Как убрать люфты в трансмиссии нивы шевроле


Стук при переключении передач на Ниве Шевроле: разберем причины и их устранение

Владельцы Нивы Шевроле отмечают, что при трогании с места и переключении передач в трансмиссии автомобиля слышны стуки и удары.

У начинающих автовладельцев отечественного внедорожника возникает вопрос о причинах этого явления и способах устранения лишнего шума.

Причины возникновения

По официальному заявлению производителя, полноприводный автомобиль Нива Шевроле, небольшой шум допускается  даже на при отсутствии неисправностей. Это связано с тем, что зубчатые сцепления раздаточной коробки, редуктора и приводных валов выполнены с учетом тепловых зазоров. Размер последних учитывает допуски при изготовлении и коэффициента теплового расширения материалов. Стуки и шумы при трогании с места и переключении передач вызваны недостаточно плавным включением сцепления.

Однако зазоры – не единственная причина стука. Они возникают при износе шестерен, подшипников и валов трансмиссии. Мосты с коробками также сильно шумят при недостаточном уровне трансмиссионного масла в картере.

Как устранить?

Чтобы правильно тронуться на Ниве Шевроле, приходится дважды «ловить сцепление» для выбора зазора: при старте автомобиля с места и переключении скоростей. Здесь важна работа обеих ног. Нужно максимально медленно отпустить сцепление, одновременно выжимая акселератор.

Важно! Рывки и удары в трансмиссии приводят к ускоренному износу деталей и выходу из строя КПП, мостов и приводов.

При износе подшипников и шестерен возникает люфт, который невозможно компенсировать плавной работой педалями. В этом случае необходимо как можно скорее заменить изношенные детали, пока стук при смене передач Нивы Шевроле не стал причиной серьезной поломки.

То же касается шумов, вызванных недостатком масла в картере мостов и коробок. Эксплуатация этих узлов без смазки не допускается.

Полезное видео

Посмотрите наглядно о поиске стуков в трансмиссии Шнивы на видео:

Проблемы трансмиссии Chevrolet | Он все еще работает

Деннис Хартман

изображение гаечного ключа AGphotographer с Fotolia.com

Сегодня на дорогах Америки ездят миллионы автомобилей, подразделение Chevrolet General Motors является одним из старейших и наиболее плодовитых американских автомобильных брендов. Легковые автомобили, грузовики и внедорожники Chevy за прошедшие годы претерпели серьезные изменения. За это время некоторые модели стали известны из-за особых механических проблем, включая проблемы с трансмиссией транспортных средств.

Типы проблем

Chevy использовала множество различных трансмиссий в своих автомобилях, включая автоматические и ручные версии. В результате водители Chevy сообщали о ряде проблем с трансмиссией, большинство из которых связано с автоматическими трансмиссиями, таких как проскальзывание между передачами и трещины в корпусе трансмиссии или засорение фильтра трансмиссионной жидкости. Реже проблемы с МКПП. Однако наиболее распространенным является незакрепленный рычаг переключения передач.

Симптомы и опасности

По данным отдела потребителей, большинство проблем с трансмиссией Chevy связано с громким шумом либо во время движения, либо только во время переключения передач.Иногда это сопровождается толчком при переключении АКПП. Многие проблемы с трансмиссией также приводят к снижению расхода топлива. Хотя эти симптомы не более чем неудобство, другие проблемы трансмиссии, такие как утечки жидкости или проблемы, связанные с электронным блоком управления, могут привести к остановке двигателя, что может подвергнуть водителей риску аварии.

Ремонт и стоимость

Стоимость ремонта трансмиссии Chevy столь же разнообразна, как и типы проблем.В некоторых случаях достаточно добавить жидкости или перезагрузить компьютер, для любого из них может потребоваться всего час работы в местном автомагазине по счету менее 100 долларов. С другой стороны, установка полностью новой трансмиссии может стоить более 1000 долларов.

