Как поменять штатную магнитолу на шевроле лачетти


Как снять штатную магнитолу на Шевроле Лачетти: фото и видео

Многие владельцы Шевроле Лачетти не довольны штатной магнитолой, а именно поэтому стараются заменить ее на более современные и с расширенными функциями. Статья расскажет, как демонтировать штатную магнитолу с автомобиля своими руками.

Видео от басурманов о том, как снять магнитолу на Шевроле Лачетти:

Видео расскажет о полном и подробном процессе демонтажа штатной магнитолы.

Причины демонтажа штатной магнитолы

Штатная магнитола.

Прежде чем рассмотреть непосредственно технологию снятия штатной магнитолы с Шевроле Лачетти своими руками необходимо понять, по каким причинам автомобилисты проделывают данный процесс.

Рассмотрим основные причины снятия штатной магнитолы:

  • Замена старой магнитолы на новую с более расширенными функциями.

    Магнитола Kenwood взамен штатной.

  • Улучшения качества звучания, а также добавления в автозвук новых опций.
  • Замена центральной консоли или других элементов, которые требуют демонтажа магнитолы.
  • Другие причины.

Снимаем штатную магнитолу (правила демонтажа)

Когда причины рассмотрены, можно перейти непосредственно к процессу снятия штатной магнитолы с Шевроле Лачетти. Для успешного совершения процесса необходимо иметь в арсенале крестообразную отвертку и тонкий нож. Итак, рассмотрим последовательность действий направленных на снятие магнитолы:

  1. Конечно, прежде всего, чтобы не закоротить бортовую сеть необходимо скинуть клемму-минус с АКБ.
  2. Переходим в салон. Сначала ведём разборку со стороны переднего пассажирского сиденья.
  3. Открываем бардачок и откручиваем три верхних крепления.

    Откручиваем верхние саморезы крепления бардачка.

  4. Теперь стоит демонтировать два нижних самореза.

    Откручиваем нижнее саморезы крепления бардачка.

  5. Впоследствии получится без проблем вынуть сам бардачок.

    Когда крепления удалены можно вынуть вещевой ящик.

  6. Теперь, когда получили доступ, можно снять приводной трос регулировки отопителя.

    Находим трос управления отопителем….

    …и отсоединяем его.

  7. Со стороны водителя также отсоединяем трос.

    Со стороны водителя, также необходимо найти трос…

    …и отсоединить его.

  8. Следующим этапом станет разборка центральной консоли. Сначала стоит вынуть аварийку и отсоединить колодку проводов.

    Отсоединяем аварийку от бортовой сети.

  9. Поддеваем ножом центральную консоль, и демонтируем ее.

    Поддеваем ножем центральную консоль…

    …и вынимаем консоль.

    Более подробно о местах крепления центральной консоли.

  10. Чтобы полностью удалить панель и освободить место для демонтажа магнитолы стоит вынуть все клеммы бортовой сети с консоли.

    Вынимаем колодки проводов бортовой сети к консоли…

    …освобождаем консоль полностью.

  11. Откручиваем винты крепления штатной магнитолы к панели.

    Откручиваем саморезы крепления магнитолы.

  12. Тянем магнитолу на себя, и вынимаем ее с посадочного места.

    Вынимаем магнитолу с посадочного места.

  13. Откручиваем уголки крепления от магнитолы.

    Откручиваем углы крепления магнитолы.

  14. Отсоединяем колодку проводов от магнитолы и вынимаем ее полностью.

Теперь можно проводить необходимые манипуляции, ради которых был и задуман весь процесс демонтажа.

Выводы

Снять штатную магнитолу с Шевроле Лачетти своими руками достаточно просто. Для совершения процесса потребуется совсем немного инструментария и элементарные знания конструкции транспортного средства.

