Как снять кардан на ниве шевроле со шрузом


Замена кардана Нива Шевроле: снятие, смазка, балансировка, центровка

Карданный вал — ключевой элемент трансмиссии, необходимый для передачи крутящего момента к ведущем мосту. Нива Шевроле, как полноприводной автомобиль, имеет два кардана — передний и задний.

Содержание статьи:

Принцип работы

Во время движения положение мостов относительно раздаточной коробки постоянно меняется. Поэтому для передачи усилий между несоосными осями, расстояние между которыми постоянно меняется, используется карданная передача.

Передний и задний карданы Нивы отличаются лишь длиной. На автомобиль могут устанавливаться два типа узлов: с крестовинами или ШРУСами.

Первый вариант конструкции состоит из трубчатого вала, вилок с крестовинами. Шлицевое соединение, которое обеспечивает изменение длины, уплотнено сальниками.

В кардане со ШРУСами выполнен с использованием шарниров равных угловых скоростей. Они установлены на его концах вместо крестовин, защищенные пыльниками.

Интересное! ШРУСы обеспечивают плавное вращение узла при больших углах изгиба. Поэтому на все новые Нивы Шевроле устанавливаются шрусовые карданы.

Теоретически, моторесурс карданного вала на ШРУСах намного превышает срок службы детали с крестовинами. Однако при разрыве пыльника из шарнира равных угловых скоростей вытекает смазка и в подшипники забивается песок. Поэтому при регулярной эксплуатации Нивы в условиях жесткого бездорожья крестовины более предпочтительны.

Примечание! Оба типа деталей имеют одинаковые фланцы для крепления к мосту и раздатке. Поэтому при ремонте привода можно одинаково использовать узлы с крестовинами или с ШРУСами.

Аналогичная передача также соединяет раздаточную коробку с КПП Нивы Шевроле. В этом случае используется промежуточный вал со ШРУСом на одном конце и шлицами на другом.

Неисправности переднего и заднего приводов ВАЗ 2123

Независимо от конструкции валов, можно отметить три признака неисправности:

  • вибрация во время движения. Причиной могут быть изношенные крестовины (ШРУС) или деформация вала;
  • стук при старте с места, наборе скорости или торможении двигателем. Это случается при износе ШРУСов или крестовин;
  • утечка смазки из-под пыльников шарнира равных угловых скоростей или шлицевого соединения.

Проверить состояние узлов можно самостоятельно. Для этого нужно:

  • поставить машину на яму или эстакаду;
  • убедиться в отсутствии утечки смазки;
  • крепко взяться рукой за кардан недалеко от шарнира;
  • резкими движениями покачать узел в направлении, перпендикулярной оси вращения.

При наличии утечки масла или люфта необходимо снять неисправный узел и заменить его новым. В отдельных случаях возможен ремонт — замена ШРУСов, крестовин, балансировка.

Как снять карданные механизмы своими руками?

Работы выполняются на яме, подъемнике или эстакаде. Для замены деталей вам понадобятся:

  • отвертка;
  • ключ на 13.

Для демонтажа и установки переднего вала нужно выполнить такие операции:

  • последовательно открутить гайки болтов, крепящих фланцы к редуктору заднего моста и раздаточной коробке. При этом нужно придерживать деталь чтобы она не упала;
  • извлечь болты крепления;
  • снять задний кардан с автомобиля.

Для монтажа нового кардана нужно:

  • установить новую деталь и, удерживая ее, совместить отверстия на фланцах;
  • вставить болты и затянуть гайки крепления к мосту и раздатке.

Замена заднего кардана выполняется аналогичным образом. Отличие состоит в том, что для удобства работы можно демонтировать поперечные тяги моста.

Смазка

Изделия на крестовинах нуждаются в периодическом обслуживании — шприцевании. Для этого на них имеются пресс-масленки на крестовинах и в районе шлицевого соединения.

Чтобы смазать шлицы, необходимо:

  • демонтировать карданный вал;
  • очистить масленку от грязи;
  • специальным шприцем выдавить смазку.

Смазка крестовин также выполняется шприцом через пресс-масленки. Разница в том, что для этого не обязательно снимать деталь с автомобиля.

Как отцентровать?

После замены деталей необходимо выполнить центровку. При этом регулируется положение не карданных валов, а раздаточной коробки. Операция выполняется с помощником на яме или эстакаде. Порядок действий:

  • поддомкратить машину, вывесив все 4 колеса;
  • ослабить (но не откручивать полностью) крепление раздаточной коробки;
  • после этого один человек должен завести мотор, включить передачу и «разогнать» машину до 60-80 км/час, а второй — затянуть крепление раздатки.