Гарантийное покрытие

Многие проблемы трансмиссии Chevy, включая некоторые из наиболее серьезных проблем, о которых сообщили водители, покрываются новой гарантией GM на трансмиссию транспортных средств. Поскольку трансмиссия, как и двигатель, считается частью трансмиссии, это покрытие может превышать условия стандартной межбамперной гарантии.Специальные расширенные гарантии могут обеспечить еще большее покрытие проблем с передачей. Перед тем как заключить договор на обслуживание в другом месте, узнайте у местного дилера GM, распространяется ли гарантия на трансмиссию вашего автомобиля.

Отзыв

Несколько раз General Motors выдавала отзыв для решения известной проблемы трансмиссии в одном или нескольких автомобилях Chevy. В марте 2009 года GM отозвала более 250 000 автомобилей, в том числе многие Chevy Cobalts, для решения проблемы с тросиками переключения передач, из-за которых на приборной панели могла отображаться неправильная передача.Другой отзыв в 2008 году был направлен на ремонт поврежденных трансмиссий на нескольких тысячах фургонов Chevrolet Express, из-за которых двигатель мог останавливаться во время движения.

Еще статьи
.

Как снять приводной вал менее чем за 15 минут

Для снятия трансмиссии необходимо снять приводной вал

Карданный вал отвечает за передачу мощности двигателя от трансмиссия на дифференциал и на ведущие колеса. Карданный вал может быть одна или две части с центральным опорным подшипником посередине. Есть универсальные шарниры на обоих концах карданного вала, которые действуют как гибкие шарниры, позвольте дифференциалу двигаться вверх, когда автомобиль касается неровностей.Фронт Вилка карданного вала используется для соединения с трансмиссией, в то время как задний карданный вал фланец используется для подключения к дифференциалу. На старых моделях задний U-образный шарнир болты прямо к дифференциалу без использования заднего фланца. На переднем колесе В приводе машин есть два карданных вала, которые называются Оси CV.

Что идет не так?

У самого приводного вала

очень мало проблем, за исключением искривляются при контакте с препятствием.С другой стороны U-образные соединения могут вызвать проблемы, которые являются частью приводного вала, такие как стрекотание и кудахтанье когда автомобиль движется или включается передача.

Сколько это стоит?

Стоимость снятия карданного вала включена в стоимость выполняемого дополнительного ремонта. Если бы вы отвезли свою машину в снятие карданного вала в качестве самостоятельного ремонта будет стоить от 55 до 75 долларов США. Затраты на замену приводного вала будут составлять $ 250.00 и 350 долларов США (США) и обычно продаются у дилеров.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Внизу этого руководства есть два видеоролика, в одном из которых показаны одно- и двухкомпонентные трансмиссия снимается.

Давайте начнем

То, о чем вы должны знать, о чем можно не думать, - это когда карданный вал сняли машину больше не будет в парке. Автомобиль будет катиться, потому что связь между ведущие колеса и трансмиссия снимаются.Вам нужно будет поднять машину или грузовик вверх с помощью напольного домкрата и подпорок. Перед тем, как надеть защитные очки и перчатки. ты начинаешь.

1. Пометьте ведущий вал

Отметьте ориентацию карданного вала перед началом. Это поможет вернуть карданный вал в исходное положение на дифференциале. что может помочь избежать вибраций трансмиссии после переустановки карданного вала.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

2.Снять болты приводного вала

.

Отверните болты крепления фланца дифференциала вала. Эти болты будут очень плотно, поэтому используйте инструменты хорошего качества, чтобы избежать зачистки. Некоторые болты могут иметь головку на 12 точек. головок, как в этом примере, для снятия которых использовалось 13-мм 12-гранное гнездо. Эти болты также плотно затянуты, чтобы избежать расшатывания во время работы и могут повторно применить при переустановке.

3. Снимите фланец ведущего вала

.

С помощью пластикового молотка осторожно постучите по приводному валу фланец дифференциала, ударив по задней вилке (крепление U-образного шарнира).На данный момент задняя половина вала будет свободной, так что держитесь за нее. На некоторых машинах будет центральную опору, которую необходимо снять, сняв два крепления центральной опоры болты. При снятии приводного вала старого автомобиля используйте изоленту, чтобы обернуть вокруг шарнирных чашек, чтобы они не упали и не освободили иглу чашки подшипники.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

4. Снимите ведущий вал

.

