Как подтянуть рулевую рейку шевроле круз


Как выполняется ремонт рулевой рейки Шевроле различных моделей: признаки и причины неисправности

От стабильной работы узлов и агрегатов, в том числе рулевой рейки, зависит безопасность водителя и других участников дорожного движения. Поэтому игнорировать возникшую «техническую болезнь», значит — подвергать себя опасности. Лучшим вариантом в этой ситуации будет обращение за помощью к профессионалам — мастерам СТО. Рассмотрим, как выполняется диагностика и ремонт рулевой рейки Шевроле в условиях автосервиса.

Конструкция рулевой рейки Шевроле:

Реечный механизм включает в себя:

  • Рулевые тяги и наконечники.
  • Шестерни и зубчатую планку.
  • Картер.
  • Систему пружин.
  • Подшипники.
  • Ограничители.

Можно сказать, что рейка состоит из 3 частей: редуктора усилителя руля, рулевой тяги и шарниров.

Обратите внимание, конструкция реечного механизма может отличаться в зависимости от производителя транспортного средства.

Существуют 3 вида реечных механизмов:

  • Механическая конструкция.
  • Гидравлическое устройство.
  • Электрическая рейка.

Их отличие заключается в принципе действия.

Признаки неисправности

К признакам выхода из строя рейки относятся:

  1. Стук, который может быть поверхностный или внутренний.
  2. Люфт.
  3. При езде по плохой дороге ощущается вибрация рулевого колеса.
  4. Рулевое колесо плохо вращается или не становится на своё место.
  5. Гул механизма, о котором идёт речь.

К признакам поломки можно отнести течь реечного механизма при износе резиновых уплотнителей.

Основные причины поломки и износа

Наиболее распространёнными причинами выхода из строя столь важного узла могут стать:

  • небрежная езда;
  • попадание колеса в яму при движении автомобиля на большой скорости;
  • регулярная эксплуатация авто по дорогам с неровным покрытием;
  • постоянные наезды на препятствия.

К ускоренному износу реечного механизма может привести манера управления транспортным средством, при которой водитель регулярно делает ускорения вправо или влево рулевым колесом.

Диагностика неисправности реечного механизма Chevrolet

Цель диагностических работ – это выявление неисправностей для принятия в дальнейшем решения о возможности сделать ремонт рулевой рейки Chevrolet либо необходимости ее замены.

К задачам диагностики относятся:

  1. Определение источника люфта.
  2. Выявление причин затруднения управления транспортным средством.
  3. Поиски дефектов, которые ведут к утечке технической жидкости из системы гидравлического усилителя руля и рулевого редуктора.

Специалисты СТО в работе используют два метода осмотра транспортного средства:

  1. Внешний осмотр автомобиля.
  2. Инструментальный осмотр авто.

Теперь более подробно о каждом вышеперечисленном методе.

Визуальный или внешний осмотр

Мастера СТО на ощупь проверяют люфт в наконечниках, вращая руль. Покачивание происходит в разных плоскостях. Осмотр может проводиться с использованием домкратов или установки транспортного средства на подъёмник.

Инструментальный осмотр

Этот метод проверки подразумевает использование специальных диагностических приборов. Основным прибором определения люфта считается динамометр-люфтомер.

Важно. В автомобилях, где используется гидравлический усилитель руля, проверка осуществляется исключительно на оборотах при включенном силовом агрегате.

Специалисты сервисного центра обращают внимание на величину зазоров в подшипниках и шарнирах рулевых тяг.

Если зазор большой и вызывает увеличение люфта, а ремонт не представляется возможным, мастера СТО рекомендуют полную замену.

Рулевая рейка Шевроле Круз, Шевроле Реззо и других моделей — регулировка

Задача регулировки рейки – это устранение стука, люфта и восстановление лёгкости управления машиной. Мастера СТО помещают автомобиль на яму или эстакаду установив колёса авто по направлению «прямо».