В результате этих простых действий раздаточная коробка примет оптимальное положение относительно карданных валов.

Балансировка валов

Процедура необходима после замены крестовин или легких повреждений карданного вала. Выполняется она на специальном сбалансированном стенде с датчиками и контрольными поверхностями.

Важно! В домашних условиях с использованием  не удастся добиться необходимой точности подбора грузов. Поэтому балансировку следует выполнять в условиях специализированного СТО.

Полезное видео

Посмотрите ниже подробное видео о том как снять карданный вал своими руками:

8 простых способов удалить вмятины самостоятельно, не испортив краску «Автосервис и ремонт :: WonderHowTo

В жизни можно сказать только три вещи: смерть, налоги и вмятина на автомобиле или грузовике. Даже если вы максимально осторожны, вы не всегда можете учесть сбежавшие тележки с покупками, ошибочно брошенные футбольные мячи, светящиеся столбики из ниоткуда и другие неприятности из реальной жизни.

Как бы то ни было, у вас есть вмятина или вмятина, следующая вещь, которую вы думаете, несомненно, - как ее удалить.Конечно, вы можете отнести его в ремонтную мастерскую или к механику из дружественного района для ремонта, но их ценовые предложения могут быть невероятными, особенно если они хотят сначала удалить краску или использовать наполнитель для кузова. 200 долларов за эту крошечную вмятину ?! Я так не думаю.

Вместо этого сэкономьте часть с трудом заработанных денег и сделайте это самостоятельно. Есть много способов получить небольшую вмятину или вмятину на автомобиле дома, не испортив краску, и для этого не нужно быть педарем.

Однако не все из этих уловок работают на вашем конкретном автомобиле; Ваш пробег может варьироваться в зависимости от того, где находится вмятина, и от того, из чего сделан ваш кузов, капот или бампер (алюминий, углеродное волокно, пластик, стекловолокно, сталь и т. д.)). Например, алюминий обладает слабой памятью, поэтому удалить вмятину без покраски намного сложнее.

Метод 1: Используйте поршень

С помощью поршня можно не только прочистить слив, но и удалить вмятины малого и среднего размера из автомобиля. Просто ополосните поршень и вмятину водой и начните толкать и тянуть, пока она не выскочит. Обязательно используйте поршень чашки (для раковин), а не фланцевый (для унитазов).

Метод 2: Используйте кипящую воду

Врезаться в объект задним ходом - один из самых простых способов получить вмятину.Таким образом, для пластиковых бамперов, даже если вы попытаетесь снять бампер, все равно будет трудно вытолкнуть вмятину из-за того, насколько жесткий пластик. Решите эту проблему, вскипятив немного воды в кастрюле и бросив ее на вмятину.

Как только вы налили воду, потянитесь за бампер и попытайтесь вернуть вмятину. Благодаря теплу воды пластик должен быть немного более гибким, что облегчит установку на место .

Так как жара продлится недолго, работать придется быстро.Если вмятина не исчезнет полностью, продолжайте поливать ее кипятком, пока не вылечите ее полностью.

Метод 3: использование фена и сжатого воздуха

Другой популярный метод удаления автомобильных вмятин с пластика включает использование двух популярных бытовых товаров: фена и сжатого воздуха.

Начните с нагрева вмятины машины феном до максимальной температуры, которая расширит пластик автомобиля. Как только он станет достаточно горячим, возьмите баллончик со сжатым воздухом, переверните его и начните распылять на ту же область.Поскольку холодный воздух заставит пластик сжиматься, вмятина вылезет.

(1) Подойдет тепловой пистолет, фен или зажигалка. (2) Тогда просто используйте сжатый воздух. Изображения Ягельского / YouTube

Метод 4: Используйте сухой лед

Сухой лед, который в первую очередь используется в качестве охлаждающего агента, можно использовать для удаления небольших вмятин с вашего автомобиля. Пока вы носите защитные перчатки, прижмите кусок сухого льда к вмятине и протирайте им, пока не услышите, как вмятина вернулась на место.

Прикладывайте сухой лед столько раз, сколько вам нужно, но со временем он должен выскочить, если вмятина не слишком глубокая.Вы также можете сначала нагреть вмятину чем-то вроде фена (похожего на фен и наконечник для сжатого воздуха выше), а затем приложить к ней сухой лед.

Метод 5: Используйте пылесос и горшок

Всасывание - это один из способов избавиться от вмятины, но проблема заключается в том, чтобы найти съемник вмятин с нужной мощностью. А почему бы просто не создать свою? Все, что вам нужно, это горшок (или ведро), пылесос и немного ленты, и вы сможете удалить эту вмятину из машины в кратчайшие сроки.

