Как снять вентилятор отопителя нива шевроле


Как снять вентилятор печки на Шевроле Нива для замены: видео

Чтобы осуществить подвод холодного или прогретого воздуха внутрь салона Шевроле, производитель установил электромотор с крыльчаткой. Как и все другие элементы, этот мотор может перестать выполнять свои функциональные особенности. Главная причина выхода его из строя – несвоевременная замена фильтров при продолжительной эксплуатации или простой износ агрегата.

Определение неисправности вентилятора печки

Печка в Нива Шевроле включается с салона. Регулятор располагается на торпедо. Он имеет четыре положения. Три из них предназначены для переключения работы обогревателя в разных режимах мощности. Четвёртый служит для включения электромоторчика.

Вентилятор обогревателя включается в четвертом положении.

Когда поставить регулятор в положение «1», то звук мотора не будет слышен, если он вышел из строя. Также его работу следует проверить во всех остальных положениях. Если он не будет работать, то его придётся заменить.

Основные причины неполадок:

  1. Нет питания от аккумулятора.
  2. Повреждён кабель подачи питания к вентилятору.
  3. Вышел из строя предохранитель.
  4. Предварительное сопротивление неисправно. В таком варианте вентилятор не будет работать только в некоторых положениях.
  5. Не включено зажигание.
  6. Срок службы вентилятора закончился. Требуется его полная замена.

Из-за проблем с проводкой и обмоткой вентилятор печки расплавил крыльчатку.

Снимаем вентилятор своими руками на Ниве Шевроле

Когда причина неисправности вентилятора будет установлена, потребуется его снятие с авто. Перед началом работ требуется отсоединить минус на аккумуляторе (зажигание в авто должно быть при этом выключено).

Отсоединяем минусовую клемму.

Чтобы работу можно было производить более удобно, предварительно следует демонтировать приборную панель с салона. Далее потребуется отсоединить впускные патрубки на печке. Потом следует рукой проверить лёгкость проворачивания крыльчатки.

Если нет возможности или желания снимать панель приборов, можно попробовать подлезть снизу к печке. В таком случае обязательно придётся снимать бардачок, так как по-другому вытащить моторчик не представляется возможным.

Снимаем бардачок, откручивая всё, что нам помешает.

Потом надо отсоединить разъем на моторчике. Если мотор не работает только в одном положении, следует просто заменить плату.

Отсоединяем питание вентилятора и резиновые шланги.

Процесс снятия:

  1. Отжать стопорные ушки при помощи отвёртки.

    Отверткой выкручиваем три винта крепления электродвигателя вентилятора.

  2. Проворачивать корпус отопителя.

    В воздухозаборнике откручиваем 4 гайки крепления короба

    После проделанных операция короб станет подвижным

  3. Вывести таким способом моторчик к середине приборной панели и вытянуть его полностью.

    Немного покрутив вентилятор и сдвигая короб к себе, снимаем электродвигатель вместе с крыльчаткой.

Далее требуется осмотреть воздуховоды на предмет повреждений. В них могут быть посторонние элементы. Прочистить воздуховоды. Затем следует проверить работу самого мотора. Для этого можно его напрямую подключить к аккумулятору.

Замена вентилятора печки

К новому агрегату следует прикрутить соединительную плату. Потом вставить моторчик на место и повернуть его влево.

Устанавливаем вентилятор с моторчиком, проворачивая его как показано на рисунке.

Когда он будет в гнезде, его нужно застопорить, предотвратив проворачивание в процессе работы.

К планке подсоединить провода и патрубки к печке. Проверить работу моторчика с включённым зажиганием. На этом работы можно считать завершёнными.

Прикручиваем вентилятор, подключаем провода, резиновый шланг и проверяем работоспособность.

Как заменить двигатель вентилятора менее чем за 30 минут

Двигатель вентилятора не работает? Мы команда сертифицированных механиков ASE, которые создали это руководство, чтобы помочь заменить сгоревший двигатель вентилятора и проверить его электрическая система, которая питает его. Это руководство также покажет вам, что вы оплачиваются при сдаче автомобиля в ремонт.

Что идет не так?

