Как поставить проставку под переднюю стойку шевроле лачетти


Клиренс Шевроле Лачетти: проставки для увеличения

Дорожный просвет Chevrolet Lacetti подобран таким образом, чтобы обеспечить достаточную проходимость при сохранении хорошей управляемости во всем скоростном диапазоне автомобиля. В отечественных реалиях очень часто бывает недостаточно предусмотренного заводом клиренса.

Машина получает удары по днищу при преодолении дорожных препятствий, зацепляет бордюры во время парковки и застревает в снегопад. По этим причинам автовладельцы прибегают к увеличению клиренса различными методами.

Увеличенный клиренс Chevrolet Lacetti

Размеры клиренса у Шевроле Лачетти

Величина клиренса Шевроле Лачетти на прямую связана с загруженностью транспортного средства и местом замера расстояния. Официальные данные, которые автопроизводитель приводит в мануале, представлены в нижеприведенной таблице.

МодельРазмер дорожного просвета, мм
Chevrolet Lacetti 2004, хэтчбек145
Chevrolet Lacetti 2004, универсал145
Chevrolet Lacetti 2004, седан145

Подвеска автомобиля жесткая, поэтому реальный дорожный просвет редко отличается от официальных данных. Уменьшение клиренса можно заметить только у автомобилей в ненадлежащем техническом состоянии. При «разбитой» подвеске дорожный просвет может уменьшится на 20-30 мм.

Увеличение клиренса Шевроле Лачетти без серьезных конструктивных изменений

Наиболее простым способом увеличить клиренс является использование колес большего по сравнению с штатными диаметра. Данный метод позволяет приподнять автомобиль до 15 мм. При этом возврат к штатному дорожному просвету не затруднителен, достаточно вернуть на место старые колеса.

Не лишен этот способ и недостатков. Основными из них являются:

  • ложное измерение одометром пройденного расстояния;
  • удары и подклинивание колес при проезде препятствий на дороге, например, лежачих полицейских;
  • неверное измерение скорости спидометром, что может привести к штрафу;
  • ухудшение управляемости, что наиболее заметно при вхождении в поворот или на высокой скорости;
  • невозможность движения автомобиля при полной загрузке, в следствие заклинивания колес;
  • необходимость смены колес на штатные при прохождении технического осмотра;
  • Ограничение в максимальном увеличении клиренса в районе 15 мм.

Применение проставок для увеличения клиренса

Для более существенного увеличения клиренса по сравнению с использованием нештатных колес используются специальные проставки. С их помощью можно изменить дорожный просвет в большую сторону до 35 мм.

Проставки для увеличения клиренса изготавливают из плотного пластика и полиуретана, твердой резины, металла. Каждое из изделий имеет свои преимущества и недостатки, поэтому необходимо подбирать проставки исходя из индивидуальных особенностей водителя и автомобиля.

Проставки для Chevrolet Lacetti

Монтаж изделий осуществляется между чашкой кузова и стойкой. Для этого потребуется произвести демонтаж части подвески с автомобиля.

Стойка с простакой

Применение пружин, позволяющих увеличить клиренс

Использование пружин для увеличения клиренса уменьшает просадку автомобиля при загрузке. Обычно используются пружины следующих видов:

  • повышенной жесткости;
  • с большим количеством витков;
  • с увеличенной длинной хода;
  • комбинация вышеперечисленного.

Также повысить противостояние просадке автомобиля под нагрузкой можно с помощью межвитковых проставок. Они изготавливаются из резины или полиуретана. Косвенным преимуществом использования вставок является улучшение управляемости автомобиля. При затяжных поворотах значительно уменьшается крен транспортного средства.

Кардинальная переделка подвески

В случаи слишком «убитого» состояния подвески или при желании кардинально изменить клиренс требуется переварить чашки кузова. Выполняя данное мероприятие, автовладелец должен отдавать отчет тому, к каким последствия это может привести. Ухудшение управляемости, увод автомобиля в сторону и невозможность произвести сход и развал подвески являются частыми последствиями такого вида изменения автомобиля.

