Как поменять задние колодки на шевроле ланос


Замена задних тормозных колодок Ланос: описание, ремонт, выбор

Безопасность – превыше всего. С таким девизом должны ездить автомобилисты. Для Шевроле Ланос замена задних тормозных колодок производится, если они подверглись нескольким причинам. Выбор колодок стоит производить тщательно, и согласно каталожных номеров данных заводом-изготовителем.

Видео

Видеоматериал расскажет, как поменять тормозные колодки на автомобиле

Процесс замены

Для совершения замены задних тормозных колодок Шевроле Ланос необходимо подготовить инструментарий. Для работы понадобится: домкрат, баллонный ключ, пассатижи и плоская отвертка. Когда все подготовлено, можно преступить непосредственно к процессу:

  1. Включить 1 или 3 передачу на КПП.
  2. Под передние колеса подставить противооткатные упоры.
  3. Поднимаем заднюю часть автомобиля, где будет меняться колодка, при помощи домкрата.
  4. Демонтируем колесо.

    Снимаем колесо. С помощью зубила и молотка…

  5. Снимаем крышку с тормозного бачка.

    …выпрессовываем защитный колпак подшипника ступицы.

  6. Проводим демонтаж верхней крышки тормозного барабана.

    Отверткой распрямляем шплинт…

  7. Сдвигаем рабочий поршень внутрь, и фиксируем его в таком положении.

    …и пассатижами вынимаем его из отверстия цапфы.

  8. Раздвижные рычаги стояночного тормоза сжимаем вовнутрь.

    Головкой «на 24» отворачиваем корончатую гайку подшипника ступицы.

  9. Сжимаем пружину, и отцепляем трос ручника.

    Снимаем стопорную шайбу. Перед снятием тормозного барабана опускаем рычаг стояночного тормоза до упора — автомобиль должен быть расторможен.

  10. Поворачиваем прижимную пружину на четверть. При этом стоит придержать опорную стойку.

    Снимаем тормозной барабан в сборе с подшипником. Не нажимайте педаль тормоза после снятия тормозного барабана, так как поршни могут полностью выйти из колесного цилиндра. Очищаем детали тормозного механизма от загрязнений. Для очистки деталей тормозного механизма запрещается применять бензин и дизельное топливо.

  11. Теперь, можно демонтировать чашку, пружину и опорную стойку.

    Снимаем тормозной барабан в сборе с подшипником. Не нажимайте педаль тормоза после снятия тормозного барабана, так как поршни могут полностью выйти из колесного цилиндра. Очищаем детали тормозного механизма от загрязнений. Для очистки деталей тормозного механизма запрещается применять бензин и дизельное топливо.

  12. Все операции, описанные ниже необходимо сделать со второй колодкой, в этом же барабане.

    Отверткой отсоединяем передний конец верхней стяжной пружины от серьги рычага регулятора зазоров и снимаем пружину. Отводим верхние упоры тормозных колодок от поршней колесного цилиндра.

  13. Растягивая верхнюю пружину, выводим колодки из прорезей.

    Снимаем серьгу рычага регулятора зазоров.

  14. Теперь, растягиваем нижнюю пружину, и выводим колодки с ограничительной пластины.

    Снимаем рычаг регулятора зазоров вместе с пружиной.

  15. Далее, демонтируем колодки вместе с пружинами.

    Снимаем распорную планку в сборе.

  16. Отцепляем пружины от колодок, сначала верхнюю, а затем и нижнюю. ]]]]]]]]>]]]]]]>]]]]>]]>
  17. Теперь, необходимо демонтировать распорные планки. ]]]]]]]]>]]]]]]>]]]]>]]>
  18. Далее осматриваем барабан на наличие дефектов: сколов, выработки, борозд.
  19. Теперь, когда все готово, устанавливаем все в обратном порядке.

    Обратите внимание что храповая гайка распорной планки, серьга и рычаг регулятора правого тормозного механизма серебристого цвета, а левого механизма — черного. мНа резьбовом наконечнике распорной планки нанесена маркировка: RH — для правого механизма; LH — для левого механизма. Перед установкой новых колодок необходимо уменьшить длину распорной планки, завернув храповую гайку до конца на резьбовом наконечнике. После установки тормозного барабана затягиваем гайку подшипников заднего колеса и производим регулировку подшипников. Регулируем положение тормозных колодок. Для этого нажимаем педаль тормоза 10–15 раз.

  20. При необходимости, долить жидкость в тормозной бачок.

Перед использованием ручного тормоза, прям в гараже, его необходимо плавно потянуть и отпустить несколько раз. Это поможет приспособиться новым колодкам.

