Как снять щиток приборов на нива шевроле


Снятие и установка комбинации приборов Niva Chevrolet

Комбинацию приборов снимаем для замены ламп подсветки или контрольных лампочек или для замены самой приборной доски.

Обычно комбинацию приборов в случае отказы заменяют новой.

Отсоединяем минусовую клемму аккумулятора

Снимаем переключатель наружного освещения, для этого:

 

- отверткой поддеваем переключатель

 

- вынимаем переключатель из щитка панели приборов

 

- отсоединяем колодку проводов от переключателя

Затем, устанавливаем рулевую колонку в крайнее нижнее положение

 

Крестовой отверткой откручиваем два самореза верхнего крепления щитка панели приборов

 

Этой же отверткой откручиваем на три оборота три самореза нижнего крепления щитка панели приборов

 

Поддеваем отверткой и вынимаем заглушку, расположенную справа снизу щитка панели приборов

 

Поддеваем отверткой и вынимаем заглушку, расположенную справа сверху щитка панели приборов

 

Крестовой отверткой откручиваем два самореза крепления щитка панели приборов

 

Поддеваем отверткой центральную заглушку

 

Вынимаем центральную заглушку

 

Отводим край щитка панели приборов, преодолевая сопротивление защелки и сдвинув щиток вправо

 

Отводим щиток от панели приборов

Помечаем расположение колодок проводов

Отсоединяем колодки от выключателей, расположенных на щитке

 

Снимаем щиток панели приборов

 

Крестовой отверткой откручиваем два самореза крепления комбинации приборов с правой стороны

Откручиваем два самореза с левой стороны

Наклонив комбинацию приборов, отводим ее от панели приборов

Отсоединяем две колодки проводов от разъемов комбинации приборов

 

Снимаем комбинацию приборов

 

Для замены лампочек подсветки или контрольных ламп, поворачиваем патрон против часовой стрелки и вынимаем патрон с лампой.

Вынимаем лампу из патрона и заменяем ее новой

Таким же способом заменяем остальные лампы

Устанавливаем комбинацию приборов в обратной последовательности

Как снять приборную панель с Chevrolet Avalanche

от Katebo

Приборную панель на Chevy Avalanche можно снять из дома. Вам просто понадобится несколько основных инструментов, которые можно купить в любом хозяйственном магазине. Вы можете снять приборную панель, чтобы заменить ее, если она треснула из-за старения. Или, возможно, вам нужно получить доступ к проводке внизу. В любом случае, это можно сделать, но будьте осторожны, чтобы не испортить внутреннюю обивку в процессе.

Step 1

Припаркуйте Avalanche на ровной поверхности и включите стояночный тормоз.Поднимите капот и снимите отрицательный («-») провод аккумуляторной батареи, ослабив фиксирующий болт плоскогубцами. Следите за тем, чтобы не касаться металла зажимом для кабеля.

Шаг 2

Откройте блок панели предохранителей на приборной панели и извлеките предохранитель SIR с помощью съемников предохранителей, чтобы отсоединить систему подушек безопасности. Съемники предохранителей находятся внутри панели предохранителей. Подождите около 30 минут.

Шаг 3

Снимите вентиляционные отверстия, повернув против часовой стрелки и потянув их наружу.

Шаг 4

Найдите два винта под ручкой открывания капота и открутите их отверткой Phillips. Это позволит вам снять панель рулевого колеса.

Шаг 5

Снимите болты крепления панели приборов с помощью торцевого ключа. Потяните панель приборов на себя и отсоедините жгут проводов. Отверните болты, которые удерживают кронштейн на месте под рулевым колесом, с помощью торцевого ключа.

Шаг 6

Откройте дверцу перчаточного ящика и нажмите на панели, чтобы снять дверцу.Снимите три болта внутри перчаточного ящика с помощью набора торцевых ключей, а затем извлеките перчаточный ящик.

Шаг 7

Снимите четыре болта на подушке безопасности пассажира. Убедитесь, что ваше лицо и тело не находятся перед подушкой безопасности, так как вы делаете это на случай, если она случайно сработает. Выдвиньте подушку безопасности и отсоедините электрические провода.