Применение сварки для увеличения дорожного просвета

Пневмоподвеска для Chevrolet Lacetti

Использование пневмоподвески позволяет менять ее жесткость и размер клиренса, подстраиваясь под дорожные условия. Это обеспечивает максимально хорошую проходимость при полном сохранении управляемости.

Комплект для монтажа пневмоподвески

Недостатком пневмооборудования для Chevrolet Lacetti является высокая чувствительность к качеству дорожного покрытия. По этим причинам в отечественных реалиях надежность пневмоподвески крайне низка. Она начинает сыпаться после преодоления 20-40 тыс. км.

Прокладки под переднюю стойку Шевроле Ланос

Российские дороги далеки от идеала, и бывают ситуации, когда автомобилю не хватает клиренса. Для увеличения дорожного просвета автомобиля сзади существуют проставки подъемника автомобиля до 2,5 см, устанавливаются верхние пружины вместо штатных, а в удлинителях устанавливаются задняя балка и демпфер поднимается так, чтобы он не «лопнул» в ямах. Благодаря установке этого комплекта вы избежите многих проблем. Комплект подходит для автомобилей Daewoo Nexia, Espero, Chevrolet Lanos, Sens и Zaz Chance.»

Цена за комплект из 2 штук (за 1 машину).

  • Магазин A:
    Здравствуйте. Размышления о производстве и просчетах выступа на кузове небезосновательны. Пружина упирается прямо в проставку (правда, в толстая, даже в мелком) и никаких выступов на корпусе это не сказывается. В беседе с Сергеем это было согласовано.
    На случай разрыва проставки "шип". Почему это произошло, неизвестно. Или неправильная установка или дефект резиновой проставки.Многие покупатели отъездили проставку более 5 лет.
    В любом случае, существует альтернативный производитель Grog (см. Аналогичные товары справа), а также регулярный осмотр подвески позволит выявить потенциальные слабые места и предпринять меры по их устранению.
  • Приобретены данные проставки 21или22.11.2016г., Установлены на Шевроле Ланос, и 12.06.2017г. пробег на этих проставках был всего 6300км., одна из них сломалась и пружина вывалилась из машины прямо на асфальт, хорошо что на 20км.ч. скорость, и это не кому не принесло вреда.Я считаю, что это очень мощный рендер производителя при производстве этих проставок, и судя по отзывам на форуме, это не единичный случай, а массовый. Все дело в том, что производитель автомобиля имеет специальный выступ на задней части рессоры, и при установке этих проставок этот выступ значительно уменьшается, а вся нагрузка, которая создается при падении пружины на выступ резиновой проставки, который тоже полый с тонкой стеночкой. Очень сильные прокладки производителя данных рендеринга.Ну что случилось в городе и на небольшой скорости, а если по трассе? Очень очень разочарован. Оценка: 1
  • Оценка: 5

КУПИТЬ проставки под пружины Шевроле Ланос! ЦЕНЫ ... - Фарпост

В наличии проставки рессоры на автомобиль ЗАЗ 965. Новые, контрактные, б / у запчасти для легковых и грузовых автомобилей. Выбор автомобиля. Тюнинг, замена.

Амортизатор8 поперечная2 Балка Привод, полуос16 Проставка под рессору проставку под кузов1 Пружина подвески1 Рессора1 Рычажная тяга подвески14 Шайба подвески8 Ступица22 Торсионная подвески23
.

Как работает автомобильная подвеска | HowStuffWorks

Если отсутствует амортизирующая конструкция , автомобильная пружина будет выдвигаться и высвобождать энергию, которую она поглощает от неровностей, с неконтролируемой скоростью. Пружина будет продолжать подпрыгивать со своей собственной частотой до тех пор, пока не будет израсходована вся первоначально вложенная в нее энергия. Подвеска, построенная только на пружинах, обеспечила бы чрезвычайно подвижную езду и, в зависимости от местности, неуправляемую машину.

