Как сделать антикор на ниве шевроле


Антикоррозийная обработка кузова Нива Шевроле

Коррозии больше всего подвержены пустотелые профили кузова, днище, нижние части дверей и стоек, а также соединения деталей кузова, в том числе места точечной сварки. Наиболее быстро коррозия развивается в скрытых полостях и нижних частях кузова при попадании влаги, грязи, солей, кислот.
В связи с этим в процессе эксплуатации автомобиля для дополнительной защиты внутренних поверхностей и скрытых полостей кузова наносят специальный антикоррозионный состав, а в соединениях деталей – уплотнительные мастики. Применяемые материалы для антикоррозионной обработки указаны в табл. 10.1.

Таблица 10.1 Антикоррозионные составы для обработки кузова
Наименование состава
Рабочая вязкость, с, при 20 °С по ВЗ-4
Вид растворителя,
температура, °С
Автоконсервант порогов
Защитный смазочный материал невысыхающий
Защитное пленочное покрытие
Мастика противошумная битумная
Высокой вязкости
Ксилол, сольвент
Пластикат полихлорвиниловый
Мастика невысыхающая

Автоконсервант «Мовиль» или «Мовиль-2» используется для обработки скрытых полостей. Рекомендуется обрабатывать полости через каждые 1–1,5 года. Автоконсервант допускает обработку поверхностей, ранее покрытых нигролом или другими маслами, а также ржавых поверхностей.
Защитный смазочный материал «НГМ-МЛ» применяется для обработки скрытых полостей. Этим материалом обработаны скрытые полости новых автомобилей.
Защитное пленочное покрытие «НГ-216Б» используется для покрытия частей автомобиля под кузовом. Мастика противошумная битумная «БПМ-1» применяется для защиты от коррозии днища кузова и для уменьшения шума. Толщина покрытия 1,0–1,5 мм.
Пластизоль «Д-11А» используется для защиты днища кузова от коррозии, от абразивного износа и для шумоизоляции. Толщина покрытия 1,0–1,2 мм. Пластизолем «Д-11А» обработаны днища новых автомобилей.
Пластизоль «Д-4А» применяется для герметизации сварных швов. Невысыхающая мастика «51-Г-7» используется для герметизации сочленений кузова. Во внутренние полости антикоррозионное вещество напыливается способом воздушного и безвоздушного распыления.
При воздушном распылении требуется сжатый воздух с давлением 0,5–0,8 МПа, пистолет-краскораспылитель с бачком, шланги и удлинительные насадки для пистолета. Лучшее качество покрытия достигается при безвоздушном распылении под давлением 4–12 МПа, которое позволяет распыливать материалы значительной вязкости.

Подготовка  и антикоррозионная  обработка скрытых  полостей
Ввиду применения сложного технологического оборудования и необходимости высококачественного выполнения работ обработку скрытых полостей рекомендуется выполнять на станциях технического обслуживания автомобилей.
Порядок выполнения операций для защиты от коррозии скрытых полостей:
– установите автомобиль на подъемник, снимите детали и обивку, препятствующие доступу в скрытые полости;
– промойте водой температурой 40–50 °С через технологические и дренажные отверстия скрытые полости (табл. 10.2) и низ кузова до вытекания чистой воды. При этом опускные стекла дверей должны быть подняты;

Скрытые полости, обрабатываемые противокоррозионными составами
Наименование полости
Место впрыска состава
Направление впрыска состава
Дополнительные указания
Полость капота
В проемы внутренней панели капота
По всей внутренней поверхности
Откройте капот
Карманы передних дверей
Через проемы во внутренней панели двери
По всей внутренней поверхности
Снимите обивки передних дверей
Карман двери задка
Через проемы во внутренней панели двери
По всей внутренней поверхности
Снимите обивку двери
Между арками задних колес
В проемы полостей в багажном отделении
По всей поверхности
Снимите обивку в багажном отделении
Полость брызговика
Из моторного отсека и из-под арки колеса
Вывесите автомобиль
Лонжероны пола
Из салона и снизу кузова
Вперед и назад
Вывесите автомобиль
Поперечины пола
Из салона и снизу кузова
Вправо и влево
Снимите коврики
Полость задней части пола
Вправо и влево
Вывесите автомобиль