Просто сделайте небольшое отверстие под горшком, закрепите горшок лентой вокруг вмятины, наденьте шланг пылесоса на отверстие под горшком и включите пылесос. Если вмятина не слишком мелкая, созданное всасывание должно выскочить из нее.

Метод 6: Используйте горячий клей, деревянные дюбели и шурупы

Когда вы пытаетесь удалить вмятины самостоятельно, вы всегда рискуете еще больше повредить автомобиль, независимо от того, сделаете ли вы вмятину более серьезным или поцарапаете краску. Безопасный способ удалить большие вмятины на автомобиле - использовать несколько деревянных дюбелей, несколько шурупов и пистолет для горячего клея.

Просто вставьте по два гвоздя в каждую сторону дюбеля и нанесите горячий клей на дно. Поместите дюбели клеевой стороной вниз в области вокруг вмятины, повторите столько раз, сколько необходимо, чтобы покрыть область, дайте им высохнуть и вытягивайте каждый, пока вмятина не исчезнет.

Установите и вытягивайте одинаковые дюбели в разных местах вмятины, пока они не выйдут большей частью. Если вы собираетесь попробовать этот метод, убедитесь, что у вас достаточно клея и немного терпения. Используйте медицинский спирт или нагревание, чтобы отделить клей от автомобиля.

Метод 7: Используйте длинный металлический стержень и нокдаун

Когда на вашем автомобиле появляется вмятина, металл не только идет внутрь, но и окружающие ее края уходят вверх, создавая нечто вроде небольшого вулкана. Это означает, что выдавливание вмятины снизу - не лучший вариант.

Джордж Гьокай, мастер по ремонту вмятин без покраски (PDR), устраняет вмятины, работая с обеих сторон вмятины. Используя комбинацию из длинного металлического стержня под ним и инструмента (деревянного или резинового) с верхней стороны, он может полностью удалить вмятину из машины.И мальчик, это работает.

Метод 8: Используйте специальный инструмент

Если у вас не получается ни один из вышеперечисленных методов, вы также можете попробовать Pops-a-Dent или инструмент для удаления вмятин на присоске.

Какой способ сработал для вас лучше всего?

Если вы готовы попробовать что-нибудь и у вас нет дома тонны инструментов, возьмите комплект для удаления вмятин, который содержит инструменты, специально созданные для удаления вмятин на машине, используя многие из методов, описанных выше.

Пробовали ли вы какой-либо из этих методов, или вы в конечном итоге укусили пулю и наняли автомастерскую, чтобы сделать эту работу за вас? Если вы использовали другой способ удаления вмятин и вмятин со своего автомобиля своими руками, сообщите нам об этом ниже!

Хотите освоить Microsoft Excel и вывести свои перспективы работы на дому на новый уровень? Начните свою карьеру с нашего пакета обучения Microsoft Excel Premium A-to-Z из нового магазина гаджетов и получите пожизненный доступ к более чем 40 часам инструкций от базового до расширенного по функциям, формулам, инструментам и многому другому.

Купить сейчас (97% скидка)>

Изображение на обложке предоставлено Bailey's PDR .

Центровка карданного вала - эффективная установка

Эти приложения не такие простые, как другие. Их особые соображения требуют специальных инструментов и подходов.

Брэд Ван Шиндел, Centerline, Inc.

Как показано на начальных изображениях на этой странице, карданный вал, проще говоря, представляет собой промежуточный вал с карданной муфтой на каждом конце. (Его название происходит от итальянского математика 16 века Джироламо Кардано.) Этот тип компоновки позволяет передавать мощность между двумя машинами, которые смещены друг относительно друга.

Широко используемые в промышленности карданные валы доказали свою практичность в приложениях с ограниченным пространством - , а также в ситуациях, когда какой-либо элемент в машинном составе (например, бумажный рулон) может потребоваться привести в движение (динамически позиционировать) в другое положение, когда машины не работают. Универсальный шарнир допускает ограниченное движение без отсоединения.Для обеспечения достаточной циркуляции смазки, которая, в свою очередь, предотвращает заедание карданных шарниров, карданные валы обычно устанавливаются под углом от 4 до 6 градусов на карданных шарнирах. Однако опыт показал, что угол между валами привода и ведомого устройства должен быть минимальным, предпочтительно менее 4,36 мрад (0,25 градуса). В идеале углы между ведущим и ведомым валами и карданным валом, обозначенные как β 1 и β 2 на рис.1, будет равно. Геометрически это было бы равносильно нулевой угловатости, существующей между приводом и ведомым устройством: другими словами, валы привода и ведомой машины будут параллельны друг другу.

