Как смотать спидометр на шевроле нива


Инструкция подмотки пробега НИВА 4х4 УРБАН с АБС

Крутилка спидометра для НИВА 4х4, НИВА УРБАН с АБС подключается к диагностическому разъему автомобиля и необходима, если требуется быстро намотать пробег на НИВА УРБАН с АБС. В этой статье мы покажем как своими руками установить крутилку спидометра для НИВА с АБС. Внешний вид панели приборов новой Нивы с АБС представлен на картинке ниже. Встречаются две разновидности щитка приборов на этом авто.

Первый вариант приборной панели НИВА с АБС не имеет существенных отличий от моделей старого образца, за исключением появления индикатора системы АБС.

Подмотка спидометра на НИВА 2131 подключается в разъем OBD2. На торце прибора есть регулятор скорости. Внешний вид представлен на фото.

Стоимость прбора, в комплекте к которому Вы получаете подробную инструкцию по подключению, дополнительный, контакт для разъема диагностики и техническую поддержку, 2500р. При чем в стоимость уже включены все почтовые расходы. Оплата осуществляется при получении.

Так же мы подготовили видео, на котором показан процесс работы моталки на НИВА.

Процесс записи пробега в блок управление двигателем показан на втором видео:

Оборудован ли ваш автомобиль Нива системой АБС можно определить, заглянув под капот. Блок АБС установлен под запасным колесом, к нему подходит 6 тормозных трубок и жгут проводов.

На коробке предач\раздатке НИВы нового образца с АБС отсутствует привычный датчик скорости. Вместо него определением скорости автомобиля занимается блок АБС, который имеет по датчику на каждом колесе. Соответственно на приборную панель информацию о скорости автомобиля передает блок АБС, а не датчик скорости. С этим связаны некоторые особенности установки и работы подмотки спидометра на НИВА УРБАН с АБС. Во первых сигнал с блока АБС отличается по форме и по уровню напряжения от сигнала с традиционного датчика скорости, что делает невозможным применением любимого в народе генератора аварийного зажигания АЗ-1. Подключение АЗ-1 к автомобилю НИВА, оборудованному системой АБС , приведет к выходу из строя панели приборов и блока АБС!

Данная инструкция составлена для установке нашего фирменного прибора, который вы можете приобрести у нас в магазине. Работа намотчиков спидометра сторонних фирм не гарантируется при подобной установке.

Сам намотчик спидометра на НИВА УРБАН с АБС подключается в разъем диагностики OBD2, но для работы крутилки спидометра потребуется небольшая доработка по проводке. Необходимо довести один провод от панели приборов до диагностического разъема автомобиля.

Аналогично для работы подмтоки требуется доработка по проводке на автомобилях Skoda Octavia, Skoda Rapid, Уаз Буханка, ЛАДА ЛАРГУС, ГАЗЕЛЬ Бизнес, Hyundai h2. Стоисть отметить, что большинство автомобилей, на которых монтируется крутилка спидометра - новые автомобили, на которые распространяется гарантия завода. Обратите, например, внимание на показания одометра автомобиля, на примере которого мы производим установку крутилки спидометра. Если производить все доработки аккуратно, то это никак не выявится официальным дилером и не отразиться на гарантии. Традиционно для автомобилей отечественного производства, на Нива 4х4УРБАН с АБС проводка выполнена крайне неаккуратно. Провода часто идут не в жгутах. Жгуты же не покрыты заводской изоляцией, провода в жгутах разной длинны. Все это делает вашу небольшую доработку абсолютно незаметной.

В общих словах для подключения крутилки спидометра своими руками на Ниву Урбан АБС вам потребуется снять панель приборов, подсоединить дополнительный провод к сигнальному проводу панели приборов НИВА, довести дополнительный провод до разъема диагностики OBD2, вставить провод с обжатым на конце новым контактом в свободное гнездо диагностического разъема.

Купить крутилку для нива с АБС

Процесс подключения намотчика спидометра к автомобилю НИВА 4х4 Урбан с АБС с фотографиями.

1. Для подключения крутилки спидометра к Ниве вам потребуются следующие инструменты: крестовая отвертка, торцевая головка на 8 (или ключ трубка), кусачки\ножик, тонкая отвертка\шило.