– удалите влагу, попавшую в салон и багажное отделение, продуйте сжатым воздухом все места нанесения антикоррозионных составов;
– поставьте автомобиль на подъемник. Нанесите распылением антикоррозионный состав;
– опустите автомобиль с подъемника, очистите от загрязнений лицевые поверхности кузова ветошью, смоченной в уайт-спирите.
В процессе эксплуатации автомобиля покрытие на днище кузова подвергается воздействию гравия, песка, соли, влаги. В результате мастика и грунт повреждаются и стираются. Оголенный металл подвергается коррозии.
При повреждениях покрытия пластизоля «Д-11А» без нарушения слоя грунта поврежденные участки очистите от грязи и на сухую поверхность безвоздушным распылением или кистью нанесите пластизоль. Просушите пластизоль при температуре 130 °С в течение 30 мин.
Допускается нанесение вместо пластизоля противошумной мастики «БПМ-1», сушка которой может проходить в естественных условиях.
Перед восстановлением покрытия установите автомобиль на подъемник, тщательно осмотрите низ кузова и выявите дефекты покрытия.
Очистите от грязи низ кузова, удалите ржавчину шпателем, наждачной бумагой или преобразователем ржавчины согласно инструкции. Обдуйте низ кузова сжатым воздухом. Установите автомобиль на подъемник в камеру для нанесения мастики и снимите колеса. Закройте барабаны и диски тормозов защитными кожухами, изолируйте плотной бумагой и клейкой лентой карданную передачу, глушители, тросы и другие места, не подлежащие обработке мастикой.
Ветошью, смоченной в уайт-спирите, обезжирьте зачищенные до металла места.
На зачищенные места нанесите распылением или кистью грунт ГФ-073 и выдержите 5–10 мин. Затем нанесите распылением или вручную (кистью или шпателем) мастику «БПМ-1» на дефектные места слоем 1,0–1,5 мм. Перекрытие по старому слою покрытия «Д-11А» должно быть минимальным.
В холодное время года мастику перед употреблением выдержите в теплом помещении до повышения температуры не ниже 20 °С. В случае загустения мастики разбавьте ее ксилолом, но не более 3%.
Лакокрасочное покрытие очистите от загрязнений мастикой ветошью, смоченной в уайт-спирите. Просушите мастику при температуре 100–110 °С в течение 30 мин или при 18–28 °С не менее 24 ч.
Герметизация кузова обеспечивается применением резиновых уплотнителей, клеев, уплотнительных мастик, резиновых пробок, закрывающих технологические отверстия, и тщательной подгонкой сопрягаемых деталей.
Снимая и устанавливая уплотнители с металлическими каркасами, не допускайте смятия каркаса и образования гофр на уплотнителях.
Сварные швы не дают полной герметичности соединений деталей, и в случае попадания влаги между сварными деталями там возникают очаги коррозии. От попадания влаги и грязи сварные швы загерметизированы пластизолем «Д-4А». После замены отдельных деталей кузова промажьте сварные швы с обеих сторон пластизолем «Д-4А» и нанесите невысыхающую мастику типа «51-Г-7» в угловые стыки и зазоры.

Нужно ли делать дополнительную антикоррозийную обработку?

В наше время опять актуальной становится дополнительная антикоррозионная обработка кузова даже новых автомобилей. А учитывая, что средний возраст автомобильного парка в нашей стране - около 12 лет, дополнительный антикор - это не роскошь, а необходимость.

Напомним, как развивались в нашей стране технологии антикоррозионной обработки кузова. В «дожигулевскую» эпоху такого сервиса, впрочем, как и вообще автосервиса, в нашей стране практически не было. Да и большой необходимости в дополнительной защите кузова не было, большинство автолюбителей эксплуатировали своих «железных коней» только в теплое время года, зимой дороги не обрабатывали агрессивными реагентами, да и кузовной металл был толще. Ситуация изменилась с началом массового производства «Жигулей», кузов у них был сделан из тонкого стального листа, в конструкции данного автомобиля много скрытых полостей, в результате при интенсивной эксплуатации сквозная коррозия нередко появлялась уже через 3-4 года. Сначала стали обрабатывать антикоррозионными препаратами автомобили, предназначенные для отправки на экспорт, а затем и для внутреннего рынка. В начале 1990-х годов качество как самого кузовного металла, так и окраски снизилось, что привело к необходимости дополнительной защиты автомобилей от коррозии, рынок на это отреагировал мгновенно, многие мастерские стали оказывать данную услугу, появились фирменные станции, принадлежащие известным мировым компаниям, специализирующимся па производстве препаратов для защиты кузова от коррозии.

Затем, в связи с массовым распространением иномарок, эта проблема стала не столь актуальной, поскольку большая часть кузовных деталей у них выполнена из оцинкованной стали, да и качество окраски лучше.

