Как снять сиденье заднее на шевроле лачетти хэтчбек


Как откинуть, снять задние сиденья в Шевроле Лачетти

Для увеличения полезной площади багажника в Шевроле Лачетти можно воспользоваться снятием задних сидений.

Впереди зима… Поэтому если Ваша Лачетка не оборудована подогревом сидений, есть смысл задуматься о меховых накидках из натуральной овечьей шерсти (по крайней мере так сказано на сайте) на сиденья. К тому же там сейчас делают подарок к каждой покупке…

Задние сиденья в Лачетти складываются в пропорции 60:40, то есть спинка задних сидений поделена на 2 не равные части.

Для складывания спинки заднего сиденья предусмотрены 2 кнопки в верхней части спинки, слева и справа. Нужно их утопить и потянуть спинку

должно получится вот так

Если вам нужно, чтобы сиденья сложились ровно, необходимо снять саму подушку сиденья.

В передней части подушки, с левой и правой стороны есть специальные защелки. Необходимо потянуть сиденье вверх с каждой из сторон, чтобы защелка сиденья вышла из зацепления с замком.

Снятие нижней подушки в Шевроле Лачетти

Тянем с усилием левую и правую часть сиденья вверх, чтобы расцепить соединение

Снятая подушка сиденья Лачетти

После этого в Лачетке образуется ровный пол. Если вам и этого пространства не достаточно, то можно полностью убрать спинки задних сидений.

Задние сиденья на Лачетти хэтчбек крепятся специальным шарниром (артикул № 96556787)Который в свою очередь фиксирует 2 вала крепления спинок сидения. Необходимо разложить спинки сидений в салон и отвернуть болт шарнира.

После этого открывается вот такой вид

Теперь приподнимаете одну из частей спинок сиденья вверх, попутно выводя ее из зацепления другим валом, в районе арки заднего крыла

Выводим крепеж спинки заднего сиденья из шарнира

Вал крепления сиденья в районе задних арок

 

Нижняя стрелка — расположение вала крепления спинки сидения в районе арки заднего колеса Верхняя стрелка — защелка спинки сидения

Шарнир крепления спинок заднего сидения Лачетти, артикул № 96556787

Точно также поступаете со второй спинкой  сидения. Собираете в обратной последовательности, с поправкой на то, что при установке спинок сиденья сперва нанизываете спинку на вал который расположен на арке заднего колеса.

Артикулы кузовных элементов Лачетти

Габариты Лачетти седан

Как исправить сломанную защелку заднего сиденья: VW, MKIV

Как исправить защелку заднего сиденья

Недавно, поднимая аквариум, мой милый v-dub решил преподнести мне еще один неприятный сюрприз, не допустив заднего сиденья сложить. Когда я потянул защелку, я почувствовал, что она отсоединилась, и она отказала в открытии. Так что, если у вас возникла такая же проблема, вот быстрый DIY. Он будет работать со всеми MKIV Jettas, GTI и Golf. Это когда-нибудь закончится с этими машинами ?!

Как и все мои самоделки, я позвонил в местный автосалон VW / Audi, чтобы узнать, сколько они возьмут, чтобы решить эту проблему.Я не смог получить прямого ответа, но цена была такой: 115 долларов на диагностику + запчасти + работа = Сделай сам менее чем за шесть долларов!

Инструменты и детали для работы

Для этого DIY требуется только два инструмента.

  • Отвертка с плоской головкой
  • Запасная защелка

Запасную защелку можно купить в Интернете или в представительстве VW. Я купил свой в автосалоне за 5,88 долларов, так что это будет очень недорогой ремонт, если вы решите сделать это своими руками. Номер детали 1J0-885-643-E , вам также понадобится код цвета, для черного цветовой код - B41, серый - U71, бежевый - Q70. Отдел запчастей сможет помочь вам, используя номер детали, указанный выше.

Удаление сломанной защелки сиденья

Это самая простая часть. Тяните прямо вверх и сильно потяните. Он воткнут там двумя довольно прочными штырями, так что потребуется немного силы. Не бойтесь его сломать.

Как только он освободится, полностью вытяните его. Это деталь, которую вы будете заменять (известная как стержень). На картинке ниже вы заметите, как один из зубцов отломил конец стержня.Это то, что удерживало защелку от освобождения сиденья.

