Как поменять масло в гидроусилителе руля шевроле лачетти


Замена жидкости в гидроусилителе руля Шевроле Лачетти: видео

Гидравлический усилитель руля на Шевроле Лачетти мало чем отличается от подобных устройств на других автомобилях.

Подробнее о жидкости в ГУР на Шевроле Лачетти

В процессе эксплуатации автомобиля периодически проверяйте уровень в бачке гидроусилителя руля. Датчика на крышке бачка нет.

Производитель ничего не говорит о замене жидкости гидроусилителя руля, но, как показывает практика, замена бывает необходима через каждые 55–60 тысяч пробега.

Что, как и когда?

Для частичной замены 1 литра должно хватить.

  • В систему заливают либо фирменную жидкость GM Dexron III, либо любой её аналог от сторонних производителей.
  • Объём системы около 1,1 л.

Когда и как менять масло в системе гидроусилителя, все тонкости процесса и порядок работы рассмотрим сегодня вместе.

Признаки для замены

Жидкость в бачке стала тёмно-коричневой и потеряла консистенцию? Значит её надо менять!

Признаком неисправности гидроусилителя считается повышенный уровень шума в механизме на ходу, а также повышенное усилие на рулевом колесе.

Жидкость не вечна и ускорить её износ может сам водитель. Если подолгу и часто держать руль в крайних положениях, резко и с усилием поворачивать колеса и не следить за уровнем масла в бачке, оно со временем окисляется, перегревается, появляется ярко выраженный запах гари, то такое масло требует скорейшей замены.

В противном случае, механизм усилителя и детали насоса могут очень скоро приказать долго жить.

Как мы и говорили, завод не нормирует пробег между заменами жидкости в ГУР, поэтому ориентироваться нужно только на состояние жидкости и рулевого механизма. Если жидкость приобрела тёмный цвет — покупаем новую, меняем её и прокачиваем систему.

Меняем жидкость частично

Замену жидкости в системе можно проводить по двум методикам — можно заменить жидкость на 100%, а можно частично. В зависимости от состояния системы, пригодится может как один, так и другой способ. Но для начала проведём экспресс-диагностику системы:

  1. Контролируем уровень масла и его состояние в бачке.
  2. Проверяем натяжку приводного ремня насоса усилителя.
  3. Осматриваем шланги на предмет наличия трещин и потёртостей.
  4. Смотрим на места фиксации шлангов, там могут быть подтекания. Устраняем неисправности, если они есть.

Для частичной замены жидкости нам пригодится шприц с трубкой для отбора из бачка и около литра масла. Процесс проходит так:

  1. Снимаем крышку с бачка.
  2. Выкачиваем масло оттуда с помощью шприца и трубки.

    Выкачали жидкость.

  3. Заливаем до максимального уровня свежую жидкость.

    Залили по верхнюю риску.

  4. Пускаем двигатель и прокручиваем руль из одного крайнего положения в другое, следим при этом за уровнем масла. Глушим мотор.

    Тут всё просто. Покрутили рулём и заглушили двигатель.

  5. Снова выкачиваем масло и доливаем свежее.
  6. Продолжаем этот цикл до тех пор, пока в бачке масло не посветлеет.

Этот метод не гарантирует полной замены, не гарантирует полной прокачки системы, поэтому им пользуются в редких случаях.

Полная самостоятельная замена масла в гидроусилителе на Шевроле Лачетти

Теперь приготовимся полностью заменить жидкость в системе и прокачать её. Для этого будет необходим подъёмник или два домкрата. Суть в том, чтобы два передних колеса были вывешены одновременно. После этого можно приступать к замене:

  1. Открываем крышку бачка и выкачиваем из него все масло.

    Крышка бачка ГУР без крышки.

  2. К бачку подключены два шланга — один спереди, второй сзади. Передний шланг сообщает бачок с насосом гидроусилителя, задний — возвратная магистраль. Снимаем передний шланг и опускаем его в ёмкость, жидкость должна стечь полностью.

