Как поднять ниву шевроле


Тюнинг Шеврале Нивы своими руками

Когда человек покупает Шевроле Ниву, он редко задумывается об экстремальной поездке. Чаще всего машина покупается для выезда всей семьей на пикник. То есть автомобиль совершает переезд из одного пункта в другой. Хоть Шевроле Нива и является внедорожником, европейским и азиатским конкурентам она заметно проигрывает в проходимости по трудно доступным местам. Именно из-за этой проблемы любители охоты, рыбалки и просто экстремальной езды выбирают вместо просмотра видео сидя дома, делать лифтинг своего автомобиля. Лифтинг — это такой тюнинг, когда увеличивают дорожный просвет машины. Зачастую делают его своими руками, в гаражах.

Шевроле Нива

Грамотная доработка позволит превратить Ниву в достаточно солидный автомобиль, который будет показывать отличные результаты на бездорожье и на труднодоступной местности. Мы упомянули слово «лифтинг», но не сказали, что же это такое. Лифтинг — это комплекс изменений, вносимых в конструкцию машины. Они позволяют установить на автомобиль колеса большего диаметра. Чаще всего, для создания подобных проектов выбирают легковые автомобили с полным приводом. Полноприводный джип куда более пригоден для этого дела, нежели простая легковушка.

Что дает лифтинг?

Среди неопытных драйверов ходит слух, будто лифтинг увеличивает клиренс. Помните, это не так. Следует понимать, что дорожный просвет увеличат колеса большого диаметра, а лифтинг главным образом позволит их установить на машину. Другими словами, это модернизация дорожного просвета и значительный прирост в проходимости. Такой тюнинг машины без особого труда выполняется своими руками. Для этого нужно найти время, укомплектованный всем необходимым гараж и выделить бюджет на закупку запчастей.

С таким апгрейдом автомобиль можно эксплуатировать без потери качеств комфорта, как на жестком бездорожье, так и на асфальтированной дороге с покрытием. Нива Шевроле ничем не будет уступать мощным джипам. Так же автотюнинг делается подобным образом, но имеет некоторые конструктивные отличительные особенности.

В конечном итоге дорожный просвет увеличивается, и автомобиль может легко преодолеть ухабы и всевозможные ямы. Первым делом стоит установить и модернизировать лифт подвески и поставить большие колеса. Рассмотрим преимущества Нивы с лифтингом:

  • Более «жесткий» внешний вид автомобиля;
  • Улучшение параметра «проходимость;
  • Возможность установки колес с грязевой резиной и колес большего размера;
  • Увеличение клиренса;
  • Прибавка в защите важных механизмов от физических повреждений и износа.

Тонкости лифтинга

В таком виде тюнинга подвески автомобиля как лифтинг, всегда нужно сохранять здравый смысл и уметь вовремя остановиться. Важно знать, что при доработке изменяется угол излома приводов, что автоматически приводит их к уменьшению срока службы. В большинстве случаев подобный тюнинг на авто выполняется на заказ, так как все зависит от пожеланий каждого автовладельца, на каждую машину составляется индивидуальный проект по модернизации подвески. Также смещается центр тяжести и, вследствие чего, изменяется поведение машины на дороге в целом. Считается, что максимальный размер колеса не должен превышать 235/75 r15. Увеличивать клиренс нужно только с минимальной нагрузкой на ходовую часть, иначе могут возникнуть серьезные проблемы.

Тюнинг подвески такого авто очень популярен среди охотников и рыболовов. Показатели проходимости этой машины и без того уже зарекомендовали себя на высоком уровне, а произведенные модернизации подвески еще сильней увеличивают их. Это делает его еще более популярным и функциональным.

Доработанный вездеход

Использовать лифтинг для Шевроле Нивы стоит только в том случае, если вы будете проводить время на бездорожье, ведь на лифтованном автомобилей снижается ресурс подвески, трансмиссии и ресурс деталей ходовой части. Если вы знаете, что будете проводить время на охоте, рыбалке, то стоит проводить такую модернизацию. Помните, что выбор дисков по машине — важный аспект тюнинга. Также лифтинг подойдет для людей, которые любят дикую природу и не боятся трудностей во время езды. Но будьте готовы, что детали будут изнашиваться быстрее во время такой экстремальной езды.

Пошаговая инструкция

Шаг 1

Лифтинг кузова выполняется при помощи проставок между рамой и кузовом. Лучше всего выбирать алюминиевые проставки: они недорого стоят и качественно сделаны. Основной их плюс — это прочность и жесткость крепления кузова к раме. Зарубежные фирмы выпускают большой ассортимент алюминиевых проставок для любых моделей внедорожников. Все они сделаны на высшем уровне и отлично подойдут для Нивы Шевроле. Расчет подвески каждого автомобиля производится индивидуально, так как нет усредненных показателей по лифтингу.

