Как толщина должна быть тормозного диска на шевроле круз


Проверка степени износа тормозных колодок и дисков Chevrolet Cruze 2009-2011

Инструменты: набор гаечных ключей, набор головок, отвертка с плоским лезвием, отвертка с крестообразным лезвием, пассатижи, штангенциркуль, микрометр, линейка, домкрат.

Примечание. Для тормозных дисков и колодок характерен неравномерный износ рабочей поверхности, поэтому более правильным методом проверки является измерение толщины диска микрометром.

1. Для проверки передних тормозных механизмов необходимо поднять переднюю часть автомобиля домкратом. Также необходимо предотвратить случайный запуск двигателя, вынув ключ и замка зажигания.

Примечание. При подъеме передка автомобиля установите под задние колеса противооткатные упоры.

2. Затем снимите переднее колесо.

3. Через отверстие, расположенное на корпусе тормозной скобы, проверьте состояние тормозных колодок. Измерьте толщину фрикционных накладок. Минимально допустимая толщина фрикционной накладки в тормозных механизмах передних колес составляет 2 мм.

Примечание. Если толщина фрикционной накладки менее допустимой, замените тормозные колодки.

4. Измерьте толщину тормозного диска в зоне рабочей поверхности. Минимально допустимая толщина тормозного диска составляет 24 мм.

Примечание. Если толщина диска менее допустимой, замените тормозные диски.

5. Для тормозных дисков характерен неравномерный износ рабочей поверхности, поэтому более правильным методом проверки является измерение толщины диска микрометром.

6. Проверьте перемычки, находящиеся в воздушных каналах охлаждения диска. Если на них обнаружены трещины, диск подлежит обязательной замене.

7. Аналогичным образом произведите проверку тормозных механизмов второго переднего колеса.

8. Опустите переднюю часть автомобиля и вывесьте заднюю.

9. Снимите заднее колесо, проверьте поршни и направляющие пальцы тормозного механизма на подвижность. При вращении поршня используйте специальное приспособление, чтобы утопить его в цилиндр суппорта.

Примечание. Если поршень сдвинуть не удается, значит, его заклинило в тормозном цилиндре. Можно также использовать раздвижные пассатижи. Необходимо топить поршень, проворачивая и одновременно надавливая на него пальцем. Все действия делайте осторожно, так как существует риск повреждения боковой поверхности поршня.

10. Далее проверьте состояние колодок через отверстие, расположенное на поверхности корпуса тормозной скобы. Минимально допустимая толщина фрикционной накладки тормозной колодки составляет 2 мм.

Примечание. Если толщина фрикционной накладки менее допустимой, замените тормозные колодки.

11. Проведите измерение толщины тормозного диска. Минимально допустимая толщина тормозного диска составляет 10 мм.

Примечание. Если толщина тормозного диска менее допустимой, замените тормозные диски.

12. Аналогичным способом проверьте тормозные механизмы второго заднего колеса.

13. Соберите все обратно.

Павел Куракин Автолюбитель

Еще статьи по ремонту этого автомобиля:

Другие виды ремонта этого автомобиля:

Как они работают, общие проблемы

Обновлено: 24 мая 2020 г.

Детали дискового тормоза

Все современные автомобили имеют дисковые тормоза на передних колесах и дисковые или барабанные тормоза на задней оси. Как работают дисковые тормоза?

Основным компонентом дисковой тормозной системы является тормозной суппорт. Гидравлический поршень (ы) внутри суппорта может прикладывать зажимное усилие к тормозному диску с помощью двух тормозных колодок.Сила зажима может замедлить или остановить вращение диска и колеса; см. схему.

Легковые автомобили, внедорожники и пикапы на дорогах сегодня имеют гидравлическую тормозную систему, заполненную тормозной жидкостью. Когда водитель нажимает на педаль тормоза, поршень толкается внутрь главного тормозного цилиндра, что создает давление в гидравлической тормозной системе. Тормозная жидкость передает давление на тормозные суппорты, тормозящие колеса. Давайте посмотрим на детали дискового тормоза.

Тормозной диск (ротор): Тормозной диск (ротор) установлен на ступице и вращается вместе с колесом.

Диск тормозной и колодки.

Во время торможения кинетическая энергия транспортного средства преобразуется в тепло из-за трения между колодками и диском. Для лучшего отвода тепла в большинстве автомобилей на передних колесах установлены вентилируемые диски. Задние диски также делают вентилируемыми в более тяжелых автомобилях. Автомобили меньшего размера имеют твердые (не вентилируемые) диски.

Тормозные колодки: Тормозные колодки устанавливаются внутри тормозного суппорта с обеих сторон тормозного диска, чтобы они могли скользить вбок, по направлению к диску и от него.

