Как снять кпп нива шевроле своими руками


пошаговая инструкция, фото и видео

Каждый автомобиль рано или поздно может столкнуться с необходимостью ремонта коробки передач. И эта статья поможет тем, кто хочет демонтировать коробку своими руками, но не готов платить за это деньги на СТО. Ниже мы рассмотрим, как происходит снятие КПП Нива Шевроле и что для этого необходимо.

Содержание

[ Раскрыть]

[ Скрыть]

Пошаговая инструкция

Причин, по которым нужно произвести снятие коробки передач автомобиля Нива Шевроле, может быть много. Так или иначе, но они связаны с ремонтом КПП. В частности, это может быть:

  • появление новых шумов и сторонних звуков;
  • возникли проблемы с переключением рычага КПП;
  • скорости произвольно выключаются или включаются с трудом;
  • произошла утечка трансмиссионной жидкости через уплотнители;
  • возникла необходимость замены механизма сцепления или других деталей.
Коробка передач автомобиля Нива Шевроле в снятом виде

Помните о том, что сам процесс демонтажа КПП в автомобиле Нива Шевроле является достаточно непростым занятием. Поэтому перед тем, как приступить к процедуре демонтажа коробки, вы должны убедиться, что это действительно того требует. К примеру, если неисправности вызваны недостаточным уровнем трансмиссионной жидкости, то будет достаточно ее просто долить, а не демонтировать агрегат.

Что потребуется?

Чтобы сделать все максимально оперативно и правильно, подготовьте все инструменты, которые вам могут потребоваться в процесс снятия агрегата:

  • гаечный ключ на «10»;
  • гаечный ключ на «13»;
  • ключ шестигранник на «12»;
  • старая емкость для сбора трансмиссионного масла.
  • отвертка;
  • плоскогубцы.

Поэтапная инструкция

Если вы приготовили все инструменты, то можно начинать процесс демонтажа КПП Нива Шевроле.

Также будет огромным плюсом, если с вами будет работать помощник: без помощи другого человека снятие КПП будет очень затруднительным.

Итак, приступим:

  1. Для начала нужно загнать Ниву Шевроле в гараж с ямой или на эстакаду.
  2. Затем откройте капот и отключите АКБ.
  3. Спуститесь под днище вашей машины и найдите крышку сливного отверстия. Подставьте под отверстие тару для сбора жидкости. Открутите крышку слива и подождите некоторое время, пока полностью не сольется вся отработанная жидкость.
  4. Произведите прочистку сливной пробки от грязи, установите ее на место.
  5. Когда трансмиссионное масло стекло, вам необходимо демонтировать карданный вал. Также произведите демонтаж промежуточного вала.
  6. Теперь отключите провода от устройства включения фар заднего хода.
  7. Залезьте в салон автомобиля. Возьмите отвертку и подденьте ею чехол селектора КПП. Сдвиньте чехол вверх для большего удобства.
  8. Далее, открутите рукоятку с рычага КПП и демонтируйте ее вместе с защитным чехлом.
  9. После этого вам потребуется открутить гайку крепления опорной пластины устройства переключения скоростей.
  10. Теперь вам необходимо снять заднюю опору коробки переключения скоростей.
  11. Сделав это, открутите стяжной винт хомута крепления тяги устройства переключения скоростей.
  12. Далее, открутите три винта, которые крепят кронштейн опорной пластины. Сделав это, вы можете произвести демонтаж привода устройства переключения скоростей.
  13. Затем при помощи соответствующего гаечного ключа вам необходимо будет открутить винты, которые крепят щиток картера сцепления. Отложите болты в сторону, чтобы не потерять их.
  14. Теперь необходимо открутить несколько винтов, которые крепят рабочий цилиндр механизма сцепления к картеру. Непосредственно сам цилиндр необходимо снять, но при это не отключайте от него патрубок. Сделайте так, чтобы цилиндр сцепления висел на патрубке.
  15. Далее, для снятия КПП автомобиля Нива Шевроле вам потребуется открутить три винта, которые крепят стартер. Также отложите их в сторону, чтобы не потерять.
  16. Теперь вам нужно произвести демонтаж устройства стабилизатора поперечной устойчивости. Если вы думаете, что не сможете провести эти работы самостоятельно, то рекомендуем вам обратиться за помощью к мастерам на СТО.
  17. Затем вам необходимо демонтировать приемную трубу.
  18. Возьмите гаечный ключ и открутите четыре болта, при помощи которых картер сцепления крепится к мотору транспортного средства.
  19. Здесь вам понадобится помощь другого человека. Попросите помощника поддерживать заднюю часть силового агрегата, чтобы она не упала.
  20. Теперь вы можете произвести снятие коробки передач Нива Шевроле вместе с устройством картера механизма сцепления. Обратите внимание: ни в коем случае нельзя опирать конец первичного вала на лепестки пружины сцепления. Если пружины будут деформированы, придется менять нажимной диск.