Набор проставок

Шаг 2

Во время установки проставок между кузовом и рамой появляется задача подрезать арки колес и крылья. Также нужно установить боковые брызговики, которые будут защищать стекло от вылетающей грязи из-под колес. Проблемы. возникающие с магистралями, тросами, рулевыми механизмами решаются без особо труда. В зависимости от типа проставок, расстояние от рамы до части кузова будет увеличено на 40-80 миллиметров. И в сочетании с большими колесами дорожный просвет увеличится на 50-150 миллиметров. Как производятся эти операции можно посмотреть на видео, где отечественные мастера автомеханики выполняют тюнинг подвески авто своими руками. Из этих материалов можно почерпнуть много полезной информации, так как в большинстве случаев они сопровождаются дельными комментариями и пояснениями о выполнении тех или иных видов работ.

Шаг 3

Лифтинг подвески существенно увеличивает проходимость автомобиля, но при этом страдает безопасность: повышение центра тяжести делает внедорожник более сложным в управлении. Так что не переборщите. Выбирайте такую высоту лифта подвески, которая будет оптимальной и для проходимости, и для безопасности. Также нужно учитывать предельный угол наклона карданных валов, до достижения которого они работают в нормальном режиме. Помните — чем больше угол наклона вала, тем быстрее он будет изнашиваться.

Лифтинг подвески

Шаг 4

Для того, чтобы бороться с повышенным риском опрокидывания, расширьте колею колесными проставками, колесным дисками отрицательного вылета, широкими шинами или заменой мостов («Спайсер» или «Барс»). Поставьте дисковые тормоза. Это расширит колею примерно на 40-50 миллиметров. Избавиться от проблемы предельного угла наклона карданных валов можно при помощи установки удлиненных валов и проставки между фланцами карданов и мостов. Внедорожники с блокировкой дифференциала лучше всего подходят для лифтинга. Такие авто обладают повышенной проходимостью, а увеличенный клиренс способствует улучшению этого показателя

Шаг 5

Теперь нужно выбрать способ лифтинга подвески исходя из того, какую высоту вы желаете получить в итоге. При небольшом повышении просто добавьте листы, или установите удлиненные серьги рессор. Также можно заменить рессоры другими, с большим количеством рессор. Чаще всего тормозная система автомобиля, например УАЗ, в процессе лифтинга, тоже нуждается в конструктивных изменениях. Есть альтернативный способ — установка проставки в кронштейнах крепления рессор. Два эти варианта почти всегда используют на так называемых «буханках» из-за сохранения родных деталей и из-за возможности поднимать автомобиль на различную высоту.

До лифтинга и после

Шаг 6

Следует знать, что для успешной езды по бездорожью машины с высокой подвеской должны быть максимально энергоемкими, чтобы как можно лучше обеспечивать контакт колеса с грунтом. А удельная мощность автомобиля тоже должна соответствовать новой конструкции подвески и ходовой части машины. Неверный способ или ошибочная технология лифтинга может сделать подвеску очень жесткой. Для лифтинга передней пружинной подвески Нивы поставьте проставки между опорными чашками шасси и пружинами. Другой путь — установка более длинных пружин. При этой операции нужно учитывать изменение углов рычагов. Чем сильнее угол изменится, тем сложнее в управлении будет внедорожник. Чтобы избежать этого, опустит кронштейны рычагов.

Заключение

Грамотно совместите лифтинг подвески с кузовным лифтом. Бюджетный вариант позволит вам поднять машину на 50-70 миллиметров, как со стороны кузова, так и со стороны подвески.

Поле мечты: кукурузное поле в истории Лос-Анджелеса

Это была среда, 2 августа 1769 года. Отец Хуан Креспи, священник-францисканец, отправился на запад вместе с европейской экспедицией через Калифорнию. В тот день он заметил «очень большую, очень зеленую низину, издалека показавшуюся кукурузным полем ...»

Описание отца Креспи может быть всего лишь причудой перевода с испанского на английский, но защитник качества воды, архитектор и бывший профессор Университета Южной Калифорнии Артур Голдинг любит думать, что исследователь-миссионер восхищался пышным участком земли Анджелино, который теперь на самом деле звоните в Ниву.

«Это историческое место, помимо того, что обычно упоминается», - говорит Голдинг.

