Как снять щиток стартера на нива шевроле


Как снять защиту стартера Нива Шевроле: фото и видео

Автомобильный инженер — это человек, который получает мизерную зарплату и икает всю оставшуюся жизнь, потому что благодарные автолюбители с теплом и любовью вспоминают его работу. Это мы к тому, что в автомобиле Нива Шевроле есть несколько узлов и агрегатов, собранных не так, как кажется оптимальным пользователям. Взять хотя бы защиту стартера. Снимать её — адский труд, ставить — то же самое. Но и без защиты никуда.

Зачем нужна защита стартера на Нива Шевроле

Видимо инженеры думали, что тепловая защита стартера должна напоминать о себе, поэтому сделали такое недолговечное крепление. Из-за того, что защита слетает с проушины появляется противное дребезжание.

Компоновка навесного оборудования под капотом Нивы явно адаптировалась под формы колёсных арок, поэтому некоторые узлы остались вне зоны досягаемости. Стартер, в том числе. Сверху над ним нависает выпускной коллектор, снизу он прикрыт брызговиком и защитой переднего моста и зажат между опорной подушкой двигателя и помпой.

Смекалка + пружина = русское ноу-хау!

Щиток крепится на двух гайках и представляет собой штампованный по форме стартера кожух. Его задача — оберегать от перегрева стартер, поскольку в инжекторных моторах с катализатором температура выпускного коллектора на порядок выше, чем у карбюраторных.

Опасность езды без защиты стартера

Защита стартера

Опасность езды без защитного щитка в том, что при высоких нагрузках и в сложных условиях работы стартер может критически перегреться, что приведёт к оплавлению или растрескиванию пластиковых деталей, изоляции на обмотках, а также выгоранию изоляции на проводах, которые питают и управляют стартером.

В результате это может привести не только к выходу стартера из строя, но и замыканию проводов, тогда придётся познакомиться с принципом работы огнетушителя. Основная проблема со щитком в том, что проушины крепления зафиксированы двумя точками точечной сварки. Через год-два эксплуатации они неминуемо отваливаются от вибрации и кожух начинает тарахтеть и звенеть, что мало кому по душе. Привет инженерам, а теперь снимаем защиту стартера на Ниве Шевроле.

Как снять тепловой кожух стартера на Ниве Шевроле

Опираясь на опыт владельцев Нивы Шевроле, выясняется, что есть два пути демонтажа злополучного кожуха — выковырять его монтировкой и утилизировать, но тогда стартер останется без защиты, или потратить несколько часов на демонтаж.

Стартер дороже, поэтому приступаем к демонтажу по такой технологии:

  1. В обязательном порядке обесточиваем автомобиль, отсоединив минусовую клемму аккумулятора или отключив выключатель массы.
  2. Снимаем защиту двигателя. Для этого необходимо установить автомобиль на смотровую яму или подъёмник.

    Снимаем защиту двигателя.

  3. Снимаем брызговик двигателя.
  4. Находим нижнюю гайку крепления кронштейна ресивера и откручиваем её.
  5. Брызгаем жидкостью WD-40 на гайки крепления приёмной трубы в месте присоединения к коллектору и в месте присоединения к глушителю. Некоторое время ждём, чтобы проникающая смазка растворила грязь и ржавчину.
  6. Теперь придётся откручивать гайки крепления приёмной трубы к коллектору.
  7. Пытаемся открутить гайки крепления приёмной трубы к глушителю, если не поддаются — режем их болгаркой.
  8. Выкручиваем датчик кислорода, он находится в приёмной трубе.
  9. Отсоединяем подушку стабилизатора.
  10. Полностью демонтируем приёмную трубу.
  11. Только теперь можно вывести назад тепловую защиту стартера.

Теперь, когда кожух у нас в руках, оцениваем степень повреждения — если проушины просто обломаны, можно либо хорошо приварить их к кожуху, либо посадить на болты, так надёжнее.

Некоторые рекомендуют проложить слой асбеста между стартером и щитком, но при наличии зазора в этом месте можно будет рассчитывать на какое-то охлаждение. Перед тем, как поставить защиту стартера на место, нужно позаботиться о том, чтобы под руками были новые прокладки приёмной трубы (со стороны коллектора и со стороны глушителя) и новые болты и гайки. Только теперь можно собирать все в обратном порядке.

Вариант без кондиционера

В некоторых случаях (если автомобиль без кондиционера) можно обойтись без демонтажа приёмной трубы. Для этого нужно открутить подушку двигателя и поддомкратить его, уперев один конец деревянного бруска в выпускной коллектор поближе к блоку цилиндров, а другой — в домкрат.

