Как поднять мощность двигателя шевроле нива


Тюнинг двигателя Нива Шевроле: увеличение мощности, дороботка

Многие владельцы Нива Шевроле отмечают один существенный недостаток данного внедорожника – откровенно слабые технические показатели двигателя. Обладая немалой полной массой, и учитывая, что это все-таки автомобиль повышенной проходимости, мощности в 80 л. с. явно мало.

Но это не является окончательным приговором для данного автомобиля, ведь возможна доработка двигателя – тюнинг, направленный на увеличение мощности. Причем выполнить это можно несколькими способами, или же и вовсе использовать их все в совокупности, чтобы добиться максимального прироста.

Способы повышения мощности двигателя Нива Шевроле

Основными методами увеличения мощности мотора Шеви Нива являются:

  • Замена заводских составляющих силового агрегата на тюнинговые детали, так называемая смена геометрии комплектующих;
  • Установка турбонаддува;
  • Перепрошивка электронного блока управления – чип-тюнинг;

Все эти методы могут помочь сделать двигатель более «живым» и динамичным, а также повысить мощность, хотя все они связаны с финансовыми вложениями.

Замена составляющих двигателя Шеви Нива

Итак, первый способ – это тюнинг двигателя, связанный с заменой некоторых составляющих. В первую очередь это касается цилиндропоршневой группы (ЦПГ) и кривошипно-шатунного механизма (КШМ), при этом необходима расточка гильз. Все это позволяет увеличить рабочий объем и как следствие – показатель мощности.

В первую очередь производится расточка, позволяя увеличить внутренний диаметр гильз. После этого производится подборка поршней и поршневых колец, соответствующих по размеру. Помимо этого в двигатель устанавливается коленчатый вал с удлиненными плечами, а также укороченные шатуны. Благодаря этому удается увеличить ход поршня. Все это приводит к увеличению объема с 1,7 литра, который имеет заводской мотор Шеви, до 1,9 литра.

Но замены только КШМ и ЦПГ мотора недостаточно. Увеличение объема влечет за собой надобность в повышении подаваемой в цилиндры горючей смеси и лучшей вентиляции их. Для этого тюнингу подвергается еще и головка блока цилиндров (ГБЦ). В первую очередь, производится расточка впускных и выпускных окон, заменяются клапана на большие по диаметру. При этом растачиваются и заменяются клапанные седла.

Расточка впускных и выпускных окон

Дополнительно можно полностью поменять выпускную систему, увеличив диаметр выхлопных труб, а также заменить каталитический нейтрализатор (катализатор) на пламегаситель.

Отметим, что конструктивные изменения двигателя повлекут за собой надобность в перенастройке работы системы топливного питания, поскольку при штатных конфигурациях и увеличенном объеме, топлива подаваемого в цилиндры будет не хватать. То есть необходимо еще будет провести чип-тюнинг.

Весь этот тюнинг, связанный с изменением геометрии, позволяет увеличить мощность двигателя на 15% от номинальной. Но стоит отметить, что увеличение объема повлечет за собой и увеличение потребления топлива.

Установка турбонаддува на Шевроле Нива

Турбина для Шевроле Нива

Второй способ тюнинга силовой установки Нива Шевроле – установка турбонаддува. Причем этот метод позволяет существенно повысить мощность, а также увеличивает крутящий момент.

Турбонаддув обеспечивает значительно лучшее наполнение цилиндров двигателя воздухом за счет принудительного нагнетания.

При этом варианте тюнинга следует внимательно подходить к выбору турбины, иначе положительный эффект от ее применения может быть значительно ниже предполагаемого.

Тюнинг таким способом позволяет добиться прироста мощности мотора на 30%. При этом на расходе топлива турбонаддув сказывается только положительно, поскольку он снижается. А увеличение мощности достигается благодаря более качественному сгоранию топлива и вентиляции цилиндров двигателя.

Перепрошивка ЭБУ на Шевроле Нива – чип-тюнинг

И последний способ повышения мощности внедорожника Шевроле Нива – чип-тюнинг. Причем данный способ является самым недорогим среди имеющихся, поскольку техническая часть мотора никаким переработкам не подвергается.

Вся суть такого тюнинга сводится к замене и корректировке программного обеспечения электронного блока управления (ЭБУ), регулирующего работу системы топливного питания.

Интересным фактом является то, что во время перепрошивки можно менять работу ЭБУ в разных направлениях – снизить потребление топлива за счет динамических и мощностных показателей мотора, или же наоборот – увеличить мощность, но в результате этого возрастет потребление. Можно и выбрать параметры, которые будут оптимальными и в плане рабочих характеристик, и по расходу бензина.

Стоит отметить, для двигателя вполне достаточно провести только чипование, чтобы увеличить мощность, причем до 15% от номинальной силового агрегата Нива Шевроле. При этом никаких переделок в двигателе выполнять нет необходимости. Но в этом есть и небольшой недостаток.

Дело в том, что настройки ЭБУ Шевроле Нива подобраны не только с учетом рабочих параметров, а еще и с нагрузкой на конструктивные элементы. Увеличение же мощности приведет к увеличению нагрузки, и как следствие – снижению ресурса двигателя.

Поэтому все же оптимальным вариантом в данном случае является комбинирование двух способов увеличения мощности Шеви Нива –доработка двигателя и его чип-тюнинг.

Интересным вариантом тюнинга является использование всех трех методов одновременно, но при этом чипование направлено не на увеличение мощности, а на уменьшение расхода. В итоге получается двигатель, способный выдать 110-120 л. с., но при этом с расходом на уровне заводского агрегата, а то и ниже.
Напоследок отметим, что полноценный внедорожник, из Нива Шевроле только с увеличением мощности двигателя не выйдет. Но, если автомобиль будет эксплуатироваться исключительно для передвижения по дорогам с твердым покрытием, то тюнинг двигателя сделает авто более динамичным и приемистым.



1996 Chevy Nova теряет мощность и останавливает двигатель

После прохождения 30/35 миль двигатель теряет мощность, а затем он перестает работать - через минуту или две может перезапуститься и пройти еще 30/35, и возникает такая же проблема - были заменены следующие части, датчик кислорода справа и слева, топливо насос, встроенный топливный фильтр, настройка двигателя (свечи, провода, воздушный фильтр), корпус гидроусилителя руля и серпретиновый ремень, топливная форсунка исправна, кабели аккумуляторной батареи --- Я пока на ремонте $ 4500,00 --- не надо, т Скажи мне, что я сумасшедший, я намного опередил тебя, все предложения были бы очень признательны.--- PS проверьте, что индикатор двигателя все еще горит, а коды говорят, что замените датчики Oxgen --- спасибо, Джеймс

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

У вас

такая же проблема?