Он бы знал. Почти двадцать лет назад он был среди ведущих фигур в борьбе за возвращение одного из последних участков открытой земли для жителей Лос-Анджелеса - того, что Анджеленос когда-нибудь назовет Государственным историческим парком Лос-Анджелеса (LASHP), парком площадью 34 акра. который откроется 22 апреля 2017 года в 10:00

«Это место было частью поймы реки Лос-Анджелес. Он присутствует даже на карте Орда, первой карте Лос-Анджелеса 1849 года.Если вы посмотрите, вы даже увидите Zanja Madre [оригинальный акведук, который доставлял воду в город Лос-Анджелес из реки Лос-Анджелес], проходящий через участок », - продолжает Голдинг.

С тех пор - снова и снова - Cornfield вплетался в историю Лос-Анджелеса, его судьба переплеталась с окружающим его городом. Его трансформации - напоминание о том, насколько далек Лос-Анджелес от того скромного пуэбло, которое впервые заметил отец Креспи.

Место кукурузы в истории

Нет ясной причины, почему эта земля стала известна как Кукурузное поле.Некоторые говорят, что это из-за семян кукурузы, которые раньше выпадали из вагонов и в итоге росли по всей земле. Другие говорят, что ветер принес семена кукурузы с мельницы к югу от участка. Или это могло быть потому, что кукуруза была предпочтительной пищей для бродяг, путешествующих по железной дороге, которые выращивали пищу на близлежащем склоне холма.

Что мы действительно знаем, так это то, что в 1800-х годах эта земля была частью сельскохозяйственного предприятия, на котором выращивались кукуруза и виноград, орошаемые рекой Лос-Анджелес. Он лежал между тем, что сейчас является китайским кварталом на западе, и рекой Лос-Анджелес на востоке.

Ближе к концу 19 -го века он стал грузовым депо и перевалочной базой Южно-Тихоокеанской железной дороги. В конце концов грузовые железнодорожные перевозки переместились во Внутреннюю Империю, оставив старые железнодорожные станции в центре города пустыми и неиспользуемыми. Union Pacific приобрела железнодорожные станции в 1991 году и приобрела Southern Pacific в 1997 году. Это было одно из последних обширных открытых пространств в центре Лос-Анджелеса, которые еще можно было развить.

Разворот Южно-Тихоокеанской железной дороги | Боб Чемберлин / Getty Images

Его размеры и расположение делали его бесценным.Кукурузное поле размером с 25 футбольных полей. Он находится всего в полумиле к северу от Union Station, транзитного узла, который даже сейчас готовится к размещению California High Speed ​​Rail. Участок окружают четыре района. На севере - Линкольн-Хайтс. К югу - Чайнатаун. На западе находится каньон Солано. На востоке находится Догтаун, где на месте бывшего нефтеперерабатывающего завода построен старейший в Лос-Анджелесе жилой комплекс William Mead Homes.

В этих кварталах иммигрантов из рабочего класса проживает не менее 70 000 жителей.Как отмечает София Ченг в своей диссертации 2013 года: «Уровень образования и доходов во всех районах намного ниже, чем в среднем по городу и округу. 28,3 процента жителей Чайнатауна и Солано-Каньона и 32 процента жителей Линкольн-Хайтс живут за федеральной чертой бедности. 100 процентов жителей дома William Mead Homes, состоящего из 450 квартир, живут за федеральной чертой бедности ».

На этой земле компания Majestic Realty, один из крупнейших застройщиков страны, увидела возможность заключить сделку.Majestic уже получил сильную поддержку со стороны мэра Ричарда Риордана и члена Совета Майка Эрнандеса. Компания даже получила обещание финансовой поддержки в размере 12 миллионов долларов от федерального министерства жилищного строительства и городского развития (HUD), что является ключевым элементом финансирования.

План состоял в том, чтобы построить бизнес-парк River Station Business Park, «гигантское поле складов» стоимостью 80 миллионов долларов, - говорит Льюис МакАдамс, основатель организации Friends of the Los Angeles River (FoLAR). Общая площадь четырех зданий составит 909 200 квадратных футов, половина из них - склады, а остальное - легкое производство.Majestic пообещал создать 1000 новых рабочих мест. Лучше всего то, что в предложении даже не требовалось изменять текущее промышленное зонирование участка, что могло привести к задержкам. По мнению владельца Majestic Realty Эда Роски-младшего, все детали совпали. «По сути дела, у него уже была сделка», - сказал старший прокурор Совета по защите природных ресурсов (NRDC) Джоэл Рейнольдс.

На что они не рассчитывали, так это на растущее мнение, что Лос-Анджелес может добиться большего.

