Как сделать пороги на шевроле ниву своими руками чертежи


Пороги на Ниву своими руками

У жителей небольших поселков и у любителей экстремального отдыха внедорожник Нива Шевроле пользуется большой популярностью.  Данный автомобиль с завода выпускается без дополнительной защиты, и вовремя его эксплуатации есть вероятность того что можно повредить кузов, и для этого многие автовладельцы стали использовать дополнительные элементы защиты, и особой популярностью стали пользоваться пороги, они бываю стальные, хромированные, и декоративные, и защищают от:

  • Камней, которые вылетают из-под колес, и могут поцарапать кузов, также защищают от столкновения с другими транспортными средствами, а также обеспечивают защиту вовремя прохождения каких-либо препятствий.
  • Используются в качестве подложки, для облегчения посадки, так как высота внедорожника не маленькая.
  • Их наличие придает автомобилю, более солидный и элегантный вид

Виды порогов

  1. Первый вид это декоративные, их конструкция произведена из пластика, и защищает от небольших воздействий, грязи, песка и камней, и подходят как правило если автомобиль эксплуатируется в городских условиях.  Поэтому если вы решите выехать на серьезное бездорожье, то от серьезных воздействий они не защитят, так как их конструкция хрупкая.Так же когда садитесь в транспорт на них лучше сильно не упираться. Одним из плюсов является то что они быстро и без каких-либо проблем устанавливаются.
  2. Второй вид это силовые, помимо того, что они имеют отличный вид, так еще у них отличные защитные свойства.  Одним из минусов является то что стоимость их довольно высокая, но при этом устанавливая их вы можете быть уверенны что данные элементы примут на себя без каких-либо проблем любые удары во время езды по бездорожью.
  3. Третий вид это хромированные, среди владельцев Нивы Шевроле они пользуются огромной популярностью, и вместе с ними устанавливают подсветку, и при открывании дверей она срабатывает, что в ночное время очень удобно и смотрится красиво.

Как они соединяются с кузовом

Есть два вида съёмные, и пороги, которые привариваются к кузову

  1. Первые производятся как из металла, так и из пластика, и закрепляются при помощи саморезов и при необходимости их можно легко снять
  2. Второй вариант установки требует наличие специального сварочного оборудования, и данным способом устанавливаются металлические и хромированные изделия.

Также одним из вариантов — это сделать пороги на Ниву своими руками

Многих водителей не устраивают магазинные конструкции. И они предпочитаю делать их самостоятельно.  Но прежде чем заниматься данным процессом изготовления нужно приобрести все необходимые детали и знать в какой последовательности выполнять данные действия.

Для этого нужно найти две трубки с нужным вам размером, так же желательно для большего комфорта можно сделать специальную вставку, которая защитит во время снега от льда, а во время дождя не будет скользко. Изготовить их можно из железа так как данный материал оптимальный для этого и крепить их нужно будет к подножкам, которые крепятся к кузову авто при помощи болтов. А порог уже сваривается с подножкой.

Подводя итог можно сделать вывод о том, что, если у вас есть нужный инструмент и есть опыт в сварке, то можно сделать пороги нужно вам размера и диаметра самостоятельно, если таких навыков нет, то лучше не рисковать и приобрести готовую конструкцию, и обратиться в специализированный сервис для установки.

Как сделать подрамник раздачи на «Ниву» своими руками

Несмотря на то, что с каждым годом в России постепенно прокладывается все больше и больше новых дорог, бездорожья в наших регионах хватает. Отечественным автомобилистам иногда приходится выезжать на такие участки, где может проехать только БТР. Именно поэтому в условиях пересеченной местности возникает необходимость в наличии соответствующего транспорта. Самым дешевым и доступным внедорожником на сегодняшний день является ВАЗ 2121 «Нива».

Но этот российский вездеход подвержен различным повреждениям. Одно из слабых мест - раздаточная коробка. Для его защиты автомобилисты устанавливают на «Ниву» специальные носилки раздачи. Своими руками сделано или нет, не важно - результат все тот же (разница только в денежных затратах).

Для чего нужен этот элемент?

Подрамник раздачи на «Ниве» своими руками устанавливается с целью предотвращения возникновения вибраций и резонансов, и, конечно же, для защиты коробки от разного рода повреждений.По словам автовладельцев, после установки устройства в автомобиле значительно снижается уровень шума, что, к сожалению, не может исключить никакая современная звукоизоляция.

Преимущества использования

Такое устройство, как носилки, имеет массу достоинств, основным из которых, как мы уже отметили, является снижение шума и вибрации в салоне. Кроме того, это устройство является единственной защитой нижней части раздаточной коробки.