2. Чтобы подключить дополнительный провод, необходимо снять панель приборов. Для этого нужно открутить два самореза крепления козырька щитка приборов, и потянув на себя, снять козырек. Сверху козырек удерживает два металлических крючка-защелки.

3. Сама панель приборов на Ниве 4х4 УРБАН АБС крепится на двух гайках на 8. Открутите их с помощью торцевой головки или ключа-трубки.

4. Вытащить панель приборов и отсоединить от нее два разъема жгутов проводов. Подключить дополнительный провод в жгуте с разъемом _______ цвета. (цвет разъема, положение контака, цвет сигнального провода указан в оригинальной инструкции, прилагаемой к прибору).

5. Разъем диагностики НИВА УРБАН 4х4 с АБС, к которому будет подключаться крутилка спидометра, крепится к кузову двумя гайками на 8. Оверните их с помощью торцевой головки или ключа трубки. Извлеките разъем диагностики для подключения дополнительного провода.

6. Разъем диагностики НИВА УРБАН 4х4 с АБС, к которому будет подключаться крутилка спидометра, крепится к кузову двумя гайками на 8. Оверните их с помощью торцевой головки или ключа трубки. Извлеките разъем диагностики для подключения дополнительного провода.

7. Теперь необходимо вставить дополнительный провод с обжатым на конце контактом (дополнительный провод с обжатым на конце контактом идут в комплекте с крутилкой спидометра для НИВА 4х4 УРБАН АБС) в свободное гнездо диагностического разъема под номером 3.

8. Для установки нового контакта необходимо извлечь из разъема фиксирующую пластину из верхнего ряда контактов. После удаления фиксатора вставьте новый контак с обжатым в нем дополнительным проводом в гнездо №3 до щелчка язычкового фиксатора и верните на место стопорную пластину.

9. Подключить панель приборов (не прикручивать и не устанавливать декоративные элементы салона, пока не добьетесь работы намотчика спидометра), вставить крутилку спидометра НИВА 4х4 УРБАН АБС в разъем диагностики OBD2.

10. На Ниве УРБАН 4х4, оборудованной системой АБС, блок АБС будет блокировать сигнал от крутилки спидометра. Поэтому для начала процесса намотки необходимо вытащить предохранитель системы АБС. Этот предохранитель расположен на отдельной колодке под панелью приборов, по правую руку водителя. Номинал 5А. Для начала намотки и во время процесса намотки предохранитель должен быть удален. После намотки нужного значения, вставьте предохранитель на место. При выдергивании предохранителя на панели приборов загорается контрольная лампа ABS - это нормально. После установки предохранителя на место ошибка погаснет.

11. Вернуть на место и закрепить все снятые детали автомобиля. Еще раз подлкючить крутилку спидометра НИВА в диагностический разъем. При необходимости отрегулировать скорость, вращая вал переменного резистра на торце намотчика.

Купить крутилку для нива с АБС

Если у вас есть проблемы или вопросы по подключению или работе моталки спидометра, обращайтесь к нам на сайте can-motalka.ru в чат или свяжитесь с нами по телефону 8 (920) 684-36-92. Мы обязательно дадим вам техническую консультацию. Всего доброго!

Как заменить сломанный датчик скорости на спидометре Chevy S10

Дэн Феррелл

IFCAR: Wikipedia.org

Датчик скорости автомобиля (VSS) на вашем Chevy S10 - это электрический детектор с внутренней катушкой. Этот датчик считывает скорость вращающегося зубчатого металлического диска, установленного на валу внутри коробки передач или раздаточной коробки, и отправляет эту информацию в компьютер автомобиля. Затем компьютер передает эту информацию на спидометр на приборной панели, чтобы сообщить вам, с какой скоростью вы движетесь во время движения.Если VSS на вашей модели S10 изношен или вышел из строя, следуйте этому простому руководству по установке нового устройства.

Снятие подушек безопасности

Шаг 1

Поверните рулевое колесо так, чтобы передние колеса Chevy указывали прямо вперед.

Шаг 2

Поверните ключ зажигания в положение «Замок» и выньте ключ.

Шаг 3

Отсоедините отрицательный черный провод аккумуляторной батареи с помощью гаечного ключа.