Электродвигатель вентилятора - это основной электродвигатель среднего размера на 12 В (постоянный ток), который тянет приличное количество тока (около 15 ампер), которое со временем может перегореть и прекрати работать.По мере того как электродвигатель нагнетателя стареет, сила тока, необходимая для работы двигатель увеличивается, что приводит к перегрузке электрической системы, что может вызвать дополнительные проблемы. Это происходит из-за нормального износа подшипников и щеток во всех моторы этого типа. Этот износ иногда может быть связан со слышимым тиканием. или скрип во время работы вентилятора.

Когда двигатель этого нагревателя останавливается, произошло одно из трех: пропало электропитание, двигатель перегорел или заземление системы не смогли.Признак того, что мотор выходит из строя, - это когда система включена и машина попадает в шишка и мотор заработает. Это говорит о том, что кисти имеют износился, и необходимо заменить электродвигатель вентилятора.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Это руководство включает

  • Замена электродвигателя вентилятора
  • Испытание электродвигателя вентилятора
  • Испытание электрических цепей

Приступим!

Электродвигатель нагнетателя может быть расположен в одном из двух мест: под приборной панелью. или капот со стороны пассажира автомобиля.Есть один вентиляторный двигатель, который работает во всех режимах климат-контроля: кондиционер, обогреватель и обогреватель. Некоторые производители затрудняют доступ к этому двигателю, и вам нужно будет удалить в сборе или часть камеры статического давления отопителя для замены, это не общий.

Шаг 1. Доступ к двигателю нагнетателя

Начните с проверки под капотом и осмотритесь со стороны пассажира на предмет что-то вроде этого:

Если вы не можете найти мотор вентилятора под капотом, он будет расположен под приборная панель со стороны пассажира.Возможно, вам придется удалить крепежные винты нижней панели, чтобы получить доступ к двигателю. для удаления.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Расположение электродвигателя отопителя под панелью приборов. Начнем удаление, которое то же самое для приложений под капотом или приборной панелью.

Шаг 2. Снимите электродвигатель нагнетателя

Найдите и отсоедините проводку электродвигателя вентилятора кондиционера, отпустив язычок безопасности на сторона разъема.Этот разъем может иметь один или четыре провода в зависимости от если система управляется вручную или автоматически. Эти разные системы будет изменять скорость вращения вентилятора с помощью твердотельного контроллера скорости приложен к основному резистору.

После снятия электрического разъема проверьте его состояние на предмет коррозии или сгоревшие клеммы, которые являются признаком высокого сопротивления или повышенного потребления тока. Если соединитель расплавился, его необходимо заменить, установив новую деталь, которая можно получить у дилера, в магазине автозапчастей или на Amazon.В отличие от обжима разъем, лучше всего спаять эти провода вместе, чтобы уменьшить сопротивление, которое помогает мотор прослужит дольше.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Найдите двигатель нагревателя и крепежные винты, удерживающие его в нагревателе. коробка. Эти винты закреплены в пластиковом корпусе и не очень сильно плотно, чтобы их можно было легко снять. Некоторые из этих винтов можно скрыть под металлическими скобами, пластиковыми язычками или проводкой, поэтому при необходимости используйте небольшое зеркало.

Начните с удаления крепежных винтов по одному. После этого двигатель запустится. выпадать из коробки обогревателя. Удерживая электродвигатель вентилятора на месте, снимите последний винт.

После того, как все винты будут откручены, возьмите двигатель и снимите его с Корпус. Это может потребовать некоторого маневрирования, так что держитесь и будьте осторожны, чтобы повредить лопасть вентилятора (беличья клетка) о камеру нагревателя.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Шаг 3. Установите новый двигатель нагнетателя

После снятия старого двигателя сравнить его с новым. В некоторых случаях электронный регулятор скорости используется в системах климат-контроля и потребует должны быть перенесены на новый двигатель, но это нетипично. На некоторых заменяемых блоках потребуется заменить старый вентилятор. лезвие к новой сборке. Это делается путем снятия крепежной гайки или зажимом, а затем отжать лезвие от вала двигателя с помощью большого стандартного отвертка.Не используйте масло или смазку. любого рода, чтобы помочь установить вентилятор на заменяемый двигатель, потому что это позволит вентилятору скользить по валу, что создаст проблемы.

Перед установкой нового двигателя в камеру статического давления проверьте наличие явных препятствий. например, листья, палочки, чернильные ручки, зубочистки или маленькие игрушки, которые могут попасть в систему через впускные или выпускные отверстия. Эти иностранные частички могут сохранить двигатель не может работать свободно и может вызвать преждевременный выход из строя.Когда новый узел будет готов к установке, установите двигатель, осторожно маневрируя и вращая его. Затем вставьте его обратно в камеру статического давления, совместив монтажные отверстия.