На этом процедура демонтажа коробки переключения передач Нива Шевроле завершена. Сделав все ремонтные работы, для которых вы снимали КПП, установите агрегат, повторяя действия в обратной последовательности. Также не забудьте залить трансмиссионную жидкость в агрегат.

 Загрузка ...

Когда вы будете устанавливать КПП на место, на шлицевую часть первичного вала нанесите тонкий слой смазки. Это делается для того, чтобы увеличить его ресурс работы. После установки коробки передач проверьте работу привода переключения скоростей. Если необходимо, произведите его регулировку. Ниже представлено видео по снятию силового агрегата.

Видео от Павла Меньшакова «Демонтаж коробки передач»

В этом видео автор рассказывает, как оперативно произвести снятие КПП в автомобиле Нива Шевроле.

Ремонт КПП ВАЗ-2109 своими руками

Коробка передач автомобиля служит для передачи крутящего момента на колеса. Но даже оно имеет срок службы и требует восстановления. Ремонт коробки передач ВАЗ-2109 многие автолюбители проводят своими руками, ведь устройство и конструкция довольно просты.

Причины неисправности и выхода из строя

В процессе эксплуатации автомобиля периодически выходит из строя коробка передач. Это связано с тем, что у любого узла машины есть свой ресурс.Немаловажным фактом являются запчасти, которые тоже влияют на срок службы. Если верить производителю, то ремонт КПП ВАЗ-2109 стоит потратить один раз на 50 000 км.

Рассмотрим основные причины выхода из строя коробки передач автомобиля «Жигули-2109»:

  • Элементы агрегата нагреваются при кратковременной эксплуатации. Первое, что говорит о нагреве КПП, - это ручка КПП. Он передает тепловую энергию, которую можно почувствовать прикосновением руки.Сама коробка очень горячая. Признаком также может быть поломка одной из прокладок, не выдержавшей значительного нагрева.
  • Шум при работающем двигателе. При выходе из строя синхронизаторов или износе шестерен они начинают гудеть, что слышно даже в кабине автомобиля. В большинстве случаев грохот производит подшипники, а также механизм сжатия.
  • Плохое включение передачи. Первое положение не включается в первый раз, или вам нужно приложить много усилий, чтобы рычаг попал в нужную точку.
  • При движении трансмиссия самопроизвольное отключение. Это говорит о том, что шестерни первичного и вторичного валов изношены и требуют замены.

Все эти причины могут послужить тому, что трансмиссия начинает выходить из строя и требует ремонта.

Выбор коробки передач

Если вы не произведете ремонт коробки передач в срок 2109, ее необходимо заменить. Для этого вам необходимо знать каталожный номер запчасти.Выглядит это так - 2109-1700010. Это редуктор в сборе, который необходимо установить вместо старой коробки передач, если она вышла из строя. Такой ремонт проводится в случае появления трещины или повреждения силового агрегата.