Введите амортизатор , или демпфер, устройство, которое контролирует нежелательное движение пружины посредством процесса, известного как демпфирование .Амортизаторы замедляют и уменьшают величину вибрационных движений, превращая кинетическую энергию движения подвески в тепловую энергию, которая может рассеиваться через гидравлическую жидкость. Чтобы понять, как это работает, лучше всего заглянуть внутрь амортизатора, чтобы увидеть его структуру и функции.

Объявление

Амортизатор представляет собой масляный насос , расположенный между рамой автомобиля и колесами. Верхнее крепление амортизатора соединяется с рамой (т.е.е., подрессоренная масса), а нижнее крепление соединяется с осью рядом с колесом (то есть неподрессоренной массой). В двухтрубной конструкции , одном из наиболее распространенных типов амортизаторов, верхняя опора соединена со штоком поршня, который, в свою очередь, соединен с поршнем, который, в свою очередь, находится в трубке, заполненной гидравлической жидкостью. Внутренняя трубка известна как напорная трубка, а внешняя трубка известна как резервная трубка. Резервная трубка хранит излишки гидравлической жидкости.

Когда автомобильное колесо наталкивается на неровность дороги и заставляет пружину скручиваться и раскручиваться, энергия пружины передается амортизатору через верхнее крепление, вниз через шток поршня и в поршень.Отверстия перфорировать поршень и позволить жидкости протекать через, когда поршень перемещается вверх и вниз в трубке высокого давлени. Поскольку отверстия относительно крошечные, через них проходит только небольшое количество жидкости под большим давлением. Это замедляет поршень, что, в свою очередь, замедляет пружину.

Амортизаторы

работают в двух циклах - цикл сжатия и цикл растяжения . Цикл сжатия происходит, когда поршень движется вниз, сжимая гидравлическую жидкость в камере под поршнем.Цикла расширения происходит, когда поршень движется по направлению к верхней части трубки давления, сжатия жидкости в камере над поршнем. Типичный автомобиль или легкий грузовик будет иметь большее сопротивление во время цикла растяжения, чем во время цикла сжатия. Имея это в виду, цикл сжатия контролирует движение неподрессоренной массы транспортного средства, в то время как растяжение контролирует более тяжелую подрессоренную массу.

Все современные амортизаторы чувствительны к скорости. - чем быстрее движется подвеска, тем большее сопротивление оказывает амортизатор.Это позволяет амортизаторам адаптироваться к дорожным условиям и контролировать все нежелательные движения, которые могут происходить в движущемся транспортном средстве, включая отскок, раскачивание, клевание на тормозе и приседание с ускорением.

.

обзоров автомобилей: Chevrolet Lacetti 1.6 SX, универсал

Концепция перевозки людей не для всех. Допустим, дополнительный уровень гибкости - это бонус, но различные компромиссы включают характеристики управляемости, которые не могут сравниться с характеристиками обычных автомобилей, и избыток сидений, когда вам может понадобиться простое грузовое пространство. Компактный универсал, хотя и не такой модный, вероятно, лучшее решение. Решение Chevrolet может похвастаться хорошим уровнем оснащения, разумным объемом пространства и скромной ценой.Это даже выглядит хорошо.

Для людей, которые не придерживаются образа жизни MPV, всегда есть универсал. Если у вас нет детей или вам нужно регулярно возить людей, слишком много сидений может быть скорее помехой, чем помощью. Кроме того, избыток сидений может означать снижение грузоподъемности автомобиля.

Имея это в виду, традиционный универсал может многое предложить, несмотря на то, что не всегда является пиком моды в глазах некоторых покупателей.Компактный универсал, вероятно, наиболее игнорируется из всех классов, но нельзя сбрасывать со счетов преимущество перед небольшими авианосцами и семейными люками.

