Как собрать шрус кардана нива шевроле


Как собрать шрус кардана Шевроле Нива

Кардан на ШРУСах, самостоятельно снимаем и ремонтируем

Шрус кардана на ВАЗ 2123 разборка и сборка

Chevrolet Niva 4х4 Шевроле Нива 2012 года Замена шруса карданного вала

Пыльник шрусового кардана Шевроле Нива

Шрусовые карданы через 10т.км

Карданный вал на шрусах Нива Шевроле. Chevrolet Niva замена карданного вала. #АлексейЗахаров

Как разобрать собрать шрус (гранату)

как собрать ШРУС внутренний форд мондео

Как разобрать и собрать ШРУС

установка шрусового кардана на шевроле ниву

Также смотрите:

  • Номер краски Шевроле эпика
  • Система гур Шевроле Лачетти
  • Замена жидкости гур Шевроле реззо
  • Удалить клапан в глушителе Шевроле каптива
  • Подключение регистратора к плафону освещения Шевроле Авео
  • Chevrolet niva 2006 обзор
  • Лакокрасочное покрытие Шевроле Круз
  • Chevrolet cruze 3000 оборотов
  • В каком городе собирают Шевроле каптива
  • Что лучше Шевроле Ланос или Нива
  • Шевроле колорадо z71
  • Лампы на Шевроле спарк м300
  • Новый тюнинг для нивы Шевроле
  • Через сколько меняют масло в мкпп Шевроле Круз
  • Подушка безопасности Chevrolet cruze муляж
Главная » Видео » Как собрать шрус кардана Шевроле Нива

Двойной кардан | Такома Мир

Я заинтересован в описании, когда у вас будет возможность поискать его. Спасибо!

Щелкните, чтобы раскрыть ...

Вот иди, устраивайся поудобнее.
Я немного отредактировал, и мне это нравится. Если кто-нибудь обнаружит ошибку или что-то более ясное, дайте мне знать.

TACOMA DOUBLE CARDAN
БЫЛА ЗАПИСЬ

ПЕРЕСМОТРЕН

Снова

И снова 7/1/18

TACOMA DOUBLE CARDAN

В основном о внутреннем зажиме "стиль, но процедура такая же


ПРУБИНЫ
П-образные соединения , а не такие же, как концы вала.Neapco, Precision, Rockford, Spicer и Matsuba Universal Joint Co (Matsuba считается OEM-эквивалентом) - единственные люди, которые производят карданный шарнир правильных размеров для двойного кардана Tacoma 95-99 xcab или CV с «внутренними» зажимами. . В какой-то момент (не подтверждено) после 99 у некоторых грузовиков может быть "внешний" стиль клипа. OEM Koyo вообще не продаются для широкой публики. Знающие люди скажут вам, что единственная замена, на которую стоит потратить время, - это Matsuba. Matsuba должна становиться все более доступной через несколько специализированных внедорожных магазинов, таких как Cruiser Outfitters, которые продают Matsuba.Возможно, вам понадобится запчасть Matsuba № UJ236.
Ни одна компания не перечисляет приложение Tacoma, за исключением Rockford, только для внешнего стиля клипа. Внешний вид зажима не имеет колпачков, расположенных так глубоко в коромысле. Это может позволить удалить их обычным способом. Стиль внутреннего клипа требует процедуры, описанной в этой статье.
Соединение с правильными размерами для типа внутреннего зажима обычно указывается в разделе «Т 100 передний» и на некоторых грузовиках до Tacoma.Неважно, ИМО (и многие другие) нет равных Мацубе. Ходят слухи, что Койо создал Мацуба. Вместо того, чтобы терять сон, беспокоясь о низком качестве c-образных зажимов Neapco на суставах, которые я впервые установил (пробежал их без проблем в течение 15-20 тыс.), Их вытащили, выбросили, а OEM Koyos вставили обратно. даже не хотел оставлять их для запасного вала. Шарниры OEM Koyo были все еще как новые на 200 км миль. Единственной причиной моей перестройки была проблема с предохранительным клапаном центрирующего шара, другая история.


