Как поменять звуковой сигнал на шевроле нива


Chevrolet Niva Manual » Снятие звукового сигнала

-

Снимаем звуковой сигнал для замены и его регулировки, когда звук сигнала стал хриплым или тихим.
Сигнал расположен между передним бампером и радиатором системы охлаждения двигателя. На автомобилях, оборудованных системой кондиционирования воздуха, звуковой сигнал расположен между переднимбампером и конденсатором системы кондиционирования воздуха.
Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи.
Снимаем передний бампер (см. Снятие переднего бампера).

Ключом «на 13» отворачиваем гайку крепления сигнала…
…и снимаем сигнал со шпильки кронштейна.

Отсоединяем колодку проводов от разъема сигнала.
Для регулировки звучания сигнала зажимаем кронштейн сигнала в тиски.
С помощью проводов подаем на выводы сигнала питание от аккумуляторной батареи и, вращая отвёрткой регулировочный винт (показан на фото стрелкой), добиваемся громкого и чистого звучания сигнала. В том случае, если звучание сигнала отрегулировать не удается, заменяем сигнал новым.
Устанавливаем звуковой сигнал в обратной последовательности.

-

Снятие звукового сигнала Шевроле Нива

  • -

    Chevy Nova через годы

    Chevy Nova был компактным конкурентом в легендарных американских войнах пони. В то время как в 1960-х и 1970-х годах между американскими производителями автомобилей велась борьба за производство самых быстрых и мощных маслкаров, Chevy Nova была как раз права, когда дело касалось размеров, скорости и доступности. Но это началось не как Chevy Nova… во всяком случае, не совсем.

    Стремясь создать недорогой компактный маслкар, Chevy представила Chevy II.Название модели Nova было отнесено к названию, занявшему второе место, потому что оно не начиналось с буквы C. Однако Nova было выбрано в качестве названия для более дорогого и спортивного варианта отделки салона и в конечном итоге заменило Chevy II в качестве официального автомобиля. имя в 1969 году. Производился в период с 1962 по 1988 год (хотя некоторые люди скажут вам, что Nova умерла в 70-х), вам посчастливится найти подержанный Chevy Nova в вашем представительстве Chevy .

    Ранние дни… 1962-1965

    После быстрой разработки Chevy II и последующего утверждения, которое привело к его производству всего восемнадцать месяцев спустя, этот автомобиль стал одной из самых быстрых программ разработки новых автомобилей, выпущенных General Motors.Разработанный в 1961 году и выпущенный в 1962 году, Chevy II был компактным автомобилем, который был меньше, чем полноразмерные автомобили Chevy, но больше, чем компактный Chevy Corvair. Доступный в виде двухдверного купе, четырехдверного седана, кабриолета или универсала, простой дизайн Chevy II олицетворял то, что генеральный директор Chevy Эд Коул назвал «максимальным функционализмом и бережливостью».

    Первое поколение выпускалось с 1962 по 1965 год с некоторыми примечательными моментами. Оснащенный либо четырехцилиндровым двигателем объемом 153 кубических дюйма, либо шестицилиндровым двигателем объемом 194 кубических дюйма, Chevy II быстро эволюционировал и стал включать в себя более спортивные варианты.Super Sport, или RPO-Z03, был выпущен в 1963 году на Chevy II Nova 400. Несмотря на то, что это не было особенным усилителем производительности, отделка салона, ковшеобразные сиденья, новые инструменты и изящное рулевое колесо придали автомобилю более пикантный вид. , делая его более спортивным, чем он был на самом деле.

    Это был единственный год, когда Chevy II Nova SS был доступен как кабриолет. В следующем году появился более крупный двигатель объемом 283 кубических дюйма, способный производить 195 или 220 лошадиных сил. Уже легкий, это обновление двигателя привело Chevy II к территории маслкаров, разогнавшись до 100 км / ч за 11.3 секунды и четверть мили за восемнадцать. Последний, 1965 год, этого первого поколения придал двигателю дополнительную мощность в виде 327-дюймового двигателя V8, производящего 300 лошадиных сил, доступного в трансмиссии Powerglide.

