Как снять тормозной барабан на шевроле ланос


Снятие и установка тормозного барабана Chevrolet Lanos (Шевроле Ланос)

Тормозной барабан снимают для его замены при повреждении или износе рабочей поверхности (максимально допустимый диаметр барабана 201,0 мм), а также для контроля состояния тормозных механизмов, замены тормозных колодок и рабочих цилиндров.

ПРИМЕЧАНИЕ

Тормозной барабан выполнен за одно целое с задней ступицей.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ

Работу выполняйте на автомобиле с вывешенными задними колесами (на подъемнике или автомобиле, установленном с помощью домкрата на опоры). Рычаг стояночного тормоза должен быть опущен до упора вниз (автомобиль расторможен).

Вам потребуются: ключ для болтов колес, торцовая головка «на 24», тонкое зубило, молоток, штангенциркуль, две монтажные лопатки.

  1. Включите I передачу и установите упорные бруски под передние колеса.
  2. Снимите декоративный колпак заднего колеса.
  3. Вывесите заднее колесо и установите на опору заднюю часть автомобиля со стороны снимаемого барабана. Снимите заднее колесо.
  1. С помощью тонкого зубила и молотка аккуратно выпрессуйте защитный колпачок из ступицы...

Детали заднего тормозного механизма: 1 опорная стойка; 2 щит тормоза; 3 рабочий цилиндр; 4 распорная планка с регулятором зазоров; 5 задняя тормозная колодка; 6 верхняя стяжная пружина; 7 пружина опорной стойки; 8 чашка опорной стойки; 9 тормозной барабан; 10 нижняя стяжная пружина; 11 серьга регулятора зазоров; 12 пружина регулятора зазоров; 13 рычаг регулятора зазоров; 14 передняя тормозная колодка; 15 болт крепления рабочего цилиндра.

  1. ...и снимите его.
  1. Отверткой разогните отогнутую лапку шплинта, выпрямите ее...
  1. ...и извлеките шплинт из отверстия цапфы.
  1. Ослабьте затяжку гайки задней ступицы.
  1. ...и отверните гайку.
  1. Снимите с цапфы упорную шайбу.
  1. ...внутреннее кольцо наружного подшипника...
  1. ...и снимите тормозной барабан вместе с внутренним подшипником ступицы и сальником.
  1. Измерьте штангенциркулем диаметр рабочей поверхности. Если он превышает максимально допустимый барабан подлежит замене.
  1. Осмотрите рабочую поверхность барабана. Она должна быть ровной и гладкой, без кольцевых рисок и явно видимой овальности (овальность должна быть не более 0,5 мм ее можно определить по неравномерно изношенной рабочей поверхности барабана). Если кольцевые риски очень глубокие или хорошо виден неравномерный износ рабочей поверхности, барабан придется заменить новым.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Тормозные барабаны заменяйте парами (левый и правый одновременно).

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ

Осмотрите поверхность накладок тормозных колодок.

Если на них обнаружены следы смазочного материала, значит, поврежден сальник ступицы и его необходимо заменить (см. «Замена подшипника задней ступицы»).

Если накладки смочены тормозной жидкостью, значит, негерметичны уплотнения рабочего цилиндра, замените его (см. «Замена рабочего цилиндра тормозного механизма заднего колеса»).

  1. Проверьте легкость и бесшумность вращения подшипников ступицы. При необходимости замените подшипники (см. «Замена подшипников задней ступицы»).
  2. Аналогично снимите и проверьте правый тормозной барабан.
  3. При установке прежнего барабана снимите напильником буртик на рабочей поверхности барабана, образовавшийся в результате износа.
  4. Приведите в исходное состояние регулятор зазоров (см. «Замена тормозных колодок на тормозных колодок тормозного механизма заднего колеса»).
  5. Сведите тормозные колодки двумя монтажными лопатками.
  6. Установите барабан в порядке, обратном снятию. Отрегулируйте подшипники задней ступицы (см. «Регулировка подшипников задней ступицы»).
  7. Отрегулируйте зазор между тормозными колодками и барабаном, нажав 1015 раз на педаль тормоза. При каждом нажатии должен быть слышен щелчок регулятора. Как только щелчки прекратятся, зазор установлен.
  8. Запрессуйте в ступицу защитный колпачок.
  9. Установите колесо и декоративный колпак.
  10. Проверьте легкость вращения колеса. Допускается легкое задевание барабана о колодки.