Да

Нет

Понедельник, 2 февраля 2009 г., 17:06

.

Как увеличить компрессию двигателя на дешевом

Есть ли дешевый способ увеличить сжатие на моем маленьком блоке Chevy? У меня есть маленький блок 350 с железными головками. Я мало что знаю о двигателе, потому что он был в машине. Предыдущий владелец сказал, что он был восстановлен и у него есть кулачок, но он не мог вспомнить спецификации. Остальные части - впуск Edelbrock Performer, карбюратор Holley 600 кубических футов в минуту и ​​чугунные выпускные коллекторы. Двигатель отлично работает на дешевой 87-октановой тяге и совсем не гудит.Думаю, небольшое дополнительное сжатие не повредит, но я не могу позволить себе комплект алюминиевых головок. Что вы думаете? Спасибо

J.H.

Джефф Смит: Повышение степени сжатия - отличная идея по нескольким причинам. Если предположить, что добавленное сжатие не является чрезмерным, добавление сжатия - лучший способ повысить мощность, а также повысить эффективность. Не зря все двигатели LS последнего поколения и особенно новый двигатель Corvette LT1 с прямым впрыском бензина (GDI) имеют более высокую степень сжатия. LT1 разработан для работы на топливе премиум-класса, но поставляется с завода с истинной статической степенью сжатия 11: 1.

Сказав это, вы не можете выполнить такое сжатие на small block Chevy , используя старые железные головки 70-х годов. Мы не будем вдаваться в подробности того, почему, но достаточно сказать, что эти старые камеры сгорания не были предназначены для такого рода сжатия. Техника внутреннего сгорания прошла долгий путь к достижению этих более высоких степеней статического сжатия и по-прежнему работает на топливе с октановым числом 91-93.

Поскольку мы мало что знаем о вашем маленьком блоке 350, мы предположим, что в нем используется типичный плоский верх и четыре поршня для создания бровей. С прокладкой головки из состава , поршнем на 0,020 дюйма под палубой и камерой сгорания объемом 76 куб.см, а также с прокладкой головки из состава, это обеспечивает статическое сжатие 8,5: 1. Это действительно неплохо. Стандартный двигатель Chevy с кузовом Chevy мощностью 290 л.с. и 350 л.с., который вы можете купить, не так уж хорош. В литературе Chevy говорится, что это двигатель сжатия 8: 1, и именно это мы обнаружили, когда пару лет назад измерили один из этих двигателей.В этом двигателе используется выгнутый поршень объемом 13 куб. См, который снижает степень сжатия.

Один из размеров, который нелегко изменить, - это расстояние от верхней части поршня до платформы. В моем уравнении степени сжатия я предположил, что поршень находится на 0,020 дюйма ниже поверхности деки блока, что является чрезмерным, но мы можем использовать это в своих интересах. Если поршни расположены ближе к деке (например, на 0,005 дюйма ниже), это улучшает степень сжатия, но также ограничивает толщину прокладки головки, так как мы ограничены примерно до 0.040 дюймов для зазора между поршнем и головкой. При высоте отрицательной деки 0,020 дюйма это означает, что мы можем использовать более тонкую прокладку головки для улучшения сжатия.

Конечно, это означает удаление головок блока цилиндров , чтобы сделать это улучшение, и именно здесь многие ребята не хотят прилагать усилий. Вот как это работает. Предположим, что в вашем двигателе в настоящее время используется композитная прокладка головки блока цилиндров. Это качественные прокладки головки блока цилиндров, но обычно они имеют толщину 0,041 дюйма. Добавление высоты деки 0,020 дюйма к 0.041-дюймовая прокладка головки создает расстояние 0,061 дюйма между верхней частью поршня и плоской частью головки цилиндров. Это называется зоной закалки.

Интересно, что многие энтузиасты склонны упускать из виду пространство сгорания как место для повышения мощности двигателя. Зона закалки - это та плоская часть поршня, которая соответствует плоской части камеры сгорания на головке цилиндров клинового типа.

Когда поршень достигает верхней мертвой точки (ВМТ), это создает очень плотный зазор между плоской частью поршня и плоской частью головки.Эта область называется пространством гашения или иногда называется сжатием, что действительно хорошо описывает ее назначение. Зона гашения предназначена для сжатия захваченного воздуха и топлива в этой зоне и вталкивания их в камеру сгорания, создавая турбулентность. Ключ к качественному сгоранию - это смешивание воздуха и топлива или его гомогенизация. Зона гашения способствует этому процессу, который имеет тенденцию стабилизировать скорость горения после зажигания свечи зажигания.

Чем точнее будет эта зона закалки или зазор между поршнем и головкой, тем лучше будет работать двигатель.Перемещение поршня ближе к поверхности деки также увеличивает степень статического сжатия. Также существует ограничение на зазор между поршнем и головкой. Как правило, для уличного двигателя с низкими оборотами вы можете быть уверены в размере 0,040 дюйма или чуть меньше. Гоночные двигатели с высокими оборотами и стальными стержнями будут соответствовать тому же зазору, но двигатели с алюминиевыми стержнями должны использовать больший зазор (возможно, около 0,050 дюйма), чтобы приспособиться к росту алюминиевых стержней.

На этой фотографии показана проверка зазора между поршнем и декой с помощью индикатора часового типа.Это важная информация для проектирования двигателя и точного расчета степени статического сжатия. Также очень важно знать зазор между поршнем и головкой.

Поскольку невозможно разобрать двигатель и убрать блок, есть альтернативная идея. Fel-Pro производит стальную прокладку для прокладочной головки с очень тонким резиновым покрытием для 4,00-дюймового отверстия 350 толщиной всего 0,015 дюйма. При добавлении к высоте вашей колоды 0,020 дюйма получается 0.Зазор между поршнем и головкой 035 дюймов. Это немного жестко, но должно подойти для двигателя с умеренной уличной скоростью, который не поддерживает скорость вращения выше 6500 об / мин.

Хорошая новость заключается в том, что эта прокладка увеличивает степень статического сжатия до 8,97: 1 или, по сути, 9: 1, что составляет примерно пол-очка сжатия. Практическое правило для двигателя заключается в том, что полная точка сжатия составляет примерно 3-4 процента мощности двигателя. Предполагая, что ваш двигатель имеет мощность 300 лошадиных сил, полуточка сжатия, вероятно, будет стоить почти 2 процента, что составляет всего 6 лошадиных сил.Это звучит как большая работа для минимального улучшения, но я предполагаю, что крутящий момент на низких оборотах также улучшится, по крайней мере, так, если не, возможно, немного больше.