Если между этими компонентами действительно существует чрезмерный угол наклона, результатом будут быстрые колебания частоты вращения ведомого вала во время работы. Это, в свою очередь, вызывает разрушительную вибрацию, а также создает неблагоприятную нагрузку на машинный агрегат, что приводит к преждевременному износу критических компонентов машины.Точная центровка сводит к минимуму эти неравномерности вращения, поэтому также сводится к минимуму неравномерная нагрузка на подшипник во время вращения карданного вала. Таким образом, увеличивается срок службы компонентов и снижается вероятность неожиданного отказа машины.

Использование лазерной центровки валов для обнаружения и устранения проблем
Для точной лазерной центровки вала привода и ведомой машины необходимо снять карданный вал и его муфты. Затем с помощью системы лазерной центровки и специально сконструированного кронштейна для смещения кардана можно легко определить и скорректировать угол между машинами.После снятия карданного вала кронштейн кардана (рис. 2) устанавливается на торец вала неподвижной машины. В случае подключения двигателя к валку, кронштейн будет прикреплен к валу валка (рис. 3). Кронштейн может быть прикреплен к валу с помощью отверстий для соединительных болтов или - , если доступно - резьбового отверстия в центре вала.
Карданный кронштейн позволяет виртуально позиционировать ось вращения неподвижной машины на одной линии с осью вращения подвижной машины.Лазер устанавливается на кронштейне, а приемник обычно устанавливается на приводном валу - либо с помощью стандартных компактных цепных кронштейнов, компактных магнитных кронштейнов или других дополнительных кронштейнов. Произведены измерения и определено условие центровки. MT

Брэд Ван Шиндел (Brad Van Schyndel) - инженер по приложениям в компании Centerline, Inc., г. Аплтон, штат Висконсин. Он имеет более чем 13-летний опыт работы в области лазерной центровки вращающегося оборудования.Телефон: (920) 730-0615. электронная почта: [email protected]


Многофункциональный инструмент для лазерной центровки

LUDECA ROTALIGN® ULTRA хорошо подходит для лазерной центровки карданных валов. Эта система имеет опциональную беспроводную связь, а также режим центровки карданного вала, который позволяет пользователю сосредоточиться только на угловатости, которая существует между ведущим и ведомым валами. Система ROTALIGN® ULTRA также вычисляет необходимые поправки, необходимые для устранения угловатости, и отслеживает поправки соосности в режиме реального времени по мере их выполнения.

Для получения дополнительной информации введите 03 на сайте www.MT-freeinfo.com

.

Как заменить нижний рычаг и втулки менее чем за 1 час

Нижний рычаг подвески может вызвать треск, сотрясение рулевого колеса и неравномерный износ шин

Нижний рычаг управления служит опорой между рамой автомобиля и шпиндель, на котором расположена шина. Каждый автомобиль разработан с рычаги управления, будь то обычные, гибридные или электрические. Минимум 2 контроля рычаги есть на любой машине, в то время как модели с независимой задней подвеской будут иметь как минимум четыре.Эти руки состоят из двух резиновых втулок, металлического каркаса и в некоторых случаях шарового шарнира. Отвечает за движение колеса вверх при ударе автомобиля о неровности. без передачи движения на кузов автомобиля управление рычаг действует как шарнир, который поддерживает вес автомобиля с помощью пружины и шок сборка.

Что идет не так?

Поскольку вес автомобиля передается через два рычага управления резиновые втулки установлены в точке поворота и прикручены к раме.Дорожные условия и привычки вождения могут способствовать износу этих втулки, которые изнашиваются и разваливаются. Эти втулки можно проверить, подняв автомобиль и ища неправильная конфигурация резинового центра втулки. Многие контрольные руки имеют шаровой шарнир, изготовленный в рычаге, который будет заменен вместе с сам рычаг управления. При износе одного поперечного рычага настоятельно рекомендуется заменить его. противоположная рука.

Сколько это стоит?

Если вы должны были сдать свою машину в ремонтный гараж или к дилеру, чтобы Замена деталей рычага управления и работа обойдутся вам в 280 долларов.00 и 350 долларов США (США) с каждой стороны в зависимости от производителя. Если вы заменяете руку самостоятельно вы можете получить сменный рычаг на Amazon или в местном магазине запчастей по цене от 44,00 до 95 долларов США (США) каждая. В этом руководстве мы покажем, как можно не только заменить руку, но и замените втулку в рычаге, что сэкономит еще больше, потому что втулка стоит всего от 9 до 14 долларов (США).

