Как поменять радиатор печки на шевроле ланос


Диагностика неисправностей, ремонт и замена радиатора печки Chevrolet Lanos своими руками

Комфортный микроклимат в салоне любого автомобиля поддерживается за счёт системы отопления или печки. Другой функцией этой системы является предотвращение запотевания и замерзания стёкол. Центральным элементом печки является радиатор. Любая его неисправность может привести к весьма неприятным последствиям, особенно в холодное время года.

Функции, устройство и принцип действия радиатора печки

Радиатор (конвектор, теплообменник) печки — важнейший узел системы отопления салона любого автомобиля. Печка обеспечивает создание и поддержание комфортной для водителя температуры. Это особенно актуально в холодное время года. Кроме этого, отопитель предотвращает запотевание автомобильных стёкол.

Система отопления состоит из следующих узлов и деталей:

  • корпус;
  • радиатор печки;
  • патрубки теплообменника;
  • регулирующий кран;
  • вентилятор;
  • электромотор вентилятора;
  • воздуховоды и распределительные заслонки.
Система отопления нагревает поступающий в салон воздух

Роль теплоносителя выполняет антифриз, циркулирующий по системе охлаждения. Когда силовой агрегат прогрет и температура охлаждающей жидкости (ОЖ) достигает 50 °C, её можно использовать для обогрева салона. В зависимости от положения крана в радиатор поступает определённое количество горячего тосола. Вентилятор направляет поток воздуха из подкапотного пространства в салон. Этот воздух проходит через соты радиатора, получая тепло от разогретого антифриза. Чем больше тосола проходит через теплообменник, тем больше тепла передаётся воздуху. Поток разогретой ОЖ в радиаторе можно регулировать краном.

Радиатор печки Chevrolet Lanos имеет довольно простое устройство

В зависимости от модели авто температура воздуха в салоне регулируется различными способами — регулировочным краном, скоростью вращения вентилятора и положением воздушных заслонок. Нагретый воздушный поток регулируется и распределяется по разным направлениям. Направив тёплый воздух на лобовое и передние боковые стёкла, можно предотвратить их запотевание. С помощью заслонок можно направить воздух в область ног, лица и на определённые места боковых стёкол. Обдув лобового стекла также необходим для создания слегка повышенного давления, чтобы в салон не попадала пыль и грязь с улицы. Таким образом для водителя и пассажиров обеспечивается максимально комфортный микроклимат.

Особенности конструкции отопителя несколько ограничивают его работу. Так, печку нельзя включать на холодном двигателе. Нужно дождаться нагрева ОЖ до 50–60 °C. В противном случае двигатель будет прогреваться гораздо дольше, особенно в сильный мороз. Кроме этого, из-за повышенной влажности в салоне начнут запотевать стёкла. Поэтому в качестве дополнительных иногда устанавливают водные и воздушные обогреватели. Это зависит от конструктивных особенностей системы отопления конкретной модели автомобиля.

Особенности системы отопления салона Chevrolet Lanos

Устройство печки Chevrolet Lanos схоже с большинством отопителей салона других автомобилей. Её конструкция предусматривает как независимый, так и совместный с кондиционером обогрев салона.

Радиатор установлен под кожухом средней части центральной панели, расположенной между водителем и пассажиром.

В Chevrolet Lanos радиатор печки расположен под кожухом средней части центральной панели, расположенной между водителем и пассажиром

Регулирующий кран отсутствует, поэтому при работающем моторе антифриз постоянно обогревает теплообменник.

Устройство и работа печки

Система отопления Chevrolet Lanos включает следующие узлы.