Ценовая политика на КПП и детали в разных странах

Стоимость комплектующих и запчастей в разных странах СНГ разная. Даже на территории РФ ближе к крупным городам (Москва и Санкт-Петербург) цена будет выше, чем в других регионах.Рассмотрим основные ценовые показатели на запчасти КПП ВАЗ-2109 в РФ и Украине.

вал

наименование детали

Средняя стоимость по РФ в рублях

Средняя стоимость в Украине в грн.

Коробка передач в сборе

15000

5000

Ремкомплект для прокладок

100

50

Первичный вал

1000

3002

2 900 Вторичный

700

200

Вилка КПП

250

70

Зубчатая передача в сборе (1 шт.)

2000

600

Синхронизатор

200

60

Конечно, цена комплектующих зависит от производителя, но из таблицы видно стоимость запчастей для АвтоВАЗа.

Стоимость переборок и ремонта

Стоимость ремонта КПП ВАЗ-2109 в среднем по РФ 12 500 руб. Стоит отметить, что в регионах, близких к Москве, она составит около 15 тысяч рублей.В отдаленных районах - около 11-12 тысяч рублей. Таким образом, становится понятно, что ремонт КПП ВАЗ-2109 (в частности, цена) будет зависеть от региона, в котором ведутся восстановительные работы.

В Украине средняя рыночная цена переборки ящика с ее снятием и установкой составит около 3500 гривен, что в переводе по курсу намного меньше, чем в России.

Инструменты и оборудование

Для ремонта коробки передач ВАЗ-2109 потребуются определенные навыки.А также для выполнения операций потребуются следующие инструменты:

  • Набор головок и ключей от 8 до 24.
  • Отвертка плоская и крестовая.
  • Молоток маленький, точеный.
  • Магнит маленький.
  • Герметик.
  • Съемник прокладки.

При возникновении нестандартных ситуаций может понадобиться дополнительный инструмент, который можно позаимствовать у соседа по гаражу.

Разборка коробки передач

Ремонт КПП на ВАЗ-2109 своими руками начинается со снятия коробки передач.Стоит помнить, что этот узел на «девятке» снизу убирается, поэтому понадобится яма или подъемник. Рассмотрим последовательность действий по демонтажу КПП с автомобиля:

  • Снимаем «клемму-минус».
  • Провод массы отсоединен от картера.
  • Выключить спидометр.
  • Вилка сцепления должна быть отключена.
  • На двигателе установлены «крючки», так называемые «скобы», которые зацепляются за лебедку или тельфер.
  • Двигатель поднимается вместе с коробкой передач.
  • Следующий шаг - выключение реверса и слив масла из коробки.
  • Теперь можно отключить тягу от селектора шестерни.
  • Отвинтив болты крепления, разделяем ДВС и КПП.
  • Далее приводные валы расцеплены с двух сторон.
  • Отсоединяем и демонтируем стартер.
  • Вытаскиваем вал из сцепления и демонтируем коробку передач с автомобиля.

Теперь вы можете проводить капитальный ремонт коробки передач ВАЗ-2109.А также капитальные реставрационные работы.

Если на ВАЗ-2109 мы делаем ремонт КПП своими руками, то перед этим необходимо разобрать коробку передач. Рассмотрим, как это сделать:

  • Очищаем всю поверхность коробки от грязи. Сделать это можно мягкой щеткой, а также тряпкой, смоченной керосином.
  • Откручиваем болты крепления задней крышки и проводим демонтаж.
  • Включаем III или IV передачу. Закрепите валы и открутите вилку V-образной передачи.
  • Откручиваем гайку на первичном и вторичном валах.
  • С помощью отвертки выньте синхронизатор, а затем сцепление.
  • Демонтируем вал-шестерню V-образной шестерни с вторичного вала.
  • Ведущая шестерня 5 трансмиссии также снята с первичного вала.
  • Теперь демонтируем подшипники. Для этого сначала снимите стопорные кольца.
  • Открутив защелки, снимаем шарики с помощью магнита.
  • Демонтируем картер трансмиссии.
  • Отвинтив кронштейн, снимаем вилку переключения I-II передачи.
  • Снимаем шток V-образной шестерни с шестерни и вращаем ее. Теперь вы можете его разобрать.
  • Снимите вилку и передачу заднего хода.
  • Теперь вы можете тянуть оба вала. Стоит отметить, что это делается одновременно, чтобы не повредить другие элементы.
  • Демонтировать механизм переключения передач.
  • Выдавливаем передний и задний сальники.
  • Отсоединить привод спидометра.
  • Разбираем валы. Последовательно вынимаем шестерни, синхронизаторы и стопорные кольца.
  • При разборке коробки передач необходимо проверить ее на наличие дефектов.

