Как снять генератор на шевроле нива


Замена генератора Шевроле Нива

Автор: Макеев Василий

Чтение статьи займёт: 1 минуту

За электроснабжение автомобиля во время работы двигателя отвечает генератор. При диагностике некоторых неисправностей требуется замена генератора Шевроле Нива, однако предварительно следует убедиться в целесообразности данной процедуры.

Признаки неисправности генератора

Как следствие того, что назначение генератора вполне определено, его выход из строя легко диагностировать. Подлежит ли генератор Шевроле Нива ремонту или нет, но его обязательно придется снять с автомобиля. Существует несколько элементарных диагностических манипуляций, чтобы убедиться в необходимости ремонта.

  • Горящая на панели приборов лампа индикатора заряда аккумуляторной батареи.
  • Чрезмерно быстрая разрядка аккумулятора при работающем двигателе.
  • Изменение яркости света при увеличении оборотов двигателя.

Все эти признаки указывают либо на полное отсутствие зарядки, либо на недостаточный ток зарядки, что ведет к замене узла.

Замена генератора Шевроле Нива

Можно посмотреть видео, в котором описывается порядок съема генератора.

Для того, чтобы своими руками провести ремонтные работы, необходимо обладать подходящим инструментом, а также знать алгоритм выполнения всех действий.

Инструмент для работы

Для проведения работ по замене устройства на автомобиле Нива Шевроле понадобятся:

  • ключ на 8 рожковый;
  • ключ на 10 рожковый;
  • головка на 10, вороток
  • ключ на 13 рожковый
  • ключ на 17 рожковый
  • поликлиновый ремень (рекомендуется после снятия ремня привода устанавливать новый).

Алгоритм замены генератора

Первым делом необходимо побеспокоиться о собственной безопасности, сняв клеммы с аккумулятора. В зависимости от видов клемм потребуется ключ на 10 или на 8.

Затем на задней панели генератора отворачивается провод с контактного болта и снимается колодка со щеточного узла.

Натяжка ремня генератора осуществляется с помощью специальной пластины – натяжителя. Ее можно регулировать, предварительно ослабив болты крепления. Найти пластину натяжителя можно в районе натяжного ролика. Эта пластина крепится тремя болтами. Их откручивать удобнее рожковым ключом на 10 мм. Однако только два болта легко откручиваются рожковым ключом. Для третьего предусмотрена трещотка или вороток. Болты полностью не откручиваются, а лишь слегка приотпускаются. Тут же, рядом с пластиной можно увидеть регулировочный болт. Ключом на 10 его необходимо полностью выкрутить, при этом пластина натяжителя вместе с источником тока подадутся в сторону, ослабив ремень. Более подробнее о том, как снять ремень, можно почитать здесь.

Остается лишь демонтировать ремень и открутить генератор, который крепится двумя ботами, вверху и внизу. Для этой процедуры потребуется ключ на 13 мм, однако если болты будут проворачиваться, то придется их удерживать сзади ключом на 17.

Установка генератора

Замена генератора Шевроле Нива сводится к последующей установке устройства. Действовать необходимо по тому же алгоритму. Естественно, в этом алгоритме необходимо изменить порядок действий на обратный. Сначала прикручивается узел к двигателю с помощью двух болтов. Их не рекомендуется полностью затягивать, ведь впоследствии еще предстоит натяжка ремня. Новый поликлиновый ремень должен надеваться на шкивы с небольшим усилием. Обходить шкивы необходимо в следующей последовательности: шкив гидронасоса, ролик (натяжной), шкив коленчатого вала, шкив усилителя руля, ролик (обводной), шкив самого устройства. С помощью болта регулировки добиваемся, чтобы ремень в верхней свободной части при действии с усилием имел прогиб в 15-16 мм. Только после этого затягивают три болта натяжной пластины, после чего следует проверить затяжку болтов крепления источника тока.