Однако в последнее время проблема коррозии вновь заявила о себе. Очаги ржавчины стали появляться даже на совсем новых автомобилях. Причин этому несколько. Большинство сегодняшних иномарок в нашей стране собирают на отечественных заводах, причем в основном это бюджетные автомобили, там и технологии проще, и требования к качеству не столь строгие, как в премиальном сегменте, плюс в условиях кризиса автопроизводитель экономит па всем. Загляните под коврик багажного отсека вашего автомобиля, в лучшем случае вы там обнаружите жиденький слой краски, а многие автопроизводители и вовсе ограничиваются одним грунтом. Скрытые полости тоже не всегда обрабатывают должным образом, многие пренебрегают защитой колесных арок. Еще одна проблема - металл. На отечественных заводах качество его не всегда стабильное, а у импортного проката из-за длительного срока доставки коррозия может возникнуть еще при транспортировке и хранении деталей.

Поэтому в наше время дополнительная антикоррозионная обработка нового автомобиля - это не роскошь, а необходимость. Для автосервиса введение поста антикоррозионной обработки - это возможность значительного увеличения прибыли предприятия, а для владельца автомобиля - гарантия сохранения кузова - самой дорогой части машины и снижение расходов на ремонт.

Антикоррозионная обработка не только продлевает жизнь кузова, но и существенно снижает трудоемкость ремонта ходовой части. Нередко при ремонте подвески автомобилей с пробегом приходится срезать детали, поскольку резьбовые соединения настолько приржавели, что отвернуть их уже невозможно. При этом даже на пожилых автомобилях, которые сразу после покупки прошли дополнительную антикоррозионную обработку, детали отворачиваются как новые.

Обычно одной качественной обработки хватает для эффективной защиты кузова лет на пять, хотя лучше через каждые два-три года проверять состояние защитного покрытия и при необходимости его обновлять полностью или частично. Также необходимо повторять эту процедуру при кузовном ремонте.

При покупке авто с пробегом антикоррозионная защита также не повредит, в этом случае хотя она и не столь эффективна, как на новом автомобиле, поскольку процесс коррозии уже, скорее всего, начался, но современные препараты способны приостановить процесс разрушения.

Видео

Как работает автомобильная подвеска | HowStuffWorks

Если отсутствует амортизирующая конструкция , автомобильная пружина будет выдвигаться и высвобождать энергию, которую она поглощает от неровностей, с неконтролируемой скоростью. Пружина будет продолжать подпрыгивать со своей собственной частотой до тех пор, пока не будет израсходована вся первоначально вложенная в нее энергия. Подвеска, построенная только на пружинах, обеспечила бы чрезвычайно подвижную езду и, в зависимости от местности, неуправляемую машину.

Введите амортизатор , или демпфер, устройство, которое контролирует нежелательное движение пружины посредством процесса, известного как демпфирование .Амортизаторы замедляют и уменьшают величину вибрационных движений, превращая кинетическую энергию движения подвески в тепловую энергию, которая может рассеиваться через гидравлическую жидкость. Чтобы понять, как это работает, лучше всего заглянуть внутрь амортизатора, чтобы увидеть его структуру и функции.

Объявление

Амортизатор представляет собой масляный насос , расположенный между рамой автомобиля и колесами. Верхнее крепление амортизатора соединяется с рамой (т.е.е., подрессоренная масса), а нижнее крепление соединяется с осью рядом с колесом (т. е. неподрессоренной массой). В двухтрубной конструкции , одном из наиболее распространенных типов амортизаторов, верхняя опора соединена со штоком поршня, который, в свою очередь, соединен с поршнем, который, в свою очередь, находится в трубке, заполненной гидравлической жидкостью. Внутренняя трубка известна как напорная трубка, а внешняя трубка известна как резервная трубка. Резервная трубка хранит излишки гидравлической жидкости.

Когда автомобильное колесо наталкивается на неровность дороги и заставляет пружину скручиваться и раскручиваться, энергия пружины передается амортизатору через верхнее крепление, вниз через шток поршня и в поршень.Отверстия перфорировать поршень и позволить жидкости протекать через, когда поршень перемещается вверх и вниз в трубке высокого давлени. Поскольку отверстия относительно крошечные, через них проходит только небольшое количество жидкости под большим давлением. Это замедляет поршень, что, в свою очередь, замедляет пружину.