Шаг 4

Снимите предохранитель подушки безопасности с блока предохранителей, расположенного внутри моторного отсека.Если есть другие предохранители подушки безопасности, снимите и их. При необходимости обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля.

Шаг 5

Снимите нижнюю крышку рулевой колонки с помощью отвертки Phillips.

Отсоедините фиксатор положения разъема (CPA) и желтый двусторонний разъем, расположенный в основании рулевой колонки. Если пассажирская сторона вашего S10 оснащена подушкой безопасности, отсоедините желтый двусторонний разъем, расположенный за перчаточным ящиком.

Снимите VSS

Шаг 1

Поднимите переднюю часть Chevy с помощью напольного домкрата и поддержите его на двух опорах.

Шаг 2

Поставьте упоры под задние колеса и включите стояночный тормоз.

Шаг 3

Найдите датчик скорости автомобиля. Если у вас модель 2WD, он расположен на заднем валу трансмиссии со стороны водителя. На моделях 4WD датчик установлен на хвостовом валу раздаточной коробки (также на стороне водителя.

Шаг 4

Отсоедините электрический разъем VSS.

Шаг 5

Отвинтите крепежный болт VSS с помощью гаечного ключа или трещотки с головкой.

Снимите датчик скорости с коробки передач или раздаточной коробки.

Установите VSS

Шаг 1

Нанесите тонкий слой чистого трансмиссионного масла на кольцевое уплотнение нового датчика скорости.

Шаг 2

Установите новый датчик на задний вал трансмиссии или раздаточной коробки.

Шаг 3

Сначала вручную закрутите крепежный болт датчика. Затем затяните болт с помощью гаечного ключа или трещотки с головкой.

Шаг 4

Подключите электрический разъем к VSS.

Опустите S10 и снимите колодки с задних колес.

Включите подушки безопасности

Шаг 1

Подключите желтый двусторонний электрический разъем за перчаточным ящиком, если ваш S10 оборудован подушкой безопасности пассажира.

Шаг 2

Вставьте CPA и желтый двусторонний разъем в основание рулевой колонки.

Шаг 3

Установите нижнюю крышку рулевой колонки с помощью отвертки Phillips.

Шаг 4

Установите на место предохранитель подушки безопасности на блоке предохранителей и любые другие предохранители, которые вам пришлось удалить.

Шаг 5

Подсоедините отрицательный черный кабель аккумулятора с помощью гаечного ключа.

Сядьте со стороны пассажира вашего S10 и поверните ключ зажигания в положение «Работа». Контрольная лампа подушки безопасности должна мигнуть семь раз. Если нет, проверьте электрические соединения.

Предметы, которые вам понадобятся
  • Гаечный ключ
  • Отвертка Phillips
  • Домкрат
  • 2 стойки
  • Трещотка и головка
  • 2 упора
  • Очистить трансмиссионное масло
Другие статьи
.

Будущее дизайна спидометра

Одним из больших недостатков комбинации приборов является ее расположение. Водитель должен смотреть вниз, чтобы увидеть циферблаты, это означает, что его глаза не отводятся от дороги как минимум на одну секунду. За эту секунду машина проходит около 46 футов при скорости 30 миль в час.

Siemens VDO решает эту проблему с помощью проекционного дисплея, проецируемого на лобовое стекло зеркалами. Водителю кажется, что дисплей парит над капотом двигателя, примерно в шести футах от него.Скорость автомобиля будет одним из ключевых элементов дисплея, но он может содержать любой элемент, присутствующий в обычной комбинации приборов. Он также может интегрировать средства ориентации, которые используют изображения с инфракрасных камер для обнаружения и отображения контура дороги впереди. Для технологии, которая существует почти 100 лет назад, это значительное изменение к лучшему.

Для получения дополнительной информации о спидометрах, автомобилях и связанных темах перейдите по ссылкам ниже.