Сделав еще один шаг вперед, если перспектива заплатить большие деньги за автомобиль от Ford не привлекает, то всегда есть продукция от Chevrolet, Mitsubishi и Skoda. Первый интересен не только потому, что Chevrolet - относительно молодой бренд за пределами Северной Америки, но и потому, что автомобиль - в данном случае Lacetti Wagon - стал чем-то вроде неожиданности.

Думайте о бюджете, и на ум приходят мысли о некачественной фурнитуре, небольшом количестве оборудования и мягком дизайне. Не так с Лачетти; он изысканный, хорошо оборудованный и совсем не мягкий. Главное впечатление - автомобиль, который не обещает, но дает слишком много, что делает владение автомобилем еще более приятным.

Наш вердикт по Chevrolet Lacetti 1.6 SX, Универсал

Chevrolet Lacetti Wagon предлагает отличительную альтернативу маленькому перрону.Для некоторых покупателей, которым нужно больше места, чем может предоставить обычный люк, но которые хотят сохранить управляемость, как у автомобиля, компактный универсал отвечает всем требованиям. Низкая цена Lacetti и приличный уровень оснащения должны помочь принять решение, если соотношение цены и качества является приоритетом.

Стоимость

Сочетание низкой запрашиваемой цены и стоимости страховки плюс скромный расход топлива должны сделать Lacetti Station Wagon относительно безболезненным предложением владения. Механические элементы автомобиля доказали свою надежность в других областях применения, включая «старые» модели Daewoo, что делает маловероятным внеплановое и дорогостоящее посещение гаража.

Пространство и практичность

Это не универсальный автомобиль, но Lacetti Wagon предлагает приличное количество места для своего компактного размера. С задними сиденьями в вертикальном положении доступное багажное отделение составляет 400 литров и 1410 литров при опущенных сиденьях. Задние сиденья разделены 60/40, но они не складываются полностью. Спереди есть несколько удобных мест для хранения вещей, в том числе выдвижной лоток под сиденьем переднего пассажира и полезный глубокий отсек под центральным подлокотником. По площади в машине с разумным комфортом разместятся четверо взрослых.Пространство для ног сзади хорошее, а пассажирам спереди никогда не должно быть тесно.

Стильная задняя часть Lacetti Wagon скрывает багажник приличных размеров

Органы управления и дисплей

Lacetti - не сложный автомобиль, и его скромное количество органов управления только подчеркивает это. Основные циферблаты автомобиля большие и четкие, а органы управления на центральной консоли просты в использовании. Единственная жалоба здесь заключается в том, что в дизайне различных элементов управления отсутствует реальная изюминка - то, что дает подобным Focus и Astra преимущество.Кроме того, несмотря на эффективность, стебли колонны Lacetti выглядят очень старомодно.

Комфорт

Недорогие автомобили, такие как Lacetti, не могут сравниться с супер-изысканными автомобилями вроде Ford и Vauxhall, но этот Chevrolet очень близок. На разумных скоростях шум от шин, ветра и двигателя приятно низок. Уровни заметно повышаются только когда толкаешь машину. Салон, хотя и оформлен в консервативном стиле, может похвастаться удивительно удобными сиденьями. Места для головы, ног и локтей более чем достаточно, и пассажиры на задних сиденьях редко будут чувствовать себя стесненными.

Автомобильная охрана

Было бы глупо ожидать слишком многого от автомобиля в этой ценовой категории, поэтому вы получаете иммобилайзер двигателя только с Lacetti Wagon. Тем не менее, вы получаете дистанционный центральный замок и прочную выдвижную крышку для грузового отсека. Дополнительным бонусом является небольшой, но полезный лоток для мелочей под сиденьем переднего пассажира. Поскольку стереосистема нестандартная, передняя часть устройства может быть снята в качестве дополнительного сдерживающего фактора.