Подсоединение генератора

Для того, чтобы подсоединить источник к цепи, необходимо сначала завершить работы на задней его панели, а затем только подключать клеммы к АКБ. Все контакты должны быть чистыми, поэтому провода следует почистить от окислившегося налета и грязи. Клеммы на аккумуляторе должны быть затянуты, в противном случае они будут быстро окисляться. При запуске двигателя с рабочим генератором контрольная лампа должна сразу погаснуть после запуска. Однако специалисты предпочитают оценить работу генератора, измерив напряжение на клеммах.

Возможная неисправность и ремонт

Настоящим фаворитом среди современных внедорожников на автомобильном рынке страны является автомобиль «Шевроле Нива». Он сочетает в себе превосходное качество как туристического внедорожника, так и автомобиля для семейных поездок. Благодаря небольшому весу и коротким свесам «Шевроле Нива» может ездить по бездорожью и бродам. Он легко преодолевает крутые подъемы.

Но система электроники - одно из самых уязвимых мест автомобиля. Регулярный осмотр комплектующих, при своевременном удалении грязи и влаги ремонт не требуется даже на протяжении всей эксплуатации автомобиля.

Генератор

За надежную и качественную работу электроники отвечает система генератора «Шевроле Нива». Владелец должен выявить возможные неисправности и провести качественный ремонт, так как от его исправности зависит работа всей осветительной продукции. Это также влияет на время автономной работы. Генератор обеспечивает бесперебойную подачу электроэнергии.

Генератор имеет небольшие размеры, но обладает большой мощностью. Чтобы избежать выхода из строя и не выйти из строя автомобильный регулятор, владелец должен соблюдать правила эксплуатации автотранспортного средства.

Особое внимание стоит уделить тому, как работает генератор «Шевроле Нива». Неисправность, из-за которой он вышел из строя, вы можете определить при автомобильной диагностике. Причем ремонт полностью зависит от сложности поломки.

Поломка в генераторе

Генератор «Шевроле Нива», фото в нашей статье, может иметь следующие неисправности:

  • Поврежден или полностью изношен шкив;
  • Щетка коллектора изношена;
  • Отказ выпрямителя;
  • Отказ регулятора напряжения;
  • Изношенный коллектор;
  • Подшипник изношен или полностью разрушен;
  • Повреждена цепь зарядки провода.

Рекомендуем

Как работает сайлентблок задний переднего рычага и сколько он служит?

Сайлентблок задний переднего рычага - один из составных элементов ходовой части автомобиля. Он относится к направляющим элементам подвески, вместе с рычагами выдерживает колоссальные нагрузки колесами. Однако с этим товаром их много ...

Расход масла в двигателе. Шесть причин

Вряд ли можно найти автомобилиста, которого бы не волновал повышенный расход масла.Особенно раздражает, когда это происходит с другим новым мотором. Вот наиболее частые причины, которые приводят к расходу масла в двигателе ...

Как работает выхлопная система?

Выхлопная система предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду. Также необходимо обеспечить снижение шумового загрязнения до приемлемых пределов. Как и любые другие сложные устройства, эта система состоит из нескольких ...

Владелец автомобиля должен знать основные причины, которые могут вызвать неисправность генератора.Кроме того, нужно знать и способы устранения этих сбоев, а также профилактические меры по их предотвращению.

Генератор "Шевроле Нива"

Генераторы переменного и постоянного тока в зависимости от вида тока. Владельцы назвали машину иногда не в курсе, но для этой модели используются какие генераторы? «Нива Шевроле» предоставила электромеханическое устройство переменного тока. Здесь построен диодный мост - выпрямитель. Чтобы обеспечить работу потребителей, он преобразует переменный ток в постоянный. Диодный мост, поскольку генератор представляет собой единый механизм, они могут располагаться как в корпусе, так и в крышке генератора.

Последний влияет на скорость автомобиля и увеличивает обороты его двигателя, так как генератор соединен ремнем с коленным валом. Для регулировки выходного тока установленного реле-регулятора напряжения. Кроме того, в современные встроенные генераторы интегрированы регуляторы напряжения.

Генератор «Шевроле Нива» может быть подвержен следующим условиям:

Если неисправность механическая, то она включает в себя поломку корпуса навесного оборудования, нездоровое состояние пружин сжатия, подшипников, ременной передачи или другую неисправность, которой нет. связано с электрикой.