Кстати, на конвейере «Нива» уже поставляются специальные крепления к полу, которые позволяют крепить опоры на раздаточной коробке.Таким образом, установка подрамника раздачи на «Ниву» отнимает у автолюбителя не более 30 минут. Другое дело - ручное изготовление этой детали (в этом случае можно работать несколько дней). Но почему машина не оснащена таким устройством? Чтобы ответить на этот вопрос, рассмотрим основные недостатки этого устройства.

недостатки

Основным недостатком подрамника является уменьшение дорожного просвета автомобиля (на несколько сантиметров).Но тем не менее на проходимость внедорожника эта апгрейда практически не сказывается.

Скорее всего, отсутствие данного элемента в заводской комплектации автомобиля связано со сложной технологией производства (для изготовления этого устройства используется специальная конструкционная сталь). Однако, сколько бы причин мы ни называли, факт остается фактом: подрамник раздачи на «Ниве» устанавливается только усилиями самих автовладельцев. Даже в СТО не все берутся за их изготовление или установку.

Как машина ведет себя на дороге?

Судя по отзывам автолюбителей, подрамник («Нива 2121») действительно полезная и функциональная деталь: на скорости более 100 километров в час никаких вибраций и шумов, которые раньше были в салоне, не наблюдается. Конечно, внутри не так тихо, как в рестайлинговой «Шкода Октавия», но все же разница ощутима.

Делаем подрамник раздачи на «Ниву» своими руками

Для начала следует подготовить металлоканал и уголок.Роль элементов крепления будут выполнять 4 болта, которые через лонжероны вкручиваем в салон. Установите винты так, чтобы они касались части посадочных мест и находились строго под ними. Еще нам понадобится лист тонкого металла.

Необходимые инструменты

Прежде всего подготовьте большой и малый болгарский (USM) сверло (желательно не перезаряжаемое), штангенциркуль, валок, молоток, линейку, а также защитное снаряжение, чтобы предотвратить попадание горячей металлической стружки в глаза при работе с болгаркой.Все работы следует проводить по определенной схеме (чертеж подрамника раздачи «Нива 2121» вы можете увидеть на фото ниже).

Итак, с чего начать? Для начала нужно измерить и обработать базовый край канала. После этого отмерьте от него линейкой необходимые расстояния. Окна в приборе нужно прорезать маленькому и большому болгарину в поперечном и продольном направлении соответственно. Длина пропила не должна превышать 8 миллиметров от края верхней полки конструкции.После того, как окна были вырезаны, следует обработать контуры боковин и фаски.

Угол крепления к лонжерону и перекладине Приспособление может иметь свободный размер, но он не должен быть меньше длины монтажных отверстий и расстояния между ними. При отсутствии в наличии уголков можно использовать другую схему крепления детали к лонжерону. Важно соблюдать высоту крепления к подрамнику раздаточной коробки.

Если это усиленный подрамник, то под сиденьями кронштейны крепления коробки дополнительно привариваются к металлическим уголкам.Последние подключаются к боковым частям канала. Отверстия удлиненной формы идут как болтовое соединение.

Устанавливаем подрамники раздачи на внедорожник «Нива Комфорт»: где закреплена защита?

Устанавливается по углам в нижней части устройства. Что касается типа подключения, то он, как и два вышеупомянутых варианта, болтовой. Однако отверстия в корпусе боковых частей устройства и нижней части уголков выполнены по резьбовому принципу.Защитный лист является частью силовой конструкции, которая образует своего рода коробку и придает подрамнику большую прочность. Соответственно, коробка будет менее уязвима к различным механическим повреждениям, что положительно отразится на проходимости «Нивы».

Дополнительные отверстия

Под сливной пробкой дополнительно вырезано окно для слива масла. Сверлить отверстия можно в любом удобном для вас месте, не утруждая себя точностью до

.

Кузовной ремонт своими руками

В процессе использования автомобиля в нем происходит не только износ движущихся частей, но и повреждение кузова. Часто машина попадает в неблагоприятные погодные условия, град или агрессивная среда могут серьезно повредить лакокрасочное покрытие. Плохое дорожное покрытие разрушает пороги автомобиля, ветки куста вызывают повреждения в виде царапин на поверхности кузова. Не говоря уже об аварии, повлекшей за собой серьезные неисправности.

