Как проверить гидронатяжитель цепи нива шевроле


Гидронатяжитель цепи Нива Шевроле

Деталь, предназначенная для регулирования натяжения цепи в автомобиле Нива Шевроле, называется гидронатяжителем ГРМ (газораспределительного механизма). В системе ГРМ Нивы Шевроле гидронатяжитель выполняет очень важную функцию, поэтому работа двигателя без такой детали попросту невозможна. С течением времени эксплуатации автомобиля всем его деталям свойственно изнашиваться.

Вращающиеся части автомобилей особенно часто изнашиваются, ослабляются, растягиваются и ломаются. К такой детали относится цепь ГРМ, которая растягивается с течением времени и изнашивается. Растяжение цепи — это нормальное явление, но его необходимо устранять. Именно для устранения растяжения цепи устанавливается в систему ГРМ гидронатяжитель. Он имеет свойство снашивания, которое обнаруживается путем ослабления цепи до половины зуба звездочки.

Составляющие и принцип действия гидронатяжителя

 

1 – корпус натяжителя;
2 – клапанный узел;
3 – шарик обратного клапана;
4 – ограничительный штифт;
5 – плунжер натяжителя;
6 – ограничитель объема;
7 – пружина плунжера;
В – рабочая полость;
С – паз установочный;
Д – отверстие;
Е – резервная полость.

Масло из системы смазки по трубке 3 (см. рис. 2-11) поступает в полость «Е» (рис. 2- 46) натяжителя, далее через отверстие «Д» и клапанный узел 2 попадает в рабочую полость «В» и давит на плунжер 5. В корпусе 1 натяжителя имеется отверстие диаметром в 1мм для стравливания воздуха из полости «Е».

Диаметральный зазор между корпусом 1 и плунжером 2 должен быть 0,018–0,024 мм и измеряется как разность максимального замеренного диаметра плунжера 2 и минимального замеренного диаметра корпуса 1.

При ремонте корпус натяжителя и плунжер составляют пару, в которой замена одной детали другой после подбора зазора не допускается. Плунжер 2 должен без заедания перемещаться в корпусе 1 на величину хода равную 16 мм.

При установке на двигатель натяжитель должен быть свободен от масла, штифт 4 не должен
выступать из корпуса.

Как видно на рисунке, устройство имеет цилиндрическую форму, снаружи закручивается крышкой с маленьким отверстием, через которое поступает масло. Внутри устройства находится маленький шарик и пружинка, что обеспечивает свободное поступление масла в одном направлении и не выпусканию его в обратном.

Внутри корпуса устройства имеется цилиндр с кольцами. На стенках корпуса изнутри нанесены спиральные насечки, имеющие наклонную форму. Когда цепь ослабляется, поршень под давлением в корпусе смещается до определенной насечки на стенке корпуса. Когда натяжение произошло, то насечки корпуса не пускают поршень принять свое первоначальное положение. Осуществляется за счет зацепления колец поршня с односторонними насечками. Так функционирует устройство натяжения.

Как обнаружить неисправность

Обнаружить ослабление натяжителя на Ниве Шевроле можно путем проверки оттягивания цепи от звездочки. Но такая проверка требует снятия защитного кожуха с автомобиля, что крайне нерационально в случаях неуверенности в исправной работе натяжителя. Поэтому рекомендовано проводить обязательную проверку цепи на ее растяжение через 60-100 тыс. км пробега.

Но, если водитель замечает шелест в области капота, который напоминает звук работы дизельного мотора, то важно этому уделить внимание еще до поездки. Такое свидетельство шелестящего звука говорит о том, что цепь ослабилась и бьется о зубья звездочек. Поэтому обнаружив такой характерный звук, стоит срочно провести проверку натяжения.

Где расположено устройство в Ниве Шевроле и какой имеет вид?

Расположено устройство с пассажирской стороны под капотом автомобиля. Открыв капот необходимо найти охладительные патрубки в области передка головки блока цилиндров, под ними и располагается собственно гидронатяжитель. Фото устройства, которое устанавливается на Ниве Шевроле, расположено ниже.