Поделиться в социальных сетях:

Как заменить тормозные колодки и барабаны менее чем за 90 минут

Мы - команда сертифицированных ASE механиков, которые создали это руководство по обслуживанию. Узнайте, что не так с задними тормозами вашего автомобиля и как их заменить тормозные колодки и барабаны. У нас также есть ссылка, которая покажет вам, как замените колесные цилиндры, если у вас протекает или вы хотите их заменить в качестве профилактического обслуживания.

Обзор ремонта

  • Удалить застрявший задний тормозной барабан
  • Снимите тормозные колодки
  • Совместите новые тормозные колодки со старыми колодками
  • Установите новую обувь
  • Установить новый или отремонтированный тормозной барабан
  • Отрегулируйте башмаки по барабану
  • Установите новый тормозной барабан
  • Установить тормозные колодки на тормозной барабан
  • Проверить работу тормоза

Как это работает?

Некоторые автомобили оснащены тормозной системой, которая называется диско-барабанной установкой.Это относится к стилю тормозов на передней и задней части автомобиля. Задние барабанные тормоза многие годы были стандартом в автомобильной промышленности. Барабанные тормоза обычно дешевле производить, чем дисковые тормозные системы. но они менее эффективны, чем их задние дисковые тормоза. Вот почему на задней панели только автомобиля. Колодки тормозные приобретаются комплектами по четыре, две с каждой стороны. Может быть два разных тормозные колодки с каждой стороны.Первичный башмак имеет немного меньший фрикционный материал. Этот башмак идет к передней части автомобиля, а дополнительный башмак, который имеет немного больше материал, который обращен к задней части автомобиля. Некоторые автомобили используют тормозные колодки с одинаковое количество фрикционного материала, и в этом случае не имеет значения, как они установлены.

На барабанных тормозах работа аварийного торможения выполняется задними тормозными колодками. Механический Система активации аварийного тормоза использует тот же принцип выталкивания колодок наружу против барабана, помогая удерживать машину на месте.Автомобили с задним диском тормоза будут использовать меньший барабанный тормоз в центре ротора для Аварийный тормоз.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Что идет не так?

При нормальных условиях движения трение между колодкой и барабаном удалит тормозной материал с колодки. Когда тормозной материал изнашивается сверх установленных пределов педаль тормоза будет двигаться ниже, чем должен, что дает валку, тормоза не тоже работает.Как правило, если стояночный тормоз автомобиля не работает или педаль тормоза доходит до конца Его бросок, задние тормозные колодки необходимо проверить на предмет замены. Утечки тормозной жидкости также могут быть проблемой, поскольку уплотнения колесных цилиндров могут протекать, покрывая тормозные колодки тормозной жидкостью. Также, если уплотнение заднего моста протекает, тормозные колодки можно покрыть трансмиссионным маслом, обувь схватить и запереть. Кажется странным, что масло и тормозная жидкость могут тормоза блокируются, потому что можно подумать, что это может привести к скольжению тормозов и слайд делает их действие еще меньше, но это не так.

Задние барабанные тормоза имеют тенденцию к захвату и блокировке даже без введения тормозная жидкость или трансмиссионное масло. Это связано с более чем изношенная обувь соприкасается со слишком большой поверхностью внутри барабана. Блокировка может быть из-за тормозная колодка подпружинена, что позволяет верху и низу башмак для контакта с барабаном. Центр обуви должен быть единственной частью, которая контактирует с барабаном.

Сколько это стоит?