Не каждый водитель имеет в своем распоряжении полис автострахования КАСКО, который гарантирует клиенту ремонт даже незначительных повреждений кузова на сертифицированной СТО.При условии, конечно, что ситуация, в которой возникло повреждение, является страховым случаем. Как действовать, если у автовладельца нет этого договора? Ведь такая страховка для старого ВАЗа может достигать половины стоимости автомобиля. А еще есть ограничения по году выпуска, пробегу и некоторым другим параметрам. Как сделать кузовной ремонт самостоятельно, не привлекая специалистов? И при этом не хуже, а даже лучше, чем бы вам предложил мастер-самоучка в гаражном кооперативе.

Мелкий кузовной ремонт своими руками производится довольно просто. При наличии нужных инструментов высшее образование не требуется. Выпрямление тела - не такое уж сложное дело. Главное - настойчивость, аккуратность и медлительность. Кузовной ремонт своими руками можно разделить на три основных вида.

- Удаление царапин;

- устранение вмятин;

- совмещение кузова со вмятинами, имеющими сколы ЛКП.

Для кузовного ремонта - нейлоновые или деревянные киянки, металлические накладки (желательно с резиновыми набивками), грунтовка, краска, компрессор краски.Его можно арендовать, остальное можно купить.

Кузовной ремонт своими руками происходит по следующей схеме. Поврежденная деталь снимается с автомобиля. Если вмятина небольшая и на ней нет сколов краски, попробуйте надавить на внутреннюю часть руками, если следует характерный щелчок и она распрямляется, то можно считать, что ей повезло. Некоторые «эксперты» в SRT так и поступают, но отводят эту десятиминутную работу на тяжелую работу с выпрямлением, грунтовкой и идеальным подбором краски. Вот стоит задуматься, что кузовной ремонт своими руками намного лучше, а для общего развития полезнее, если, конечно, есть над чем поработать (с Porsche лучше не начинать экспериментировать).

Итак, продолжим. Если щелчок не следует после щелчка, не прилагайте сверхчеловеческих усилий. Возьмите поврежденную деталь и положите ее на утюг с прорезиненной поверхностью. На внутренней стороне вмятины или глубокой царапины - несколько слоев плотной ткани или тонкий слой резины. Легким постукиванием молотка приступаем к ремонту кузова своими руками, выпрямляя вмятину от середины и постепенно продвигаясь к ее краям, равномерно постукивая легкими ударами по поврежденной поверхности.Почему нельзя нанести сразу несколько сильных ударов и таким образом решить проблему? Просто потому, что при сильном ударе краска может треснуть, лопнуть металл, образуется двояковыпуклая вмятина. Лучше не торопиться в этом деле, иначе придется заменять поврежденную деталь на новую. Потерпи.

Самым сложным в проведении кузовного ремонта можно назвать удаление царапин с поврежденной загрунтованной поверхности, поскольку мелкие на лакокрасочном покрытии можно удалить с помощью полировальных средств.В таких случаях царапина выравнивается аналогичным постукиванием. Затем его грунтуют и красят.

Элементный кузовной ремонт своими руками потребует еще и пороги автомобиля. Они - самая уязвимая часть тела при движении по нашим не очень хорошим дорогам. Ремонт, конечно, здесь намного понятнее, и в основном имеет только два решения. Если деталь съемная, ее просто меняют на новую. Иногда ремонт порогов автомобиля становится намного сложнее, если они действуют как единое целое с кузовом.

Затем они вырезаются из общего массива и сварной металлической конструкции. Загрунтован и окрашен. Мелкий ремонт вмятины в пороге можно произвести без удаления и замены. В поврежденной поверхности просверливаются отверстия, а неровности выравниваются с помощью металлического рычага. Отверстия «забиваются» автомобильной шпаклевкой, грунтуются и окрашиваются.

p> p >> .

СТОЙКА СВОИМИ РУКАМИ - КАК СДЕЛАТЬ СТОЙК ДЛЯ КРЫШИ АВТОМОБИЛЯ, ЧЕРТЕЖИ И ФОТОГРАФИИ | Своими руками

В данном случае в статье пойдет речь о ремонте уже купленного автомобильного багажника на крыше автомобиля УАЗ, но, согласно приложенной схеме, сделать абсолютно новый багажник своими руками несложно с учетом вашего потребности в материалах. Эта работа не составит труда даже для начинающего мастера, знакомого со сваркой.

Старый багажник на УАЗ был разборным и покупался вместе с машиной.

Он состоял из труб квадратного и прямоугольного сечения.

Его главный недостаток, заранее предопределяющий хрупкость ствола, состоит в том, что крепления боковых колонн выполнены из стали толщиной всего 1 миллиметр, а сетка колодок ствола прикручена на 10, через основные балки (по кстати при разборке багажник шире навесного почти на 2 сантиметра).