    Выкачиваем при помощи шприца жидкость из бачка.

  3. Снимаем задний шланг обратки и подставляем под него ёмкость.

    Демонтировали шланги.

  4. Поворачиваем руль из одного крайнего положения в другое, немного задержавшись в крайних точках. Делаем это до тех пор, пока масло не перестанет течь. Для более полного удаления масла можно подуть в передний шланг, создав в системе небольшое давление.
  5. Подключаем шланги к бачку и заливаем свежую жидкость.
  6. Вращаем рулём из крайней правой в крайнюю левую точку до тех пор, пока жидкость из бачка не начнёт уходить. Двигатель при этом не запускаем.
  7. Как только уровень начал падать, доливаем масло до максимума.

    Новая жидкость в бачок ГУР.

  8. Запускаем мотор, покачиваем равномерно рулём, не останавливаясь в крайних точках. При запущенном двигателе контролируем уровень масла, при необходимости доливаем до тех пор, пока его уровень не стабилизируется во время работы мотора.

После замены через 100–200 км пробега контролируем уровень жидкости и герметичность соединения шлангов. Удачной всем работы и приятных путешествий!

Видео о полной замене жидкости в ГУР на Шевроле Лачетти

Как заменить клапан управления усилителем рулевого управления

Рулевое управление с усилителем делает маневрирование автомобилем намного проще, эффективнее и безопаснее для всех водителей. Первоначальные системы рулевого управления с гидроусилителем управлялись насосом рулевого управления с гидроусилителем, который приводился в движение ремнем, прикрепленным к коленчатому валу, и шкивом на насосе. Насос будет подавать жидкость для гидроусилителя рулевого управления через ряд гидравлических линий и через регулирующий клапан гидроусилителя рулевого управления, который регулировал поток жидкости для гидроусилителя рулевого управления по всей системе.В системе на основе жидкости, такой как ранние версии рулевого управления с усилителем, жидкость рулевого управления с усилителем направляется от насоса по трубопроводам рулевого управления с усилителем к стойке, где она помогает улучшить функцию рулевого управления от рулевой колонки к колесам. Жидкость постоянно циркулирует по линиям, и давление поддерживается для эффективной работы системы рулевого управления с гидроусилителем.

Поскольку насос постоянно используется, он может быть поврежден из-за чрезмерного износа, поломки гидравлических трубопроводов, перегрева и естественной коррозии рулевого управления с усилителем.В большинстве случаев, когда система гидроусилителя рулевого управления выходит из строя на старых автомобилях, это происходит из-за этой части или частей, которые прикреплены к регулирующему клапану. Когда клапан управления гидроусилителем руля выходит из строя, он проявляет несколько общих симптомов, включая запах горящей жидкости гидроусилителя руля, воющий шум при повороте или утечку жидкости гидроусилителя руля из-под автомобиля.

Часть 1 из 1: Замена клапана гидроусилителя руля

Необходимые материалы

  • Гаечный ключ в коробке или ключ с трещоткой
  • Фонарик
  • Ключ для гидравлической магистрали: 7/16 дюйма, 1/2 дюйма, 9/16 дюйма
  • Большая отвертка с плоским жалом
  • Поддон для сбора жидкости
  • Ключ рассольный
  • Проникающее масло (WD-40 или PB Blaster)
  • Запасной блок управления ГУР
  • Защитное снаряжение (защитные очки и перчатки)
  • Бокорезы

Шаг 1: Отсоедините аккумулятор автомобиля .Прежде чем снимать какие-либо детали, найдите аккумулятор автомобиля и отсоедините положительный и отрицательный кабели аккумулятора.

  • Примечание : Этот шаг всегда должен быть первым, что вы делаете при работе с любым транспортным средством.

Шаг 2: Поднимите автомобиль . Этот компонент расположен со стороны водителя под моторным отсеком. Чтобы получить к нему доступ и поработать над автомобилем, вам придется поднять хотя бы переднюю часть.