Первый вид неисправностей: обрыв обмотки, прогорание или износ щетки могут проникнуть в ротор, а между витками закоротиться. Возможно, вышли из строя диодный мост и реле контроллера.

Иногда встречаются признаки неисправности генератора «Шевроле Нива», но эта проблема абсолютно может стать причиной другой поломки.

Признаки работы генератора

Как правило, признаков выхода из строя генератора несколько:

  1. При работающем двигателе контрольная лампа аккумулятора разряжается или постоянно мигает, без перерыва горит.
  2. Автомобиль фары тусклого цвета, а при двигателе гремит звук или тихо как мышь.
  3. Аккумулятор быстро разряжается.
  4. С увеличением количества оборотов значительно изменилась яркость фар.

Ремень генератора «Шевроле Нива»

Чтобы не попасть в беду, необходимо убедиться, что ремень генератора «Шевроле Нива» был в рабочем состоянии. Таким образом, наличие механического повреждения шкива может повредить ремень, в результате он может оборваться.

Замена ремня генератора

Для замены ремня генератора «Шевроле» необходимо использовать следующие инструменты:

  • Отвертка
  • Домкрат;
  • Набор ключей.

В автомобиле «Шевроле Нива» замена ремня генератора производится следующим образом:

  1. Необходимо снять разъем с датчика положения коленвала.
  2. Выкрутите и снимите болт крепления датчика.
  3. Гайку, удерживающую генератор, нужно немного ослабить и сдвинуть к агрегату.При смещении генератора его ремень ослабнет и снимется без проблем.
  4. Установив домкрат на стороне, где вы установили генератор, поднимите автомобиль, включив первую передачу.
  5. Натягивание ремня на шкив от насоса. Прокрутите колесо, чтобы шкив переместился на место ахтерштага.
  6. Затем снимите ремень с других шкивов.
  7. Новые сначала нужно надеть шкив генератора и шкив коленвала, а потом перекинуть шкив помпы.
  8. Поверните колесо до тех пор, пока ремень не будет на шкиве.
  9. Установите генератор на место и, потянув за ремень, закрепите его гайкой на кронштейне.
  10. Поставить на место датчик положения коленвала.

Процесс замены ремня генератора закончился.

Видеогенератор

Натяжение ремня влияет на работу генератора. Его регулирует киногенератор «Шевроле». Во время эксплуатации автомобиля необходимо следить за тем, чтобы каток был в хорошем состоянии.Появление малейшего подозрения на неисправность «Шевроле Нива» не подлежит ремонту.

Как заменить ролик-натяжитель

Ролик Устройство генератора довольно простое. Подшипник - это основная деталь. При ослаблении или замедлении ремня необходимо проверить сам подшипник, прокручивая его вручную. Вращение здорового ролика бесшумное, без рывков и поклевок. При неисправном состоянии катка необходимо провести его замену, что возможно даже в гараже, с минимальным набором приспособлений.

Лом или другой инструмент, который может предотвратить движение коленчатого вала, место, где диск сцепления был заблокирован. Ослабив болт крепления ролика, снимите напряжение с ремня. Полностью снимите ось болта, снимите натяжение ролика. Затем установите новый ролик и отрегулируйте натяжение ремня.

Заменив каток, необходимо провести повторный осмотр для проверки его работы. В руководстве пользователя есть подробные инструкции по описанной проблеме.

Щеточный генератор

К падению напряжения в электросистеме автомобиля может привести износ щеток генератора «Шевроле Нива».Считается одной из основных и частых причин возникновения неисправностей такого типа. Но поскольку генератор имеет простую конструкцию, и до него легко добраться, заменить его щетки сможет даже неопытный автомобилист.

Основными симптомами щеток являются:

  • Возникновение напряжения просадки;
  • Не держит заряд аккумулятор;
  • Слабые фары ночью, мигают;
  • Радио отключено и т.д.