Как производится замена

Если обнаружено растяжение цепи и принято решение замены только гидронатяжителя, то это неверное предположение. Необходимо произвести замену всех деталей: цепь, гидронатяжитель, сальники, прокладки.
Замена проделывается в следующей последовательности, с использованием всего необходимого инструмента:

Гаечным накидным ключом откручивается штуцер трубки, имеющий головку на «10». Трубка предназначена для подведения масла к гидронатяжителю.

Ослабив штуцер, извлекается трубка и отводится вверх, чтобы не мешала дальнейшей работе.
Две гайки крепления самого устройства также откручиваются с помощью ключа на «10».

Устройство готово к извлечению из посадочного места. Руками захватываем выступающую часть и вытягиваем устройство. На нем находится прокладка, которую также необходимо достать, чтобы сделать замену на новую.

Отработанное устройство не подлежит ремонту и требует установки нового. Перед установкой необходимо промазать прокладку слоем герметика, чтобы не было вытеканий масла.

Замена старого устройства не требует приложения серьезных умственных и особенно физических усилий. Установка нового осуществляется в следующих этапах:

  1. Вставляется устройство на новое посадочное место, предварительно проверив идентичность конструкции со старым натяжителем.
  2. Завинчивается двумя крепежными гайками.
  3. Вставляется трубка и закрепляется.

Неправильно произвести замену попросту невозможно. После установки проверяется работа мотора и натяжения новой цепи.
Важным моментом является замена и цепи ГРМ, чтобы 100% обезопасить автомобиль и свое здоровье от непредвиденных поломок в дороге. Как производить замену цепи расскажет эта статья.

Теперь владельцы Нивы Шевроле могут без сомнений и без ошибок исправить сложившуюся проблему с ослаблением натяжения цепи. Помните, что если ваш автомобиль прошел более 100 тыс. км, а характерных звуков из-под капота не ощущается, то не пренебрегайте ситуацией, а разберите и проверьте ослабление цепи и работоспособность натяжителя. Удачных ремонтных работ!

Модернизация устройства натяжения цепи с гидравлическим кулачком

Автор: Деннис Сантопьетро, ​​раздел Harley Tips.

Хорошо, у меня есть двигатель Twin Cam A 1999 года в Electraglide. 95 дюймов с полукруглыми головками, 600 подъемных кулачков, микуни, жирный кот, выхлоп и все прочие полезности, чтобы создать монстра крутящего момента. Я никогда не уходил от старых натяжителей цепи распредвала. Просто периодически слежу за ними. На отметке 23000 миль я модернизировал производительность и решил заменить натяжители в качестве профилактической меры, на самом деле они все еще выглядели великолепно.Теперь я вернулся туда на 48000 миль и обнаружил небольшую глубину износа колодок, но значительную ямку. Я полностью вытащил кулачок и кулачки, чтобы лучше рассмотреть заднюю колодку и найти ту же проблему с питтингом. Я отрезал свои толкатели, чтобы установить эти стержни быстрой установки. Я перейду на внутренние кулачковые подшипники Timken, пока они откроются. Я верну свои камеры, они выглядят потрясающе с 25000 на них. Поставлю новый комплект подъемников. Теперь вот мой вопрос после всей этой информации. Я столкнулся с решением сделать гибридную модернизацию гидравлических натяжителей или зубчатого привода S&S.Или скажите, прикрутите и запустите то, что я всегда использовал стандартные натяжители, что означает, что я просто устанавливаю новые натяжители, толкатели и внутренние подшипники кулачка и смотрю на них снова через 15000 или 20000. Что вы думаете по этой теме? Также было бы очень здорово посмотреть видео о выполнении гибридного преобразования, а также полного преобразования с использованием новой кулачковой пластины втулочного типа. У меня также была мысль о кулачковой пластине с втулкой. При низком давлении масла в Harley, которое лучше подходит для роликовых подшипников, так что вы их не промываете, кажется, не подходит для подшипников с втулкой.Я знаю, что Chevy использовал их много лет, но они повышают давление масла на 50–60 фунтов. Хорошо бы увидеть ваши отзывы по этой теме.

