Как поменять щетки на генераторе нива шевроле


Как поменять щетки на генераторе шевроле нива

нет зарядки нива шевроле. ремонт генератора

Niva Chevrolet : Генератор — самая частая проблема

Замена регулятора напряжения в генераторе

ЗАМЕНА ЩЁТОК ГЕНЕРАТОРА. РЕЛЕ РЕГУЛЯТОРА НАПРЯЖЕНИЯ ГЕНЕРАТОРА. ВАЗ, ЛАДА.

Просадка напряжения.Нива Шевроле.

Регулятор напряжения.Причина для замены.

Регулятор напряжения нового образца. Как проверить. 1 часть.

Как поменять регулятор(таблетка) напряжения на ваз 2115-09 и т.д(часть1)

Как повысить напряжение генератора ВАЗ: установка РН HUCO — 14,5В

Утечка тока через генератор.Как это проверить. Полезный совет от автоэлектрика.

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Замена Щеток Генератора Нива Шевроле

Генератор «Нива Шевроле«: вероятные неисправности и ремонт

Реальным победителем посреди джипов на современном авто рынке страны выступает автомобиль «Нива Chevrolet». Он соединяет внутри себя потрясающие свойства как туристского джипа, так и автомобиля для семейных поездок. Благодаря маленькому весу и маленьким свесам, «Нива Chevrolet» может ездить по бездорожью и бродам. Он с легкостью преодолевает крутые подъемы.

Но система электроники является одним из самых уязвимых мест автомобиля. При постоянном осмотре электроэлементов, при своевременном удалении с их грязищи и воды, ремонт не будет нужно даже в протяжении всей эксплуатации автомобиля.

Работа генератора

За надежную и доброкачественную работу системы электроники отвечает генератор «Нива Chevrolet». Владельцу следует впору выявить вероятные неисправности и провести высококачественный ремонт, потому что функционирование всех осветительных устройств находится в зависимости от его исправного состояния. Также это оказывает влияние и на заряд аккума. Непрерывная подача тока обеспечивается генератором.

Хоть он имеет маленькие габариты, генератор обладает большой прочностью. Чтоб не появилась поломка и не вышел из строя авто регулятор, обладатель должен соблюдать правила эксплуатации автомашины.

Повышенное внимание следует обращать на то, как работает генератор «Нива Chevrolet». Неисправности, которые привели к сбою в его работе, можно найти на авто диагностике. А ремонт стопроцентно находится в зависимости от степени трудности поломки.

Неисправности, что случаются в работе генератора

Генератор «Нива Chevrolet», фото которого предоставлено в нашей статье, может иметь последующие неисправности:

  • поврежден либо на сто процентов изношен шкив;
  • изношены токосъёмные щетки;
  • поломка выпрямителя;
  • поломка регулятора напряжения;
  • изношен коллектор;
  • изношен либо стопроцентно разрушен подшипник;
  • повреждены провода зарядной цепи.

Обладателю автомобиля нужно ознакомиться с основными причинами, при которых появляются неисправности генератора. Не считая того, следует знать и методы устранения этих поломок, также меры профилактики, чтоб их предупредить.

Генератор «Нива Шевроле»

Зависимо от вида тока, генераторы бывают неизменного и переменного тока. Обладатели нареченного автомобиля время от времени не знают, а для этой модели используют какие генераторы? «Ниву Chevrolet» обеспечили электромеханическим устройством переменного тока. Тут встроен диодный мост — выпрямитель. Чтоб обеспечить работой электропотребители, он преобразовывает переменный ток в неизменный. Диодный мост с генератором представляют собой один механизм, они могут быть размещены как в корпусе, так и в крышке генератора.

На работу последнего оказывает влияние скорость движения автомобиля и обороты его мотора, потому что генератор соединен ремнем с его коленным валом. Чтоб отрегулировать выдаваемый ток, установлен реле-регулятор напряжения. Не считая того, в современных генераторах интегрированы интегральные регуляторы напряжения.

Генератор «Нива Chevrolet» может быть подвержен последующим неисправностям:

Если неисправность механического вида, то к ней относят поломку крепления, корпуса, неисправное состояние прижимающих пружин, подшипников, ременного привода либо другие поломки, которые не связаны с электрикой.

При первом виде дефектов вероятны обрывы обмотки, выгорание либо износ щетки, может пробивать ротор, а меж витками появляться замыкание. Возможно окажутся в неисправном состоянии диодный мост и реле-регулятор.

Время от времени возникают признаки, указывающие, что генератор «Нива Chevrolet» в неисправном состоянии, но эту делему могут вызвать совсем другие поломки.

Признаки неисправности генератора

Обычно, признаков неисправности генератора несколько:

  1. При рабочем движке контрольная лампа разряда аккума мигает либо повсевременно, без перерыва пылает.
  2. Авто фары мерклого цвета, а при работе мотора происходит дребезжание звукового сигнала либо он совершенно тихий.
  3. Аккумуляторная батарея стремительно теряет заряд.
  4. С повышением количества оборотов существенно изменяется яркость фар.

Ремень генератора «Нива Шевроле»

Чтоб не попасть в неприятную ситуацию, нужно смотреть, чтоб ремень генератора «Chevrolet Нива» находился в рабочем состоянии. Так, наличие механического повреждения шкива может привести к повреждению ремня, как следствие, он может оборваться.

Замена ремня генератора

Чтоб поменять ремень генератора «Chevrolet Нива», нужно пользоваться последующими инструментами:

В автомобиле «Нива Шевроле» замена ремня генератора происходит последующим образом:

Нет зарядки нива шевроле. ремонт генератора

Возврат средств за покупки (Кэшбэк сервис): Группа в одноклассниках .

Niva Chevrolet : Генератор — самая частая проблема

как верно снять генератор на нива шевроле своими руками.

  1. Необходимо снять разъем с датчика положения коленвала.
  2. Отвинтить и вытащить болт, которым крепится датчик.
  3. Гайку, прикрепляющую генератор, необходимо малость ослабить и двинуть его к блоку. При смещенном генераторе его ремень ослабится и снимется без заморочек.
  4. При помощи домкрата, установленного с той стороны, где расположен генератор, поднять машину, включив первую передачу.
  5. Потянуть за ремень, чтоб он отошел от шкива помпы. Покрутить колесо, чтоб на шкив перебежало место оттяжки.
  6. Потом снять ремень с других шкивов.
  7. Новый сначала необходимо надеть на шкив генератора и шкив коленвала, и только позже накинуть на шкив помпы.
  8. Поворачивать колесо до того времени, пока ремень не окажется на шкиве.
  9. Поставить генератор на место, и натянув ремень, прикрепить его гайкой к кронштейну.
  10. Поставить на место датчик положения коленвала.

Процесс по замене ремня генератора закончен.

Ролик генератора

Натяжение ремня оказывает влияние на работу генератора. А ролик генератора «Chevrolet Нива» регулирует его. Во время эксплуатации автомобиля нужно смотреть, чтоб ролик был в исправном состоянии. При возникновении мельчайшей подозрительности на поломку «Нива Шевроле» подлежит ремонту.

Как заменить ролик натяжения

Устройство ролика генератора достаточно обычное. Подшипник — его основная деталь. При ослаблении либо замедлении ремня, нужно проверить сам подшипник, прокрутив его вручную. У исправного ролика вращение тихое, отсутствуют рывки и закусывания. При неисправном состоянии ролика, нужно провести его подмену, что может быть даже в гараже, с наименьшим набором приспособлений.

Монтировку либо другой инструмент, который сумеет воспрепятствовать движению коленчатого вала, установить так, чтоб диск сцепления был заблокирован. Ослабив болт, которым крепится ролик, снять напряжение, поступающее на ремень. Выкрутив на сто процентов осевой болт, ролик натяжения снимают. Потом создают установку нового ролика и регулируют натяжение ремня.

Заменив ролик, необходимо провести повторный осмотр и проверить его работу. В руководстве по эксплуатации есть подробная аннотация, касающаяся описанной трудности.

Щетки генератора

К просадке напряжения в электронной системе автомобиля могут привести изношенные щетки генератора «Chevrolet Нива». Это считается одной из главных и нередких обстоятельств данного вида неисправности. Но потому что генератор имеет ординарную конструкцию, и к нему просто добраться, произвести подмену его щеток может даже неопытный автовладелец.