Chevrolet Lacetti Скачать руководство по обслуживанию бесплатно

См. Также: Бесплатная загрузка Chevrolet Service Manuals

Схема электрических соединений Шевроле Лачетти

Шевроле Лачетти

Chevrolet Lacetti Сервис мануал

Название Размер файла Ссылка для скачивания
Chevrolet Lacetti 2004 Service Manual.rar 64.1Мб Загрузить
Схема электрических соединений Chevrolet Lacetti.pdf 3.8Mb Загрузить
Руководство по ремонту Chevrolet Lacetti.rar 28Мб Загрузить
Chevrolet Lacetti sedan Service Manual.pdf 96.5Mb Загрузить

История Chevrolet Lacetti

Chevrolet Lacetti - компактный автомобиль, созданный южнокорейским автопроизводителем GM Daewoo.На данный момент автомобиль в кузове седан продолжает выпускаться в Узбекистане и Китае. Выпуск 5-дверного хэтчбека и 5-дверного универсала прекращен.

Модель пришла на смену Daewoo Nubira. Дизайн седана и универсала разрабатывался в итальянском ателье Pininfarina, дизайн хэтчбека создавал итальянское ателье Giorgetto Giugiaro. Автомобиль был представлен в кузове седан в Сеуле в 2002 году, через полтора года хэтчбек был показан на автосалоне во Франкфурте, а универсал поступил в продажу в 2004 году.

В 2009 году на смену Chevrolet Lacetti и Chevrolet Cobalt первого поколения пришла новая модель концерна GM для всех рынков Chevrolet Cruze. Самая продаваемая модель в Китае в 2012 году (под названием Buick Excelle).

В 2014 году снят с производства в России, в 2014 году - в Узбекистане. Взамен производят Daewoo Gentra, но для внутреннего рынка Узбекистана используется название Chevrolet Lacetti .

Рынки

Россия

В России автомобиль начал продаваться в 2004 году, были представлены все три типа кузова.

В России официально были доступны следующие бензиновые 4-цилиндровые двигатели:

  • 1,4 л E-TEC II - 95 л.с. при 6300 об / мин
  • 1,6 л E-TEC II - 109 л.с. при 5800 об / мин
  • 1,8 л E-TEC II - 122 л.с. при 5800 ppm

Машины с 2-х литровым двигателем в России не продавались.

В 2007 году была запущена специальная версия уличной версии WTCC, основанная на чемпионате WTCC, в котором спортивные Lacetti заняли призовые места. Эта версия отличается от серийной наличием заднего спойлера, спортивного обвеса, литых дисков.

С 2013 года в России продается в обновленном виде как Daewoo Gentra (с 2015 года под брендом Ravon). Сборка автомобилей в кузов седан производится в Узбекистане. Сборка Chevrolet Lacetti в Калининграде прекращена.

Европейский Союз

В Европе машина изначально продавалась под маркой Daewoo , и только в 2004 году получила название Chevrolet. В некоторых странах под именем Lacetti продавался только хэтчбек, а седан и универсал назывались Nubira.

Европейские модели были доступны со следующими бензиновыми 4-цилиндровыми двигателями:

  • 1,4 л E-TEC II - 93 л.с. (69 кВт) при 6300 об / мин
  • 1,6 л E-TEC II - 109 л.с. (80 кВт) при 5800 об / мин
  • 1,8 л E-TEC II - 120 л.с. (90 кВт) при 5800 об / мин
  • 2,0 ​​л E-TEC II - 132 л.с. (101 кВт) при 5800 об / мин

США

В США автомобиль продается под марками Suzuki Forenza (седан и универсал) и Suzuki Reno (хэтчбек), пришедшим в 2004 году на замену модели Daewoo Nubira.Forenza / Reno заняли место между Aerio (позже SX4) и Вероной.

В американскую модельную линейку вошел 4-цилиндровый бензиновый двигатель 2.0L E-TEC II, разработанный Holden, мощностью 126 л.с. при 5600 об. / мин.