  1. Заслонка, распределяющая поток воздуха в салон или на стёкла.
  2. Верхняя распределительная воздушная заслонка.
  3. Радиатор печки.
  4. Воздушная заслонка, регулирующая температуру воздушного потока.
  5. Радиатор испарителя кондиционера.
  6. Вентилятор с электромотором.
  7. Заслонка изменения режима подачи воздуха (положение A — режим рециркуляции, B — подача воздуха снаружи).
  8. Нижняя распределительная воздушная заслонка.
  9. Воздуховод отопителя и кондиционера.
  10. Патрубки обдува лобового стекла.
  11. Каналы обдува боковых стёкол.
Система отопления салона Chevrolet Lanos может работать а в различных режимах

Количество воздуха, поступающего к теплообменнику, контролируется воздушной регулирующей заслонкой (4). Её положение определяет ту часть воздушного потока, которая проходит в радиатор (3) и нагревается. Кроме того, электромотор вентилятора (6) также имеет несколько режимов работы, увеличивая или уменьшая интенсивность воздушного потока. Смешиваясь в определённой пропорции, нагретый и прохладный воздух создаёт комфортную для водителя температуру.

Органы управления печкой

Обогреватель управляется следующими переключателями и регуляторами, расположенными на центральной панели.

  1. Регулятор температуры поступающего воздуха.
  2. Регулятор режимов работы вентилятора.
  3. Рукоятка распределителя воздушных потоков.
  4. Кнопка включателя электроподогрева заднего стекла.
  5. Ползунок, управляющий заслонкой подачи свежего воздуха и рециркуляцией.
  6. Кнопка включения/выключения кондиционера.
Комфортный микроклимат в салоне устанавливается с помощью шести регуляторов блока управления

Режимы работы вентилятора выбираются независимо от положений других регуляторов. Заслонки регулируются с помощью подсоединённых к ним тросиков.

Диагностика и устранение неисправностей

Поскольку все элементы системы отопления взаимосвязаны, выяснить причину неисправности иногда бывает довольно сложно. Аналогичные симптомы могут возникать по разным причинам. В холодное время года основным признаком неисправной работы печки является плохой обогрев — в салон поступает холодный или чуть тёплый воздух. Это может происходить по следующим причинам.

  1. Неисправность термостата охлаждающей системы двигателя. В результате антифриз не нагревается до рабочей температуры. Это можно проверить, не снимая термостата. Нужно рукой потрогать шланг, идущий с выхода термостата к радиатору охлаждения. Если после запуска холодного двигателя он начинает сразу нагреваться, термостат не перекрывает поток ОЖ, позволяя ей течь по большому кругу через радиатор системы охлаждения. При исправном термостате температура шланга должна увеличиваться постепенно до 70–80 °C.
  2. Образование внутри радиатора воздушной пробки, затрудняющей движение ОЖ. Радиатор печки перестаёт нагреваться, при этом часто включается вентилятор принудительного охлаждения основного радиатора. Избавиться от воздушной пробки довольно просто. Нужно остановить автомобиль на любом крутом подъёме или заехать на эстакаду под углом от 30–35 °C. Затем следует открыть расширительный бачок и на холостом ходу несколько раз резко нажать на педаль акселератора. Если это не помогло, радиатор, скорее всего, забит грязью и отложениями.
  3. Закупорка каналов радиатора печки. ОЖ протекает через радиатор с трудом или совсем не протекает. Признаком этой неисправности является большая разница температур входного и выходного патрубков радиатора. Чаще всего такая ситуация возникает при использовании некачественного тосола. Проще всего в этом случае заменить радиатор. Однако его можно попытаться промыть специальными химически агрессивными растворами или лимонной кислотой. Приготовить раствор лимонной кислоты несложно. В 1 литре тёплой воды растворяется 400 г кислоты, затем добавляется ещё 3 литра холодной воды, и раствор заливается в радиатор.Радиатор можно промыть специальными химически активными составами или раствором лимонной кислоты
  4. Забивка сот радиатора листьями, пухом и другим мусором с улицы. Это не позволяет воздушному потоку проходить через соты радиатора и нагреваться. При этом температура входного и выходного патрубков почти одинакова. Проблему можно решить, полностью открыв заслонки и поместив во входное отверстие для наружного воздуха шланг от пылесоса. Создаётся обратная тяга, и удаляется мешающий движению воздуха мусор.
  5. Разрушение крепления радиатора. При этом образуется щель, через которую холодный воздух, минуя радиатор, попадает в салон. Крепёж радиатора разработан крайне неудачно. Он изготовлен из пластика, который из-за низкого качества и перепада температур легко деформируется. Чтобы этого не произошло, крепление радиатора следует усилить дополнительными приспособлениями.Так как штатный крепёж радиатора разработан крайне неудачно, он усиляется дополнительными скобками
  6. Нарушение герметичности швов вентиляционного короба. В результате в салон попадает холодный наружный воздух. Решается проблема просто — швы заливаются любым герметиком или закрываются уплотнителем.При нарушении герметичности швов на стыки центральной панели наносится герметик

