Как поменять передний ступичный подшипник на шевроле ланос


Замена ступичного подшипника шевроле ланос

Замена ступичного подшипника шевроле ланос — процедура довольно такие простая, но все же требует определенной сноровки. Прочитав нашу инструкцию, вы узнаете как все сделать правильно и какой подшипник можно купить. Многие не знают что из себя представляет подшипник передней ступицы… Так вот! Этот один из основных элементов ходовой части автомобиля, который отвечает не только за плавность хода, но и за безопасность водителя. Вы должны контролировать состояние этих подшипников и вовремя их менять. А как это делать — мы сегодня вам расскажем.

Замена переднего ступичного подшипника шевроле ланос

Стоит обязательно отметить, что на Lanos идеально подходит подшипник передней ступицы от ВАЗ 2108. Источник информации — профильные форумы.

Для замены переднего ступичного подшипника не нужно много инструментов. Вам понадобится молоток, борток, съемники подшипников и стопорных колец. Заменять подшипники лучше сразу на обоих колесах. Первое, что нам нужно сделать — снять амортизаторную стойку. После того, как зажмете стойку в тески, при помощи молотка выбейте ступицу. После снятия ступицы, с большой вероятностью на ней останутся внутренние головки подшипника. Данный подшипник, после того, как снимете ступицу, более не будет пригоден для эксплуатации. Даже если он до этого был нормальным, все равно придется заменять его на новый. Для снятия придется использовать специальный съемник, о котором мы говорили выше. Продается он в любом автомобильном магазине.

Далее нам нужно освободить стопорное кольцо. Для этого берем молоток и слабенькими ударами осаживаем подшипник внутрь. После этого получится снять стопорное кольцо, а затем, с помощью съемника извлекаем подшипник из кулака.

Аккуратно выбивать подшипник смысла нет, так как повторно использовать его нельзя. В обязательном порядке смажьте как кулак изнутри, так и саму ступицу. Желательно использовать для этого Литол-24.

Теперь вам нужно запрессовать новый подшипник на место старого. В итоге вам остается только проверить и отрегулировать наклон колес. Как видите процедура достаточно простая, но мы рекомендуем воспользоваться услугами специалистов, иначе есть вероятность что какой-то момент упустите и вся работа пойдет на смарку.

А вот и шевроле ланос замена ступичного подшипника видео:

Как заменить подшипник переднего колеса

Шаг 4. Снимите гайку оси и снимите ее с поворотного кулака

Шаг 5. Снимите поворотный кулак с автомобиля и подготовьте его к прессованию.

Шаг 6. Установите поворотный кулак в сборе на пресс и надежно подвесьте его, снимите центральную ступицу, начиная с задней части подшипника, и выдавите только центр подшипника.

Шаг 7. Магнитно его и удалить стопорное кольцо или стопорное кольцо из кулака в сборе.Это стопорное кольцо выполнено наружное кольцо подшипника в нем.

Шаг 8. Переверните его и снимите внешнее кольцо ступичного подшипника.

Шаг 9. Возьмите ступицу в сборе и поместите ее в тиски. Используя высокоскоростной отрезной диск, отрежьте внутреннее кольцо, которое прижимается к узлу ступицы. Вам нужно только наполовину разрезать внутреннее кольцо, соблюдая осторожность, чтобы не порезать вал ступицы. Используя большое долото, поместите его в срез внутреннего кольца и ударьте по нему один раз, оно должно треснуть, теперь вы можете удалить его, постучав по валу ступицы молотком и зубилом.

Шаг 10. Очистите все металлические поверхности тампоном Scotch-Brite или тонкой наждачной бумагой. Очистите стопорное кольцо с проволокой колесом или наждачной бумагой для легкой установки.

Шаг 11. Установите подшипник обратно в поворотный кулак. Поддержите его на прессе; убедитесь, что он ровный и прямой, чтобы упростить установку ступичного подшипника. Пресс подшипник колеса в кулак сборка, а затем установить стопорное кольцо.