Причины неисправности

Причины неисправности задних тормозных колодок ничем не отличаются от передних. Но, стоит остановиться на них, чтобы знать их:

  • Износ фрикционной части. Его можно увидеть, только если разобрать барабан. Согласно рекомендациям завода изготовителя, фрикционная часть не должна быть меньше 2 мм.
  • Попадание тормозной жидкости на накладки, также приводит к замене колодки.
  • Фрикционная часть имеет трещины, откололась или обнаружены сколы. Это свидетельствует о том, что накладку необходимо заменить.

Все эти причины становятся решающими в решении о замене задних тормозных колодок.

Выбор колодок

К выбору задних тормозных колодок на Ланос стоит подходить тщательно, ведь от них зависит не только торможение во время движения, но и, как будет работать стояночный тормоз.

96226110 – это оригинальный каталожный номер задних тормозных колодок Шевроле Ланос. Средняя стоимость по РФ составляет 2000 за комплект.

Производителей, которые выпускаю аналоги достаточно много, но рассмотрим лишь те, которые по опыту устанавливают владельцы автомобиля.

Наименование производителя Артикул Средняя цена в рублях по РФ
Denckermann B120077 1000
Pilenga BS-P 8835 1500
Mando MLD04 1500
Koreastar KBSD-003 1500
NiBK FN11622 1500
Jurid/Bendix 362218J 1800
TRW GS8543 1800
Delphi LS1622 1800
Brembo S 59 513 1800
Goodwill 2115 RB 2000
Nipparts J3500900 2000
Valeo 562078 2000
Textar 91044900 2000
Blue Print ADG04116 2000
Ferodo FSB4017 2000
Sangsin SA055-N 3000

Все производители, которые представлены в таблице, выпускают качественные запасные части, которые идеально становятся на штатные посадочные места Ланоса.

Тюнинг

Многие автолюбители хотят улучшить задний тормоз, для этого они меняются штатные барабаны на дисковые вентилируемые тормоза. Делается эта операция довольно просто, но в частых случаях, необходима замена ступицы.

Старые задние барабаны выбрасываются, а вместо них, устанавливаются тормозные диски, суппорта и передние колодки. Это значительно улучшает торможение автомобиля. Такие производители как «Брембо» и «Спарко» предлагают полный комплект задних вентилируемых тормозных дисков.

Как показывает практика, дисковые тормоза эффективнее в использовании на 30%, а замена проводится аналогично передним. При этом не нужно покупать отдельно колодки для задней и передней части. Достаточно купить 4 комплекта передних колодок (в каждом комплекте по 2 колодки).

Вывод

Замена задних тормозных колодок Шевроле Ланос немного сложнее, чем передних. Но при этом совершить смену элементов самостоятельно, более чем реально. Особое внимание следует уделить выбору колодок, ведь именно от них зависит эффективность торможения.

Как заменить передние и задние тормозные колодки (5 простых шагов)

Последнее обновление 6 сентября 2019 г.

Тормозные колодки - это части тормозной системы, которые наталкиваются на роторы колес. Это создает трение, необходимое для замедления транспортного средства и его полной остановки. Каждый раз, когда вы нажимаете на педаль тормоза, используются тормозные колодки. После нескольких лет нажатия на педаль тормоза по несколько раз в день вы можете представить, что тормозные колодки со временем изнашиваются.Это означает, что вы должны заменить их новыми тормозными колодками.

Ищете хорошее онлайн-руководство по ремонту? Щелкните здесь, чтобы увидеть 5 лучших вариантов.

Каждый ротор колеса автомобиля имеет тормозную колодку. Это означает, что в стандартном автомобиле эконом-класса у вас есть 2 передние тормозные колодки и 2 задние тормозные колодки. Что касается замены тормозных колодок, это работа, которую вы можете выполнить самостоятельно. Все, что вам нужно, - это базовые навыки замены автомобильных деталей, таких как глушители, двигатели или генераторы переменного тока, а затем у вас будут навыки, необходимые для самостоятельной замены передних и задних тормозных колодок.

5 этапов замены передних и задних тормозных колодок

Перед тем, как приступить к замене тормозных колодок, убедитесь, что вы собрали все инструменты и принадлежности, которые понадобятся вам для выполнения работы. Вам понадобится набор гаечных ключей, набор торцевых головок, набор отверток, гидравлический домкрат, молоток, стойки домкрата, смазка, защитные перчатки, средства защиты глаз, полотенца и новые тормозные колодки. Как только у вас появятся эти предметы, вы можете приступить к выполнению 5 шагов ниже.