Статьи по теме HowStuffWorks

Еще отличные ссылки

Источники

  • «100 лет спидометрам - история информации для водителя», 7 ноября 2002 г.Можно найти в Интернете по адресу: http://www.siemensvdo.com/press/releases/interior/2002/SV-200211-009-e.htm.
  • «Автоматическая калибровка спидометра», Ганеш Деварадж, С.Б. Раджнараянан, А. Сентилнатан и С.Р. Ананд. Инженерная экспертиза . Можно найти в Интернете по адресу http://www.evaluationengineering.com/archive/articles/1100auto.htm.
  • Британская энциклопедия 2005, s.v. «Вихревой ток». CD-ROM, 2005.
  • Британская энциклопедия 2005, s.v. «Гибкий вал». CD-ROM, 2005.
  • Британская энциклопедия 2005, с.v. «тахометр». CD-ROM, 2005.
  • Erjavec, Jack. «Автомобильные технологии: системный подход». Нью-Йорк: обучение Томсона Делмара. 2005.
  • «От спидометров до современных комбинаций приборов» Герхарда Веснера. Automotive Engineering International, январь 2005 г. Загрузить PDF-файл можно по адресу www.sae.org/automag/features/futurelook/02-2005/1-113-2-89.pdf
  • Внутренний веб-сайт автозапчастей: http://www.innerauto .com / Automotive_Systems / Drive_Train / Спидометр ~ одометр / http: // www.innerauto.com/Automotive_Systems/Drive_Train/Speedometer_Cable/
  • Miata.net Калькулятор размера шин http://www.miata.net/garage/tirecalc.html
  • Национальный музей часов http://www.nawcc.org /museum/museum.htm
  • Автомобильный веб-сайт Siemens VDO http://www.siemensvdo.com
.

Спидометр перестал работать ???? | Лодка Design Net

Найдите на транце крепление для трубки Пито.

Это универсальный телефон Teleflex, довольно типичный для того, как они выглядят:

Крошечное отверстие находится на конце рычага, часто в небольшой металлической пластине, вставленной в трубку. К этому «устройству» обычно прикрепляется прозрачная виниловая трубка, которая идет до задней части спидометра.

Обычные проблемы - это заблокированное отверстие (небольшое отверстие в рычаге), заблокированная виниловая трубка и отсоединенная, сломанная, треснувшая или продырявленная виниловая трубка.Самый простой способ проверить, снять ли трубку с держателя трубки Пито и подуть в виниловый шланг. Если спидометр движется, вероятно, пито забит. Если он не двигается, шланг засорен, неисправен или неисправен датчик (не очень часто).

Первое, что вам следует сделать, прежде чем двигаться дальше, - это купить руководство для вашей лодки / двигателя / привода. Это будет большим подспорьем при выявлении проблем, деталей и узлов, а также поможет с процедурами и ремонтом.

.

DonnerTechRacing Satsuma Турбокомпрессор | RaceDepartment

Пираты не получают от меня помощи, и о них сообщат!


Другой мой мод (добавляет ABS, ESP, TCS, step2RevLimiter / Launch Controll и ALS (включая awd и шесть передач внутри ModSettings):
DonnerTechRacing ECU

Если у вас есть проблема, НЕ ПИСАТЬ В ОТЗЫВЫ, я могу ответить только ОДИН РАЗ !
Напишите в обсуждение И ПРИКЛЮЧИТЕ СВОЙ файл output_log.txt !!!!!! или вас проигнорируют!

Этот мод не будет работать с модом Supercharger.Он меняет то же значение, что и я, в результате чего мой мод не может установить значение. Я ничего не могу с этим поделать !!!!!

Спойлер: Лицензия / Авторские права | публикация / показ / обмен моими модами Я видел, как несколько человек загружали видео с моими модами, не ссылаясь на исходный источник
, или даже давали версии моих модов, не спрашивая, разрешено ли им это.

Пожалуйста, имейте в виду, что Я как создатель владею авторскими правами на эти моды и активы .
Это означает, что я могу, например, на YouTube: удалить ваше видео.

Я не думаю, что это необходимо каким-либо образом , поэтому я очень прошу вас дать ссылку на мою оригинальную работу либо на этот сайт racedepartent, либо на нексус (или на оба).

Обычно я прошу вас добавить ссылки на мой мод или удалить файлы, содержащие мои моды.

Вам не разрешено зарабатывать деньги с моими модами -> даже ****** или подобную чушь!
Если не разрешено мной (что обычно не происходит).

Не делитесь файлами с моими модами (например, сохранениями).