Шаг 12. Установите ступицу в центральное кольцо подшипника.Поддерживайте центральное кольцо подшипника ступицы снизу, чтобы при вдавливании ступицы в центральное кольцо оно не вытолкнуло заднее центральное кольцо через заднюю сторону поворотного кулака. Центральная обойма состоит из двух частей, передней и задней, вам необходимо поддерживать заднюю часть, иначе она отделится, что может вызвать шум подшипника. Убедитесь, что ступица доходит до ступичного подшипника.

Шаг 13. Установите кулак в сборе в автомобиль в обратном порядке, заменив все шплинты новыми для облегчения сборки.Обязательно затяните осевую гайку и закрутите ее в паз оси, осевая гайка удерживает колесный подшипник вместе, если он ослабнет, вы можете повредить колесный подшипник.

.

Как заменить ступичные подшипники на Chevrolet S-10

Джеффри Колдуэлл

Тим Бойл / Getty Images News / Getty Images

Подшипники передних колес на пикапе Chevrolet S-10 расположены между шпинделем и узел ступица / тормозной диск. Чтобы получить доступ к передним подшипникам S-10, необходимо снять тормозной суппорт, колесо и шину. Если вы обеспокоены тем, что ваши ступичные подшипники могут быть неисправны, поднимите переднюю часть автомобиля и возьмитесь одной рукой за переднюю часть, а другую за заднюю часть шины.Встряхните шину. Если между колесом и поворотным кулаком наблюдается чрезмерный люфт, возможно, необходимо заменить подшипник.

Снятие тормозного суппорта

Шаг 1

Поднимите переднюю часть автомобиля с помощью автомобильного домкрата. Опора с домкратами, размещенная под передней рамой.

Шаг 2

Отвинтите гайки на передних колесах гаечным ключом.

Шаг 3

Руками снимите оба передних колеса с шпилек и снимите их.

Шаг 4

Отвинтите два болта, которыми тормозной суппорт крепится к монтажному кронштейну суппорта, используя торцевой ключ. Не выкручивайте болты полностью. Вам нужно только выдвинуть их достаточно, чтобы отделить суппорт от монтажного кронштейна.

Снимите тормозной суппорт с тормозного диска. Используйте пластиковую проволочную стяжку, чтобы прикрепить суппорт к винтовой пружине. Не давите на резиновый гидравлический шланг и не позволяйте суппорту свисать с него.

Снятие тормозного диска

Шаг 1

С помощью отвертки с плоским лезвием подденьте крышку смазки из центра тормозного ротора.

Шаг 2

Выпрямите шплинт за крышкой для консистентной смазки, затем вытащите его из корончатой ​​гайки с помощью плоскогубцев.

Шаг 3

Отвинтите корончатую гайку от шпинделя, используя гаечный ключ.

Шаг 4

Снимите тормозной диск со шпинделя рукой. Будьте осторожны - наружный ступичный подшипник и шайба вылезут вместе с диском.

Очистите шпиндель автомобильным растворителем. Дайте высохнуть на воздухе.

Разборка ступицы колеса

Шаг 1

Вытяните наружный подшипник ступицы колеса и шайбу пальцем из узла ступицы.Узел ступицы расположен в центре тормозного диска.

Шаг 2

Подденьте внутреннее уплотнение подшипника ступицы колеса с внутренней стороны ступицы с помощью отвертки с плоским лезвием.

Шаг 3

Вытяните внутренний подшипник ступицы с внутренней стороны ступицы пальцем.

Шаг 4

Снимите внутреннее и внешнее кольцо подшипника ступицы со ступицы с помощью приспособления для снятия ступичного подшипника № J-29117 или аналогичного.

Очистите узел ступица / тормозной диск автомобильным растворителем и дайте ему высохнуть на воздухе.

Набивка подшипников консистентной смазкой

Шаг 1

Очистите новые ступичные подшипники автомобильным растворителем и дайте им высохнуть на воздухе. (Не используйте сжатый воздух для сушки подшипников - это может привести к повреждению подшипников.)