Обычно при прохождении осмотра редко проверяют мелкие элементы генератора.Поэтому изношенные кисти могут неожиданно напоминать о себе. Но прежде чем вы решите, что замена щеток генератора «Шевроле Нива» необходима, необходимо определить, есть ли другие неисправности, которые могут вызывать подобные признаки. И только убедившись, что можно разобрать корпус генератора.

Замена щеток генератора

При замене щеток регулятор напряжения снимается вместе с ними в сборе. Это убирает отрицательную клемму АКБ и отсоединяет провода, идущие от кожуха генератора.

А Затем отсоединяет провода разъема. Их наконечники с плюсовой клеммой снимают резиновую заглушку, выполняя защитные функции. Затем провода данных нужно открутить гайкой, с помощью которой они крепились к генераторному агрегату и снять их.

Отсоедините пружинные защелки генератора, снимите его черную пластиковую крышку. Отверткой Phillips откручиваем крепление регулятора напряжения. Чтобы получить его в комплекте с кистями. Затем отсоедините от него провода разъема.

Заменить щетки генератора и установить назад в обратном порядке.

Если длина стержней щеток меньше 0,5 мм, их необходимо заменить. Но если щетки находятся в рабочем состоянии и генератор «Шевроле Нива» не подает заряд, необходимо проверить работу регулятора напряжения и цепи от регулятора к щеткам.

Причины замены генератора

Одна из причин, когда замена генератора на «Шевроле Нива» является обязательной - это повреждение обмоток.Если такое случается, то нужно либо быстро, либо покупать новый генератор. Возможно, ремонт будет стоить немного дешевле, но гарантий по качеству перемотки и бесперебойной подачи тока на аккумулятор вам никто не даст.

Снятие генератора

Для этого вам понадобится крестовая отвертка. Кроме того, необходимо прибегнуть к помощи автомобильного тестера или омметра для контроля ключа 10 и лампы.

Для замены генератора необходимо достать из моторного отсека.Сначала необходимо разделить провод и клемму аккумулятора с отрицательным зарядом. Далее отсоединяем колодку с проводами и выводом генератора, и вынимаем защитный чехол. Затем, открутив гайку, отсоединяем провод на контактном болте генератора. Затем открутите болт, которым генератор крепится к кронштейну натяжителя, и вытащите его. Также нужно открутить крепление, имеющее форму болта, в нижней части генератора.

Затем снимите ремень. После удаления всех болтов генератор необходимо снять с кронштейна с помощью монтажной лопатки.Чтобы установить новую, вам нужно, чтобы весь процесс шел в обратном порядке.

При замене описанного электромеханического устройства необходимо осмотреть ремень и его привод, чтобы отрегулировать степень натяжения. Но прежде, чем менять старый генератор «Шевроле Нива» на новый, необходимо убедиться, что замена действительно необходима. Бывают случаи, когда ремонт можно сделать самостоятельно, без помощи профессионалов.

Во избежание недоразумений, следует отметить, как правильно установлена ​​крышка генератора.Далее нужно снять пластиковую защитную крышку, отстегнув ее на три защелки. Регулятор напряжения и щеткодержатель сняты вместе. Чтобы очистить выпрямитель и конденсатор, отсоедините провода от клемм регулятора. Обмотка статора имеет три вывода. И чтобы произвести операцию по снятию выпрямительного блока и конденсатора, вам понадобятся эти идеи, чтобы немного погнуть. Поддев отверткой с плоской головкой сбоку, где расположены контактные кольца, снимите крышку с генератора.

Удерживая в захвате ротор генератора, откручиваем крепление от шкива. Затем снимите пружинную шайбу, шкив и упорную шайбу. Затем аккуратно вытащил ротор и дистанционное кольцо и проверил их состояние. Если на кольце есть следы повреждений, царапины и видны потертости - его необходимо отшлифовать нормальной кожей. При плохом результате кольцо шлифуется на токарном станке с удалением небольшого слоя металла.

Соединяя ротор контактными кольцами, проверить тестером сопротивление его обмоток.Если проводка оборвана, прибор показывает бесконечное значение. По этой причине ротор необходимо заменить.