Новый комплект тормозных колодок задних OEM.

тормозной колодки состоит из фрикционного материала колодки формованного к опорной пластине металла, см фото Toyota передние тормозные колодки. Во многих тормозных колодках, шумопонижающая прокладка прикреплена к опорной плите.

Тормозные колодки изнашиваются с пробегом. Для правильной работы колодки должны иметь достаточно фрикционного материала. Производители автомобилей указывают минимальную толщину фрикционного материала (накладки). Если какая-либо из колодок изношена близко к этому пределу или есть какие-либо повреждения колодок, все тормозные колодки оси должны быть заменены. Смотрите фото тормозной колодки, которая изношена сверх предела.

Реклама - продолжить чтение ниже

Тормозной суппорт: Существует два типа тормозных суппортов: фиксированные и плавающие.Несъемные суппорты часто устанавливаются на роскошные и спортивные автомобили. Сегодня у большинства автомобилей на дорогах плавающие тормозные суппорты, подобные изображенному на фотографии. Типичный плавающий тормозной суппорт имеет один или два поршня на внутренней стороне.

Плавающий тормозной суппорт.

Фиксированный тормозной суппорт.

Компактные автомобили и внедорожники обычно имеют однопоршневые суппорты, тогда как более крупные внедорожники и грузовики имеют двухпоршневые суппорты на передней оси и однопоршневые суппорты сзади.

Передние тормозные суппорты установлены на поворотных кулаках. Задние суппорты крепятся болтами к задним шпинделям или задней оси. В наиболее распространенной конструкции смазанные направляющие штифты суппорта допускают боковое перемещение суппорта. Это движение жизненно важно для правильной работы тормоза. Заедание штифтов суппорта приведет ко многим проблемам.

Как долго обычно служат дисковые тормоза?

В результате трения изнашиваются тормозные колодки и роторы.В обычной машине дисковые тормоза обычно служат на 30–50 000 миль. Изношенные колодки необходимо заменить. Поверхность роторов может быть изменена или заменена в зависимости от их состояния. Замена тормозов (колодок и роторов) на одну ось стоит от 410 до 650 долларов для среднего автомобиля. Конечно, есть много причин, по которым тормоза могут изнашиваться преждевременно.

Распространенные проблемы с дисковыми тормозами

Тормоза жизненно важны для безопасного вождения. Проблемы с тормозами делают движение автомобиля небезопасным.Общие проблемы с дисковыми тормозами включают:
Шумы: Дисковые тормоза могут вызывать различные шумы. Тормозные колодки имеют металлические индикаторы износа, которые предназначены для создания металлического визга, когда тормозные колодки изнашиваются почти до предела. Скопление ржавчины на краях рабочих поверхностей роторов может вызвать скрип. Если подтверждено, что шум вызван скоплением ржавчины, может быть достаточно обслуживания тормозов, если колодки и роторы все еще в хорошем состоянии.
Некачественные тормозные колодки также могут издавать скрип при торможении.В некоторых случаях скрип можно уменьшить, нанеся тонкий слой специальной шумоподавляющей пасты или смазки на заднюю часть тормозных колодок. Конечно, это необходимо делать в соответствии с инструкциями производителя с одобренным продуктом. При любом шуме тормозов мы советуем как можно скорее проверить тормоза, чтобы обезопасить свой автомобиль.

Искривленные или неравномерно изношенные роторы: В результате чрезмерного нагрева роторы могут деформироваться. Чаще всего это случается с передними роторами тяжелых автомобилей.

Техник проверяет ротор на неравномерный износ или деформацию.

Основным признаком перекоса передних роторов является тряска рулевого колеса, заметная при торможении на высоких скоростях.
Ржавчина на роторах может вызвать те же проблемы. Когда автомобиль стоит несколько дней без движения, секции роторов ржавеют. Это приводит к неравномерному износу роторов: участки, поврежденные ржавчиной, изнашиваются сильнее и становятся тоньше. Результат тот же: тряска руля и вибрация педали тормоза ощущаются при торможении на высоких скоростях.

Решение - проверить тормоза. У механиков есть специальные инструменты, которые могут измерить, если тормозной ротор деформирован или изношен неравномерно, см. Фото. Обычно деформированные или неравномерно изношенные роторы необходимо заменять или обрабатывать в зависимости от их состояния. Также может потребоваться замена тормозных колодок, если они не прошли проверку. Если колодки в хорошем состоянии и соответствуют требованиям, механик может посоветовать замену только роторов и обслуживание компонентов тормоза.

Повреждение тормозного диска ржавчиной.

