше, чем другие. Так что советы из этой статьи могут быть полезны и при работе с другими марками.

Факторы, которые могут снизить производительность нагревателя

Низкий уровень охлаждающей жидкости

Неисправный термостат

Недостаточный расход, возможное ограничение

Двери в корпусе нагревателя / испарителя не работают должным образом

Воздух в системе охлаждения


Сначала проверьте уровень охлаждающей жидкости

Если уровень охлаждающей жидкости достаточно низкий, проблема может быть только в этом.Во многих случаях с Nissans, лишь немного ниже полного уровня охлаждающей жидкости может быть достаточно, чтобы вызвать плохую работу нагревателя. Охлаждающая жидкость может быть достаточно низкой, чтобы повлиять на нагреватель, однако недостаточно низкой, чтобы температура двигателя поднялась выше нормального диапазона. Испытайте систему под давлением, чтобы убедиться в отсутствии утечки, даже капля может вызвать потерю охлаждающей жидкости, достаточную для снижения производительности нагревателя, из-за образования воздушных карманов. Если обогреватель в конечном итоге заработает после того, как автомобиль проработал в течение длительного периода времени, термостат может застрять в открытом положении.Это позволяет охлаждающей жидкости течь непрерывно, не позволяя двигателю быстро достичь рабочей температуры. Как вы, возможно, знаете, заклинивший закрытый термостат представляет собой гораздо более серьезную проблему, чем производительность нагревателя (это может вызвать перегрев).

Проверка расхода и возможных ограничений

В частности, если система охлаждения на автомобиле, над которым вы работаете, выглядит так, как будто ею пренебрегли, есть вероятность, что это ограничение в радиаторе или сердечнике нагревателя.В редких случаях ребра крыльчатки водяного насоса могут заржаветь до такой степени, что охлаждающая жидкость перестанет перекачиваться. Если крыльчатка пластиковая и не подвержена коррозии, она может потрескаться под напряжением и отсоединиться от вала.
Если имеется, проверьте работу клапана управления нагревателем и регулировку троса управления, чтобы убедиться, что клапан полностью открывается (это обычная проблема для автомобилей Honda с 1996 по 1999 год). Используйте инфракрасный термометр или измерьте температуру шланга обогревателя на сердечнике обогревателя.Если оба шланга теплые, охлаждающая жидкость течет через сердечник нагревателя. Кабель для смешивания температуры или привод необходимо проверить на правильность работы, дверца для смешивания может не двигаться полностью или вообще. Если существует большая разница в температуре двух шлангов, есть вероятность, что в сердечнике нагревателя или в какой-либо части системы охлаждения находится воздух, препятствующий прохождению потока через сердечник нагревателя. Некоторые модели имеют один или несколько выпускных клапанов для удаления воздуха из системы охлаждения, см. Руководство по обслуживанию для конкретного автомобиля.Использование воронки для заправки охлаждающей жидкости, такой как Lisle LIS24680, творит чудеса в удалении воздуха из систем охлаждения. Воронка для заправки охлаждающей жидкости Lisle позволяет охлаждающей жидкости заполнять пустоты, пока воздух медленно продвигается к поверхности. Воздух удаляется, когда обогреватель дует горячий воздух, и пузырьки воздуха в заливной воронке охлаждающей жидкости больше не появляются.

Рекомендации по диагностике работы обогревателя на автомобилях Nissan и Infinity, воздух, попавший в системы охлаждения, может снизить тепловыделение ...

.

Минутку ...

Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.

Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

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

+ ((! + [] + (!! [] ) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] - (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) - []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [ ] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] - (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [ ] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + ( !! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))

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

.

Сантехника - Как работают автомобильные системы охлаждения

В системе охлаждения вашего автомобиля много сантехники. Мы начнем с насоса и проработаем систему, а в следующих разделах мы поговорим о каждой части системы более подробно.

Насос отправляет жидкость в блок цилиндров , где она проходит через проходы в двигателе вокруг цилиндров. Затем он возвращается через головку блока цилиндров двигателя.Термостат расположен там, где жидкость выходит из двигателя. Труба вокруг термостата направляет жидкость обратно в насос, если термостат закрыт. Если он открыт, жидкость сначала проходит через радиатор , а затем обратно в насос.

Объявление

Также имеется отдельный контур для системы отопления. Этот контур забирает жидкость из головки блока цилиндров и пропускает ее через сердечник нагревателя, а затем обратно в насос.

Этот контент несовместим с этим устройством.