Шаг 8

Удалите оставшиеся болты с помощью торцевого ключа. Один находится на боковой панели пассажира, а второй - слева от бардачка.Снимите три болта в центре приборной панели и два болта, удерживающих CD-плеер на месте. Отсоедините провода от проигрывателя компакт-дисков, затем извлеките проигрыватель компакт-дисков.

Шаг 9

Вытяните органы управления кондиционером.

Поднимите приборную панель со стороны водителя, в то время как помощник одновременно поднимает приборную панель со стороны пассажира. Отсоедините все оставшиеся электрические разъемы.

Предметы, которые вам понадобятся
  • Плоскогубцы
  • Крестообразная отвертка
  • Набор торцевых ключей
  • Helper
Другие статьи
.

Как удалить приборную панель Chevrolet Colorado

Леонардо Р. Грабковски

http://commons.wikimedia.org/wiki/User:Bull-Doser

Colorado - пикап среднего размера Chevrolet. Colorado был представлен в 2004 году, заменив в модельном ряду давно работавший S-10. Удаление приборной панели может позволить вам настроить внутренние детали или отремонтировать внутренние части интерьера грузовика. Удаление тире из Колорадо должно занять около часа.Процесс остается неизменным независимо от года выпуска вашего автомобиля Colorado.

Шаг 1

Отсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи, чтобы отключить систему подушек безопасности, затем извлеките предохранитель с надписью «SIR» в блоке предохранителей моторного отсека. Дайте автомобилю постоять в течение 30 минут с отключенным кабелем, прежде чем продолжить работу. Подушка безопасности должна быть снята с охраны, так как вы снимаете боковую подушку безопасности пассажира, чтобы снять приборную панель.

Шаг 2

Снимите четыре вентиляционных отверстия на приборной панели.Поверните вентиляционные отверстия влево и потяните, чтобы удалить их.

Шаг 3

Найдите два винта внизу возле открывания капота. Выкрутите винты, чтобы снять панель под рулевым колесом.

Шаг 4

Снимите четыре болта, которыми приборная панель крепится на месте. Вытяните приборную панель и отсоедините жгуты сзади.

Шаг 5

Снимите кронштейн крепления приборной панели под рулевым колесом. Панель крепится шестью болтами.

Шаг 6

Снимите дверцу перчаточного ящика, нажав на внутренние панели, видимые при открытой дверце. Найдите три болта за дверью и снимите их, чтобы снять весь перчаточный ящик.

Шаг 7

Снимите два зажима сверху в полости, где был перчаточный ящик. Станут видны четыре болта. Выкрутите болты, чтобы отсоединить боковую подушку безопасности пассажира, и осторожно снимите подушку безопасности с приборной панели. Отсоедините модули от задней части подушки безопасности.Переместите подушку безопасности в безопасное место. Держите переднюю часть подальше от вас.

Шаг 8

Найдите и снимите болт в левой части полости перчаточного ящика, рядом с защитной панелью пассажира.

Шаг 9

Снимите три болта в центральной части приборной панели, чтобы получить доступ к проигрывателю компакт-дисков. Выкрутите два болта крепления CD-плеера и отсоедините антенный кабель и соединительный модуль сзади.

Снимите рукой органы управления вентиляционными отверстиями кондиционера.Попросите друга помочь вам снять приборную панель, подняв ее с обеих сторон. Как только панель откроется, вам нужно будет отключить несколько электрических разъемов, прежде чем ее можно будет полностью снять.

Наконечник
  • Сначала поднимите панель со стороны водителя, чтобы поднять ее над рычагом переключения передач. GMC Canyon разделяет все свои компоненты с Chevrolet Colorado; процесс удаления черточки в каньоне такой же.
Предупреждение
  • Не выполняйте это действие, не сняв с охраны систему подушек безопасности.Будьте осторожны при перемещении боковой подушки безопасности пассажира; возможно, сумка может выйти из строя, что приведет к травме.
Предметы, которые вам понадобятся
  • Плоскогубцы
  • Отвертка с крестообразным шлицем
  • Набор головок и гаечных ключей
Другие статьи
.