Повреждение ржавчиной: Эта проблема очень часто встречается в соляной полосе. Тормозные диски и другие детали имеют тенденцию к ржавчине, когда автомобиль в течение некоторого времени припаркован снаружи. Дорожная соль ускоряет процесс коррозии, и мало что можно сделать, чтобы остановить его. Например, посмотрите это фото: роторы в этой машине заржавели, пока она была припаркована. Только примерно половина рабочей поверхности тормозного диска имеет следы контакта с тормозной колодкой. Этот диск не соответствует требованиям инспекции производителя и должен быть восстановлен или заменен.

Заедание или заклинивание тормозных суппортов или колодок: Тормозные суппорты (поршни или направляющие пальцы) имеют тенденцию заедать и заклинивать, особенно если тормоза не обслуживаются регулярно. Тормозные колодки также могут заедать внутри суппорта или внутри кронштейна суппорта.

Новый задний тормозной суппорт.

При раннем обнаружении обслуживающих тормозов может быть достаточно для восстановления работы тормозных суппортов. В некоторых случаях потребуется замена суппорта.
Симптомы заедания тормозного суппорта или колодок включают перетягивание тормозов, скрип во время движения, перегрев одного из колес или чрезмерное скопление тормозной пыли на одном из колес. При заедании тормозного суппорта тормозные колодки изнашиваются неравномерно: одна из тормозных колодок может изнашиваться больше, чем другие. В некоторых автомобилях заедание суппортов заднего тормоза может привести к неполному отпусканию стояночных тормозов.

Часто неисправный или неисправный тормозной суппорт не проявляет никаких симптомов и может быть обнаружен только во время осмотра.

Плохой тормозной суппорт.

Например, сломанный пыльник поршня в тормозном суппорте на этой фотографии вызвал внутреннюю коррозию поршня. Со временем корродированный поршень заклинит тормозную жидкость или начнет вытекать. Этот суппорт необходимо заменить в качестве меры предосторожности, даже если он все еще работает. Это одна из причин, почему важны регулярные проверки тормозов. Во время осмотра ваш механик может обнаружить проблему на раннем этапе, когда может быть достаточно обслуживания тормозов без замены каких-либо деталей.Если тормозной суппорт неисправен, его необходимо заменить. Замена одного тормозного суппорта в среднем автомобиле или внедорожнике стоит от 320 до 650 долларов. Было несколько отзывов, связанных с неисправными тормозными суппортами, обратитесь к дилеру или на веб-сайт NHTSA.

Реклама - продолжить чтение ниже

Сколько стоит обслуживание тормозов?

Обслуживание дисковых тормозов среднего автомобиля без замены деталей стоит от 90 до 170 долларов за одну ось.Обслуживание тормозов включает их разборку, осмотр и очистку излишков ржавчины и смазку участков, которые необходимо смазывать специальной смазкой. Если потребуется повторная наплавка роторов, это будет стоить дороже. Тормоза необходимо регулярно проверять и при необходимости обслуживать. Подробности см. В руководстве по эксплуатации вашего автомобиля. В «соляном поясе» тормоза нужно обслуживать не реже одного раза в год.

Регулярные осмотры тормозов

Скрученный тормозной шланг.

Правильно работающие тормоза в вашем автомобиле могут стать решающим фактором между своевременной остановкой и аварией. Даже если кажется, что они работают правильно, мы настоятельно рекомендуем проверять тормоза не реже одного раза в год или раньше, если это указано в графике технического обслуживания вашего автомобиля. Многие проблемы с тормозами можно обнаружить рано. Например, в автомобиле на фото тормозной суппорт установлен неправильно, из-за чего тормозной шланг перекручивается. Чтобы избежать подобных ситуаций, доверяйте свои тормоза только квалифицированному специалисту.
Также необходимо проверить тормоза, если вы подозреваете, что с ними проблема, например, когда вы замечаете шум, исходящий от колес, или когда тормоза не работают должным образом, или когда одно из колес кажется более горячим, чем другие, или когда автомобиль тянет в сторону при торможении.


.

Как отрегулировать тормоза

Эффективные тормоза необходимы для безопасной езды на велосипеде. Для их проверки и точной настройки требуется несколько инструментов и всего несколько минут.

Велосипедные тормоза со временем становятся менее эффективными. Кабели растягиваются, а колодки медленно изнашиваются. Если вы можете полностью нажать на рычаг без включения тормоза, требуются срочные меры. Если вы используете дисковые тормоза и столкнулись с некоторыми проблемами, у нас есть дополнительная статья, которую вы можете просмотреть здесь.