Чтобы проверить, охватывает ли обмотка ротора или нет, вам понадобится тестовая лампа для включения в сеть, которая имеет переменный ток 220 В. Один провод лампы присоединяют к ротору, чтобы вторая очередь соединяла каждое кольцо. Если горит лампа - необходимо заменить ротор.

.

Как проверить давление топлива в автомобилях Chevrolet

Автор, добавивший сообщениеUpdated 12 июня 2017 г.

Топливный насос в вашем автомобиле Chevy Chevrolet подает топливо в систему впрыска топлива с определенным объемом и давлением. Когда в топливную систему не поступает необходимое топливо, на что указывают такие симптомы, как медленное ускорение и недостаточный расход топлива, диагностика проблемы начинается с проверки давления топлива. Для проверки давления топлива на этом автомобиле Chevrolet требуется манометр, предназначенный для проверки впрыска топлива.Средний домашний механик может пройти этот тест всего за несколько минут с подходящим оборудованием.

Под капотом:

Как проверить давление топлива на блейзере 4.3

Выключите блейзер и откройте капот.

Снимите защитный колпачок с порта проверки давления топлива. Расположение порта зависит от типа впрыска топлива, будь то центральный впрыск топлива (CFI) с 1992 по 1995 год или центральный последовательный впрыск топлива (CSFI) с 1996 по 2005 год / многоточечный впрыск топлива (MFI).Порт CFI находится за впускной камерой рядом с распределителем, а порт CSFI / MFI находится около левой крышки клапана за трубкой клапана принудительной вентиляции картера.

Подсоедините манометр к отверстию для проверки давления топлива. Система находится под давлением, поэтому накройте контрольное отверстие и штуцер линии манометра ветошью. Поместите спускной шланг манометра в емкость, подходящую для бензина.

Включите зажигание, не выбирая пуск, и попросите помощника посмотреть на манометр давления топлива.Оно должно быть от 60 до 66 фунтов на квадратный дюйм.

Удалите воздух из манометра. Выключите зажигание и подождите не менее 10 секунд.

Снова включите зажигание, не выбирая пуска, чтобы включить топливный насос, создавая давление в топливной системе. Подождите 10 минут, затем снимите показания манометра. Оно не должно быть ниже начального значения давления на 5 фунтов на квадратный дюйм или ниже 55 фунтов на квадратный дюйм.

Стравите давление в системе с помощью манометра, пока манометр не покажет 10 фунтов на квадратный дюйм. Подождите 10 минут, затем снова прочтите показания манометра.Оно не должно быть меньше 8 фунтов на квадратный дюйм.

Запустите двигатель и дайте ему прогреться до рабочей температуры. На мгновение нажмите педаль газа, пока ассистент снимает показания манометра. Оно не должно превышать 66 фунтов на квадратный дюйм.

Выключите двигатель. Отсоедините манометр от отверстия для проверки давления топлива, затем снимите тряпку. Установите на место защитный колпачок.

Утилизируйте бензин в контейнере в соответствии с местными правилами.

Как проверить давление топлива на Tahoe '99

Припаркуйте Tahoe в хорошо вентилируемом месте и откройте капот.

Снимите крышку форсунки с верхней части двигателя с помощью трещотки и головки.

Найдите клапан Шредера на топливной рампе. Это топливная трубка, которая удерживает топливные форсунки. Возможно, вам придется открутить пластиковую крышку с клапана. Вы узнаете клапан, потому что он похож на воздушный клапан на шинах Tahoe.

Оберните клапан ветошью, чтобы топливо не пролилось на двигатель или на себя при подключении манометра.

Подсоедините манометр к клапану Шредера.

Вставьте сливной шланг манометра в емкость на 16 унций. или контейнер большего размера для сбора топлива во время этого испытания.

Попросите помощника включить зажигание, не запуская двигатель.

Откройте клапан спускного шланга на манометре, чтобы выпустить воздух из топливной системы.

Подключите диагностический прибор к электрическому разъему диагностической линии сборки, расположенному под приборной панелью со стороны водителя.

Попросите вашего помощника активировать топливный насос с помощью диагностического прибора, следуя инструкции по эксплуатации инструмента.