Регулировка проводится подтяжкой регулировочного винта. Он расположен в торцевой крышке рулевой системы.

Обратите внимание! Подтяжка винта проводится постепенно, медленно.

Специалисты измеряют люфт, используя специальный прибор – люфтомер. Мастера СТО придерживаются установленного ГОСТа.

На заметку! Люфт не должен превышать 100.

После выполнения работ мастера проводят испытания автомобиля в движении, выполняя различные манёвры. Если тяжесть в управлении не ощущается, значит, работы выполнены качественно, проблема устранена.

Подтяжка винта рейки проводится до полного устранения возникшей проблемы.

Как проходит ремонт рулевой рейки Chevrolet в автосервисе

Ремонт важно проводить чистыми руками во избежание попадания на детали грязи и песка, дабы не испортить гидроуселитель и рейку за несколько ближайших дней.

При проведении ремонта рейки следует обращать внимание на правильную затяжку хомутов пыльника.

В отличие от гаражных условий на СТО существуют все необходимые для качественного ремонта возможности. Это обустроенное рабочее место. Наличие специальных подъёмников и инструментов.

Мастера сервисного центра задействуют специальные приборы для определения неисправностей. Придерживаются общепринятых норм ремонта и соблюдают ГОСТы.

Именно СТО даёт полную гарантию на используемые детали и результаты проводимых работ. Клиенту не приходится тратить своё личное время на поиск запчастей.

Главное, что работы по техническому лечению выполняют мастера высокой квалификации, которые ежедневно соприкасаются с этой проблемой.

Рулевая рейка – механизм капризный, выход которого из строя может привести к нестандартной ситуации на дороге.

Поэтому ремонт желательно проводить на СТО. Обращение в специализированный центр – это залог качественного технического лечения проблемного узла.

Советы автолюбителей – владельцев Шевроле

Все советы большинства автолюбителей идентичны с мнением специалистов. Работы по ремонту рулевой рейки необходимо проводить в специализированных центрах.

Это гарантия качественного ремонта, следовательно, безопасность водителя и других участников дорожного движения.

Ликвидация проблемы с рейкой возможна при использовании специальных инструментов и диагностических приборов. Ими в полной мере оснащены станции технического обслуживания.

Когда речь идёт о безопасности, экономия своих денег отходит на второй план.

В зимнее время знатоки рекомендуют прогреть силовой агрегат и не выкручивать руль, сразу пытаясь выехать со стоянки. Необходимо на месте плавно провернуть рулевое колесо несколько раз для прогрева масла.

Автолюбители советуют чаще обращать внимание на состояние пыльников.

Чтобы механизм работал качественно и длительный срок не стоит задерживать руль в крайнем положении больше пяти секунд.

Если у вас рулевая рейка Шевроле Реззо, Шевроле Круз или другой модели, и появились какие-либо признаки неисправности рейки, мастера нашего автосервиса помогут сделать диагностику и ремонт рулевой рейки Chevrolet любой модели.

Помните об этом и удачи вам на дорогах!

Как усилить рулевое управление и управляемость вашего Chevelle

Если есть что-то, чему Chevrolet научился с эпохи маслкаров, так это тому, как разработать систему рулевого управления, обеспечивающую производительность и комфорт. Системы рулевого управления и подвески 1960-х годов известны своей неряшливостью и неповоротливостью, что ухудшает общее впечатление от вождения. Это особенно верно, если вы привыкли водить современный автомобиль с зубчатой ​​рейкой, а затем садитесь за руль 50-летнего Chevy с неаккуратным ручным управлением.Даже когда они были новыми, эти автомобили не справлялись с управлением так же хорошо, как наши современные водители, а изношенные компоненты, безусловно, усугубляют плохие характеристики управляемости.