Обеими руками осторожно снимите карданный вал с трансмиссии. или раздаточная коробка.Небольшое количество жидкости может вытечь, поэтому сделайте ловушку для жидкости. таз готов. Это было бы хорошее время для замены протекающего хвостовика коробки передач. уплотнение корпуса, карданные шарниры или если снятие трансмиссии или ремонт дифференциала.

5. Проверить U-образные соединения

На этом этапе следует проверить U-образное соединение на обоих концах вала. схватывание ярмо и переместите его во всех направлениях. Должно быть плавное движение без неровностей или люфта в любом направлении.Если возникают люфты или грубые пятна необходимо заменить U-образный шарнир.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

6. Установите на место приводной вал

Перед повторной установкой карданного вала нанесите небольшое количество смазки на коромысло. Это поможет смазать сальник выходного вала трансмиссии или раздаточная коробка.

Имеется пыльник вместе с задним уплотнением, встроенным в уплотнение хвостовика коробки передач или раздаточной коробки.Эта передача или Выходной вал раздаточной коробки - это место соединения карданного вала.

Будьте осторожны при повторной установке вилки карданного вала, так как повредить пломбу. Осторожно переместите вилку на место над выходным валом.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

7. Установите на место болты фланца

После того, как передняя вилка установлена, снова вставьте приводной вал в место, вставляя крепежные болты вручную, чтобы избежать перекрестной резьбы.

Завершите установку крепежных болтов, убедившись, что метки совмещения вместе.

Затяните болты равномерно и крест-накрест в соответствии с заводскими спецификациями, которые обычно составляют 55-65 фут-фунтов. крутящего момента. Если во время работы была потеряна жидкость, проверьте и заправьте трансмиссию или раздаточную коробку после переустановки вала. и все готово.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Посмотрите видео!

Вот одна или две приводные линии, которые снимает один из наших механиков в видео ниже.

Есть вопросы?

Если у вас есть вопросы по карданному валу, пожалуйста, посетите наш форум. Если тебе надо машина совет по ремонту, пожалуйста, спросите, наше сообщество механиков с радостью вам поможет и это всегда на 100% бесплатно.

Надеемся, вам понравилось это руководство и видео. Мы создаем полный набор руководства по ремонту автомобилей. пожалуйста подписывайтесь на наш 2CarPros Канал YouTube и почаще проверяйте наличие новых видео, которые почти загружены каждый день.

Статья опубликована 24.03.2020

,

Как заменить трансмиссию

Если вам интересно, как заменить трансмиссию, вы, вероятно, оказались в затруднительном положении. Замена трансмиссии на вашем автомобиле - непростая задача, но если ваша не работает должным образом, у вас может не быть особого выбора. Прежде чем поднимать машину домкратом и поворачивать ключи, возможно, стоит подумать о стоимости. Помните, даже если ваша машина не ездит, она все равно чего-то стоит. Вы всегда можете рекламировать его как специальное предложение для механиков в вашем местном каталоге автомобилей, пожертвовать его в рамках одной из многих программ пожертвования автомобилей, таких как Kidney Cars, или продать на свалку.После того, как вы сложите стоимость всех деталей, которые вам понадобятся, включая новую трансмиссию, и трудозатраты на замену трансмиссии или время, которое вам понадобится на это, возможно, вам будет лучше сократить потери и найти новый автомобиль. ,

Вы также можете рассмотреть возможность восстановления трансмиссии вместо ее замены. Скорее всего, большая часть вашей трансмиссии исправна и пригодна для повторного использования, есть лишь несколько деталей, которые необходимо заменить. Может оказаться более экономичным восстановить вашу трансмиссию и переустановить ее, чем устанавливать новую или бывшую в употреблении трансмиссию.