Проверьте свои тормоза

Встаньте рядом с велосипедом. Сожмите рычаг переднего тормоза и попробуйте толкнуть байк вперед. Заднее колесо должно подниматься, а рычаг не должен касаться руля. Теперь повторите этот тест с задним тормозом. Заднее колесо должно блокироваться и буксовать, когда вы толкаете велосипед вперед. Если какой-либо из тормозов не работает должным образом, это, вероятно, связано с провисанием троса - если на вашем велосипеде нет гидравлических тормозов, и в этом случае они, вероятно, нуждаются в «прокачке» для удаления пузырьков воздуха.(Это работа велосипедного магазина или уверенного домашнего слесаря.)


Найти продавца


Визуальный контроль

Правильно ли установлен тормоз? V-образные тормоза имеют быстросъемный механизм, поэтому колесо можно легко снять и установить на место. «Лапша», представляющая собой J-образную металлическую направляющую трубку, может быть отсоединена от держателя. В таком состоянии тормоз работать не будет. Тормоза с боковым тяговым усилием часто имеют небольшой быстросъемный рычаг на суппорте, позволяющий ему открываться шире (как показано).Убедитесь, что этот рычаг закрыт, иначе тормозные колодки будут слишком далеко от обода.

Осмотрите тормозные колодки. Должна остаться хорошая толщина тормозной поверхности. (Если при работе тормоза издают скрежет, материала колодок не осталось: вы наносите металл на металл!) Пришло время для новых колодок? Отправляйтесь в магазин велосипедов.

Регулировка натяжения троса

Все тормоза с тросовым приводом должны иметь регулятор цилиндра - полый болт с накаткой, где трос выходит из рычага или входит в суппорт.На некоторых велосипедах вместо этого используются встроенные регуляторы, расположенные вдоль внешней стороны троса.

Чтобы увеличить натяжение троса, поверните регулятор ствола против часовой стрелки. Сначала попробуйте сделать один полный оборот, затем пол-оборота, периодически повторяя испытание тормозов. Если ствол оценщик имеет резьбовое стопорное кольцо или контргайку, отвинтить это для того, чтобы ствол повернуть, а затем закрепите его смывать с рычагом или штангенциркулем держать ствол твердо в своем новом положении.

Зажать кабель

Если несколько оборотов регулятора цилиндра не решают проблему натяжения троса, попробуйте повторно зажать трос.Сначала снова заведите регулятор ствола. Затем отверните болт, которым трос крепится к тормозу.

Сожмите тормозной механизм одной рукой. Это легко сделать с боковыми тормозами и V-образными тормозами: просто прижмите тормозные колодки к ободу. При использовании дискового тормоза с тросом нажмите тормозной рычаг суппорта вверх, чтобы задействовать тормоз. Тормоз не нужно заклинивать; просто прикоснуться к ободу или ротору - нормально. Не отпускайте тормоз, пока снова не зажмете трос.

Затем другой рукой протяните кабель через зажим для кабеля, пока кабель не будет слегка натянут.Теперь отпустите трос и затяните зажимной болт.

Наконец, отпустите тормозной механизм.

Так как вы не натягивали трос, когда повторно зажимали его, должно быть достаточно слабины, чтобы тормозные колодки не натирали обод или ротор. Если люфт слишком велик, используйте регулятор ствола. Если трос слишком тугой и тормоз постоянно трется, повторите описанный выше процесс, но не прижимайте тормозной механизм полностью к ободу или ротору - просто держите его достаточно крепко, чтобы вы могли протянуть трос дальше, чем его предыдущая точка зажима.

Центрирующий тормоз

Иногда трутся только одна из тормозных колодок. В этой ситуации вам нужно отцентрировать тормоз.

Тормоза с боковым тяговым усилием часто имеют небольшой регулировочный винт на верхней части суппорта с одной стороны. Вкручивайте или выкручивайте его - медленно, чтобы вы могли смотреть, как движутся тормозные рычаги.

Если тормоза с боковым тяговым усилием вашего велосипеда не имеют этой функции, ослабьте крепежный болт, которым тормоз крепится к раме или вилке, переместите тормоз, затем снова затяните крепежный болт.

У тормозов

V-brakes есть небольшой винт внизу каждого тормозного рычага. Они регулируют натяжение пружины. Чтобы отодвинуть тормозную колодку от обода, увеличьте натяжение пружины, закручивая ее внутрь. Чтобы переместить его к ободу, уменьшите натяжение пружины, отвинтив его. Поскольку положение тормозных колодок определяется натяжением пружин с обеих сторон, вам часто нужно затягивать одну сторону и откручивать другую, чтобы добиться правильного результата. Работайте небольшими порциями - например, пол-оборота за раз.

