Как поставить подогрев двигателя на шевроле нива


Как установить подогрев на Шевроле Нива

Рассмотрим в этой статье такую тему, как подогрев двигателя Шевроле Нива.

Принцип действия подобной установки основан на термосифоне, то есть естественная циркуляция жидкости. В то время пока жидкость нагревается в подогревателе, его плотность уменьшается и, соответственно, жидкость идет вверх, освобождает подогреватель и направляется в сторону силового агрегата, там она теряет температуру и спускается вниз, на вход в подогреватель.

Тем самым происходит постоянное движение жидкости по кругу. Чтобы не допустить перегревания охлаждающей жидкости Шевроле Нива, при входе на подогреватель установлен термостат, он отключает нагревательный элемент устройства как только достигается максимальная температура. Перед тем, как произвести установку подогрева двигателя Шевроле Нива стоит тщательно проверить систему охлаждения. Как правило, подогреватели работают для антифриза, либо тосола.


Недопустимо наличие в системе охлаждения осадка или присадков для устранения течи радиатора. Подогреватель устанавливается исключительно в горизонтальном положении, плюс к этому выходное отверстие должно смотреть вверх. Закрепляем подлогреватель на раму или силовой агрегат, используя при этом монтажный комплекс и хомут.

Подогреватель для двигателя Шевроле Нива должен находится ниже уровня охлаждающей жидкости, чтобы обеспечить нормальную циркуляцию жидкости. Рекомендуется разместить ее на максимально допустимой нижней точке. Если же такую точку не найти , то можно подключиться через нижний патрубок радиатора. Шланг с мотора подсоединяется с входом в подогреватель.

Выход из подогревателя соединяется при помощи шланга с зарубашечным пространством двигателя. Точку подключения на моторе с выхода подогревателя располагаем выше, чем подключение на двигателе на вход в устройство. Не в коем случае не нужно делать петлю на шланге к мотору над точкой подключения, потому что там могут образоваться воздушные пробки и они не будут способствовать нормальной циркуляции жидкости в системе.

Чтобы не допустить образование воздушных пробок заливаем антифриз в выходной шланг с подогревателя. Далее соединяем шланг и доливаем антифриз прямо в двигатель. Перед тем ,как подключить подогреватель лучше всего предварительно прогреть мотор до рабочей температуры, тем самым мы выгоняем воздух с системы охлаждения.

Нельзя забывать и про технику безопасности, в которой говорится, что нельзя включать подогреватель при работающем двигателе. Можно сделать так, чтобы подогреватель включался автоматически с двигателем, для этого устанавливается специальный датчик давления масла и еще множество систем контроля.

Конкретно на Шевроле Нива подогреватель устанавливается над правой аркой, а жидкостную помпу ставим за бачком адсорбера. Воздушная помпа находится вблизи от воздушного фильтра. В комплекте с подогревателем имеется дистанционный салонный пульт, с помощью которого можно задействовать устройство.

Электроподогрев двигателя позволит без проблем заводить мотор даже в самые лютые морозы, в то время, как остальные будут бегать и поливать двигатель горячей водой. Установку лучше всего доверить профессионалам, хотя при наличии определенных навыков это можно выполнить и самостоятельно.


Видео: установка подогревателя 220В "Северс-М"

Мой обогреватель не нагревался ...

Мой обогреватель вообще не нагревался, пока я не сделал следующее. Отсоединил шланги и зацепил их в линию, избегая внутренней регулировки нагрева, потому что она не работала.

Это не помогло. Поменял термостат, это не помогло. Заменил верхний шланг радара, потому что он схлопывался, это помогло, и он нагрелся до теплого места, где он сейчас находится. Я просто не могу заставить его дуть горячим, как должно и должно было быть.

Шланги нагревателя горячие на ощупь и снаружи. Шланг горячий входит в термостат, но ледяной холод выходит и направляется к нижней части рад. Нижний шланг радиатора кажется, будто в нем нет воды или какого-либо давления, это при полностью включенном нагревателе. Пожалуйста, помогите, если сможете, что я могу сделать дальше

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

У вас

такая же проблема?

Да

Нет

Суббота, 1 марта 2008 г., 15:51

.

HALP! Мы находимся на нашем ВТОРОМ возвышении, и у обоих было ...

HALP!

Мы находимся на ВТОРОМ аплендере, и у обоих возникла одна и та же проблема.

На холостом ходу отопитель не дует тепла. Как только вы коснетесь акселератора и увеличите обороты двигателя, потечет тепло. После отпускания ускорителя воздух остынет примерно через 30 секунд, а примерно через минуту он будет непрерывно дуть холодным воздухом, пока вы снова не нажмете на акселератор.

Проблема временная.

Термостат был заменен, охлаждающая жидкость была промыта, и весь воздух был удален из линий, водяной насос был заменен, и ничего не устранило проблему. Представительство выявило проблему и соглашается с тем, что это проблема, и заявляет, что все исправления, предоставленные производителем, не помогли, поэтому они предоставили нам совершенно другой автомобиль с МЕНЬШЕ пробегом, и он работал нормально около недели. Теперь у него ТАКАЯ ТОЧНАЯ проблема.