Для крышки типа «Внутренний зажим»
1,125 дюйма все соединения ниже имеют одинаковые размеры.
Neapco- # 1-5800 Сделано в США, используется во многих магазинах, сомнительные (на мой взгляд) "слабые" зажимы, Я использовал их для 15-20K без выпуска
Precision- # 513 Сделано в Китае
Spicer- # 5-2532x Может быть устаревшим
Rockford- # 407-10 Нет личного опыта
Matsuba- # UJ236 Потратьте деньги на эти

Neapco Center Ball Kit # 7-0409
Есть 2 размера, сначала измерьте диаметр вала

Единственное известное заменяющее соединение для типа внешнего зажима.
1.065 "крышка
Rockford Drive Line- # 2540 DC выглядит как рис в самом конце описания, а кажется, что более распространен на после 99 валов .
Они все равно возьмут один из 2 набора шариков, которые использовались на более ранних шарнирах.
ОБНОВЛЕНИЕ, спецификация 1.065 "может быть неправильной, но деталь Rockford подходит. См. Этот пост.
https://www.tacomaworld.com/threads/double-cardan-joint.273119/page-4#post-20139653

Давайте перейдем к делу

Тип "Внутренний зажим"


НЕ удаляйте OEM мяч, если вы не уверены, что он плохой.(небольшой люфт между мячом и его расой - это нормально).

КАК ЭТО ДЕЛАТЬ, это уникальная процедура для стиля "внутренний клип". Версия с «внешним зажимом» может развалиться, как обычный U-образный шарнир, без «трюка с шайбой», упомянутого в приведенной ниже ссылке 4x4wire. <Не обращайте внимания на это

Это не та работа, чтобы пытаться впервые оказаться на полу в темноте гараж или что-то, чем можно заняться, если регулярная работа U-Joint не является для вас второй натурой. Я предполагаю, что у вас есть , чтобы прочитать и понять все в следующей ссылке для основного принципа (трюк с шайбой) и ТОЧНОГО ПОРЯДКА разборки.http://www.4x4wire.com/toyota/tech/cvmod/ Для снятия нажимайте или ударяйте по крышкам U-образного шарнира, как обычный шарнир, это не так. , поддерживая вилку и ударяя по центр "H" раздел. Я не могу подчеркнуть это достаточно. Если не следовать процедуре 4x4wire, вы будете вечно ходить по кругу.
Забудьте о модификации.
В этом описании есть ряд недостатков. У меня сработали следующие изменения / дополнения.

Я использовал молоток для разборки, см. Жирный текст над , и пресс для шаровых шарниров типа «C-Clamp» для сборки.Последнее, потому что у меня есть один, и он предлагает больше контроля. Не менее эффективно вдавить колпачки с помощью розеток и тисков. Забивание колпачков молотком подойдет, просто внимательно следите за иглами. Будьте очень осторожны с резиновой юбкой, защищающей мяч. Самое главное в этой работе для 1-го таймера - ДУМАТЬ ВПЕРЕДИ.

Во-первых, обратите внимание на ТОЧНЫЙ СПОСОБ расположения фиксаторов крышки OEM. Нарисуйте себе небольшую картинку, включающую соотношение всех частей.Новые зажимы должны быть установлены точно в том же положении, так чтобы открытый конец буквы «C» был направлен вдоль линии привода. Зажимы должны равномерно охватывать 2 выступа в форме полумесяца на внутренней стороне отверстия на «H» (рис. 2). Перед снятием очистите живую щеколду из выемок за пределами крышек до металла и добавьте несколько капель проникающего масла.

Упирать конец фланца в угол тисков (4x4 провода) и бить молотком по «H» - это своего рода грубость и может легко повредить вещи.Короткий кусок швеллера 3 x 1/4 дюйма, аккуратно вырезанный под прямым углом на надежной ленточной пиле Binford 4600, идеально поддерживает вилку (рис. № 1). После того, как буква «Н» будет втолкнута до точки, где сустав упирается в букву «Н», выловите иглы из зазора на противоположном конце с помощью редкоземельного магнита, зажатого в кровоостанавливающем зажиме, быстро и легко. У вас должно получиться 25 игл. Затем проделайте трюк с шайбой, чтобы вытащить крышку до конца. Я использовал шайбы диаметром 0,65 дюйма. Этот размер не критичен, если шайбы влезают в колпачок, все хорошо.Затем соединение можно отделить, а оставшуюся крышку вынуть с помощью красивой латунной выколотки. На этом этапе, что очень важно, Обратите пристальное внимание на используемые движения и положение / угол поворота шара, когда шарнир разъединяется, это поможет при сборке.
Повторите процесс для шарнира на конце вала.