Это не , чтобы помешать вам поделиться своей сохраненной игрой, например
, рекламируемой как "... турбо ... сохраненная игра" или что-то еще
, но чтобы предотвратить перемещение устаревших файлов и, в свою очередь, побуждение людей приходить мне и спросить, почему эта версия мода не работает, и попросить исправить (обычно без предоставления какой-либо полезной информации).

* Совместное использование файлов конфигурации, найденных в настройках мода, нормально и, очевидно, необходимо для сохранения игры.

Просто дайте ссылку на них. Если человек заинтересован, он может получить его из исходного источника с последними обновлениями и исправлениями.


малый турбо = gt turbo
большой турбо = гоночный турбо.

Если вы видите, что я говорю "большой / маленький турбо", я имею в виду вышеуказанное.
В более ранних версиях турбины назывались большими / маленькими.

УВЕДОМЛЕНИЕ [0]:
ЕСЛИ BOOST GAUGE СКАЖЕТ ВАМ "ОШИБКУ", ЧТО-ТО НЕ УСТАНОВЛЕНО.
ЭТО НЕ ОШИБКА. ВЫ ПРОСТО НЕ МОЖЕТЕ ВЕРНУТЬ ВСЁ, КАК ОБЫЧНЫЙ ЧЕЛОВЕК.

УВЕДОМЛЕНИЕ [1]:
Убедитесь, что в папке Mods / References нет modapi_v130

УВЕДОМЛЕНИЕ [2]:
Многие люди показали, что они не могут предоставить какую-либо информацию чтобы получить помощь.
Теперь я буду игнорировать все «не работает, просто выбросить много ошибок» или что-то подобное.
Если вам нужна помощь. Меньше всего, что я ожидаю, это ваш файл output_log.txt
output_log.txt можно найти в <Место установки My Summer Car> /mysummercar_data/output_log.txt

УВЕДОМЛЕНИЕ [3]:
, если мод вылетает при использовании MOP установил MOP в «Безопасный режим»

УВЕДОМЛЕНИЕ [4]: ​​
Если вы сделаете видео о моем моде, я буду признателен, если вы укажете его в описании и сделаете ссылку на этот сайт или на нексус

УВЕДОМЛЕНИЕ [5]:
Спасибо двум людям, которые пожертвовали мне что-то
, один с биткойнами
, а другой с PayPal
, я очень ценю это
-> Если вы тоже хотите пожертвовать, вы можно сделать это на нексусе, где я добавил функцию пожертвования с помощью PayPal <-
-> Вам не нужно ничего жертвовать, НИКОГДА, я делаю это не для того, чтобы получить деньги

если у вас есть полезные видео (например, хорошие видео по установке), дайте мне знать, и я могу добавить их в обзор для людей (мне нужно разрешение создателя видео)

Спойлер: Где взять запчасти Вы можете купить запчасти в мастерской fleetari по таким ценам:
Комплект гоночного турбокомпрессора: 8100
Выпускной клапан турбокомпрессора Racing: 1350
Трубка промежуточного охладителя турбокомпрессора GT: 500
Воздушный фильтр турбокомпрессора GT: 800
Комплект коллектора TwinCarb: 1950
Комплект коллектора Weber: 2250
Капот гоночного турбокомпрессора: 1800
Интеркулер: 3500
Датчик ускорения: 180
Гоночный турбонагнетатель, прямой выхлоп: 1000
Выхлопной коллектор: 2100
* некоторые части появляются в подсобке

Вы больше не можете купить маленький турбо, вы должны его найти.

Спойлер: Где взять GT Turbocharger Когда вы обсуждали с Fleetari, что лучше: нагнетатели или гигантские турбокомпрессоры. Он упомянул, как некогда человек, живший в доме в лесу, импортировал особый турбокомпрессор GT от неизвестной в то время немецкой тюнинговой компании DonnerTechRacing. Это был первый турбокомпрессор, изготовленный для Satsuma 100A. Этот человек со своим специальным маленьким турбокомпрессором с быстрым откликом и множеством возможностей настройки доминировал в раллийных гонках по городу.К сожалению, он погиб в результате автопробега, из-за которого его единственный в своем роде Satsuma 100A TURBO был отправлен в могилу.