Проведя небольшое исследование в Интернете, я нашел еще несколько человек с той же проблемой. Кто-нибудь нашел исправление для этого?

Мы НЕ хотим испытывать трудности, связанные с необходимостью сесть в другой автомобиль, и предпочли бы, чтобы проблема была просто решена. Мы живем в Северной Дакоте и у нас есть ребенок, поэтому вы понимаете, что отсутствие тепла в нашем автомобиле - очень важный вопрос для нас.

Если кто-то может помочь или предложить дополнительную информацию по этому поводу, я был бы очень признателен!

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

У вас

такая же проблема?

Да

Нет

Пятница, 27 февраля 2009 г., 9:43

.

Как заменить датчик кислорода в Chevy Venture

, Дэн Феррелл

Фотография любезно предоставлена ​​Bull-Doser на Wikipedia.org.

Компьютер вашего Chevy Venture использует данные кислородного датчика и других компонентов для определения наилучшего соотношения воздух / топливо во время работы двигателя в любой момент. Это помогает снизить вредные выбросы и улучшить работу двигателя. Однако выхлопные продукты покрывают кислородный датчик и со временем мешают его правильной работе.Если вам нужно заменить один или несколько датчиков на модели Chevy Venture, воспользуйтесь этим руководством, чтобы заменить их.

Снимите датчик кислорода

Шаг 1

Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу в течение трех минут, чтобы он нагрелся до рабочей температуры. затем выключите двигатель. Вы можете гораздо проще снять кислородный датчик, если температура выхлопной системы превышает 48 ° C.

Step 2

Поднимите переднюю часть Chevy Venture с помощью напольного домкрата и поддержите его на 2 опорах.

Step 3

Наденьте очки и найдите датчик или датчики, которые нужно заменить. Вы найдете его на передней выхлопной трубе, между выпускным коллектором и каталитическим нейтрализатором. Он называется верхним кислородным датчиком. Нижний по потоку датчик находится сразу после каталитического нейтрализатора, навинченный на заднюю трубу.

Шаг 4

Отсоедините электрический разъем датчика кислорода.

Снимите датчик с помощью накидного гаечного ключа или трещотки с головкой для датчика кислорода.

Установите датчик кислорода

Шаг 1

Нанесите тонкий слой противозадирного состава на резьбу нового датчика кислорода. Следите за тем, чтобы на кончике нового датчика не было загрязнений, загрязнений и других посторонних частиц, которые могут помешать работе устройства.

Шаг 2

Включите датчик вручную на выхлопной трубе. Затем затяните датчик с помощью накидного гаечного ключа или трещотки с головкой для датчика.

Шаг 3

Подсоедините электрический разъем датчика кислорода.

Подсказка
  • Если вам нужна помощь в поиске или идентификации компонентов вашего Chevy Venture, обратитесь к руководству по обслуживанию автомобиля для вашей конкретной модели. Вы можете найти его в большинстве магазинов автозапчастей в вашем районе или в местной публичной библиотеке.
Предупреждение
  • Выхлопная система нагревается до очень высоких температур, когда двигатель вашего Chevy Venture начинает работать. Всякий раз, когда вам нужно работать с выхлопной системой или рядом с ней в таких условиях, надевайте защитные очки, рубашку с длинным рукавом и, при необходимости, рабочие перчатки, чтобы избежать болезненных ожогов кожи.
Предметы, которые вам понадобятся
  • Напольный домкрат и 2 стойки для домкратов
  • Очки для очков
  • Накидной гаечный ключ или патрон с трещоткой и датчиком кислорода
  • Противозадирный состав
Другие статьи
.

Технологический прогресс поднимает пожаротушение на новый уровень

Пожаротушение давно превратилось из примитивных дней, когда поливали огонь водой, чтобы погасить бушующее пламя. Сегодня пожарные полагаются на передовые технологии тушения.

В последние годы инженеры-строители и пожарные внедрили новые методы тушения пожаров и спасения жизней. Методы пожаротушения делятся на несколько категорий: упреждающие, подавляющие и выживающие. Превентивные технологии предотвращают возгорание до того, как они начнутся.

Технологии подавления - это методы, применяемые для тушения уже начавшегося пламени. Наконец, в худшем случае технологии выживания работают, чтобы спасти пожарных и гражданских лиц от худшего: противостояния огня, дыма и мусора.

Следующие ниже технологии являются одними из самых инновационных технологий, которые продолжают спасать тысячи людей.

Противопожарный шлем C-Thru представляет собой футуристическое защитное устройство, которое объединяет множество технологий.В чем-то похожий на шлем летчика-истребителя, определенная информация проецируется на линзу, обеспечивая полезный вид на лобовое стекло, включая такую ​​информацию, как температура, оставшийся кислород и уровни CO 2. Также может быть установлена ​​тепловизионная камера, позволяющая пожарным сохранять видимость даже в густом дыме.