Для сборки сначала сделайте конец вала. Он сочетается как обычный стык. Затем установите оставшееся соединение в конец фланца. У вас должно получиться что-то вроде рисунка №2.На этом этапе начните с заполнения отверстия в центрирующем шарике консистентной смазкой и вставьте пружину в шарик , а не на штифт , как показано на рисунке. Смазка будет удерживать пружину и иглы на месте через сложную часть. Держите его прямо и не выбивайте крошечные иголки. Вы должны быть абсолютно уверены в том, что иглы с шариками находятся на своих местах в течение всей операции, при возникновении любых сомнений в любой момент, вернитесь и убедитесь.
Снимите оставшиеся две крышки с фланца. Возьмите нижнюю крышку (верхняя / нижняя ориентация относится к рис. № 2) и вдавите ее в нижнее отверстие буквы «H», пока уплотнение не будет на одном уровне с внутренним краем отверстия.Это даст вам место, где можно «припарковать» соединение, пока вы начинаете вставлять другую крышку после сложной части. Пока не запускайте верхнюю крышку. Надеть «штифт» на пружину и попасть в шарик, не выбивая иглу, является сложной задачей. При отсутствии колпачка в верхнем отверстии и шаре , слегка наклоненном вверх, достаточно места, чтобы вставить штифт в шар (против давления пружины).
Вставьте оголенный верхний вал фланцевого концевого соединения в пустое верхнее отверстие «H». Вы должны увидеть, как в этот момент кегля будет прямым попаданием в мяч, при необходимости отрегулируйте угол наклона мяча.Затем соединение / фланец наклоняют назад, чтобы нижний вал мог войти в нижнюю крышку. Когда нижний вал вставлен в нижнюю крышку (припаркован), пружина в шаре будет удерживаться сжатой, и верхняя крышка может быть установлена ​​после короткого сапуна. Перед установкой верхней крышки убедитесь, что иглы не смещены. После того, как верхняя крышка будет запущена, вы не сможете справиться со смещенной иглой. Повторите этот ход несколько раз, а затем сделайте это.
Пресс с шаровым шарниром с С-образной рамой или широкие тиски лучше всего подходят для плавной контролируемой сборки.
Дважды проверьте размещение зажима, и все готово. Мне потребовалось больше времени, чтобы написать это, чем во второй раз R + R 2 сустава.

Если вам нужно заменить шар (маловероятно), найдите короткий болт, общая длина которого не превышает диаметра шара. Воткните его в шар, затем поверните шар на 180 градусов и вытяните конец болта с резьбой из отверстия. Это дает «шпильку» с резьбой для крепления съемников по вашему выбору. Моим съемником были гайка, шайба и несколько обрезков стали. См. Фото 3, 4 и 5.Некоторые пишут в сети, что просто вытащите его, мне нравится мой маленький съемник. Вставьте новый мяч в гнездо против гонки. Гонка немного смещена по центру на шаре, проверьте ориентацию заводской обоймы при ее снятии и установите новую таким же образом. Затем установите шаровой уплотнитель.
Имейте в виду, что центральный шар бывает двух размеров. Мой 99 взял шпильку большего размера .510 дюймов. Я думаю, что меньшая - 0,470 дюйма или около того.

Конец,
помимо «Модификатора предохранительного клапана центрирующего шарика», отдельная история.

Рисунок №1, Все используемые инструменты. Длина латунной трубки 1/2 дюйма помогает выровнять иглы в шарике в случае их смещения. Обратите внимание, как 3-дюймовый канал поддерживает ярмо.

Рисунок № 2 Выступы в форме полумесяца можно увидеть внутри нижнего отверстия буквы "H".

Изображение № 3

Изображение № 4

Изображение № 5

Соединение постоянного тока с внешним зажимом.