    Коротко, но мило… 1966-1967

    Второе поколение, хотя и короткое, привело к появлению новой, более быстрой модели Chevy II. Оснащенный восьмицилиндровым двигателем объемом 327 кубических дюймов, этот модельный год имел мощность 350 лошадиных сил и преодолел четверть мили за 15.1 секунду, что почти на три секунды меньше предыдущего рекорда. С моделями Chevy II 1967 года мало что изменилось, за исключением некоторых дополнительных косметических улучшений.

    Дальние перевозки… 1968–1974

    Наконец-то!

    Мы можем отказаться от названия Chevy II в пользу просто Chevy Nova. Nova, модернизированная в 1968 году как Nova SS, была механически и эстетически основана на Chevy Camaro. Оснащенный стандартным V8 объемом 350 кубических дюймов, вырабатывающим 295 лошадиных сил, также был доступен V8 объемом 396 кубических дюймов, который увеличивал мощность между 350-375 лошадиными силами.

    Вариант L34 выдавал 350 лошадиных сил, а L78 - 375 лошадиных сил. Только 234 Novas были оснащены двигателем L34, а 667 Novas были оснащены L78, что сделало их мишенями для коллекционеров автомобилей. 1969 год прошел без значительных изменений в Nova.

    Доступный восьмицилиндровый двигатель Yenko Nova объемом 427 кубических дюймов развивал максимальную мощность 425 лошадиных сил при 460 фунт-фут. крутящего момента, но за этот год было создано всего 37, что сделало их еще одним классическим коллекционным автомобилем.Те из нас, кто знаком с автомобильной историей, или те из нас, кто был жив в течение семидесятых годов, могут засвидетельствовать, что парад маслкаров подвергся дождю из-за правил выбросов, повышенных требований безопасности и астрономической цены на бензин… когда газ был действительно доступен. Что касается инициатив в области безопасности, производители автомобилей были вынуждены уменьшить количество лошадиных сил в пользу дополнительных функций безопасности, что привело к увеличению веса транспортных средств, снижению производительности и мощности.

    Nova 1970 года оснащалась модифицированным двигателем объемом 396 кубических дюймов, который увеличил его размер до 402 кубических дюймов, создавая 375 лошадиных сил.Поскольку производительность больше не была приоритетом, Chevy Nova 1971 года получил двигатель объемом 350 кубических дюймов, который развивал максимальную мощность в 270 лошадиных сил. Неудивительно, что после прежней мощности и производительности более ранних Novas продажи Nova 1971 года начали падать.

    Chevy попытался увеличить свои скользящие продажи, выпустив Rally Nova, или RPO-YF1, напоминающий гоночный автомобиль, но без реальных характеристик, и продержался только до 1973 года. В 1972 году был представлен Nova с объемом двигателя 350 куб. дюймовым двигателем V8, способным развивать мощность 200 лошадиных сил, а 1973 год принес с собой дополнительное соответствие федеральным нормам и косметические улучшения, в том числе: увеличенные бамперы и задние боковые зеркала, а также наличие хэтчбека.На Nova 1974 года повлияло больше правил, но самое большое изменение было косметическим, и он появился как «Дух Америки», однолетний вариант, который представил уровни отделки салона с красными, белыми и синими акцентами.

    Четвертое… и почти последнее поколение… 1975-1979

    В соответствии с дополнительными правилами, Nova 1975 года стала стандартной с механическими изменениями тормозов, подвески и шин. Из-за проблем с выбросами Novas 1975 года был оснащен каталитическими нейтрализаторами для снижения выбросов, дисковые тормоза были обязательной функцией безопасности, как и радиальные шины со стальным ремнем.В 1976 году двигатель Nova объемом 262 кубических дюйма был заменен новым восьмицилиндровым двигателем объемом 305 кубических дюймов в рамках пакета Gold Medalist, разработанного в честь Олимпийских игр 1976 года.

    К 1977 году производство Nova SS прекратилось, и продажи резко упали, особенно в тени других новых выпусков Chevy. Четвертое поколение просуществовало до 1979 года, но Nova неожиданно вернулась в 1985 году. Многие коллекционеры с удовольствием игнорируют модели 1980-х годов и настаивают на том, что Nova погиб в 70-х.