1990-е: массовое планирование и кукурузное поле

В 90-х Джеймс Рохас только начинал свою жизнь в Лос-Анджелесе.Он снимал лофт в Лос-Анджелесе по невероятной сейчас цене в 600 долларов в месяц. «Город менялся, - говорит Рохас.

«Это было невероятно плодородное время», - говорит Мелани Уинтер, директор The River Project. Уже набирали обороты такие знаменитые деятели в области окружающей среды и правосудия, как Дороти Грин, основательница Heal the Bay и влиятельная активистка за качество воды, и Хуанита Тейт, активистка зеленой справедливости.

Это было также невероятно неспокойное время, когда восстания Родни Кинга 1992 года были свежи в памяти города.Внезапно в городском пейзаже Лос-Анджелеса переплелись вопросы справедливости, расы и окружающей среды.

Именно в такой атмосфере FoLAR, Sierra Club и Партнерство по городским ресурсам провели плодотворную конференцию River Through Downtown в Центральной библиотеке 28 февраля 1998 года. «Это была первая большая попытка взглянуть на роль реки в историческом плане. и увидеть, каким он может быть, каким должен быть, в силу его естественных функций », - говорит Винтер, который тогда был исполнительным директором FoLAR.Организовав конференцию, Голдинг, Уинтер и МакАдамс предложили участникам взглянуть на реку по-другому, а не только как на бетонный канал и возможную автостраду.

В конференции, организованной фокус-группами по соседству, проведенными в январе и феврале, приняли участие представители общественности и законодательные органы города и округа.

Винтер говорит: «Мы смогли собрать вместе много действительно хороших умов… чтобы взглянуть на возможности у реки». После этого присутствовавшие архитекторы, дизайнеры, члены сообщества и защитники реки смогли планировать не на пустом месте, а вооружившись подробной справочной информацией.Они должны были услышать, о чем мечтает сообщество для этих сайтов, и спланировать с учетом этой реальности.

В кукурузном поле они увидели «Центральный парк в центре Лос-Анджелеса». Вместо заброшенного железнодорожного вокзала они представили новый городской район, который свяжет Чайнатаун ​​с рекой Лос-Анджелес. Жилые дома, офисы и магазины выходили окнами на большой парк. Площадки для пикников, усыпанные деревьями, футбольные поля, бейсбольные площадки, и новая средняя школа вернут жизнь в новый район под названием Ривер-Парк.На одном краю парка новая Занджа Мадре будет течь параллельно велосипедной дорожке, которая соединится со станцией Юнион, в то время как запланированная тогда Голубая линия до Пасадены соединит сообщество еще дальше. «Мы знали, что для того, чтобы произошло что-то хорошее, нам нужно было убедительно представить аргумент», - говорит Уинтер. Им это удалось. Это предложение было беспроигрышным для общества, бизнеса и окружающей среды.

Результаты, представленные на конференции, вдохновили сообщество, и конференция вновь укрепила связи между различными группами.Поэтому, когда Majestic обнародовал свои планы по покупке Cornfield в начале 1998 года без особой работы с общественностью, возмущенные активисты и удивленные члены сообщества поспешили принять меры.

Как организовать

Голдинг, Макадамс и Чи Муи (активист китайского квартала, старший полевой заместитель сенатора штата Ричард Поланко, а затем первый мэр Сан-Габриэль-Вэлли азиатского происхождения) были названы тремя амиго кукурузного поля, вспоминает Голдинг. Они были триумвиратом, который основал Chinatown Yards Alliance, коалицию, состоящую из более чем 30 общественных и экологических организаций, от Совета по защите природных ресурсов (NRDC) до Китайской благотворительной ассоциации.

В то время как Мелани Винтер из FoLAR организовывала противодействие предложению Majestic, она также работала с Дороти Грин над усилием по внесению облигаций в парк, которое было принято в июне 2000 года. Винтер получила задание составить список приоритетных проектов River, составить смету, а затем искать поддержка законодателей штата. Усилия Уинтера и Грина помогли превратить первоначальную оценку в 1 миллион долларов в размещение облигаций на 83,5 миллиона долларов. (Идея выделить часть залога для проектов реки Лос-Анджелес была впервые предложена на конференции River Through Downtown.)

Зима и Грин сыграли решающую роль в предоставлении средств, поскольку борьба с Majestic достигла апогея.

«Для нас было открыто много дорог, и мы пошли по каждой из них, о которых только могли подумать», - говорит МакАдамс.