Как проверить давление топлива в автомобилях Chevrolet

Автор, добавивший сообщениеUpdated 12 июня 2017 г.

Топливный насос в вашем автомобиле Chevy Chevrolet подает топливо в систему впрыска топлива с определенным объемом и давлением. Когда в топливную систему не поступает необходимое топливо, на что указывают такие симптомы, как медленное ускорение и недостаточный расход топлива, диагностика проблемы начинается с проверки давления топлива. Для проверки давления топлива на этом автомобиле Chevrolet требуется манометр, предназначенный для проверки впрыска топлива.Средний домашний механик может пройти этот тест всего за несколько минут с подходящим оборудованием.

Под капотом:

Как проверить давление топлива на блейзере 4.3

Выключите блейзер и откройте капот.

Снимите защитный колпачок с порта проверки давления топлива. Расположение порта зависит от типа впрыска топлива, будь то центральный впрыск топлива (CFI) с 1992 по 1995 год или центральный последовательный впрыск топлива (CSFI) с 1996 по 2005 год / многоточечный впрыск топлива (MFI).Порт CFI находится за впускной камерой рядом с распределителем, а порт CSFI / MFI находится около левой крышки клапана за трубкой клапана принудительной вентиляции картера.

Подсоедините манометр к отверстию для проверки давления топлива. Система находится под давлением, поэтому накройте контрольное отверстие и штуцер линии манометра ветошью. Поместите спускной шланг манометра в емкость, подходящую для бензина.

Включите зажигание, не выбирая пуск, и попросите помощника посмотреть на манометр давления топлива.Оно должно быть от 60 до 66 фунтов на квадратный дюйм.

Удалите воздух из манометра. Выключите зажигание и подождите не менее 10 секунд.

Снова включите зажигание, не выбирая пуска, чтобы включить топливный насос, создавая давление в топливной системе. Подождите 10 минут, затем снимите показания манометра. Оно не должно быть ниже начального значения давления на 5 фунтов на квадратный дюйм или ниже 55 фунтов на квадратный дюйм.

Стравите давление в системе с помощью манометра, пока манометр не покажет 10 фунтов на квадратный дюйм. Подождите 10 минут, затем снова прочтите показания манометра.Оно не должно быть меньше 8 фунтов на квадратный дюйм.

Запустите двигатель и дайте ему прогреться до рабочей температуры. На мгновение нажмите педаль газа, пока ассистент снимает показания манометра. Оно не должно превышать 66 фунтов на квадратный дюйм.

Выключите двигатель. Отсоедините манометр от отверстия для проверки давления топлива, затем снимите тряпку. Установите на место защитный колпачок.

Утилизируйте бензин в контейнере в соответствии с местными правилами.

Как проверить давление топлива на Tahoe '99

Припаркуйте Tahoe в хорошо вентилируемом месте и откройте капот.

Снимите крышку форсунки с верхней части двигателя с помощью трещотки и головки.

Найдите клапан Шредера на топливной рампе. Это топливная трубка, которая удерживает топливные форсунки. Возможно, вам придется открутить пластиковую крышку с клапана. Вы узнаете клапан, потому что он похож на воздушный клапан на шинах Tahoe.

Оберните клапан ветошью, чтобы топливо не пролилось на двигатель или на себя при подключении манометра.

Подсоедините манометр к клапану Шредера.

Вставьте сливной шланг манометра в емкость на 16 унций. или контейнер большего размера для сбора топлива во время этого испытания.

Попросите помощника включить зажигание, не запуская двигатель.

Откройте клапан спускного шланга на манометре, чтобы выпустить воздух из топливной системы.

Подключите диагностический прибор к электрическому разъему диагностической линии сборки, расположенному под приборной панелью со стороны водителя.

Попросите вашего помощника активировать топливный насос с помощью диагностического прибора, следуя инструкции по эксплуатации инструмента.