Пока двигатель на месте, начните устанавливать крепежные винты, удерживая это к пленуму. Не затягивайте винты, пока все винты вкручены вручную. Это сделает установку кашой проще без возможности выкручивать винты.Затягивайте каждый винт крест-накрест, не перетягивая. Это обеспечит правильное выравнивание лопастей вентилятора в Корпус. Если этот шаг не будет выполнен должным образом, лезвие может коснуться корпус, создающий шум трения или щелчка при работе двигателя.

Проверить фиксирующий выступ разъема проводки который указывает ориентацию разъема перед его установкой в мотор. Этот выступ предназначен для предотвращения неправильной установки разъема, который вызовет проблемы с электричеством.

Затем осторожно снова вставьте электрический разъем электродвигателя вентилятора нагнетателя, закрепив его в позиция. Вы должны услышать щелчок, сообщающий о том, что разъем установлен правильно. Осторожно потяните за проводку, чтобы убедиться в ее правильности. монтаж. Затем установите нижнюю крышку приборной панели и установите крепление. саморезы. Затяните их плотно, не перетягивайте, снова эти винты собираются в пластик.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Наконец запустите двигатель, включите климат-контроль и прислушайтесь к вентилятор, чтобы прийти.Он должен звучать ровно и сильно дуть из вентиляционных отверстий. течь. Если вы услышите скрежет, скрип или тиканье, выключите систему и снимите электродвигатель вентилятора, чтобы перепроверить установку.

Посмотрите видео!

Вот видео замены электродвигателя нагнетателя.

Испытание двигателя нагнетателя и электрической системы

Начните испытание, поворачивая ключ зажигания во включенное положение. эта процедура проверки.

Шаг 1. Проверьте работу нагнетательного вентилятора

Включив ключ, поверните переключатель вентилятора в положение высокой скорости. настройте, затем установите среднюю и низкую скорость, чтобы проверить ее работоспособность.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Почувствуйте поток воздуха, выходящего из вентиляционных отверстий, если воздух не ощущается, тогда продолжайте с этим руководством.

Шаг 2: Проверьте электрическую систему

Нагнетательный вентилятор блокирует питание от предохранитель или реле в панели предохранителей.При включенном ключе зажигания тест предохранитель, который можно определить по крышке блока предохранителей или в багажнике автомобиля. руководство. Если предохранители в порядке, переходите к следующему шагу. Если предохранитель перегорел замените предохранитель на новый. Если новый предохранитель перегорает девять раз из десяти, Проблема заключается в неисправном двигателе нагнетателя, который требует замены. Некоторые автомобили оснащены реле электродвигателя вентилятора, которое также следует проверить. Другие возможности для короткие - это отказ системной проводки.

Найдите и отсоедините разъем проводки двигателя. Использовать контрольная лампа и острый металлический предмет, например, зацепленный писец, для проверки мощности у разъема (большие провода). Этот тест подтверждает питание и заземление цепи. Если контрольная лампа горит, значит, питание поступает на электродвигатель вентилятора, который сообщает вам, что электродвигатель вентилятора плохо. Этот тест также можно использовать, проткнув провода жгута проводов. также.

Если контрольная лампа не загорается, значит, произошло короткое замыкание в цепи заземления или питания. схема подключения необходима для дальнейшего устранения проблемы. Если у электродвигателя вентилятора только один провод он используется для власти. В этом случае для проверки используется заземленная контрольная лампа.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Шаг 3. Проверка электродвигателя нагнетателя

Для проверки двигателя подготовьте положительный провод питания и отрицательный заземляющий провод от 12 источник питания вольт (автомобильный аккумулятор).Будьте осторожны, чтобы зажимы не соприкасались друг друга или возникнут искры и тепло.

Взявшись за мотор, крепко прикрепите зажимы силовой и отрицательной проводки к жгуту проводов. Если в устройстве есть только кабель питания, прикрепите заземляющий провод к корпусу двигателя.

Как только цепь завершена, двигатель вращается или не вращается, подтверждая, что двигатель неудача. Эти блоки обычно периодически выходят из строя. Периодическое отключение питания от Переключатель обогревателя, держатель предохранителя или реле климат-контроля также могут быть проблемой, даже если в цепи в настоящее время может быть питание.