Устранение неисправностей

Перед ремонтом КПП ВАЗ-2109 необходимо определить основные неисправности:

  1. Осматриваем все детали картера. При наличии трещин и сколов необходимо заменить поврежденную деталь.
  2. После демонтажа подшипников необходимо осмотреть посадочные места на предмет износа.То же самое и с установкой сальников.
  3. Синхронизаторы, шестерни и вилки исследованы с целью разработки.
  4. Внимательно изучаем валы. Если на них есть царапины, нужно заменить деталь.

Сборка и ремонт коробки передач

Сборка коробки передач ВАЗ-2109 осуществляется в порядке, обратном разборке. После того, как коробка передач собрана, ее необходимо залить маслом. Для обкатки можно добавить традиционную жидкость с маркировкой ТАД-17.При проезде автомобиля 500-700 км необходимо слить обкатанное масло и залить постоянное. От его качества будет зависеть, сколько КПП будет работать после проведения капитального или капитального ремонта.

Стоит помнить, что при сборе необходимо использовать новые прокладки и герметик. Многие автолюбители рекомендуют не менять ремкомплект прокладок, если их можно было аккуратно снять. Профессионалы советуют менять в любом случае, чтобы исключить вероятность поломки прокладки.

Для заливки масла в коробку передач ВАЗ-2109 используется маркировка 75W-40, 80W-90. Емкость ящика после ремонта ровно 3 литра. Рекомендуется заливать GL-4 или GL-4/5.

p >> .

Использование контрольно-пропускных пунктов | Документы Microsoft

  • 7 минут на чтение

В этой статье

Одним из больших преимуществ виртуализации является возможность легко сохранять состояние виртуальной машины. В Hyper-V это делается с помощью контрольных точек виртуальных машин. Вы можете создать контрольную точку виртуальной машины, прежде чем вносить изменения в конфигурацию программного обеспечения, применять обновление программного обеспечения или устанавливать новое программное обеспечение.Если изменение системы должно было вызвать проблему, виртуальная машина может быть возвращена в состояние, в котором она была, когда была взята контрольная точка.

Windows 10 Hyper-V включает два типа контрольных точек:

  • Стандартные контрольные точки : создает моментальный снимок виртуальной машины и состояния памяти виртуальной машины на момент запуска контрольной точки. Моментальный снимок не является полной резервной копией и может вызвать проблемы с согласованностью данных в системах, которые реплицируют данные между различными узлами, такими как Active Directory.До Windows 10. Hyper-V предлагал только стандартные контрольные точки (ранее называвшиеся снимками).

  • Рабочие контрольные точки : использует службу теневого копирования тома или замораживание файловой системы на виртуальной машине Linux для создания согласованной с данными резервной копии виртуальной машины. Снимок состояния памяти виртуальной машины не создается.

Рабочие контрольные точки выбраны по умолчанию, однако это можно изменить с помощью диспетчера Hyper-V или PowerShell.

Примечание. Модуль Hyper-V PowerShell имеет несколько псевдонимов, поэтому контрольную точку и моментальный снимок можно использовать как взаимозаменяемые.
В этом документе используется контрольная точка, однако имейте в виду, что вы можете видеть аналогичные команды, использующие термин моментальный снимок.

Изменение типа КПП

Использование диспетчера Hyper-V

  1. Откройте диспетчер Hyper-V.
  2. Щелкните правой кнопкой мыши виртуальную машину и выберите настройки .
  3. В разделе «Управление» выберите Контрольные точки .
  4. Выберите желаемый тип контрольной точки.