Когда начали разбирать «багажник по швам» багажника - они поняли, что с мелким ремонтом тут не обойтись и его нужно полностью переделывать, а собственно и делать новый багажник.

От себя мы добавили несколько доработок в конструкцию багажника для крыши УАЗа, которая показалась нам более подходящей, чем то, что делали на заводе. Их можно увидеть на фото и чертеже ствола.

Переделка и сборка авто-багажника своими руками - пошаговая инструкция

  1. Для начала срезать все втулки резьбой, приваренной к трубкам багажного отделения П-образной 1,2,3 части старого багажника.
  2. Далее монтируем на «живую резьбу» крестовины, сохраняя размеры между опорами в 152 сантиметра (это изначально было установлено для конструкции ствола) - после этого швы уже можно тщательно сварить, и произвести правку по размеры.
  3. Далее соединяем поперечины с продольными балками и свариваем стыки, предварительно тщательно проверяя диагонали.
  4. На этом этапе электросваркой закрепили борта по бокам и сзади. (подробности на картинке 4,5,6,7,8,9,10)
  5. Далее мы состыковали «служебные» трубы ствола, нарезали нужного размера и сварили поперечные трубы (12) и продольные стержни (узел 11).
  6. К опорам (3 на чертеже) приварены опорные стержни (на чертеже 17)
  7. Затем всю конструкцию ствола тщательно сварили сваркой, зарыхтовали и отполировали швы от сварки.
  8. Завершающий этап - грунтовка и покраска багажника для нашего автомобиля УАЗ.

У владельцев УАЗ Хантер проблемы с багажником довольно часты, но эти чертежи достаточно легко сделать своими руками и для багажника, и для другой машины - просто сделать новый, а не ремонтировать старый - мой сосед на даче сделал - сделал себе багажник своей старушке ВАЗ 2103.

Рисунок: Дизайн багажника на крыше для УАЗ Хантер:

  1. дальний свет;
  2. вставить;
  3. нога;
  4. вставка наклонная;
  5. ребро невысокое;
  6. вставка наклонная;
  7. верхний край;
  8. вставить;
  9. крест поперечный;
  10. стеллаж;
  11. центральная распорка;
  12. промежуточная поперечина;
  13. зажимной;
  14. болт М10х30мм;
  15. 1 шайба Гровера 10 мм;
  16. сечение шайбы 10 мм;
  17. опорный стержень;
  18. зажим.

Багажник (авто) своими руками - фото

Багажник на крышу автомобиля

© Фото и чертежи стволов: Анатолий Матвейчук

ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ МАСТЕРОВ И МАСТЕРОВ, ТОВАРЫ ДЛЯ ДОМА ОЧЕНЬ ДЕШЕВЫЕ. БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА. ЕСТЬ ОТЗЫВЫ.

Ниже другие записи по теме «Как сделать своими руками - домохозяину!»

  • Подъемник для багажника вашего автомобиля своими руками Чтобы держать багажник открытым... Вроде ...
  • Прицеп-багажник для мотоблока своими руками Багажное отделение вместо прицепа для мотоблока ...
  • Багажник на LADA Largus своими руками + ЧЕРТЕЖКА БАГАЖА СВОИМИ РУКАМИ МАШИНА ДЛЯ ...
  • Багажник для велосипеда своими руками Как сделать багажник-сумку для ...
  • Детская кроватка своими руками (+ фото) Как сделать детскую кроватку Машину Очень ...
  • Мельница с дозатором своими руками (+ чертеж) Как сделать мельницу с автоматом...
  • Детское седло на велосипед своими руками Сиденье для ребенка на велосипеде ...

    Подписывайтесь на обновления в наших группах и делитесь.

    Давай дружить!

  • .

    Как рисовать руки. Часть 1 - Строительство

    Наши руки чрезвычайно выразительны и могут формировать бесконечное количество жестов. Эти жесты могут передавать множество эмоций, таких как страх, гнев, печаль и счастье. Неудивительно, что их так сложно нарисовать!

    Признаюсь, раньше я рисовал людей, засунув руки в карманы или спрятав за спину. Я всегда находил способ скрыть их, потому что рисование рук было одной из моих самых больших слабостей. Не позволяйте этому быть вашим! Уберите свои страхи, возьмите карандаши и давайте потренируемся складывать руки вместе!

    Самый простой способ научиться рисовать руки - это сначала понять его пропорции и структуру костей.В этом уроке будет рассказано, как построить руку, и вы сможете понять ее пропорции, но структура костей будет абстрактной. Если вы хотите увидеть схему скелета руки, щелкните здесь. Скоро я сделаю часть 2, покрывающую ногти, кожу и морщины. Вы можете подписаться на меня в Facebook, чтобы получать обновления всякий раз, когда я публикую новый учебник!