Амортизаторы

работают в двух циклах - цикл сжатия и цикл растяжения . Цикл сжатия происходит, когда поршень движется вниз, сжимая гидравлическую жидкость в камере под поршнем.Цикла расширения происходит, когда поршень движется по направлению к верхней части трубки давления, сжатия жидкости в камере над поршнем. Типичный автомобиль или легкий грузовик будет иметь большее сопротивление во время цикла растяжения, чем во время цикла сжатия. Имея это в виду, цикл сжатия контролирует движение неподрессоренной массы транспортного средства, в то время как растяжение контролирует более тяжелую подрессоренную массу.

Все современные амортизаторы чувствительны к скорости. - чем быстрее движется подвеска, тем большее сопротивление оказывает амортизатор.Это позволяет амортизаторам адаптироваться к дорожным условиям и контролировать все нежелательные движения, которые могут происходить в движущемся транспортном средстве, включая отскок, раскачивание, клевание на тормозе и приседание с ускорением.

.

Новые нанопокрытия обладают антиадгезионным, антикоррозийным и антимикробным действием - ScienceDaily

При переработке молока и сока пищевая промышленность использует теплообменники на многих этапах процесса. Чтобы не было риска для потребителей, теплообменники не должны содержать микробов. Устойчивые биопленки могут застревать, особенно в многочисленных канавках и углублениях теплообменника. Поэтому теплообменники необходимо регулярно очищать с помощью агрессивных химикатов.Они повышают чувствительность к коррозии, особенно если в качестве материала теплообменника используется мягкая сталь. Теперь INM - Институт новых материалов имени Лейбница вводит новые нанопокрытия, которые уменьшают усилия, необходимые для очистки теплообменников, а также их коррозию. В этих новых покрытиях ученые-исследователи сочетают антиадгезионные, антикоррозионные и, при необходимости, антимикробные свойства.

Разработчики продемонстрируют свои результаты и возможности, которые они предлагают, на стенде B46 в зале 2 на выставке Hannover Messe в этом году, которая пройдет с 24 по 28 апреля.

Разработчики добиваются антиадгезионных свойств за счет введения гидрофобных соединений, аналогичных обычному тефлону. Они препятствуют образованию нежелательной биопленки и позволяют легче вывести остатки, прежде чем они забивают каналы теплообменников. В то же время в своих покрытиях исследователи используют структуры, которые действуют как диффузионный барьер. Они снижают чувствительность к коррозии из-за коррозионных веществ или агрессивных чистящих средств.Чтобы предотвратить прилипание микробов, бактерий или грибков к поверхностям, ученые дополнительно используют в покрытии коллоидную медь. Из-за кислорода или воды, которые присутствуют во многих процессах, ионы меди высвобождаются из медных коллоидов. Они мигрируют на поверхность и в результате своего противомикробного действия предотвращают размножение и рост микробов.

«Кроме того, мы можем сохранять краску химически стабильной. В противном случае он не выдержал бы агрессивных химикатов, необходимых для очистки », - пояснил Карстен Беккер-Виллинджер, руководитель подразделения Nanomers® в INM.Добавив, что краску также можно адаптировать к особым механическим нагрузкам, он объяснил, что это важно и для краски, используемой в теплообменниках. Из-за механических колебаний отдельные пластины теплообменников могут подвергаться определенному истиранию в точках соприкосновения.

В принципе, разработанная краска может также использоваться в других контекстах, сказал Беккер-Виллинджер, включая большой сектор кондиционирования воздуха с теплообменниками. Кроме того, краску можно использовать, например, для оборудования водоочистных сооружений.

Краска может наноситься стандартными методами, такими как распыление или погружение с последующим отверждением. Его можно использовать для нержавеющей стали, стали, титана или алюминия. Выборочно адаптируя отдельные компоненты, разработчики могут реагировать на особые, особые требования заинтересованных пользователей.

INM - Институт новых материалов имени Лейбница, расположенный в Саарбрюккене, является ведущим международным центром исследований материалов. INM проводит исследования и разработки для создания новых материалов - сегодня, завтра и не только.Исследования в INM проводятся в трех областях: нанокомпозитные технологии, интерфейсные материалы и биоинтерфейсы. INM является институтом ассоциации Leibniz Association, в котором работает около 240 сотрудников.

История Источник:

Материалы предоставлены INM - Leibniz-Institut für Neue Materialien gGmbH . Примечание. Содержимое можно редактировать по стилю и длине.

.

On the Level - Зачем вам нужно устройство защиты от кантования «Daily Bulletin

16 марта 2017

На уровне - Зачем вам нужно устройство защиты от перекоса


Этот уровень серии Holland Signature Series рассмотрен в SharpShootingUK Video .