Безопасность автомобиля

Несмотря на то, что Lacetti Wagon находится в бюджетном сегменте рынка, он поставляется со стандартным комплектом безопасности хорошего уровня для его запрашиваемой цены.Основную часть салона составляют четыре подушки безопасности - сдвоенные спереди и сбоку. Передние ремни безопасности оснащаются обязательными преднатяжителями, а точки крепления детских кресел Isofix находятся на задних сиденьях. Активная безопасность обеспечивается антиблокировочной системой тормозов.

Обращение водителя

Автомобиль Lacetti Station Wagon, ориентированный больше на людей с ограниченным бюджетом, отличается приятным и нейтральным управлением. Рулевое управление может похвастаться большим количеством вспомогательных функций, но в целом ощущение тяжелее, чем у некоторых из его конкурентов.Переключение передач - приятное дело, противоречащее бюджетному происхождению Lacetti. В целом, и управляемый в разумных пределах, автомобиль никогда не чувствует себя вне своей глубины и в значительной степени свободен от пороков. Одиночный вариант с бензиновым двигателем 1.6 чувствует себя не в своей тарелке только при сильном нажатии. Было бы неплохо больше мощности, но вряд ли это будет проблемой для большинства покупателей.

Кабина может быть простой, но удобной и хорошо собранной

Семейная автомобильная апелляция

Для кого-то с небольшой семьей универсал Lacetti имеет большой смысл.Он не может сравниться с компактным MPV по универсальности, но он легко превосходит обычный пятидверный хэтчбек благодаря более практичному багажнику. Тем не менее, компактные размеры автомобиля позволят ему перерасти в рост семьи. Но, по крайней мере, в течение нескольких лет Lacetti можно рассматривать как надежное и недорогое решение.

Первое обращение по автомобилю

Доступный, практичный, не слишком большой и легкий в управлении, Lacetti станет разумным выбором для начинающего водителя. Это может быть не на пике моды, но бегать по земле тоже не стоит.Легко маневрировать по городу, но при этом достаточно быстро для трассы, универсал отлично подойдет, если традиционный супермини окажется слишком маленьким.

Качество и имидж

По запрашиваемой цене Lacetti очень хорошо скручен, и, за исключением его преимущественно серой цветовой гаммы, салон мало что говорит о бюджетном происхождении автомобиля. А вот имидж - другое дело. Chevrolet, ранее называвшаяся Daewoo, не хватает бренда, которым пользуются более известные марки, и поэтому Lacetti будет не автомобилем, который вам нужен, а автомобилем, который вы покупаете, потому что это имеет финансовый смысл.

Доступность

Пассажирам на передних сиденьях не составит труда сесть в машину и выйти из нее; двери открываются достаточно широко для большинства людей, а сиденья установлены достаточно высоко, чтобы в них не опускался верх. Сзади у вас не совсем такой же уровень пространства, но это не проблема, если вы среднего роста и телосложения. Задняя дверь открывается красиво и высоко, а грузовая кромка достаточно низкая, чтобы упростить загрузку и разгрузку.

Stereo and ICE (в автомобильных развлечениях)

Аудиосистема не совсем соответствует стандартам основной оппозиции, но звуковая система Lacetti, тем не менее, неплохо справляется.Единственная проблема заключается в том, что его внешний вид не совсем соответствует остальной части лицевой панели, что придает ему менее чем премиальный вид. С другой стороны, вы получаете установленные на рулевом колесе элементы управления основными функциями.

При сложенных задних сиденьях багажник легко проглатывает большие или неудобные грузы

Цвета и отделка

Приятный светлый металлический оттенок демонстрирует Lacetti лучшее. Это не только помогает выделить автомобиль, но и делает его более дорогим.Внутри и все не так гламурно. В салоне преобладают разные оттенки светло-серого пластика. В сочетании со светло-серыми сиденьями этот выбор цвета является возвратом к тому, как раньше были оборудованы бюджетные автомобили, и немного разочаровывает.