Вот фото небольшого блока мощностью 290 л.с. с выпуклыми поршнями. Если у вашего двигателя есть эти поршни, ожидайте, что сжатие будет около 8,0: 1, что как минимум в 1,5 раза ниже того, где оно должно быть. Самый простой способ улучшить компрессию - это установить 64-кубовые чугунные головки Vortec и 0.015 прокладка головки, которая доводит сжатие до 9,0: 1

Еще одна рекомендация - добавить в двигатель набор из заголовков средней длины . Это сделает больше для увеличения мощности, чем что-либо другое, что вы можете сделать. Добавление жаток на небольшой блок мощностью 290 лошадиных сил стоило 30 фут-фунтов. крутящего момента и 30 лошадиных сил к этому, в остальном, стоковому двигателю. Я бы посоветовал сделать и прокладку головки, и коллекторы , и тогда вам определенно нужно будет немного обогатить карбюратор, если он не был чрезмерно богат с самого начала - что также возможно.

Автор: Джефф Смит Джефф Смит страстно увлекался автомобилями с тех пор, как в возрасте 10 лет начал работать на заправочной станции своего деда. После окончания Университета штата Айова со степенью журналистики в 1978 году он объединил свои две страсти: автомобили и писательство. Смит начал писать для журнала Car Craft в 1979 году и стал редактором в 1984 году. В 1987 году он взял на себя роль редактора журнала Hot Rod, прежде чем вернуться к своей первой любви к написанию технических рассказов.С 2003 года Джефф занимал различные должности в Car Craft (включая редактора), написал книги о характеристиках автомобилей Small Block Chevy и даже собрал впечатляющую коллекцию Chevelle 1965 и 1966 годов. Теперь он является постоянным автором OnAllCylinders. .

Pro Street или No Street Nova

(PAT) >> ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В ENGINE POWER, И МЫ ПРОДОЛЖАЕМ НА "УЛИЦЕ ПРОЕКТА ПРО ИЛИ БЕЗ УЛИЦЫ". ОТВЕТ Зрителей НА ЭТУ КЛАССИЧЕСКУЮ NOVA БЫЛ ОГРОМНЫМ. Кажется, что все любят это так же, как и мы. ТАК, КАК МЫ ИГРАЛИ С ЭТОМ, ВЫБИРАЛИ ДВИГАТЕЛЬ, ДОБАВИЛИ ПЕРЕДНЮЮ ЗАЖИМУ ИЗ ОБЩЕЙ СТОИМОСТИ И ПОДГОТОВИЛИ НАШ БОЛЬШОЙ БЛОК CHEVY 588 ДЮЙМОВ, МЫ ПОСТРОИЛИ НАЗАД, И ЧТОБЫ СДЕЛАТЬ ЕГО БОЛЬШЕ ДРУЖЕСТВЕННОЙ УЛИЦЫ, МЫ ПРЕОБРАЗУЕМ ЕГО В EFI . МЫ УЖЕ УСТАНОВИЛИ КОЛЛЕКТОР, РАСПОРКУ И ДРОССЕЛЬНЫЙ БЛОК WILSON.РОБИН ЛОУРЕНС, ГУРУ EFI HOLLEY, ПРИОБРЕЛА СВОЮ СИСТЕМУ HOLLEY HP EFI ДЛЯ ПРОДАЖИ

(ROBIN) >> СО СТОРОНЫ ГОНКИ, ВЫ ЗНАЕТЕ, У НАС ЕСТЬ МНОГО РАЗЛИЧНЫХ НОМЕРОВ, КОТОРЫЕ МЫ МОЖЕМ ДЕЛАТЬ С ВАМИ ЗНАЕМ, ФАЗИРОВАНИЕМ ИНЖЕКТОРА И ИНДИВИДУАЛЬНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ ЦИЛИНДРОВ, И ТАКЖЕ ЭТО. НА СТОРОНЕ УЛИЦЫ МЫ ВИДИМ БОЛЬШЕ ЭТИХ ОПЕРАЦИЙ С КАРБЮРАТОРОМ СМЕННОГО ТИПА, КОТОРЫЕ, ВЫ ЗНАЕТЕ, В ОСНОВНОМ СЛУЧАЕ ОТКРЫВАЕТ КАРБЮРАТОР. ЭБУ В СТОРОНЕ. ЭТО ОДНА ИЗ ЛЕГКИХ СИСТЕМ ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ НА РЫНКЕ В ЭТОЙ ПУНКТНУ НАМ НУЖЕН ВАКУУМНЫЙ ПОРТ. ИНАЧЕ МЫ НЕ МОЖЕМ СЧИТАТЬ ПЛОТНОСТЬ СКОРОСТИ.

(PAT) >> Итак, при установке более длинных шпилек, мы добавили однодюймовую прокладку в смесь, которая уже была выбрана для измерения вакуума в коллекторе.

(ROBIN) >> КРАСНО-БЕЛЫЙ ПРОВОД ВКЛЮЧАЕТ ВАШЕ ЗАЖИГАНИЕ, ГОРЯЧИЙ, И ПОСЛЕ ТОГО, КАК МЫ ПОЛУЧИЛИ, ЧТО МЫ ДОЛЖНЫ ИЗДАТЬ НЕКОТОРЫЕ ШУМЫ. Я имею в виду, что ВЫ ЗАГРУЗИТЕ ЕГО И ЗАЛИВЬТЕ ТОПЛИВО, И МЫ СОЗДАЕМ ДЛЯ ЭТО ПРОГРАММУ.

(PAT) >> КРОМЕ ТОГО, ЧТО МЫ ПОЧТИ ГОТОВЫ.

(ROBIN) >> ПОЧТИ ДА!

(PAT) >> ЗАВЕРШАЮ ПОДКЛЮЧЕНИЕ ...

(ROBIN) >> ДВОЙНОЙ ПРОВЕРЬТЕ НАШЕ ПИН-код.

(PAT) >> ... Робин занят созданием базовой программы для двигателя.

(ROBIN) >> И МЫ ПЕРЕСТРОЕМ НАШ ПОРЯДОК СТРЕЛЬБЫ

(PAT) >> ПРИ ЗАГРУЖЕННОЙ НАЧАЛЬНОЙ НАСТРОЙКЕ ПРОВЕРИМ СИГНАЛ ЗАЖИГАНИЯ И СЛЕДУЕТ УВИДЕТЬ, ПОЖИНА ЛИ ЗАЖИГАНИЕ.

(ROBIN) >> Ага, ладно, у меня есть сигнал оборотов.ПОЙДЕМ ТОЧКИ ВЫВОДА И ПОСМОТРИМ, ЧТО ЭТО ДЕЛАЕТ.

(PAT) >> НАМ ДОЛЖНО БЫЛО ИЗМЕНИТЬ ПРОГРАММУ, ЧТОБЫ ПОКАЗАТЬ ВЫХОД ДЛЯ РАБОТЫ С БЛОКОМ ЗАЖИГАНИЯ DYNO MSD И PRESTO, ЗАЖИГАНИЕ ГОРЯЧЕ.