Наш классический пример Chevy - Chevelle 1964 года, который шел с завода с ручным управлением. Автомобиль ремонтировался до конца 1960-х годов, но с тех пор сохранил все оригинальные элементы рулевого управления и подвески. Машина ехала нормально, но ремонт рулевого управления был давно пора. Мы закупили компоненты рулевого управления (номер по каталогу 6467SLK-CP, комплект) у компании Classic Performance Products (CPP), чтобы завершить работу.Комплект состоял из нового рычага шатуна, натяжного рычага, центрального звена, внутренней и внешней рулевых тяг, а также регулировочных втулок заготовок. Все компоненты являются сверхпрочными и снабжены фитингами Зерка для облегчения обслуживания. Несмотря на то, что у нас была разорвана передняя часть, это было хорошее время для замены оригинального стабилизатора поперечной устойчивости на 1 1/8 дюйма (номер по каталогу CP883U), также от CPP.

Мы выполнили капитальный ремонт системы рулевого управления с помощью ряда ручных инструментов, но нам также потребовались трехкулачковый съемник и 1 5/16-дюймовая головка (для гайки рычага шатуна), чтобы выполнить работу.Установка стабилизатора поперечной устойчивости была простой, простой и доступной, и для ее замены требовалось всего несколько ручных инструментов. Чтобы повторить наши усилия, вы можете потратить несколько вечеров в магазине и заплатить около 350 долларов на запчасти. После того, как мы застегнули его и поставили машину на землю, мы профессионально выровняли переднюю подвеску и начали пользоваться преимуществами улучшенных характеристик рулевого управления и управляемости нашего повседневного водителя Chevelle 1964 года.

2/20

01. Подняв Chevelle домкратом, мы закрепили его на домкратах и ​​начали процесс разборки. Снимаем шплинт с внешних концов рулевой тяги, и мы ослабляем корончатую гайку гаечным ключом на 11/16 дюйма.

3/20

02. Ослабив корончатую гайку, но не сняв ее, мы ударяем мини-кувалдой по рулевому рычагу шпинделя (не по концу рулевой тяги).Этот сустав обычно отламывается без серьезных усилий, но иногда для удаления требуется вилка для рассола.

4/20

03. После того, как конец рулевой тяги отсоединен от рулевого рычага, мы можем ослабить и снять концевые тяги стабилизатора поперечной устойчивости. Втулки являются оригинальными и имеют истекший срок службы. Для длинного болта требуется гаечный ключ на 9/16 дюйма с одной стороны и торцевой ключ с другой.

5/20

04. Сняв концевые тяги, мы можем удалить четыре болта, которые крепят стабилизатор поперечной устойчивости к поручням рамы. Головка 1/2 дюйма подходит для оригинальных болтов, которые ввинчиваются в приваренную гайку внутри рамы. В комплект стабилизатора поперечной устойчивости CPP входит новое оборудование.

6/20

05. Мы планировали опустить рулевую тягу в сборе, чтобы не сломать все рулевые сочленения. Мы сняли два болта и гайки, которые удерживают натяжной рычаг на месте. Вам понадобится храповик с удлинителем, чтобы достать до болтов с другой стороны перил рамы. К счастью, Chevrolet обеспечил легкий доступ к отверстиям для болтов.

7/20

06. Рычаг шатуна немного сложнее, так как для его снятия требуется съемник. Рулевой вал имеет конический шлиц, поэтому он плотно прилегает. Сняв стопорную гайку размером 1 5/16 дюйма, мы прикрепили трехкулачковый съемник, который упростил работу рычага шатуна.

8/20

07 . Наш Chevelle 1964 года изначально имел 13/16-дюймовые направляющие отверстия для рулевой тяги, а 1965-1967 - 7/8-дюймовые отверстия.Комплект CPP (номер по каталогу 6467SLK-CP) включает рычаг шатуна, рычаг натяжного ролика, центральное звено, внутренние стяжные тяги, внешние стяжные тяги и втулки для заготовок. Chevrolet вернулся к 13/16-дюймовому оборудованию для 1968-1972 годов, но центральное звено стало на 3/4 дюйма шире. Мы заменяем весь рулевой узел, так что 7/8 дюйма нас устраивают.