Основными признаками неисправности щеток числятся:

  • в напряжении происходят просадки;
  • не держит заряд аккумулятор;
  • слабенький свет фар ночкой, моргание;
  • магнитола отключается и др.

Обычно при прохождении техосмотра изредка инспектируют маленькие элементы генератора. Потому изношенные щетки могут напомнить о для себя внезапно. Но до того как решить, что замена щеток генератора «Нива Chevrolet» нужна, необходимо узнать, нет ли других дефектов, которые могут вызвать подобные признаки. И только убедившись, можно разбирать корпус генератора.

Замена щетки генератора

При подмене щеток регулятор напряжения снимается совместно с ними в сборе. При всем этом снимается минусовая клемма аккумулятора и отсоединяются провода, которые идут от кожуха генератора.

Позже отсоединяется колодка проводов. С их наконечников с положительным выводом, нужно снять резиновый колпачок, выполняющий защитные функции. Потом с данных проводов необходимо открутить гайку, при помощи которой они были прикреплены к блоку генератора, и снять их.

Отсоединив пружинные фиксаторы генератора, следует снять его темный кожух, изготовленный из пластика. При помощи крестовой отвертки открутить крепления регулятора напряжения. Достать его в комплекте со щетками. Потом отключить колодку проводов от него.

Поменять щетки генератора и установить вспять, придерживаясь оборотного порядка.

При длине стержней щеток наименее 0,5 мм, они подлежат подмене. Но если щетки в рабочем состоянии, а генератор «Нива Chevrolet» не подает заряд, нужно проверить работу регулятора напряжения и цепи от регулятора до щеток.

Причины замены генератора

Одна из обстоятельств, когда подмена генератора на «Chevrolet Нива» просто нужна — это повреждение обмоток. Если это случилось, то нужна либо перемотка, либо придется получать новый генератор. Может, ремонт обойдется мало дешевле, но гарантий о качественности перемотки и бесперебойном поступлении тока на аккумулятор для вас никто не даст.

Снятие генератора

Для такового процесса нужно взять крестообразную отвертку. Не считая того, нужно прибегнуть к помощи авто тестера либо омметра, ключа на 10 и контрольной лампы.

Чтоб поменять генератор, его нужно достать с моторного отдела. Поначалу следует рассоединить провод и клемму аккума с отрицательным зарядом. Дальше разъединяют колодку с проводами и вывод генератора, и достают оттуда защитный чехол. Потом, открутив гайку, отсоединяют провода на контактном болте генератора. После этого откручивают болт, который закрепляет генератор на натяжной планке, и вытаскивают его. Также нужно открутить крепление, имеющее форму болта, понизу генератора.

Потом следует снять ремень. После удаления всех болтов, генератор необходимо вытащить из кронштейна, используя монтажную лопатку. Для установки нового нужно весь процесс пройти в оборотном порядке.

Заменив описываемое электромеханическое устройство, необходимо оглядеть ремень его привода и отрегулировать степень его натяжения. Но до того как поменять старенькый генератор «Нива Chevrolet» на новый, нужно убедиться в том, что подмена вправду нужна. Бывают случаи, когда ремонт можно сделать самому, не прибегая к помощи профессионалов.

Для того чтоб избежать неурядицы, необходимо отметить, как верно размещены крышки генератора. Дальше необходимо снять пластмассовый защитный кожух, отстегнув на нем три защелки. Регулятор напряжения и щеткодержатель снимают совместно. Для того чтоб высвободить выпрямительный блок и конденсатор, нужно отсоединить провода с клеммы регулятора. Обмотка статора имеет три вывода. И чтоб произвести операцию по извлечению выпрямительного блока и конденсатора, необходимо эти выводы малость согнуть. Поддев плоской отверткой со стороны, где размещены контактные кольца, снять крышку с генератора.

Зажав в тисках ротор генератора, откручивают крепление со шкива. Потом вынимают пружинную шайбу, шкив и упрямую шайбу. Позже вытаскивается аккуратненько ротор и дистанционное кольцо и проверяется их состояние. Если на кольце находятся следы повреждений, царапинки и приметно изношенное состояние — его необходимо отшлифовать обыкновенной шкуркой. При нехорошем итоге, кольцо шлифуют на токарном станке с удалением маленького слоя металла.

Соединив ротор с контактными кольцами, инспектируют тестером сопротивление его обмотки. Если проводка порвана, на приборе видно нескончаемое показание. По этой причине ротор подлежит подмене.

Чтоб проверить, замыкает обмотка ротора либо нет, необходимо контрольную лампу включить в сеть, по которой идет переменный ток 220 В. Один провод лампы присоединяют к ротору, ко второму по очереди подключают каждое кольцо. Если лампа зажигается — нужна подмена ротора.

Настоящим фаворитом среди внедорожников на современном автомобильном рынке страны выступает автомобиль "Нива Шевроле". Он сочетает в себе превосходные качества как туристического внедорожника, так и автомобиля для семейных поездок. Благодаря небольшому весу и коротким свесам, "Нива Шевроле" может ездить по бездорожью и бродам. Он с легкостью преодолевает крутые подъемы.

Но система электроники является одним из самых уязвимых мест автомобиля. При регулярном осмотре электроэлементов, при своевременном удалении с них грязи и влаги, ремонт не потребуется даже на протяжении всей эксплуатации автомобиля.

Работа генератора

За надежную и качественную работу системы электроники отвечает генератор "Нива Шевроле". Хозяину следует вовремя выявить возможные неисправности и провести качественный ремонт, так как функционирование всех осветительных приборов зависит от его исправного состояния. Также это влияет и на заряд аккумулятора. Непрерывная подача тока обеспечивается генератором.

Хоть он имеет небольшие габариты, генератор обладает большой прочностью. Чтобы не возникла поломка и не вышел из строя автомобильный регулятор, владелец должен соблюдать правила эксплуатации автомашины.

Особое внимание следует обращать на то, как работает генератор "Нива Шевроле". Неисправности, которые привели к сбою в его работе, можно определить на автомобильной диагностике. А ремонт полностью зависит от степени сложности поломки.

Неисправности, что случаются в работе генератора

Генератор "Нива Шевроле", фото которого предоставлено в нашей статье, может иметь следующие неисправности:

  • поврежден или полностью изношен шкив;
  • изношены токосъёмные щетки;
  • поломка выпрямителя;
  • поломка регулятора напряжения;
  • изношен коллектор;
  • изношен или полностью разрушен подшипник;
  • повреждены провода зарядной цепи.

Владельцу автомобиля необходимо ознакомиться с основными причинами, при которых возникают неисправности генератора. Кроме того, необходимо знать и способы устранения этих поломок, а также меры профилактики, чтобы их предотвратить.

Генератор "Нива Шевроле"

В зависимости от вида тока, генераторы бывают постоянного и переменного тока. Владельцы названного автомобиля иногда не знают, а для этой модели применяют какие генераторы? "Ниву Шевроле" обеспечили электромеханическим устройством переменного тока. Здесь встроен диодный мост — выпрямитель. Чтобы обеспечить работой электропотребители, он преобразовывает переменный ток в постоянный. Диодный мост с генератором представляют собой один механизм, они могут быть расположены как в корпусе, так и в крышке генератора.

На работу последнего влияет скорость движения автомобиля и обороты его двигателя, так как генератор соединен ремнем с его коленным валом. Чтобы отрегулировать выдаваемый ток, установлен реле-регулятор напряжения. Кроме того, в современных генераторах встроены интегральные регуляторы напряжения.

Генератор "Нива Шевроле" может быть подвержен следующим неисправностям:

Если неисправность механического вида, то к ней относят поломку крепления, корпуса, неисправное состояние прижимных пружин, подшипников, ременного привода или другие поломки, которые не связаны с электрикой.

При первом виде неисправностей возможны обрывы обмотки, выгорание или износ щетки, может пробивать ротор, а между витками возникать замыкание. Могут оказаться в неисправном состоянии диодный мост и реле-регулятор.

Иногда появляются признаки, указывающие, что генератор "Нива Шевроле" в неисправном состоянии, но эту проблему могут вызвать совершенно другие поломки.

Признаки неисправности генератора

Как правило, признаков неисправности генератора несколько:

  1. При рабочем двигателе контрольная лампа разряда аккумулятора мигает или постоянно, без перерыва горит.
  2. Автомобильные фары тусклого цвета, а при работе двигателя происходит дребезжание звукового сигнала или он совсем тихий.
  3. Аккумуляторная батарея быстро теряет заряд.
  4. С увеличением количества оборотов значительно меняется яркость фар.