Если вы все еще заинтересованы в замене трансмиссии, знайте, что процедура будет значительно различаться, независимо от того, делаете ли вы это на переднеприводном автомобиле, полноприводном автомобиле или грузовике. По этой причине наша процедура будет очень общей и будет охватывать только основы, связанные с заменой трансмиссии. При любом обслуживании вашего автомобиля начните с отсоединения отрицательного провода аккумуляторной батареи и заблокируйте автомобиль, чтобы он не мог катиться или двигаться. В большинстве случаев вам придется значительно поднять автомобиль, чтобы было достаточно места для снятия трансмиссии снизу.Если вы увеличите высоту трансмиссии примерно вдвое, это значительно упростит работу. Подъемник - самый простой способ сделать это, но если у вас нет лифта, будьте особенно осторожны при подъеме и закреплении вашего автомобиля. Стойки домкратов следует размещать под рельсами рамы, сварными швами или осями. Прежде чем залезть под автомобиль, убедитесь, что он абсолютно безопасен.

Чтобы минимизировать количество раз, когда вы поднимаетесь и опускаетесь, разумно сделать все, что вы можете, под капотом, прежде чем вы заползете под ним.Это может включать ослабление болтов, отсоединение жгутов проводов и перемещение рычагов переключения передач. В некоторых случаях вам может даже потребоваться снять внутренние компоненты, такие как центральная консоль, чтобы переместить рычаги переключения передач или получить доступ к зажимам и заглушкам проводки. Цель этого шага - убедиться, что вы удалили все, что может быть связано с трансмиссией, чтобы она не была повреждена во время снятия.

Затем проскользните под вашу машину. Снова проверьте проводку и разъемы, которые вы можете удалить, а также шланги или трубы, которые пересекаются под вашей трансмиссией, которые вам, возможно, придется удалить, чтобы у вас было место для снятия трансмиссии.Затем слейте трансмиссионную жидкость и снимите оси или приводные валы. Если у вас полноприводный автомобиль, вы можете рассмотреть возможность снятия раздаточной коробки перед тем, как снимать трансмиссию, или может быть проще снять их как единое целое и разделить, когда они будут извлечены из автомобиля. После снятия с трансмиссии всех проводов, шлангов и прочего оборудования, слива жидкости и снятия мостов или приводных валов можно приступать к снятию трансмиссии.

Начните с удаления болтов, которыми колокол крепится к блоку двигателя.Некоторые из них может быть легче удалить сверху, а для некоторых из них могут потребоваться длинные удлинители или универсальные шарниры на розетках. Ваша трансмиссия будет удерживаться на месте установочными штифтами и входным валом, поэтому вы должны быть в безопасности, открутив все болты, чтобы трансмиссия не соскользнула, но будьте осторожны при снятии последних нескольких болтов.

Затем вам нужно сдвинуть трансмиссию прямо с двигателя, чтобы не повредить сцепление или гидротрансформатор.Ваша трансмиссия поддерживается поперечиной или подвеской двигателя, поэтому вам нужно сначала ее снять. При снятии поперечины или крепления убедитесь, что вы поддерживаете вес трансмиссии и двигателя с помощью домкрата или стойки, чтобы не повредить крепления. Вам необходимо поддержать трансмиссию домкратом с колесами, чтобы вы могли использовать его, чтобы выдержать вес трансмиссии, когда вы сдвигаете ее прямо от двигателя. Как только вы увидите весь первичный вал или гидротрансформатор, вы можете начать опускать трансмиссию и вытаскивать ее из-под автомобиля.

Установка вашей новой трансмиссии может производиться в обратном порядке. Все можно упростить, пометив компоненты, которые вы удаляете должным образом, и сохранив и пометив снятые гайки и болты, чтобы вы могли правильно собрать все вместе.

Если это объяснение звучит долго и сложно, вы правы. Знание того, как заменить трансмиссию, не всегда облегчает работу, поскольку они тяжелые, неудобные в обращении и требуют снятия большого количества оборудования. Чтобы в ближайшее время вам не пришлось менять свою трансмиссию, убедитесь, что вы делаете все возможное, чтобы сохранить текущую трансмиссию.Лучшее, что вы можете сделать, - это регулярно проверять трансмиссионную жидкость, чтобы убедиться, что уровень находится там, где он должен быть. Еще вы можете сделать замену трансмиссионной жидкости через рекомендованные заводом-изготовителем интервалы.