Совет: Вынимайте только ручку, не пытайтесь вытащить пластиковый стаканчик целиком, так как он может сломаться. Если вам удастся его сломать, не волнуйтесь, это всего лишь еще пять долларов.

Освобождение фиксатора заднего сиденья с помощью отвертки

Эта деталь может быть немного сложной, но после небольшого количества проб и ошибок заднее сиденье освободится. Я также рекомендую сложить другое (рабочее) сиденье и посмотреть на защелку, чтобы увидеть, как она работает.

  • Вставьте отвертку в отверстие над круглым кольцом, к которому крепится защелка.
  • Попытайтесь продвинуться под механизмом защелки, продвигая вперед и вверх с помощью отвертки, одновременно нажимая на сиденье.

Это может занять несколько попыток, но после того, как вы проделаете это несколько раз, это довольно просто, и действительно помогает сначала попробовать это на стороне рабочего сиденья, чтобы увидеть, как освобождается защелка.

Присоединение новой ручки / стержня

Я обнаружил, что эта деталь тоже немного сложна.Лучший способ, который я нашел, - это сесть на заднее сиденье, сложив его.

  • Вставьте новую ручку / стержень
  • Вставьте палец или два в маленькое отверстие и потяните защелку вверх как можно дальше.
  • Другой рукой сильно надавите на ручку, пока она не войдет в фиксатор.

Посмотрите на картинки справа, чтобы лучше понять. На первом изображении это то, как вы хотите поднять рычаг защелки. На втором изображении вы можете видеть конец стержня (обведен красным) и защелку, обведенную зеленым.Потяните вверх зеленую часть и сильно надавите, пока не выскочат красные выступы.

А теперь похлопайте себя по плечу и возьмите пива! Думаю, я сделал это достаточно простым, чтобы следить, но если у вас есть какие-либо вопросы, просто оставьте их в разделе комментариев.

.

Chevrolet Lacetti Скачать руководство по обслуживанию бесплатно

См. Также: Бесплатная загрузка Chevrolet Service Manuals

Схема электрических соединений Шевроле Лачетти

Шевроле Лачетти

Chevrolet Lacetti Сервис мануал

Название Размер файла Ссылка для скачивания
Chevrolet Lacetti 2004 Service Manual.rar 64.1Мб Загрузить
Схема электрических соединений Chevrolet Lacetti.pdf 3.8Mb Загрузить
Руководство по ремонту Chevrolet Lacetti.rar 28Мб Загрузить
Chevrolet Lacetti sedan Service Manual.pdf 96.5Mb Загрузить

История Chevrolet Lacetti

Chevrolet Lacetti - компактный автомобиль, созданный южнокорейским автопроизводителем GM Daewoo.На данный момент автомобиль в кузове седан продолжает выпускаться в Узбекистане и Китае. Выпуск 5-дверного хэтчбека и 5-дверного универсала прекращен.

Модель пришла на смену Daewoo Nubira. Дизайн седана и универсала разрабатывался в итальянском ателье Pininfarina, дизайн хэтчбека создавал итальянское ателье Giorgetto Giugiaro. Автомобиль был представлен в кузове седан в Сеуле в 2002 году, через полтора года хэтчбек был показан на автосалоне во Франкфурте, а универсал поступил в продажу в 2004 году.

В 2009 году на смену Chevrolet Lacetti и Chevrolet Cobalt первого поколения пришла новая модель концерна GM для всех рынков Chevrolet Cruze. Самая продаваемая модель в Китае в 2012 году (под названием Buick Excelle).

В 2014 году снят с производства в России, в 2014 году - в Узбекистане. Взамен производят Daewoo Gentra, но для внутреннего рынка Узбекистана используется название Chevrolet Lacetti .

Рынки

Россия

В России автомобиль начал продаваться в 2004 году, были представлены все три типа кузова.

В России официально были доступны следующие бензиновые 4-цилиндровые двигатели:

  • 1,4 л E-TEC II - 95 л.с. при 6300 об / мин
  • 1,6 л E-TEC II - 109 л.с. при 5800 об / мин
  • 1,8 л E-TEC II - 122 л.с. при 5800 ppm

Машины с 2-х литровым двигателем в России не продавались.