Ремень генератора "Нива Шевроле"

Чтобы не попасть в неприятную ситуацию, необходимо следить, чтобы ремень генератора "Шевроле Нива" находился в рабочем состоянии. Так, наличие механического повреждения шкива может привести к повреждению ремня, как следствие, он может оборваться.

Замена ремня генератора

Чтобы поменять ремень генератора "Шевроле Нива", надо воспользоваться следующими инструментами:

В автомобиле "Нива Шевроле" замена ремня генератора происходит следующим образом:

  1. Нужно снять разъем с датчика положения коленвала.
  2. Отвинтить и вынуть болт, которым крепится датчик.
  3. Гайку, прикрепляющую генератор, нужно немного ослабить и сдвинуть его к блоку. При смещенном генераторе его ремень ослабится и снимется без проблем.
  4. С помощью домкрата, установленного с той стороны, где размещен генератор, поднять машину, включив первую передачу.
  5. Потянуть за ремень, чтобы он отошел от шкива помпы. Покрутить колесо, чтобы на шкив перешло место оттяжки.
  6. Затем снять ремень с других шкивов.
  7. Новый вначале нужно надеть на шкив генератора и шкив коленвала, и только потом набросить на шкив помпы.
  8. Поворачивать колесо до тех пор, пока ремень не окажется на шкиве.
  9. Поставить генератор на место, и натянув ремень, прикрепить его гайкой к кронштейну.
  10. Поставить на место датчик положения коленвала.

Процесс по замене ремня генератора закончен.

Ролик генератора

Натяжение ремня влияет на работу генератора. А ролик генератора "Шевроле Нива" регулирует его. Во время эксплуатации автомобиля необходимо следить, чтобы ролик был в исправном состоянии. При появлении малейшей подозрительности на поломку "Нива Шевроле" подлежит ремонту.

Как заменить ролик натяжения

Устройство ролика генератора довольно простое. Подшипник — его главная деталь. При ослаблении или замедлении ремня, необходимо проверить сам подшипник, прокрутив его вручную. У исправного ролика вращение тихое, отсутствуют рывки и закусывания. При неисправном состоянии ролика, необходимо провести его замену, что возможно даже в гараже, с минимальным набором приспособлений.

Монтировку или другой инструмент, который сможет воспрепятствовать движению коленчатого вала, установить так, чтобы диск сцепления был заблокирован. Ослабив болт, которым крепится ролик, снять напряжение, поступающее на ремень. Выкрутив полностью осевой болт, ролик натяжения снимают. Затем производят установку нового ролика и регулируют натяжение ремня.

Заменив ролик, нужно провести повторный осмотр и проверить его работу. В руководстве по эксплуатации есть подробная инструкция, касающаяся описанной проблемы.

Щетки генератора

К просадке напряжения в электрической системе автомобиля могут привести изношенные щетки генератора "Шевроле Нива". Это считается одной из основных и частых причин данного вида неисправности. Но так как генератор имеет простую конструкцию, и к нему легко добраться, произвести замену его щеток может даже неопытный автолюбитель.

Основными признаками неисправности щеток считаются:

  • в напряжении происходят просадки;
  • не держит заряд аккумулятор;
  • слабый свет фар ночью, моргание;
  • магнитола отключается и др.

Обычно при прохождении техосмотра редко проверяют мелкие элементы генератора. Поэтому изношенные щетки могут напомнить о себе неожиданно. Но прежде чем решить, что замена щеток генератора "Нива Шевроле" необходима, нужно выяснить, нет ли других неисправностей, которые могут вызвать подобные признаки. И только убедившись, можно разбирать корпус генератора.

Замена щетки генератора

При замене щеток регулятор напряжения снимается вместе с ними в сборе. При этом снимается минусовая клемма аккумулятора и отсоединяются провода, которые идут от кожуха генератора.

Потом отсоединяется колодка проводов. С их наконечников с положительным выводом, необходимо снять резиновый колпачок, выполняющий защитные функции. Затем с данных проводов нужно открутить гайку, с помощью которой они были прикреплены к блоку генератора, и снять их.

Отсоединив пружинные фиксаторы генератора, следует снять его черный кожух, сделанный из пластика. С помощью крестовой отвертки открутить крепления регулятора напряжения. Достать его в комплекте со щетками. Затем отключить колодку проводов от него.

Заменить щетки генератора и установить назад, придерживаясь обратного порядка.

При длине стержней щеток менее 0,5 мм, они подлежат замене. Но если щетки в рабочем состоянии, а генератор "Нива Шевроле" не подает заряд, необходимо проверить работу регулятора напряжения и цепи от регулятора до щеток.

Причины замены генератора

Одна из причин, когда замена генератора на "Шевроле Нива" просто необходима — это повреждение обмоток. Если это случилось, то нужна или перемотка, или придется приобретать новый генератор. Может, ремонт обойдется немного дешевле, но гарантий о качественности перемотки и бесперебойном поступлении тока на аккумулятор вам никто не даст.

Снятие генератора

Для такого процесса необходимо взять крестообразную отвертку. Кроме того, необходимо прибегнуть к помощи автомобильного тестера или омметра, ключа на 10 и контрольной лампы.

Чтобы поменять генератор, его необходимо достать с моторного отсека. Сначала следует рассоединить провод и клемму аккумулятора с отрицательным зарядом. Далее разъединяют колодку с проводами и вывод генератора, и достают оттуда защитный чехол. Затем, открутив гайку, отсоединяют провода на контактном болте генератора. После чего откручивают болт, который закрепляет генератор на натяжной планке, и вытаскивают его. Также необходимо открутить крепление, имеющее форму болта, внизу генератора.

Затем следует снять ремень. После удаления всех болтов, генератор нужно вынуть из кронштейна, используя монтажную лопатку. Для установки нового необходимо весь процесс пройти в обратном порядке.

Заменив описываемое электромеханическое устройство, нужно осмотреть ремень его привода и отрегулировать степень его натяжения. Но прежде чем поменять старый генератор "Нива Шевроле" на новый, необходимо убедиться в том, что замена действительно необходима. Бывают случаи, когда ремонт можно сделать самому, не прибегая к помощи специалистов.

Для того чтобы избежать путаницы, нужно отметить, как правильно расположены крышки генератора. Далее нужно снять пластмассовый защитный кожух, отстегнув на нем три защелки. Регулятор напряжения и щеткодержатель снимают вместе. Для того чтобы освободить выпрямительный блок и конденсатор, необходимо отсоединить провода с клеммы регулятора. Обмотка статора имеет три вывода. И чтобы произвести операцию по извлечению выпрямительного блока и конденсатора, нужно эти выводы немного согнуть. Поддев плоской отверткой со стороны, где расположены контактные кольца, снять крышку с генератора.

Зажав в тисках ротор генератора, откручивают крепление со шкива. Затем вынимают пружинную шайбу, шкив и упорную шайбу. Потом вытаскивается аккуратно ротор и дистанционное кольцо и проверяется их состояние. Если на кольце присутствуют следы повреждений, царапины и заметно изношенное состояние — его нужно отшлифовать обычной шкуркой. При плохом результате, кольцо шлифуют на токарном станке с удалением небольшого слоя металла.

Соединив ротор с контактными кольцами, проверяют тестером сопротивление его обмотки. Если проводка порвана, на приборе видно бесконечное показание. По этой причине ротор подлежит замене.

Чтобы проверить, замыкает обмотка ротора или нет, нужно контрольную лампу включить в сеть, по которой идет переменный ток 220 В. Один провод лампы присоединяют к ротору, ко второму по очереди подключают каждое кольцо. Если лампа загорается — необходима замена ротора.

Возможная неисправность и ремонт

Настоящим фаворитом среди современных внедорожников на автомобильном рынке страны является автомобиль «Шевроле Нива». Он сочетает в себе превосходное качество как туристического внедорожника, так и автомобиля для семейных поездок. Благодаря небольшому весу и коротким свесам «Шевроле Нива» может ездить по бездорожью и бродам. Он легко преодолевает крутые подъемы.

Но система электроники - одно из самых уязвимых мест автомобиля. Регулярный осмотр комплектующих, при своевременном удалении грязи и влаги ремонт не требуется даже на протяжении всей эксплуатации автомобиля.