Китай

В Китае автомобиль продается под маркой Buick Excelle . В 2008 году седан прошел рестайлинг. В 2009 году производство хэтчбека (Buick Excelle HRV) и универсала было прекращено.

Другие страны

В Австралии автомобиль продавался под маркой Holden Viva, в Азии, Южной Америке, а также в Канаде, Мексике и Южной Африке под маркой Chevrolet Optra.

.Головное устройство vw

, головное устройство vw android, vw android auto, обновление головного устройства vw, обзор головного устройства vw android, vw android radio

新建 网页 1

Joying Последняя версия Android 6.0 VW Автомобильная GPS-аудиосистема Головное устройство Android с чипом Intel 2 ГБ оперативной памяти 32 ГБ Flash

НАСЛАЖДАЙСЯ НОВЫМ РАЗРАБОТАННЫМ ANDROID 6.0.1 8 "9" 10.1 "VW CAR AUDIO PLAYER 2GB RAM 32GB ROM АВТОРАДИО НА ПРОДАЖУ ДВОЙНАЯ 2 DIN PIP АВТОМОБИЛЬНАЯ СИСТЕМА НАВИГАЦИИ ДЛЯ VW SKODA GOLF SEAT

Пункт продажи:
* Android 6.0, четырехъядерный, 2 ГБ оперативной памяти, 32 ГБ флэш-памяти
* Plug and play, поддержка SWC, информация о дверях, кондиционер, датчик парковки, dynaudio amp
* Встроенный Wi-Fi, Bluetooth 4.0, предустановленная карта GPS

Совместимая марка автомобиля & год

8-дюймовая автомобильная стереосистема VW Android:
Обзор:
Великолепный продукт. 5 звезд. Магнитола
VW Amarok. Имеет большую ценность и отлично работает. Лучше, чем оригинальный блок. Стоит покупки. Идеально подходит.
Очень хорошее устройство
Установил один из них в Golf V без особого опыта.Раньше делал несколько стерео, только не в VW.
После того, как приборная панель была разобрана, устройство вошло очень хорошо, плотно прилегало, и вся проводка была установлена ​​просто отлично.
Все работало при включении устройства, включая blutooth и беспроводное соединение.
Единственной проблемой были органы управления на рулевом колесе, которые не отображали экран настроек, несмотря на то, что шина CAN подключена и работает (работает индикатор открытой двери).
В конце концов, это не имело значения, поскольку элементы управления работали именно так, как предполагалось, просто не могли их настроить.
Поездка с аппаратом была отличной, музыка и радио DAB работали отлично.
Поставлялся с программным обеспечением iGo nav, уже установленным в локальную память, и все работало хорошо.
Я настоятельно рекомендую это головное устройство всем, кто хочет обновить стандартную звуковую систему по разумной цене.
Если вы планируете сделать это самостоятельно, будьте готовы разобраться с компонентами приборной панели вашего автомобиля.
Устройство легко установить, но получить это очень приятно.
Plug and play
Модернизированная магнитола VW с этим устройством.Установка была простой - подключи и работай. Мне нравится иметь в машине систему Android с возможностью загрузки приложений (при подключении к Wi-Fi).

Обзорное видео:

SEAT LEON 2011

VW SIROCCO 2014

9 дюймов VW Android Car Stereo
Обзор:
Хорошее качество звука
отлично очень быстро Качество звука очень хорошее. Это позволяет делать то, что вы хотите.спасибо продавцу.
Идеально подходит для моего Golf Mk6
Я получил свое головное устройство чуть более чем за неделю из Китая!
Я немного нервничал по поводу качества, когда заказывал аппарат, но должен сказать, что очень им доволен. На установку у меня ушло около часа, и все было просто подключи и работай.
Я настоятельно рекомендую приобрести пластиковые инструменты для вскрытия корпуса, я использовал их при установке, и установка прошла без особых усилий и без повреждений пластиковых деталей.
В моем Golf я установил GPS-антенну прямо над вентиляционными отверстиями под приборной панелью, что обеспечивает отличный спутниковый прием, но антенна не видна.
В телефоне Android и приложении Bluetooth есть несколько очень незначительных орфографических ошибок, но программное обеспечение очень стабильно.
Я использую Sygic в качестве предпочтительного программного обеспечения Nav, и оно работает без каких-либо проблем.
Установка Spotify из AppStore сработала отлично, и загрузка песен Spotify локально идеальна.
Качество звука не уступает оригинальному головному устройству VW, басы по-прежнему очень хорошие.
Моя одна большая проблема связана с тем, что приложение радио не поддерживает RDS для названия песни и исполнителя. Названия радио действительно встречаются.

