Как поставить подогреватель на ниву шевроле


Установка электроподогрева ДВС "Старт-М" на Шевроле Ниву (ВАЗ 2123)

Приобрел простой подогрев "Старт-М". Комплектация под Шниву.

0:110

1:615

Вот такая вот коробка

1:658

2:1163

Вот, что находится внутри. Обратите внимание на планку крепления. Она именно для инжекторной Нивы

2:1345

3:1850

Снимаем крышку воздушного фильтра ну и фильтр собственно тоже для лучшего доступа

3:2005

4:504

Вот так все выглядит под капотом у меня перед операцией, как у вас не знаю :)

4:644

5:1149

Сливать будем антифриз вот из этой пробки-заглушки. Видите шланг со штуцером? Его будем закручивать вместо этой самой заглушки дабы сберечь антифриз

5:1426

6:1931

Нижний конец шланга опускаю в пятилитровую канистру предварительно закрепив её ручкой к рулевым тягам для надежности. Я совершил небольшую ошибку — нужна шести литровая емкость так как именно столько мы получим на выходе

6:2343

7:504

Итак, штуцер вкручен потерянно несколько капель жидкости, второй конец в канистре, открываем крышку расширительного бачка и слышим как антифриз сливается в емкость.

7:811

8:1316

Откручиваем датчик температуры накидным ключем. Будьте осторожны середина датчика хрупкая

8:1488

9:1993

Заместо датчика вкручивается тройник из комплекта, в верхнюю часть тройника сам датчик а сбоку штуцер из комплекта. Всю резьбу промазал термостойким герметиком для надежности. Снизу виден нижний штуцер. Таким образом у нас готовы места соединения.

9:2452

10:504

Откручиваем гайку крепления левой опоры двигателя

10:601

11:1106

Дело это муторное, поэтому откручивал вот такой штукой. Пошло как по маслу.

11:1246

12:1751

…и прикручиваем к ней планку крепления электрокотла прижав её ближе в сторону салона дабы не мешать масляному фильтру.

12:1974

13:2479

Прикручиваем котел двумя болтами идущими в комплекте

13:101

14:606

И отрезав по размеру шланги прикручиваем их по местам вот так. У меня верхний шланг 30 см нижний 23 см. Если котел все же задевает масляный фильтр можно слегка подогнуть крепление

14:932

У меня все. Не забудьте купить жидкости на доливку предварительно узнав цвет антифриза. Я купил синий, а у меня оказался зеленый, пришлось ездить менять.

14:1214

https://www.drive2.ru/l/4521875/

14:1250

следующая статья:

Замена привода ГРМ, установка автоматического натяжителя "пилот" и гидронатяжителя цепи на АНЦ ISAI в Шевроле Ниву (ВАЗ 2123)

Содержание статьи:

Замена привода ГРМ и установка автоматического натяжителя "пилот" в Шевроле Ниву (ВАЗ 2123)
Замена

15:2243 18196

Как заменить соединители шланга обогревателя Chevrolet / GMC

На всех грузовиках и внедорожниках GM использовались пластиковые соединители (разъединители) шлангов отопителя с 1999 по 2014 год. Проблема в том, что со временем пластик становится хрупким и обламывается. Поскольку соединитель ломается посередине, вы не можете просто надеть шланг на зазубрину нагревателя и накинуть червячный зажим. Вместо этого вам нужно удалить оставшийся пластиковый разъем.

Пластиковые соединители шлангов обогревателя можно приобрести в местном магазине автозапчастей NAPA. В экстренных случаях вы можете временно использовать обычный червячный зажим для шланга поверх оставшейся медной трубки сердечника обогревателя.Но настоящая уловка - снять соединитель с трубы. Доступен инструмент отключения, который обычно помогает быстро. Если подходящий инструмент для отсоединения недоступен, или если разъем забит грязью и не может правильно отсоединиться, возможно, вам придется отрезать его. Это очень важно - при разрезании разъема необходимо соблюдать особую осторожность, так как слишком сильное встряхивание может сломать сердечник нагревателя. Эти автомобили невероятно сложны, когда дело доходит до замены сердечника обогревателя, это требует снятия всей панели и занимает 8-10 часов.

Когда эти пластиковые соединители ломаются, вы гарантированно весело проведете время. Если это происходит на обочине дороги, для решения проблемы «добраться домой» нужно перерезать другой шланг обогревателя и сделать петлю на водяном насосе.

Инструмент для отсоединения работает, освобождая пружинные пальцы на внутренней стороне разъема. Небольшой пластиковый инструмент складывается вокруг задней стороны трубки и вставляется в соединитель до тех пор, пока не освободятся пальцы. Затем соединитель просто соскальзывает с трубы.