При замене тормозных колодок и барабанов стоимость всегда остается в тени, но это действительно не место экономить на качестве.Новый OEM (Производитель оригинального оборудования) обувь изготовлена ​​из лучшего материала и будет превосходить более дешевые тормоза в долгосрочной перспективе. Еще одним отличием обуви будет способ крепления фрикционного материала к каркас обуви или металлическая подкладка. Обычно используются два метода; склеенные (клееные) или клепаные. Обувь меньшего размера обычно склеивается, а обувь большего размера - клепаным. Размер от обуви во многом зависит, например, стоимость; меньший комплект обуви для компактного машина может стоить от 14 долларов.От 00 до 28 долларов США (США), в то время как большие комплекты обуви могут стоить от 35 долларов США и 65 долларов США. Барабаны обычно стоят от 16 до 35 долларов США. если ты выполняют работу в местном гараже или дилерском центре, и 220 долларов США и 360 долларов США. Вы можете увидеть разницу в цене между тем, чтобы иметь это сделано, и сделать это самому - довольно существенно. На старых автомобилях и пружинах Также можно приобрести комплект оборудования, который стоит около 15 долларов США.

Как долго служат тормозные колодки?

Тормозные колодки обычно служат примерно в два раза дольше, чем передние колодки из-за смещения тормозов автомобиля (соотношение передних и задних колес).Вы можете ожидать обувь и барабан рассчитаны на 30000-40 000 миль в зависимости от вождения повадки и конструкция тормозной системы.

Должен ли я регулировать тормозные колодки?

Барабанные тормоза содержат механизм автоматической регулировки, но иногда он может не работать как задумано и замерзнуть делать до крайности тепло или вода, которые они переносят в автомобиле при нормальном использовании. В некоторых автомобилях есть окно или слот в опорной плите, где вы можете получить доступ к монтажнику вручную настроить тормоза.Если прорези доступа не видно, колесо и барабан необходимо снять, чтобы отрегулировать обувь.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Посмотрите видео!

Вот видео, как заменить тормозные колодки, барабаны и колесные цилиндры на обычная легковая машина. Мы планируем внедорожник, а также модели с первичной и вторичной рессорами. Эта статья.

Начало работы

Если вы решили заменить барабанные тормоза самостоятельно, есть несколько специальные инструменты, которые сделают работу намного проще.Инструменты анкерного штифта и пружина инструменты не дадут вам пораниться, пытаясь оторвать их и на. Как и при любом ремонте автомобиля, надевайте соответствующую защитную одежду (маску, перчатки и защитные очки), чтобы не проглотить пыль, создаваемую тормозами.

Перед началом работ припаркуйте автомобиль на ровной площадке при блокировке (четыре блока) передние колеса, чтобы колеса не катились в любом направлении. Стояночный тормоз должен быть выпущенный. Разбирайте только одну сторону за раз, чтобы иметь представление о том, как это вернемся вместе.Это также помогает использовать телефон и быстро сделать снимок. тормозов.

Необходимые инструменты и материалы

  • Сменные тормозные колодки и колесный цилиндр
  • Боковые фрезы или насадки (используются только для захвата пружин)
  • Инструменты для снятия тормозной пружины (на некоторых работах)
  • Комплект оборудования тормозной пружины (опция)
  • Набор больших головок
  • Набор отверток
  • Отбойный стержень
  • Набор ключей
  • Тормозная жидкость
  • Магазинные полотенца
  • Вода
  • Молот
  • Долото малое
  • Защитные очки, перчатки и респиратор

Используйте напольный домкрат и поднимите автомобиль, поддерживая его опорами для безопасности.Так же шины необходимо снимать перед работой, а затем снова устанавливать после окончания работы. сделано.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Шаг 1

Снимите тормозной барабан: После снятия колеса используйте небольшое зубило с молотком для снятия пылезащитной крышки подшипника. На некоторых машинах барабан просто соскользнет или будет удерживаться зажимами из тонкого листового металла, которые необходимо будет удалить Prior. Если барабан застрял, прочтите это руководство для получения инструкций по снятию.

Снимите пылезащитную крышку подшипника и гайка стопора осевого подшипника откроется.

Выберите головку правильного размера, обычно от 22 до 24 мм и снимите стопорную гайку осевого подшипника. Это можно сделать с помощью перемычки.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Выдохните и извлеките барабан из машины вращающим и тянущим движением. Превращение барабан помогает освободить агрегат от оси и тормозных колодок.

Для тормозов без подшипников существует два метода снятия барабана. Обычно тормозной барабан просто отрывается от фланца оси, но ржавчина может иногда застревают барабан. Чтобы удалить застрявший барабан, используйте WD40 и распылите его. между фланцем оси, штифтами проушин и барабаном и оставьте его примерно на 15 минут.