Источник: Omer Haciomeroglu / Behance Источник: Omer Haciomeroglu / Behance Источник: Omer Haciomeroglu / Behance

После трагического пожара на Ярнелл-Хилл в Аризоне в 2013 году Исследовательский центр НАСА в Лэнгли начал совместную инициативу с U.S. Forest Service, чтобы узнать, могут ли их технологии космической эры предоставить убежище для спасения пожарных.

На данный момент инженеры НАСА разработали укрытия толщиной менее миллиметра. Самые легкие прототипы весят всего 4,3 фунта (1,95 кг) и могут быть помещены в космос размером с полгаллонный контейнер для молока. НАСА планирует опубликовать свои выводы где-то в этом году с надеждой запустить убежища в 2018 году.

По данным НАСА «Технология, которая защищает астронавтов, выходящих в открытый космос, может вскоре стать доступной для наземных пожарных благодаря разработке усовершенствованного костюма. большая защита, выносливость, мобильность и лучшая связь.

Только в США от пожаров ежегодно погибает более 5000 человек. Еще почти 30 000 ранены. Для пожарных эти цифры достигают 100 и 100 000 соответственно. НАСА уже давно разрабатывает костюмы, устойчивые к давлению, радиации и теплу, - все элементы, которые можно интегрировать в новые костюмы пожаротушения.

«В улучшенном костюме пожарного будет использоваться ряд новейших технологий НАСА. Среди них - активное охлаждение, защищающее пожарного от метаболического тепла, задерживаемого в костюме.»

НАСА сообщает:

« В сочетании с новыми тканями на верхней одежде внутренняя одежда с жидкостным охлаждением может выдерживать более продолжительное воздействие температур до 500 градусов по Фаренгейту по сравнению с максимальной температурой 300 градусов для нынешних костюмов. Он будет иметь двойное уплотнение, не обнажая участки кожи и обеспечивающий защиту от опасных материалов. Костюм также обеспечит лучшую защиту от ударов ».

В настоящее время технология находится в стадии прототипа. Однако, возможно, скоро НАСА сможет лучше, чем когда-либо, оснащать пожарных технологиями космической эры.

Гранаты для пожаротушения

Концепция довольно ироничная и удивительно древняя. Тем не менее, это гениальный продукт, который используется до сих пор.

Самые ранние из известных огнестрельных гранат выдувались вручную, цветные круглые стеклянные бутылки обычно наполнялись соленой водой. Во время пожара заполненные стеклянные колбы будут брошены в пламя, где тонкое стекло легко разобьется, выпуская свое содержимое и, надеюсь, погасив пламя. Позднее воду заменили более сложные соединения, такие как четыреххлористый углерод, также известный как тетрахлорметан.

Источник: Джо Мейбл / Wikimedia Commons

Стеклянные шары находились на термочувствительных кронштейнах в зонах повышенного риска. Если вспыхнет пожар, из-за высокой температуры кронштейн выпустит мяч, что позволит ему удариться о землю и высвободить огнетушащий состав.

Новые технологии быстрого пожаротушения

Хотя стеклянное устройство используется редко, с тех пор технология превратилась в более совершенные огнетушители. Сегодня доступно множество скорострельных огнетушителей, в том числе и шар для пожаротушения.

Шары можно более точно назвать «гранатами» пожаротушения. Гранаты бросаются в уже охваченную пламенем область, где они быстро (но контролируемо) взрываются. Взрыв не имеет большой силы. Вместо этого он полагается на быстрое расширение соединений внутри.

Другие появляющиеся системы быстрого пожаротушения, такие как «Огнетушащий шар», становятся общедоступными во всем мире. Системы могут быть быстро развернуты с большим эффектом, эквивалентным традиционным аналогам из огнетушителей.

Тем не менее, системы гранат, активируемые теплом, позволяют пользователю развернуть гранату с безопасного расстояния от дыма и огня. Эти технологии превосходны при тушении пожаров в помещениях. Они легко и эффективно развертываются, не причиняя большего ущерба, чем уже нанесенный пожаром, что делает их идеальными для небольших домашних пожаров.

Хотя они принадлежат к тому же семейству, что и обычные огнетушители, звуковые версии должны принадлежать к собственному классу. Устройство известно как волновой огнетушитель и работает с использованием акустических волн для подавления пламени.Огнетушитель издает только звук, что делает его идеальным для использования рядом с оборудованием и персоналом.

СМОТРИ ТАКЖЕ: ДУБАЙСКИЕ ПОЖАРНИКИ ИСПОЛЬЗУЮТ ВОДНЫЕ БАРАБАНЫ ДЛЯ ТУШЕНИЯ ПЛАМЕНИ

Хотя принцип использования звука для тушения пожара стал понятен уже давно, только недавно идея воплотилась в реальность. По сути, вибрации музыки отделяют воздух от топлива, вызывая выгорание материала.

На протяжении всей истории огромные суммы денег вкладывались в технологии пожаротушения.Хотя они дороги, никакие деньги никогда не смогут заменить жизнь, которую они защищают.

Написано Maverick Baker

.

Смотрите также


Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
Почта:
Ваше Имя:
Сообщение:
30+5