Одним из самых ценных активов Chinatown Yards Alliance были связи Чи Муи. «Мы бы никогда не смогли этого сделать без Чи. Мы просто не знали языка и людей, - говорит МакАдамс. Кастеларская начальная школа присоединилась к нам, потому что, например, директор стал другом Муи.

У Альянса не было ни ресурсов, ни денег. Пока Муи заручился поддержкой, особенно в азиатских общинах, окружающих Корнфилд, другие активисты искали поддержки у соседей и предприятий, распространяя идеи, разработанные на конференции River Through Downtown.

«Мы просто медленно строили эту штуку. В этом не было никакого волшебства, просто цепляние. В конце концов, люди перестали так бояться того, что мы делали, - говорит МакАдамс.

Специальный руководящий комитет часто встречался за безумно на Gourmet Carousel, чтобы выработать стратегию.Встречи сообщества проводились по всему Кукурузному полю. Эти встречи сформировали план развития Cornfield, который Голдинг и несколько команд дизайнеров включили в последовательные рендеры.

«Мы разговаривали с множеством людей с самыми разными интересами. Возможно, мы закончили план, имея слишком много объектов », - говорит Голдинг. В разные моменты предложение сообщества включало государственную школу, институт Шаолиня, музей, посвященный Занджа Мадре, фермерский рынок, футбольные поля и трехэтажное строение с традиционной китайской крышей под открытым небом наверху.

«У каждого была своя идея», - говорит МакАдамс, но они также «дали друг другу преимущество сомнения». Сообщество просто знало, что им больше не нужны склады, и в публичном заявлении, опубликованном Chinatown Yards Alliance в первые дни противостояния, это было названо «возможностью раз в столетие ... поддержать план строительства средняя и старшая школа, спортивные площадки, парк и велосипедная дорожка в районе, где их нет, и столь необходимое жилье ».

Видение Альянса имело финансовый смысл, отчасти благодаря финансированию, которое Уинтер помог организовать.Как рассказал Рейнольдс в своей статье для Los Angeles Times за 2000 год, избиратели ранее одобрили Предложения 12 и 13, облигации парков и водных ресурсов, которые можно было бы использовать для покупки кукурузного поля. В бюджет губернатора Грея Дэвиса уже были включены деньги на восстановление реки Лос-Анджелес. Государственные и федеральные фонды оплатили очистку от загрязнения в эпоху железной дороги Cornfield, которая оказалась минимальной. Стэн Финни, профессор геологии из Калифорнийского государственного университета в Лонг-Бич, провел испытания на этом участке и сказал в устном интервью: «Мы были удивлены тем, как мало загрязнений мы обнаружили на территории… Мы ограничились только тремя различными загрязнителями: мышьяком и свинцом. , и всего нефтяных углеводородов.”

При поддержке сообщества и возможности собрать достаточно денег для покупки земли, вопрос заключался в том, как убедить местных лидеров и девелоперов понять их точку зрения.

Ответом, как оказалось, был закон. Альянс предпринял разносторонние юридические усилия.

Юридическая битва

«Это была кампания по созданию готового продавца», - сказал поверенный Дуг Карстенс, управляющий партнер юридической фирмы Chatten-Brown & Carstens.В то время Карстенс только что закончила аспирантуру и только что присоединилась к Ян Чаттен-Браун в практике, которую она открыла в 1995 году.

Первым делом бросили вызов планам застройщика по экологическим причинам. В июле 2000 года комиссия по городскому планированию утвердила бизнес-парк River Station без составления полного отчета о воздействии на окружающую среду (EIR) в соответствии с Законом о качестве окружающей среды Калифорнии. Альянс потребовал полную EIR, в которой парк рассматривался как альтернатива. 25 июля 2000 г. недавно сформированная Центральная комиссия по территориальному планированию проголосовала за отклонение апелляции Альянса.Альянс еще раз обратился в городской совет, который снова проголосовал против ОДП, хотя он выделил восемь акров территории под общественный парк.

В конце концов, Альянс подал иск с требованием EIR.

Вторым звеном была жалоба на нарушение гражданских прав. Роберт Гарсия из Центра закона в общественных интересах (который с тех пор стал «Городским проектом») организовал оспаривание гражданских прав в соответствии с разделом VI Закона о гражданских правах, который запрещает расовую или этническую дискриминацию в программах, финансируемых из федерального бюджета.Он подал жалобу в HUD, которое предоставляло кредитные гарантии Majestic и помогало оплачивать экологическую очистку.