Первый способ снять тормозной барабан - это вставить два болта, обычно 8 мм x1.25, а затем равномерно затяните их, чтобы барабан вытолкнулся наружу и его можно было снять.

Второй способ - использовать, если нет отверстий для болтов или если у вас их нет. есть болты. Используйте молоток и ударьте по барабану между шпильками. это будет "толкать" барабан с фланца оси. Соблюдайте осторожность при использовании молотком, чтобы не задеть шпильки колеса. Это лучший способ удалить застрявший тормозной барабан.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Посмотрите видео!

Это видео покажет вам, как удалить застрявший барабан.

Шаг 2

Очистите тормоза: Подвесьте на ось ковш, который будет использоваться в качестве уловителя. Этот шаг сведет к минимуму тормозную пыль и сделает работу более чистой. и более приятным.

Используйте обычную воду, чтобы смыть вредные частицы пыли и дать высохнуть. Вытрите всю воду с ось. Если вы используете садовый шланг для этого шага, будьте осторожны, чтобы не вдувать тормозную пыль. воздух, когда давление из шланга достигает обуви.Используйте вентилятор особенность насадки, которая помогает удерживать тормозную пыль.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Шаг 3

Проверьте тормозные колодки: Проверьте толщину тормозных колодок к новым тормозным колодкам. Каждая обувь может немного отличаться и требует сравнения.

При перегреве тормозных колодок это может треснувшая тормозная накладка колодки, указывает на неисправность, требующую замены.Когда тормозная колодка находится в таком состоянии, большой кусок накладки может отсоединиться. и застревает между башмаком и барабаном, вызывая блокировку колеса.

Шаг 4

Проверка колесного цилиндра: Для проверки колесного цилиндра используйте плоское лезвие (стандартная) отвертка и отодвиньте резиновые колпачки, чтобы проверить наличие тормозной жидкости. что является признаком отказа. Некоторым нравится заменяйте колесные цилиндры каждый раз при выполнении тормозных работ, что является предпочтение человека, выполняющего работу.Если машина достаточно новая, вы можете их оставить если они не протекают. Если автомобиль пробегает много миль или используется в экстремальных условиях услуга вы должны замените их.

Шаг 5

Снятие тормозной колодки: Начните снятие тормозной колодки с определения первичной пружины тормозной колодки. или пружины. (Примечание: в некоторых тормозах используются две первичные пружины.) Внизу представлены два видеоролика. статья, в которой показаны различные конструкции тормозных колодок, пожалуйста, посмотрите их, чтобы получить идея различных видов, доступных для автомобилей, легких грузовиков и внедорожников.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Используйте пару боковых ножей, возьмитесь за пружину и потяните ее к тормозной колодке, пока она не освободится. Это может занять некоторое время делая так, держись там.

Как только пружина будет отпущена, противоположная сторона будет легко снята.

Воспользуйтесь острогубцами, чтобы освободить зажимы тормозной колодки, по одной на каждой колодке.На некоторые типы тормозов вы можете использовать для этого тормозной инструмент.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

После обоих башмаков прижимных или анкерных зажимов были отпущены, крепко возьмитесь за обе тормозные колодки и слегка потяните наружу, позволит обуви отделить от опорной плиты и тормозного цилиндра.

Когда колодки тормозов освобождены от Опорная пластина потяните пружину троса стояночного тормоза вниз и отпустите трос от рычага стояночного тормоза.

Тормозной набор обуви станет свободным от опорной пластины. Держите комплект обуви вместе, потому что он захочет выйти.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Шаг 6

Замените колесный цилиндр: Как мы двигались перед колесным цилиндром должен быть в хорошем состоянии, иначе он протечет и испортит новые тормозные колодки. Если автомобиль довольно новый, вы можете оставить его до следующей остановки тормоза, но если колесный цилиндр старый или протекает, его необходимо заменить.При выходе из строя колесного цилиндра вы потеряете часть тормозной системы. давление, и это может привести к аварии. Также желательно заменить колесо цилиндры в комплекте (обе стороны), если один протекает, другая сторона не может быть далеко позади.

