Как снять мотор печки нива шевроле


Как снять и заменить моторч печки на Нива Шевроле

Для того чтобы обеспечить комфортную атмосферу в салоне любого автомобиля, в том числе и Нива Шевроле, предусмотрена система обогрева и охлаждения воздуха. Завод изготовитель позаботился об этом и оборудовал автомобиль мотором печки, а конкретно электрическим мотором, крыльчаткой и надетым на него валом.

Видео о замене моторчика печки на Нива Шевроле:

Но иногда случается так, что эта миниатюрная конструкция ломается, перестаёт выполнять своё прямое предназначение и ей требуется замена. В этой статье мы подробно разберём как заменить мотор печки на Нива Шевроле, а также как провести его обслуживание при необходимости.

Пошаговый порядок демонтажа моторчика печки

До мотора печки не так просто добраться!

Перед тем как приступить к демонтажу печки, подготавливаем весь необходимый инструмент и обращаем внимание на то, чтобы ключ не был вставлен в замок зажигания.

Первым делом отключаем минусовую клемму. Это необходимо для того, чтобы обесточить цепь и обезопасить себя от возникновения короткого замыкания.

Для того чтобы легче было демонтировать мотор печки, производитель рекомендует демонтировать всю приборную панель, вместе с панелью приборов, проводкой и прочих креплений с последующим их демонтажем и удалением из салона. Однако мы считаем такой способ слишком долгим и не рациональным, потому, что гораздо проще и легче произвести демонтаж мотора просто заглянув снизу.

  1. Итак, для этого демонтируем бардачок, иначе никак мотор с посадочного места не достать.

При производстве демонтажа, соблюдаем аккуратность.

  1. Снимаем воздуховод с правой стороны, и штекер питания на самом корпусе мотора.
  2. Далее, воспользовавшись крестовой отвёрткой отвинчиваем три самореза соединяющие мотор с крыльчаткой.

    Открученные винты откладываем в сторону чтобы не потерять.

  3. Затем воспользовавшись длинными плоскими отвёртками, вставляем их по центру и разъединяем между собой. (При проведении этих работ обращайте особое внимание на положение стопора шкива и крыльчатки, потому как оно может просто вылететь – прим.).

    Для проведения таких работ необходимы прочные отвёртки.

  4. Либо, если вы не желаете разъединять мотор с крыльчаткой, можно открутить в воздухозаборнике четыре винта и снять всю конструкцию в сборе.

    Все болты отмечены стрелками.

  5. Далее снимаем всю конструкцию и приступаем к её осмотру.

    Для того, чтобы крыльчатка лучше сошла с посадочного места, шатаем её из стороны в сторону.

Осмотр мотора печки и замена

Осматриваем мотор и крыльчатку на предмет повреждений.

В зависимости от наличия тех или иных неисправностей, мотору печки может потребоваться:

  • Чистка и продувка крыльчатки от грязи пыли.
  • Смазка всех подвижных частей во избежание нагрева и излишнего трения.
  • Замена проводов питания, либо резинового патрубка.

Для того чтобы продиагностировать состояние мотора, достаточно лишь поднести его клеммы (красный и чёрный провод напрямую к аккумулятору – прим.). И если мотор будет рабочим, он включится на максимальную мощность.

Сборка мотора печки на Нива Шевроле

Если видно, что моторчик криво оделся, то снимите его с крыльчатки при помощи отвёртки.

  • После того как все ремонтные работы были проделаны, осмотрите сам воздуховод на наличие грязи и других посторонних предметов, обеспечьте их очистку.
  • Далее, когда вы установите исправленный или новый мотор, закрутите все болты по аналогии со снятием, обеспечьте максимально прочную фиксацию всех клемм, патрубков и соединительных болтов.
  • Также рекомендуется провести замену салонного фильтра, и если после подключения клеммы АКБ и включения зажигания мотор издал «жужжащие» звуки, монтаж вами был проведён правильно.