9/20

08. Важно отметить, что вал на рулевом механизме больше на рулевом механизме с гидроусилителем, чем на ручном. Здесь вы можете увидеть две руки шатуна рядом - ручная ручка шатуна подходит для вала диаметром 1 дюйм, а рычаг механического шатуна подходит для вала диаметром 1 1/8 дюйма. CPP предлагает оба размера, мы выбрали 1-дюймовую версию для ручной коробки.

10/20

09. Рычаг питмена имеет выемки на шлице, что позволяет легко перемещать рычаг. Затем, как только он будет установлен на шлицах, вы можете использовать гайку, чтобы надеть рычаг на вал. Обычно это не лучший способ установки элемента с прессовой посадкой, но поскольку это конический вал, это рекомендуемый метод. Наше надежное руководство по эксплуатации требует значений крутящего момента от 120 до 150 фунт-футов.

20 ноября

10. Следующим идет натяжной рычаг, который крепится на место с помощью оригинального оборудования, состоящего из двух болтов, проходящих через поручень рамы, и двух гаек, которые крепятся к рычагу. Возможно, вам будет проще установить натяжной рычаг и центральное звено в сборе, так как зазоры немного малы.

20.12

11 .Мы затягиваем корончатую гайку, которая прикрепляет центральное звено к рычагу натяжного ролика, а затем затягиваем корончатую гайку, которая крепится к рычагу шатуна. Установлены новые шплинты. Не забудьте смазать все соединения перед поездкой на автомобиле.

13/20

12. Внутренняя и внешняя стяжные шпильки соединены регулировочной втулкой заготовки, которая входит в комплект CPP.Мы сделали несколько замеров наших стандартных узлов и подобрали их довольно близко к нашему новому оборудованию, так что зацеп будет где-то примерно в норме.

14/20

13. Корончатые гайки 11/16 дюйма на внутренней поперечной рулевой тяги затягиваются относительно центрального звена. Мы меняем ключ с храповым механизмом на гаечный ключ с ограничением по крутящему моменту и затягиваем гайки с усилием 35 фунт-футов.Если гайке затем необходимо повернуть еще больше, чтобы установить шплинт, вы можете затянуть ее дальше - никогда не ослабляйте гайку, чтобы совместить отверстие шплинта.

15/20

14. Теперь мы можем перейти к внешним рулевым тягам. Соединения могут быть немного жесткими, и мы рекомендуем немного передвинуть их вручную перед установкой.Эти корончатые гайки также затягивают с усилием 35 футо-фунтов и оснащены шплинтом.

16/20

15. Переходя к сборке рулевой тяги со стороны водителя, мы повторяем наши шаги с храповым механизмом / завинчиванием корончатых гаек, а затем с помощью динамометрического ключа затягиваем гайки с минимальным усилием 35 фут-фунт. Переднюю подвеску нужно будет отрегулировать профессионально, чтобы мы не вдавались в подробности об измерениях схождения.

17/20

16. Установив рулевую тягу, мы можем дополнить наши обновления новым передним стабилизатором поперечной устойчивости 1 1/8 дюйма CPP. Начинаем процесс с нанесения прилагаемой смазки на пластиковые втулки. Затем надеваем втулки на штангу.

18/20

17. Самостоятельно установить стабилизатор поперечной устойчивости может быть непросто, поэтому для совмещения болтов может потребоваться рука. После того, как все четыре болта введены в действие, вы можете убедиться, что стержень отцентрован и концевые звенья выровнены правильно.

19/20

18 . Поставляемые болты стабилизатора поперечной устойчивости затянуты, но CPP рекомендует проверить приварную гайку на предмет повреждений резьбы.Если болт не хочет прикусить, вам нужно будет высверлить его и установить более крупные болты.

