Как поменять радиатор на нива шевроле


Радиатор на Нива Шевроле: пошаговая инструкция замены

Радиатор обеспечивает охлаждение жидкости, которая циркулирует по большому кругу. Теплоотдача осуществляется при прохождении тосола или антифриза по его трубкам, которые контактируют с воздухом.

Дополнительно двигатель обдувают два вентилятора, каждый из которых включается при определенной температуре.

На Нива Шевроле радиатор установлен в передней части моторного отсека, для его замены конструкторы обеспечили хороший доступ.

Перед проведением демонтажа нужно убедиться в поломке радиатора.

Когда радиатор нужно менять?

Если система герметична, уровень охлаждающей жидкости не меняется, она будет всегда находиться на одной и той же отметке. В процессе работы двигателя из-за нагрева и расширения отметка будет немного подниматься, но при охлаждении возвращаться в исходное положение.

Случай из практики: уровень жидкости выше нормы может быть из-за воздушной пробки. Такое часто бывает при нарушении заливки тосола или антифриза при выполнении ремонтных работ.

Часто из-за повреждения радиатора уровень охлаждающей жидкости падает.

Неисправность можно обнаружить по следующим признакам:

  • появление течи на передней поверхности бампера;
  • подтеки под машиной возле правой или левой фары;
  • падение уровня тосола или антифриза и «запотевание» на поверхности радиатора.

При обнаружении хотя бы одного из признаков радиатор подлежит замене. Если вовремя не провести ремонтные работы, течь может усилиться и автомобиль будет непригоден к эксплуатации.

Ремонт достаточно простой, его можно провести самостоятельно даже при отсутствии профессиональных навыков.

Алгоритм работ по замене радиатора

Чаще всего радиатор меняют при появлении течи, которую нельзя устранить обычным герметиком. Производитель рекомендует устанавливать только оригинальные детали, которые точно подходят по размерам и по посадочным местам.

Вместе с радиатором можно поменять и вентиляторы охлаждения, отсоединив их от сети и открутив крепления от корпусов.

Замена радиатора ни Нива Шевроле – алгоритм работ:

  1. Снимите отрицательную клемму с аккумуляторной батареи.
  2. Снимите защиту картера и брызговик, открутив крепления.

3.Отверните пробку для слива охлаждающей жидкости, предварительно открутив крышку расширительного бачка и переключив заслонку на «горячий воздух».

4.Снимите декоративную облицовку радиатора.

5.Отсоедините клеммы от вентиляторов охлаждения.

6. Выверните верхние и боковые болты крепления верхнего кожуха и снимите его.

7. Аналогичным образом снимите нижний кожух.

8. Снимите нижний шланг с термостата, открутив его хомут. Аккуратно подденьте патрубок отверткой и не порвите его.

9. Выверните верхние кронштейны крепления радиатора и снимите их.

10. Оттяните на себя радиатор и снимите шланг обратки.

11. Отсоедините болты крепления корпуса электровентиляторов и оттяните на себя радиатор для доступа к нижнему патрубку. Ослабьте его хомут и снимите шланг.

12. Аккуратно снимите радиатор.

Сборка проводится в порядке, обратному снятию. Если вы собрались менять вентиляторы, выверните их гайки из корпуса. При затяжке не переусердствуйте, при сильном усилии пластик может лопнуть.

Если вы не помните, когда меняли охлаждающую жидкость, лучше залейте новую. Нежелательно фильтровать старый тосол или антифриз, в котором уже есть мусор и грязь.

Выводы

Если на Нива Шевроле поврежден корпус радиатора, он подлежит замене. Это простая процедура, которую можно провести даже в гараже без ямы.

Для демонтажа и установки нужно следовать инструкции и контролировать свои действия по фото.

Как поменять радиатор в автомобилях Chevrolet

Автор, представивший сообщениеUpdated 12 июня 2017 г.