Использование PowerShell

Следующие команды можно выполнить, чтобы изменить контрольную точку с помощью PowerShell.

Установить на стандартную контрольную точку:

  Set-VM -Name  -CheckpointType Standard  

Установите на производственную контрольную точку, если производственная контрольная точка не работает, создается стандартная контрольная точка:

  Set-VM -Name  -CheckpointType Production  

Установите на производственную контрольную точку, если производственная контрольная точка не работает, стандартная контрольная точка не создается.

  Set-VM -Name  -CheckpointType ProductionOnly  

Создание контрольных точек

Создает контрольную точку типа, настроенного для виртуальной машины. См. Раздел «Настройка типа контрольной точки» ранее в этом документе, чтобы узнать, как изменить этот тип.

Использование диспетчера Hyper-V

Для создания КПП:

  1. В диспетчере Hyper-V выберите виртуальную машину.
  2. Щелкните правой кнопкой мыши имя виртуальной машины и выберите Контрольная точка .
  3. Когда процесс будет завершен, контрольная точка появится под Контрольные точки в Hyper-V Manager .

Использование PowerShell

Создайте контрольную точку с помощью команды CheckPoint-VM .

  Контрольная точка-VM-Имя   

Когда процесс контрольной точки завершится, просмотрите список контрольных точек для виртуальной машины, используя команду Get-VMCheckpoint .

  Get-VMCheckpoint -VMName   

Применение КПП

Если вы хотите вернуть вашу виртуальную машину к предыдущему моменту времени, вы можете применить существующую контрольную точку.

Использование диспетчера Hyper-V

  1. В Hyper-V Manager в разделе Виртуальные машины выберите виртуальную машину.
  2. В разделе "Контрольные точки" щелкните правой кнопкой мыши контрольную точку, которую вы хотите использовать, и выберите Применить .
  3. Появится диалоговое окно со следующими параметрами:
  • Создать контрольную точку и применить : Создает новую контрольную точку виртуальной машины, прежде чем она применит более раннюю контрольную точку.
  • Применить : применяется только выбранная вами контрольная точка. Вы не можете отменить это действие.
  • Отмена : закрывает диалоговое окно без каких-либо действий.

Выберите опцию «Применить», чтобы создать контрольную точку.

Использование PowerShell

  1. Чтобы просмотреть список контрольных точек для виртуальной машины, используйте команду Get-VMCheckpoint .

      Get-VMCheckpoint -VMName   
  2. Чтобы применить контрольную точку, используйте команду Restore-VMCheckpoint .

      Restore-VMCheckpoint -Name <имя контрольной точки> -VMName  -Confirm: $ false  

Переименование контрольных точек

Многие контрольные точки создаются в определенной точке. Присвоение им идентифицируемого имени упрощает запоминание подробностей о состоянии системы при создании контрольной точки.

По умолчанию имя контрольной точки - это имя виртуальной машины в сочетании с датой и временем, когда контрольная точка была взята.Это стандартный формат:

  имя_виртуальной_машины (ММ / ДД / ГГГ -чч: мм: сс AM \ PM)  

Имена могут содержать не более 100 символов, и имя не может быть пустым.

Использование диспетчера Hyper-V

  1. В Hyper-V Manager выберите виртуальную машину.
  2. Щелкните контрольную точку правой кнопкой мыши и выберите Переименовать .
  3. Введите новое имя для контрольной точки. Оно должно быть меньше 100 символов, и поле не может быть пустым.
  4. По завершении нажмите ENTER .

Использование PowerShell

  Rename-VMCheckpoint -VMName <имя виртуальной машины> -Name <имя контрольной точки> -NewName <имя новой контрольной точки>  

Удаление контрольных точек

Удаление контрольных точек может помочь освободить место на вашем хосте Hyper-V.