(ROBIN) >> МЫ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ХОРОШЕЕ В ПОЖАР.

(PAT) >> С НАШИМ ТОПЛИВОМ ВЫСОКОГО ДВИЖЕНИЯ ДОЛЛАРОВ В ЯЧЕЙКЕ И НАШИМ НАБОРОМ ТОПЛИВНОГО ДАВЛЕНИЯ МЫ ЗАЖИГАЕМ ЕЕ. [двигатель запускается и работает на холостом ходу]

(PAT) >> ПОСМОТРИТЕ НА ЭТО! С МАЛЕНЬКИМ МЕХАНИЧЕСКИМ И ЭЛЕКТРОННЫМ ВКЛЮЧЕНИЕМ, 588 РАБОТАЕТ БЫСТРО.ВСЕ ПРАВО, НА СЛАВУ УЖЕ ЗДЕСЬ. НАШ ПЕРВОНАЧАЛЬНЫЙ ПРОГНОЗ СОСТАВЛЯЕТСЯ С 3700 ДО 5500 ОБОРОТОВ В МИНУТ, ТОЛЬКО ДЛЯ УБЕЖДЕНИЯ, ЧТОБЫ УБЕДИТЬСЯ, ЧТО ВЕЩИ ВЕДУТ САМИ. [обороты двигателя]

(ROBIN) >> НАМ НУЖНО ПОРАБОТАТЬ ЭТО НЕМНОГО. ЭТО НАША СЛЕДКА RPM ПРЯМО ЗДЕСЬ.

(PAT) >> ТОЛЬКО С НЕСКОЛЬКИМИ НЕБОЛЬШИМИ ИЗМЕНЕНИЯМИ В КОМПЬЮТЕРНОЙ ПРОГРАММЕ У НАС ЕСТЬ ЗЕЛЕНЫЙ СВЕТ, ЧТОБЫ СДЕЛАТЬ ТЯНУ С 4500 ДО 7000 ОБ / МИН. [обороты двигателя]

(PAT) >> ЭТО ТЯГА, ПРИЯТНЫЙ СТАРТ, 912 МОЩНОСТЬ, МОЩНОСТЬ 738 ФУНТОВ.ПИКОВАЯ МОЩНОСТЬ БЫЛА 7000, ПИКОВЫЙ МОМЕНТ 6100. ДАННЫЕ ПОКАЗЫВАЛИ, что НАМ НУЖНО НА 10 ПРОЦЕНТОВ БОЛЬШЕ ТОПЛИВА С ВЫШЕ 6000 ОБ / МИН, И ЭТО ЛЕГКОЕ ИЗМЕНЕНИЕ, КОТОРОЕ МОЖНО ВНЕСТИ С ПРОГРАММНЫМ ОБЕСПЕЧЕНИЕМ HOLLEY HP, КОТОРЫЙ УПРАВЛЯЕТ ПЕРЕХОД НА ТАБЛИЦЕ ТОПЛИВНОЙ КАРТЫ. ВСЕ ПРАВИЛЬНО, ПОЭТОМУ МЫ ЗАЛИВАЕМ НА 10 ПРОЦЕНТОВ БОЛЬШЕ ТОПЛИВА, ПРЕВОСХОДЯЩИХ 6000, ЧТОБЫ ПОРАБОТАТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ КОРРЕКЦИЮ, И МЫ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО СОГЛАСИЛИ СИНХРОНИЗАЦИИ С КАРБЮРИРОВАННЫМИ ТЯГАМИ. Итак, мы сейчас на 36 градусах. ПОЭТОМУ ЭТО СОБИРАЕТСЯ ИНТЕРЕСНЫМ СРАВНЕНИЕМ, И ОЧЕВИДНО, МЫ ДОЛЖНЫ БЫТЬ НА НЕКОТОРЫМ БОЛЬШЕ, НО Я ДУМАЮ, МЫ ПОЛУЧИМ...

(ROBIN) >> ДОСТИГАЕМ 7 500?

(PAT) >> И МЫ СОБИРАЕМСЯ НА 7 500 ВЕРХНЕЙ ЧАСТИ. МЫ НЕ ПЫТАЕМСЯ ТОЛЬКО ПЫТАЕМСЯ ПОБЕДИТЬ CARB НА ВСЮ МОЩНОСТЬ. ИДЕЯ - СДЕЛАТЬ НАШУ NOVA БОЛЬШЕ ПРОЕЗДА НА УЛИЦЕ. ГРАФИК ВИДНО ГЛАДКИЙ. ОНО СДЕЛАЛО 917 ЛОШАДЕЙ ПРАВИЛЬНОСТЬЮ 7100. ПИКОВЫЙ МОМЕНТ ТЕПЕРЬ 743,9 МЕЖДУ 6000 И 6100. ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ ПОСМОТРЕТЬ НЕКОТОРЫЕ ДАННЫЕ ЗДЕСЬ И УВИДЕТЬ, ГДЕ МЫ. МОЖЕТ БЫТЬ НА ЭТОМ НЕМНОГО БОЛЬШЕ, И МЫ ПОЙДЕМ ОТТУДА.

(ROBIN) >> ВЫ СТАВИЛИ!

(PAT) >> С ОТКРЫТОМ ТАБЛИЦЫ ГРОМКОСТИ В 36 МЫ РЕШИЛИ ВЫБРАТЬ НЕМНОГО БОЛЬШЕ ТОПЛИВА.

(ROBIN) >> МЫ СОБИРАЕМСЯ НЕМНОГО СОДЕРЖАТЬ ЦЕЛЬ ДО 12.9. Итак, в основном я выделил эту область, я нажимаю 12.9, нажимаю ENTER и 12.9.

(PAT) >> ВСЕ ПРАВА, МОЯ ЛЮБИМАЯ ЧАСТЬ. [обороты двигателя]

(PAT) >> Ну, давайте посмотрим, что это было. ЭТО БОЛЬШЕ, 925 ЛОШАДЕЙ, 748 ФУНТОВЫХ НОГ МОМЕНТА. Я РАД ЭТО ЭТО!

(ROBIN) >> ДА, ЧТО БЫЛ ПОСЛЕДНИЙ ПУЛ, ЭТО БЫЛО ХОРОШО БЫЛО, ИСПРАВЛЕНИЕ БЫЛО ОЧЕНЬ ХОРОШО. Итак, у нас есть отличная базовая линия, мы получили несколько приятных ощущений, двигатель отлично звучит.Следующее, что нужно сделать, - это достать вещь в машине, и мы рассортируем ее, идя по этой дорожке.