Радиатор в грузовом автомобиле Chevy Chevrolet важен для охлаждения и работы двигателя. Если охлаждающая жидкость не течет должным образом и причиной является радиатор, его необходимо заменить. Точный процесс замены радиатора в вашем автомобиле Chevrolet может варьироваться в зависимости от точного года выпуска грузовика. Существуют и другие факторы, в том числе наличие у грузовика автоматической коробки передач.

Под капотом:

Как заменить радиатор в Chevy Cavalier

Отключите систему подушек безопасности, если ваша модель Cavalier оснащена таковой. Это предотвратит случайное срабатывание датчика удара. При необходимости обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля.

Установите сливной поддон под радиатор и откройте сливную пробку радиатора, расположенную справа или слева от агрегата, в зависимости от модели двигателя, чтобы удалить охлаждающую смесь из системы.

Снимите защелку капота, скобу защелки и фары в сборе, если необходимо, чтобы освободить место для снятия радиатора. Используйте гаечный ключ, трещотку, головку и крестовую отвертку.

Снимите вентилятор охлаждения и крепежные болты с верхней части радиатора с помощью гаечного ключа или трещотки.

Поднимите переднюю часть автомобиля с помощью напольного домкрата и надежно поддержите его на опорах. Снимите хомут, крепящий нижний шланг радиатора к радиатору, с помощью плоскогубцев или отвертки - в зависимости от типа хомута.Рукой слегка поверните конец шланга из стороны в сторону и затем снимите шланг с радиатора. Снимите верхний шланг радиатора, используя ту же процедуру.

Отсоедините нижнюю и верхнюю линии охладителя трансмиссионного масла с помощью трубного ключа, чтобы избежать повреждения линий и гаек.

Отсоедините хомут переливного бачка от радиатора с помощью плоскогубцев или крестовой отвертки и отсоедините шланг. Если ваша модель Cavalier имеет конденсатор, прикрепленный к радиатору, снимите крепежные винты с помощью отвертки Phillips и вручную поднимите радиатор в сборе из моторного отсека.

Установите новый радиатор на место. Установите конденсатор, если он был снят, шланг перелива, а также нижнюю и верхнюю трансмиссионные маслопроводы.

Подсоедините нижний и верхний шланги радиатора и закрепите их хомутами. Установите верхние крепежные болты радиатора, вентилятор охлаждения, защелку капота, кронштейн и фару в сборе, если вам пришлось их снимать. Опустите автомобиль.

Залейте в систему охлаждения 50 процентов нового антифриза и 50 процентов воды.Снова подсоедините систему подушек безопасности, если она есть.

Как заменить радиатор в Chevy Silverado

Слейте охлаждающую жидкость из блока цилиндров. Одной из уникальных особенностей Chevy Silverado является то, что вместо того, чтобы открывать сливной кран на радиаторе, вы можете быстрее слить охлаждающую жидкость, ослабив два латунных болта в нижней части блока цилиндров с помощью 13-миллиметрового ключа. Вы найдете их сразу за выпускным коллектором.

Снимите пластиковую облицовку радиатора и начните отсоединять шланги и провода.Используйте плоскогубцы. Chevy Silverado с автоматической коробкой передач имеет две магистрали охлаждающей жидкости от радиатора до трансмиссии, которую необходимо отсоединить, а также верхний и нижний шланги радиатора. Также снимите провод датчика охлаждающей жидкости, если он у вас есть.

Открутите два болта на верхней части радиатора, которые крепят его к опорам с помощью торцевого ключа на 10 мм. Снимите четыре 10-миллиметровых болта, которыми вентиляторный блок крепится к радиатору.

Вытяните старый радиатор, слегка повернув его, чтобы убедиться, что он очищает другие части двигателя.

Установите новый радиатор и заново подсоедините все отсоединенные провода и шланги.

Промойте новый радиатор, установив нагреватель на высокой высоте. Убедитесь, что вы следуете инструкциям по промыванию. Замените смесь охлаждающей жидкости с водой один к одному.