20/20

19. Наконец, мы собираем концевые звенья и прикручиваем их на место. Автомобиль должен находиться на высоте дорожного просвета, чтобы болты были выровнены, и имейте в виду, что с новыми втулками болты могут показаться недостаточно длинными, пока вы не приложите небольшое усилие, направленное вниз, чтобы посадить ряд втулок и чашек.

Фотография автора

.

Минутку ...

Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.

Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

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

.

Проверка реечного рулевого механизма

А рулевая рейка

Что нужно проверить при проверке рулевой рейки. На другой стороне автомобиля также есть шаровые опоры и гетры.

Часть a рулевое управление стойка проверка включает в себя подъем передней части автомобиля, но удержание его веса на колесах. Вы также должны оказаться под автомобилем, пока помощник крутит колеса взад и вперед. Если вы не можете получить доступ к надлежащей смотровой яме, вам, возможно, придется использовать колесные пандусы.Убедитесь, что они лежат на ровной поверхности прямо под колесами.

Плотно затяните ручной тормоз, поставьте подкладку за задние колеса и поставьте автомобиль с задним приводом. передача ( парк для автоматический ).

Соблюдайте меры предосторожности также, когда автомобиль поднимается, не снимая колес с земля . В этом случае используйте ось стоит под Рамка члены - не работать под автомобилем, поднятым на домкратах.

Рулевая рейка заполнена маслом или смазкой, которая обычно не требует замены.

Однако в стойке могут возникать утечки масла, попадание в нее песка и ее повреждение, а также простой износ. Проверьте его вместе с остальной системой рулевого управления (см. Проверка поворотных штифтов рулевого управления ).

Если рулевое управление кажется жестким, это может быть связано с тем, что в рейке потеряна большая часть масла. Замените масло (см. Смазка шарнирных соединений рулевого управления ) и очистите всю стойку и гетры.

Проехать на машине несколько миль. Обратите внимание на то, что добавление масла временно уменьшило жесткость.Если это так, поищите масло в стойке.

Очистка стойки может также выявить другие повреждения, например трещины, и в этом случае стойку следует заменить.

Вы можете сами заменить гетры (см. Замена чехлов рулевой рейки ) при условии, что в стойку не попала песчинка и не повредила ее. Осмотрите зубья рейки, когда рулевое управление полностью заблокировано. Практически любую другую неисправность стойки необходимо устранять в гараже.

Проверка на износ

Измерительное движение

Измерьте ход рулевого колеса, сделав отметку мелом на ободе и используя палец в качестве ориентира, чтобы проверить движение, прежде чем передние колеса начнут двигаться.Скажите помощнику, чтобы он поворачивал колесо очень медленно и останавливался, когда вы крикнете. Позвоните, когда увидите, что рулевая тяга движется. Если рулевое колесо перемещается более чем на 1/2 дюйма (13 мм), проверьте зазор на рулевой рейке и на концах рулевой тяги.

В системе рулевой рейки должен быть очень маленький люфт. Не должно быть возможности сдвинуть обод рулевого колеса диаметром 15 дюймов (380 мм) более чем на 1/2 дюйма (13 мм) без движения передних колес.

Если кажется, что люфт больше указанного, проверьте все остальные шарниры рулевого механизма.Убедитесь, что стойка надежно закреплена, проверив ее зажимные болты.

Проверьте саму стойку, расположившись там, где вы можете видеть одну из поперечин.

Это может означать попадание под автомобиль, который, однако, должен приходиться на передние колеса, а колеса должны быть направлены прямо вперед. Подъезжайте к паре пандусов.

Попросите помощника войти в машину и нарисуйте мелом отметку на ободе рулевого колеса, чтобы показать, как далеко он движется.

Скажите помощнику, чтобы он поворачивал колесо очень медленно и останавливался, когда вы крикнете.Позвоните, когда увидите, что рулевая тяга движется.