На автомобилях с автоматической коробкой передач обычно также имеется отдельный контур для охлаждения трансмиссионной жидкости, встроенный в радиатор. Масло из трансмиссии перекачивается трансмиссией через второй теплообменник внутри радиатора.

.

Как устранить утечку охлаждающей жидкости менее чем за 20 минут

Утечки охлаждающей жидкости необходимо найти, чтобы предотвратить повреждение двигателя

Охлаждающая жидкость двигателя используется для предотвращения перегрева двигателя во время его работы. Нормальная операция. Двигатель охлаждающая жидкость протекает через радиатор, шланги радиатора, сердечник отопителя, отопитель шланги и водяной насос, обеспечивающий циркуляцию охлаждающей жидкости по системе. Как система охлаждения стареет, она может протекать, что приведет к падению уровня охлаждающей жидкости и воля вызвать двигатель перегревается.

Что идет не так?

Система охлаждающей жидкости состоит из резиновых шлангов, прокладок и уплотнений, которые подвержены нагреву двигателя и вибрации, которые со временем могут привести к выходу этих элементов из строя и начинает течь антифриз. После небольшого устранения неполадок вы можете найти, где утечка происходит из-за того, что вы можете исправить это самостоятельно или отремонтировать гараж сделает это за вас.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Сколько это стоит?

Затраты на устранение утечки охлаждающей жидкости могут варьироваться в зависимости от проблемы, которая может быть просто как шланг радиатора или около 45 долларов.00 (США) и сложна, как прокладка головки блока цилиндров или около 1400 долларов США. Лучшее, что можно сделать при обнаружении утечки, - это попытаться найдите его и посмотрите, что потребуется, чтобы его исправить.

Приступим!

Будет два вида утечек охлаждающей жидкости, обе будут заставьте двигатель разогреться и выкипеть. Первый вид утечки будет очевидны и могут быть легко обнаружены, в то время как утечки второго типа будут замечены когда загорится сигнальная лампа низкого уровня охлаждающей жидкости, пока уровень охлаждающей жидкости медленно падает со временем, поскольку вы постоянно добавляете охлаждающую жидкость.Перед проверкой герметичности подождите, пока двигатель остынет. а затем откройте капот для осмотра. Много раз просто глядя вокруг в моторном отсеке вы можете обнаружить утечку, используя фонарик и ища зеленый, оранжевая или синяя охлаждающая жидкость. Мы начнем с более простых задач, а затем продолжаем труднее найти ремонт.

1. Ослабленный или сломанный хомут для шланга

Подпружиненные или уплотнительные хомуты для шлангов используются для подключения различных систем охлаждения. аксессуары, такие как радиатор или водяной насос.Эти соединения могут протекать из-за вышло из строя уплотнительное кольцо или сломан или смещен хомут шланга. На изображении ниже мы показываем Ослабленный зажим червячного типа позволяет охлаждающей жидкости вытекать из системы.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Иногда шланг радиатора плохо уплотняется из-за коррозии под шлангом или шланговый хомут установлен неправильно. Освободить систему охлаждения давление, медленно снимая крышку радиатора и переставляя или заменить зажим шланга.

2. Утечка в шланге радиатора

Шланг радиатора сохраняет давление во время работы двигателя. Так как эти шланги сделаны из резины, они могут устать и лопнуть, допуская охлаждающую жидкость течь из системы. Эти утечки обычно очень очевидны и внезапны. потребуется Шланг охлаждающей жидкости необходимо заменить, чтобы предотвратить повреждение двигателя.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

3.Утечка в шланге нагревателя

Шланги отопителя используются для передачи горячей охлаждающей жидкости от двигателя к отопителю. сердечник, в котором используется нагретая охлаждающая жидкость для обеспечения комфорта пассажиров машина в морозы. При выходе из строя шлангов обогревателя охлаждающая жидкость будет протекать внутрь двигателя. отсек со стороны пассажира и создает пар, так как горячая охлаждающая жидкость испарился на выпускном коллекторе, указывая на шланги отопителя должны быть заменены.