(PAT) >> СПАСИБО ROBIN AND HOLLEY ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ДРУГОЙ МОЩНОЙ, ЕЩЕ НАСТРАИВАЕМОЙ СИСТЕМЫ.

(PAT) >> ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ. МЫ ТОЛЬКО ЗАКОНЧИЛИ ЗАПУСК НАШЕГО БОЛЬШОГО БЛОКА НА DYNO С EFI, И С ДВИГАТЕЛЕМ ВСЕ ЗАВЕРШЕНЫ, У НАС ЕСТЬ МНОГО РАБОТЫ. ТЕПЕРЬ ВСЕ ЧАСТИ, КОТОРЫЕ У нас есть, РАЗМЕЩЕНА НА ПОЛУ В ИХ ОТВЕТСТВЕННЫХ МЕСТАХ. СПЕРЕДИ У НАС ЕСТЬ БОЛЬШОЙ АЛЮМИНИЕВЫЙ РАДИАТОР, ПОДДЕРЖИВАЮЩИЙ БОЛЕЕ 1000 ЛОСНЫХ СИСТЕМ.ТАКЖЕ НОВЫЕ ЛЕГКИЕ КОЛЕСА ОТ КОМПОНЕНТОВ RC, НЕКОТОРЫЕ УЗКИЕ SPORTSMAN SR'S МИККИ ТОМПСОНА. СЛЕДУЮЩИЙ - ГОНКА TURBO 400 TRANS ОТ BOWTIE OVERDRIVE. ПЛЮС ПОЛНЫЙ КОМПЛЕКТ ЛЕСТНИЦЫ ОТ CHECKED RACING, И ЭТО УДИВИТЕЛЬНЫЙ КОРПУС ЗАДНЕЙ ОСИ ДЕВЯТЫЙ ОТ ПРЕДПРИЯТИЙ CURRIE, И ВСЕ ЭТО ПРИВЯЗАНЫ НА ЗЕМЛЮ - ЭТИ ОЧЕНЬ БОЛЬШИЕ 31 К 16,5 МИККИ ТОМПСОН И ТОМПСОН И УЛИЦЫ УЛИЦА "R'SON". ТЕПЕРЬ ПОД АВТОМОБИЛЕМ ЕСТЬ ОДИНОЧНЫЕ ПРУЖИНЫ НА КАЖДОЙ БОКЕ И ЛЕСТНИЦЕ. ЗАДНИЙ КОНЕЦ - БОЛТ НА 12 БОЛТОВ СО ШПИЛЬКОЙ.ЭТО БЫЛО ПРЕКРАСНО ДЛЯ КРУИЗА ПО УЛИЦАМ И СЛУЧАЙНОЙ ПРОХОДИМОСТИ НА ПОЛОСКУ, НО ДЛЯ НАШЕГО ПОВЫШЕННОГО УРОВНЯ МОЩНОСТИ МЫ УКАЗЫВАЕМ ЕГО. ПЕРВЫЙ ЗАДАЧА БИЗНЕСА - СНИМАТЬ СТАРЫЕ ШИНЫ. ЗАТЕМ ОПУСКАЙТЕ АВТОМОБИЛЬ, ЧТОБЫ ОСТАЛОСЬ НА НАШЕЙ ОСИ. И ОСТАНОВИТЬСЯ ПРЯМО ЗДЕСЬ, ИДЕАЛЬНО. СНИМИТЕ ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНЫЙ ТРОП.

ДАЛЕЕ ОСВОБОЖДАЙТЕ НИЖНИЕ АМОРТИЗАТОРЫ. ЗАТЕМ СНИМИТЕ ГАЙКИ ПЕРЕДНЕЙ ПЕРЕДНЕЙ ЛЕСТНИЦЫ. ПОДСТАВЛЯЕМ ДЖЕК ПОД ЗАЖИМ ЗАДНЕГО КОНЦА. СНИМИТЕ ГАЙКИ ЗАДНИХ БОЛТОВ, ДЕРЖАЩИХ ЛИСТОВЫЕ ПРУЖИНЫ, И ПРИ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНОМ СОЧЕТАНИИ ПСИХОЛОГИИ И ЧРЕЗВЫЧАЙНОЙ НАСИЛИИ ПРУЖИНЫ СВОБОДНЫ ОТ ИХ КАНАЛОВ, НО МЫ ЕЩЕ НЕ СДЕЛАЛИ.

УСТАНОВКИ ПЕРЕДНЕЙ СКОБЫ НЕОБХОДИМО НЕМНОГО БОЛЕЕ УБЕДИТЕЛЬНО ... О, БОГ! ... НАКОНЕЦ ДОБИТЬСЯ ПОБЕДЫ.

(МАЙК) >> ПОКА ПАТ ВОССТАНАВЛИВАЕТСЯ, Я ВРАЩАЮСЬ, ОТРЕЗЫВАЯ ВСЕ СТАРЫЕ ТОЧКИ ДЛЯ МОНТАЖА СТАРОЙ ПОДВЕСКИ ОТРЕЗОМ КОЛЕСА И ПЛАЗМЕННЫМ РЕЗАКОМ. ТЕПЕРЬ Я ИСПОЛЬЗУЮ ОТРЕЗНОЕ КОЛЕСО, ЧТОБЫ ИЗБЕЖАТЬ СЛИШКОМ ГЛУБИНЫ И ЗАГРУЗКИ НА РАМКУ. НА ЭТО ДЕЙСТВУЕТ НЕМНОГО ВРЕМЕНИ, НО ТРЕБУЕТСЯ МЕНЬШЕ ОЧИСТКИ В КОНЦЕ. ПЛАЗМА РАЗРЕШАЕТСЯ БЫСТРЕЕ. Я ИСПОЛЬЗУЮ ЕГО ДЛЯ ОБЛАСТЕЙ, КОТОРЫЕ МЕНЯ НЕ ВОСПОЛЬЗУЮТСЯ РЕЗКОЙ.ПАТ вернулся как раз вовремя, чтобы нанести несколько твердых ударов молотком. ОН ВСТАВЛЯЕТСЯ В ЭТО, КАК ЧЕМПИОНАТ ЧЕМПИОНАТА WHACKAMOLE НА АРКАДЕ.

(PAT) >> СМОТРИТЕ СВОЕ ЛИЦО.

(МАЙК) >> ОН ТАКЖЕ ВЫБИВАЕТ ВСЕ НЕРЖАВЕЮЩИЕ УЧАСТКИ ОТ РЕЗКИ ШЛИФОВАЛЬНЫМ КОЛЕСОМ. ЭТО ДАЕТ НАМ ГЛАДКУЮ И ЧИСТУЮ ПОВЕРХНОСТЬ ДЛЯ ВСЕХ НОВЫХ РАБОТ.