Турбокомпрессор не обнаружен.
Единственное, что на данный момент известно об этой аварии, это то, что рядом с ремонтной мастерской Fleetari на дороге, ведущей в Перяярви, была замечена зеленая машина, за несколько минут до того, как авария произошла в том же месте, прямо перед мостом, на который перевернулся легендарный Satsuma 100A TURBO. лес рядом с сараем.


Спойлер: Детали, которые добавляются

Малый турбонагнетатель (турбокомпрессор GT) и все патрубки, необходимые для различных конфигураций
Большой турбонаддув (гоночный турбонагнетатель) и все патрубки для различных конфигураций
Выпускной клапан турбокомпрессора Racing
Интеркулер
Воздушный фильтр турбонагнетателя GT
Промежуточный охладитель турбокомпрессора GT
Отверстие для крепления кожуха турбонагнетателя Racing через коллектор
TwinCarb и все трубы для различных конфигураций
Коллектор WeberCarb и все трубы для различных конфигураций
Датчик наддува
Прямая выхлопная труба турбокомпрессора Racing (заменяет выхлопную трубу Racing Turbo)
Выхлопной коллектор

Спойлер: добавляемые функции
  • Racing турбокомпрессор, турбокомпрессор GT, интеркулер, оба коллектора, продувочный клапан турбокомпрессора Racing и кожух турбокомпрессора Racing можно покрасить
    (клавиша «USE» должна быть «F»)
  • Максимальный наддув турбокомпрессора Racing можно отрегулировать с помощью продувочного клапана (всегда требуется устанавливать)
  • Максимальный наддув турбокомпрессора
  • GT можно регулировать с помощью предварительно установленного перепускного клапана
  • Датчик ускорения отображает текущее ускорение, созданное турбонаддувом
  • Турбокомпрессор
  • gt производит меньше мощности, но на более низких оборотах
  • Гоночный турбокомпрессор
  • производит больше мощности, но на более высоких оборотах
  • Кнопка сброса положения в настройках мода
  • Используемый цвет для PaintingSystem можно изменить в Mod Settings , где вы можете переключаться между использованием моих цветов (например, оранжевый = больше оранжевого) или стандартных игровых цветов
  • В зависимости от того, какие детали установлены, турбонагнетатель имеет более высокий / низкий максимальный наддув
  • большинство деталей необходимо покупать в мастерской Fleetari с помощью ModsShop
  • Звук продувки при использовании Big turbo (Racing Turbocharger) при спуске газа
  • звук катушки турбокомпрессора малый и большой
  • gt звук золотника турбокомпрессора изменяется при использовании воздушного фильтра
  • Система износа.
    Повреждение интеркулера ограничивает максимальное ускорение турбонагнетателя
    Воздушный фильтр GT снижает износ турбонагнетателя GT
    Если износ турбонагнетателя ниже 25%, раздается скрежет
    Если износ детали ниже 15%, деталь может случайно упасть off
    Детали можно отремонтировать в ModsShop (где вы их купили)
  • ScrewablePartAPI: большинство деталей нужно вкручивать. Некоторые винты более скрыты !!!
  • Гоночный турбонагнетатель, прямой выхлоп:
    , если он установлен, имеет шанс 1: 8 вызвать пламя
    * Если установлен ecu-mod и включен ALS, вероятность 100%
Спойлер: Детали, которые можно красить и как
  • Интеркулер
  • оба коллектора (twinCarb и weber (raceCarb)) текст
  • гоночный капот турбокомпрессора
  • обе турбины (малая и большая) колеса турбины
  • выпускной клапан для большой турбины
  • малый перепускной клапан с турбонаддувом (меняется в зависимости от цвета колеса турбины)
  • воздушный фильтр
Спойлер: Как красить
  1. Детали окрашиваются, если для клавиши «ИСПОЛЬЗОВАТЬ» установлено значение «F», а затем взять баллончик в руку, нацелившись на него и нажав «F» -> так же, как для деталей в игре.
  2. Подойдите к детали и прицельтесь в нее (лучше всего удалить их из машины, так как иногда вы не можете правильно прицелиться, и они не будут окрашены)
  3. Нажмите кнопку мыши, как если бы вы распыляли внутриигровую деталь)
  4. (не нужно ждать, пока закончится спрей, он должен сразу поменять цвет)
  5. Если деталь не меняет цвет, попробуйте еще раз