Каждый серьезный стрелок должен иметь какое-нибудь приспособление для защиты от кантования, прикрепленное к его или ее винтовке. Когда вы наклоняете винтовку в одну или другую сторону от выстрела к выстрелу, даже немного, это может изменить точку вашего удара. Если направление и угол наклона (или наклона) не равны , точно одинаковы для каждого выстрела, наклон вашей винтовки откроет ваши группы.И чем дальше вы стреляете, тем сильнее становится эффект несовместимого наклона *. ПРОЧИТАЙТЕ БОЛЬШЕ о кантовании винтовки.


Опыт стрельбы в Джексон-Хоул Обучающее видео показывает уровень Уиллера, установленный на прицеле.

В этом видео Брайс Берген из компании Long Range Shooters из Юты объясняет основные причины, по которым вам следует установить пузырьковый уровень (устройство защиты от кантования, ACI) на свою винтовку. Берген объясняет, почему непоследовательный кантинг меняет удар на большом расстоянии. Bergen также предлагает советы по установке устройства защиты от наклона и работе с сошками.

Не нужно тратить много денег на пузырьковый уровень. Хотя есть модные уровни, которые стоят более 130 долларов, вы можете получить функциональный уровень за десятую часть этой стоимости. Этот уровень Discovery обработан на станке с ЧПУ с жесткими допусками для хорошей посадки. Доступны три диаметра, подходящие для оптических прицелов с основными трубками 1 ″, 30 мм или 34 мм. 1-дюймовая версия стоит всего 12,99 долларов, модель 30 мм - 13,95 долларов, а большая 34-миллиметровая версия - 15,95 долларов. Это устройство сделает свою работу, и отзывы пользователей очень положительные.

Крепление прицела Vs. Уровни, устанавливаемые на рейке
Некоторые «эксперты» рекомендуют пузырьковый уровень на прицеле, а не на рейку. Причина в том, что вы можете легко сориентировать положение уровня, установленного на прицеле. Выровняв вертикальное перекрестие прицела с отвесом, просто поверните держатель пузырькового уровня до тех пор, пока пузырь не окажется в центре. Настроить уровень на рейке не так-то просто. Если ваша направляющая немного смещена или если устройство защиты от перекоса, установленное на направляющей, не сидит идеально горизонтально при закреплении на направляющей, пузырек может не центрироваться в смотровом окне.

Combo Anti-Cant + система индикации угла наклона
Flatline Ops продает интеллектуальное устройство для выравнивания на прицеле с дополнительным вертикальным аксессуаром Strong Arm ™ для установки индикатора угла наклона (ADI), который позволяет стрелку быстрая коррекция «истинного диапазона» для снимков под углом вверх и вниз.

В качестве комбинированного устройства Accu / Level ™ (оснащенный Strong Arm и ADI) представляет собой отличную установку для тактического стрелка или охотника на дальние дистанции.Пузырьковый уровень вращается внутрь для защиты, затем откидывается влево для облегчения обзора. Индикатор ADI находится на виду слева под пузырьковым уровнем. На LongRangeHunting.com Джим Си объясняет, как Accu / Level работает в поле и как он использовал ACI во время охоты. НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ для полевого испытания Accu / Level ™.

Нам нравится комбинированная система Level + ADI, разработанная Flatline Ops. Но это очень дорого: 30 мм Accu / Level ™ стоит 139,99 долларов, а Strong Arm (для крепления ADI) - 58 долларов.99. Итак, у вас есть двести долларов, вложенных перед , добавив 110,00 долларов США. Это значительная часть изменений, которую можно было бы вместо этого вложить в вашу область.

* Само по себе перекос винтовки не снижает точности, если угол одинаков для каждого выстрела. Многие стрелки / стрелки, включая Дэвида Табба, поворачивают свои винтовки. Если у винтовок с оптическим прицелом, если вы предпочитаете наклон, вы должны установить прицел так, чтобы перекрестие находилось ровно с вашей винтовкой под желаемым углом наклона.Вы хотите, чтобы вертикальное перекрестие всегда было направлено вверх и вниз. Главное - никогда не менять наклон вашей винтовки от выстрела к выстрелу.

Подобные сообщения:

Поделиться публикацией "На уровне - зачем вам антискант"

Теги: Устройство Anti-Cant, Пузырьковый уровень, Long Range Utah, Scope, Scope Level, Sights, Video

.

Смотрите также


Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
Почта:
Ваше Имя:
Сообщение:
30+5