    Последний звонок… 1985-1988

    Chevy воскресил значок Nova весной 1984 года и выпустил пятое поколение Novas в период с 1985 по 1988 год. Построенный на той же платформе, что и Toyota Corolla, Chevy Nova был переднеприводным малолитражным автомобилем, оснащенным двигателем объемом 1,6 литра. , Четырехцилиндровый двигатель объемом 98 кубических дюймов, приводимый в действие либо пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, либо трех- или четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

    Разворот слухов

    Вы знаете, как дети рассказывают друг другу городские легенды, чтобы напугать или вывести себя из себя? Или казаться очень мирскими людьми, даже если их «факты» основаны на… гм… лжи? Да, ну, в некотором смысле маркетинг и автомобильная промышленность похожи на детей на детской площадке.Популярный «факт» о Chevy Nova широко распространялся как предостережение относительно брендинга. Кто знает, где и когда это началось ... неважно, можно ли было хоть сколько-нибудь узнать.

    Но уже давно автомобильные легенды утверждают, что Chevy Nova плохо продавалась за границей, потому что в переводе с испанского «nova» означает «не пойдет». Ни за что!

    Здесь есть пара проблем: первая связана с числами, а вторая связана с буквами, а точнее с отсутствием пробелов между ними.Chevy Nova на самом деле очень хорошо продавалась в Мексике и Венесуэле, которые являются испаноязычными странами. Вполне вероятно, что любой спад продаж за рубежом был бы отражен разочаровывающими продажами в Штатах. Другими словами, это был тренд продаж, а не смысловой дымящийся пистолет.

    Кстати о семантике… «нова» на испанском на самом деле ничего не значит. Между «no» и «va» должен быть пробел, как в «no va», чтобы оно имело значение. И даже в этом случае перевод «не ехать» в лучшем случае ненадежен, а не фраза, которую испаноговорящий водитель использовал бы для обозначения машины, которая не ехала.В этом случае вы ожидаете услышать «no marcha» или «no funciona», чтобы указать на то, что автомобиль каким-то образом неисправен.

    Нова не пойдет? Ни единого шанса.

    Что пошло не так?

    Теперь, когда великий Chevy Nova мертв и похоронен, что же нам остается? К счастью, есть еще много мощных автомобилей от разных производителей, включая Chevy, на выбор, но почему-то они совсем не такие. В Nova было что-то особенное; возможно, это был дизайн, общая форма и форма, которые отличались от того, что было там еще.Внешний вид и присутствие Chevy Nova произвело впечатление - вы можете видеть это по тому факту, что он оставался в СМИ и поп-культуре на протяжении поколений как выражение американской автомобильной мощи.

    Я думаю, что это большая часть того, почему более поздние Novas не смогли произвести впечатление или хорошо продаваться после того, как были выпущены. Честно говоря, производительность была большой частью этого; Я имею в виду модели конца 70-х и возвращение в 80-е действительно не такие, как у первых двух поколений.Даже не близко. Но правила безопасности и защиты окружающей среды, которые помогли положить конец Nova, поразили все спортивные автомобили на рынке, но некоторые из них выжили и процветали в современную автомобильную эпоху.

    Так что же случилось с Новой? Думаю, дело в том, что для Chevy больше не нашлось места в их модельном ряду. Они пытались найти способ заставить его работать на меняющемся рынке с новыми требованиями и ожиданиями, но это никогда не сработало.Люди, которые хотели Nova из-за того, что олицетворяло это имя, никогда не купят то, в чем не хватает самой сути того, что они ищут. В то же время потенциальные клиенты, которые хотели чего-то нового и необычного в седане, имели множество других вариантов на рынке, не видя имени, которое они признали как купе.