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Внизу этого руководства есть видео о выполнении этой работы.

Давайте начнем

Вам нужно будет начать с снятие колеса и поддомкрачивание автомобиля, поддерживая его на домкратах. Также носите защитные очки и перчатки.

1. Освободить шаровой шарнир

Для запуска мяч соединение необходимо освободить, что можно сделать с помощью большого гаечного ключа от 20 до 24 мм. или гнездо и ослабьте гайку шаровой опоры после того, как шплинт был удалено. Затем с помощью молотка ударьте по шпинделю или переборке поперечного рычага, чтобы "шокируйте" конусную посадку.Если эта работа ведется на «живую весну» подвеска (амортизатор) нижний рычаг управления должен удерживаться гидравлическим домкратом и затем медленно опускается, как только шаровой шарнир высвобождается.

2. Снимите тягу стабилизатора поперечной устойчивости

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

стабилизатор поперечной устойчивости будет соединен с поперечным рычагом посредством тяги стабилизатора поперечной устойчивости. Снимите гайку с помощью гаечного ключа на 14 или 15 мм или торца. Может быть мини конус подходит для этого соединения, поэтому вам может потребоваться ослабить его, как мяч совместный.

Возьмитесь за тягу стабилизатора поперечной устойчивости и снимите ее с крепления нижнего рычага подвески. Это поможет стабилизатору поперечной устойчивости не мешать во время работа.

3. Отверните болты крепления блока управления

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Будет два болта крепления поперечного рычага, которые могут быть горизонтальными или горизонтальными. вертикальный. Используйте гаечный ключ или торцевой ключ на 19–22 мм, чтобы ослабить и снять болты.У некоторых болтов на задней стороне будет гайка, которую нужно будет удерживать дополнительный гаечный ключ. Эти болты будут туго затянуты, поэтому убедитесь, что торцевой ключ или гаечный ключ надежно закреплен на головке болта во избежание закругления.

Карданный шарнир и гнездо можно использовать для снятия заднего элемента управления. болт, облегчающий работу. После снятия болтов рычаг может быть незакрепленным, поэтому держите его руками.

4.Снимите нижний рычаг

.

Если поперечный рычаг все еще находится в своих креплениях, крепко возьмитесь за рычаг и потяните его наружу. при перемещении вверх и вниз, чтобы удалить из рамных креплений.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

5. Заменить втулки

Если вы заменяете только втулки, продолжайте работу с этим руководством. если ты заменяют весь поперечный рычаг, а затем переходите к номеру 6 в этом руководстве.На изображении ниже вы можете увидеть, что старая втулка разорвана, позволяя рычагу управления гулять по его горам, которые вызывает тормозное усилие и нестандартная шина носить. Совместите новую втулку со старой втулкой, расположенной в поперечном рычаге. Это должно быть идентичное совпадение.

Для снятия старых втулок и установки нового блока потребуется пресс. Первый отметьте ориентацию, чтобы гарантировать правильную установку новой втулки.Если втулка установлена ​​неправильно, при неправильной работе она порвется. Смотреть на втулке, чтобы гибкая часть втулки находилась в том же месте, что и оригинал.

Установите нижний рычаг в гидравлический пресс, используя пресс-конус и чашка, чтобы отжать втулку от рычага. Будет слышен "хлопок", когда втулка начинает двигаться.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Продолжайте нажимать на втулку, пока она полностью не снимется с рычага.В По окончании операции рычаг управления ослабнет. Тогда ты можешь отпустите пресс и снимите руку.

Здесь мы показываем правильную ориентацию втулки, которая будет установлена так же, как и старые втулки.

Поместите новую втулку в нижний рычаг, наблюдая за метками. вы сделали из старой втулки. Не наносите смазку на корпус втулки. потому что это позволит втулке выйти из рычага во время использования.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Совместите пресс и медленно вставьте новую втулку на место. Убедитесь, что втулка остается прямой во время начальный пресс, чтобы не деформировать корпус. Как только начнется прессование, втулка останется прямой.

Подтвердите полную установку новой втулки и повторите это. процедура для противоположного блока. Один комплект рычага управления готов к переустановке.

6. Установите на место нижний рычаг

Взявшись за новый или отремонтированный нижний рычаг подвески, вклините втулку в крепления. Это может занять некоторое время, и движение вверх и вниз поможет с этим. толкая внутрь рычаг управления.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Во время установки кронштейна следите за отверстиями для болтов, чтобы вы могли совместить их помогите вернуть болты в отверстия.Вы можете использовать отвертку, чтобы помочь вам выполните это действие, которое показано на изображении ниже.