Гарсия утверждал, что борьба за Кукурузное поле была частью исторической борьбы цветных людей с низким доходом в Лос-Анджелесе за создание пригодных для жизни сообществ с парками, игровыми площадками, школами и зонами отдыха. Гарсия привел выселение латиноамериканцев из ущелья Чавес, чтобы построить стадион Доджер, и переселение китайских семей, чтобы освободить место для станции Юнион, как примеры цветных сообществ, перемещенных во имя более крупных целей развития.Кукурузное поле было вопросом не только экологической важности, но и вопросом социальной справедливости.

Наконец, был третий, наиболее личный контакт. Большая часть бизнес-плана Majestic зависела от этой поддержки со стороны HUD.

Альянс обратился к Роберту Ф. Кеннеди-младшему, старшему поверенному NRDC в Нью-Йорке, близкому другу Рейнольдса. Эндрю Куомо, нынешний губернатор Нью-Йорка, который в то время был секретарем HUD, был тогда женат на Керри Кеннеди, сестре РФК-младшего. «Мы составили для него краткую памятку, и я сказал:« Бобби, взгляни, поговори со своим зятем.Он не понимает, что эти деньги идут на реализацию проекта, который встретит огромное сопротивление в обществе. Это не тот проект, который хочет сообщество ».

В беседе по электронной почте с Полом Стэнтоном Кибелом, профессором права в Golden State University, Рейнольдс сказал, что без личных контактов HUD, штаб-квартира которого находится в Вашингтоне, вряд ли вмешалась бы в дело, которое обычно был оставлен в офисе HUD в Лос-Анджелесе.

Куомо оперативно отреагировал, назначив команду для посещения кукурузного поля для оценки ситуации.Затем, во время визита в Лос-Анджелес в сентябре 2000 года, он объявил, что пакет в размере 12 миллионов долларов не будет выпущен для Речной станции без полной EIR. Объявление Куомо означало отсрочку на год или более и поставило под сомнение федеральную помощь.

«Когда это произошло, это изменило динамику, - сказал Рейнольдс, - мы начали говорить о возможности продажи земли штату Калифорния». «Сделка» Majestic в конце концов казалась недействительной.

Стремление Альянса спасти кукурузное поле также началось во время сезона выборов.Большинство кандидатов на посты мэра и городского совета выразили общественную поддержку превращению участка в парк. Одним из этих кандидатов был Эд Рейес, который тогда работал на члена совета Майка Эрнандеса. Рейес выступил в поддержку Cornfield Park, потому что он «увидел в этом возможность, наконец, сесть за стол, использовать полномочия полиции по планированию, чтобы поднять вопрос:« Как лучше всего использовать эту землю? » В конце концов Рейес получил место в городском совете и стал отстаивать реку Лос-Анджелес и другие проекты.

За три дня до того, как иск должен был быть рассмотрен судьей, Alliance и Majestic урегулировали вопрос в апреле 2001 года. Был привлечен Trust for Public Land (TPL) для покупки земли вместо государства и, в свою очередь, продажи ее государству. Штат Калифорния после уборки дома. Если TPL не сможет сделать это в течение года, то Alliance согласится отказаться от иска, и Majestic снова сможет продолжить свою покупку.

На пресс-конференции 21 декабря 2001 года губернатор Дэвис объявил, что средства из Предложения 12 помогут California State Parks приобрести собственность за 36 миллионов долларов.Santa Monica Mountain Conservancy купит оставшиеся акры. В конечном итоге цена покупки была установлена ​​на уровне 35 миллионов долларов из средств Предложения 12 и еще 5 миллионов долларов на очистку.

После 2001 года: проектируя будущее

После того, как земля была куплена, обсуждение перешло к вопросу о том, что на ней разместить. Во время борьбы с разработчиками нужно было только построить оппозицию разработке, но не договориться о том, что именно строить. Процесс перехода к деталям стал действительно тернистым.

Статья Los Angeles Downtown News за 2003 год характеризует этот процесс как «длительный запутанный процесс, [который] снова вызвал разногласия между заинтересованными сторонами, которые расходятся во мнениях по поводу того, как развивать сайт».

Были предложены три альтернативы. Первый превратит это место в открытое пространство, используемое для развлекательных мероприятий. Во втором были восстановлены исторические постройки, в том числе гостиница и развязка поезда. Третий будет развивать большую часть пространства для предоставления общественных услуг.

Между тем земля использовалась для игр, ночевок, музыкальных фестивалей и художественных шоу. Сообщество ждали.

Кукурузное поле могло бы исчезнуть из поля зрения общественности, если бы Лорен Бон не превратила землю в произведение искусства. С 3 миллионами долларов от Фонда Анненберга Бон, директор фонда, превратил участок из заброшенного поля в настоящее кукурузное поле. Колосья индийской кукурузы колыхались на солнце в 2005 году.