.Универсальный шарнир

с кольцами, карданный шарнир 9026216 Для Chevrolet N300 N200

1. Преимущество бренда
A: Умеренная цена
B: Хорошее качество
C: Быстрая доставка

2. В какие страны вы экспортировали?
АЗИЯ: Ирак, Ливан, ОАЭ, Турция, Таиланд, Малайзия, Индонезия, Вьетнам, Иран, Бангладеш, Сирия, Кувейт
ЕВРОПА: Россия, Казахстан, Греция, Италия, Испания, Норвегия, Ирландия
ОКЕАНИЯ: Австралия, Фиджи, Кирибати , Новая Каледония
АМЕРИКА: Канада, Ямайка, Куба, Бразилия, Перу, Чили, Парагвай, Гондурас, Гватемала,
АФРИКА: Нигерия, Ангола, Южная Африка, Гана, Кения, Танзания, Камерун,
Мозамбик, Замбия, Судан, Юг. Судан, Египет, Алжир, Ливия

3.Категории продуктов
1). Вспомогательное оборудование двигателя
2). Аксессуары
трансмиссии 3). Аксессуары тормоза
4). Вспомогательное оборудование системы рулевого управления
5). Управляя вспомогательным оборудованием системы
6). Подвесные аксессуары
7). Аксессуары для электрических приборов
8). Детали кузова

4. Как гарантировать послепродажное обслуживание?
A. Строгая проверка во время производства
B. Товары будут проверяться строго до
C. Отслеживайте и регулярно получайте отзывы от клиентов

.

Автозапчасти Карданный шарнир Карданный шарнир Универсальный шарнир Гу-2200 30.188x92a

Q1. Каковы основные продукты вашей компании?
A: Нашей основной продукцией являются карданный вал, универсальная муфта, универсальные шарниры и центральный опорный подшипник.

2 кв. Что такое MOQ?
A: Обычно наши MOQ составляет 5 шт. / Модель для товаров на складе.

3 кв. Какая дата доставки?
A: Это займет 5-7 дней, если есть запас, но 30-45 дней, если его нет.

4 кв. Что это за пакет?
A: Нейтральная упаковка или упаковка, изготовленная заказчиком.

5 кв. Какой способ оплаты?
A: Наш способ оплаты: T / T, WEST UNION, PAYPAL.

Q6.Каково качество?
A: Строгий контроль перед отгрузкой.

Q7.Можете ли вы помочь с доставкой товара?
A: ДА. Мы можем помочь с доставкой товара через экспедитора клиента или нашего экспедитора.

Q8.Каковы наши основные рынки?
A: Наши основные рынки - это Ближний Восток, Африка, Юго-Восточная Азия и Южная Америка, Европа ..

.

Карданный шарнир Универсальный шарнир Gutc-1

Карданный шарнир Универсальный шарнир GUTC-1

FAQ

FAQ
1. Каков производственный процесс?
Производственный процесс, включая резку сырья, машинную обработку, шлифование, очистку принадлежностей, сборку, очистку, термообработку, нанесение масляного покрытия, прессование крышки, тестирование, упаковку.

2.Как контролировать качество продукции?
Сочетая современное оборудование и строгий менеджмент, мы предоставляем нашим клиентам по всему миру подшипники высокого качества и высокого качества.

3. Что такое транспорт?
Если количество небольшое, мы предлагаем отправить экспресс-почтой, например, DHL, UPS, TNT FEDEX. Если большое количество, по морю.

4. Можем ли мы разработать упаковку?
Да. По умолчанию это обычная упаковка, и мы можем изготовить упаковку на заказ.

5. Можете ли вы предоставить услуги OEM?
Да, мы работаем по OEM заказам. Это означает, что размер, количество, дизайн, упаковка и т. Д. Будут зависеть от ваших запросов; и ваш логотип будет индивидуализирован на наших продуктах.

6.Не могли бы вы назвать срок доставки вашего товара?
3-7 дней на складе товаров и других товаров в зависимости от количества около 3-21 дней.


7. Можете ли вы сделать мне скидку на подшипник?
Да, конечно. Пожалуйста. отправьте мне свой адрес электронной почты, и вы получите больше

Сертификаты

Упаковка и доставка

Контактная информация

Если вам интересно, добро пожаловать на запрос!

Эл. Почта: skye (at) ntl-bearing.com

.

Смотрите также


Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
Почта:
Ваше Имя:
Сообщение:
30+5