Вещи, которые вам понадобятся

  • Новый радиатор

  • Головка 10 мм

  • Головка 13 мм

  • Охлаждающая жидкость

  • Плоскогубцы

  • Промывка

    0
  • Вода

    0
  • Как заменить радиатор на Chevy S10

    Поместите поддон под радиатор.Поскольку многие модели S10 используют нижний шланг радиатора для слива радиатора, вы должны быть уверены, что поддон находится под радиатором в передней части грузовика. Кроме того, нет необходимости поднимать грузовик домкратом, так как он расположен достаточно высоко над землей, поэтому в этом нет необходимости.

    Ослабьте винт зажима шланга на самом нижнем шланге радиатора. Это сливной шланг. Хотя в большинстве S10 используется сливная пробка, вы можете не использовать ее, потому что они имеют тенденцию заклинивать. Если вы попытаетесь удалить его, вы, скорее всего, отломите пластиковую вставку, и тогда вам придется ее заменить.Если вы пойдете по этому маршруту, заглушка будет на дне радиатора. Используйте отвертку, чтобы ослабить пробку.

    Отодвиньте хомут для шланга. Это может быть немного сложно, если шланг старый, но если зажим достаточно ослаблен, он должен вернуться без особых проблем.

    Снимите шланг с конца радиатора. Пока тянете, немного покачивайте шланг вперед и назад.

    Слейте жидкость из радиатора в сборный поддон. Убедитесь, что вся жидкость стекает в поддон, чтобы охлаждающая жидкость не попала на краску S10.

    Снимите верхний шланг радиатора. Ослабьте винт зажима шланга и снимите шланг с верхнего впускного отверстия радиатора.

    Снимите болты крепления радиатора к раме с помощью торцевого ключа. В зависимости от года выпуска вашего S10 потребуется снять 4-6 болтов, чтобы вытащить радиатор из моторного отсека.

    Вытяните радиатор из автомобиля прямо вверх.

    Установите новый радиатор. Установка производится в обратном порядке.

    Надавите на крышку радиатора и поверните ее против часовой стрелки.Снимите крышку и залейте в радиатор 50% охлаждающей жидкости и 50% воды. Закройте крышку и дайте двигателю поработать до рабочей температуры. Проверьте новый радиатор и крепления шлангов на предмет утечек.

    Предметы, которые вам понадобятся

    • Набор головок

    • Отвертка

    • Поддон

    • Жидкость радиатора

    Как заменить радиатор в Blazer

    Отключить отрицательную батарею грузовика кабель и слейте охлаждающую жидкость двигателя, ослабив сливной штуцер на радиаторе - при необходимости плоскогубцами - и слейте охлаждающую жидкость в большую емкость.

    Снимите воздухозаборный канал с воздухозаборной системы, ослабив зажимы воздуховода с помощью отвертки, затем открутите и снимите верхний кожух вентилятора с помощью отвертки.

    Отсоедините трубопроводы охладителя коробки передач от радиатора с помощью гаечного ключа и закройте трубопроводы резиной - эти трубопроводы есть только на грузовике с автоматической коробкой передач. Отсоедините оба шланга радиатора, обращая внимание на верхний и нижний.

    Нажмите отверткой на три пластмассовых выступа нижнего кожуха радиатора и выньте радиатор из двигателя.

    Вставьте новый радиатор в моторный отсек и убедитесь, что язычки нижнего кожуха вошли в зацепление. Подсоедините верхний и нижний шланги радиатора и трубопроводы радиатора коробки передач (при необходимости).

    Присоедините верхний кожух вентилятора с помощью винтов и установите воздухозаборник с помощью зажимов.

    Залейте в радиатор наливную горловину. Если старая охлаждающая жидкость вообще загрязнена, используйте свежую комбинацию половину воды и половину антифриза.

    Подсоедините аккумуляторный кабель.

    Предметы, которые вам понадобятся

    • Гаечный ключ

    • Плоскогубцы

    • Емкость

    • Отвертка

    • Резиновые заглушки

    • Антифриз / охлаждающая жидкость

    • 9002

      для замены охлаждающей жидкости

      9002

      Chevy Camaro

      Установите свой Chevy Camaro на пару подставок, чтобы под ними было место для работы.