Шаг 7

Установите новые тормозные колодки: Используйте средний размер плоской поверхности для инициирования замены пружины и рычага электронного запекания на новый туфли. Обратите внимание на расположение пружин и башмака.Сейчас было бы хорошо время сделать еще один снимок с помощью телефона. На данный момент тормозной новый комплект пружинного оборудования (комбо-комплект) можно использовать, если тормоза автомобиля перегреты или в машине больше 80000 миль на нем. Пружины могут стать хрупкими и потерять прочность, если они нагреться, а затем остыть.

После распаковки новых тормозных колодок совместите предупреждающие тормозные колодки с новым тормозным комплектом. Они должны быть идентичны в большинство случаев.Иногда у производителя есть обновление, которое может обувь немного другая, но не очень часто.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Совместите новые тормозные колодки со старым комплектом на плоском столе или верстаке и начните снимать тормозные пружины и заменять их на новый комплект колодок. Старайтесь не пачкать подкладки нового набора обуви, так как это может исказить их тормозная способность. Если грязь или жир все же попали на накладки попробуйте использовать небольшое количество очистителя тормозов, чтобы удалить его.

Также снимаем рычаг стояночного тормоза и самостоятельно регулятор из старого комплекта обуви. Если саморегулятор резьбового типа разобрать можно очистить резьбу, добавив небольшое количество тормозной смазки чтобы облегчить его работу.

Выполните сброс регулятора, отодвинув регулировочное колесо от штифта, и установите его. на новый башмак вместе с монтажной пружиной или намотайте резьбу внутрь, чтобы сделайте регулятор как можно короче.

После замены всех необходимых компонентов тормоза новый комплект колодок готов к установке.

Перед установкой новых тормозных колодок используйте пару боковых ножей (брусков), чтобы захватить удерживающую пружину стояночного тормоза. его на месте подальше от конца кабеля. Это поможет прикрепить стояночный тормоз. уровень без особых усилий.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Установите башмак на подложку. пластину и над колесным цилиндром, удерживая башмаки на месте.Это где механик может использовать три руки.

Удерживая тормозные колодки на месте, установите фиксаторы тормозных колодок.

После установки фиксирующих зажимов переставьте и прикрепите нижнюю тормозная пружина с помощью пары боковых резцов (дайков).

Завершить переустановку нового комплекта тормозных колодок подсоедините одну сторону пружины к тормозной колодке.Прикрепите его к той стороне, которая Вам проще всего получить рычаги воздействия на противоположную сторону.

Используя пару боковых ножей, возьмитесь за пружину и потяните к вспомогательному башмаку при подсоединении. На этом этап сборки вашего ремонта завершен.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Для всех тормозных колодок требуется какой-либо саморегулятор, который необходимо переустановить. а затем повторно отрегулировать при замене тормозных колодок, а затем выполнить точную настройку после барабан переустановлен.

Шаг 8

Повторная установка или замена тормозного барабана: Перед повторной установкой тормозного барабана необходимо заменить или повторно обработать, чтобы обеспечить квадратную поверхность для контакта нового башмака при торможении. Вот пример неравномерного износа (кромки), который повлияет на тормозная способность новых тормозных колодок идеально ровная.

Установите заново обработанный или новый тормозной барабан.Установка и снятие барабана при его вращении. Затем каждый раз слегка перемещайте саморегулятор обуви наружу, пока не услышите ботинок аккуратно контактирует с барабаном. Этот процесс может потребоваться несколько раз, чтобы Настройте саморегулятор. Барабан должен свободно вращаться при легком контакте с тормозные колодки.

При замене тормозного барабана совместите новый барабан со старым, они должны быть идентичный матч. Все тормозные барабаны имеют максимальный диаметр, который составляет что его тоже можно переточить.Чем больше металла удаляется, тем менее эффективен барабан будет в отводе тепла. Избыточное тепло может вызвать выцветание тормозов и деформацию барабана. и стать не по кругу. Это условие приведет к неравномерному торможению автомобиля. что небезопасно.

Используйте чистое производственное полотенце и очиститель для тормозов или карбюраторов, чтобы протереть обувь. поверхность. Раньше эти поверхности покрывали Cosmoline, но больше не покрывают. По-прежнему рекомендуется очистить поверхность от грязи и жира.