    Я бы сказал, что именно поэтому мы не видели еще одной попытки возродить или переименовать имя Nova с новым автомобилем. Конечно, найдутся люди, которые возьмут старую городскую легенду о «запрете», а другие не обратят на это внимания, но это бренд, который получит признание и заинтересует некоторых людей только благодаря этому.Проблема, однако, в том, что рынок высокопроизводительных купе довольно невелик, и уже есть много автомобилей, которые могут занять эти места для клиентов. Два из них уже сделаны Chevy, так что же новая Nova (ужасно повторяющаяся) принесет на стол еще не существующую?

    Другие параметры производительности от Chevy

    После кончины Nova, Chevy не оставили вопить и рвать свою пресловутую одежду, оплакивая смерть своего подразделения высокопроизводительных автомобилей.О нет - у Chevy есть две другие модели, которые по-своему синонимичны мощности и производительности: Camaro и Corvette. И эти модели начинаются с буквы «C», что кажется важным для Chevy (по крайней мере, иногда - глядя на вас, Malibu, Impala, Suburban, Silverado и т. Д.), Так что у них уже есть преимущество. Для меня это то, к чему все сводится - не к проблеме C, а к тому факту, что у Chevy было слишком много спортивных автомобилей, чтобы выжить в долгосрочной перспективе, и что-то должно было уступить.

    Chevy Corvette и Camaro - отличные варианты для большинства водителей, которым нужен высокопроизводительный автомобиль с именем Chevy.У вас есть Corvette, который предлагает невероятную мощность и скорость, сохраняя при этом легкий дизайн для оптимального доминирования на дороге. И в этом одном имени у вас даже больше универсальности, чем вы могли ожидать вначале, благодаря Stingray и тому, что он приносит на стол. Итак, для тех, кто ищет высококлассные спортивные автомобили с большой мощностью и элегантным дизайном, Corvette предлагает их.

    И в то же время Chevy Camaro предназначен для клиентов, которые хотят иметь более доступный вариант купе, не жертвуя при этом мощностью и производительностью.Для многих Camaro - это идеальный пони-кар (если вы не хотите буквально Mustang), в котором есть все, что им нужно и нужно. Он существует с 1960-х годов, и между Camaro и Corvette не так уж много места или необходимости в другом высокопроизводительном автомобиле.

    Тем не менее, интересно взглянуть на временные рамки этих транспортных средств, поскольку вы, безусловно, можете увидеть, как они борются вместе. Nova закончился в 1979 году, но вернулся только в 1985 году и снова исчез в 1989 году. В то же время Corvette взял перерыв с 1982 по 1984 год.Хотя он не умер, как Nova, Chevy полностью изменил его дизайн впервые за два десятилетия, что говорит вам о том, как они смотрели на рынок.

    Camaro продержался до 2002 года, когда его производство на некоторое время прекратилось. Когда он вернулся в 2010 году, он был полностью переработан и обновлен. Однако вы заметите, что Chevy усвоила урок - ни один из автомобилей не попытался вернуться в седан.

    Наследие Новой

    Так что же нам остается с Nova и SS? Ну, по крайней мере, на данный момент Нова осталась похороненной, и я думаю, она останется такой еще долгое время.Я мог видеть, как Chevy использует это имя в какой-то момент в будущем, если бы действительно было что-то новое и инновационное, которое они хотели бы представить на рынке седанов или купе, но при этом возвращаясь к ностальгии или традициям. В остальном, однако, Нова действительно во многом не выжила.

    После кончины в 1980-х, Chevy Prizm (ранее Geo Prizm) стал его преемником и предлагал седан, которого никто не хотел. Некоторое время он преуспевал, затем последовал Chevy Cobalt (имя C, это хорошо!), Компактный седан, который был настолько далек от славных дней ранней Nova, насколько это возможно.Хотя, честно говоря, была доступна версия Cobalt в кузове купе, а Super Sport сохранился в комплектации Cobalt SS. И это, как ни странно, действительно непреходящее наследие Chevy Nova.

    Комплектация SS началась не с Nova, но, безусловно, была ее важной частью и оставалась главной желанной особенностью коллекционеров, ищущих старую Chevy Nova. Сегодня SS остается отделкой для высокопроизводительных автомобилей от Chevy, таких как Camaro - в настоящее время единственный автомобиль от Chevy, доступный в качестве модели SS.