Дисковые тормоза, кабельные или гидравлические, крепятся к раме или вилке двумя большими (5 мм) болтами с внутренним шестигранником.Отверните эти два болта настолько, чтобы можно было вручную перемещать дисковый суппорт из стороны в сторону. Затем нажмите на рычаг тормоза, чтобы тормоз был полностью включен. Не отпуская тормозной рычаг, используйте шестигранный ключ на 5 мм в другой руке, чтобы затянуть болты рамы / вилки суппорта.

Если поршни по обеим сторонам суппорта перемещаются - вся гидравлика и некоторые тросовые диски - суппорт теперь должен быть отцентрирован. Если, как и в случае с большинством тросовых дисков, движется только один поршень, вам может потребоваться отрегулировать положение неподвижного (см. Ниже).

Регулировка подкладки

Колодки боковых тормозов и V-образных тормозов должны находиться на одной линии с тормозной поверхностью обода. Установленные слишком высоко колодки будут касаться шины и протирать ее; При слишком низком положении колодок образуется выступ, который может удерживать тормозную колодку напротив обода. Чтобы отрегулировать положение колодки, отверните болт на колодке, затем осторожно затяните, удерживая тормоз вручную на ободе.

В дисковых тормозах с тросом обычно фиксируется ближайший к колесу поршень (и колодка); он не двигается, когда вы нажимаете на рычаг тормоза.Но вы можете сдвинуть или выдвинуть его, чтобы установить на нужном расстоянии от ротора. Протяните спицы соответствующим шестигранным ключом или ключом Torx, поворачивая против часовой стрелки, чтобы отодвинуть колодку от ротора, и по часовой стрелке, чтобы переместить ее в сторону ротора.

Положение движущегося поршня / колодки обычно определяется только натяжением троса, но на некоторых тормозах (например, Avid BB7) его можно сдвигать или выдвигать независимо с помощью храпового механизма.

Наконец

Когда вы отрегулировали тормоза, сильно нажмите на них несколько раз, а затем повторите тест тормозов.Если вы все еще недовольны, сходите в магазин велосипедов.


Вам нужно произвести революцию в поездках на работу?

В Магазин


.

Пять распространенных проблем с тормозами в автомобилях

Проблемы с тормозом могут быть пугающими, если вы не знаете, что их вызывает. Страх перед неизвестным вызывает беспокойство. У вас есть вопросы вроде: откажутся ли мои тормоза? Они в безопасности? Могу я водить машину? Должен ли я вести машину ?

Вот пять наиболее распространенных проблем с тормозами, с которыми я сталкиваюсь, начиная с наиболее серьезных. Хорошо понять, в чем может быть причина вашей проблемы, прежде чем механик начнет говорить о необходимости замены того или иного.Если вы не нашли здесь своей проблемы, ознакомьтесь с моей статьей о шумах тормозов, просмотрите комментарии в конце или оставьте комментарий, рассказывающий свою историю.

Пять самых распространенных проблем с тормозами

  1. Педаль мягкого тормоза
  2. Автомобиль тянет в сторону
  3. Рулевое колесо качается при включении тормозов
  4. Педаль тормоза пульсирует вверх и вниз
  5. Вся машина трясется при торможении

Продолжайте прокручивать, чтобы узнать больше об этих типичных проблемах и их решениях.

Детали тормозной системы

В случае, если эти термины новы для вас, очень быстро, я скажу вам, что для остановки автомобиля главный цилиндр отправляет жидкость по трубкам под давлением, чтобы привести в действие пинчер («суппорт»), который нажимает на «колодку». или «башмак» против металлического диска («ротора») или барабана. Большинство современных тормозов имеют роторы; у старых есть барабаны, особенно в тылу.

1. Педаль мягкого тормоза

Педаль мягкого тормоза - ГЛАВНАЯ проблема с тормозом. Если ваша педаль тормоза кажется мягкой, «как если бы вы наступили на сливу», и она не останавливается на пути вниз, если вы ее не накачаете, или если педаль тормоза опускается на пол с небольшим сопротивлением или без него, то вы находитесь в опасной ситуации и должны НЕ ехать дальше! Если вы это сделаете, это может занять несколько минут, пока вы во что-то не врежетесь.

Когда педаль тормоза становится мягкой или опускается на пол, это обычно происходит из-за утечки в тормозной системе, чаще всего из-за утечки внутри или снаружи главного цилиндра.

Первое, что вам следует сделать, это проверить тормозную жидкость - посмотрите в руководстве пользователя, как это сделать.

Главный цилиндр может выйти из строя двумя способами: внутренне или внешне. Если бачок тормозной жидкости полон и нет никаких признаков утечки, проблема обычно является внутренней проблемой, которую вы не можете определить, просто взглянув на главный цилиндр.Ни в коем случае не садитесь за руль; если педаль мягкая, с тормозами что-то не так.

