Как поменять ступичный подшипник на шевроле ланос задний


замена задних ступичных подшипников ⋆ I Love My Car

Это очень важный этап, поскольку правильный момент затяжки гайки обеспечит длительную эксплуатацию подшипника. Завод настоятельно рекомендует затягивать гайку задней ступицы с усилием 20 Н•м, после чего колесо прокручивается, гайка отпускается на 180 градусов, а потом затягивается с усилием 1 Н•м. Это нужно для того, чтобы подшипник сел на место и только после этого его можно фиксировать и шплинтовать.

Затяжка гайки проводится только с установленным колесом. Регулировка момента затяжки нужна для того, чтобы остался тепловой зазор. Именно он и не даст подшипнику перегружаться при нагревании и продлит ему жизнь.

Если нет под руками динамометрического ключа, используем школьный курс физики. Берём трещотку или вороток и отмечаем на нем расстояние в 250 мм от головки. Именно на этом расстоянии мы будем прикладывать усилие в 8 кг, которое запросто можно измерить с помощью простого безмена. После этого отпускаем гайку на полоборота, прокручиваем колесо и ловим момент, когда люфт будет на грани исчезновения. Только так можно добиться правильного теплового зазора в радиально-упорном подшипнике. После того как мы поймали люфт, можно затягивать гайку с усилием 500-600 г и зашплинтовывать её.

Именно поэтому производители рекомендуют неукоснительно соблюдать моменты затяжки ступичных гаек и пользоваться динамометрическим ключом. Теперь можно забивать смазкой колпачок, устанавливать его на место и приступать к замене подшипника ступицы на другой стороне.

Как заменить ступичные подшипники на Chevrolet S-10

Джеффри Колдуэлл

Тим Бойл / Getty Images News / Getty Images

Подшипники передних колес на пикапе Chevrolet S-10 расположены между шпинделем и узел ступица / тормозной диск. Чтобы получить доступ к передним подшипникам S-10, необходимо снять тормозной суппорт, колесо и шину. Если вы обеспокоены тем, что ваши ступичные подшипники могут быть неисправны, поднимите переднюю часть автомобиля и возьмитесь одной рукой за переднюю часть, а другую за заднюю часть шины.Встряхните шину. Если между колесом и поворотным кулаком наблюдается чрезмерный люфт, возможно, необходимо заменить подшипник.

Снятие тормозного суппорта

Шаг 1

Поднимите переднюю часть автомобиля с помощью автомобильного домкрата. Опора с домкратами, размещенная под передней рамой.

Шаг 2

Отвинтите гайки на передних колесах гаечным ключом.

Шаг 3

Руками снимите оба передних колеса с шпилек и снимите их.

Шаг 4

Отвинтите два болта, которыми тормозной суппорт крепится к монтажному кронштейну суппорта, используя торцевой ключ. Не выкручивайте болты полностью. Вам нужно только выдвинуть их достаточно, чтобы отделить суппорт от монтажного кронштейна.

Снимите тормозной суппорт с тормозного диска. Используйте пластиковую проволочную стяжку, чтобы прикрепить суппорт к винтовой пружине. Не давите на резиновый гидравлический шланг и не позволяйте суппорту свисать с него.

Снятие тормозного диска

Шаг 1

С помощью отвертки с плоским лезвием подденьте крышку смазки из центра тормозного ротора.

Шаг 2

Выпрямите шплинт за крышкой для консистентной смазки, затем вытащите его из корончатой ​​гайки с помощью плоскогубцев.

Шаг 3

Отвинтите корончатую гайку от шпинделя, используя гаечный ключ.

Шаг 4

Снимите тормозной диск со шпинделя рукой. Будьте осторожны - наружный ступичный подшипник и шайба вылезут вместе с диском.

Очистите шпиндель автомобильным растворителем. Дайте высохнуть на воздухе.

Разборка ступицы колеса

Шаг 1

Вытяните наружный подшипник ступицы колеса и шайбу пальцем из узла ступицы.Узел ступицы расположен в центре тормозного диска.

Шаг 2

Подденьте внутреннее уплотнение подшипника ступицы колеса с внутренней стороны ступицы с помощью отвертки с плоским лезвием.

Шаг 3

Вытяните внутренний подшипник ступицы с внутренней стороны ступицы пальцем.

Шаг 4

Снимите внутреннюю и внешнюю дорожку подшипника ступицы со ступицы с помощью инструмента для снятия ступичного подшипника № J-29117 или аналогичного.

Очистите узел ступица / тормозной диск автомобильным растворителем и дайте ему высохнуть на воздухе.

Набивка подшипников консистентной смазкой

Шаг 1

Очистите новые ступичные подшипники автомобильным растворителем и дайте им высохнуть на воздухе. (Не используйте сжатый воздух для сушки подшипников - это может привести к повреждению подшипников.)

Step 2

Нанесите значительное количество свежей смазки для подшипников на ладонь.

Шаг 3

Другой рукой вдавите подшипник ступицы в смазку. Обязательно вдавите смазку внутрь подшипника.

Проверните подшипник ступицы колеса и продолжайте вливать смазку в подшипник полностью.