(PAT) >> С ЭТОМ ВНЕ АВТОМОБИЛЯ И НА ПОЛУ МЫ МОЖЕМ ВЗГЛЯНИТЬ НА НЕКОТОРЫЕ ХОРОШИЕ ОЛЕ МОДНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ДВОРЫ. ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТЬ КРЕПЛЕНИЯ ЛЕСТНИЦЫ ИЗГОТОВЛЕНА ИЗ ОБЫЧНОГО УГЛОВОГО ЧУГУНА, И ПРИВАРЕНА К НЕКОТОРЫМ ДВУМЯ КВАДРАТНЫМ ТРУБКАМ.НЕКОТОРЫЙ РЕМНЯ, БОЛЬШЕ УГЛОВОГО ЖЕЛЕЗА ДЕЛАЕТ НАШУ ПЕТЛУ ПРИВОДНОГО ВАЛА, И У НАС ЕСТЬ ВЫРЕЗКА ЗДЕСЬ, КОТОРАЯ, вероятно, БЫЛА ПОСЛЕ РАЗРАБОТКИ ДВИЖЕНИЯ ПРИВОДНОГО ВАЛА. ТЕПЕРЬ НЕТ НИЧЕГО НЕПРАВИЛЬНОГО С МАЛЕНЬКОЙ ПРОЕКТИРОВКОЙ ЗАДНЕЙ ДВОРЫ. Это отличный пример того, что можно сделать с небольшими ресурсами, но с большим количеством творческих способностей, и, очевидно, он работал отлично, но для наших целей нам нужно было построить что-то маленькое. ЕСТЬ ДЕЛАТЬ БОЛЬШЕ, НО ЯЧЕЙКА DYNO ПУСТА. Итак, мы возвращаемся к проекту, который нам нужно завершить, оставайтесь с нами.

(МАЙК) >> ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ. У НАС ВЕРНУТЬСЯ НЕКОТОРАЯ КОМПАНИЯ. ЭТО МАЛЕНЬКИЙ БЛОК-СТРОКЕР, ВЫШЕЛ ИЗ НАШЕГО ПРОЕКТА NOVA. МЫ НАЗВАНИЕ ЕГО «383 РЕРЕВ». ТЕПЕРЬ МЫ НЕ ПЫТАЕМСЯ ПОЖЕРИТЬ МИР ЭТОМ ДВИГАТЕЛЕМ. МЫ ПРОСТО ПЫТАЕМСЯ ПОКАЗАТЬ ВАМ НЕМНОГО ТЕХНИКИ С НЕКОТОРЫМИ ДЕТАЛЯМИ, КОТОРЫЕ МЫ БЫЛИ РАСПОЛАГАЕМ ВОКРУГ МАГАЗИНА. ЗДЕСЬ ПОСМОТРЕТЬ, ЧТО НАС ПРИВЕСТИ К ЭТОЙ ТОЧКЕ ДВИГАТЕЛЬ БЫЛ ДОСТАВЛЕН ДО DYNO. МЫ ПРОИГРЫВАЕМ ЖЕЛЕЗНЫЕ ЖАТКИ, ИМЕЮЩИЕСЯ В МАШИНЕ, И НАШ DYNO CARB 750 куб. Мы разогнали его до 6500 об / мин, и DYNO сообщил о 443 лошадиных силах.БЫЛА НЕОБХОДИМА БЫСТРАЯ ПРОМЫВКА ДВИГАТЕЛЯ. НЕКОТОРЫЕ ЛЕТ СНАРУЖИЛАСЬ ГРЯЗЬ И НЕФТЬ НА СНАРУЖИ. Как только засохло, НАЧАЛОСЬ TEARDOWN, И МЫ ОБНАРУЖИЛИ, КАКИЕ ЧАСТИ ДВИГАТЕЛЯ ИМЕЮТ ТО ЖЕ ВРЕМЯ, КАК ВЫ. ГОЛОВКИ ЦИЛИНДРОВ БЫЛИ СНЯТЫ, ПОКАЗАНО КОРОТКИЙ БЛОК ХОРОШЕЙ ФОРМЫ. РАСПРЕДВАЛ БЫЛ ПОСЛЕДНЕЙ ЧАСТЬЮ. Он был заменен камерой, которую мы использовали в предыдущей сборке небольшого блока, и был установлен новый набор времени.

(PAT) >> НОВЫЙ РАСПРЕДВАЛ С ЦЕЛЬНЫМ РОЛИКОМ БОЛЬШЕ ВО ВСЕХ ОТНОШЕНИЯХ И ИМЕЕТ ОСНОВНОЙ КРУГ 900 ДЛЯ ПРИМЕНЕНИЯ ХОДА.ТЕПЕРЬ, ПОСКОЛЬКО НА ВПУСКНОМ И ВЫПУСКНОМ УРОВНЕ БОЛЬШЕ, НЕОБХОДИМО ПРОВЕРИТЬ ЗАЗОР ПОРШНЯ К КЛАПАНУ. НАШИ НОВЫЕ ПАТРУБКИ MEIGHT-200 ПРИБЫЛИ ИЗ TRENT PERFORMANCE, И Я ПОШЕЛ ВПЕРЕДИ И НАСТРАИЛ ВСЕ ДЛЯ ЗАВЕРШЕНИЯ ПРОЦЕССА. МЫ НЕ ИСПОЛЬЗУЕМ ГЛИНУ, ПОТОМУ ЧТО У НАС ИМЕЕТСЯ ПРАВИЛЬНОЕ ИЗМЕРИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ. С ИСТИННОЙ НАСТРОЙКОЙ ВМТ МЫ ВРАЩАЕМ КОЛЕСО НА УРОВНЕ ДО ДВИЖЕНИЯ ОБОИХ МАНИПУЛЯТОРОВ, ЭТО УКАЗЫВАЕТ НА РАЗДЕЛЕННОЕ ПЕРЕСЕЧЕНИЕ. ВСАСЫВАЮЩИЙ ЗАЗОР ПРОВЕРЯЕТСЯ НА 10 ГРАДУСОВ ПОСЛЕ ВЕРХНЕЙ МЕРТВОЙ ЦЕНТРА И НУЛЕВОЙ ЗАДНЕЙ ЧАСТИ КРАСКИЭТО ТОЧКА, ГДЕ КЛАПАН ФИЗИЧЕСКИ БЛИЖАЙШИМ К ВЕРХНЕМУ ПОРШНЯ С ДАННОЙ ОСОБЕННОСТИ РАСПРЕДВАЛА. ТЕПЕРЬ ОБНУЛИТЕ ИНДИКАТОР НА ДИСКЕ НА ФИКСАТОРЕ ВПУСКНОГО КЛАПАНА И НАЖМИТЕ ВНИЗ НА КЛАПАН, пока КЛАПАН не коснется ВЕРХИ ПОРШНЯ. У НАС ОБЛИГАЕМ 165 ТЫСЯЧ. МИНИМУМ, КОТОРЫЙ НАМ НУЖЕН ЗДЕСЬ, - ТОЛЬКО 60 ТЫСЯЧ. ЗАЗОР ВЫХЛОПНЫХ ГАЗОВ ИЗМЕРЕН НА 10 ГРАДУСАХ ДО ВМТ ПРИ РАЗДЕЛЕННОМ ПЕРЕКРЫТИИ. НА ВЫПУСКЕ У НАС ИМЕЕТСЯ 156 ТЫСЯЧ, И НАШ МИНИМУМ - 120 ТЫСЯЧ.Итак, мы находимся в хорошем состоянии. ТЕПЕРЬ НА ГОЛОВКИ БУДУТ УСТАНОВЛЕНЫ НОВЫЕ ПРУЖИНЫ, ФИКСАТОРЫ И ЗАМКИ. ПРУЖИНЫ СОВЕРШЕННО НОВЫЕ И СПОСОБНЫ ДЛЯ КАМЕРЫ, КОТОРОЙ МЫ УСТАНОВИЛИ, БОЛЬШЕ ДЕТАЛЕЙ БЫЛИ НА ПОЛКЕ НАШИХ ЗАПЧАСТЕЙ.