После совмещения вставьте вручную крепежные болты поперечного рычага во избежание перекрещивания. заправка. Не затягивайте болты, пока не будут затянуты все болты, включая шаровой шарнир. началось.

Установите нижний шаровой шарнир и вставьте его в рычаг подвески и вручную установите гайку.

Вставьте тягу стабилизатора поперечной устойчивости в рычаг управления и переустановите тягу стабилизатора поперечной устойчивости. и орех.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

После установки всех болтов и гаек затяните переднюю болт крепления рычага. Затяните эти болты в соответствии со спецификацией крутящего момента производителя. что обычно составляет от 65 до 75 футов фунтов.

Универсальная розетка и удлинитель действительно могут помочь при затяжке болтов поперечного рычага.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Затяните корончатую гайку нижнего шарового шарнира, совместив отверстия для шплинта.

После затяжки гайки вставьте шплинт. Этот штифт используется для удержания гайки на месте в качестве меры предосторожности.

Удерживайте тягу стабилизатора поперечной устойчивости на месте, затягивая гайку гаечным ключом или сокет, и все готово. Установите колесо и опустите автомобиль с Джек стоит. Настоятельно рекомендуется выровнять автомобиль. При первом вождении машина прислушивается к странным звукам, которые указывают на необходимость перепроверки работы.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Посмотреть видео!

Вот видео работы, выполняемой одним из наших механиков.

Есть вопросы?

Если у вас есть ниже вопросы о рычаге управления, посетите наш форум. Если тебе надо машина совет по ремонту, пожалуйста, спросите, наше сообщество механиков с радостью вам поможет и это всегда на 100% бесплатно.

Надеемся, вам понравилось это руководство и видео. Мы создаем полный набор руководства по ремонту автомобилей. пожалуйста подписывайтесь на наш 2CarPros Канал YouTube и почаще проверяйте наличие новых видео, которые почти загружены каждый день.

Статья опубликована 05.06.2018

.

Как исправить разрядку батареи менее чем за 20 минут

Вы идете в машину, а батарея разряжается за ночь, это может быть неприятно мягко говоря, особенно когда вы опаздываете на работу или получаете дети готовы к школе и готовы уйти. Когда батарея разряжается зарядить утром у вас может быть утечка напряжения в электрической системе что называется паразитической ничьей. Я создал это руководство, которое покажет вам простые решения, а также более сложные электрические проблемы.Вот несколько вещи, которые могут вызвать эту проблему, о чем я расскажу более подробно в следующем руководстве.

Наиболее частые проблемы с электрическими цепями:

  • Застрял выключатель сиденья
  • Фонарь бардачка на
  • Фонарь багажника на
  • Купол на
  • CD застрял в плеере
  • Заедание реле АБС
  • Переключатель бокового зеркала застрял
  • Генератор закорочен внутри
  • BCM или GEM закорочены
  • Короткое замыкание модуля сигнализации
  • Заедание переключателя дверного замка
  • Зажигал прикуриватель
  • Косметическое зеркало застряло на

Будут рассмотрены сценарии:

  • Моему аккумулятору больше трех лет
  • От машины пахнет серой или тухлым яйцом, она мертвая
  • Я еду на автомобиле, горит индикатор заряда аккумулятора
  • Я только что установил новый аккумулятор, и он потерял заряд
  • Я чувствую запах гари, и теперь двигатель не заводится больше

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Теперь, когда у вас есть представление о том, что может быть не так, давайте подробно рассмотрим, как Чтобы проверить наличие этих проблем и способы их устранения, приступим.

Шаг 1

Автомобильный аккумулятор предназначен для хранения электроэнергии, которая используется для запуска двигателя. двигатель, когда ключ повернут в положение кривошипа. Если аккумулятор заряжен сигнальная лампа не горела, когда вы в последний раз управляли автомобилем, генератор работает правильно. Если вы заметили, что индикатор батареи горит. вероятно, разрядился, что не является ошибкой аккумулятора. При коротком замыкании аккумулятора появляется запах серы или тухлого яйца. внутри либо из-за возраста, либо из-за перезарядки генератором, либо В этом случае необходимо заменить аккумулятор и проверить выходное напряжение генератора.Учиться более

Когда аккумулятор начинает стареть, три года и более, он теряет способность удерживать заряд. ночью, что является первым признаком того, что аккумулятор готов к замене. Узнать больше

Шаг 2

Если вы знаете, что батарея в хорошем состоянии, потому что ее недавно заменили и утром он мертв, проблема в электричестве. Есть несколько "живых" электрических цепей, которые обойти выключатель зажигания, который может потреблять электроэнергию, когда ключ находится в выключенном положении.Начнем с самых популярных, а потом перейдем к к более неясным проблемам.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Проверьте переключатели управления сиденьем с электроприводом, этот переключатель может заедать или слабый, позволяющий переключателю оставаться включенным, заставляя двигатель сиденья потреблять мощность от аккумулятора.