Генератор

За надежную и качественную работу электроники отвечает система генератора «Шевроле Нива». Владелец должен выявить возможные неисправности и провести качественный ремонт, так как от его исправности зависит работа всей осветительной продукции. Это также влияет на время автономной работы. Генератор обеспечивает бесперебойную подачу электроэнергии.

Генератор имеет небольшие размеры, но обладает большой мощностью. Чтобы избежать выхода из строя и не выйти из строя автомобильный регулятор, владелец должен соблюдать правила эксплуатации автотранспортного средства.

Особое внимание стоит уделить тому, как работает генератор «Шевроле Нива». Неисправность, из-за которой он вышел из строя, вы можете определить при автомобильной диагностике. Причем ремонт полностью зависит от сложности поломки.

Поломка генератора

Генератор «Шевроле Нива», фото в нашей статье, может иметь следующие неисправности:

  • Поврежден или полностью изношен шкив;
  • Щетка коллектора изношена;
  • Отказ выпрямителя;
  • Неисправность регулятора напряжения;
  • Изношенный коллектор;
  • Подшипник изношен или полностью разрушен;
  • Повреждена цепь зарядки провода.

Рекомендуем

Как работает сайлентблок задний переднего рычага и сколько он служит?

Сайлентблок задний переднего рычага - один из составных элементов ходовой части автомобиля. Он относится к направляющим элементам подвески вместе с рычагами, выдерживающим колоссальные нагрузки колесами. Однако с этим товаром их много ...

Расход масла в двигателе. Шесть причин

Вряд ли можно найти автомобилиста, которого бы не волновал повышенный расход масла.Особенно раздражает, когда это происходит с другим новым мотором. Вот наиболее частые причины, которые приводят к расходу масла в двигателе ...

Как работает выхлопная система?

Выхлопная система предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду. Также необходимо обеспечить снижение шумового загрязнения до приемлемых пределов. Как и любые другие сложные устройства, эта система состоит из нескольких ...

Владелец автомобиля должен знать основные причины, которые могут вызвать неисправность генератора.Кроме того, нужно знать и способы устранения этих сбоев, а также профилактические меры по их предотвращению.

Генератор "Шевроле Нива"

Генераторы переменного и постоянного тока в зависимости от вида тока. Владельцы назвали машину иногда не в курсе, но для этой модели используются какие генераторы? «Нива Шевроле» предоставила электромеханическое устройство переменного тока. Здесь построен диодный мост - выпрямитель. Чтобы обеспечить работу потребителей, он преобразует переменный ток в постоянный. Диодный мост, поскольку генератор представляет собой единый механизм, они могут располагаться как в корпусе, так и в крышке генератора.

Последний влияет на скорость автомобиля и увеличивает обороты его двигателя, так как генератор соединен ремнем с коленным валом. Для регулировки выходного тока установленного реле-регулятора напряжения. Кроме того, в современные встроенные генераторы интегрированы регуляторы напряжения.

Генератор «Шевроле Нива» может соответствовать следующим условиям:

Если неисправность механическая, то она включает в себя поломку корпуса навесного оборудования, нездоровое состояние пружин сжатия, подшипников, ременной передачи или другую неисправность, которой нет. связано с электрикой.

Первый вид неисправностей: обрыв обмотки, прогорание или износ щетки могут проникнуть в ротор, а между витками закоротиться. Возможно, вышли из строя диодный мост и реле контроллера.

Иногда встречаются признаки неисправности генератора «Шевроле Нива», но эта проблема абсолютно может стать причиной другой поломки.

Признаки работы генератора

Как правило, признаков выхода из строя генератора несколько:

  1. При работающем двигателе контрольная лампа аккумуляторной батареи разряжается или мигает непрерывно, без перерыва горит.
  2. Автомобиль фары тусклого цвета, а при двигателе гремит звук или тихо как мышь.
  3. Аккумулятор быстро разряжается.
  4. С увеличением количества оборотов значительно изменилась яркость фар.

Ремень генератора «Шевроле Нива»

Чтобы не попасть в беду, необходимо убедиться, что ремень генератора «Шевроле Нива» был в рабочем состоянии. Таким образом, наличие механического повреждения шкива может повредить ремень, в результате он может оборваться.

Замена ремня генератора

Для замены ремня генератора «Шевроле» необходимо использовать следующие инструменты:

  • Отвертка
  • Домкрат;
  • Набор ключей.

В автомобиле «Шевроле Нива» замена ремня генератора производится следующим образом:

  1. Необходимо снять разъем с датчика положения коленвала.
  2. Выкрутите и снимите болт крепления датчика.
  3. Гайку, удерживающую генератор, нужно немного ослабить и сдвинуть к агрегату.При смещении генератора его ремень ослабнет и снимется без проблем.
  4. Установив домкрат на той стороне, где вы разместили генератор, поднимите автомобиль, включив первую передачу.
  5. Натягивание ремня на шкив от насоса. Прокрутите колесо, чтобы шкив переместился на место ахтерштага.
  6. Затем снимите ремень с других шкивов.
  7. Новые сначала нужно надеть шкив генератора и шкив коленчатого вала, а потом перекинуть шкив помпы.
  8. Поверните колесо до тех пор, пока ремень не будет на шкиве.
  9. Установите генератор на место и, потянув за ремень, закрепите его гайкой на кронштейне.
  10. Поставить на место датчик положения коленвала.

Процесс замены ремня генератора закончился.

Видеогенератор

Натяжение ремня влияет на работу генератора. Его регулирует киногенератор «Шевроле». Во время эксплуатации автомобиля необходимо следить за тем, чтобы каток был в хорошем состоянии.Появление малейшего подозрения на неисправность «Шевроле Нива» не подлежит ремонту.

Как заменить ролик-натяжитель

Ролик Устройство генератора довольно простое. Подшипник - это основная деталь. При ослаблении или замедлении ремня необходимо проверить сам подшипник, прокручивая его вручную. Здоровый ролик вращения бесшумный, без рывков и поклевок. При неисправном состоянии катка необходимо провести его замену, что возможно даже в гараже, с минимальным набором приспособлений.

Лом или другой инструмент, который может предотвратить движение коленчатого вала, место, где диск сцепления был заблокирован. Ослабив болт крепления ролика, снимите напряжение с ремня. Полностью снимите ось болта, снимите натяжение ролика. Затем установите новый ролик и отрегулируйте натяжение ремня.

Заменив каток, необходимо провести повторный осмотр для проверки его работы. В руководстве пользователя есть подробные инструкции по описанной проблеме.

Щеточный генератор

К падению напряжения в электросистеме автомобиля может привести износ щеток генератора «Шевроле Нива».Считается одной из основных и частых причин возникновения неисправностей такого типа. Но поскольку генератор имеет простую конструкцию, и до него легко добраться, заменить его щетки сможет даже неопытный автомобилист.

Основными симптомами щеток являются:

  • Возникновение напряжения просадки;
  • Не держит заряд аккумулятор;
  • Слабые фары ночью, мигают;
  • Радио отключено и т.д.

Обычно при прохождении осмотра редко проверяют мелкие элементы генератора.Поэтому изношенные кисти могут неожиданно напоминать о себе. Но прежде чем вы решите, что замена щеток генератора «Шевроле Нива» необходима, необходимо определить, есть ли другие неисправности, которые могут вызывать подобные признаки. И только убедившись, что можно разобрать корпус генератора.

Замена щеток генератора

При замене щеток регулятор напряжения снимается вместе с ними в сборе. Это убирает отрицательную клемму АКБ и отсоединяет провода, идущие от кожуха генератора.

А Затем отсоединяет провода разъема. Их наконечники с плюсовой клеммой снимают резиновую заглушку, выполняя защитные функции. Затем провода данных нужно открутить гайкой, с помощью которой они крепились к генераторному агрегату и снять их.

Отсоедините пружинные защелки генератора, снимите его черную пластиковую крышку. Отверткой Phillips откручиваем крепление регулятора напряжения. Чтобы получить его в комплекте с кистями. Затем отсоедините от него провода разъема.

Заменить щетки генератора и установить назад в обратном порядке.

Если длина стержней щеток меньше 0,5 мм, их необходимо заменить. Но если щетки в рабочем состоянии и генератор «Шевроле Нива» не подает заряд необходимо проверить работу регулятора напряжения и цепи от регулятора к щеткам.