Видео: основные неисправности печки Chevrolet Lanos

Замена радиатора печки

Радиатор печки — основная проблема некорректной работы системы отопления салона Chevrolet Lanos. Наиболее простой способ решения этой проблемы — замена радиатора. Работа довольно сложная, трудозатратная и дорогостоящая. Специалисты в автосервисе при замене радиатора полностью разбирают торпедо в салоне.

Однако работу можно выполнить и своими руками, не снимая торпедо. Для этого потребуется смотровая яма или эстакада и следующие инструменты:

  • набор гаечных ключей и накидных головок;
  • крестообразная и шлицевая отвёртки;
  • канцелярский нож;
  • клей «Момент»;
  • утконосы.
Для замены радиатора потребуется стандартный набор слесарных инструментов

Устройство и крепление корпуса печки не зависит от наличия в автомобиле кондиционера. Поэтому для всех моделей Chevrolet Lanos порядок замены радиатора печки одинаков.

  1. Автомобиль загоняется на смотровую яму (оптимальный вариант).
  2. Снимаются передние сиденья. Для этого под каждым из них откручивается по 4 болта.
  3. Под водительским сиденьем отсоединяется датчик ремня безопасности.
  4. Выкручиваются три самореза, и снимается пластиковый кожух КПП.
  5. Выкручиваются два самореза, и снимается кожух ручного тормоза.При замене радиатора печки снимаются передние сиденья, пластиковые кожухи МКПП и ручного тормоза
  6. Из смотровой ямы снимается хомут крепления тяги коробки передач.Для извлечения тяги управления КПП из смотровой ямы необходимо снять хомут
  7. Снимается патрубок, через который сливается конденсат от кондиционера.Для извлечения механизма управления МКПП снимается патрубок для слива конденсата
  8. Откручиваются четыре болта крепления, и рычаг КПП вместе с тягой вынимается из салона.Механизм управления коробкой передач можно извлечь только из салона
  9. Откручиваются гайки и болты крепления, и снимаются боковины, соединяющие кожух центральной панели с кузовом.Снимаются боковины, соединяющие кожух центральной панели с кузовом, и освобождается сам кожух
  10. Снимается нижняя часть распределителя, направляющего воздушные потоки в область ног. Для этого выкручиваются три самореза — два вверху около магнитолы и один снизу. Если мешает жгут, отвёрткой поджимаются усики клипсы, и жгут вытаскивается из отверстия.Нижняя часть распределителя, направляющего воздушные потоки в область ног, крепится тремя саморезами
  11. Демонтируется нижняя часть корпуса отопителя, который крепится на 10 саморезах. Откручиваются только 8, поскольку 2 самореза уже выкручены при снятии распределителя. Так как конструкцией такой вариант демонтажа не предусмотрен, снимать кожух в ограниченном пространстве следует чрезвычайно внимательно и аккуратно, чтобы не повредить его.Для снятия нижней части корпуса печки, закрывающей радиатор, откручиваются восемь саморезов
  12. Открывается доступ к радиатору. Перед его снятием необходимо слить из системы ОЖ и отсоединить патрубки, по которым антифриз поступает в радиатор.
  13. Радиатор освобождается от защёлки, расположенной снаружи. Кроме этого, снимается скоба с тыльной стороны. После этого радиатор можно вынуть.Чтобы извлечь радиатор печки, нужно отсоединить скобу и защёлку
  14. Получив доступ к заслонке, регулирующей температуру, проверяется её работоспособность. Она может не полностью перекрывать поток холодного воздуха при установке регулятора температуры в максимальное положение. В этом случае на неё можно наклеить уплотнитель или отрегулировать тросик управления. Если заслонка не полностью перекрывает поток холодного воздуха, на нее клеится уплотнитель

Установка нового или промытого радиатора печки производится в обратном порядке.