Рекомендуется выполнять эту работу на гидравлическом подъемнике, чтобы вы могли работать под автомобилем без особых препятствий.

Шаг 3: Снимите левое переднее колесо . Используя ударный ключ или звездообразный ключ, снимите левое переднее колесо со ступицы, чтобы иметь свободный доступ к управляющему клапану рулевого управления с гидроусилителем.

Шаг 4: Найдите регулирующий клапан гидроусилителя рулевого управления и проверьте расположение шлангов . После того, как ваше левое переднее колесо было снято, вы должны увидеть клапан управления усилителем рулевого управления. Обычно он прикреплен к центральному рычагу самосвала прямо над рулевым механизмом.

Прежде чем заменять какие-либо компоненты или начинать этот проект, запишите состояние и расположение каждого шланга. Если шланги каким-либо образом повреждены, замените их также.

Шаг 5: Отметьте места расположения всех шлангов . Правильная установка шлангов гидроусилителя рулевого управления чрезвычайно важна для правильной работы регулирующего клапана гидроусилителя рулевого управления.

Перекрестное соединение линий может привести к поломке системы гидроусилителя руля.

Если вы не заменяете шланги, пометьте их лентой или нарисуйте схему на бумаге, чтобы вы могли правильно установить их на новый клапан.

Шаг 6: Снимите шланги . Поместите ведро или устройство для удержания жидкости под регулирующим клапаном рулевого управления с гидроусилителем и снимите гидравлические линии, используя линейный ключ подходящего размера.

Снимите первые два шланга в верхней части регулирующего клапана. К этому устройству подключены четыре линии. Для правильного дренажа важно сначала удалить две верхние линии.

Затем снимите вторые два шланга, расположенные в нижней части регулирующего клапана.Наконец, снимите зажимной винт клапана, расположенный сбоку регулирующего клапана.

Шаг 7: Отложите шланги в сторону и осмотрите их второй раз . Перед установкой нового клапана гидроусилителя рулевого управления очень важно убедиться, что все шланги находятся в хорошем состоянии.

После их снятия проверьте состояние каждого шланга, особенно если внутри него есть уплотнительные кольца. Замените, если он защемлен или изношен.

Шаг 8: Поверните левое колесо в противоположном направлении для облегчения доступа .Поверните переднее колесо влево, чтобы у вас был свободный доступ для снятия регулирующего клапана с рычага самосвала.

Шаг 9: Снимите шплинт с рычага шатуна . Там будет шплинт, прикрепленный через болт и гайку, которые расположены наверху рычага шатуна. Этот болт соединяет клапан управления гидроусилителем рулевого управления с автомобилем. Снимите гайку с болта на верхней части рычага шатуна.

Шаг 10: Снимите регулирующий клапан гидроусилителя рулевого управления с рычага подъемника .Используя рассольный гаечный ключ, вставьте вилки между верхней частью клапана гидроусилителя рулевого управления и штангой шатуна. Подденьте вилку так, чтобы клапан гидроусилителя рулевого управления легко «соскочил» с рычага подъемника.

Этап 11: Отвинтите регулирующий клапан гидроусилителя рулевого управления от тяги привода рычага . Первичное соединение клапана управления гидроусилителем рулевого управления ввинчивается в рычаг управления. Чтобы снять, поверните клапан гидроусилителя рулевого управления по часовой стрелке.

Как только это будет выполнено, регулирующий клапан усилителя рулевого управления должен легко оторваться.

Шаг 12: Установите новый регулирующий клапан . После удаления старого клапана установка нового регулирующего клапана просто выполняется в обратном порядке.

Наверните регулирующий клапан на тягу привода рычага управления и прикрутите регулирующий клапан к штанге шатуна. Затяните гайку на болте регулирующего клапана.

Вставьте новый шплинт в болт клапана гидроусилителя рулевого управления, вставленный в рычаг шатуна. Установите старые шланги или новые шланги в то же место, откуда они были сняты.Установите на место левую переднюю шину и затяните до рекомендованного производителем давления.