Стоит захватить фонарик и посмотреть, не течет ли заметно главный цилиндр. Если это так, вы должны увидеть жидкость на ковре под приборной панелью, прямо над педалью тормоза. На фотографиях ниже показан главный цилиндр под педалью тормоза.

Примечание: Единственное исправление, которое я рекомендую для неисправного главного цилиндра, - это заменить его новым.Не стоит тратить свое драгоценное время на его восстановление. Это жизненно важный компонент вашего автомобиля; оставьте это профессионалам. Вы бы не взяли с собой собственный парашют при первом прыжке, не так ли?

2. Автомобиль тянет в сторону при торможении

Автомобиль, тянущий в сторону, может раздражать и опасно. Эта проблема с торможением может быть вызвана несколькими причинами, даже шинами (см. Ниже), но наиболее частой причиной является замерзший суппорт. Со временем штангенциркуль может постепенно замерзнуть, и этот процесс может оставаться незамеченным в течение длительного периода времени.

Один из способов замерзания суппорта - это застревание поршня суппорта в отверстии. Если пыльник, защищающий поршень от элементов, порвется, вода и мусор проникнут в металл суппорта и вызовут ржавчину и коррозию. Если поршень застрял, и давление жидкости не может легко протолкнуть его обратно в отверстие, давление на колодки будет неравномерным, и автомобиль будет тянуть. Чтобы решить эту проблему, вам необходимо заменить суппорт.

Другая возможность заключается в том, что поршни погнулись во время работы тормозов или автомобильной аварии и больше не могут двигаться свободно, что приводит к заеданию суппорта и ограничению давления на колодки.

Суппорт также может замерзнуть, если штифты скольжения суппорта потеряли смазку из-за того, что они не обслуживались должным образом. Если ваша проблема - это скользящие штифты, их необходимо очистить и смазать или заменить. Вы можете купить комплект для ремонта суппортов, но их трудно найти, и ваш суппорт, возможно, не стоит возвращать к жизни. Покупка нового суппорта может стоить дороже, но вы компенсируете затраты сэкономленным временем. Был там, сделал это!

Другие причины отклонения в сторону при торможении

Неисправный пропорциональный клапан или главный цилиндр также может вызвать отклонение в сторону при торможении; это необычно, но бывает.Большинство тормозных систем работают по диагональной схеме торможения из соображений безопасности; то есть левый передний и правый задний тормоза работают вместе, так же как и правый передний и левый задний. Таким образом, если есть утечка в одной части системы, она затронет только один передний тормоз и один задний тормоз. Если это то, что происходит, вам необходимо определить и заменить неисправную деталь.

Тяга при торможении тоже может не иметь ничего общего с тормозами. Причиной этого могут быть плохие передние шины или обрыв ремня в переднем шине.Любое тяговое усилие, вызванное неравномерным износом шин, усиливается, когда вы нажимаете на тормоз. Контактные поверхности шин расширяются при торможении, тем самым оказывая большее давление на неисправную шину и вызывая ухудшение тяги. Замена шин исправит это, или вы можете попробовать повернуть передние колеса к задней части автомобиля.

3. Рулевое колесо трясется при включении тормозов

Это очень распространенная проблема с тормозами для всех марок и моделей: когда вы едете на скоростях по шоссе и нажимаете на тормоз, рулевое колесо трясется.

Существует множество возможных причин этого сотрясения, включая деформацию передних роторов, горячие точки (небольшие неровности) на роторах, вызванные чрезмерным нагревом, или вдавливание колодок. Если ваш автомобиль долгое время простаивает без движения, влага от дождя или высокая влажность вызывают ржавчину ваших роторов, за исключением участка поверхности ротора, на котором лежат колодки. Этот участок неровной поверхности ротора называется отпечатком колодки и вызывает пульсацию тормозов.

Эту тормозную пульсацию можно очень легко устранить, заменив роторы (что дешевле) или заменив (дороже).Если толщина роторов достаточно велика, их можно заменить. У каждого ротора есть «минимальная спецификация» толщины, обычно выбитая на роторе возле ступицы, где находятся гайки. Необходимо измерить ротор в самом тонком месте с помощью микрометра или штангенциркуля, чтобы определить, можно ли заменить его поверхность.

Прерывистый шум при легком торможении, как на видео ниже, также может быть связан с неровной поверхностью ротора.

4. Педаль тормоза пульсирует вверх и вниз при включении тормозов

Если каждый раз, когда вы нажимаете на тормоз, педаль тормоза пульсирует вверх и вниз, проблема обычно возникает из-за того, что роторы деформированы или не соответствуют действительности.По мере старения роторы проходят через процесс нагрева и охлаждения тысячи раз, поэтому они неизбежно теряют свою форму или правильность. Если вы много ездите по шоссе и сильно нажимаете на тормоза, вы, вероятно, столкнетесь с этой проблемой много раз в жизни своей машины.