«Когда она сделала это, это сделало верующих многих людей, которые считали, что это принесет пользу только избранным и самым богатым людям», - сказал Рейес.

Проект не только привлек внимание общественности к Корнфельду, но и помог очистить землю. Геолог Финни говорит: «Когда вы выращиваете кукурузу на одном участке, корни кукурузы вынимают ее из почвы, но загрязнители не попадают в початки кукурузы. Чудо-растение. Он поглощает вредные химические вещества, но ничего не делает с початком кукурузы ».

Ни одна из трех альтернатив не была реализована из-за экономического спада. После того, как парк перешел под юрисдикцию парков штата Калифорния, дизайн был передан в руки Консультативного комитета Cornfields, состоящего из 36 членов.В конце концов они выбрали предложение Hargreaves Associates из Сан-Франциско, которое сочетает в себе большую общественную площадь, лужайку и участок заболоченных земель.

Разработкой в ​​конечном итоге взялась собственная команда State Parks. В апреле этого года публика сможет прогуляться по полю в форме глаза, разделенному на три части. На самой южной оконечности будет приветственный павильон, детская игровая площадка и большой луг с пешеходными дорожками и деревьями. Дорожка будет огибать территорию старого локомотива, поднимаясь на высоту около 16 футов и открывая виды на окрестности, окружающие парк.На обсаженной деревьями набережной и в цитрусовой роще также может разместиться фермерский рынок. В парке будет заболоченная территория площадью два акра и речная среда обитания, где будут места для пикника.

МакАдамс говорит, что, когда парк наконец открылся, он «безмерно счастлив просто потому, что это образец самоорганизации других сообществ». Он добавляет: «Это заняло так много времени, на это потребовались целые жизни. [Парк] должен быть простым. Деревья и трава. Трава и деревья. Не гигантские видеоэкраны.”

Остальные недовольны. Гарсия хвалит победу - «Это положило начало движению за зеленую справедливость в Лос-Анджелесе», - говорит он, - но сожалеет о скорости (или ее отсутствии) в развитии. «Прошло 17 лет, и это долгий срок в жизни ребенка без доступа в парк».

Гарсия добавляет, что Cornfield Park - не тот парк, за который он боролся из-за джентрификации, которая произошла с 2001 года. «С тех пор люди, жившие по соседству, не могут позволить себе жить и работать поблизости.”

Винтер также утверждает, что Альянсу не следовало вместо этого улаживать дела и вести судебный процесс, следуя путем, выбранным Тейлор Ярдс, с проектом River Project во главе. Одно из положений урегулирования Cornfield заключалось в том, что стоимость участка будет основываться на стоимости земли, если Лос-Анджелес утвердит проект речного вокзала. Это повысило стоимость земли и, как следствие, покупную цену на заброшенном участке. Зима опасается, что такая повышенная закупочная цена привела к повышению цен на другие объекты, прилегающие к реке, что затрудняет приобретение земли для других проектов в Лос-Анджелесе.

Тем не менее, кукурузное поле осталось. То, что сейчас является парком, казалось бы нетронутым и безмятежным, долгое время находилось на перекрестке истории. На его холсте были написаны и переписаны надежды и мечты сообщества. Поскольку он открывается в этом месяце, можно надеяться, что его историческое наследие разнообразного сотрудничества и взаимодействия - это то, что город может и дальше использовать.

Верхнее изображение: не кукурузное поле

.Пилоту

Hero удалось совершить аварийную посадку на кукурузном поле, не повредив никого на борту

Пилоту Hero удалось совершить аварийную посадку на кукурузном поле, не повредив никого на борту, после отказа двигателя на частном самолете, летевшем через Аргентину

  • Самолет, летевший внутри Аргентины, был вынужден совершить вынужденную посадку
  • Пилот успешно приземлился на кукурузном поле , спасая жизни всех 9 человек на борту
  • В настоящее время неясно, что стало причиной отказа двигателя, расследование продолжается

Софи Танно Для Mailonline

Опубликовано: | Обновлено:

Пилот-герой разбился на кукурузном поле из-за отказа двигателя в суровых погодных условиях - ему удалось спасти жизни всех девяти человек на борту.

Неназванный пилот бизнес-джета Cessna C-560 каким-то образом смог приземлиться в заповеднике Отаменди в восточной аргентинской провинции Буэнос-Айрес.

На драматических снимках показано, как самолет приземлился перед тем, как заскользить по земле, оставив грязный след на кукурузном поле, прежде чем остановиться.