Если колесо переместилось на расстояние, превышающее допустимое, стойку необходимо отрегулировать или заменить, и это необходимо для гаражных работ.

Также проверьте рулевую шестерню. подшипник для ношения, схватившись за рулевая колонка вал и пытается двигать его внутрь, наружу и поперек.

Если шлицевое соединение к рулевой вал перемещается, затяните стяжной болт. Если сам вал-шестерня движется, отнесите машину в гараж для ремонта.

Смотрите, что прокладка край крышки рулевой шестерни не поврежден, а болты крепления крышки затянуты.

Болты можно затянуть самостоятельно; но другие работы, такие как замена прокладки или вала-шестерни сальник , надо делать под гараж.

Осмотр гетры

Вы можете временно отремонтировать продырявленную гетру, обмотав ее полиэтиленовым пакетом.

Утечка может быть вызвана ослаблением зажима или смещением гетры под зажим. Сама резина может быть повреждена, поэтому всегда тщательно проверяйте всю манжету по всей ее длине.

В зависимости от компоновки вашего автомобиля вам может потребоваться поднять его на осях или даже снять передние колеса, чтобы проверить гетры. Используйте небольшое зеркало и фонарик или контрольную лампу, чтобы помочь вам осмотреть детали, которые трудно увидеть.

Не поворачивайте быстро рулевое колесо, когда автомобиль не стоит на колесах. В результате всплеск давление может лопнуть гетры.

Тщательно очистите гетры (при необходимости используйте специальный обезжириватель - не парафин или бензин, которые могут повредить резину).Любое маслянистое или жирное пятно, налипшее на грязь, может означать трещину, поэтому внимательно проверьте.

Убедитесь, что гетр не перекручен. Попросите помощника медленно повернуть рулевое управление, чтобы вы могли видеть, нет ли перекручивания.

Рельеф любой поворот путем ослабления зажима внутреннего чехла, распрямления чехла и повторного закрепления зажима. Если это был зажим для проволоки, замените его новым зажимом.

Не изменяйте расположение внешнего конца гетры, оно должно быть точным, чтобы предотвратить чрезмерное растяжение.

Зажимы должны быть плотно закреплены и находиться в нужном месте.

Осмотрите зажимы, чтобы убедиться, что они плотно прилегают (но не настолько плотно, чтобы врезаться в резину). Убедитесь также, что они находятся в нужном месте и не сильно корродированы. Ржавые зажимы следует заменить.

Тщательно осмотрите весь гетр на предмет трещин и потертостей. Трещины чаще всего встречаются на гребнях и впадинах гребней, а также на концах.

Сожмите гетры пальцами.Затем попросите помощника медленно повернуть рулевое управление, пока вы смотрите, не открываются ли трещины.

Сожмите гетр, чтобы обнажить трещины.

Даже самая маленькая трещина может пропускать песок и выходить из него. В качестве временной меры плотно завяжите полиэтиленовый пакет поверх гетры, пока она растягивается.

.

Как работает рулевое управление

Типичная схема рулевого управления с реечной передачей, показывающая, как рейка воздействует непосредственно на рулевые рычаги ходового колеса.

рулевое управление Система преобразует вращение рулевого колеса в поворотное движение опорных катков таким образом, что обод рулевого колеса поворачивается на длинную дистанцию, а опорные колеса - на короткую.

Система позволяет водителю использовать только свет силы управлять тяжелой машиной.Обод 15 в. (380 мм) Диаметр рулевое колесо двигается четыре оборота от полного левого упора до полного правого замка проходит около 16 футов (5 м), в то время как край дорожного колеса перемещается на расстоянии лишь немногим больше, чем 12 дюйма (300 мм). Если водитель повернул дороги колеса прямо, он или она должны нажать почти 16 раз, как трудно.