(MIKE) >> ТАКЖЕ НЕИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ДВИГАТЕЛИ ИМЕЮТСЯ ЭТИ РОЛИКОВЫЕ ПОДЪЕМНИКИ СТИЛЯ РУКОЯТКИ. ПРОКЛАДКИ ГОЛОВКИ COMETIC MLS ПРИКЛЮЧАЮТ ГОЛОВКУ К ПАЛУБЕ БЛОКА. ЭТИ ИМЕЮТ 27 ТЫСЯЧ ТОЛЩИНЫ СЖАТИЯ И ПОВЫШАЮТ СТЕПЕНЬ СЖАТИЯ С 10,10 ДО ОДНОЙ ПРОКЛАДКИ С 41 ТЫСЯЧЕЙ ДО 10.46 С ЭТИМИ. ЭТИ БОЛТЫ С ГОЛОВКОЙ ARP ИМЕЮТ ПРОЧНОСТЬ НА РАЗРЫВ 180 000 фунтов на квадратный дюйм, что делает их более прочными, чем БОЛТЫ OEM-ТИПА. ТЕПЕРЬ НАПРАВЛЯЮЩИЕ НАПРАВЛЯЮЩИЕ МОГУТ БЫТЬ ЗАТЯЖЕНЫ С НОВЫМИ ШПИЛЬКАМИ ROCKER. НОВЫЕ УДЕРЖИВАЮЩИЕ УДЕРЖАТЕЛИ МОГУТ ВСТАВИТЬСЯ, И ОНИ ДОБАВЛЯЮТСЯ С ПОМОЩЬЮ ЗОЛОТОГО РОКЕРА SUMMIT RACING GOLD С СООТНОШЕНИЕМ ОДИН ПЯТЬ. ХОЛОДНЫЕ ПЛЕТКИ - 10 ТЫСЯЧ НА ВПУСКЕ, 14 ТЫСЯЧ НА ВЫПУСКЕ. ПОДДЕРЖАНИЕ УСТОЙЧИВОСТИ КЛАПАНА В КОНТРОЛЬНОМ ПЛОЩАДКЕ НА САММИТЕ ГОНКИ КАЛИБРОВКИ. УБЕДИТЕСЬ, ЧТО ВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАЕТЕ СВОИ ресницы ДЕВОЧКА МОЖЕТ ИЗМЕНИТЬ ВАШУ НАСТРОЙКУ.ТЕПЕРЬ ВЕРНУТЬСЯ ОРИГИНАЛЬНАЯ КРЫШКА КЛАПАНА. ПОДХОДЯЩИЕ МАТЕРИАЛЫ ОТ PERMATEX - ПРОИЗВОДИТЕЛЬ ПРОКЛАДОК НА ОДНУ МИНУТУ И ПРОИЗВОДИТЕЛЬНО ПРОТИВОУДАРЫ. С ЭТИМ БУСИНОМ, ОДНОПЛОСКИЙ ВСАСЫВАТЕЛЬ DART НАЗАД НА ДОМУ. МЫ УЛУЧШИЛИ МАСЛЯНЫЙ ПОДДОН НАБОРОМ WEIAND OIL PAN KIT. У ЭТОГО ЕМКОСТЬ НА СЕМЬ КВАРТ. КОГДА МЫ ВЕРНЕМСЯ, НА DYNO БУДЕТ ГОТОВЫ ЗАЖИГАТЬСЯ.

(MIKE) >> МЫ ВЕРНУЛИСЬ, И ПОРА УВИДЕТЬ, КАК ПРОЕКТ "383 REREV" ОТВЕТИТ.

(PAT) >> СТРЕЛЯЕТ ВПРАВО.

(MIKE) >> ЭТО СНОВА ЗАПУСКАЕТ ЖАТКИ ОТ NOVA, И ТО ЖЕ CARB, КАК ПРЕЖДЕ.МЫ ДОБАВЛИЛИ ДВУХДЮЙМОВЫЙ ПРОБОР ДЛЯ НЕМНОГО БОЛЬШЕ ОБЪЕМА ПЛЕНУ.

(PAT) >> ВЕРНО, У НАС ОБЩЕЕ ВРЕМЯ ВРЕМЕНИ 33 ГРАДУСОВ, И МЫ ИМЕЕМ СВЕЖИЙ ОКТАН 93 В ЯЧЕЙКЕ. МЫ СОБИРАЕМСЯ СДЕЛАТЬ НАШИ ПЕРСОНАЖИ ТАК, КАК МЫ СДЕЛАЛИ ДО ТОГО, ЧТО МЫ РАЗРЫВАЛИ ЭТО В ЧАСТИ С 3000 ДО 6500. ПОЗВОЛЬТЕ ЕЙ БЫСТРО. [обороты двигателя]

(PAT) >> О да!

(МАЙК) >> ВАУ!

(PAT) >> ЭТО НЕ ПЛОХОЕ УЛУЧШЕНИЕ. 481 ЛОШАДЬ, МОМЕНТ 454 ФУНТОВ.

(МАЙК) >> В 6,500.ДО ТОГО, КАК БЫЛ 420 ЛОС, СЕЙЧАС МЫ НА 481. Те ​​же числа с крутящим моментом 6 500, 339 ДО, 388 ТЕПЕРЬ.