Парковка

Легкий усилитель рулевого управления в сочетании с хорошей обзорностью позволяет легко разместить Lacetti в ограниченном пространстве. Хотя при парковке вы не получите никакой помощи сзади, хорошо в универсале то, что задняя дверь идет прямо вниз, что позволяет относительно легко оценить расстояние до препятствий.

Запасное колесо

Стандартное колесо входит в стандартную комплектацию.

Информация о дальности

Вариант с одним двигателем - бензиновый агрегат объемом 1,6 л (110 л.с.). Стандартная установка - пятиступенчатая механическая коробка передач с возможностью установки четырехступенчатой ​​автоматической коробки передач. SX - единственный уровень отделки салона.

Альтернативные автомобили

Mitsubishi Lancer Estate По аналогичной цене, но предлагает более стандартный комплект и выглядит лучше

Ford Focus Estate Focus - более округлый пакет, но более дорогая альтернатива

Vauxhall Astra Estate Как и Focus, Astra лучше универсален, но дороже в загрузке

Skoda Fabia Estate Compact Fabia немного меньше, но не менее практична

На этом сайте доступны все отчеты с 1990 года, просто выполните поиск по марке и модели ниже.

.

Nissan Rogue Service Manual: Боковая обшивка кузова - Снятие и установка - Интерьер

Покомпонентное изображение

  1. Накладка передней стойки
  2. Обшивка передняя боковая
  3. Верхний элемент отделки центральной стойки
  4. Задняя кромка кузова
  5. Опорная пластина задняя
  6. Чехол ремня безопасности
  7. Нижняя планка центральной стойки
  8. Опорная пластина передняя
  9. Накладка на приборную панель

Собачка
Зажим
Передний

ФИНИШЕР ПЕРЕДНЕЙ СТОЙКИ

ФИНИШЕР ПЕРЕДНЕЙ СТОЙКИ: Снятие и установка

СНЯТИЕ

  1. Частично снять фальц передней двери (передний край).
  2. Освободите защелки финишера передней стойки с помощью подходящего инструмента.

    : Собачка

  3. Обрежьте и выбросьте фиксатор ремня отделки передней стойки (A).

    ВНИМАНИЕ : Не используйте повторно зажим для шнурка. Заменить новой деталью после удаление.

  4. Удалите оставшуюся часть зажимов ремня (A), используя подходящую инструмент и снимите облицовку передней стойки.

УСТАНОВКА

Установка производится в порядке, обратном снятию.

ВНИМАНИЕ :

  • Не используйте повторно зажим для шнурка. После снятия замените на новую.
  • Убедитесь, что расположение подушки безопасности и зажима не заблокируйте отверстия в панели корпуса перед установкой отделка передней стойки.
  • Обязательно установите фиксатор ремня на облицовку передней стойки, вставив конец зажима и повернув на 90 градусов в в любом направлении перед установкой накладки на переднюю стойку.
  • При установке фиксатора ремня на облицовку передней стойки к установить, совместив с вырезом.
  • Накладка на переднюю стойку многоразового использования.
  • Необходимо использовать новый зажим для троса из запасных частей, заказанных по отдельности.

  • При установке облицовки передней стойки проверьте, чтобы фиксатор ремня и собачки надежно вставлены в правильные отверстия в панели кузова.

ВЕРХНИЙ ФИНИШЕР ЦЕНТРАЛЬНОЙ СТОЙКИ

ВЕРХНИЙ ФИНИШЕР ЦЕНТРАЛЬНОЙ СТОЙКИ: Снятие и установка

СНЯТИЕ

  1. Снимите нижнюю облицовку центральной стойки. См. ИНТ-22, "ЦЕНТР" НИЖНИЙ ФИНИШЕР СТОЙКИ: Снятие и установка ».
  2. Освободить защелки с помощью подходящего инструмента и снять ремень безопасности. Финишер регулятора высоты (1).