Как понять, что мотор печки на Нива Шевроле неисправен?

На автомобилях Нива Шевроле, печка включается из салона автомобиля, при помощи регулятора, расположенного на приборной панели.

Он имеет четыре положения фиксации, одно положение отвечает за выключение, а остальные за скорость обдува воздуха. Поэтому если при его включении обдува воздухом не происходит, либо слышны посторонние звуки, это будет обозначать, что устройству как минимум требуется обслуживание.

Нужный регулятор отмечен маркером.

Причины неисправности моторчика

К основным причинам, почему выходит из строя моторчик печки, можно отнести следующее:

  • Отсутствует питание на устройство. Этому может способствовать отсутствие контактов или неполадки с АКБ.
  • Есть повреждения на проводах мотора, ввиду их расположения в нише, они могут быть подвержены перетиранию.
  • Сгорел предохранитель. Это могло произойти в том случае, если в цепи прошёл ток наибольшей величины от стандартной. Он в стандарте 25А. Номер F18.

    Предохранитель мотора печки обозначен стрелочкой.

  • Предварительное сопротивление вышло из строя. Подобная неполадка проявляется в том, что печка не будет работать в одном из скоростных режимов.
  • Неполадки с зажиганием. Этот факт исключать также не стоит, потому как печка работает только при включённом зажигании.
  • Изношен мотор и его ведущий вал, ввиду длительной эксплуатации устройства.

В любом из перечисленных случаев для того чтобы понять, что случилось с мотором необходимо его демонтировать.

Как заменить двигатель нагревателя Wrangler

, Кристиан Киллиан

Скотт Олсон / Getty Images News / Getty Images

Неработающий двигатель нагревателя, часто называемый двигателем вентилятора, может стать проблемой безопасности, которая требует к немедленному обращению. На Jeep Wrangler двигатель вентилятора необходим для систем кондиционирования, отопления и размораживания. Он находится под панелью приборов на дальнем конце воздуховода со стороны пассажира.К нему легко получить доступ, и его можно удалить за считанные минуты. Если двигатель нагнетателя, кажется, вообще перестал работать, убедитесь, что электрические соединения надежно подключены, а переключатели находятся в положении «включено», чтобы не покупать ненужные детали.

Шаг 1

Откройте капот и снимите отрицательную клемму аккумуляторной батареи. Отложите его в сторону, чтобы он не повредился и не упал обратно на аккумулятор.

Step 2

В сиденье найдите электродвигатель вентилятора под приборной панелью со стороны пассажира.Он будет расположен на дальнем конце воздуховода рядом с внешней защитной панелью.

Шаг 3

Снимите электрический разъем с задней стороны корпуса электродвигателя вентилятора и отложите его в сторону. Подложите его под приборной панелью, чтобы на него не наступили и не сломали, когда двигатель нагнетателя находится вне джипа.

Шаг 4

Найдите на корпусе фиксатор электродвигателя вентилятора и отпустите его. Вращайте двигатель против часовой стрелки, пока двигатель не выйдет из воздуховода. Вытяните его прямо из воздуховода.

Шаг 5

Вставьте новый двигатель вентилятора в воздуховод и поверните его по часовой стрелке, пока он не встанет на место. Удерживающие язычки заблокируются, когда он будет полностью вставлен.

Step 6

Установите электрическое соединение на корпус электродвигателя вентилятора. Нанесите небольшое количество диэлектрической смазки на штифты для дополнительной защиты от воды или других загрязнений.

Установите отрицательный провод аккумуляторной батареи на аккумулятор и затяните гаечным ключом.Проверьте электродвигатель вентилятора, повернув ключ зажигания в положение «включено» и включив электродвигатель вентилятора.

Предупреждение
  • При установке нового электродвигателя вентилятора в воздуховод не забудьте выровнять вентилятор и колесо в сборе так, чтобы они были квадратными, иначе из устройства будет происходить утечка воздуха.
Предметы, которые вам понадобятся
  • Набор торцевых головок SAE и метрических размеров
  • Сменный узел двигателя вентилятора
  • Диэлектрическая смазка
Другие статьи
.