    ** Обновление: Нажмите здесь, чтобы узнать, как рисовать руки, часть 2!

    ** Новинка !! Для получения более подробных инструкций ознакомьтесь с моим новым видеоуроком! https: // youtu.be / j739xyYn0fE

    Как рисовать руку шаг за шагом

    Шаг 1. Сформируйте ладонь

    С помощью карандаша HB нарисуйте прямоугольник, немного длиннее квадрата. Сделайте наверху наклон. Правая сторона кривой будет опускаться намного ниже, чем левая сторона, поскольку мы рисуем тыльную сторону правой руки. Также сузьте правую сторону прямоугольника.

    Шаг 2: Нарисуйте пять кругов

    Нарисуйте 4 круга вверху с одинаковым интервалом между ними.Это костяшки пальцев. Добавьте пятый круг для большого пальца, расположенного слева внизу примерно на 4/5 пути вниз.

    Шаг 3: Измерьте и нарисуйте пальцы

    Чтобы определить длину каждого пальца, измерьте длину от запястья до суставов пальцев и продублируйте ее. Пунктирной линией отмечена максимальная высота пальца. Наши пальцы различаются по длине, и, поскольку средний палец самый длинный, мы будем использовать его как ориентир, чтобы найти высоту остальных трех пальцев. Для этого нарисуйте изогнутую линию, аналогичную первой, нарисованной на шаге 1.

    Шаг 4: Найдите суставы для каждого пальца

    Теперь, когда у нас нарисованы все 4 пальца, пора определить местонахождение каждого сустава. Добавьте еще 2 галочки на среднем пальце, примерно на четверть вниз. Используя эти отметки, нарисуйте еще 2 кривые. Теперь у нас есть ориентиры для совместного размещения! Разве не так уж плохо? Обратите внимание, что это только приблизительные размеры для простоты.

    Шаг 5: Нарисуйте круги на каждом суставе

    Для каждого пальца нарисуйте еще 2 круга.На каждом пальце должно быть 3 круга от маленького, среднего до большого сверху вниз.

    Шаг 6: Нарисуйте большой палец

    Для большого пальца нарисуйте изогнутую линию, идущую от нижнего левого круга. Высота большого пальца будет меняться в зависимости от того, насколько далеко он разложен. Измерьте длину большого пальца и нарисуйте круг в середине. Добавьте еще один круг на полпути вверх.

    Шаг 7: Обведите контур руки

    Нарисуйте контур вокруг конструкции.Увеличьте жир между суставами каждого пальца, чтобы руки выглядели пухлыми, или уменьшите жир, сделав суставы выпирающими, чтобы рука стала тоньше. Между каждым пальцем у людей есть перепонки, поэтому обязательно соедините каждый палец паутиной. Убедитесь, что они не слишком низкие. Они должны быть намного выше суставов пальцев, нарисованных на шаге 2. Теперь, когда мы понимаем пропорции и способ построения простой руки, давайте попрактикуемся в рисовании различных жестов рук.

    Изображения рук для рисования Ссылка

    Не стесняйтесь загружать и использовать изображения рук ниже для справки! Вы можете обнаружить, что для некоторых жестов сложно использовать систему измерения.В этом случае обратите внимание на приблизительные размеры и не забудьте использовать изогнутые линии при рисовании пальцев. Если вы достаточно попрактикуетесь, вы сможете рисовать их без использования руководящих принципов или, что еще лучше, уметь визуализировать и рисовать любой жест! Понимание мышц, сухожилий и жировой ткани поможет добавить реалистичности вашим рукам. Щелкните здесь, чтобы просмотреть интерактивную модель на 360 градусов. Вы можете просматривать различные слои, нажимая на миниатюры вверху.

    ** Щелкните здесь, чтобы перейти ко второй части этого урока: Как рисовать руки, часть 2: За пределами структуры

    Есть вопросы или пожелания? Оставьте их в комментариях ниже, и я свяжусь с вами как можно скорее!

    Если вам нравятся уроки RapidFireArt и вы хотите поддержать то, что я делаю, загляните на мою страницу Patreon, где вы можете поддержать RFA и одновременно заработать отличные награды!

    Дарлин создала RFA в 2013 году с целью поделиться простыми, но подробными уроками рисования с другими художниками во всемирной паутине.Она художник-самоучка карандашного портрета и ютубер.

    .

    Смотрите также

    
    Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
    Почта:
    Ваше Имя:
    Сообщение:
    30+5