Повторная сборка ступицы колеса

Шаг 1

Вставьте новые внутренние и внешние кольца подшипников ступицы колеса в ступицу, используя инструменты для установки ступичных подшипников J-8092 и J-8850 или аналогичные.

Шаг 2

Нанесите тонкий слой смазки на внутреннее и внешнее кольцо подшипника.

Шаг 3

Вставьте внутренний подшипник во внутреннюю сторону ступицы.

Шаг 4

Нанесите 1/4-дюймовый слой смазки на заднюю часть ступичного подшипника.

Вставьте новое внутреннее уплотнение консистентной смазки во внутреннюю сторону ступицы с помощью плоской пластины, пока уплотнение не будет на одном уровне со ступицей.

Установка тормозного диска

Шаг 1

Нанесите тонкий слой смазки для подшипников на шпиндель.

Шаг 2

Наденьте узел ступица / тормозной диск на шпиндель.

Шаг 3

Наденьте внешний подшипник ступицы и шайбу на шпиндель и в ступицу.

Шаг 4

Наверните корончатую гайку на шпиндель. Затяните до 12 фунт-футов. динамометрическим ключом, вращая тормозной диск.

Шаг 5

Вставьте новый шплинт в корончатую гайку и согните конец с помощью плоскогубцев.

Вдавите масленку в ступицу с помощью деревянного бруска и молотка.

Повторная установка колес и шин

Шаг 1

Опустите суппорт тормоза на место в монтажном кронштейне суппорта.

Шаг 2

Затяните болты, которыми суппорт крепится к монтажному кронштейну, используя торцевой ключ.

Шаг 3

Поднимите колесо в сборе на шпильки, используя руки.

Шаг 4

Навинтите гайки на шпильки и затяните гаечным ключом.

Наконечник
  • Вы можете приобрести консистентную смазку для подшипников конического типа, которая при использовании вместе со шприцом для смазки может значительно облегчить процесс смазки подшипников.
Предупреждение
  • Всегда следуйте инструкциям, приведенным в руководстве пользователя, при подъеме и опускании автомобиля. Несоблюдение этого правила может привести к травме или смерти.
Предметы, которые вам понадобятся
  • Автомобильный домкрат
  • Подставка для домкрата
  • Гаечный ключ
  • Набор торцевых головок
  • Пластиковая стяжка для проволоки
  • Отвертка с плоским лезвием
  • Плоскогубцы
  • Набор гаечных ключей
  • Набор ключей для автомобилей
  • инструмент для снятия подшипников ступицы J-29117 или аналогичный
  • Смазка для подшипников
  • Инструменты для установки колесных подшипников GM J-8092 и J-8850 или аналогичные
  • Плоская пластина из дерева или стали
  • Динамометрический ключ
  • Деревянный блок
  • Молоток
Еще статьи
,

Как заменить подшипник переднего колеса

Шаг 4. Снимите гайку оси и снимите ее с поворотного кулака

Шаг 5. Снимите поворотный кулак с автомобиля и подготовьте его к прессованию.

Шаг 6. Установите поворотный кулак в сборе на пресс и надежно подвесьте его, снимите центральную ступицу, начиная с задней части подшипника, и выдавите только центр подшипника.

Шаг 7. Магнитно его и удалить стопорное кольцо или стопорное кольцо из кулака в сборе.Это стопорное кольцо выполнено наружное кольцо подшипника в нем.

Шаг 8. Переверните его и снимите внешнее кольцо ступичного подшипника.

Шаг 9. Возьмите ступицу в сборе и поместите ее в тиски. Используя высокоскоростной отрезной диск, отрежьте внутреннее кольцо, которое прижимается к узлу ступицы. Вам нужно только наполовину разрезать внутреннее кольцо, соблюдая осторожность, чтобы не порезать вал ступицы. Используя большое долото, поместите его в срез внутреннего кольца и ударьте по нему один раз, оно должно треснуть, теперь вы можете удалить его, постучав по валу ступицы молотком и зубилом.

Шаг 10. Очистите все металлические поверхности тампоном Scotch-Brite или тонкой наждачной бумагой. Очистите стопорное кольцо с проволокой колесом или наждачной бумагой для легкой установки.

Шаг 11. Установите подшипник обратно в поворотный кулак. Поддержите его на прессе; убедитесь, что он ровный и прямой, чтобы упростить установку ступичного подшипника. Пресс подшипник колеса в кулак сборка, а затем установить стопорное кольцо.

Шаг 12. Установите ступицу в центральное кольцо подшипника.Поддерживайте центральное кольцо подшипника ступицы снизу, чтобы при вдавливании ступицы в центральное кольцо оно не вытолкнуло заднее центральное кольцо через заднюю сторону поворотного кулака. Центральная обойма состоит из двух частей, передней и задней, вам необходимо поддерживать заднюю часть, иначе она отделится, что может вызвать шум подшипника. Убедитесь, что ступица доходит до ступичного подшипника.

Шаг 13. Установите кулак в сборе в автомобиль в обратном порядке, заменив все шплинты новыми для облегчения сборки.Убедитесь, что вы затянули осевую гайку и вбили ее в паз оси, гайка оси удерживает колесный подшипник вместе, если он ослабнет, вы можете повредить колесный подшипник.