Устранить эту проблему с тормозом просто: смазать роторы, если они все еще достаточно толстые (см. Раздел 3 выше), или заменить их, если это не так. Если вы выполняете любой из этих процессов, и ваши тормозные колодки изношены более чем наполовину, стоит просто заменить колодки одновременно, чтобы вы были спокойны; колодки часто изнашиваются (они являются расходным материалом), и вы также можете справиться с ними, находясь поблизости.

5. Вся машина трясется при включении тормозов

Если вся ваша машина трясется при торможении, это могут быть только задние тормоза. Как показывает практика, тряска, вызванная проблемой в передней части автомобиля, будет ощущаться в рулевом колесе, в то время как тряска в задней части будет ощущаться во всем автомобиле.

Чтобы определить, являются ли ваши задние тормоза проблемой, вам необходимо протестировать их изолированно. Один из способов проверить свои задние барабанные тормоза - слегка нажать на стояночный тормоз во время движения, потому что стояночный тормоз задействует барабанные тормоза сзади.Вы можете выполнить этот тест, если рукоятка аварийного тормоза находится рядом с центральной консолью и вы ее тянете рукой.

Примечание : я не рекомендую тянуть ручку аварийного тормоза на высоких скоростях, это может привести к блокировке задних тормозов и вращению автомобиля, что приведет к смерти или серьезной травме!

Для проведения этого теста управляйте автомобилем в удаленном месте, где нет движения, со скоростью около 30 миль в час. Нажмите и удерживайте кнопку разблокировки на конце ручки аварийного тормоза; это сделано для того, чтобы аварийный тормоз не встал на место и его можно было легко отпустить.Тем временем потяните ручку вверх ровно настолько, чтобы почувствовать легкое сцепление задних тормозов. Если ваши задние барабаны являются причиной пульсации тормозов, вы почувствуете пульсацию в это время, и автомобиль будет трястись при нажатии на экстренный тормоз.

Если это ваша проблема, то решение состоит в том, чтобы заново покрыть задние барабаны или заменить их. Опять же, вам нужно будет измерить барабаны, чтобы определить, можно ли их восстанавливать или нет.

Если у вас задние дисковые тормоза, эта процедура может не сработать, потому что некоторые марки и модели имеют отдельный аварийный тормоз, который подключен не к заднему ротору и суппорту, а к специальному барабану внутри задних роторов с отдельной тормозной системой.Если у вас есть задняя тормозная система такого типа, отключить задние тормоза практически невозможно.

Заключительные мысли

Надеюсь, эта информация поможет вам (и вашему механику) решить, с чего начать решение вашей проблемы. Когда вы попадаете в кризисную ситуацию, например, из-за проблемы с тормозами, некоторые механики воспользуются преимуществами клиента и перепродают работу, которая действительно должна быть выполнена. В мире всего около девяти злых механик, просто они много передвигаются!

.

Когда покупать новые роторы дисковых тормозов?

Одно из преимуществ работающих дисковых тормозов заключается в том, что при торможении не изнашиваются колесные диски, но роторы дисковых тормозов постепенно изнашиваются по мере использования. К счастью, они, как правило, имеют долгий срок службы, относительно дешевы и легко заменяются.

Износ дисковых роторов

Роторы дисковых тормозов

обычно служат настолько долго, что многие люди относятся к ним как к компонентам, которые «установили и забыли». Однако производители обеспечивают минимальную толщину своих роторов.Shimano рекомендует заменять роторы, толщина которых в начале составляет 1,8 мм, после уменьшения тормозной поверхности до 1,5 мм. Эта информация нанесена на ротор; там написано «Min.TH = 1.5».

Роторы

SRAM обычно изначально имеют толщину 1,85 мм, хотя некоторые из его 140-миллиметровых роторов имеют толщину 1,9 мм, и их следует списать, когда они уменьшатся до 1,55 мм.

Различные бренды рекомендуют разную минимальную толщину, поэтому уточняйте детали для используемых вами роторов. Если бы ты мог нарезать ветчину своей, ты оставил ее слишком долго!

Если между тормозной поверхностью и остальной частью ротора образовалась небольшая ступенька, это признак того, что ее, возможно, необходимо изменить, но мы рекомендуем правильно измерить толщину.Самый простой способ - с помощью микрометра, штангенциркуля или цифрового штангенциркуля.

Что-то вроде цифрового штангенциркуля Park Tool DC-1 (ниже, 49,99 фунтов стерлингов) идеально подходит для этой работы.