    : Собачка

  1. Выверните анкерный болт переднего D-образного кольца.

    ВНИМАНИЕ : Перед снятием анкерного болта с D-образным кольцом обратите внимание на положение шайб и проставок. для правильной установки.

  2. Освободить зажимы верхней планки центральной стойки с помощью подходящего инструмента. как показано.
  3. Освободить фиксаторы верхней планки (1) центральной стойки с помощью подходящего инструмент и удалить.

    Зажим

ВНИМАНИЕ :

  • Не используйте повторно верхнюю облицовку центральной стойки.
  • Не сгибайте листовой металл при снятии центральной стойки. верхняя отделка из листового металла.
  • При освобождении отформованного зажима следуйте инструкциям, указанным для предотвратить повреждение финишера или зажима.

УСТАНОВКА

Установка производится в порядке, обратном снятию.

ВНИМАНИЕ :

  • Не используйте повторно верхнюю облицовку центральной стойки.Заменить новым деталь для установки.
  • Визуально проверьте листовой металл вокруг мест зажима и защелки, чтобы подтвердить отсутствие деформации от снятия верхней отделки центральной стойки. При необходимости отремонтируйте листовой металл.
  • При установке верхней отделки центральной стойки убедитесь, что зажимы надежно закреплены в панели кузова дыры.

НИЖНИЙ ФИНИШЕР ЦЕНТРАЛЬНОЙ СТОЙКИ

НИЖНИЙ ФИНИШЕР ЦЕНТРАЛЬНОЙ СТОЙКИ: снятие и установка

СНЯТИЕ

  1. Переместите переднее сиденье в крайнее переднее положение.
  2. Снять переднюю защитную пластину. См. INT-23, "ПЛАСТИНА: Снятие. и установка - передний удар Тарелка ».
  3. Снять заднюю защитную пластину. См. INT-24, "ОТБОЙНАЯ ПЛАСТИНА: Снятие и установка - удар сзади Тарелка ».
  4. Освободить фиксаторы и защелки нижнего финишера центральной стойки с помощью подходящее инструмент, затем снимите нижнюю отделочную пластину центральной стойки (1).

: Зажим
: Собачка

УСТАНОВКА

Установка производится в порядке, обратном снятию.

ВНИМАНИЕ :

  • Визуально проверьте зажимы на предмет деформации и повреждений во время монтаж. Замените на новые, если нужно.
  • При установке нижней облицовки центральной стойки убедитесь, что зажимы и собачки надежно помещены в корпус отверстия в панели .

БОКОВОЙ БАРАБАН КУЗОВА

БАРАБАН КУЗОВА: Снятие и установка - Шлифовка передней двери

СНЯТИЕ

  1. Снимите переднюю ударную пластину.См. INT-23, "ОТДАРНАЯ ПЛАСТИНА: Снятие и установка - передний удар Тарелка ».
  2. Снимите передний боковой рант кузова.

УСТАНОВКА

Установка производится в порядке, обратном снятию.

БАРАБАН КУЗОВА: Снятие и установка - Шлифовка задней двери

СНЯТИЕ

  1. Снимите заднюю ударную пластину. См. INT-24, "ОТБОЙНАЯ ПЛАСТИНА: Снятие и установка - удар сзади Пластина".
  2. Снимите задний боковой рант кузова.

УСТАНОВКА

Установка производится в порядке, обратном снятию.

ПЛАСТИНА

ОТДЕРЖКА: Снятие и установка - Передняя отбойная пластина

СНЯТИЕ

  1. Освободите переднюю и заднюю собачки, вращая передний удар. пластина.

    : Собачка
    : Передняя

  2. Поднимите передний край передней ударной пластины и отпустите оставшуюся собачки с помощью подходящего инструмента (A) и снимите.

УСТАНОВКА

Установка производится в порядке, обратном снятию.