Так можно попробовать вывести тепловой щиток назад, кроме этого есть ещё один способ — демонтаж выпускного коллектора. Без коллектора щиток снимается запросто.

Удачной всем работы и приятных путешествий!

Как установить регулировочную прокладку для стартера на Chevrolet

, Рассел Вуд

Zedcor 100% / PhotoObjects.net / Getty Images

Стартер двигателя Chevrolet вращается при включении ключа, который вращается маховик и запускает двигатель. Взаимосвязь между маховиком и шестерней стартера может быть немного сложной, и если между двумя шестернями недостаточно зазора, вы можете услышать скрежет и проблемы с запуском.Исправление заключается в добавлении одной или двух стартовых прокладок в зависимости от правильного расстояния.

Step 1

Поднимите переднюю часть автомобиля с помощью домкрата и закрепите на опорах. Автомобиль должен быть полностью закреплен на домкратах, прежде чем вы заползете под ним.

Шаг 2

Отсоедините положительный полюс аккумуляторной батареи с помощью гаечного ключа. Ползите под автомобилем и найдите стартер, который будет рядом с маховиком между трансмиссией и двигателем.Разверните скрепку и попытайтесь попасть между шестерней стартера и маховиком. Вам потребуется зазор около 1/16 дюйма, и скрепка для бумаг - хороший способ определить этот размер. Если вы не можете вставить его туда, вы должны добавить хотя бы одну прокладку.

Шаг 3

Отвинтите стартер от двигателя, используя трещотку 3/8 дюйма и головку, и поместите прокладку на оба болта стартера. Снова прикрутите стартер к блоку двигателя. Попробуйте еще раз со скрепкой, и если скрепка все еще не подходит, повторите процесс и добавьте еще одну прокладку.Делайте это до тех пор, пока канцелярская скрепка не войдет между зазорами.

Снова подсоедините положительный полюс аккумуляторной батареи с помощью гаечного ключа. Опустите автомобиль с домкрата с помощью домкрата. Запустите двигатель и прислушайтесь к любому скрежету и убедитесь, что он запускается плавно. Если не запускается, снимите одну прокладку и попробуйте снова. Если процесс начинается плавно, но вы слышите скрежет, добавьте в процесс еще одну регулировочную шайбу.

Вещи, которые вам понадобятся
  • Домкрат
  • Подставка для домкрата
  • Набор гаечных ключей с открытым зевом
  • Скрепка для бумаг
  • Набор трещоток, удлинителей и головок на 3/8 дюйма
  • Набор прокладок для стартера
Другие статьи
.

Как заменить стартер на Chevy S10

Крис Мур

Стартер на пикапе Chevy S10 - это двигатель, который работает с замком зажигания и аккумулятором для выработки энергии для зажигания двигателя. Если вам нужно заменить стартер, это будет сделано из моторного отсека. Точный год выпуска и тип двигателя могут повлиять на процесс снятия и установки, особенно когда дело касается деталей, которые необходимо снять, чтобы получить доступ к двигателю.

Демонтаж

Шаг 1

Отсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи напольного подъемно-транспортного средства.

Шаг 2

Используйте домкрат, чтобы поднять передний конец и поддержать его на опорах домкрата. В зависимости от модели двигателя поможет снять одно из колес и защитную пластину.

Шаг 3

Снимите переднюю трубу с выпускного коллектора на полноприводной модели, сняв ее крепеж с помощью гаечного ключа. Для снятия крепежа может потребоваться проникающее масло.

Шаг 4

Отсоедините все остальные компоненты на пути стартера. Это может быть приводной вал, соединительный стержень, идущий от переднего конца двигателя к кожуху колокола, любые кронштейны, прикрепленные к стартеру, и тепловой экран стартера.

Шаг 5

Отсоедините провод и кабель аккумулятора от клемм на соленоиде стартера.

Отверните болты крепления стартера с помощью гаечного ключа и снимите стартер. Если есть какие-либо проставки, обратите внимание на их положение.

Установка

Шаг 1

Установите новый стартер, убедившись, что проставочные шайбы находятся в том же положении, и затяните болты.

Шаг 2

Подключите провод соленоида и кабель аккумулятора к правильным клеммам.

Шаг 3

Подсоедините все остальные детали, такие как тепловой экран, кронштейны, стержень распорки, приводной вал и трубу, к выпускному коллектору.

Снова подсоедините колеса - при необходимости опустите автомобиль и снова подсоедините кабель к аккумуляторной батарее.

Вещи, которые вам понадобятся
  • Домкрат
  • Подъемник
  • Шина утюг
  • Гаечный ключ
  • Проникающее масло
  • Стартер
Другие статьи
.