Step 2

Нанесите значительное количество свежей смазки для подшипников на ладонь.

Шаг 3

Другой рукой вдавите подшипник ступицы в смазку. Обязательно вдавите смазку внутрь подшипника.

Проверните подшипник ступицы колеса и продолжайте вливать смазку в подшипник полностью.

Повторная сборка ступицы колеса

Шаг 1

Вставьте новые внутренние и внешние кольца подшипников ступицы колеса в ступицу, используя инструменты для установки ступичных подшипников J-8092 и J-8850 или аналогичные.

Шаг 2

Нанесите тонкий слой смазки на внутреннее и внешнее кольцо подшипника.

Шаг 3

Вставьте внутренний подшипник во внутреннюю сторону ступицы.

Шаг 4

Нанесите 1/4-дюймовый слой смазки на заднюю часть ступичного подшипника.

Вставьте новое внутреннее уплотнение консистентной смазки во внутреннюю сторону ступицы с помощью плоской пластины, пока уплотнение не будет на одном уровне со ступицей.

Установка тормозного диска

Шаг 1

Нанесите тонкий слой смазки для подшипников на шпиндель.

Шаг 2

Наденьте узел ступица / тормозной диск на шпиндель.

Шаг 3

Наденьте внешний подшипник ступицы и шайбу на шпиндель и в ступицу.

Шаг 4

Наверните корончатую гайку на шпиндель. Затяните до 12 фунт-футов. динамометрическим ключом, вращая тормозной диск.

Шаг 5

Вставьте новый шплинт в корончатую гайку и согните конец с помощью плоскогубцев.

Вдавите масленку в ступицу с помощью деревянного бруска и молотка.

Повторная установка колес и шин

Шаг 1

Опустите суппорт тормоза на место в монтажном кронштейне суппорта.

Шаг 2

Затяните болты, которыми суппорт крепится к монтажному кронштейну, используя торцевой ключ.

Шаг 3

Поднимите колесо в сборе на шпильки, используя руки.

Шаг 4

Навинтите гайки на шпильки и затяните гаечным ключом.

Наконечник
  • Вы можете приобрести консистентную смазку для подшипников конического типа, которая при использовании вместе со шприцом для смазки может значительно облегчить процесс смазки подшипников.
Предупреждение
  • Всегда следуйте инструкциям, приведенным в руководстве пользователя, при подъеме и опускании автомобиля. Несоблюдение этого правила может привести к травме или смерти.
Предметы, которые вам понадобятся
  • Автомобильный домкрат
  • Подставка для домкрата
  • Гаечный ключ
  • Набор головок
  • Пластиковая стяжка для проволоки
  • Отвертка с плоским лезвием
  • Игольчатые плоскогубцы
  • Набор гаечных ключей
  • Набор ключей для автомобилей
  • инструмент для снятия ступичного подшипника J-29117 или аналогичный
  • Смазка для подшипников
  • Инструменты для установки колесных подшипников GM J-8092 и J-8850 или аналогичные
  • Плоская пластина из дерева или стали
  • Динамометрический ключ
  • Деревянный блок
  • Молот
Еще статьи
.

Как заменить подшипник переднего колеса на Шевроле Импала «Автосервис и ремонт :: WonderHowTo

Однажды ваша машина может сломаться, и вы не сможете позволить себе нанять механика, что же делать? .. вы смотрите в сети несколько обучающих видео по ремонту автомобилей и становитесь автомехаником, вот что. Для выполнения ремонта и простого обслуживания вашего автомобиля не требуется никакого повышения квалификации, но вам может потребоваться несколько инструментов. Приобретите базовые инструменты, и вы будете готовы практически к любой неисправности автомобиля, о которой только можете подумать.Эти уроки помогут вам встать на путь, если вы захотите.

Это видео, состоящее из двух частей, покажет вам, как заменить подшипник переднего колеса на Chevrolet Impala. Сначала ослабьте гайку оси. Затем снимите шину. Поднимите автомобиль и снимите суппорт и монтажный кронштейн. Если у вас есть Chevy Impala или Grand Prix, это лучшее руководство по снятию подшипника переднего колеса для вас.