Инструмент для водяного шланга - это два полумесяца с язычками, которые вставляются позади разъема.

Вставьте инструмент за соединитель, а затем потяните за шланг, чтобы снять его.

Инструмент остается на трубе, не забудьте снять его перед установкой нового шланга.

Отрезать разъединитель можно с помощью ручной пилы с ножовкой или небольшой пневматической сабельной пилы. Ключ к разрезанию соединителя - сделать один прямой надрез сверху, а другой - снизу, разделив соединитель пополам.

Используя небольшую сабельную пилу или ножовку, обрежьте верхнюю и нижнюю часть соединителя до упора в трубу.

Вы можете разрезать его отверткой с плоским лезвием, если он не разбирается легко.

Когда один разъем ломается, другой обычно не сильно отстает. Вам следует заменить оба разъема сразу, чтобы избежать повторения ситуации. На одном из шлангов имеется пластиковая буква Y, один шланг идет к сердечнику отопителя, один идет от бачка перелива радиатора, а другая сторона идет к водяному насосу. Вы можете заменить этот Y на тот, у которого нет соединенных шлангов, или вы можете использовать его повторно.

Шланг на водяном насосе может иметь аналогичные разъемы, вы можете оставить его на месте или заменить одновременно. Новые разъемы доступны в магазинах автозапчастей НАПА.

Замена пластиковых соединителей шланга обогревателя GM часто возникает в аварийной ситуации, когда шланг сломался на обочине дороги. Неплохо было бы превентивно решить эту проблему и заменить их, прежде чем один сломается и вы останетесь в затруднительном положении.

Ознакомьтесь со всеми деталями систем отопления и охлаждения, доступными на NAPA Online, или доверьтесь одному из наших 17 000 пунктов обслуживания NAPA AutoCare для текущего обслуживания и ремонта.Для получения дополнительной информации о соединителях шлангов обогревателя поговорите со знающим экспертом в местном магазине NAPA AUTO PARTS.

Джефферсон Брайант, работающий на всю жизнь, проводит в магазине больше времени, чем где-либо еще. Его карьера началась в автомобильной аудиоиндустрии в качестве менеджера магазина, а в конце концов он перешел на должность дизайнера в Rockford Fosgate. В 2003 году он начал писать технические статьи для журналов и с тех пор работает автомобильным журналистом. Его работы были представлены в Car Craft, Hot Rod, Rod & Custom, Truckin ’, Mopar Muscle и многих других.Джефферсон также написал 4 книги и снял бесчисленное количество видео. Джефферсон управляет Red Dirt Rodz, своей личной гаражной студией, где создаются все его журнальные статьи и технические видео.

.

Могу ли я использовать удлинитель с обогревателем?

ВОПРОС: Безопасно ли использовать удлинитель с обогревателем моего помещения? У меня в спальне есть небольшой обогреватель, поэтому мне очень тепло, когда я сплю. Проблема в том, что розетка находится слишком далеко от моей кровати, а электрический шнур на обогревателе имеет длину всего около 3 футов. Если да, могу ли я использовать удлинитель с 2 или 3 контактами? Небольшой портативный керамический обогреватель имеет термостат, поэтому он отключается при достижении заданной температуры.Будет ли безопаснее установка температуры «не такая теплая», если я использую удлинитель?

Можно ли использовать удлинитель с обогревателем?

ОТВЕТ: НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ УДЛИНИТЕЛЬ ИЛИ ЭЛЕКТРОПРОВОД С ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ ОБОГРЕВАТЕЛЕМ ПОМЕЩЕНИЯ. ОНА МОЖЕТ ПЕРЕГРУЗИТЬ ЦЕПЬ ИЛИ ПЕРЕГРЕТЬ УДЛИНИТЕЛЬ И ВЫЗВАТЬ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ПОЖАР. ВЫСОКАЯ УСТАНОВКА ТЕРМОСТАТА ОБОГРЕВАТЕЛЯ НЕ СДЕЛАЕТ ЕЕ БЕЗОПАСНОСТЬ.

В целях безопасности ВСЕГДА подключайте обогреватель НЕПОСРЕДСТВЕННО к розетке, используя электрический шнур на обогревателе, и НИКОГДА не используйте удлинитель или удлинитель. Это связано с тем, что обогреватель, независимо от его размера, потребляет большое количество электроэнергии и может перегрузить цепь или перегреть удлинитель, вызывая электрический пожар.

Обогреватель с перегоревшим двухконтактным удлинителем

Если возможно, приобретите обогреватель, который подключается НАПРЯМУЮ в розетку. Таким образом, нет электрического шнура, за который можно споткнуться или который может быть поврежден и вызвать пожар. Существует множество различных обогревателей, которые подключаются непосредственно к стене, и которые высоко оценены и доступны в Интернете.