Закройте спускной клапан шланга манометра, как только топливо начнет стекать в контейнер без пузырьков воздуха.

Считайте показания манометра. Давление топлива должно быть от 60 до 66 фунтов на квадратный дюйм.

Выключите зажигание. Отсоедините диагностический прибор и датчик давления топлива.

Закройте капот.

Как проверить давление топлива на грузовике Chevy 1990 года выпуска

Снимите предохранитель топливного насоса. Используйте съемник предохранителей, потому что предохранители грузовика GM глубоко вставлены в панель предохранителей и их трудно захватить кончиками пальцев.Запустите грузовик и дайте ему поработать, пока двигатель не заглохнет. Это приведет к удалению всего топлива под высоким давлением из топливопровода.

Поднимите капот грузовика и снимите воздушный фильтр в сборе. В задней части корпуса дроссельной заслонки расположены две топливопроводы: одна для подачи топлива, а другая для возврата излишков топлива в топливный бак. Большая из двух магистралей (расположена в правой задней части корпуса дроссельной заслонки) - это подача топлива. Снимите эту магистраль с корпуса дроссельной заслонки с помощью гаечного ключа и ввинтите адаптер давления топлива (поставляется с измерителем давления топлива) в корпус дроссельной заслонки, затем присоедините трубопровод подачи топлива к адаптеру.

Установите манометр топлива на переходник. Установите предохранитель и запустите грузовик. В зависимости от объема двигателя давление топлива должно составлять от 35 до 40 фунтов на квадратный дюйм.

Снимите предохранитель топливного насоса и дайте двигателю поработать, пока он не заглохнет. Снимите датчик и адаптер, установите на место топливопровод и воздушный фильтр в сборе. Опустить капот, установить предохранитель и запустить грузовик. Осмотрите грузовик на предмет утечек топлива.

Вещи, которые вам понадобятся

  • Съемник предохранителей

  • Комплект для проверки давления топлива

  • Набор гаечных ключей

Как проверить давление топлива в Chevy S-10 4.3L TBI

Откройте газовую дверцу на S-10 и откройте газовую крышку. Откройте капот и снимите воздухоочиститель с двигателя, открутив барашковую гайку на воздухоочистителе, а затем сняв ее с двигателя.

Найдите гибкий топливопровод, ведущий в систему TBI, в верхней части двигателя. Отсоедините гибкий топливопровод, зажав руками быстроразъемное соединение на топливопроводе. Подсоедините руками манометр давления топлива J-29658 между гибкой топливной магистралью и системой TBI.

Запустите двигатель ключом зажигания. Дайте погрузчику прогреться до рабочей температуры. Посмотрите на манометр давления топлива и прочтите число на манометре. Это число должно быть между 9 и 13 фунтами на квадратный дюйм, чтобы топливная система работала правильно.

Как проверить давление топлива на грузовике S10

Присоедините манометр к отверстию для проверки давления топлива, расположенному на впускном топливопроводе. Это меньшая из двух топливных магистралей, а тестовое отверстие расположено на стороне водителя в моторном отсеке, рядом с форсунками, в S-10.Снимите черный пластиковый пылезащитный колпачок и навинтите штуцер на конце шланга манометра на тестовый порт.

Переключите зажигание из выключенного положения в рабочее, а затем трижды в выключенное положение. Оставьте ключ в рабочем положении на последнем цикле. Считайте давление, указанное на контрольном манометре. На S-10 оно должно составлять от 41 до 47 фунтов на квадратный дюйм при выключенном двигателе и включенном ключе.

Запустите двигатель. Давление должно немного упасть примерно до 35 фунтов на квадратный дюйм при работающем двигателе и немного повыситься при быстром нажатии на акселератор.Если давление топлива низкое, в любом тесте подозревают неисправный топливный насос. Если давление не повышается при открытии акселератора, подозревайте, что регулятор давления топлива неисправен.

Вещи, которые вам понадобятся

  • Манометр топлива

  • Руководство по обслуживанию

.