Нагнетательный вентилятор работает только на высокой мощности

Это классическая проблема с резистором двигателя вентилятора, которая часто встречается в старых легковых и грузовых автомобилях. которые используют ручное управление переключателем скорости вентилятора. Эта проблема также возникает на системы климат-контроля при перегорании регулятора оборотов без полного мощность двигателя вентилятора. Это также может произойти при выключенном ключе зажигания.

Когда нагнетательный вентилятор переключается на высокую скорость, в контуре используется прямой подключение от положительной и отрицательной аккумуляторной батареи.Когда мотор переключается на более низкие скорости, электроэнергия проходит через серию резисторов или твердотельный блок, понижающий напряжение до 6 вольт, 8 вольт, а затем 10 вольт (низкий, средний низкий, средний), что, в свою очередь, заставляет двигатель нагнетателя вращаться помедленнее.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Шаг 1: Найдите резистор

Этот резистор обычно располагается рядом с электродвигателем вентилятора, который охлаждает блок, когда он работает.Обе эти части расположены в статической камере отопителя. либо внутри автомобиля на стороне пассажира, либо под капотом, установленным рядом брандмауэр со стороны пассажира.

Шаг 2: проверьте резистор

Используйте заземленная контрольная лампа и найдите отходящий провод от резистора к двигателю нагнетателя (обычно оранжевого или красного цвета). При перемещении переключаться на каждый тест скорости вращения вентилятора на мощность. Если нет питания на любой из более низких скоростей, резистор вышел из строя. и нуждается в замене.

Ниже представлена ​​типичная электрическая схема цепи электродвигателя вентилятора, которая в основном то же самое для всех автомобилей, использующих эту ручную систему.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Шаг 3. Замените резистор

.

Выключите ключ зажигания и снимите резистор вентилятора для проверки на предмет ожога. знаки, указывающие на неисправность. Если в помещении наблюдаются признаки сильной жары (сгорел) его нужно заменить.Также проверьте разъем резистора на нагрев повреждение клемм и при необходимости замените или отремонтируйте, вставив новый разъем. Каждый раз, когда вы заменяете резистор, это хорошо идея заменить двигатель вентилятора, а также предотвратить преждевременный выход из строя из-за высокое потребление тока.

Есть вопросы?

Если у вас есть Вопросы о двигатели воздуходувки посетите наш форум. если ты нужен совет по ремонту автомобиля обращайтесь к нашему сообществу механиков, мы будем рады помочь.

Статья опубликована 06.06.2018

.

Как заменить соединители шланга обогревателя Chevrolet / GMC

На всех грузовиках и внедорожниках GM использовались пластиковые соединители (разъединители) шлангов отопителя с 1999 по 2014 год. Проблема в том, что со временем пластик становится хрупким и обламывается. Поскольку соединитель ломается посередине, вы не можете просто надеть шланг на зазубрину нагревателя и накинуть червячный зажим. Вместо этого вам нужно удалить оставшийся пластиковый разъем.

Пластиковые соединители шлангов обогревателя можно приобрести в местном магазине автозапчастей NAPA. В экстренных случаях вы можете временно использовать обычный червячный зажим для шланга поверх оставшейся медной трубки сердечника обогревателя.Но настоящая уловка - это снять соединитель с трубы. Доступен инструмент отключения, который обычно помогает быстро. Если подходящий инструмент для отсоединения недоступен, или если разъем забит грязью и не может правильно отсоединиться, возможно, вам придется отрезать его. Это очень важно - при разрезании разъема необходимо соблюдать особую осторожность, так как слишком сильное встряхивание может сломать сердечник нагревателя. Эти автомобили невероятно сложны, когда дело доходит до замены сердечника нагревателя, это требует снятия всей приборной панели и занимает 8-10 часов.

Когда эти пластиковые соединители ломаются, вы гарантированно весело проведете время. Если это происходит на обочине дороги, для решения проблемы «добраться домой» нужно перерезать другой шланг обогревателя и сделать петлю на водяном насосе.

Инструмент для отсоединения работает, освобождая пружинные пальцы на внутренней стороне разъема. Небольшой пластиковый инструмент складывается вокруг задней стороны трубки и вставляется в соединитель до тех пор, пока не освободятся пальцы. Затем соединитель просто соскальзывает с трубы.