Тони, о зубчатом приводе S&S, наверное, не может быть и речи для вашего т / с. Существует большая вероятность того, что вал-шестерня не будет соответствовать требованиям этого комплекта. Выбег не может превышать 0,003 дюйма. С повышением производительности и почти 50 000 миль; есть большая вероятность, что ваш вал будет выше этого максимального значения. Гидравлическое обновление с обновленным масляным насосом - ваш лучший выбор.Спасибо за вопрос.

Натяжители цепи кулачкового типа на Twin Cam 88 Мой сын только что купил Road King 2003 года, мы хотим модернизировать натяжители цепи до гидравлических. Я смотрел все видео несколько раз, но у меня проблемы с принятием решений.
Мы собираемся установить кулачок screamin eagle и масляный насос High output.
Установите регулируемые толкатели EZ
Вот где у нас проблема
1. Обновляемся ли мы до вторичного рынка? Я читал, что Andrews 26a - хороший выбор
2.В комплект не входят новые шестерни и цепи. Какой источник мы используем для них?
3. Подъемники приклада. Кажется, никто в сети или на видео, которые я смотрел, не обновляет лифты. Достаточно ли стоковые?
4. Должен ли я пойти в местный магазин Harley и купить там все, или я пойду в интернет и куплю их по более низкой цене? Наверное, просто мой выбор!
Ответьте,
PS - Люблю исправлять моего члена-кабана
Спасибо! Ральф

Ральф,
Эндрюс, или S&S, или Х.Д. Все они высшего качества. Что наиболее важно, так это то, что вы делаете свою домашнюю работу и выясняете, какая камера лучше всего подойдет вашему стилю катания. Прочтите описания кулачков на веб-сайтах производителя. Сравните их и попытайтесь прочитать об опыте других пользователей интересующей вас камерой, посетив онлайн-форумы.
Когда вы выбираете кулачок, посмотрите, что производитель рекомендует для шестерен, цепей, подшипников, прокладок и т. Д.
Что касается атлетов: если у нынешних атлетов этого м / с есть большие мили или признаки износа, когда вы их осматриваете; замените их, когда вы делаете работу.В противном случае стоковые подъемники Harley будут в порядке.
Что касается того, где купить: всегда лучше покупать на месте; где вы можете обратиться за помощью, если у вас возникла проблема. Если вы имеете дело с небольшим местным магазином / гаражом велосипедов; определенно поддержите их, если они уважаемы или осведомлены о том, чем вы собираетесь заниматься.
При покупке в Интернете попробуйте DennisKirk.com, поскольку они стоят за тем, что продают.
Удачи в этом обновлении производительности. Если у вас возникнут вопросы, мы постараемся помочь.
http://www.sscycle.com/tech-info/camshaft-overview-and-cam-specs
http://www.andrewsproducts.com/motorcycle-parts/choosing-a-cam

Видео по теме: Cam Проверка натяжителя цепи

См. Полный видео-класс по этому типу проекта: Класс натяжителя цепи кулачка

Теги: колодки натяжителя цепи распредвала, валы распредвала

.

Гидравлический натяжитель цепи не работает. Натяжитель 2004 v6 -...

Я проверял натяжитель правой боковой цепи, так как у меня был небольшой дребезжание, и он казался достаточно жестким, не слабым, однако я потерял счет, что делал, и подумал, что уже установил натяжитель вернувшись, я попытался запустить двигатель, он не запустился, к тому времени, когда я понял, что случилось, я увидел лужу масла, я думаю, что двигатель не запустился из-за отсутствия давления масла (верно ??), в любом случае я поставил хихтен вернулся, и двигатель не заводился, я пытался пару раз, без запуска (также я заметил, что у меня капает масло вокруг хайтена, это могло быть потому, что у меня не было шайбы) в основном там, где я нахожусь в данный момент, я вытащил хай-тен обратно, засунул палец в отверстие и заметил, что пластиковая кассета на этот раз ослабла, и в первый раз, если я сделал это, прежде чем я вообще запустил двигатель я заметил, что кассета не двигалась, на данный момент я не знаю, двигалась ли цепь, когда я пытался запустить двигатель и ослабил или сломалась кассета, или если она прыгнула

У моей машины 180000 миль.
У моей машины автоматическая коробка передач.

.

M52 Гидравлический натяжитель цепи привода ГРМ Модернизация

Посетите FCP Euro