Для проверки этого состояния проследите за работой переключателя управления сиденьем. если он не возвращается в нейтральное положение или застревает в одном положении замените переключатель на новую деталь, которую вы можете получить на Amazon или в дилерском центре.Узнать больше

Осмотрите свет перчаточного ящика, в большинстве случаев этот свет управляется небольшой штыревой переключатель внутри дверной коробки коробки. Если этот переключатель неисправен или смещенный, он позволит свету продолжать разряжать батарею. Это может быть иногда трудно увидеть при ярком дневном свете, и лучше всего проверить во время в вечернее время поищите свет внутри устройства через небольшие трещины и вокруг дверцы коробки.Если свет горит, откройте и проверьте выключатель света на при необходимости замените его или внесите незначительные изменения, чтобы он работал правильно и выключи свет.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Проверьте прикуриватели в переднем и заднем салонах. Проверьте, не застряла ли зажигалка, что обычно сопровождается из-за изрядного количества тепла и запаха гари потяните зажигалку вверх, чтобы отключить электричество.В В этом случае зажигалка вышла из строя и требует замены.

При выключении зажигания выключается и радио, это неправда. для проигрывателя компакт-дисков и чейнджера. Если компакт-диск застревает в положении загрузки или извлечения он будет продолжать работать с маленьким мотором внутри плеера, осушая электрическая система.

С выключенным ключом, при этом очень внимательно слушайте проигрыватель, если вы слышите, как работает мотор, CD застрял.Попробуйте поработать компакт-диск либо в или с помощью небольшого пинцета или отвертки с плоским лезвием.

Если вы не можете достать компакт-диск, вытащите предохранитель радиоприемника, пока не сможете заменить его. устройства или отдать его в ремонт, это остановит разрядку батареи.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Выключатель дверного замка постоянно горячий или находится под напряжением. Иногда Переключатель управления забрызгается грязью или содой, из-за чего переключатель вставьте в положение блокировки или разблокировки.Это заставит привод блокировки в дверь, чтобы оставаться на ней, чтобы разрядить аккумулятор. Осмотрите переключатель блокировки, чтобы убедиться, что он возвращается в нейтральное положение. Если этот переключатель сломан или навсегда застрял требуется замена.

Переключатель зеркала бокового вида продолжает получать питание после выключения зажигания. выкл. Этот переключатель, как и другие переключатели, может склеиваться от грязи и соды, которые может удерживать выключатель, заставляя двигатель потреблять мощность.Проверьте переключатель операции, чтобы убедиться, что он возвращается в нейтральное положение. Если этот переключатель сломанный или застрявший, его необходимо заменить.

Косметическое зеркало, которое находится в солнцезащитном козырьке со стороны пассажира или водителя, имеет свет в большинстве случаев, который может прилипнуть. Чтобы проверить наличие этой проблемы, переместите козырек слегка опущен, чтобы увидеть свет, который все еще светит, даже если козырек находится вверху позиция. Если это так, потяните козырек вниз, чтобы осмотреть маленький штифт. переключить и отремонтировать или заменить при необходимости.

Система abs будет работать, когда ключ зажигания в большинстве автомобилей выключен. это система имеет управляющее реле, встроенное в модуль или в предохранитель панель. Если при выключенном ключе вы слышите, как что-то работает под капотом или рамой Автомобиль это наверное этот агрегат. Найдите предохранитель системы ABS и снимите его. от панели предохранителей до вы можете заменить модуль на новую деталь. Узнать больше

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Освещение багажника может управляться или не управляться BCM автомобиля в зависимости от год и производитель транспортного средства.Информация, которую я нашел по этому поводу, расплывчато мягко говоря. Хорошая новость в том, что очень просто проверить, свет грузовика вызывает проблемы с электрическим током, хотя лучше всего проверить вечернее время, когда наблюдать за светом намного проще. Откройте багажник, чтобы понаблюдайте за светом, затем медленно закройте крышку, наблюдая за светом через небольшое отверстие возле задней части крышки багажника, свет должен погаснуть. Если свет остается включенным, замените или отрегулируйте переключатель управления пальцами или защелку багажника.