Как заменить стартер на Chevrolet Suburban

Дэн Феррелл

Wikipedia.org

Электромагнит стартера, установленный на стартере, отвечает за подачу питания на двигатель Suburban. Однако изношенная шестерня и другие внутренние компоненты двигателя не смогут запустить двигатель. В этом случае вам потребуется заменить стартер на восстановленный или новый агрегат. Стартер на замену можно найти в большинстве магазинов автозапчастей. Когда у вас будет мотор, используйте это руководство, чтобы установить его на вашу модель Suburban.

Снятие стартера

Шаг 1

Выключите обогреватель, кондиционер, дефростер, фары и другие электрические аксессуары и убедитесь, что ключ зажигания находится в положении «Выкл.».

Шаг 2

Отсоедините заземляющий кабель аккумуляторной батареи с помощью гаечного ключа.

Шаг 3

Отвинтите крепежный болт трубки масляного щупа с помощью гаечного ключа или трещотки с головкой. Поверните трубку в сторону.

Step 4

Поднимите переднюю часть Suburban с помощью напольного домкрата.Разместите две опоры домкрата под рамой автомобиля с каждой стороны, чтобы поддерживать его.

Шаг 5

Снимите все защитные кожухи из-под двигателя и снимите болт крышки стартера / коробки передач (если он есть) с помощью храповика и торца.

Шаг 6

Отсоедините электрический разъем датчика уровня масла, чтобы убрать жгут проводов с дороги.

Шаг 7

Отвинтите стопорную гайку от кронштейна крепления переднего моста с помощью болта с помощью гаечного ключа или трещотки и торца, если у вас полноприводная модель.Затем нажмите вспышку наконечник болта с опорной втулкой, но не открутить болт. Это даст вам достаточно места, чтобы снять стартер с двигателя.

Шаг 8

Открутите два крепежных болта стартера с помощью гаечного ключа или трещотки, удлинителя трещотки и головки. Сдвиньте стартер вперед, пока он не очистит коробку передач, и снимите крышку стартера.

Отсоедините провод и кабель аккумулятора от стартера с помощью гаечного ключа или трещотки с головкой.Снимите стартер с автомобиля.

Установка нового стартера

Шаг 1

Установите стартер на место и подсоедините провод и кабель аккумулятора к стартеру с помощью гаечного ключа или трещотки с головкой.

Шаг 2

Закройте стартер крышкой и сдвиньте стартер на место. Затяните крепежные болты стартера с помощью гаечного ключа или трещотки, удлинителя с трещоткой и торца.

Шаг 3

Протолкните кронштейн крепления переднего моста через болт, пока он полностью не встанет на место, и затяните стопорную гайку гаечным ключом или трещоткой и головкой, если у вас полноприводная модель.

Шаг 4

Подключите электрический разъем датчика уровня масла.

Шаг 5

Закрутите болт на крышке стартера / трансмиссии и любых защитных щитках из-под двигателя, используя трещотку и головку.

Шаг 7

Установите трубку маслоизмерительного щупа на место и затяните крепежный болт трубки с помощью гаечного ключа или трещотки с торцевой головкой.

Присоедините заземляющий кабель аккумуляторной батареи с помощью гаечного ключа.

Предметы, которые вам понадобятся
  • Гаечный ключ
  • Трещотка и головка
  • Напольный домкрат
  • 2 стойки для домкрата
  • Удлинитель с трещоткой
Другие статьи
.

Как заменить стартер менее чем за 45 минут

Поверните ключ зажигания


Полезная информация

Разработан стартер провернуть двигатель и позволить начался процесс внутреннего сгорания. Работа стартера может выйти из строя по многим причинам дающие разные результаты, быстрый щелчок может означать, что батарея разряжена. В аккумулятор должен быть в хорошем рабочем состоянии порядок, с надлежащим состоянием заряда для правильной работы стартера.Аккумуляторные кабели может вызвать проблемы со стартером, проверьте кабели на предмет коррозии, оплавления или выпуклая изоляция, срок службы стартера может быть сокращен, если соединение с высоким сопротивлением существуют.

Необходимые инструменты и расходные материалы

  • Замена стартера
  • Набор головок
  • Набор ключей
  • Домкрат гидравлический
  • Джек стоит
  • Защитные очки и перчатки
  • Фонарик
  • Набор отверток

История

Стартерные двигатели претерпели множество изменений, так как они развивались вручную. кривошип, выступающий из передней части автомобиля.Стартер стал отраслевым стандартом вскоре после использования первого двигателя внутреннего сгорания двигатель машина. В год производства, когда стартовые шайбы использовались для зацепления шестерен, сегодня эти прокладки не нужны.

.

Смотрите также


Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
Почта:
Ваше Имя:
Сообщение:
30+5