После установки барабана вставьте затяните стопорную гайку подшипника барабана вручную, чтобы избежать перекрестной резьбы. Какой-то барабан будет просто наденьте на ось без гайки.

После заправки крепежной гайки ось затяните ее в соответствии со спецификациями производителя обычно между 170 и 240 фут-фунт крутящего момента. На этом этапе тормозной барабан должен по-прежнему свободно вращаться с минимальный контакт с тормозными колодками.Если тормозной барабан не раскручивает колодки слишком тугие, и барабан необходимо снять, чтобы отрегулировать обувь внутрь. Не надо думаю, обувь просто изнашивается. Это ошибка, потому что тормоз нагревается вверх и развернуть, что усугубит проблему, пока колесо не остановится прокатка вообще.

Установите пылезащитный колпачок подшипника, осторожно вставив его на место с помощью молотка. Эти колпачки изготовлены из тонкого листового металла и могут сгибаться и деформироваться, если их сильно забить, и в этом случае они потеряют свою способность удерживать барабан и подлежит замене.После соревнований с обеих сторон следуйте инструкциям на как переустановить колесо и снять машину с домкратов.

Шаг 9

Проверьте тормозную жидкость: Поднимите капот автомобиля и найдите тормоз бачок с жидкостью главного цилиндра. Очистите верхнюю часть главного тормозного цилиндра тканевым полотенцем. затем ослабьте и снимите крышку.

Если уровень жидкости низкий, доливайте тормозную жидкость из герметичной емкости до тех пор, пока уровень достигает линии заполнения.Уровень жидкости может быть низким, а может и не быть.

Установите на место и закрутите крышку резервуара.

Шаг 10

Установите задние тормозные колодки: После сборки обоих колес и автомобиль снова на земле, тормозные колодки готовы к установке на барабан. Используйте ногу и удерживайте педаль тормоза нажатой.

Несколько раз нажмите рычаг стояночного тормоза.Эта операция даст тормозные колодки проходят окончательную регулировку автоматически с помощью саморегулятора. Это также поможет положению педали тормоза (повышение жесткости).

Каждая замена тормозной колодки отличается, и в некоторых случаях требуется удаление пружины. инструмент. Тормоза барабанного типа более восприимчивы к влаге (воде), которая может снизить тормозную способность.

При замене тормозных колодок проверьте крепеж пружины (возврат и крепление) и замените в случае повреждения или поломки.На более крупных транспортных средствах необходима замена пружинного оборудования. каждый раз тормоза меняют. Некоторые тормозные системы необходимо отрегулировать после сборки. Эти системы обычно имеют регулировочный паз, который используется для ручного поворота регулятора. колеса, чтобы получить правильный зазор между башмаком и барабаном. Это хорошая идея прокачать тормозную систему, работа завершена, если воздух попал в система во время работы.

Посмотрите видео!

Вот несколько дополнительных видеороликов, демонстрирующих различные конструкции задних тормозных колодок, это для больших легковых и грузовых автомобилей

Вот видео для японского внедорожника

Есть вопросы?

Если у вас есть вопросы о тормозных колодках или тормозные барабаны посетите наш форум.Если тебе надо машина За советом по ремонту обращайтесь к нашему сообществу механиков, которые с радостью помогут. Наш сервис всегда на 100% бесплатный.

Надеемся, вам понравилось это руководство и видео. Мы создаем полный набор руководства по ремонту автомобилей. пожалуйста подписывайтесь на наш 2CarPros Канал YouTube и почаще проверяйте наличие новых видео, которые почти загружены каждый день.

Статья опубликована 06.06.2018

.

Как удалить застрявшие тормозные барабаны

by Chris Moore

Иногда бывает трудно снять тормозные барабаны на задних колесах автомобиля. Барабаны могут застревать по ряду причин, в основном из-за расширения башмаков внутри барабана. Иногда это можно исправить, просто убрав обувь, а иногда требуется некоторое усилие. Соблюдайте осторожность при использовании любого из этих методов и позвольте эксперту справиться с ним, если ни один из них не работает.