Как заменить сердцевину нагревателя в Chevrolet S10

от Eli LaurensОбновлено 7 ноября 2017 г.

Вещи, которые вам понадобятся

  • Набор головок

  • Отвертки

  • Плоскогубцы или тиски

    В грузовике Chevrolet S10 используется встроенный нагревательный элемент для циркуляции охлаждающей жидкости через радиатор и обогрева салона грузовика. Этот сердечник может забиться или протечь, что потребует замены.Средний механик на заднем дворе может заменить сердечник обогревателя примерно за два часа.

    Снимите приборную панель. Сердечник обогревателя в S10s находится за главной приборной панелью, и его необходимо снять, чтобы получить доступ к сердцевине. Переднюю панель приборов можно снять, открутив несколько винтов в нижней части панели, а затем потянув панель от приборной панели. Когда эта передняя панель отключена, основную приборную панель можно отвинтить от брандмауэра с помощью четырех больших болтов под лобовым стеклом. Возможно, потребуется снять несколько аксессуаров, чтобы отсоединить приборную панель от брандмауэра, например, переключатели радио или 4WD.

    Слить охлаждающую жидкость из активной зоны. В правом нижнем углу первичного радиатора есть сливная пробка, которая при откручивании опорожняет систему охлаждения. Некоторое количество остаточного теплоносителя может остаться в активной зоне, но оно выйдет наружу, когда активная зона будет извлечена позже.

    Отсоедините сердечник от трубопроводов охлаждающей жидкости. Эти шланги находятся непосредственно за маслозаливной трубкой и отсоединяются при сжатии плоскогубцами. Они бывают разных размеров, и помечать их для последующего прикрепления не нужно.

    Отверните сердечник от его креплений за снятой передней панелью. Доступ к нескольким болтам может быть затруднен, но после освобождения от опор сердечник в сборе скользит вверх и наружу в направлении салона грузовика. При снятии сердечника постелите полотенце, так как охлаждающая жидкость может выплескиваться.

    Вставьте новый сердечник нагревателя и прикрутите его к креплениям. Отверстия войдут в отверстия в брандмауэре.

    Снова подсоедините шланги сердечника нагревателя и снова прикрепите приборную панель и переднюю панель.

    Заполните систему охлаждающей жидкости смесью антифриза и воды в соотношении 50/50. Затяните сливную пробку на радиаторе, затем залейте ее. Поднимите грузовик, установив систему обогрева на максимальную настройку, и продолжайте заливать охлаждающую жидкость в радиатор, пока она не перестанет впитываться.

    Наконечники

    Используйте дистиллированную воду вместо водопроводной для повышения устойчивости охлаждающей жидкости.

    Предупреждения

    Не допускайте открытого стекания охлаждающей жидкости / антифриза, так как животные могут ее выпить.

    .

    Как отремонтировать автомобильный обогреватель менее чем за 30 минут

    Вакуумметр

    Шаг 8 - Сердечник нагревателя отвечает за преобразование горячего хладагента в нагретый воздух, если этот сердечник становится подключен, он не будет работать правильно. Чтобы проверить, не забит ли сердечник нагревателя, запустите автомобиль и дайте двигателю прогреться до нормальной рабочей температуры, пока переключение обогревателя на максимальную температуру. Схватить оба шланги отопителя, они оба должны быть горячими, если горячий только один, может быть забита жила или нагреватель регулирующий клапан неисправен.

    Сердечник нагревателя

    Шаг 9 - Если нет воздуха вырабатывается из вентиляционных отверстий во время работы обогревателя, проверьте двигатель вентилятора система.

    Посмотрите видео!

    Есть вопросы?

    Если у вас есть вопросы по нагревателю, пожалуйста, посетите наш форум. Если тебе надо машина совет по ремонту, спрашивайте

    .