Рулевое усилие передается на колеса через систему шарнирных соединений. Они предназначены для того, чтобы колеса могли двигаться вверх и вниз вместе с подвеска без изменения угла поворота руля.

Они также гарантируют, что при прохождении поворотов внутреннее переднее колесо, которое должно двигаться по более крутой кривой, чем внешнее, становится более крутым.

Шарниры должны быть отрегулированы очень точно, и даже небольшой люфт в них делает рулевое управление опасно неаккуратным и неточным.

Обычно используются две системы рулевого управления - стойка и шестерня и рулевой механизм.

На больших автомобилях к любой системе может быть добавлен усилитель, чтобы еще больше уменьшить усилия, необходимые для ее перемещения, особенно когда автомобиль движется медленно.

Реечная система

Зубчатая рейка

Шестерня плотно прилегает к рейке, поэтому люфт в шестернях отсутствует. Это дает очень точное рулевое управление.

В основании рулевая колонка есть маленькая шестерня ( передача колесо) внутри корпуса. Его зубья сцепляются с прямым рядом зубов на стойке - длинной поперечной штанге.

При повороте шестерни рейка перемещается из стороны в сторону.Концы стойки соединены с опорными колесами рулевыми тягами.

Эта система проста, с небольшим количеством движущихся частей, которые могут изнашиваться или смещаться, поэтому ее действие точное.

А универсальный шарнир в рулевой колонке позволяет соединяться со стойкой, не наклоняя рулевое колесо в сторону.

Система рулевого управления

В основании рулевой колонки находится червячный редуктор внутри коробки.Червь резьбовой цилиндр как короткий болт. Представьте, что вы поворачиваете болт, на котором держится гайка; гайка двигалась бы вдоль болта. Таким же образом при повороте червяка перемещается все, что входит в его резьбу.

В зависимости от конструкции подвижная часть может представлять собой сектор (например, кусок зубчатого колеса), колышек или ролик, соединенный с вилкой, или большую гайку.

При червячном управлении червяк перемещает опорный рычаг с помощью стержня, соединенного с вилкой.

Система гаек имеет закаленные шарики, проходящие внутри резьбы между червяком и гайкой. По мере движения гайки шарики скатываются в трубку, которая возвращает их в исходное положение; это называется системой с рециркуляцией шаров.

Червяк перемещает опорный рычаг, соединенный поперечной рулевой тягой с рулевой рычаг который перемещает ближайшее переднее колесо.

При управлении с рециркуляцией шариков резьба между червяком и гайкой заполнена шариками.

Центральная поперечная рулевая тяга достигает другой стороны автомобиля, где она соединяется с другим передним колесом другой поперечной рулевой рейкой и рулевым рычагом.Повернутый холостой рычаг удерживает дальний конец центральной поперечной рулевой тяги на уровне. Раскладки рук различаются.

Система рулевого механизма имеет много движущихся частей, поэтому она менее точна, чем реечная система, поэтому здесь больше места для износа и смещение .

Рулевое управление с усилителем

На тяжелом автомобиле либо тяжелое рулевое управление, либо неудобно низкое зубчатое колесо - рулевому колесу требуется много оборотов от упора до упора.

Тяжелая передача может создавать проблемы при парковке в ограниченном пространстве.Рулевое управление с усилителем решает эту проблему. В двигатель водит насос который поставляет нефть при высоких давление к стойке или рулевому механизму.

Клапаны в рулевой рейке или коробке открываются всякий раз, когда водитель поворачивает колесо, позволяя маслу попасть в цилиндр. Масло работает поршень это помогает толкать рулевое управление в нужном направлении.

Как только водитель прекращает вращать колесо, клапан закрывается и толкающее действие поршня прекращается.

Усилитель только помогает рулевому управлению - рулевое колесо по-прежнему связано с опорными колесами обычным образом.

.

Смотрите также


Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
Почта:
Ваше Имя:
Сообщение:
30+5