Фантастический агрегат, купил бы снова.

Видео по установке:

Сиденье Альгамбра 2011

VW Passat 2012

10,1-дюймовый VW Android Car Stereo
Обзор:

Заказ получен в течение 5 дней, хорошо упакован и соответствует описанию со всеми упомянутыми аксессуарами. У меня есть гольф VI, он подключен и готов, мне не пришлось ничего настраивать.Рабочая камера заднего вида, информация о погоде, двери, органы управления на рулевом колесе ... Оборудование, которое я рекомендую продавцом!

Рассмотренное видео:

VW PASSAT 2009

Если вас интересует и вы хотите установить наше головное устройство на свой автомобиль, свяжитесь с нами [email protected] или [email protected]

.

Схема подключения шнура питания и AV-кабеля к головке Joying

新建 网页 3

Схема подключения джойстика, кабеля питания и AV-кабелей

Ниже приведены различные определения проводов:

1) Клавиши 1 и 2 предназначены для управления рулевым колесом.

, вам необходимо соединить ключ 1 или ключ 2 или ключ 1 и ключ 2 с вашим оригинальным проводом управления рулевым колесом, GND (черный провод) также должен быть подключен.

2) Провод «ILLUM» - провод управления подсветкой кнопок.

, вам необходимо соединить этот провод "ILLUM" с оригинальным проводом головного света автомобиля. Тогда подсветка кнопок работает.

3) "задний" провод обеспечивает питание вашей камеры заднего вида.

4) Провод «ACC» «BATT» «GND» важен для питания головного устройства.

5) Провод "ANT.CONT" обеспечивает питание вашей радиоантенны.

6) тормозной провод подключать не нужно. Функция была встроена в головное устройство.

Вот видео, показывающее схему подключения:

Если при обновлении возникнут проблемы, свяжитесь с нами по адресу [email protected] или [email protected] мы постараемся помочь вам.

в Твиттере: https://twitter.com/joyingauto

.

подсказок


Использование универсального ремня безопасности на нижнем специальном головном устройстве

1) Способ подключения камеры заднего вида:
без системы canbus:
№ 2 (CCD 12 В) + № 3 (вход камеры)

Обратите внимание: если в вашем автомобиле есть система canbus, вам не нужно подключать № 2 (CCD 12V)

2) № 21 и № 14 USB используется для USB-драйвера / DVR / TPMS / DAB + / USB 4G ключа
3) Для №22 USB / CP разъем, он используется для системы обновления / функции Z-link (Iphone carplay / Android Auto)

4) Жгут соединительный провод рулевого управления

A. Если жгут с коробкой canbus, вам необходимо подключить следующий кабель:
Can in + can out

B. Если жгут без коробки canbus, вы можете подключить следующий кабель:
Can out + key


После подсоединения вышеуказанного ремня необходимо научиться управлять рулевым колесом.
Обратите внимание: если ваша подвеска с коробкой Canbus, вам не нужно учиться управлению рулевым колесом.



5) Как подключить сторонний усилитель:

Если у вас все еще есть какие-либо другие проблемы с указанным выше головным устройством, пожалуйста, свяжитесь с [email protected] или [email protected] мы поможем тебе .

.

Смотрите также


Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
Почта:
Ваше Имя:
Сообщение:
30+5