Залейте жидкость в гидроусилитель руля. Заведите автомобиль и проверьте уровень жидкости рулевого управления с гидроусилителем. При необходимости долейте жидкость. Удалите воздух из трубопроводов жидкости гидроусилителя рулевого управления. Наконец, снова подсоедините кабели аккумулятора.

Шаг 13: Тест-драйв автомобиля . Заведите автомобиль и убедитесь, что гидроусилитель руля работает правильно. Вы можете провести тест-драйв автомобиля, чтобы убедиться, что у вас нет проблем в дороге.

Рекомендуется пройти 10–15-минутную дорожную проверку автомобиля, чтобы убедиться, что система рулевого управления правильно работает в различных дорожных условиях.

Если вы прочитали эти инструкции и по-прежнему не уверены на 100% в выполнении этого ремонта, обратитесь к одному из местных сертифицированных ASE механиков из YourMechanic, чтобы завершить замену регулирующего клапана рулевого управления с усилителем у вас дома или в офисе.

.

Попытка промыть жидкость для гидроусилителя руля, ...

Вот что я получил из сервисной информации GM.
Усилитель руля давление трубы / замена шланга (3.4L).
Процедура снятия:
Поместите поддон под автомобиль.


Снимите напорный трубопровод гидроусилителя рулевого управления с насоса гидроусилителя рулевого управления.
Снимите напорную магистраль гидроусилителя рулевого управления с удерживающего кронштейна магистралей гидроусилителя рулевого управления на двигателе.


Трубопровод давления рулевого управления с гидроусилителем является нижней линией рулевого механизма с гидроусилителем.
Снимите магистраль рулевого управления с гидроусилителем с рулевого механизма с гидроусилителем. Получите доступ к линии из моторного отсека между крышкой коромысла и передней частью приборного коврика.

Поднимите автомобиль и установите подходящую опору. См. Раздел «Подъем и установка домкратом» в общей информации.


Снимите напорный трубопровод (1) гидроусилителя рулевого управления с зажимов на рулевом механизме с гидроусилителем.
Снимите напорный трубопровод (1) гидроусилителя рулевого управления с автомобиля.
Процедура установки


Установите напорную магистраль (1) гидроусилителя рулевого управления на автомобиль.
Установите напорный трубопровод (1) гидроусилителя рулевого управления в зажимы на рулевом механизме с гидроусилителем.
Опустите автомобиль.


Примечание. Используйте правильный фиксатор в правильном месте. Запасной крепеж должен иметь правильный номер детали для этого применения. Крепежные детали, требующие замены, или крепежные детали, требующие использования герметика или герметика для резьбовых соединений, определяются в процедуре обслуживания.Не используйте краски, смазки или ингибиторы коррозии на крепежных деталях или поверхностях их соединений, если не указано иное. Эти покрытия влияют на крутящий момент крепежа и усилие зажима соединения и могут повредить крепеж. При установке крепежа соблюдайте правильную последовательность затяжки и спецификации, чтобы избежать повреждения деталей и систем.

Подсоедините напорный трубопровод гидроусилителя рулевого управления к рулевому механизму с гидроусилителем.
Затянуть
Затянуть линии рулевого привода с усилителем давления фитинг для рулевого механизма до 27 Н · м (20 фунт фут).

Установите напорную магистраль гидроусилителя рулевого управления на удерживающий кронштейн магистралей гидроусилителя рулевого управления на двигателе.


Подсоедините напорный трубопровод гидроусилителя рулевого управления к насосу гидроусилителя рулевого управления.
Затянуть
Затянуть гидроусилителя рулевого управления фитинг трубки высокого давления насоса рулевого управления до 27 Н · м (20 фунт фут).