В 2007 году была запущена специальная версия уличной версии WTCC, основанная на чемпионате WTCC, в котором спортивные Lacetti заняли призовые места. Эта версия отличается от серийной наличием заднего спойлера, спортивного обвеса, литых дисков.

С 2013 года в России продается в обновленном виде как Daewoo Gentra (с 2015 года под брендом Ravon). Сборка автомобилей в кузов седан производится в Узбекистане. Сборка Chevrolet Lacetti в Калининграде прекращена.

Европейский Союз

В Европе машина изначально продавалась под маркой Daewoo , и только в 2004 году получила название Chevrolet. В некоторых странах под именем Lacetti продавался только хэтчбек, а седан и универсал назывались Nubira.

Европейские модели были доступны со следующими бензиновыми 4-цилиндровыми двигателями:

  • 1,4 л E-TEC II - 93 л.с. (69 кВт) при 6300 об / мин
  • 1,6 л E-TEC II - 109 л.с. (80 кВт) при 5800 об / мин
  • 1,8 л E-TEC II - 120 л.с. (90 кВт) при 5800 об / мин
  • 2,0 ​​л E-TEC II - 132 л.с. (101 кВт) при 5800 об / мин

США

В США автомобиль продается под марками Suzuki Forenza (седан и универсал) и Suzuki Reno (хэтчбек), пришедшим в 2004 году на смену модели Daewoo Nubira.Forenza / Reno заняли место между Aerio (позже SX4) и Вероной.

В американскую модельную линейку вошел 4-цилиндровый бензиновый двигатель 2.0L E-TEC II, разработанный Holden, мощностью 126 л.с. при 5600 об. / мин.

Китай

В Китае автомобиль продается под маркой Buick Excelle . В 2008 году седан прошел рестайлинг. В 2009 году производство хэтчбека (Buick Excelle HRV) и универсала было прекращено.

Другие страны

В Австралии автомобиль продавался под маркой Holden Viva, в Азии, Южной Америке, а также в Канаде, Мексике и Южной Африке под маркой Chevrolet Optra.

.

Подержанный Chevrolet Lacetti Обзор - 2005-2011

Chevrolet Lacetti, родившийся в 2004 году как Daewoo, переименованный в 2005 году, представляет собой семейный автомобиль среднего размера, который немного меньше Ford Focus. Он дешевый и стильный, разработанный итальянской студией Italdesign.

Этот хэтчбек и его седан были доступны с первого дня (когда это еще была Daewoo), а универсал был представлен, когда General Motors переименовала линейку в Chevrolet.

Как и все Lacettis, люк достаточно практичен, с большим пространством для ног сзади и большим багажником, с раздельными / складывающимися задними сиденьями.

Внутренний дизайн прост, с хорошей, широко регулируемой позицией водителя и большим количеством вещей.

На дороге Chevrolet Lacetti достаточно удобен, но ему не нравится, когда его гонят по поворотам.

Вдобавок ко всему рулевому управлению не хватает обратной связи, коробка передач далеко не гладкая, а усовершенствования разочаровывают, с большим количеством шума двигателя и ветра, проникающего в кабину.

.

Подержанный Chevrolet Lacetti Обзор - 2005-2011

Chevrolet Lacetti, родившийся в 2004 году как Daewoo, переименованный в 2005 году, представляет собой семейный автомобиль среднего размера, который немного меньше Ford Focus. Он дешевый и стильный, разработанный итальянской студией Italdesign.

Первоначально модельный ряд был доступен как хэтчбек и седан, и этот универсал был представлен, когда General Motors переименовала линейку в Chevrolet.

Как и любой Lacetti, он достаточно практичен, с большим пространством для ног сзади и большим багажником.Задние сиденья раздвигаются и складываются, но в целом это все еще не соответствует Focus Estate.

Внутренний дизайн прост, с хорошей, широко регулируемой позицией водителя и большим количеством вещей.

На дороге Chevrolet Lacetti Estate достаточно удобен, но ему не нравится, когда его гонят по поворотам.

Вдобавок ко всему рулевому управлению не хватает обратной связи, коробка передач далеко не гладкая, а усовершенствования разочаровывают, с большим количеством шума двигателя и ветра, проникающего в кабину.

.

Смотрите также


Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
Почта:
Ваше Имя:
Сообщение:
30+5