.

мой опыт замена заднего ступичного подшипника

в субботу утром свернул в мой район, и ступичный подшипник рассыпался. звучало, как хруст шариков, не очень хороший звук.

в любом случае я заказал сальник (неправильный, кстати) от тойоты, и подшипник от автозоны (тимкен) и приступил к работе в воскресенье утром (под дождем).

Вот как это звучало с поднятой и разблокированной задней частью.

http://www.youtube.com/watch?v=BOv16kKY2AM

В любом случае я следовал этому руководству.http://rlcanon.sw.utexas.edu/taco/rwb.html все работало отлично, я также пропитал его в pb blaster. ive никогда не использовал этот материал, но весь процесс был несложным, так что все прошло хорошо. Я действительно использовал метод «ударов по бетону».

вот как выглядел мой, обратите внимание, что у меня есть пресс, поскольку в учебнике его не было. манжеты по обе стороны от датчика скорости абс должны быть отрезаны в соответствии с toyotas fsm, так что я поступил именно так, поскольку новый подшипник дает некоторые из них.

Печать из руководства, если у вас НЕТ пресса, как у меня, мины затонули и их сложнее уничтожить.самая дальняя от ступицы манжета прилегает к уплотнению и сохраняет все в основном сухим.

, поскольку ось полуплавающая, утечка жидкости минимальна, то есть две или три капли.

, чтобы надеть манжеты и подшипник, я использовал отрезок трубы, который идеально подходил для их забивания. К концу трубы, по которому я забивал, на самом деле был приварен кусок четверти дюйма, так как он ранее использовался в качестве рамы на автозапчасти. нам понадобились ручные санки, чтобы надеть новые манжеты.

Я зажал стропы тисками (резиновые стропы), а потом просто пришлось отменить прокачку изломов, и все было хорошо.

В общем, зная то, что я знаю сейчас, это может быть двухчасовая работа.

ручные салазки, набор отверток с плоской головкой, набор метрических головок, метрических гаечных ключей, ножницы для отжима с защелкиванием, прерыватель для плотного затягивания ступицы, а для поломок - наглазник, длина шланга для в / в и тормозная жидкость. также труба, дремель и воздушный ключ для колеса.

Я хотел бы поблагодарить chris 4x4, the_glory_fades и bfabrian за их телефонную помощь и помощь.

.

Замена ступичного подшипника! (Как сделать)

Хорошо, я собираю эту нить вместе, потому что я везде искал, как заменить ступичный подшипник. Итак, я решил собрать один и после нескольких часов и дней изучения, как это сделать, и столкновения с проблемами. Наконец-то я закончил с готовым продуктом. (Я использовал свою Tacoma 1995 года для замены подшипников, но я уверен, что это может быть рекомендацией для 2-го поколения.)

Итак, сняв шину, я начал притормаживать.


Я связал тормозные колодки, чтобы снять напряжение с лески и не мешать ей


У меня есть ступицы с ручной блокировкой, убедитесь, что они находятся в свободном положении.Если у вас нет ручной блокировки, просто убедитесь, что у вас нет 4-х колесного привода, и после того, как вы снимете крышку, будет крышка.


Далее идет это. Красные стрелки - это место, где вам, возможно, придется выбить эти винты медным молотком или латунной булавкой. Это было вторым трудным делом. как только вы его ослабите, шайбы в форме конуса выскочат (следующий рисунок, который я покажу)
Желтая стрелка - это место, где вам нужно открутить болт, прежде чем вы сможете снимать его дальше.

Теперь следующая часть после снятия серебряной звездочки (я ужасно говорю с техническими названиями)
вы подойдете к обнажению шпинделя оси



Это было самым сложным для меня. Этот фиксирующий штифт был сукой.

Если вы еще не сняли дисковые тормоза, сделайте это.
Теперь следующий шаг - снять всю фалангу. Вам нужно будет открутить 4 винта внизу, где он соединяется с нижними рычагами управления. Затем отсоедините верхний рычаг.

Теперь у вас есть костяшка целиком.

После долгих поисков специальной розетки я нашел ее от MatCo Tools. Это гнездо подходит для этих отверстий.


Также желтый контур - это место, где было уплотнение. Вам нужно будет получить один из них для передней и задней части ступичных подшипников.


Я вставил поворотный кулак в колесо, чтобы он лучше фиксировался при отвинчивании.

Теперь последний шаг - выдавить старые подшипники и вставить новые.

Мне пришлось пойти в механический цех, отжать его и запрессовать новые.
Затем просто верните все назад и соберите все вместе. Надеюсь, это поможет.

Примечание: используйте динамометрический ключ, чтобы затянуть гайку с головкой под колесный подшипник с усилием 203 фунт-фут.
Я повторно набил смазку в подшипники. Только смог снять одну сторону подшипников, чтобы смазать ее.
Полегче на болтах и ​​шурупах, я один срезал.

Щелкните, чтобы развернуть ...

.

Смотрите также


Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
Почта:
Ваше Имя:
Сообщение:
30+5