Шаг 3

Этот раздел зарезервирован для наиболее неясных и редких проблем, пожалуйста, прочтите ниже:

Генератор используется для зарядки аккумулятора при работающем двигателе. Когда в этом устройстве происходит короткое замыкание, это может вызвать недостаток в системе, чтобы проверить это. проблема подождите, пока двигатель остынет, затем найдите генератор и почувствуйте его рукой, чтобы проверить тепло, если генератор теплый с возможным ожогом запах есть внутреннее короткое замыкание, и генератор необходимо заменить.

Компьютерные модули BCM, Alarm и GEM могут иметь внутреннее короткое замыкание, что может заставляют различные электрические системы в автомобиле оставаться "живыми", что создает электрический рисунок. Эту проблему можно проверить, обнаружив предохранитель систем. и удалить их или удалить все контроллеры. Если автомобиль заводится на следующее утро вы обнаружили проблему.

Если вы не можете найти причину разряда батареи, выполняется проверка электрической системы вручную. необходимо выполнить.При выключенном ключе зажигания и закрытых дверях (со стороны водителя окно вниз) подождите 15 минут, затем отсоедините кабель аккумулятора от минусовой сторона. (Примечание: 15-минутное время ожидания позволяет компьютерам перейти в «спящий режим». который отключает большинство электрических систем.)

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Присоедините контрольную лампу между отрицательным концом кабеля аккумулятора и отрицательным клемму аккумулятора, контрольная лампа должна гореть тускло или не гореть совсем.Если Контрольная лампа горит ярко, в системе сильное электрическое напряжение. Чтобы Найдите розетку, начните извлекать предохранители по одному, когда контрольная лампа погаснет рассматриваемая цепь была обнаружена. Найдите все аксессуары в конкретную схему, используя схему подключения.

Шаг 4

Следующий набор проблем относится только к более старым автомобилям, выпущенным до 2000 года. в большинстве случаев.

Если фары оставить включенными на ночь, аккумулятор разряжен, проверьте переключатель управления фарами.Если переключатель находится в положении включения, поверните переключатель выключить, запустить от внешнего источника или зарядить аккумулятор. Батарея должен снова стать заряженным примерно через 15 минут езды.

Когда все двери закрыты, проверьте внутреннее и купольное освещение, эти огни должны погаснуть через короткое время. Если свет останется включенным по прошествии разумного времени проверьте выключатель внутреннего освещения расположен у переключателя фар или на лицевой панели, которая также управляет яркость подсветки приборной панели.Вы должны почувствовать небольшой удар при вращении колесо большого пальца, информирующее вас, когда переключатель активирован или деактивирован.

Все двери, включая заднюю часть подъемника или люк, имеют штыревой выключатель или внутреннюю Переключатель, расположенный в самой защелке, определяет, когда дверь открыта. когда эти переключатели выходят из строя или неправильно отрегулированы, внутреннее освещение останется включенным.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

У некоторых внедорожников и грузовиков есть подкапотное освещение, управляемое ртутью. переключатель, который определяет уровень вытяжки.Ночью загляните под автомобиль, чтобы проверить наличие света возле моторного отсека, для устранения этой проблемы замените блок освещения.

Шаг 5

Если вы не можете найти причину разряда батареи, выполните ручную проверку электрическая система должна быть выполнена. С ключом зажигания в выключенном состоянии положение и закрытые двери (окно со стороны водителя опущено) отсоедините аккумулятор кабель с отрицательной стороны. Затем возьмите вольтметр и установите его на усилитель постоянного тока. масштаб.Затем подсоедините красный провод к отрицательному полюсу аккумулятора. Возьми черный провод и прикрепите его к кабелю аккумулятора. Используйте небольшую перемычку вдоль стороны вольтметр и подождите 15 минут, чтобы модули перешли в режим сна. затем удалите небольшую перемычку, оставив только вольтметр. Тогда посмотри на свой при чтении оно должно быть от 50 до 75 миллиампер. Это считается нормальной ничьей для поддержания заряда систем резервного копирования модулей.

Если розыгрыш выше, то начинайте снимать предохранители один за другим, пока розыгрыш упадет до нормального уровня.Как только вы найдете предохранитель, вам нужно будет поищите схему разводки питания, которая покажет, какие компоненты на предохранителе. Установите предохранитель и перейдите к каждому компоненту в этой цепи и отсоединяйте компоненты по одному, пока сила тока не упадет до нормального диапазона. В в этот момент вы нашли розыгрыш. Замените компонент и перепроверьте розыгрыш для подтверждения ремонта.

Смотреть видео!

Вопросы?

Наша команда сертифицированных механиков готова бесплатно ответить на ваши вопросы.

Статья опубликована 19.12.2018

.

Смотрите также


Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
Почта:
Ваше Имя:
Сообщение:
30+5