Инструмент для водяного шланга - это два полумесяца с язычками, которые вставляются позади разъема.

Вставьте инструмент за соединитель, а затем потяните за шланг, чтобы снять его.

Инструмент остается на трубе, не забудьте снять его перед установкой нового шланга.

Отрезать разъединитель можно с помощью ручной пилы с ножовкой или небольшой пневматической сабельной пилы. Чтобы разрезать соединитель, нужно сделать один прямой надрез сверху, а другой - снизу, разделив соединитель пополам.

Используя небольшую сабельную пилу или ножовку, обрежьте верхнюю и нижнюю часть соединителя до упора в трубу.

Вы можете разрезать его отверткой с плоским лезвием, если он не разбирается легко.

Когда один разъем ломается, другой обычно не сильно отстает. Вам следует заменить оба разъема сразу, чтобы избежать повторения ситуации. На одном из шлангов имеется пластиковая буква Y, один шланг идет к сердечнику отопителя, один идет от бачка перелива радиатора, а другая сторона идет к водяному насосу. Вы можете заменить этот Y на тот, у которого нет соединенных шлангов, или вы можете использовать его повторно.

Шланг на водяном насосе может иметь аналогичные разъемы, вы можете оставить его на месте или заменить одновременно. Новые разъемы доступны в магазинах автозапчастей НАПА.

Замена пластиковых соединителей шланга обогревателя GM часто является аварийной ситуацией, когда шланг сломался на обочине дороги. Неплохо было бы превентивно решить эту проблему и заменить их, прежде чем один сломается и вы останетесь в затруднительном положении.

Ознакомьтесь со всеми деталями систем отопления и охлаждения, доступными на NAPA Online, или доверьтесь одному из наших 17 000 пунктов обслуживания NAPA AutoCare для текущего обслуживания и ремонта.Для получения дополнительной информации о соединителях шлангов обогревателя поговорите со знающим экспертом в местном магазине NAPA AUTO PARTS.

Джефферсон Брайант, работающий на всю жизнь, проводит в магазине больше времени, чем где-либо еще. Его карьера началась в автомобильной аудиоиндустрии в качестве менеджера магазина, а в конечном итоге он получил должность дизайнера продукции в Rockford Fosgate. В 2003 году он начал писать технические статьи для журналов и с тех пор работает автомобильным журналистом. Его работы были представлены в Car Craft, Hot Rod, Rod & Custom, Truckin ’, Mopar Muscle и многих других.Джефферсон также написал 4 книги и снял бесчисленное количество видео. Джефферсон управляет своей личной гаражной студией Red Dirt Rodz, где создаются все его журнальные статьи и технические видео.

.

Как заменить сердцевину нагревателя в Chevy Blazer

от Eli LaurensОбновлено 7 ноября 2017 г.

Вещи, которые вам понадобятся

  • Набор головок

  • Отвертки

  • Охлаждающая жидкость

  • Тиски

  • Дренажный поддон

В Chevrolet Blazer используется сердцевина радиатора с подогревом охлаждающей жидкости, установленная на приборной панели, для подачи нагретого воздуха в салон.Этот сердечник нагревателя может забиться и протечь, так как обычно это самая низкая точка в системе охлаждения, и в нее оседает мусор. Замена сердечника обогревателя займет у среднего механика на заднем дворе около двух часов.

Снимите переднюю панель приборов, повернув нижние винты против часовой стрелки, затем открутив единственный болт на выступе комбинации приборов и вытащив панель. Снимите переключатель заднего стеклоочистителя и переключатели 4x4, если применимо. Если опустить колесо наклона, панель полностью снимется.

Снимите магнитолу, модуль переключателя фар и вещевой ящик, повернув их винты против часовой стрелки.

Снимите главную приборную панель, открутив ее спереди, между лобовым стеклом и брандмауэром. Ее удерживают от шести до восьми болтов, и, как только они будут сняты, панель можно будет снять с брандмауэра. Будьте осторожны, не тяните слишком сильно, так как жгут проводов может быть поврежден.

Слейте охлаждающую жидкость из системы, повернув сливную пробку в нижнем левом углу радиатора и дав жидкости стечь в сливной поддон.Открытие крышки радиатора может снизить внутреннее давление.