Причины замены генератора

Одна из причин, когда замена генератора на «Шевроле Нива» является обязательной - это повреждение обмоток.Если такое случается, то нужно либо быстро, либо покупать новый генератор. Возможно, ремонт будет стоить немного дешевле, но гарантий по качеству перемотки и бесперебойной подачи тока на аккумулятор вам никто не даст.

Снятие генератора

Для этого вам понадобится крестовая отвертка. Кроме того, необходимо прибегнуть к помощи автомобильного тестера или омметра для контроля ключа 10 и лампы.

Для замены генератора необходимо достать из моторного отсека.Сначала необходимо разделить провод и клемму аккумулятора с отрицательным зарядом. Далее отсоединяем колодку с проводами и выводом генератора, и вынимаем защитный чехол. Затем, открутив гайку, отсоединяем провод на контактном болте генератора. Затем открутите болт, которым генератор крепится к кронштейну натяжителя, и вытащите его. Также нужно открутить крепление, имеющее форму болта, в нижней части генератора.

Затем снимите ремень. После удаления всех болтов генератор необходимо снять с кронштейна с помощью монтажной лопатки.Чтобы установить новую, вам нужно, чтобы весь процесс шел в обратном порядке.

При замене описанного электромеханического устройства необходимо осмотреть ремень и его привод, чтобы отрегулировать степень натяжения. Но прежде, чем менять старый генератор «Шевроле Нива» на новый, необходимо убедиться, что замена действительно необходима. Бывают случаи, когда ремонт можно сделать самостоятельно, без помощи профессионалов.

Во избежание недоразумений, следует отметить, как правильно установлена ​​крышка генератора.Далее нужно снять пластиковую защитную крышку, отстегнув ее на три защелки. Регулятор напряжения и щеткодержатель сняты вместе. Чтобы очистить выпрямитель и конденсатор, отсоедините провода от клемм регулятора. Обмотка статора имеет три вывода. И чтобы произвести операцию по снятию выпрямительного блока и конденсатора, вам понадобятся эти идеи, чтобы немного погнуть. Поддев отверткой с плоской головкой сбоку, где расположены контактные кольца, снимите крышку с генератора.

Удерживая в захвате ротор генератора, откручиваем крепление от шкива. Затем снимите пружинную шайбу, шкив и упорную шайбу. Затем аккуратно вытащил ротор и дистанционное кольцо и проверил их состояние. Если на кольце есть следы повреждений, царапины и видны потертости - его необходимо отшлифовать нормальной кожей. При плохом результате кольцо шлифуется на токарном станке с удалением небольшого слоя металла.

Соединяя ротор контактными кольцами, проверить тестером сопротивление его обмоток.Если проводка оборвана, прибор показывает бесконечное значение. По этой причине ротор необходимо заменить.

Чтобы проверить, охватывает ли обмотка ротора или нет, вам понадобится тестовая лампа для включения в сеть, которая имеет переменный ток 220 В. Один провод лампы присоединяют к ротору, ко второй очереди подключает каждое кольцо. Если горит лампа - необходимо заменить ротор.

.

Niva Newbie Guide :: Основное руководство

Niva Newbie Guide :: Основное чтение

| Домой | Руководство для новичков | Технические Ресурсы | Лада Нива Клубы | Нива Подъемные комплекты | Галерея | Ссылки |

Совет Бакстера для Нивы Новички.

Добро пожаловать в мир собственности Нива. Нивы - отличные маленькие автомобили, но есть несколько причуды, о которых вам следует знать.Эта страница ориентирована на 1600 карбюраторных моделей Нива, но многое из этого относится и к другим Нивам.

Нет есть еще Нива? Вот Великобритания Гид покупателя Нивы и австралийка Путеводитель покупателя Нивы и мои мысли о более старом Нива в качестве водителя-ежедневника.


Блокировка дифференциала и нижний диапазон

Блокировка дифференциала: На Ниве в раздаточной коробке установлен центральный блокиратор дифференциала; когда задействован этот замок передний и задний дифференциалы поворачиваются одновременно (, т.е. тяга внедорожная ).Однако НЕ ЗАПУСКАЙТЕ ЗАПЕЧАТАННЫЙ ДОРОГИ С РАЗЪЕМНЫМ БЛОКОМ; его следует использовать только на незакрепленных или скользкие поверхности ( например, грязь, трава, песок, гравий ). Блокировка дифференциала управляется за крайний передний из 2-х меньших рычагов переключения передач сдвиньте его назад, чтобы включить (: оранжевый индикатор на приборной панели должен загореться при включении ), и сдвиньте его вперед, чтобы выключить. При необходимости его можно задействовать на ходу, но не пока дико крутятся колеса.
Совет: Иногда может ощущаться заклинивание замка дифференциала. на месте - они могут быть жесткими (особенно если используются редко) и могут нуждаться в небольшой толчок, но не форсируйте его - просто вернитесь на несколько футов назад и попробуйте очередной раз. Это займет несколько раз

Низкий диапазон: В раздаточной коробке Нивы также есть понижающая передача для более медленного движения. скорости. Это контролируется двумя самыми задними рычагами переключения передач, переключением передач. он вперед, чтобы включить низкий диапазон, и назад, чтобы повторно выбрать нормальный диапазон.ДЕЛАТЬ НЕ ПЕРЕКЛЮЧАЙТЕ HI-LO ВО ВРЕМЯ ДВИЖЕНИЯ, это все равно что пытаться переключить передачу без использования сцепления. Вот очень плохой стишок, который поможет вам запомнить: Hi-Lo на лету? - Нет!
Совет: между Lo и Hi стоит «нейтраль». положение, это может быть удобно при обслуживании, и вам понадобится коробка передач и т. д. для вращения, но не колеса.


Цепь привода ГРМ
- Essential

Цепь ГРМ имеет ручной регулятор, который нужно регулировать каждые 10000 км, иначе он разовьется во все более серьезный звуковой шум, и в конечном итоге терминал повреждение головы .

К счастью, чтобы отрегулировать это простая пятиминутная работа.

Вот как я это делаю , или уточняйте в руководстве по ремонту. Действительно я очень рекомендую покупка или загрузка руководство по ремонту так как Нива - вообще легкая DIY машина. А если скачать мануал, то также можно найти инструкции по регулировке точек, времени и зазоров клапанов, и т.д., что также является отличной идеей, если вы не знаете, когда была выпущена ваша новая игрушка. последний раз обслуживался...


Замена масла
- Essential

Ladas есть имя за ненадежность, но это в основном необоснованно и в основном из-за того, что владельцы - или, скорее, не обслуживаемый - автомобиль, по сути, разработанный в 60-х годах. как будто это современный дизайн. Профилактическое обслуживание необходимое в собственность Нивы.Масло особенно необходимо часто менять в вашей Ниве, особенно если использовать его на бездорожье. Это простая и дешевая страховка.

Так достаем масляный поддон и поменять масло в эти выходные. Рекомендую заменить все масла в двигатель, коробка передач ( см. ниже ), раздаточная коробка, оба дифференциала и рулевой механизм. Шестигранный ключ на 12 мм, необходимый для сливных пробок, должен быть в твоем арсенале Нивы. Спецификация масла здесь .
Совет: распределитель имеет небольшую трубку на стороной с крышкой зажима, регулярно капайте в нее несколько капель бытового масла. для обеспечения дистрибьютора смазывается.

Также стыки в у приводного вала есть смазочные ниппели, и их нужно регулярно чистить, чтобы поддерживать форму корабля.


Переполнение коробки передач и минимальная скорость
- Essential

Коробка передач Слабое место 5-ступенчатой ​​Нивы. К счастью, вы можете предпринять несколько мер предосторожности:

В руководстве сказано, что не пятое место на скорости ниже 80 км / ч, а австралийская компания Lada Parts рекомендует 90 км / ч минимум и действительно продано меньше замена пятой передачи с момента выдачи этого совета.Южноафриканский дилер запчастей рекомендует минимум 120 км / ч или 4500 об / мин для пятого (, поскольку моя максимальная скорость составляет около 120 Не уверен, берут ли шишку :)).