Заполните систему рулевого управления с гидроусилителем жидкостью для гидроусилителя руля. См. Проверка и добавление жидкости для гидроусилителя рулевого управления.
Удалите воздух из системы гидроусилителя рулевого управления.См. Прокачка системы гидроусилителя рулевого управления.
Осмотрите систему рулевого управления с гидроусилителем на герметичность. См. Утечки жидкости в усилителе рулевого управления.

суббота, 20 июня 2020 г., 10:53 (Объединено)

.

Как исправить проблемы с усилителем рулевого управления

Проблемы с усилителем рулевого управления могут быть на удивление неприятными. Как и многие другие предметы роскоши в жизни, когда вы привыкаете к ним, они начинают больше походить на требования, чем на роскошь. Если вы когда-либо внезапно теряли гидроусилитель руля в вашем автомобиле, то вы точно знаете, о чем мы говорим. Рулевое управление с усилителем было роскошью, доступной на многих автомобилях, но далеко не стандартной опцией. На Mustang 1969 года гидроусилитель руля был опцией, доступной с завода, но стоил дополнительно 94 доллара.95 установил! Сегодня сложно представить даже самый экономичный из автомобилей без штатного усилителя руля.

Системы рулевого управления с гидроусилителем также претерпели значительные изменения со времени появления опции, которая была доступна на Mustang 1969 года. Многие автомобили по-прежнему используют простую гидравлическую систему, но некоторые из них перешли на электрическую. Преимущество электрической системы заключается в том, что, когда усилитель мощности не нужен, система может отключиться. Традиционная система рулевого управления с гидроусилителем всегда потребляет мощность двигателя, потому что гидравлический насос работает независимо от того, нужна ли вам помощь в управлении или нет.Некоторые системы рулевого управления с электроусилителем используют электрический насос для нагнетания гидравлической жидкости, в то время как другие полностью пропускают гидравлику и просто используют большой электродвигатель для помощи в повороте передних колес. Для получения дополнительной информации о преимуществах каждой системы попробуйте прочитать обзор двух типов систем «Автомобиль и водитель».

Почему мое рулевое колесо трудно поворачивать?

Если у вас возникли проблемы с системой рулевого управления с электроусилителем, вам, скорее всего, придется отправиться к механику, так как у них будут необходимые компьютерные диагностические инструменты, чтобы выяснить, что не так с системой.

Если в вашем автомобиле установлена ​​более традиционная гидравлическая система и возникают проблемы с усилителем рулевого управления, мы расскажем вам, что необходимо для работы вашей системы, чтобы вы могли сами найти проблему.

Во избежание проблем с гидроусилителем руля вашему автомобилю необходимо:

  • Хороший ремень двигателя
  • Хороший насос ГУР
  • Свободные проходы
  • Необходимое количество чистой жидкости ГУР

Хороший ремень двигателя

Ваша система рулевого управления с гидроусилителем получает питание непосредственно от двигателя вашего автомобиля.Это делается с помощью ремня, который проходит от коленчатого вала вашего двигателя к насосу гидроусилителя руля. В некоторых автомобилях будет только 1 ремень, который проходит через все шкивы двигателя и называется змеевидным ремнем, в то время как у других автомобилей есть отдельные ремни для каждого аксессуара. В любом случае, если этот ремень изношен, потускнел или порвется совсем, это обязательно вызовет неисправность вашей системы рулевого управления с усилителем. Если в вашем автомобиле внезапно отключился усилитель рулевого управления, вероятной причиной является обрыв ремня.Если у вас просто скрипит ремень, проблему можно легко исправить.

Хороший насос гидроусилителя

Чтобы получить подробное описание насоса рулевого управления с гидроусилителем, посетите эту страницу «Как работает материал»! Поскольку ваш насос гидроусилителя рулевого управления представляет собой простую машину, наиболее частой причиной отказа насоса гидроусилителя руля является выход из строя подшипника. Подшипник поддерживает вал, соединяющий шкив снаружи насоса с крыльчаткой внутри насоса. После долгого использования эти подшипники нередко изнашиваются.В большинстве случаев изношенные подшипники начинают гудеть или скулить и менять высоту звука в зависимости от оборотов двигателя. Когда они сильно изнашиваются, они могут вызвать протекание вокруг вала насоса за шкивом и даже позволить шкиву качаться. В этом случае простая замена насоса вернет все в норму.