Закройте спускной клапан шланга манометра, как только топливо начнет стекать в контейнер без пузырьков воздуха.

Считайте показания манометра. Давление топлива должно быть от 60 до 66 фунтов на квадратный дюйм.

Выключите зажигание. Отсоедините диагностический прибор и датчик давления топлива.

Закройте капот.

Как проверить давление топлива на грузовике Chevy 1990 года выпуска

Снимите предохранитель топливного насоса. Используйте съемник предохранителей, потому что предохранители грузовика GM глубоко вставлены в панель предохранителей и их трудно захватить кончиками пальцев.Запустите грузовик и дайте ему поработать, пока двигатель не заглохнет. Это приведет к удалению всего топлива под высоким давлением из топливопровода.

Поднимите капот грузовика и снимите воздушный фильтр в сборе. В задней части корпуса дроссельной заслонки расположены две топливопроводы: одна для подачи топлива, а другая для возврата излишков топлива в топливный бак. Большая из двух магистралей (расположена в правой задней части корпуса дроссельной заслонки) - это подача топлива. Снимите эту магистраль с корпуса дроссельной заслонки с помощью гаечного ключа и ввинтите переходник давления топлива (поставляется с измерителем давления топлива) в корпус дроссельной заслонки, затем присоедините трубопровод подачи топлива к переходнику.

Установите манометр топлива на переходник. Установите предохранитель и запустите грузовик. В зависимости от объема двигателя давление топлива должно составлять от 35 до 40 фунтов на квадратный дюйм.

Снимите предохранитель топливного насоса и дайте двигателю поработать, пока он не заглохнет. Снимите датчик и адаптер, установите на место топливопровод и воздушный фильтр в сборе. Опустить капот, установить предохранитель и запустить грузовик. Осмотрите грузовик на предмет утечек топлива.

Вещи, которые вам понадобятся

  • Съемник предохранителей

  • Комплект для проверки давления топлива

  • Набор гаечных ключей

Как проверить давление топлива в Chevy S-10 4.3L TBI

Откройте газовую дверцу на S-10 и откройте газовую крышку. Откройте капот и снимите воздухоочиститель с двигателя, открутив барашковую гайку на воздухоочистителе, а затем сняв ее с двигателя.

Найдите гибкий топливопровод, ведущий в систему TBI, в верхней части двигателя. Отсоедините гибкий топливопровод, зажав руками быстроразъемное соединение на топливопроводе. Подсоедините руками манометр давления топлива J-29658 между гибкой топливной магистралью и системой TBI.

Запустите двигатель ключом зажигания. Дайте погрузчику прогреться до рабочей температуры. Посмотрите на манометр давления топлива и прочтите число на манометре. Это число должно быть между 9 и 13 фунтами на квадратный дюйм, чтобы топливная система работала правильно.

Как проверить давление топлива на грузовике S10

Присоедините манометр к отверстию для проверки давления топлива, расположенному на впускном топливопроводе. Это меньшая из двух топливных магистралей, а тестовое отверстие расположено на стороне водителя в моторном отсеке, рядом с форсунками, в S-10.Снимите черный пластиковый пылезащитный колпачок и навинтите штуцер на конце шланга манометра на тестовый порт.

Переключите зажигание из выключенного положения в рабочее, а затем трижды в выключенное положение. Оставьте ключ в рабочем положении на последнем цикле. Считайте давление, указанное на контрольном манометре. На S-10 оно должно составлять от 41 до 47 фунтов на квадратный дюйм при выключенном двигателе и включенном ключе.

Запустите двигатель. Давление должно немного упасть примерно до 35 фунтов на квадратный дюйм при работающем двигателе и немного повыситься при быстром нажатии на акселератор.Если давление топлива низкое, в любом тесте подозревают неисправный топливный насос. Если давление не повышается при открытии акселератора, подозревайте, что регулятор давления топлива неисправен.

Вещи, которые вам понадобятся

  • Манометр топлива

  • Руководство по обслуживанию

.

Смотрите также


Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
Почта:
Ваше Имя:
Сообщение:
30+5