    Интересно, что в 2014 году Chevy решила выпустить модель под названием Chevy SS - седан, произведенный в Австралии. Он находился где-то между Malibu и Impala по размеру и предлагал потрясающие характеристики для седана благодаря мощному двигателю и агрессивному дизайну. Несколько ошибок Chevy - в том числе почти полное отсутствие рекламы и только одна доступная дорогая отделка - привели к тому, что Chevy SS продержался на американском рынке всего четыре года.

    За это время Chevy продал менее 13 000 таких машин - не в год, а всего за весь срок службы. Chevy бесцеремонно отключил SS, хотя он продолжает оставаться в качестве уровня отделки салона и напоминанием о том, что было и, возможно, может быть снова ..

    Захватывающие инвестиции

    Хотя некоторые модели лет, особенно те, которые были доступны только в очень ограниченном количестве, считаются коллекционными классическими автомобилями , Chevy Novas часто более доступны, чем другие классические автомобили.И их легче найти, чем других, особенно с учетом их повсеместного присутствия на больших и малых экранах, показанных в бесчисленных фильмах и телешоу .

    .

    Звуки навигации: BoatUS Foundation


    Требования законодательства

    Оборудование для звуковых сигналов зависит от длины вашего судна.

    • Лодки длиной менее 39,4 футов - должны нести эффективное звукоизвлекающее устройство. В общем, это может быть звонок, свисток или звуковой сигнал. Хотя пистолеты - даже кастрюли и сковороды - могут издавать звуковой сигнал, полезный для привлечения внимания в чрезвычайной ситуации, вы всегда должны иметь при себе соответствующее оборудование.
    • Лодки длиной от 39,4 футов до 65,6 футов - Должны иметь свисток и звонок. Свисток должен быть слышен на расстоянии 1/2 морской мили. Устье колокола должно быть не менее 7,87 дюйма в диаметре.

    Звуковые сигналы должны использоваться только тогда, когда суда находятся на виду друг друга и встречаются или пересекаются на расстоянии не более полумили друг от друга. Эти сигналы никогда не должны использоваться в тумане или других условиях ограниченной видимости, когда суда не видны друг другу глазом.В это время могут подаваться только туманные сигналы, указанные в Правилах 35 для внутреннего судоходства.

    Звуковые сигналы называются «взрывами». Для сигналов предупреждения и управления используются два разных сигнала.

    • Short Blast - Длится около одной секунды.
    • Prolonged Blast - Длится от четырех до шести секунд.

    Сигналы маневрирования

    Существуют разные комбинации звуков для различных движений на воде, которые могут использовать как короткие, так и продолжительные звуки.Когда суда с механическим двигателем находятся в зоне видимости друг друга и встречаются или пересекаются на расстоянии не более полумили друг от друга, каждое судно на ходу при маневрировании в соответствии с требованиями или требованиями Правил внутреннего судоходства должно использовать следующие звуковые сигналы.

    • One Short Blast - Это означает «Я намерен оставить вас на СВОЕЙ левой стороне». Когда вы проходите рядом с другой лодкой, вы будете маневрировать, оставив ее слева от вас. Если вы идете за другой лодкой, идете в том же направлении и собираетесь ее обогнать, один короткий звук означает: «Я намерен обойти вас по ВАШЕМУ правому борту, МОЙ левый борт».
    • One Prolonged Blast - Это означает, что вы покидаете док или покидаете свой стапель. Это сигнализирует другим об изменении статуса и о том, что вы начинаете работу. Продолжительный взрыв также звучит, когда судно приближается к излучине реки, где нельзя увидеть суда, идущие с другого направления. Иногда его называют «сигналом слепого поворота».
    • Два коротких взрыва - Это означает «Я намерен оставить вас по правому борту».Когда вы проходите рядом с другой лодкой, вы будете маневрировать, оставив ее справа от вас. Если вы идете за другой лодкой, идете в том же направлении и собираетесь ее обогнать, два коротких звука означают: «Я намерен обойти вас по ВАШЕМУ левому борту, МОЕМУ правому борту».
    • Три коротких взрыва - Это означает, что вы работаете с задним движением, например, при движении назад от дока
    • Один продолжительный звук + три коротких звука - Технически это два разных сигнала подряд.Один продолжительный звук указывает на то, что вы трогаетесь, а три коротких звука указывают на то, что вы отступаете. Это то, что звучит при выходе из дока задним ходом.
    • Пять коротких звуков - Это сигнал ОПАСНОСТЬ. Помните, что когда вы приближаетесь к другому судну и слышите один или два коротких звука, и вы оба понимаете их сигнал и можете спокойно позволить им сделать это, тогда вы должны ответить тем же сигналом в ответ.Однако, если вы не понимаете их намерений или чувствуете, что предлагаемый ими маневр опасен для любого из судов, вы должны подать сигнал ОПАСНОСТЬ.