Радиатор можно заменить и другим способом. Для этого потребуется снять и извлечь из салона торпедо. Эту операцию можно произвести своими силами за полчаса, не снимая передних сидений. Торпедо вынимается из салона вместе с корпусом печки, открывая доступ к элементам системы отопления салона.

Видео: замена радиатора печки с демонтажем торпедо

Выбор нового радиатора печки для Chevrolet Lanos

Для Chevrolet Lanos подойдёт радиатор печки от модели Chevrolet Sens, имеющий такие же размеры. Можно приобрести теплообменники с ленточной или пластинчатой системой охладительных рёбер. Кроме того, на рынке можно встретить ленточно-пластинчатые сборные и трубчато-ленточные паяные алюминиевые радиаторы таких производителей, как NISSENS, AVA, NRF, DAC, GROG, KMC с количеством магистральных трубок от 16 до 22. Стоимость изделий может сильно отличаться в зависимости от конструкции, качества исполнения и производителя.

Таким образом, отремонтировать и заменить радиатор печки автомобиля Chevrolet Lanos, последовательно выполняя инструкции профессионалов, довольно просто. Потребуется лишь свободное время и стандартный набор слесарных инструментов.

Как поменять радиатор в автомобилях Chevrolet

Автор, представивший сообщениеUpdated 12 июня 2017 г.

Радиатор в грузовом автомобиле Chevy Chevrolet важен для охлаждения и работы двигателя. Если охлаждающая жидкость не течет должным образом и причиной является радиатор, его необходимо заменить. Точный процесс замены радиатора в вашем автомобиле Chevrolet может варьироваться в зависимости от точного года выпуска грузовика. Существуют и другие факторы, в том числе наличие у грузовика автоматической коробки передач.

Под капотом:

Как заменить радиатор в Chevy Cavalier

Отключите систему подушек безопасности, если ваша модель Cavalier оснащена таковой. Это предотвратит случайное срабатывание датчика удара. При необходимости обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля.

Установите сливной поддон под радиатор и откройте сливную пробку радиатора, расположенную справа или слева от агрегата, в зависимости от модели двигателя, чтобы удалить охлаждающую смесь из системы.

Снимите защелку капота, скобу защелки и фары в сборе, если необходимо, чтобы освободить место для снятия радиатора. Используйте гаечный ключ, трещотку, головку и крестовую отвертку.

Снимите вентилятор охлаждения и крепежные болты с верхней части радиатора с помощью гаечного ключа или трещотки.

Поднимите переднюю часть автомобиля с помощью напольного домкрата и надежно поддержите его на опорах. Снимите хомут, крепящий нижний шланг радиатора к радиатору, с помощью плоскогубцев или отвертки - в зависимости от типа хомута.Рукой слегка поверните конец шланга из стороны в сторону и затем снимите шланг с радиатора. Снимите верхний шланг радиатора, используя ту же процедуру.

Отсоедините нижнюю и верхнюю линии охладителя трансмиссионного масла с помощью трубного ключа, чтобы избежать повреждения линий и гаек.

С помощью плоскогубцев или крестовой отвертки отсоедините хомут переливного бачка от радиатора и вытяните шланг. Если ваша модель Cavalier имеет конденсатор, прикрепленный к радиатору, снимите крепежные винты с помощью отвертки Phillips и вручную поднимите радиатор в сборе из моторного отсека.

Установите новый радиатор на место. Установите конденсатор, если он был снят, шланг перелива, а также нижнюю и верхнюю трансмиссионные маслопроводы.