4.Утечка в радиаторе

Радиатор предназначен для прохождения охлаждающей жидкости через внутренние охлаждающие трубки что поможет двигателю работать в нормальном рабочем диапазоне. Когда радиатор стареет, это может вызвать трещину в одном из пластиковых баков, что приведет к вытеканию антифриза. вне. Когда возникает эта проблема, иногда остаются следы засохшей охлаждающей жидкости, которые могут быть обнаружен осмотром. Пока заменив радиатор на изображении ниже, мы также промыл систему охлаждения, чтобы предотвратить старая охлаждающая жидкость от кислотности, что вызовет дополнительные утечки.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

5. Утечка в водяном насосе

Водяной насос установлен на блоке цилиндров или крышке цепи привода ГРМ и предназначен для циркуляции охлаждающая жидкость по всему радиатору, блоку двигателя и головкам цилиндров. Основное уплотнение вала используется для предотвращения утечки охлаждающей жидкости из корпуса насоса. когда в Уплотнение водяного насоса выходит из строя, что приводит к утечке из дренажного отверстия насоса, которое видно на изображении ниже.Чтобы остановить утечку, вы должны разбирать дополнительные детали для замены водяного насоса, такие как серпантинный ремень или охлаждающий вентилятор.

6. Утечка в резервуаре охлаждающей жидкости

Обычная утечка охлаждающей жидкости связана с бачком охлаждающей жидкости радиатора, который постоянно вызывать потерю охлаждающей жидкости в системе охлаждения. Потому что охлаждающая жидкость резервуар сделан из пластика, он может треснуть, допуская протечку, так как радиатор проталкивает в него расширяющуюся охлаждающую жидкость.Используя фонарик, осмотрите танк, и если утечка обнаружена замените бачок охлаждающей жидкости на новую деталь, чтобы устранить проблему.

7. Испытание системы охлаждения под давлением

Иногда, когда утечка охлаждающей жидкости не очевидна, необходимо создать давление внутри система, чтобы вызвать утечку. Закончено с использованием системы охлаждения тестер давления, который вы можете получить на Amazon примерно за 55 долларов США. Если система охлаждения низкая, и утечка в верхней части системы может будет трудно найти, потому что будет выходить только воздух.Заполните систему воды и используйте тестер, чтобы несколько раз подать давление пока не будет обнаружена утечка.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

8. Утечка через прокладку головки

Прокладка головки предназначена для уплотнения головки блока цилиндров и блока цилиндров. Эта прокладка сделана из стальных колец, встроенных в ее материал, чтобы облегчить выступ прокладка от экстремальных давлений, которые двигатель производит при сгорании обработать.Со временем нагрев и коррозия вызывают внутреннюю утечку прокладки в большинстве случаев либо выталкивание выхлопных газов в систему охлаждения, либо пропуск охлаждающей жидкости протечь внутрь двигателя. Есть несколько тестов это можно использовать, чтобы определить, вышла ли из строя прокладка головки, и в каком случае прокладку следует заменить.

9. Утечка в прокладке впускного коллектора

Прокладка впускного коллектора используется для уплотнения впускного коллектора к двигатель цилиндр глава.Эта прокладка помогает герметизировать вакуумные каналы двигателя и каналы охлаждающей жидкости, которые подавайте любую головку блока цилиндров на некоторых двигателях V8 и V6 на одну головку цилиндра рядные 6 и 4 цилиндра. Когда эта прокладка выходит из строя, охлаждающая жидкость может стечь. течь снаружи или внутри двигателя. Обычно это занимает от трех до четыре часа до замените прокладку впускного коллектора, чтобы избежать повреждения двигателя.

10. Утечка в замораживающей пробке

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Набор замораживающих пробок встраивается в блок двигателя автомобиля в качестве предохранителя. Измерьте, если двигатель когда-нибудь зависнет.У большинства двигателей будет от 6 до 8 таких заглушки в различных местах, которые будут выдвигаться, позволяя расширяться замороженным охлаждающая жидкость для выхода из блока, не растрескивая его. Замораживающие пробки изготавливаются из относительно тонкий кусок металла, который может гнить и позволить охлаждающей жидкости вытекать из система. Много раз охлаждение Для обнаружения утечки в системе потребуется давление. когда заменив стопорную пробку, рекомендуется заменить их все, чтобы избежать дополнительные утечки.

11. Утечки в сердечнике нагревателя

Последней частью системы охлаждения является сердечник нагревателя. Это ядро построен как небольшой радиатор и на самом деле выглядит как мини-версия радиатор, расположенный внутри системы HVAC, расположенный в автомобиле на сторона пассажиров. Утечка охлаждающей жидкости появится на половице со стороны пассажира. с указанием сердечника нагревателя вышел из строя и требует замены.

Есть вопросы?

Если у вас есть вопросы по системе охлаждения утечки, посетите наш форум.Если тебе надо совет по ремонту автомобилей, пожалуйста, спросите, наше сообщество механиков будет рад помочь вам, и это всегда на 100% бесплатно.

Статья опубликована 31.05.2018

.

Смотрите также


Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
Почта:
Ваше Имя:
Сообщение:
30+5