Также популярный - и широко считается незаменимым - способ помочь сохранить коробку передач до переполните его, чтобы 5-й получил улучшенную смазку . Рекомендуемый объем от 1,8 до 2 литров вместо рекомендованного производителем 1.3 литра. Это количество заполняет коробку передач выше уровня заливной пробки, вы можете перевернуть машину и влезть в нее, но ее довольно легко налить в коробку сверху, сняв рычаг переключения ( легкая работа, инструкции здесь ).

Если у вас будет возможность Также стоит убедиться, что главный задний болт коробки передач ( на выходном валу ) плотно и зафиксировано на месте. Если он ослабнет, 5-й сможет выпрыгнуть, и произойдет повреждение.Если у вас выскакивает передача или возникают другие проблемы с коробкой передач, проверьте страницу диагностики коробки передач.

Наконец, не используйте Масло GL5 spec в коробке передач, если вы не можете быть уверены, что оно на 100% безопасно для желтого металла ( большинство GL5 в наши дни в порядке, но некоторые старые модели GL5 с высоким содержанием серы, которая может разлагаться, становиться кислой и повреждать желто-металлы в коробках некоторых Нивы. GL4, который не наносит такого ущерба, кажется должно быть адекватное масло для коробки передач - см. подробнее о потенциальной проблеме трансмиссионных масел с высоким содержанием серы на Масла стр.).


Почему коробка передач шумная и вибрирующая?

Нив развелись коробки передач и раздаточные коробки, которые должны быть выровнены друг с другом для работы плавно. Гул трансмиссии и вибрации нельзя полностью устранить, но они не должны быть такими плохими ( действительно, если они таковы, они, вероятно, будут делать урон ). Вот как выровнять раздаточную коробку . А вот несколько вариантов модернизации крепления раздаточной коробки.

Если коробка передач из-за механических шумов у вас могут быть другие проблемы с коробкой передач.


Использование Оригинальные детали

Из-за Лады предполагаемое отсутствие качества многие люди предполагают, что запасные части лучше чем запчасти жигулей. Это не вариант. Действительно дешевые запчасти из разных стран со сверхдешевой рабочей силой гораздо меньше контроля качества, если таковой вообще имеется.Масляные фильтры являются ярким примером.
Кроме того, детали Lada предназначены для работы с другими деталями Lada, некоторыми из которых являются послепродажные. запчасти не совместимы с Ладой; например многие послепродажные тормоза колодки слишком жесткие и дают дерьмовое ощущение от педали и изнашивают диски Lada.

На рынках были Lada снял ( т. е. в основном округа с левосторонним движением сторона ) официальных дилеров больше нет.Тем не мение, К счастью, качественные или оригинальные заводские запчасти ВАЗ / Лада все еще легко доступны:

  • Австралия И Новая Зеландия - Ну и дела Моторная, 92 Нивен, Напье, [email protected], или дайте им звонок по Новой Зеландии (06) 843-0406 или бесплатно по телефону 0800-33-1234 ( L ada) Parts Australia закрылась из-за плохого состояния здоровья и отправила свои запчасти их дочерней компании Gee Motors, которая теперь обслуживает и Новую Зеландию, и Австралию ()
  • United Королевство - Лада UK Limited , том @ лада.co.uk, тел: 07876-387069, 14 Channel Reach, Channel Road, Blundellsands, Ливерпуль
  • Юг Африка - Венц Лазаров, ячейка. 082 9235055, тел. 033 3472681, электронная почта [email protected]; или Chris Swales Motors, Пайнтаун, 031-7008903; или Центурион Лада, Участок № 8, проспект Мона 17, Монавани, Хеувелорд, Центурион, тел. 0861-116-007; или Cape Lada Doctor, Майкл Хайдбредер, сотовый: 084-337-4919, д.почта: [email protected]
  • Канада - Кармин в Ansel Motors, 103 4 St Ne, Калгари, AB T2E 3R8, (403) 262-2248. Или попробуйте другие бывшие дилеры Lada, например Frank’s Auto в Оттаве, Burgess Motors в Квебеке, Monte Carlo Auto в Виннипеге, Импорт Автоцентр недалеко от Торонто, Pro Certified Auto в Реджайна-Сити, Саскачеван, Итальянские моторы в Ванкувере, Куртенэ Автоцентр на острове Ванкувер, Ital Motors в Эдмонтоне или в этом парень в Тандер-Бей, Онтарио.
  • Международный - LadaPower (Украина), [email protected] или Павел, e.mail: [email protected]; или Мелег Габор (Венгрия), [email protected] - или узнайте у других дилеров запчастей на моей странице ссылок.

Обратите внимание на некоторых из этих дилеров. также продаем неоригинальные запчасти, а также оригинальные запчасти АвтоВАЗ / Лада, так что будьте ясны при заказе нужны оригинальные запчасти АвтоВАЗ / Лада.

Также обратите внимание, что эта информация может вдруг устареет, уточняйте в других клубах Нивы и т.д., если что-либо из вышеперечисленного не подходит (и пусть я знаю).

я не может лично поручиться ни за одного из этих поставщиков, кроме Gee Motors, но Габор, Венц и Кармин имеют хорошую репутацию на различных форумах.
При запросе предложения / размещении заказа необходимо предоставить полную информацию о вашей Ниве. поставляться, как указано на небольшой табличке в моторном отсеке (описание автомобиля, год выпуска модели, VIN, номер двигателя и т. д.). Если вам нужны номера деталей, проверьте детали Руководство.

Вот список вообще замените Ниву запчасти если вам не могу получить оригинальные запчасти.

Один из немногих возможных Исключениями, которые некоторые считают из правила использования только подлинных, являются подшипники редуктора - Многие считают Лады некачественными, и качественные замены от авторитетного производителя часто советуют. Вот какой-нибудь заменитель подшипники некоторые рекомендуют ( хотя будьте осторожны многие когда-то известные производители подшипников все чаще используют дешевую рабочую силу с низким контролем качества ).

Ржавчина и трещины

Нива лучше чем большинство автомобилей их возраста по ржавчине, но они могут иметь непостоянное качество стали и краски, поэтому они могут ржаветь в некоторых действительно необычных мест, особенно если не проводилось регулярное антикоррозионное обслуживание (проверка оборотную сторону руководства по ремонту, чтобы увидеть, где вы должны однажды защитить от ржавчины год ).
К счастью, они сделаны из толстой стали, поэтому, если вы рано заметите пятна ржавчины вы сможете избежать дорогостоящего ремонта или поломок в дальнейшем.Подробнее о Нива ловушки ржавчины и защита от ржавчины .

Всегда отдайте свой Нива хорошенько промочила все свои закоулки и щели после игры в грязи, так как он удерживает влагу и дорожную соль.


Электрические неисправности

Как старый английский Автомобили некоторых Нив могут иметь свою долю неисправностей в электросети. Многие из них вызваны из-за дрянной коробки предохранителей и, как правило, легко ремонтируются после обнаружения.Розетка в задней части может выскользнуть, а контакты, удерживающие предохранители, часто нуждаются в повторно согнуть и / или отшлифовать для лучшего контакта. Где мой блок предохранителей? Под панелью с левой стороны.

Если не предохранители, то многие неисправности могут быть вызваны плохим заземлением.

Вот Нива электрика схемы.

Совет: Задние фонари немного приглушены? Вытащить лампочки, хорошо почистить / отшлифовать контакты, и смойте грязь изнутри линз и отражателей (убедитесь, что нижние выступы на место, когда вы вставите линзы обратно).Сортировано.
Совет: фары немного тусклые? Наверное, это земля - ​​это просто провод сзади фара, которая соединяется саморезом с корпусом, поэтому разъедает и т. д. легко.


Почему нагреватель постоянно горячий?

Проверить кабель от управление нагревателем открывает и закрывает встроенный клапан, который закрывается горячая вода к водонагревателю (№ находится в левой части правого подножия ).Если вам повезет, кабель нужно будет просто переустановить или отрегулировать.

Если не повезет, и сам кран проржавел. В то время как новые замены легко доступны (и если он вам нужен, есть один доступный с керамическим центром) который не так легко схватывается) , очевидно, это может быть немного PITA для установить новый (на самом деле не так уж плохо imho) . Некоторые владельцы просто в подающий шланг отопителя под капотом установить кран хозяйственного магазина для контроля подача горячей воды на радиатор отопителя; не совсем удобно, если ты нужно включать и выключать поток из кабины, но, безусловно, эффективно.


Дерьмо рулевое управление?