Как заменить змеиный ремень на Chevrolet Aveo 1.6L «Автосервис и ремонт :: WonderHowTo

В этом видео мы узнаем, как заменить змеиный ремень на Chevrolet Aveo. Начните с поворота бокового колеса пассажира вправо и приподнимите машину, чтобы вы могли попасть под нее. Теперь снимите гайки и болты, которые находятся под ремнем, чтобы добраться до него. Когда вы увидите ремень, снимите его с помощью инструментов и снимите ремень. Теперь замените старый ремень на новый и снова затяните ремень.Убедитесь, что он во всех канавках правильно, затем установите на место все снятые детали автомобиля. Не забудьте все гайки и болты!

Пожалуйста, включите JavaScript, чтобы посмотреть это видео.

Хотите освоить Microsoft Excel и вывести свои перспективы работы на дому на новый уровень? Начните свою карьеру с нашего пакета обучения Microsoft Excel Premium A-to-Z из нового магазина гаджетов и получите пожизненный доступ к более чем 40 часам инструкций от базового до расширенного по функциям, формулам, инструментам и многому другому.

Купить сейчас (97% скидка)>

.

Как снять головку блока цилиндров

Удаление крышка цилиндра прямолинейно на толкателе двигатели , но сложнее на верхний распредвал те, потому что вам нужно отключить ремень ГРМ или цепочка.

Методы варьируются от одного двигатель к другому, поэтому, если возможно, обратитесь к справочнику для вашей марки автомобиля, чтобы проверить все детали.

Купить новую голову прокладка и новую прокладку крышки клапана. Сделайте набросок всех соединений с головой, чтобы вы могли правильно их установить.

Отключите аккумулятор земной шар Терминал и соединения головки блока цилиндров. Слейте охлаждающая жидкость .

Оставьте коллекторы и карбюратор прилагается, если возможно. Если вы удалите их, поместиться новые прокладки (см. Замена прокладки выпускного коллектора ).

Удаление головки толкателя

Отвинтите гайки или болты крышки коромысла; не перетягивайте при установке. Крышка коромысла может быть закреплена гайками или болтами на фланце.

Отверните гайки или винты, крепящие крышку коромысла к верхней части головки. Осторожно снимите крышку.

Если он прилипнет, осторожно постучите по стороне молотком с мягкой головкой. Переверните чистую газету крышкой вверх дном, чтобы не было капель масла.

Может потребоваться ослабить коромысло постепенно по очереди поддерживайте гайки или болты опоры, затем снимите их. Снимите коромысло и положите его на чистую газету.

Поднимайте толкатели по одному.Пронумеруйте толкатели, чтобы их можно было установить на прежние места.

На двигателях с отдельно установленными коромысла , снимите гайки, удерживающие рычаги и шарнирные шарики, затем снимите рычаги и установите их все в ряд на листе бумаги, пронумерованные в правильном порядке, чтобы вы могли установить их в тех же местах.

Выньте толкатели и воткните их через пронумерованные отверстия в куске картона или пенопласта; они тоже должны вернуться в те же места. Храните их в чистом месте.

Последовательно ослабьте и затяните гайки или болты коромысла.

Используйте головку и планку, чтобы ослабить гайки или болты, крепящие головку, в обратной последовательности затяжки для двигателя (см. Руководство по эксплуатации автомобиля). Некоторым двигателям требуется специальный переходник для установки болтов.

Осторожно снимите головку, если возможно, вместе с коллекторами. Вам может понадобиться помощник, чтобы поднять голову. Если он прилипнет, осторожно постучите по стороне молотком с мягкой головкой.

Каждый двигатель имеет особую последовательность и настройку крутящего момента для гаек или болтов головки.

Установите головку правильно на деревянных блоках, чтобы защитить обработанную нижнюю поверхность. Снимите и утилизируйте прокладку головки, убедившись, что новая прокладка одинакова во всех деталях.

Не допускайте попадания грязи или углерод во время работы в двигатель попадают частицы.

Коромысла

Снимите отдельно установленные коромысла.Убедитесь, что они устанавливаются в правильном порядке. .

Смотрите также


Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
Почта:
Ваше Имя:
Сообщение:
30+5