      Дайте двигателю остыть и слейте воду из радиатора, отвернув нижнюю пробку сливного отверстия.

      Снимите узел воздуховода для старых моделей Camaros, а также воздушный фильтр. Это большая труба, прикрепленная к верхней части радиатора.

      Снимите облицовку радиатора с верхней части радиатора. Также есть блок охлаждающего вентилятора, который вы можете снять целиком, а также электрические соединения.

      Отсоедините верхний шланг радиатора, а также нижний. Если у вас есть Chevy Camaro с автоматической коробкой передач, вам нужно отсоединить две линии охлаждающей жидкости, идущие от радиатора к коробке передач.

      Отверните два болта, которыми радиатор крепится к опоре радиатора. Для более старых моделей Camaros вам придется вытащить радиатор снизу, убедившись, что правый угол очищает шланг с хладагентом. С более новой моделью вам, вероятно, придется попытаться вытащить радиатор прямо вверх.

      Установите новый радиатор и снова подсоедините все шланги и провода. После замены охлаждающей жидкости дайте двигателю поработать несколько минут с треснувшей крышкой радиатора, чтобы удалить остатки воздуха из трубопроводов.

      Вещи, которые вам понадобятся

      • Новый радиатор

      • Охлаждающая жидкость

      • Подъемные стойки

      .

      Как заменить радиатор автомобиля

      Радиатор - основная часть системы охлаждения. Охлаждающая жидкость течет по трубкам внутри радиатора, которые окружены ребрами, направляющими воздушный поток. Когда автомобиль движется по дороге, воздух проходит через эти ребра и охлаждает охлаждающую жидкость. Затем охлаждающая жидкость с более низкой температурой отправляется обратно в двигатель. Неисправный радиатор может привести к перегреву двигателя и потенциальному повреждению двигателя.

      Часть 1 из 1: Замена радиатора

      Необходимые материалы

      • Воздушный компрессор (опция)
      • Инструмент для вакуумного заполнения системы охлаждения (опция)
      • Ключ для накидной гайки подходящего размера
      • Бесплатные руководства по ремонту - Autozone предоставляет бесплатные онлайн-руководства по ремонту для определенных марок и моделей
      • Стойки для домкратов
      • Плоскогубцы
      • Перчатки защитные
      • Трещотка и головки соответствующего размера
      • Удлинитель с трещоткой
      • Защитные очки
      • Отвертка
      • Ключи подходящего размера

      Шаг 1: Поднимите и поддержите автомобиль .Надежно поддержите автомобиль, приподняв его и поддерживая домкратами. Установите противооткатный упор позади задних колес и включите стояночный тормоз.

      Шаг 2: Слейте охлаждающую жидкость из радиатора . Откройте кран крана или снимите нижний шланг радиатора, чтобы слить охлаждающую жидкость из радиатора.

      Шаг 3: Отсоедините шланг от бачка радиатора . Ослабьте шланговый зажим с помощью плоскогубцев или отвертки, в зависимости от конструкции зажима.Отсоедините шланг, повернув его и потянув в сторону от радиатора.

      Шаг 4: Снимите верхний шланг радиатора . Ослабьте хомуты шланга плоскогубцами или отверткой, в зависимости от конструкции хомута. Затем снимите шланг, повернув его и вытащив из соединения.

      Шаг 5: Снимите нижний шланг радиатора . Ослабьте хомуты шланга плоскогубцами или отверткой, в зависимости от конструкции хомута.Затем снимите шланг, повернув его и вытащив из соединения.

      Шаг 6: Отсоедините электрический разъем вентилятора охлаждения. Отсоедините электрический разъем вентилятора охлаждения, нажав на язычок и потянув его назад.

      Шаг 7: Открутите крепежные болты вентилятора охлаждения . Отверните болты крепления вентилятора охлаждения, используя храповик, удлинитель и головку подходящего размера.