Свободные проходы

Источником жизненной силы вашей системы рулевого управления с гидроусилителем является прокачиваемая через нее гидравлическая жидкость. Высокое давление, при котором находится эта жидкость, используется в качестве движущей силы для поворота ваших передних шин через рулевой механизм с усилителем или рейку.Фактический механизм, приводящий в движение высокое давление жидкости в ваших шинах, относительно сложен и осуществляется посредством множества небольших каналов. Если эти каналы забиваются, это может привести к неисправности вашей системы рулевого управления с усилителем. К сожалению, засорение очень сложно диагностировать, потому что невозможно измерить давление в вашей системе рулевого управления с гидроусилителем. Если проблемы с гидроусилителем рулевого управления вызывает засорение, в первую очередь необходимо попробовать промыть систему. Если это не помогает, часто приходится заменять всю рулевую рейку или механизм.

Последней и наиболее частой проблемой усилителя рулевого управления, с которой вы можете столкнуться, является утечка. Во-первых, в вашей системе может быть утечка, когда воздух втягивается в систему, что вызывает скуливание помпы. Эта утечка может быть связана с треснувшим или ослабленным шлангом между резервуаром для жидкости и насосом. Если у вас есть такая утечка, вы заметите, что жидкость для гидроусилителя руля вспенивается, а помпа завывает из-за воздуха в системе. В этом случае вы можете заменить эти шланги или затянуть зажимы, чтобы остановить утечку.

У вас также может быть утечка на стороне нагнетания. Эта утечка может происходить там, где резиновый шланг встречается с жесткой линией, или в месте уплотнения на вашей рулевой рейке с гидроусилителем, где он соединяется с рулевыми тягами или где соединяется рулевая колонка. Эти уплотнения обычно не обслуживаются, поэтому для получения новых уплотнений потребуется заменить всю рулевую рейку или шестерню, что может стать дорогостоящим. Альтернативой может быть ремонт уплотнений в вашей системе рулевого управления с усилителем, чтобы остановить утечку, используя BlueDevil Power Steering Stop Leak.Просто вылейте бутылку в резервуар с жидкостью для гидроусилителя рулевого управления, и BlueDevil Power Steering Stop Leak устранит утечки в гидроусилителе руля, а ваш привод устранит проблемы с гидроусилителем рулевого управления. Просто долейте в систему жидкость для гидроусилителя, рекомендованную производителем, и быстро и недорого верните автомобиль в нормальное состояние.

Вы можете найти утечку ограничителя гидроусилителя руля BlueDevil в любом из наших партнерских местных магазинов автозапчастей, например:

  • AutoZone
  • Advance Автозапчасти
  • Bennett Auto Supply
  • CarQuest Автозапчасти
  • НАПА Автозапчасти
  • Автозапчасти O’Reilly
  • Пеп Мальчики
  • Fast Track
  • Бампер к специалистам по автозапчастям бампера
  • Дистрибьютор S&E Quick Lube
  • DYK Automotive
  • Fisher Автозапчасти
  • АвтоПлюс Магазины автозапчастей
  • Hovis Магазины авто и грузовиков
  • Salvo Автозапчасти
  • Автосалоны Advantage
  • Магазины оригинальных автозапчастей
  • Бонд Автозапчасти
  • Снабжение флота Tidewater
  • Бампер к бамперу Автозапчасти
  • Любые запчасти Автозапчасти
  • Бытовые автозапчасти

Фотографии предоставил:

проблемы с усилителем_управления.jpg - Автор MG_54 - Лицензия Getty Images - Оригинальная ссылка

.

Минутку ...

Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.

Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

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

.

Смотрите также


Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
Почта:
Ваше Имя:
Сообщение:
30+5