Пока Нива рулевое никогда не будет достаточно острым, чтобы порадовать Джереми Кларксона, это не должно быть слишком плохо - прошло много времени, прежде чем я понял, что на Нивах не должно быть рулевого управления. такой же дерьмовый, как и мой. Если ваш слишком тяжелый, пушистый или просто пугающий - видимо легко отсортируется по регулировкой рулевой механизм .
Совет: многие считают, что резиновые втулки в подвеске Нивы изношены. просто потому, что они выглядят неряшливо. Однако большинство кустов Lada чрезвычайно жесткие и в 9 случаях из 10 неряшливые кусты вообще не носятся. Так что проверьте что на самом деле кусты неправильно двигаются, прежде чем заказывать новый устанавливать.
Некоторые владельцы обнаружили, что болт с втулкой, удерживающий нижний поперечный рычаг на месте может извлечь выгоду из периодического повторного затягивания.


Почему тормоза хлам?

Если все есть работает как положено у Нивы отличные тормоза. До 1994 года у Нив не было саморегулирующиеся тормоза, поэтому задние тормоза нужно будет регулировать вручную даже время от времени ( обычно перед каждым тестом WOF / MOT ). Это относительно легкая работа, вот мои советы.
Совет: цилиндры от более поздних Нив можно использовать для обновления старых Нива должна быть саморегулирующейся.

Другое странное на тормозах Нивы есть регулятор, который находится над задней осью, проверьте, движение, как указано в руководстве и хорошо смазывается внутри резинового чехла.

Если новые колодки или туфли нужны, настоящие Lada рекомендуются большинством людей, так как они не только дают лучшее ощущение, но они не слишком резкие на дисках / барабанах, как некоторые послепродажные. Если нужно прокачать тормоза Нивы, учтите, что там два ниппеля на каждом переднем суппорте.


Модификации

Мы, наверное, все любят переделывать наши Нивы, чтобы сделать их идеальным внедорожником, особенно из-за Самодельный характер Нивы. Но на самом деле многие модификации не совсем нужен ( хотя может конечно весело сделать все таки ). Прежде чем пойти бананы с доработками, это хорошо продуманная и приготовленная Нива - необходимость читать - Полный Худу .


Какие самые большие шины я могу установить?

Самые большие шины которые уместятся на стандартной Ниве, 195-80 на стандартных стальных 16-дюймовых колесах. и 205-80 на 15 ". Обычно можно пойти на размер больше с Нивой. подъемник и / или обшивка арки. Чтобы получить больше информации см. Шины - Какого размера я могу пойти?

Диски Suzuki - Предупреждение

Обычный мод: подходят для 15-дюймовых колесных дисков Suzuki, поскольку Suzuki - один из немногих автомобилей, которые поделитесь шпилькой (ШПН) колеса Нивы.Однако имейте в виду, что там Есть некоторые риски, связанные с установкой колесных дисков Suzuki . Во-первых, есть юридические и страховые вопросы в качестве зачета ( сколько вылетают колеса ) делает колею шире, чем дилер установил OEM-диски диаметром 15 дюймов.

Это измененное смещение также связано с преждевременным возникновением ступичного подшипника, шаровой опоры, наконечника рулевой тяги и даже отказ рулевого механизма. Пока жюри еще не решено, слишком много людей которые сообщили о выходе из строя подшипников после установки колесных дисков Suzuki, чтобы это было вероятно быть совершенно необоснованным.Обратите внимание, что и австралийская, и южноафриканская части дилеры категорически не рекомендую устанавливать Suzuki диски (, и именно они зарабатывают на жизнь продажей вам новых бит, когда вы большие диски ломаются так, что много говорит ).

Это вполне может зависеть от состояния вашей Нивы, размера шин и давления, которое вы используете (на выше давление означает меньшее усилие, проходящее через рулевой механизм ), и ваше выравнивание (отслеживание) и состояние ступичных подшипников.Не говоря уже о колесах Suzuki бывают с разными смещениями, некоторые заметно больше других. Я бы предложил это люди, использующие диски Suzuki, используют в шинах максимально безопасное давление, так как это значительно снижает усилия, необходимые для рулевого управления.

Посмотреть мой список других автомобилей с шипами Нива / PCD .

Нива Лифт-комплекты?

Лифт-комплекты для Нив доступны в готовом виде в Бразилии, России и Европе; катушечные подъемники даже более широко доступны.Но Нива - очень легкий автомобиль для самостоятельной работы. подъемник, особенно с хорошо зарекомендовавшим себя подъемником Hoodoo. Есть 4 основных метода для подъемника подвески - посмотрите на эту страницу обширную Lada Нива лифт информация .


Вебер своп

Оригинал Русский карбюратор на большинстве Нив - неплохой карбюратор, но он маленький и популярный модификация заключается в замене его на Weber, установленный на различных европейских автомобилях (, например, DGAV, установленный на многих распространенных Фордах 70-х и 80-х годов, или один от Fiat). Это дешевый и простой обмен, и обычно его можно почти полностью выполнить на заводе. части. Хотя карбюратор Lada не так плох, как делают многие вне, у Weber глотка больше, поэтому многие рекомендуют обновление для больше мощности и управляемости (, если вам удастся найти в хорошем состоянии) в наши дни ), подробнее здесь .


Какие двигатели я могу заменить?

Пока много двигателя возможны свапы с работой ( см. свапы двигателей в разделе модов в Галерея ), единственный движок Относительно простой и хорошо документированной конверсией является Fiat / Lancia DOHC.Есть информация об этом свопе на моей странице технических ресурсов .


Амортизаторы повышенные
- Предупреждение

Не ставить существенно более жесткие амортизаторы на без усиленных опор - спереди рискуете отломать верхние крепления. Фактически стандарт Передние амортизаторы Нивы отлично подходят для бездорожья и обычно не нуждаются в модернизации. к более жестким амортизаторам (более жесткие, вероятно, снизят ваши характеристики на бездорожье) .

Замена амортизаторов (также известные как демпферы), конечно, рекомендуется, если ваши оригиналы изношены. Если вы не можете получить настоящие шоки, послепродажные должны подойти - просто убедитесь жестче стандартного не получится. Если вам нужны более жесткие передние амортизаторы, вы может усилить передние крепления с помощью некоторой угловой секции или, возможно, даже просто улучшить сварка, вот как повысить амортизаторы .

Так же некоторые владельцы также были проблемы с установкой излишне жестких амортизаторов ( например, газовые амортизаторы ) в тыл.

Procomp ES9000 являются популярная модернизация задней части и доступна в стандартной или увеличенной длине (т.е. для поднятых Нив).

Другое причуды

Не сбрасывать счетчик пройденного пути, если вы не неподвижны.
Направляющие переднего стекла и резиновое уплотнение часто необходимо смазывать силиконовым спреем. чтобы окна красиво скользили вверх и вниз.
Будьте осторожны с ручками стеклоподъемников, если они пластиковые - они легко ломаются.
Большая анонимная ручка справа от основных инструментов - диммер для прибор светится.
Стеклоочистители работают только тогда, когда включены фары. iirc.
Фары, обогреватель, дворники и т. Д. Остаются включенными после включения зажигания. выкл., поэтому будьте осторожны, чтобы не оставить вещи включенными и не разрядить аккумулятор.
Если в салоне появился запах топлива, скорее всего, это пары топлива сапуна. сепаратор или его шланг (живущие за боковой панелью рядом с задним сиденьем).
Заправляйте топливный бак медленно, так как топливо, вероятно, вытечет обратно примерно через полбака, если делать на полном ходу.
Датчик уровня бензина, который ведет себя так, как будто он пьян, - это нормально, и его не так легко исправить. - научись читать свои причуды.


Внедорожник - Предупреждение

В основном здравый смысл, но есть некоторые потенциально смертельные ловушки для новичков - так что имейте Мы читали один из многих отличных FAQ по бездорожью в сети ( таких как Земля Руководство Rover International по бездорожью ) перед серьезной игрой или восстановлением.
Советы: лучший общий совет, который я могу дать быть нежным вместо того, чтобы ломать бедную Ниву через препятствия, и не быть ленивым или слишком "крутым", чтобы выйти и идти вперед, чтобы проверить незнакомое участок пути или глубина реки, или место, где проходят колеи и т. д.
Перед выздоровлением убедитесь, что вы знаете, что делаете. Не используйте петли для подъема на бездорожье - вы разорвете твою Ниву на части, и потенциально сильно поранишься.Буксирные мячи совершенно не подходят для восстановление, если конечно вы не хотите, чтобы сломанный буксирный мяч летел вам в голову со скоростью миллион миль в час
(вы можно использовать буксирное крепление со снятым шаром и подходящей дужкой) . Все спасательное оборудование, включая крепления на вашем автомобиле, должно быть оценено.