ВНИМАНИЕ :

  • Визуально проверьте зажимы и собачки на предмет деформации и повреждений во время установки. Заменить новым при необходимости.
  • При установке передней ударной пластины убедитесь, что облицовка пола не закрывает прорези для защиты ремня безопасности.
  • При установке передней ударной пластины проверьте, что зажимы и собачки надежно закреплены в панели корпуса дыры.

ОТДЕРЖКА: Снятие и установка - Задняя отбойная пластина

СНЯТИЕ

  1. Освободите переднюю внутреннюю защелку задней ударной пластины, как показано, затем лифт передний конец задней ударной пластины, чтобы освободить собачки и снять.

: Собачка
: Передняя

УСТАНОВКА

Установка производится в порядке, обратном снятию.

ВНИМАНИЕ :

  • Визуально проверьте зажимы и собачки на предмет деформации и повреждений во время установки.Заменить новым при необходимости.
  • При установке задней ударной пластины проверьте, что зажимы и собачки надежно закреплены в панели корпуса дыры.

ФИНИШЕР ПЕРЕДНЕЙ ПАНЕЛИ

ФИНИШЕР ПЕРЕДНЕЙ ПАНЕЛИ: Снятие и установка

СНЯТИЕ

  1. Снять переднюю защитную пластину. См. INT-23, "ОТДАРНАЯ ПЛАСТИНА: Снятие и установка - передний удар Пластина".
  2. Снимите гайку (A), затем вставьте подходящий инструмент (B), чтобы освободить зажим, затем снимите облицовку передней панели.

    : Зажим

УСТАНОВКА

Установка производится в порядке, обратном снятию.

ВНИМАНИЕ :

  • Визуально проверьте зажимы на предмет деформации и повреждений во время монтаж. Замените на новые, если нужно.
  • При установке облицовки передней панели убедитесь, что изоляция не закрывайте шпильку.
  • При установке облицовки передней панели убедитесь, что зажимы надежно вставлен в отверстия панели кузова.
Накладка задней двери
В разобранном виде Задняя дверь Отделка переключателя заднего стеклоподъемника Крышка винта задней двери Отделка внутренней ручки задней двери Отделка задней двери Зажим для привязи Тетер ...
Накладка пола
В разобранном виде Обшивка пола сзади (с третьим рядом сиденье) Задняя обшивка пола (без третьего рядное сиденье) Крючок для отделки пола Обшивка переднего пола Передняя распорка пола (правая) Передний этаж sp...
Другие материалы:

Подготовка
Специальный сервисный инструмент Фактическая форма инструментов может отличаться от изображенной здесь. Номер инструмента (TechMate No.) Название инструмента Описание - (165-GR8-1200KIT-NI) Многозадачный аккумулятор и электрическая диагностика станция Тестирование аккумуляторов, начало ...

U1111 потеряна связь (модуль управления шасси)
DTC Описание ЛОГИКА ОБНАРУЖЕНИЯ DTC DTC КОНСУЛЬТИРУЙТЕСЬ с условиями экрана (Содержание диагностики неисправностей) Условие обнаружения DTC U1111 УТЕРЯННАЯ СВЯЗЬ (ШАССИ CONT MDUL) (Нарушение связи с системой управления шасси Модуль) Когда ключ зажигания находится в положении ON, TCM не может получить CA...

Изучение объема воздуха на холостом ходу
Описание Изучение объема воздуха на холостом ходу - это функция ECM для определения объема воздуха на холостом ходу. который поддерживает каждый двигатель на холостом ходу в пределах определенного диапазона. Это должно выполняться при любом из следующих условия: Каждый раз при замене электрического привода управления дроссельной заслонкой или блока управления двигателем. Холостой ход ...

© 2014-2020 Авторские права www.nirogue.com

.

Смотрите также


Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
Почта:
Ваше Имя:
Сообщение:
30+5