Невозможно указать приблизительный пробег дискового ротора, потому что износ будет зависеть от типа используемого ротора, применяемых колодок, веса водителя и навыков торможения, рельефа, типичных условий, режима очистки и т. Д. и многие другие факторы.

Не поддавайтесь соблазну продолжать использовать роторы сверх минимальной толщины.В конце концов, это меры безопасности, и рисковать им не стоит.

Роторы с гнутыми дисками

Еще одна причина для замены ротора дискового тормоза - он сильно изогнут.

Дисковые роторы могут погнуться, если они станут слишком горячими, будут повреждены в результате аварии или если слишком большое давление будет приложено сбоку, часто во время движения. Довольно частая причина - положить велосипед в заднюю часть автомобиля и положить что-нибудь на ротор.

Иногда вы ясно видите, что ротор изогнут, а иногда вы понимаете, когда одна часть трется о тормозные колодки при вращении колеса.

Узнайте все, что вам нужно знать о дисковых тормозах

Если ротор сильно изогнут, его следует заменить, особенно если это произошло в результате аварии. В других случаях вы также можете попытаться выпрямить ротор. Это не ракетостроение, и вам нечего терять. Используйте инструмент для правки ротора, такой как Park Tool DT-2 (19,99 фунтов стерлингов), или губки разводного гаечного ключа, чтобы согнуть ротор обратно в форму.

Самый простой способ сделать это - оставить колесо на велосипеде.Вы просто находите согнутую часть ротора - либо на глаз, либо путем прохождения ее через тормозной суппорт и прислушиваясь к трению - и толкаете ее обратно в противоположном направлении, стараясь не переборщить.

Модернизация роторов дисковых тормозов

Возможно, вам просто захочется заменить роторы дисковых тормозов, потому что вы хотите их обновить.

Более дешевые роторы - это цельные, вырезанные из стали, а плавающие роторы дороже. Здесь центральная балка сделана из алюминия, а тормозная поверхность сделана из стали.Идея в том, что вы получаете стабильную производительность, даже если ваша тормозная система нагревается во время использования. Цена от Hope (выше) - 50 фунтов стерлингов.

Shimano использует то, что она называет Ice-Tech, во многих своих роторах, используя трехслойную структуру из нержавеющей стали и алюминия, включая алюминий, потому что он передает тепло лучше, чем сталь. Уменьшение нагрева тормозной системы снижает выгорание тормозов (снижение производительности на длинных спусках). Это также увеличивает срок службы колодок и может привести к более тихому торможению.

Вот как ухаживать за дисковыми тормозами и добиться от них максимальной производительности

Роторы SM-RT99

Shimano имеют «ребра» внутри тормозной гусеницы, предназначенные для увеличения площади поверхности и улучшения охлаждения. Shimano утверждает, что увеличенная площадь поверхности приводит к снижению нагрева и, как следствие, увеличению тормозного усилия.

Изменение размера ротора

Обычно вы захотите заменить ротор дискового тормоза на ротор того же размера, хотя в некоторых случаях может иметь смысл другой размер (при условии, что ваш велосипед может это поддерживать и у вас есть подходящие адаптеры).При прочих равных, большой ротор замедлит вас быстрее, чем маленький ротор.

Вот как установить новые роторы дисковых тормозов

Дорожная дисковая тормозная система

Shimano была разработана для использования с роторами 140 мм или 160 мм, идея заключается в том, что пользователи могут выбрать размер, соответствующий их весу и предполагаемому использованию.

Пол Кантор из

SRAM сказал: «Мы рекомендуем передние и задние роторы 160 мм для дорожного использования, а 140 мм - для велокросса. Мы тщательно протестировали 140-е, но нам нравится запас прочности, который 160-е предлагают на дороге.”

Focus сообщил нам, что при тестировании он обнаружил, что роторы диаметром 160 мм предпочтительнее, чем более распространенные 140 мм, что позволяет более эффективно справляться с накоплением тепла. Это идет вразрез с тенденцией к использованию на дорогах роторов меньшего размера.

Выбор за вами, но если вы крупный гонщик, вы можете начать со 160-х годов и посмотреть, как у вас получится.

Покупка новых роторов

Существует два различных стандарта дискового ротора и ступицы: с 6 болтами (см. Ротор Hope, изображенный выше на странице) и Centerlock (см. Роторы Shimano, изображенные выше).Различие само за себя: диск ротора 6-болт крепится к ступице с - как вы уже догадались - шесть болтов в то время как система Centerlock использует стопорное кольцо.

Вы можете получить адаптеры, но упростите себе задачу, просто заменив подобное на подобное.

.

Смотрите также


Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
Почта:
Ваше Имя:
Сообщение:
30+5