Подсоедините нижний и верхний шланги радиатора и закрепите их хомутами. Установите верхние крепежные болты радиатора, вентилятор охлаждения, защелку капота, кронштейн и фару в сборе, если вам пришлось их снимать. Опустите автомобиль.

Залейте в систему охлаждения 50 процентов нового антифриза и 50 процентов воды.Снова подсоедините систему подушек безопасности, если она есть.

Как заменить радиатор в Chevy Silverado

Слейте охлаждающую жидкость из блока цилиндров. Одной из уникальных особенностей Chevy Silverado является то, что вместо того, чтобы открывать сливной кран на радиаторе, вы можете быстрее слить охлаждающую жидкость, ослабив два латунных болта в нижней части блока цилиндров с помощью 13-миллиметрового ключа. Вы найдете их сразу за выпускным коллектором.

Снимите пластиковую облицовку радиатора и начните отсоединять шланги и провода.Используйте плоскогубцы. Chevy Silverado с автоматической коробкой передач имеет две магистрали охлаждающей жидкости от радиатора до трансмиссии, которую необходимо отсоединить, а также верхний и нижний шланги радиатора. Также снимите провод датчика охлаждающей жидкости, если он у вас есть.

Открутите два болта на верхней части радиатора, которые крепят его к опорам с помощью торцевого ключа на 10 мм. Снимите четыре 10-миллиметровых болта, которыми вентиляторный блок крепится к радиатору.

Вытяните старый радиатор, слегка повернув его, чтобы убедиться, что он очищает другие части двигателя.

Установите новый радиатор и заново подсоедините все отсоединенные провода и шланги.

Промойте новый радиатор, установив нагреватель на высокой высоте. Убедитесь, что вы следуете инструкциям по промыванию. Замените смесь охлаждающей жидкости с водой один к одному.

Вещи, которые вам понадобятся

  • Новый радиатор

  • Головка 10 мм

  • Головка 13 мм

  • Охлаждающая жидкость

  • Плоскогубцы

  • Промывка

    0
  • Вода

    0
  • Как заменить радиатор на Chevy S10

    Поместите поддон под радиатор.Поскольку многие модели S10 используют нижний шланг радиатора для слива радиатора, вы должны быть уверены, что поддон находится под радиатором в передней части грузовика. Кроме того, нет необходимости поднимать грузовик домкратом, так как он расположен достаточно высоко над землей, поэтому в этом нет необходимости.

    Ослабьте винт зажима шланга на самом нижнем шланге радиатора. Это сливной шланг. Хотя в большинстве S10 используется сливная пробка, вы можете не использовать ее, потому что они имеют тенденцию заклинивать. Если вы попытаетесь удалить его, вы, скорее всего, отломите пластиковую вставку, и тогда вам придется ее заменить.Если вы пойдете по этому маршруту, заглушка будет на дне радиатора. Используйте отвертку, чтобы ослабить пробку.

    Отодвиньте хомут для шланга. Это может быть немного сложно, если шланг старый, но если зажим достаточно ослаблен, он должен вернуться без особых проблем.

    Снимите шланг с конца радиатора. Пока тянете, немного покачивайте шланг вперед и назад.

    Слейте жидкость из радиатора в сборный поддон. Убедитесь, что вся жидкость стекает в поддон, чтобы охлаждающая жидкость не попала на краску S10.

    Снимите верхний шланг радиатора. Ослабьте винт зажима шланга и снимите шланг с верхнего впускного отверстия радиатора.

    Снимите болты крепления радиатора к раме с помощью торцевого ключа. В зависимости от года выпуска вашего S10 потребуется снять 4-6 болтов, чтобы вытащить радиатор из моторного отсека.

    Вытяните радиатор из автомобиля прямо вверх.

    Установите новый радиатор. Установка производится в обратном порядке.