- Помимо риска перегрева удлинителя и возникновения пожара, домашнее животное или человек могут споткнуться о удлинитель, и обогреватель может упасть, что приведет к повторному возгоранию. Кроме того, если удлинитель не плотно и ненадежно подключен к обогревателю, это также может стать причиной пожара.

- Если электрический шнур вашего обогревателя недостаточно длинный, чтобы согреться во время сна, мы рекомендуем приобрести новый обогреватель с более длинным шнуром, использовать центральное домашнее отопление или, возможно, профессионально установить другую электрическую розетку. в твоей спальне.

- Любой тип обогревателя, будь то обогреватель для всей комнаты, личного пространства, колебательный, керамический или переносной, представляет собой прибор, который потребляет большое количество электроэнергии. Это означает, что через это устройство, его шнур и электрическую розетку проходит МНОГО электричества. Никогда не используйте удлинители любого типа и соблюдайте все меры безопасности, поскольку 32% пожаров возникают из-за неправильного использования обогревателей.

- Не ставьте обогреватель на ковер, так как это может вызвать пожар.Поставьте обогреватель на прочный стол и ближе к краю стола, чтобы он не обгорел. Вы можете спать с включенным обогревателем ночью, но прогоните его в комнате весь день перед сном, чтобы проверить его из соображений безопасности. Убедитесь, что шнур не горячий и обогреватель находится в нужном месте. Использование сетевого фильтра - это нормально, если вы используете правильный тип.

Обогреватели - Информация по безопасности

-Если вы используете обогреватель на удлинителе или удлинителе, у вас намного ВЫСОКИЙ РИСК ПОЖАРА.
-Никогда не используйте удлинитель на обогревателях любого типа.
- Обогреватели потребляют большой ток, и их всегда следует подключать непосредственно к розетке электросети.

Специальное примечание: Некоторые люди действительно используют «удлинитель для тяжелых условий эксплуатации для обогревателей » и говорят, что это безопасно, поскольку удлинитель относится к типу «для тяжелых условий эксплуатации». Мы НЕ РЕКОМЕНДУЕМ это делать, так как даже удлинительный шнур для тяжелых условий эксплуатации может НАГРЕТЬСЯ и стать причиной пожара. Если вы все же попробуете это сделать, проверьте, не нагревается ли сам удлинитель.

.

Проблема нагревателя 6 цилиндров спереди ...

СНЯТИЕ:
Отсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи.
Если установлен двигатель объемом 3,1 л, снимите воздушный фильтр и воздуховод.
Если установлен двигатель объемом 3,8 л, снимите смотровой щиток топливной форсунки, выполнив следующие процедуры:
Очистите область вокруг места сборки крышки маслоналивной горловины / трубки.
Поверните крышку маслозаливной горловины / трубки против часовой стрелки от крышки клапана.
Поднимите смотровой щиток топливной форсунки спереди и снимите его с заднего кронштейна двигателя.
Установите на место крышку маслозаливной горловины / трубку в клапанной крышке.

ВНИМАНИЕ
Перед сливом из системы охлаждения дайте двигателю остыть, чтобы сбросить внутреннее давление в системе и избежать ожогов охлаждающей жидкости.

Слейте воду из системы охлаждения, выполнив следующую процедуру:
Поднимите и надежно поддержите переднюю часть автомобиля.
Снимите и очистите бачок восстановления охлаждающей жидкости.
Поставьте под радиатор поддон емкостью 2 галлона, чтобы собрать охлаждающую жидкость.
Внизу радиатора откройте сливной кран и слейте охлаждающую жидкость до уровня ниже сердечника нагревателя.
Снимите крышку радиатора и откройте винт выпуска воздуха (на 2–3 оборота), расположенный в верхней части корпуса термостата.
После того, как из системы будет слито достаточное количество охлаждающей жидкости, закройте сливной кран.

ВНИМАНИЕ
Охлаждающая жидкость двигателя - опасные отходы; его следует хранить для повторного использования или отправлять на переработку. НИКОГДА не выбрасывайте его в окружающую среду.