Старая трансмиссионная жидкость может вызвать преждевременный износ трансмиссии, требующий замены, но низкий уровень трансмиссионной жидкости не менее вреден для трансмиссии. Регулярная проверка уровня трансмиссионной жидкости может помочь вам обнаружить утечку и долить жидкость до того, как будет нанесен какой-либо ущерб.Если вы обнаружите низкий уровень трансмиссионной жидкости, добавьте BlueDevil Transmission Sealer вместе с новой жидкостью, чтобы закрыть утечку и предотвратить еще один низкий уровень жидкости в трансмиссии.

Вы можете узнать больше о BlueDevil Transmission Sealer здесь: Transmission Sealer

Вы можете приобрести BlueDevil Transmission Sealer в любом из наших партнерских местных магазинов автозапчастей, например:

  • AutoZone
  • Advance Автозапчасти
  • Bennett Auto Supply
  • CarQuest Автозапчасти
  • НАПА Автозапчасти
  • Автозапчасти O’Reilly
  • Пеп Мальчики
  • Fast Track
  • Бампер к специалистам по автозапчастям бампера
  • Дистрибьютор S&E Quick Lube
  • DYK Automotive

Фотографии предоставлены:

трансмиссия.jpg - Билла Ригли - Лицензия Creative Commons через Wikimedia - Исходная ссылка
transfer_removal.jpg - Автор EMcCutuchan По Creative Commons через Wikimedia - Исходная ссылка

,

Как снять трансмиссию с S10

, Дон Кресс

Jupiterimages / Photos.com / Getty Images

Для снятия трансмиссии с грузовика Chevrolet S10 для замены или ремонта требуется использование домкрата трансмиссии или опоры , которые можно приобрести в магазинах автозапчастей. В ручном или автоматическом режиме снятие трансмиссии происходит в основном по одной и той же процедуре. Он включает в себя снятие нескольких частей для получения зазора, затем просто откручивание трансмиссии от двигателя и опускание ее на землю.

Шаг 1

Отсоедините аккумулятор от погрузчика, затем поднимите погрузчик и поставьте его на опоры домкрата. Отсоедините трос стояночного тормоза, а также выхлопную трубу, оставив зазор для снятия коробки передач.

Шаг 2

Снимите рычаг переключения передач грузовых автомобилей с механической трансмиссией, сначала сняв ручку переключения передач, а затем сдвинув чехол переключателя с переключателя. Пыльник удерживается на месте стопорными винтами, к которым можно получить доступ, потянув вверх край внутреннего коврика рядом с чехлом переключения передач.Грузовики с автоматической коробкой передач с колонным переключением передач требуют снятия троса переключателя с картера коробки передач под грузовиком. Для этого нужно открутить его от картера коробки передач.

Шаг 3

Поддержите трансмиссию домкратом трансмиссии, затем отвинтите трансмиссию от двигателя грузовика. На S10 есть подвеска, которая удерживает каталитический нейтрализатор на коробке передач. Снимите эту вешалку.

Шаг 4

Отверните опоры трансмиссии с нижней стороны грузовика, затем слегка приподнимите трансмиссию с помощью домкрата трансмиссии.Это обеспечит зазор для снятия поперечины опоры трансмиссии. Отверните поперечину от рамы и отложите ее в сторону. Отверните приводной вал от поворотного кулака.

Убедитесь, что вся проводка отсоединена от трансмиссии, затем потяните домкрат трансмиссии к задней части грузовика, чтобы отсоединить входной вал трансмиссии от двигателя. Медленно опустите коробку передач на землю, а затем вытащите ее из-под погрузчика.

Предупреждение
  • Не пытайтесь снять трансмиссию погрузчика без помощи домкрата.
Вещи, которые вам понадобятся
  • Автомобильный ручной инструмент
  • Домкрат для передачи
  • Автомобильный домкрат
  • Подставка для домкрата
Другие статьи
.

Смотрите также


Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
Почта:
Ваше Имя:
Сообщение:
30+5