    Как заменить сердцевину нагревателя в блейзере Chevy |

    Автор: Эли Лоренс

    Написано: 14 июля 2020 г.

    В Chevrolet Blazer используется сердцевина радиатора с подогревом охлаждающей жидкости, установленная на приборной панели, для подачи нагретого воздуха в салон. Этот сердечник нагревателя может забиться и протечь, так как обычно это самая низкая точка в системе охлаждения, и в нее оседает мусор.

    Замена сердечника нагревателя займет у механика на заднем дворе в среднем около двух часов.

    Снимите переднюю панель приборов, повернув нижние винты против часовой стрелки, затем отвинтив единственный болт на выступе комбинации приборов и потянув панель наружу. Снимите переключатель заднего стеклоочистителя и переключатели 4x4, если применимо. Если опустить колесо наклона, панель полностью снимется.

    Снимите магнитолу, модуль переключателя фар и вещевой ящик, повернув их винты против часовой стрелки.

    • В Chevrolet Blazer используется сердцевина радиатора с подогревом охлаждающей жидкости, установленная на приборной панели, для подачи нагретого воздуха в салон.
    • Снимите переднюю панель приборов, повернув нижние винты против часовой стрелки, затем открутив единственный болт на выступе комбинации приборов и потянув панель наружу.

    Снимите главную приборную панель, отвернув ее спереди между лобовым стеклом и брандмауэром. Ее удерживают от шести до восьми болтов, и, как только они будут удалены, панель можно будет снять с межсетевого экрана. Будьте осторожны, не тяните слишком сильно, так как жгут проводов может быть поврежден.

    Слейте охлаждающую жидкость из системы, повернув сливную пробку в нижнем левом углу радиатора и дав жидкости стечь в сливной поддон. Открытие крышки радиатора может снизить внутреннее давление.

    Снимите шланги сердечника нагревателя в верхнем левом углу моторного отсека, зажимая их шланговые зажимы плоскогубцами и снимая их. Некоторые модели будут иметь хомуты с винтовыми зажимами; поворот против часовой стрелки ослабит их. Из-за возраста и тепла шланги могли прилипнуть к ниппелям сердечника, и при необходимости шланги можно разрезать прямо у этих ниппелей.Оставьте достаточно шланга для повторного подсоединения нового сердечника.

    • Снимите главную приборную панель, отвернув ее спереди, между лобовым стеклом и брандмауэром.
    • Ее удерживают от шести до восьми болтов, и, как только они будут сняты, панель можно будет снять с брандмауэра.

    Отверните крепления сердечника нагревателя торцевым ключом против часовой стрелки. Как только болты будут освобождены, сердечник обогревателя можно переместить к лобовому стеклу и вытащить.Некоторое количество охлаждающей жидкости может выплескиваться, поэтому приготовьте полотенце.

    Замените сердечник нагревателя на новый, сдвинув его на место и затянув крепежные болты.

    Подсоедините шланги сердечника нагревателя, поверните сливную пробку радиатора по часовой стрелке, чтобы закрыть ее, затем залейте в систему охлаждающей жидкости смесь охлаждающей жидкости и воды на 50/50 процентов.

    Снова подсоедините приборную панель к межсетевому экрану, затем замените переднюю приборную панель и затяните ее винт комбинации приборов и нижние болты.

    Поднимите грузовик и доливайте охлаждающую жидкость до тех пор, пока сердечник нагревателя не заполнится и не будет выдувать горячий воздух.

    • Отверните крепления сердечника нагревателя торцевым ключом против часовой стрелки.
    • Снова подсоедините шланги сердечника нагревателя, поверните сливную пробку радиатора по часовой стрелке, чтобы закрыть ее, затем долейте в систему охлаждающей жидкости смесь охлаждающей жидкости и воды на 50/50 процентов.

    Заменить крышку радиатора.

    .

    Смотрите также


Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
Почта:
Ваше Имя:
Сообщение:
30+5