Где найти больше?

Вот мой обширный сборник информации и ресурсов Нивы : свопов и модификации, более 50 булав, подъемная Нива, руководства по ремонту, советы и трюки, модификации и улучшения для бездорожья, знаменитый Fiat Cloggy Сайт подкачки DOHC и многое другое...

Для англоговорящих Ниваэсти Lada.co.uk форум лучший Англоговорящая Niva fourm, другие языки уточняйте где ближайший Клуб «Нива» для вас. Нива руководство по ремонту это, конечно, также очень удобный источник информации, который должен скачать каждый владелец Нивы.

Официальный актуальный копия этой страницы постоянно находится на www.ladaniva.co.uk/baxter/resources/newbies.htm Если вы читаете его откуда-то еще, возможно, это не самая последняя версия.

Эта страница вдохновлена Энди из Lada Parts Australia, который прислал мне по электронной почте полезные советы, когда я сначала купил свою Ниву, которую я нашел невероятно полезной и сформировал семена этой страницы, чтобы поделиться советом с другими.

| Домой | Руководство для новичков | Cloggy's DOHC | Лада Нива Клубы | Нива Подъемные комплекты | Галерея | Ссылки |

Пожалуйста, прочтите Общий отказ от ответственности внизу страницы

.

1st Gen How-To: Change your belt (P / S, A / C, Alternator) 2.4 / 2.7L

Поздравления с запоздалым Рождеством и ранним Новым годом, друзья-энтузиасты TW. Я наслаждаюсь своими днями отбора мощности и решил поменять все 3 ремня (гидроусилитель руля, водяной насос / кондиционер и ремень генератора) только потому, что они старые из-за возраста, а не пробега. Они не скрипели или что-то в этом роде, на самом деле совершенно хорошие ремни с пробегом менее 60 км. Я сделал это исключительно из-за беспомощности и скуки.

* Заявление об ограничении ответственности: Внимательно прочтите инструкцию и делайте это на свой страх и риск. Я не буду нести ответственности, если вы сломаете какие-либо части или причините себе вред во время установки или после нее.Я стараюсь быть максимально подробным, если вы все еще не понимаете, вы просто СОЛЬ! jk. Следующие методы, которые я использовал, были для меня лучшим и самым простым способом выполнить задачу. Постарайтесь не торопиться и ничего не «форсируйте».

Ремни марки Autozone - Duralast. Вот номер детали:

Рулевое управление с усилителем: 440K4 - 440 означает длину ремня, 44,0 дюйма

Водяной насос / переменный ток: 342K4 - То же самое, 34,2 дюйма

* Генератор: 340K5 - Угадайте...lol

* Примечание: размер ремня генератора должен быть 34,0 дюйма. Я читал в нескольких темах, что 34,0 дюйма не подходят, и вам понадобится ремень 34,5 дюйма или 35,0 дюйма ... они неправильно. Все, что выше 34,0 дюймов, будет иметь слишком большой люфт и не будет иметь необходимого натяжения.

На всякий случай, если кто-то решит придерживаться OEM, вот номера деталей для этого. Я выбрал Duralast. потому что они были вдвое дешевле оригинального производителя, и я меняю ремни достаточно часто, поэтому бренд не имеет значения.

Гидроусилитель руля:

-91125 (4PK1110)

Водяной насос / переменный ток: 99364-20870 (4PK870)

Генератор: 90916-02337 (5PK865)

Основные инструменты, которые вам понадобятся:

1. 3/8 трещотка
2. Динамометрический ключ на 3/8
2. Удлинители на 3 и 6 дюймов, 3/8
3. Головка и гаечный ключ на 10 мм * гаечный ключ с трещоткой - плюс
4. Головка и гаечный ключ на 12 мм * гаечный ключ с храповым механизмом - плюс
5. Головка и гаечный ключ на 14 мм * кстати, этот гаечный ключ очень помогает!
6. Фонарик
7. Здравый смысл и терпение

Удаление старых ремней:

Шаг 1.Снимите переднюю опорную пластину (4), болты 12мм.

Шаг 2. Снимите (2) болта на верхней части кожуха вентилятора.

Шаг 3. Снимите (4) болта, крепящие кожух вентилятора к радиатору. * Не пытайтесь снять кожух вентилятора, пусть он там сидит.

Шаг 4. Есть (4) зажима, удерживающие пластиковую деталь в виде полумесяца на кожухе вентилятора. Просто вытолкните зажимы, и вы сможете легко их снять, чтобы освободить немного места для снятия ремня.

Пластиковая деталь

Удалена

Шаг 5. Сначала начните снимать ремень гидроусилителя рулевого управления и в последнюю очередь двигайтесь к генератору. Используйте 14мм ключ для стопорной гайки и 14 мм гнездо для регулировочного болта, ослабьте их только ... не удалить. Снимите ремень и протяните его вокруг вентилятора.

Новые и старые

Номер детали ремня OEM (гидроусилитель руля)

Шаг 6.Ремень водяного насоса / переменного тока - то же самое, используйте гаечный ключ на 14 мм и головку на 14 мм, чтобы ослабить стопорную гайку холостого шкива и регулировочный болт водяного насоса / переменного тока, чтобы снять ремень.

Новое против старого номера

часть для ремня OEM (Водяной насос / AC)

Шаг 7. Используйте 12мм гнездо для стопорного болта, 12мм ключ для регулировочного болта, и 14 мм гнездо для поворота стопорного болта. Мне легче снять гайку, чем стопорный болт шарнира.При необходимости используйте PB Blaster.

* Крутящий момент = стопорный болт 21 фут-фунт, стопорный болт шарнира 43 фунт-фут.

Новое против старого

Номер детали для ремня OEM (генератор)

Установка новых ремней:

Шаг 8. Работайте в обратном направлении, начните с ремень генератора. Наденьте новый ремень и затяните стопорный болт шарнира в соответствии со спецификацией (стопорный болт можно затянуть вручную). Отрегулируйте натяжение ремня.

Шаг 9. Установите водяной насос / ремень переменного тока. Затяните стопорную гайку холостого шкива и при необходимости отрегулируйте натяжение ремня.

Шаг 10. Установите ремень гидроусилителя руля. Затяните стопорную гайку и отрегулируйте натяжение ремня по мере необходимости.

Шаг 11. Установите пластиковую деталь в форме полумесяца на кожух вентилятора радиатора.

Шаг 12. Вверните (4) болты кожуха вентилятора на радиатор.

Шаг 13. Установите (2) болта на верхнюю часть кожуха вентилятора.

Шаг 14. Установите (4) болта на переднюю защитную пластину.

Шаг 15. Запустите погрузчик и посмотрите, нет ли нерегулярных шумов / скрипов, и при необходимости затяните.

Спасибо, спасибо, добро пожаловать. Не стесняйтесь репетировать, biotches!

.

Генераторы и двигатели | ЩЕТКА

Разработка передовых технологий генераторов для ведущих промышленников и готовых решений для независимых требований к электроснабжению. Получите доступ к опыту в области генераторов мирового класса и дизайну продукции для вашего следующего энергетического проекта.

BRUSH предоставляет консультационные услуги по генераторам более века. Наши глубокие знания позволяют нам предлагать оптимизированный выбор продуктов для стандартных применений и индивидуальные решения, отвечающие требованиям экстремальных климатических условий, опасных атмосфер и регулируемых городских районов.

Ассортимент генераторов включает четыре основных предложения:

  • Двухполюсные генераторы с воздушным охлаждением
  • Генераторы мобильные и прицепные
  • Генераторы 4 полюса
  • Генераторы 2-полюсные комбинированные с охлаждением

В электроэнергетике имеет значение опыт. Генераторы BRUSH с установленной базой из более чем 3600 единиц в 118 странах являются источником энергии для секторов с самыми технически сложными и опасными условиями эксплуатации на планете.

Диапазон выходной мощности генератора

Загрузки
Брошюра по генераторам и двигателям

.

Смотрите также


Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
Почта:
Ваше Имя:
Сообщение:
30+5