Самолет на кукурузном поле после аварийной посадки в Аргентине.

По данным местных СМИ, неназванный пилот бизнес-джета Cessna C-560 с лицензионным номером LV-FQD приземлился на кукурузном поле в заповеднике Отаменди в восточной аргентинской провинции Буэнос-Айрес

Пилот успешно перевез совершил аварийную посадку на кукурузном поле после отказа двигателя в суровых погодных условиях.

В отчетах говорилось, что самолет столкнулся с отказом двигателя во время полета в неблагоприятных погодных условиях.

Пилот успешно совершил аварийную посадку на кукурузном поле и спас жизни девяти человек, находившихся на борту, включая себя.

Все выжившие покинули самолет невредимыми, сообщают местные СМИ.

На кадрах виден самолет на кукурузном поле.

Самолет после аварийной посадки. В сообщениях говорилось, что самолет столкнулся с отказом двигателя во время полета в неблагоприятных погодных условиях.

Пилот успешно выполнил аварийную посадку на кукурузном поле и сумел спасти жизни девяти человек на борту, включая себя

Он сказал: « Он полностью застрял, сдвинуть его невозможно.'

На втором видео показана прямая линия через кукурузное поле, где, по-видимому, приземлился самолет.

Бизнес-джет вылетел из международного аэропорта Сан-Фернандо и планировал приземлиться на частной взлетно-посадочной полосе La Venancia в Отаменди, сообщают местные СМИ.

В отчетах говорится, что инцидент расследуется Советом по расследованию авиационных происшествий Аргентины (JIAAC). В настоящее время неясно, что стало причиной отказа двигателя, и расследование продолжается.

По сообщениям местных СМИ, бизнес-джет вылетел из международного аэропорта Сан-Фернандо и планировал приземлиться на частной взлетно-посадочной полосе под названием La Venancia в Отаменди.

Поделитесь или прокомментируйте эту статью:

.

«Революция на кукурузном поле» или «неудавшийся эксперимент»?

Вот в чем дело Канзас: Сэм Браунбэк пытался создать консервативную утопию. Вместо этого он создал консервативный ад.
В 2012 году по совету экономиста Артура Лаффера, занимающегося вопросами предложения, губернатор Канзаса Сэм Браунбэк приветствовал начало «реального эксперимента», в ходе которого подоходные налоги штата были значительно снижены. выстрел адреналина в самое сердце экономики Канзаса, «который создаст» десятки тысяч новых рабочих мест.Однако резкое снижение подоходного налога привело к значительному дефициту бюджета штата, в результате чего Браунбэк и законодательный орган Канзаса в 2013 году утвердили вторую меру, которая отменила запланированное снижение налога с продаж, даже несмотря на дальнейшее снижение подоходного налога.

Результатом стало радикальное изменение налоговых ставок в Канзасе (ранее), где жители Канзаса с более низким доходом, тратящие большую часть своего дохода на товары и услуги, резко повысили свои налоги, а жители с более высокими доходами увидели значительное снижение налогового бремени.Обещания повышения экономической активности и роста рабочих мест остались невыполненными, и хотя Гровер Норквист настаивает на том, что снижение налогов приведет к росту экономики Канзаса, нельзя отрицать, что государственный бюджет находится в затруднительном положении, что привело к тому, что агентства по облигациям понизили рейтинг Канзаса. кредитный рейтинг, ссылаясь на дефицит бюджета в размере 333 миллионов долларов.

В результате эксперимента было много политических последствий: Браунбэк потерял поддержку более 100 нынешних и бывших политиков-республиканцев Канзаса, которые поддержали Пола Дэвиса, демократического оппонента Браунбека на губернаторских выборах 2014 года.Опросы показывают, что Дэвис впереди в гонке 2014 года, и выборы начинают выглядеть как «референдум по экономике предложения».

опубликовано tonycpsu (всего 106 комментариев) 39 пользователей отметили это как избранное .

Home - Вокальный метод Шерил Портер

Верьте в себя.
Ты храбрее, чем думаешь,
талантливее, чем ты думаешь,
и способен на большее, чем вы можете себе представить.

Привет, малышка!

Меня зовут Шерил Портер, и я с нетерпением жду возможности стать вашим тренером по вокалу!
Вместе мы найдем в вас голос, который только и ждет, чтобы вырваться наружу!
С любовью, твой тренер по вокалу

Тренер по вокалу №1 в мире. Более 100 миллионов просмотров на Youtube

«Эта американская певица учит итальянских детей петь, как Бейонсе!»

.

Смотрите также


Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
Почта:
Ваше Имя:
Сообщение:
30+5