Отсоединить и заглушить шланги нагревателя на сердечнике нагревателя.
Если имеется, снимите нижнюю центральную консоль, сняв или отсоединив следующее:

Прикуриватель
Ручка переключения АКПП
Обшивка верхней консоли от передней напольной консоли, отвинтив ее
Электрические разъемы с верхней обшивки консоли и снимаем накладку
. Отсек для хранения компакт-дисков на передней напольной консоли, отстегнув его
Поднимите подлокотник передней напольной консоли и снимите коврик
. Болты и винты крепления консоли к шасси
Электрические разъемы от консоли и снимите консоль с автомобиля

Снимите нижний отсек нижней панели приборов, сняв или отсоединив следующее:

Нижний правый изолятор приборной панели
Болты и винты крепления отсека к панели, из-под отсека панели приборов
Винты двери отсека приборной панели и двери
Винты приборного отсека и пластиковые фиксаторы; затем сдвиньте отсек с панели приборов
Электрический разъем из отсека
Пепельница и кронштейн, при необходимости
Канал отопителя нижний
Крышка сердечника нагревателя и утилизируйте уплотнения крышки Монтажный зажим и кронштейн сердечника нагревателя
Сердечник нагревателя

УСТАНОВКА:
Установите и подключите следующее:

Теплообменник в автомобиле
Зажим и скоба для крепления сердечника нагревателя
Новые уплотнения крышки сердечника нагревателя
Закройте крышку сердечника нагревателя и затяните болты с усилием 13 дюймов на фунт.(1,5 Нм)
Нижний канал отопителя, если снят
Пепельница и кронштейн, если были сняты

Установите нижнюю панель приборов, установив или подключив следующее:

Электрический разъем к отсеку
Вставьте отсек в приборную панель; затем закрепите ее винтами и пластиковыми зажимами. Дверца и винты отсека приборной панели. Болты и винты крепления отсека к панели, расположенные под отсеком приборной панели
. Нижний правый изолятор приборной панели

При наличии установите нижнюю центральную консоль, установите или подключите следующее:

Консоль в автомобиле и подсоедините электрические разъемы
Болты и винты крепления консоли к шасси затягивайте в последовательности, начиная с передней правой стороны, и продолжайте по часовой стрелке до 106 дюймов на фунт.(12 Нм) Коврик подлокотника и опускание вещевого ящика C / D подлокотника передней напольной консоли в переднюю напольную консоль
Электрические разъемы к верхней накладке консоли и защелкните накладку на консоли
Рукоятка АКПП и прикуриватель
Шланги нагревателя к сердечнику нагревателя и закрепите зажимами

Заправьте систему охлаждения, выполнив следующую процедуру:
Закройте сливной кран радиатора.
Если винты для выпуска воздуха (расположенные в верхней части корпуса термостата) закрыты, откройте их, повернув на 2-3 оборота.
Медленно доливайте охлаждающую жидкость, пока она не достигнет горловины радиатора.
Подождите 2 минуты и еще раз проверьте уровень охлаждающей жидкости; затем при необходимости долейте охлаждающую жидкость.
Заполните бачок охлаждающей жидкости до отметки COLD.
Закройте винт выпуска воздуха.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Не перетягивайте винт для выпуска воздуха, поскольку он изготовлен из латуни.

Установите крышку радиатора и убедитесь, что стрелки совпадают с переливной трубкой.

Если установлен двигатель объемом 3,8 л, установите смотровой щиток топливной форсунки, выполнив следующие процедуры:
Снимите крышку маслозаливной горловины / трубку с клапанной крышки.
Вставьте смотровой щиток топливной форсунки в задний кронштейн двигателя и опустите его на место.
Установите на место крышку маслозаливной горловины / трубку в клапанной крышке. Поверните его по часовой стрелке, чтобы зафиксировать фиксатор трубки в выемке на крышке клапана.

При наличии 3.Двигатель объемом 1 л установите воздухоочиститель и воздуховод в сборе.
Подсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи.

Спасибо за использование 2CarPros. Com!

среда, 21 декабря 2016 г., 18:27 (Объединено)

.

Как отремонтировать автомобильный обогреватель менее чем за 30 минут

Вакуумметр

Шаг 8 - Сердечник нагревателя отвечает за преобразование горячего хладагента в нагретый воздух, если этот сердечник становится подключен, он не будет работать правильно. Чтобы проверить, не забит ли сердечник нагревателя, запустите автомобиль и дайте двигателю прогреться до нормальной рабочей температуры, пока переключение обогревателя на максимальную температуру. Схватить оба шланги отопителя, они оба должны быть горячими, если горячий только один, может быть забита жила или нагреватель регулирующий клапан неисправен.

Сердечник нагревателя

Шаг 9 - Если нет воздуха вырабатывается из вентиляционных отверстий во время работы обогревателя, проверьте двигатель вентилятора система.

Посмотрите видео!

Есть вопросы?

Если у вас есть вопросы по нагревателю, пожалуйста, посетите наш форум. Если тебе надо машина совет по ремонту, спрашивайте

.

Смотрите также


Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
Почта:
Ваше Имя:
Сообщение:
30+5