      Шаг 8: Снимите охлаждающий вентилятор .Снимите охлаждающий вентилятор с автомобиля.

      Шаг 9: Отсоедините линии охладителя коробки передач . Отсоедините трубопроводы радиатора коробки передач от радиатора с помощью гаечного ключа с накидом, чтобы предотвратить закругление фитингов.

      Шаг 10: Открутите болты крепления радиатора . Снимите крепежные болты радиатора, используя гаечный ключ или трещотку и головку подходящего размера.

      Шаг 11: Снимите крепежные болты конденсатора .Снимите крепежные болты конденсатора, используя гаечный ключ или трещотку и головку подходящего размера.

      Шаг 12: Снимите радиатор . Снимите радиатор с автомобиля.

      Шаг 13: Установите радиатор . Установите новый радиатор на место.

      Шаг 14: Установите крепежные болты конденсатора . Установите крепежные болты конденсатора и затяните их.

      Шаг 15: Установите болты крепления радиатора .Установите крепежные болты радиатора, используя гаечный ключ или трещотку и головку подходящего размера.

      Шаг 16. Подключите линии охладителя коробки передач . Подсоедините трубопроводы охладителя коробки передач к радиатору с помощью накидного гаечного ключа, чтобы предотвратить закругление фитингов.

      Шаг 17: Установите вентилятор . Установите охлаждающий вентилятор на место.

      Шаг 18: Установите крепежные болты вентилятора охлаждения.Установите крепежные болты вентилятора охлаждения, используя храповик, удлинитель и головку подходящего размера.

      Шаг 19: Установите на место соединитель . Подсоедините электрический разъем вентилятора охлаждения.

      Шаг 20: Установите нижний шланг радиатора . Наденьте шланг на соединение. С помощью плоскогубцев или отвертки (в зависимости от конструкции зажима) сдвиньте хомуты на место и затяните их.

      Шаг 21: Установите верхний шланг радиатора .Наденьте шланг на соединение. Затем с помощью плоскогубцев или отвертки (в зависимости от конструкции зажима) сдвиньте хомуты на место и затяните их.

      Шаг 22: Подсоедините шланг бачка радиатора . Наденьте шланг на соединение. Затем с помощью плоскогубцев или отвертки (в зависимости от конструкции зажима) сдвиньте хомут на место и затяните его.

      Шаг 23: Залейте в радиатор охлаждающую жидкость .При необходимости закройте сливной кран. Затем залейте охлаждающую жидкость в радиатор.

      Шаг 24: Удалите воздух из системы охлаждения . Воздух можно удалить из системы охлаждения, открыв выпускной клапан, если он имеется, или с помощью инструмента для вакуумного наполнения системы охлаждения, прикрепленного к производственному воздуху. На некоторых автомобилях можно выпустить воздух из системы охлаждения, запустив двигатель с снятой крышкой радиатора и позволив охлаждающей жидкости выйти наружу.

      Шаг 25: Опустите автомобиль .Поднимите автомобиль и снимите домкраты. Затем опустите автомобиль и снимите противооткатный упор.

      Замена радиатора - большая работа. Если вам кажется, что эту задачу вы предпочли бы доверить профессионалу, YourMechanic предложит квалифицированную замену радиатора, выполненную у вас дома или в офисе.

      .Замена радиатора автомобиля

      Обслуживание и стоимость

      Что такое радиатор?

      Радиатор выполняет критическую функцию; это предохраняет двигатель от перегрева. Во время работы двигатель выделяет тепло. Охлаждающая жидкость, протекающая через систему, поглощает и отводит излишки тепла от двигателя. Затем охлаждающая жидкость проходит через радиатор, где охлаждается, а затем возвращается в двигатель, чтобы снова поглотить тепло.