Пожалуйста, включите JavaScript, чтобы посмотреть это видео. Пожалуйста, включите JavaScript, чтобы посмотреть это видео. (1) Часть 1 из 2 - Как заменить подшипник переднего колеса на Chevrolet Impala, (2) Часть 2 из 2 - Как заменить подшипник переднего колеса на Chevrolet Impala

Хотите освоить Microsoft Excel и взять свой перспективы работы на дому на новый уровень? Начните свою карьеру с нашего пакета обучения Microsoft Excel Premium A-to-Z из нового магазина гаджетов и получите пожизненный доступ к более чем 40 часам инструкций от базового до расширенного по функциям, формулам, инструментам и многому другому.

Купить сейчас (97% скидка)>

.

Как работает автомобильная подвеска | HowStuffWorks

Если не установлена ​​амортизирующая конструкция , автомобильная пружина будет выдвигаться и высвобождать энергию, которую она поглощает от удара, с неконтролируемой скоростью. Пружина будет продолжать подпрыгивать со своей собственной частотой до тех пор, пока не будет израсходована вся первоначально вложенная в нее энергия. Подвеска, построенная только на пружинах, обеспечила бы чрезвычайно подвижную езду и, в зависимости от местности, неуправляемую машину.

Введите амортизатор , или демпфер, устройство, которое контролирует нежелательное движение пружины посредством процесса, известного как демпфирование .Амортизаторы замедляют и уменьшают величину вибрационных движений, превращая кинетическую энергию движения подвески в тепловую энергию, которая может рассеиваться через гидравлическую жидкость. Чтобы понять, как это работает, лучше всего заглянуть внутрь амортизатора, чтобы увидеть его структуру и функции.

Объявление

Амортизатор представляет собой масляный насос , расположенный между рамой автомобиля и колесами. Верхнее крепление амортизатора соединяется с рамой (т.е.е., подрессоренная масса), а нижнее крепление соединяется с осью рядом с колесом (то есть неподрессоренной массой). В двухтрубной конструкции , одном из наиболее распространенных типов амортизаторов, верхняя опора соединена со штоком поршня, который, в свою очередь, соединен с поршнем, который, в свою очередь, находится в трубке, заполненной гидравлической жидкостью. Внутренняя трубка известна как напорная трубка, а внешняя трубка известна как резервная трубка. Резервная трубка хранит излишки гидравлической жидкости.

Когда автомобильное колесо сталкивается с неровностью дороги и заставляет пружину скручиваться и раскручиваться, энергия пружины передается амортизатору через верхнее крепление, вниз через шток поршня в поршень.Отверстия перфорировать поршень и позволить жидкости протекать через, когда поршень перемещается вверх и вниз в трубке высокого давлени. Поскольку отверстия относительно крошечные, через них проходит только небольшое количество жидкости под большим давлением. Это замедляет поршень, что, в свою очередь, замедляет пружину.

Амортизаторы

работают в двух циклах - цикл сжатия и цикл растяжения . Цикл сжатия происходит, когда поршень движется вниз, сжимая гидравлическую жидкость в камере под поршнем.Цикла расширения происходит, когда поршень движется по направлению к верхней части трубки давления, сжатия жидкости в камере над поршнем. Типичный автомобиль или легкий грузовик будет иметь большее сопротивление во время цикла растяжения, чем во время цикла сжатия. Имея это в виду, цикл сжатия контролирует движение неподрессоренной массы транспортного средства, в то время как растяжение контролирует более тяжелую подрессоренную массу.

Все современные амортизаторы чувствительны к скорости. - чем быстрее движется подвеска, тем большее сопротивление оказывает амортизатор.Это позволяет амортизаторам адаптироваться к дорожным условиям и контролировать все нежелательные движения, которые могут происходить в движущемся транспортном средстве, включая отскок, раскачивание, клевание на тормозе и приседание с ускорением.

.

Смотрите также


Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
Почта:
Ваше Имя:
Сообщение:
30+5