Вы не можете установить все детали (если вы установите одну часть GT Turbo, другие части Racing Turbo не могут быть установлены)
(то же самое для twincarb и weber)

Невозможно установить малый и большой турбо

Спойлер: Место установки детали
  • Коллектор: на гонке carb (weber) / twinCarb
  • Впуск / выпуск выхлопа: слева от стальных коллекторов (как малый, так и большой турбо)
  • Трубка интеркулера: несколько ниже аккумулятора (как маленький, так и большой турбо)
  • Трубка коллектора турбокомпрессора Gt Twincarb (поверх GT Turbo)
  • Turbo: на стыке трех труб
  • Интеркулер: передний бампер низ
  • Датчик наддува: рядом с датчиком воздуха / топлива слева на приборной панели
  • Клапан продувки: на большой трубке интеркулера
  • gt воздушный фильтр турбокомпрессора: перед турбонагнетателем gt
  • прямой выхлоп: заменяет выхлопную трубу Racing Exhaust
  • Выхлопной коллектор: идет туда, где идут стальные или стальные коллекторы
Установлено большинство гоночных турбо-деталей

Установлено большинство деталей GT Turbo

Коллектор выхлопной

Воздушный фильтр GT

Трубка интеркулера ГТ

GT турбо

Интеркулер

Запорный клапан турбины Racing

Капот с турбонаддувом Racing

Гоночный турбо-комплект

Гоночный турбо прямой выхлоп

Комплект TwinCarb

Комплект WeberCarb

Настройки мода

Мод на данный момент тестируется на 23.Обновление 12.2019, включая последнюю экспериментальную версию от 20.05.2020

Спойлер: Установка (с видео, сделанными другими людьми) Распакуйте архив, используя что-то вроде 7-Zip или WinRar
. положить все файлы:
-> Папка «Активы»
-> Папка «Ссылки»
-> Файл "SatsumaTurboCharger.dll"
-> Файл "ModsShop.dll"
в папку Mods
подтвердите, если вас спросят, хотите ли вы переопределить (всегда делайте это при обновлении мода, так как файлы могут измениться)

Видео (спасибо "NICK'S SHOP" за создание видео) / может быть устаревшим:


(v2.0.1) Как установить Racing Turbocharger (сделано @ Dżimson)

(v2.0.1) Где найти турбокомпрессор GT и установить (сделано @ Dżimson)

В настройках мода вы можете найти кнопку графического интерфейса отладки, которая будет отображать различные значения турбонагнетателя, такие как powerMultiplier, создаваемый наддув и фактическая скорость движения (будет отображаться больше, чем может показывать спидометр)

Если выше определенного значения об / мин, если вы отпустите при включении дроссельной заслонки вы услышите звук срыва при использовании гоночного турбокомпрессора

Необходимо: https: // www.racedepartment.com/downloads/msc-mod-loader.15339/
Требуется (ModsShop): https://github.com/piotrulos/MSC-Mods (входит в архив модов)
Требуется: https://github.com/ DonnerPlays / ScrewablePartAPI (входит в архив мода)

Звуковые файлы можно изменить, просто переименуйте их в то же имя, что и исходный файл.
Установка / Положение также можно сбросить, удалив partSave и ColorSave в Mods / Config / Mod Settings / SatsumaTurboCharger

Спойлер: Планируемые обновления (? = unsure)
  • График мощности / турбо (?)
  • проверка воздушно-топливной смеси и уменьшение / увеличение наддува
  • сделать n2o пригодным для использования
  • увеличение расхода топлива при использовании / установке турбонаддува
  • больше сцепления (?)
  • спидометр (?) (Цифровой) (?)
дополнительных функций, поскольку у меня есть новые идеи или предложения
Спойлер: известные проблемы
  • Оригинальный спидометр может отображать только около 250 км / ч-> можно добавить новый спидометр (с цифровым дисплеем?)
  • бесполезен и снизит мощность.
  • Ваша клавиша «Использовать» должна быть «F», иначе покраска деталей не будет wprl

Если у вас есть другие идеи, дайте мне знать, и я могу их реализовать. .

Смотрите также


Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
Почта:
Ваше Имя:
Сообщение:
30+5