Шаг 1

Убедитесь, что стояночный тормоз полностью отпущен; без этого тормозной барабан не снимается.Надавите на рычаг стояночного тормоза до упора. Заблокируйте передние колеса автомобиля перед отпусканием тормоза и особенно перед подъемом задней части автомобиля, чтобы она не катилась.

Шаг 2

Снимите смотровую крышку заглушка от опорной пластины, расположенной в задней части барабана. Удаление этой заглушки дает вам доступ к регулировочному колесу и его рычагу.

Шаг 3

Вставьте отвертку в отверстие, чтобы освободить рычаг на звездочке регулятора.Удерживая рычаг, другой отверткой поверните звездочку против часовой стрелки до полной остановки. При этом тормозные колодки втягиваются, и барабан можно свободно снимать.

Step 4

Обязательно открутите стопорные винты, если барабан вращается, но не отрывается от шпилек колеса; для этих винтов обычно требуется отвертка с плоским жалом. Если барабан по-прежнему не отрывается, воспользуйтесь пробойником с плоским концом, чтобы зацепить фланец на краю барабана, направив пуансон в сторону от центра автомобиля, и ударьте по барабану 2 фунта.молоток.

Используйте съемник тормозного барабана, который в основном захватывает фланец барабана тремя захватами с винтом, который нажимает на центр. Используйте ручной винт съемника, чтобы затянуть его вокруг барабана (не затягивайте его слишком сильно), и ударьте по барабану молотком, вращая барабан съемником.

Вещи, которые вам понадобятся
  • Блоки
  • Отвертки
  • Двухфунтовый молоток и пробойник
  • Съемник тормозного барабана
Еще статьи
.

Как заменить барабанные тормоза на дисковые на 79 F150 «Автосервис и ремонт :: WonderHowTo

Полное пошаговое видео по установке автомобиля о том, как поменять грузовик F150 '79 с барабанных на задние дисковые тормоза. Дисковые тормоза - это новая технология, которая обеспечивает большую тормозную способность и более простое обслуживание, чем старые барабанные тормоза. Если у вас есть Dana 70 (1979 F150), обновите его и замените старые барабанные тормоза новыми, более качественными дисковыми тормозами. Ребята из Redneck TV упростят вам задачу.

Пожалуйста, включите JavaScript, чтобы посмотреть это видео.

Хотите освоить Microsoft Excel и вывести свои перспективы работы на дому на новый уровень? Начните свою карьеру с нашего пакета обучения Microsoft Excel Premium A-to-Z из нового магазина гаджетов и получите пожизненный доступ к более чем 40 часам инструкций от базового до расширенного по функциям, формулам, инструментам и многому другому.

Купить сейчас (97% скидка)>

.

Как заменить задние барабанные тормоза на Nissan Sentra

Джоди Л. Кэмпбелл

Хотя их не так просто заменить, как передние дисковые тормоза, задние барабанные тормоза на вашем Nissan Sentra можно снять и заменить не выходя из дома с помощью подходящих инструментов. Это требует некоторой ловкости рук и некоторых технических ноу-хау, но это, безусловно, выполнимая задача, если вы оставите себе достаточно времени. Рекомендация для новичков - сначала снять оба барабана и оставить одну сторону целой вместе с башмаками и оборудованием в качестве ссылки на другую сторону.Снимите обувь и крепеж, затем при переустановке у вас останется целый комплект, чтобы посмотреть и помочь выяснить, как его собрать и какие пружины куда направляются.

Step 1

Установите Sentra на ровной, ровной асфальтированной или бетонной поверхности. Поставьте машину на стоянку или передачу.

Шаг 2

Поместите противооткатный башмак перед одной из передних колес. Ослабьте крепежные гайки на обеих задних колесах. Не ослабляйте слишком сильно зажимные гайки и не снимайте их.

Step 3

Поднимите заднюю часть Sentra, используя напольный домкрат, и поместите подставку для домкрата под рокером с той стороны. Повторите процедуру для другой стороны, чтобы поднять всю заднюю ось. Снимите гайки и колеса с обеих сторон.

Шаг 4

Вверните два болта 8 на 1,25 миллиметра в небольшие отверстия рядом со ступицей на лицевой стороне барабана. Затяните их внутрь попеременно, используя трещотку и головку. Три оборота на одном болте, затем три оборота на другом.Это вытянет барабан из ступицы. Снимите барабан, когда он выйдет из ступицы, и открутите болты. Повторите эту процедуру для другого барабана.