Снимите шланги сердечника обогревателя в верхнем левом углу моторного отсека, зажимая их зажимы для шлангов плоскогубцами и снимая их. Некоторые модели будут иметь хомуты с винтовыми зажимами; поворот против часовой стрелки ослабит их. Из-за возраста и тепла шланги могли прилипнуть к ниппелям сердечника, и при необходимости шланги можно разрезать прямо у этих ниппелей. Оставьте достаточно шланга для повторного подсоединения нового сердечника.

Отверните крепления сердечника нагревателя торцевым ключом против часовой стрелки.Как только болты будут освобождены, сердечник обогревателя можно переместить к лобовому стеклу и вытащить. Некоторое количество охлаждающей жидкости может выплескиваться, поэтому приготовьте полотенце.

Замените сердечник нагревателя новым, сдвинув его на место и закрепив крепежными болтами.

Снова подсоедините шланги сердечника нагревателя, поверните сливную пробку радиатора по часовой стрелке, чтобы закрыть ее, затем залейте в систему охлаждающей жидкости смесь охлаждающей жидкости и воды на 50/50 процентов.

Снова подсоедините приборную панель к межсетевому экрану, затем замените переднюю приборную панель и затяните ее винт комбинации приборов и нижние болты.

Поднимите грузовик и доливайте охлаждающую жидкость до тех пор, пока сердечник нагревателя не заполнится и не будет выдувать горячий воздух.

Заменить крышку радиатора.

Наконечники

Использование дистиллированной воды повышает охлаждающую способность системы и предотвращает коррозию.

Предупреждения

Не позволяйте животным или детям контактировать с слитой охлаждающей жидкостью.

.

Как заменить сердцевину нагревателя в Chevrolet S10

от Eli LaurensОбновлено 7 ноября 2017 г.

Вещи, которые вам понадобятся

  • Набор головок

  • Отвертки

  • Плоскогубцы или тиски

    В грузовике Chevrolet S10 используется встроенный нагревательный элемент для циркуляции охлаждающей жидкости через радиатор и обогрева салона грузовика. Этот сердечник может забиться или протечь, что потребует замены.Средний механик на заднем дворе может заменить сердечник обогревателя примерно за два часа.

    Снимите приборную панель. Сердечник обогревателя в S10s находится за главной приборной панелью, и его необходимо снять, чтобы получить доступ к сердцевине. Переднюю панель приборов можно снять, открутив несколько винтов в нижней части панели, а затем потянув панель от приборной панели. Когда эта передняя панель отключена, основную приборную панель можно отвинтить от брандмауэра с помощью четырех больших болтов под лобовым стеклом. Возможно, потребуется снять несколько аксессуаров, чтобы отсоединить приборную панель от брандмауэра, например, переключатели радио или 4WD.

    Слить охлаждающую жидкость из активной зоны. В правом нижнем углу первичного радиатора есть сливная пробка, которая при откручивании опорожняет систему охлаждения. Некоторое количество остаточного теплоносителя может остаться в активной зоне, но оно выйдет наружу, когда активная зона будет извлечена позже.

    Отсоедините сердечник от трубопроводов охлаждающей жидкости. Эти шланги находятся непосредственно за маслозаливной трубкой и отсоединяются при сжатии плоскогубцами. Они бывают разных размеров, и помечать их для последующего прикрепления не нужно.

    Отверните сердечник от его креплений за снятой передней панелью. Доступ к нескольким болтам может быть затруднен, но после освобождения от опор сердечник в сборе скользит вверх и наружу в направлении салона грузовика. При снятии сердечника постелите полотенце, так как охлаждающая жидкость может выплескиваться.

    Вставьте новый сердечник нагревателя и прикрутите его к креплениям. Отверстия войдут в отверстия в брандмауэре.

    Снова подсоедините шланги сердечника нагревателя и снова прикрепите приборную панель и переднюю панель.

    Заполните систему охлаждающей жидкости смесью антифриза и воды в соотношении 50/50. Затяните сливную пробку на радиаторе, затем залейте ее. Поднимите грузовик, установив систему обогрева на максимальную настройку, и продолжайте заливать охлаждающую жидкость в радиатор, пока она не перестанет впитываться.

    Наконечники

    Используйте дистиллированную воду вместо водопроводной для повышения устойчивости охлаждающей жидкости.

    Предупреждения

    Не допускайте открытого стекания охлаждающей жидкости / антифриза, так как животные могут ее выпить.

    .

    Смотрите также


Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
Почта:
Ваше Имя:
Сообщение:
30+5