    Примечание: Правила для внутреннего судоходства, касающиеся звуковых сигналов, иногда отличаются от Международных правил. Внутренние правила сигнализируют о предполагаемых действиях, а Международные правила сигнализируют о том, что вы действительно делаете. Следующая информация отражает правила внутреннего судоходства. Если вы путешествуете за границу, вы должны изучить Международные правила.


    Правильные звуковые сигналы

    Когда вы встречаетесь с приближающимся судном и хотите перейти от одного порта к другому, вы должны подать один короткий гудок своим рогом. Если другая лодка согласна, они должны ответить аналогичным взрывом.

    Если вы приближаетесь к другому судну лобовой частью и хотите обойти его по правому борту, вы должны подать два коротких звука своим рогом.Если другое судно согласно, они должны подать в ответ такой же сигнал.

    Если вы планируете обгонять другое судно сзади, вы должны сделать несколько вещей. Любое судно, обгоняющее другое, должно уступить дорогу обгоняемому судну. Это означает, что вы не можете ожидать от них движения, замедления или изменения курса. Если вы планируете обгонять их по правому борту, вы должны издать один короткий звук.Если они поймут ваш сигнал и согласятся, они подадут в ответ один короткий звук. Обгоняемое судно обязано сохранять курс и скорость, чтобы минимизировать вероятность столкновения.

    Если вы планируете обгонять другое судно сзади, вы должны сделать несколько вещей. Любое судно, обгоняющее другое, должно уступить дорогу обгоняемому судну. Это означает, что вы не можете ожидать от них движения, замедления или изменения курса.Если вы планируете обгонять их со стороны ИХ ​​ПОРТА, вы должны издать два коротких звука. Если они поймут ваш сигнал и согласятся, они подадут в ответ два коротких звука. Обгоняемое судно обязано сохранять курс и скорость, чтобы минимизировать вероятность столкновения.

    Примечание. Это не единственные правила, касающиеся звуковых сигналов в условиях ограниченной видимости; существуют дополнительные правила относительно звуковых сигналов, которые можно найти в Правилах дорожного движения или в Пилотировании Чепмена.

    .

    Когда и как использовать звуковые сигналы

    Когда два судна с механическим двигателем встречаются в пределах одной мили, должны использоваться звуковые сигналы. Судно-инициатор указывает на маневр, а отвечающее судно соглашается или не соглашается.

    ЗВУКОВЫЕ СИГНАЛЫ:
    1 короткий звук (1 секунда) Я хочу пропустить вас по левому борту (Подсказка: ПОРТ = 1 слог = 1 короткий звук)
    2 коротких звука Я хочу обойти вас по правому борту (подсказка: STARBOARD = 2 слога = 2 коротких звука)
    3 коротких звука Двигатель - задний ход
    5 коротких звуков Опасно, или вы не понимаете намерений приближающейся лодки
    1 продолжительный звук (4-6 секунд) Предупреждение:
    • Вход в слепую разворот или выход из него
    • Приближение к закрытой зоне
    • Выход из дока или причала
    1 продолжительный взрыв каждые 2 минуты Судно с механическим двигателем, работающее в условиях плохой или ограниченной видимости
    1 продолжительный звук + 2 коротких звука каждые 2 минуты Парусное судно, работающее в условиях плохой или ограниченной видимости
    .