Шаг 5

Удалите удерживающие пружины на каждый ботинке левого заднего колеса с помощью первой пружины инструмента фиксирующей в одной руке, одновременно удерживая стопорный штифт, расположенный на опорной плите с другой. Поворачивайте инструмент для удерживающей пружины влево, пока прорезь в чашке удерживающей пружины не выйдет из штифта. Повторите этот шаг для другой удерживающей пружины на другой колодке.

Шаг 6

Снимите верхнюю и нижнюю возвратные пружины, которые соединяют колодки вместе и регулировочную пружину в самом низу, используя плоскогубцы для тормозных пружин и / или распорки. Теперь весь задний тормозной механизм развалится. Оставьте правую сторону нетронутой, чтобы помочь вам собрать левую вместе.

Шаг 7

Извлеките стопорное кольцо из верхней части подвесной обуви (ближе к задней части транспортного средства) с использованием дамб, чтобы вырвать его.Снимите шайбу и снимите башмак подвесного двигателя.

Шаг 8

Снимите регулятор с сборки и обязательно обратите внимание на то, как вы его сняли, чтобы заменить его таким же образом. Перед повторной установкой рекомендуется разобрать регулятор, очистить его и нанести смазку на внутреннюю резьбу.

Шаг 9

Обрызгайте опорную пластину средством для очистки тормозов и опрыскайте вальцы средством для очистки тормозов. Протрите три точки контакта (для каждого башмака) на опорной плите, что обувь контакт и применять либеральное покрытие из силиконовых смазки тормозов этих точек.

Шаг 10

Сначала установите на место башмак подвесного двигателя, вставив удерживающий штифт в рычаг переключения через отверстие в башмаке и зафиксировав его шайбой и стопорным кольцом. Держа его на место, замените прижимной штифт через отверстие и замените упорную пружину и чашку с помощью пружины инструмента тормоза удерживающего до слота в кормах чашек через головку штифта, а затем поверните инструмент на 1/2 оборот чтобы зафиксировать штифт на месте. Повторите этот шаг для внутренней подушки.

Шаг 11

Замените верхнюю и нижнюю регулировочные пружины, чтобы удерживать башмаки на месте. Заменить регулятор. Вы по-прежнему сможете раздвигать туфли, чтобы они поместились в регуляторе. Убедитесь, что регулирующий рычаг находится на месте правильно. Если нужно, обратитесь к правой стороне.

Шаг 12

Замените регулировочную пружину. Не устанавливайте барабан, пока не закончите правую сторону, чтобы при необходимости можно было снова обратиться к левой стороне.

Step 13

Когда обе стороны будут готовы, наденьте новые барабаны (или старые барабаны, если вы их не заменяете) на задние башмаки.Если барабан скользит легко, поверните звездочку на регуляторе на три или четыре щелчка, чтобы раздвинуть башмаки и снова надеть барабан. Делайте это до тех пор, пока барабан не будет надевать на обувь с небольшим усилием. Не слишком большая сила, но если вы можете легко снять барабан, вам нужно будет немного отрегулировать обувь наружу.

Шаг 14

Замените колеса и гайки крепления. Затяните крепежные гайки как можно сильнее при поднятых колесах и опустите Sentra. Затяните зажимные гайки другим способом с помощью регулируемого динамометрического ключа, установленного на 80 футов фунтов.

Снимите противооткатный упор и выполните тест-драйв.

Предметы, которые вам понадобятся
  • Напольный домкрат Стойки домкрата (2) Противооткатный упор 1/2-дюймовая тормозная планка 1/2-дюймовая метрическая головка Набор приводных головок 1/2-дюймовая трещотка Два 8 (ширина) на 1,25 мм (шаг) болты Инструмент для пружины фиксатора тормозной колодки Клещи для тормозных пружин Дайки Силиконовая тормозная смазка Спрей для очистки тормозов Магазинные тряпки Регулируемый динамометрический ключ 1/2 дюйма
Еще статьи
.

Смотрите также


Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
Почта:
Ваше Имя:
Сообщение:
30+5