    Надавите на крышку радиатора и поверните ее против часовой стрелки.Снимите крышку и залейте в радиатор 50% охлаждающей жидкости и 50% воды. Закройте крышку и дайте двигателю поработать до рабочей температуры. Проверьте новый радиатор и крепления шлангов на предмет утечек.

    Предметы, которые вам понадобятся

    • Набор головок

    • Отвертка

    • Поддон

    • Жидкость радиатора

    Как заменить радиатор в Blazer

    Отключить отрицательную батарею грузовика кабель и слейте охлаждающую жидкость двигателя, ослабив сливной штуцер на радиаторе - при необходимости плоскогубцами - и слейте охлаждающую жидкость в большую емкость.

    Снимите воздухозаборный канал с воздухозаборной системы, ослабив зажимы воздуховода с помощью отвертки, затем открутите и снимите верхний кожух вентилятора с помощью отвертки.

    Отсоедините трубопроводы охладителя коробки передач от радиатора с помощью гаечного ключа и заткните трубопроводы резиной - эти трубопроводы есть только на грузовике с автоматической коробкой передач. Отсоедините оба шланга радиатора, обращая внимание на верхний и нижний.

    Нажмите отверткой на три пластмассовых выступа нижнего кожуха радиатора и выньте радиатор из двигателя.

    Вставьте новый радиатор в моторный отсек и убедитесь, что язычки нижнего кожуха вошли в зацепление. Подсоедините верхний и нижний шланги радиатора и трубопроводы радиатора коробки передач (при необходимости).

    Присоедините верхний кожух вентилятора с помощью винтов и установите воздухозаборник с помощью зажимов.

    Залейте в радиатор наливную горловину. Если старая охлаждающая жидкость вообще загрязнена, используйте свежую комбинацию половину воды и половину антифриза.

    Подсоедините аккумуляторный кабель.

    Предметы, которые вам понадобятся

    • Гаечный ключ

    • Плоскогубцы

    • Емкость

    • Отвертка

    • Резиновые заглушки

    • Антифриз / охлаждающая жидкость

    • 9002

      для замены охлаждающей жидкости

      9002

      Chevy Camaro

      Установите свой Chevy Camaro на пару подставок, чтобы под ними было место для работы.

      Дайте двигателю остыть и слейте воду из радиатора, отвернув нижнюю пробку сливного отверстия.

      Снимите узел воздуховода для старых моделей Camaros, а также воздушный фильтр. Это большая труба, прикрепленная к верхней части радиатора.

      Снимите облицовку радиатора с верхней части радиатора. Также есть блок охлаждающего вентилятора, который вы можете снять целиком, а также электрические соединения.

      Отсоедините верхний шланг радиатора, а также нижний. Если у вас есть Chevy Camaro с автоматической коробкой передач, вам нужно отсоединить две линии охлаждающей жидкости, идущие от радиатора к коробке передач.

      Отверните два болта, которыми радиатор крепится к опоре радиатора. Для более старых моделей Camaros вам придется вытащить радиатор снизу, убедившись, что правый угол очищает шланг с хладагентом. С более новой моделью вам, вероятно, придется попытаться вытащить радиатор прямо вверх.

      Установите новый радиатор и снова подсоедините все шланги и провода. После замены охлаждающей жидкости дайте двигателю поработать несколько минут с треснувшей крышкой радиатора, чтобы удалить остатки воздуха из трубопроводов.

      Вещи, которые вам понадобятся

      • Новый радиатор

      • Охлаждающая жидкость

      • Подъемные стойки

      .

      Как заменить сердцевину нагревателя в Chevrolet S10

      от Eli LaurensОбновлено 7 ноября 2017 г.

      Вещи, которые вам понадобятся

      • Набор головок

      • Отвертки

      • Плоскогубцы или тиски

        В грузовике Chevrolet S10 используется встроенный нагревательный элемент для циркуляции охлаждающей жидкости через радиатор и обогрева салона грузовика. Этот сердечник может забиться или протечь, что потребует замены.Средний механик на заднем дворе может заменить сердечник обогревателя примерно за два часа.