      Радиатор имеет два бака, которые соединены между собой алюминиевыми или латунными трубками.Когда охлаждающая жидкость проходит через эти трубки, охлаждающий вентилятор радиатора продувает воздух через радиатор, чтобы снизить температуру охлаждающей жидкости. Бак обычно сделан из пластика, и он часто трескается и начинает течь охлаждающая жидкость. Если бак или трубки треснут, охлаждающая жидкость вытечет, автомобиль перегреется и может серьезно повредить двигатель. Радиаторы также имеют свойство со временем забиваться. Когда это происходит, через радиатор проходит недостаточное количество охлаждающей жидкости, что приводит к перегреву и перегреву двигателя.

      Наша рекомендация:

      Следуйте графику сервисного обслуживания, предоставленному производителем, для регулярной замены охлаждающей жидкости. Хорошая практика - менять охлаждающую жидкость каждые 25-40 000 миль. Замена охлаждающей жидкости гарантирует, что на ней нет загрязнений, таких как ржавчина или окалина, которые могут препятствовать ее протеканию через радиатор и двигатель. При высоких температурах двигателя баки радиатора неизбежно треснут. При замене радиатора необходимо заменить термостат, а также все необходимые шланги радиатора.Систему также следует промыть от всей старой охлаждающей жидкости, чтобы удалить любые загрязнения.

      .

      Как заменить сердцевину нагревателя в Chevrolet S10

      от Eli LaurensОбновлено 7 ноября 2017 г.

      Вещи, которые вам понадобятся

      • Набор головок

      • Отвертки

      • Плоскогубцы или тиски

        В грузовике Chevrolet S10 используется встроенный нагревательный элемент для циркуляции охлаждающей жидкости через радиатор и обогрева салона грузовика. Этот сердечник может забиться или протечь, что потребует замены.Средний механик на заднем дворе может заменить сердечник обогревателя примерно за два часа.

        Снимите приборную панель. Сердечник обогревателя в S10s находится за главной приборной панелью, и его необходимо снять, чтобы получить доступ к сердцевине. Переднюю панель приборов можно снять, открутив несколько винтов в нижней части панели, а затем потянув панель от приборной панели. Когда эта передняя панель отключена, основную приборную панель можно отвинтить от брандмауэра с помощью четырех больших болтов под лобовым стеклом. Возможно, потребуется снять несколько аксессуаров, чтобы отсоединить приборную панель от брандмауэра, например, переключатели радио или 4WD.

        Слить охлаждающую жидкость из активной зоны. В правом нижнем углу первичного радиатора есть сливная пробка, которая при откручивании опорожняет систему охлаждения. Некоторое количество остаточного теплоносителя может остаться в активной зоне, но оно выйдет наружу, когда активная зона будет извлечена позже.

        Отсоедините сердечник от трубопроводов охлаждающей жидкости. Эти шланги находятся непосредственно за маслозаливной трубкой и отсоединяются при сжатии плоскогубцами. Они бывают разных размеров, и помечать их для последующего прикрепления не нужно.

        Отверните сердечник от его креплений за снятой передней панелью. Доступ к нескольким болтам может быть затруднен, но после освобождения от опор сердечник в сборе скользит вверх и наружу в направлении салона грузовика. При снятии сердечника постелите полотенце, так как охлаждающая жидкость может выплескиваться.

        Вставьте новый сердечник нагревателя и прикрутите его к креплениям. Отверстия войдут в отверстия в брандмауэре.

        Снова подсоедините шланги сердечника нагревателя и снова прикрепите приборную панель и переднюю панель.

        Заполните систему охлаждающей жидкости смесью антифриза и воды в соотношении 50/50. Затяните сливную пробку на радиаторе, затем залейте ее. Поднимите грузовик, установив систему обогрева на максимальную настройку, и продолжайте заливать охлаждающую жидкость в радиатор, пока она не перестанет впитываться.

        Наконечники

        Используйте дистиллированную воду вместо водопроводной для повышения устойчивости охлаждающей жидкости.

        Предупреждения

        Не допускайте открытого стекания охлаждающей жидкости / антифриза, так как животные могут ее выпить.

        .

        Смотрите также


Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
Почта:
Ваше Имя:
Сообщение:
30+5