За кулисами контрольные точки хранятся как файлы .avhdx в том же месте, что и файлы .vhdx для виртуальной машины.Когда вы удаляете контрольную точку, Hyper-V объединяет файлы .avhdx и .vhdx за вас. После завершения файл .avhdx контрольной точки будет удален из файловой системы.

Не следует удалять файлы .avhdx напрямую.

Использование диспетчера Hyper-V

Чтобы полностью удалить контрольную точку:

  1. В Hyper-V Manager выберите виртуальную машину.
  2. В разделе Контрольные точки щелкните правой кнопкой мыши контрольную точку, которую вы хотите удалить, и нажмите Удалить.Вы также можете удалить контрольную точку и все последующие контрольные точки. Для этого щелкните правой кнопкой мыши самую раннюю контрольную точку, которую вы хотите удалить, а затем щелкните Удалить контрольную точку Поддерево .
  3. Вас могут попросить подтвердить, что вы хотите удалить контрольную точку. Убедитесь, что это правильная контрольная точка, а затем щелкните Удалить .

Использование PowerShell

  Remove-VMCheckpoint -VMName <имя виртуальной машины> -Name <имя контрольной точки>  

Экспорт контрольных точек

Export объединяет контрольную точку как виртуальную машину, поэтому контрольную точку можно переместить в новое место.После импорта контрольная точка восстанавливается как виртуальная машина. Экспортированные контрольные точки можно использовать для резервного копирования.

Использование PowerShell

  Export-VMCheckpoint -VMName <имя виртуальной машины> -Name <имя контрольной точки> -Path <путь для экспорта>  

Включение или отключение контрольных точек

  1. В Hyper-V Manager щелкните правой кнопкой мыши имя виртуальной машины и выберите Параметры .
  2. В разделе Management выберите Checkpoints .
  3. Чтобы разрешить удаление контрольных точек с этой виртуальной машины, убедитесь, что выбран параметр «Включить контрольные точки» - это поведение по умолчанию.
    Чтобы отключить контрольные точки, снимите флажок Включить контрольные точки .
  4. Щелкните Применить , чтобы применить изменения. Если вы закончили, нажмите ОК , чтобы закрыть диалоговое окно.

Настроить расположение КПП

Если на виртуальной машине нет контрольных точек, вы можете изменить место хранения конфигурации контрольной точки и сохраненных файлов состояния.

  1. В Hyper-V Manager щелкните правой кнопкой мыши имя виртуальной машины и выберите Параметры .
  2. В разделе Management выберите Checkpoints или Checkpoint File Location .
  3. В Расположение файла контрольной точки введите путь к папке, в которой вы хотите сохранить файлы.
  4. Щелкните Применить , чтобы применить изменения. Если вы закончили, нажмите ОК , чтобы закрыть диалоговое окно.

Расположение по умолчанию для хранения файлов конфигурации контрольной точки: % systemroot% \ ProgramData \ Microsoft \ Windows \ Hyper-V \ Snapshots .

Демонстрация контрольной точки

В этом упражнении рассматривается создание и применение стандартной контрольной точки по сравнению с производственной контрольной точкой. В этом примере вы просто измените виртуальную машину и понаблюдаете за ее поведением.

Стандартный КПП

  1. Войдите в свою виртуальную машину и создайте текстовый файл на рабочем столе.
  2. Откройте файл в Блокноте и введите текст «Это стандартная контрольная точка». Не сохраняйте файл и не закрывайте Блокнот .
  3. Поменять КПП на стандартную - инструкция здесь.
  4. Создайте новую контрольную точку.

Применение стандартной контрольной точки с помощью диспетчера Hyper-V

Теперь, когда контрольная точка существует, внесите изменения в виртуальную машину, а затем примените контрольную точку, чтобы вернуть виртуальную машину обратно в сохраненное состояние.

  1. Закройте текстовый файл, если он все еще открыт, и удалите его с рабочего стола виртуальной машины.
  2. Откройте диспетчер Hyper-V, щелкните стандартную контрольную точку правой кнопкой мыши и выберите Применить.
  3. Выберите «Применить» в окне уведомления «Применить контрольную точку».