        Снимите приборную панель. Сердечник обогревателя в S10s находится за главной приборной панелью, и его необходимо снять, чтобы получить доступ к сердечнику. Переднюю панель приборов можно снять, открутив несколько винтов в нижней части панели, а затем потянув панель от приборной панели. Когда эта передняя панель отключена, основную приборную панель можно отвинтить от брандмауэра с помощью четырех больших болтов под лобовым стеклом. Возможно, потребуется снять несколько аксессуаров, чтобы отсоединить приборную панель от брандмауэра, например, переключатели радио или 4WD.

        Слить охлаждающую жидкость из активной зоны. В правом нижнем углу первичного радиатора есть сливная пробка, которая при откручивании опорожняет систему охлаждения. Некоторое количество остаточного теплоносителя может остаться в активной зоне, но оно выйдет наружу, когда активная зона будет извлечена позже.

        Отсоедините сердечник от трубопроводов охлаждающей жидкости. Эти шланги находятся непосредственно за маслозаливной трубкой и отсоединяются при сжатии плоскогубцами. Они бывают разных размеров, и помечать их для последующего прикрепления не нужно.

        Отверните сердечник от его креплений за снятой передней панелью. Доступ к нескольким болтам может быть затруднен, но после освобождения от опор сердечник в сборе скользит вверх и наружу в направлении салона грузовика. При снятии сердечника постелите полотенце, так как охлаждающая жидкость может выплескиваться.

        Вставьте новый сердечник нагревателя и прикрутите его к креплениям. Отверстия войдут в отверстия в брандмауэре.

        Снова подсоедините шланги сердечника нагревателя и снова прикрепите приборную панель и переднюю панель.

        Заполните систему охлаждающей жидкости смесью антифриза и воды в соотношении 50/50. Затяните сливную пробку на радиаторе, затем залейте ее. Поднимите грузовик, установив систему обогрева на максимальную настройку, и продолжайте заливать охлаждающую жидкость в радиатор, пока она не перестанет впитываться.

        Наконечники

        Используйте дистиллированную воду вместо водопроводной для повышения устойчивости охлаждающей жидкости.

        Предупреждения

        Не допускайте открытого стекания охлаждающей жидкости / антифриза, так как животные могут ее выпить.

        .

        Как заменить радиатор в 3,8-литровом городском и загородном автомобиле

        от Дона Боумена

        В 3,8-литровом фургоне «Город и деревня» используется радиатор с радиатором трансмиссии сбоку от радиатора. Радиатор этого автомобиля изготовлен из пластика и, как известно, имеет больше проблем с утечкой, чем его более старый аналог - металлический радиатор. Наиболее частые утечки - это трещины в пластиковом резервуаре, а менее распространенные утечки происходят в области сердечника, где сердечник прижимается к резервуару.

        Шаг 1

        Слейте воду из радиатора, открыв кран внизу с помощью плоскогубцев, чтобы завинтить винт. Снимите верхний и нижний шланги радиатора, ослабив зажимы с помощью отвертки.

        Шаг 2

        Снимите переливной шланг радиатора, сняв его. Ослабьте и снимите две линии охладителя коробки передач с помощью гаечного ключа. Дайте стечь трубам радиатора коробки передач в дренажный поддон с антифризом.

        Шаг 3

        Отсоедините электрический разъем от вентилятора радиатора.Снимите болты вентилятора радиатора, используя торцевой ключ на 10 мм и трещотку. Выньте радиатор из моторного отсека. Выкрутите болты сверху и снизу радиатора, используя соответствующую головку и трещотку. Выньте радиатор из моторного отсека.

        Замените радиатор в порядке, обратном снятию.

        Вещи, которые вам понадобятся
        • Сливной поддон
        • Плоскогубцы
        • Трещотка drive дюйма
        • Набор головок под drive дюйма
        • Обычная отвертка
        • Набор гаечных ключей
        Еще статьи
        .

        Смотрите также


Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
Почта:
Ваше Имя:
Сообщение:
30+5