  1. Снимите шину и колесо - Этот первый шаг должен быть самым простым.Если вы когда-либо раньше меняли шину, процедура будет такой же. Вы просто ослабляете гайки, поднимаете автомобиль, а затем снимаете шину и колесо.
  2. Съемный суппорт - Используйте торцевой ключ для снятия головок болтов с суппорта. Поскольку тормозная магистраль останется прикрепленной к суппорту, просто повесьте ее на колесной арке с помощью проволочной подвески.
  3. Удалите существующие тормозные колодки - Большинство тормозных колодок крепятся к ротору с помощью металлических зажимов.Обратите внимание на то, как были прикреплены эти тормозные колодки, прежде чем снимать их. Когда вы будете готовы снять колодки, вам, возможно, придется проявить некоторую силу, но постарайтесь не повредить тормозную магистраль или суппорт, находящийся поблизости. Если тормозные диски выглядят потрескавшимися или поврежденными, сейчас самое время их заменить. Фактически, большинство автомехаников рекомендуют заменять тормозные колодки и роторы одновременно.
  4. Установите новые тормозные колодки - Перед установкой новых тормозных колодок рекомендуется смазать их заднюю часть и металлические края.Таким образом, при последующем включении тормоза не будет такого сильного визга. Однако не допускайте попадания смазки внутрь колодок, потому что это предотвратит трение при попытке затормозить. После того, как вы закончите смазывать колодки, установите их обратно на ротор так же, как были прикреплены старые колодки.
  5. Повторная сборка - Теперь вам просто нужно собрать все заново, сначала повторно прикрепив суппорт к ротору. Опять же, действуйте осторожно, чтобы случайно что-то не повредить.Теперь вставьте колесо и шину обратно в ротор и закрепите их на месте с помощью проушин правильного размера. Убедитесь, что гайки затянуты до заводских спецификаций.

Читайте также: 6 признаков неисправности амортизатора и стоимость замены

Стоимость замены

Средняя стоимость замены тормозных колодок составляет от 100 до 300 долларов США, в зависимости от марки и модели вашего автомобиля. Этот ценовой диапазон относится к тем, кто приносит свой автомобиль в автомастерскую и платит профессионалу за замену.Если вы производите замену самостоятельно, вам нужно будет заплатить всего от 20 до 100 долларов за детали.

.

Как снять и установить заднее колесо мотоцикла «Автосервис и ремонт :: WonderHowTo

Сэкономьте деньги, научившись менять колеса велосипеда. Вот демонстрация того, как снять заднее колесо на мотоцикле. Вторая часть этой последовательности показывает, как отрегулировать цепь и переустановить заднее колесо. Удачной езды!

Пожалуйста, включите JavaScript, чтобы посмотреть это видео. Пожалуйста, включите JavaScript, чтобы посмотреть это видео. (1) Часть 1 из 2 - Как снять и установить заднее колесо мотоцикла, (2) Часть 2 из 2 - Как снять и установить заднее колесо мотоцикла

Хотите освоить Microsoft Excel и взять свою работу из- перспективы домашнего трудоустройства на новый уровень? Начните свою карьеру с нашего пакета обучения Microsoft Excel Premium A-to-Z из нового магазина гаджетов и получите пожизненный доступ к более чем 40 часам инструкций от базового до расширенного по функциям, формулам, инструментам и многому другому.

Купить сейчас (97% скидка)>

.

Как заменить задние тормозные колодки на Ford Explorer «Автосервис и ремонт :: WonderHowTo

При замене тормозных колодок на Ford Explorer сначала необходимо поднять автомобиль и снять шину. Это даст вам доступ к тормозам. Найдите суппорт, снимите два болта и снимите суппорт. Внутри суппортов находятся тормозные колодки. Снимите сначала внешнюю тормозную колодку, а затем внутреннюю. Тогда пора обратить процесс вспять!

Вам понадобится гаечный ключ, домкрат, домкрат, гаечный ключ на 10 мм, плоская отвертка, большой C-образный зажим и новые тормозные колодки.Поменяв один раз тормоза в Ford Explorer, вы никогда не забудете, как это делается. Экономьте на ремонте авто и сделай сам!

Пожалуйста, включите JavaScript, чтобы посмотреть это видео.

Хотите освоить Microsoft Excel и вывести свои перспективы работы на дому на новый уровень? Начните свою карьеру с помощью нашего пакета обучения Microsoft Excel Premium A-to-Z из нового магазина гаджетов и получите пожизненный доступ к более чем 40 часам инструкций от базового до расширенного по функциям, формулам, инструментам и многому другому.

Купить сейчас (97% скидка)>

.

Смотрите также


Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
Почта:
Ваше Имя:
Сообщение:
30+5