После применения контрольной точки обратите внимание, что не только текстовый файл присутствует, но и система находится в том же состоянии, в котором она была при создании контрольной точки. В этом случае Блокнот открыт и текстовый файл загружен.

Производственный КПП

Теперь рассмотрим производственные контрольные точки. Этот процесс почти идентичен работе со стандартной контрольной точкой, но будет иметь несколько другие результаты. Перед тем как начать, убедитесь, что у вас есть виртуальная машина и вы изменили тип контрольной точки на Рабочие контрольные точки.

Измените виртуальную машину и создайте производственную контрольную точку

  1. Войдите в виртуальную машину и создайте новый текстовый файл.Если вы следовали предыдущему упражнению, вы можете использовать существующий текстовый файл.
  2. Введите «Это производственная контрольная точка.» В текстовый файл, сохраните файл, но не закрывайте Блокнот .
  3. Откройте диспетчер Hyper-V, щелкните виртуальную машину правой кнопкой мыши и выберите Контрольная точка .
  4. Щелкните OK в окне создания производственной контрольной точки.

Применение рабочей контрольной точки с помощью диспетчера Hyper-V

Теперь, когда существует контрольная точка, внесите изменения в систему, а затем примените контрольную точку, чтобы вернуть виртуальную машину обратно в сохраненное состояние.

  1. Закройте текстовый файл, если он все еще открыт, и удалите его с рабочего стола виртуальной машины.
  2. Откройте диспетчер Hyper-V, щелкните правой кнопкой мыши рабочую контрольную точку и выберите Применить .
  3. Выберите Применить в окне уведомления «Применить контрольную точку».

После применения производственной контрольной точки обнаружено, что виртуальная машина находится в выключенном состоянии.

  1. Запустите виртуальную машину и войдите в нее.
  2. Обратите внимание, что текстовый файл был восстановлен.Но в отличие от стандартной КПП, Блокнот не открывается.
.

Страница не найдена · GitHub · GitHub

перейти к содержанию Зарегистрироваться
  • Почему именно GitHub? Особенности →
    • Обзор кода
    • Управление проектами
    • Интеграции
    • Действия
    • Пакеты
    • Безопасность
    • Управление командой
    • Хостинг
    • мобильный
    • Истории клиентов →
    • Безопасность →
  • Команда
  • Предприятие
  • Проводить исследования
    • Изучить GitHub →
    Учитесь и вносите свой вклад
    • Темы
.

Снятие стрелок часов | Ремонт часов | Esslinger.com

Процедура снятия стрелок часов будет одинаковой для большинства часов. В этой статье будут рассмотрены основы снятия стрелки часов. Некоторые из наиболее распространенных причин необходимости снимать стрелки часов - это сломанные или поврежденные стрелки, изменение цвета или стиля стрелок и замена часового механизма. Как всегда, работая с часами, убедитесь, что у вас есть подходящие инструменты для работы и вам удобно выполнять каждый этап процесса.

Необходимые инструменты:

Шаг 1

Откройте корпус часов (для получения дополнительной информации см. Нашу статью Как открыть заднюю часть часов)

Step 2

Снимите часовой механизм с корпус (Для получения помощи см. нашу статью «Как заменить часовой механизм»)

Шаг 3

Используя кусок пробки, поместите механизм на пробку.

Шаг 4

Поместите протектор циферблата под руки, чтобы защитить циферблат.

Шаг 5

С помощью ручного съемника наденьте на руки.

Step 6

Осторожно сожмите ручной съемник и снимите руки с механизма.

Примечание: Если у механизма есть поворотная / секундная стрелка, ее следует сначала удалить.Как только он будет удален, часовую и минутную стрелки можно будет снять вместе.

Посетите Учебный центр Esslinger.com для получения дополнительных руководств по ремонту часов.

Нажмите здесь, чтобы просмотреть наши часы Ручной инструмент


.

Смотрите также


Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
Почта:
Ваше Имя:
Сообщение:
30+5