    Как отключить звук сигнала в Android | Small Business

    Автор: Зак Лаццари Обновлено 12 февраля 2019 г.

    Устройства Android содержат множество звуков, которые часто отвлекают и являются нежелательными. Вы можете легко отключить мелодии звонка и отключить звук в телефоне, но для некоторых внешних приложений могут потребоваться дополнительные действия для отключения звука. Когда у вас есть несколько приложений для учетных записей в социальных сетях, электронной почты, новостей, погоды и других активных платформ, телефон может быстро превратиться в постоянную шумную машину.

    Отключить звонок

    Самый быстрый и простой способ выключить звук - это отключить звук звонка . Android делает это особенно легко благодаря функции быстрого управления звуком на своих моделях телефонов. На устройстве есть кнопки вверх и вниз, управляющие громкостью мелодии звонка. Если вы используете регуляторы громкости во время активного вызова, они управляют звуком динамика для громкости во время разговора.

    Чтобы отключить звонок, откройте главный экран телефона и уменьшите звук до тех пор, пока телефон не завибрирует.Остановитесь на этом месте, если хотите, чтобы для предупреждений использовалась вибрация. Продолжайте уменьшать громкость до точки вибрации, чтобы полностью выключить звук.

    Это также установит для ваших текстовых сообщений те же настройки, что и для звонка. Функция вибрации идеально подходит для получения предупреждений при отключении звука телефона. Для полного отключения звука потребуется проверка предупреждений вручную. Однако при пропущенных вызовах и многих предупреждениях приложений на телефоне будет мигать индикатор.

    Другие звуки Android

    Ваш Android настроен с множеством различных настроек звука, многие из которых вы никогда бы не приняли во внимание или не признали.Некоторые примеры настройки звука включают зарядку, блокировку экрана и клавиатуру набора номера.

    Вы можете настроить и настроить все эти звуки в соответствии со своими потребностями. Выключите их все, переключитесь на уведомления без голосовой службы или измените настройки, просто нажав меню Settings . Затем нажмите на Звуки и вибрации , и вы получите весь список доступных опций. В списке перечислены все звуки и вибрации, производимые платформой Android, и вы можете настроить их вплоть до таких деталей, как продолжительность вибрации или звука.

    Однако ни один из звуков Android в этом меню не связан со сторонними приложениями. Если ваш календарь, электронная почта и учетные записи в социальных сетях не работают весь день, вам потребуется другой подход для настройки этих конкретных параметров.

    Звуки сторонних приложений

    Процесс изменения и управления уведомлениями сторонних приложений аналогичен последнему на вашем Android. Когда вы впервые регистрируетесь в приложении, оно часто запрашивает разрешения на подключение к вашим файлам, GPS и другим данным.Вы также часто соглашаетесь принимать уведомления от этого приложения.

    Снова войдите в меню настроек и на этот раз пролистайте мимо Звуков и вибрации . Коснитесь Уведомления , и Android получит список всех приложений, загруженных на телефон.

    Каждое приложение с синим значком активно для уведомлений. Коснитесь синего значка, чтобы изменить положение слайда и отключить уведомления для этого конкретного приложения. Вы также увидите слайд для массовых действий.Вы можете включить или отключить уведомления для всех приложений с помощью этой опции. Это быстрый способ все отключить.

    Рассмотрите возможность удаления приложений

    Некоторые приложения намеренно упрямы, и кажется, что они возвращаются к жизни после отключения уведомлений. Попробуйте просто удалить эти приложения, поскольку они потенциально работают в фоновом режиме, разряжая аккумулятор и используя данные.

    Android имеет диспетчер приложений, в котором вы можете удалять или блокировать приложения, чтобы удалить их со своего устройства.Единственное приложение, которое обрабатывает уведомления лучше других, - это Facebook. В некоторых случаях вам может потребоваться войти в Facebook и изменить настройки уведомлений на веб-сайте и в настройках учетной записи, а не на телефоне.

    .

    Смотрите также

    
    Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
    Почта:
    Ваше Имя:
    Сообщение:
    30+5