(PAT) >> ЭТО НЕВЕРОЯТНО. В нем ЕЩЕ ОСТАЛОСЬ МАЛЕНЬКОЕ. МЫ ДОЛЖНЫ УБИРАТЬ ВРЕМЯ.

(MIKE) >> ДОБАВЛЕНИЕ ДВУХ ГРАДУСОВ, ИТОГО, 35. ДАВЛЕНИЕ МАСЛА СТАБИЛИЗИРОВАННЫЙ, ВЫ ГОТОВЫ?

(PAT) >> ВЫ СТАВКАЕТЕ! [обороты двигателя]

(PAT) >> ДА, ОНО НЕМНОГО БОЛЬШЕ, 484 ЛОШАДИ, 462 ФУНТА МОМЕНТА. МЫ ПОВЫШЛИСЬ НА ОДИН СТЕПЕНЬ ДО 36 ВСЕГО, И ЭТО СТАНОВИТСЯ НАШЕМ ГРАНД-ФИНАЛ.Итак, почему бы вам не опередить и ускорить работу еще на 300 оборотов в минуту до 6800. ПОСМОТРИМ, ЧТО ОНА ДЕЛАЕТ. [обороты двигателя]

(PAT) >> ВМЕСТЕ МЫ ОБНАРУЖИЛИ ОГРАНИЧЕНИЯ, КОТОРЫЕ ОН НИКОГДА НЕ ПРОПАЛИ, 484 HORSE, 461,7 ФУНТА МОМЕНТА МОМЕНТА. НАСТОЛЬКО ИНТЕРЕСНАЯ ВЕРСИЯ НЕ СВАЛАЛАСЬ ВЕСЬ ГРУППА ВВЕРХ. КРАСИВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ, И МЫ НЕ ДОЛЖНЫ ЭТО ДЕЛАТЬ. ЭТО ВЫБИРАЕМ, ЧТО МЫ ПРОСТО ПОТРЕБНО ОБМЕНАЛИСЬ НА НЕКОТОРЫЕ ЧАСТИ

(МАЙК) >> ОНО ВЫПАДАЕТ ТОЛЬКО НА ОДНУ ФУНТОВУЮ НОЖКУ С ОДНОЙ СТЕПЕНЬЮ. ВЕРНУТЬСЯ В 35, ЭТО В СЧАСТЛИВОМ ЗОНЕ.

(PAT) >> ЧТО ЭТО БУДЕТ ВСТАВИТЬ В ЭТО, БУДЕТ БЫТЬ РОКЕРОМ.

(МАЙК) >> ХОРОШАЯ РАБОТА.

(PAT) >> ЭТОТ ПРОЕКТ ДОЛЖЕН ПОКАЗАТЬ, ЧТО ВЫЯВЛЕНИЕ НЕКОТОРЫХ НЕБОЛЬШИХ ПРОБЛЕМ И ЗАМЕНА НЕКОТОРЫХ ПРОСТОЙ ЧАСТИ МОЖЕТ ПРИВЕСТИ К БОЛЬШИМ РЕЗУЛЬТАТАМ. СЕЙЧАС В ДВИГАТЕЛЬ ВЫБИРАЙТЕ ДВИГАТЕЛЬ, НЕ СЧИТАЙТЕ, ЧТО ЭТО БЕСПОЛЕЗНО. МАЛЕНЬКАЯ РАБОТА ПРОДОЛЖАЕТСЯ.

(МАЙК) >> ЭЙ ВСЕМ, СЕГОДНЯ ТЕХНИЧЕСКИЙ СОВЕТ ВСЕ О ПРОБЛЕМЕ. ТЕПЕРЬ ЭТО ВАЖНОЕ СЛОВО, КОТОРОЕ ИМЕЕТ НЕСКОЛЬКО РАЗЛИЧНЫХ ЗНАЧЕНИЙ В АВТОМОБИЛЬНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ.ОДНО ОПРЕДЕЛЕНИЕ СТАНОВИТСЯ ЧРЕЗВЫЧАЙНО ПОПУЛЯРНЫМ ИЗ-ЗА ШОУ DRAG RACING SHOW, КОТОРЫЕ ПРОИГРЫВАЮТ НА ТВ. ПРОЗОР В УСТРОЙСТВЕ ЛУЧШЕ ОПИСАНО, КАК НАЗЫВАЮТ ВАШЕГО КОНКУРЕНТА И ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОПЕРАЦИИ.

(PAT) >> ДРУГОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЗАЗОРА ДОЛЖНО ОТНОСИТЬСЯ К ПОРШНЕВЫМ КОЛЬЦАМ. ЭТО КОЛИЧЕСТВО ПРОСТРАНСТВА МЕЖДУ КОНЦАМИ КОЛЬЦА, КОГДА ОН НАХОДИТСЯ В ПОЛУ И ПРИ ОКРУЖАЮЩЕЙ ТЕМПЕРАТУРЕ. КОЛИЧЕСТВО РАЗМЕРА ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ОТ ТОГО, ДЛЯ ЧТО ДВИГАТЕЛЬ НАСТОЯЩИЙ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ. ДЛЯ ДВИГАТЕЛЕЙ С ЕСТЕСТВЕННЫМ АСПИРИРОВАНИЕМ, АЗОТОМ И НАДДУВОМ ТРЕБУЮТСЯ РАЗНЫЕ КОЛИЧЕСТВА ЗАЗОРА.

(MIKE) >> MAHLE ЯВЛЯЕТСЯ ОФИЦИАЛЬНЫМ ПОСТАВЩИКОМ ПОРШНЕЙ И ПОДШИПНИКОВ, И ЭТО ИХ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ЗАЗОРУ ПОРШНЕВОГО КОЛЬЦА В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ПРИМЕНЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ. РАЗМЕР ОТВЕРСТИЯ УМНОЖЕН НА РЕКОМЕНДУЕМЫЕ MAHLE ЗАЗОРЫ ПРИ РАСШИРЕНИИ. УКАЗАНО ЗАЗОР КОЛЬЦА ДЛЯ ВЕРХНЕГО И ВТОРОГО КОЛЬЦЕВ НА ОСНОВЕ ПРИМЕНЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ. ОТ ЕСТЕСТВЕННО АСПИРИРОВАННЫХ УЛИЧНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ ДО ДВИГАТЕЛЕЙ С ТУРБОНАДДУВОМ ИЛИ ДВИГАТЕЛЯ С НАДДУВОМ И ИХ УКАЗАННЫХ УРОВНЕЙ УСИЛЕНИЯ. УВЕДОМЛЕНИЕ, КАК ЗАЗОР УВЕЛИЧИВАЕТСЯ С ПОВЫШЕНИЕМ УРОВНЯ МОЩНОСТИ ЭТО ИЗ-ЗА КОЛИЧЕСТВА ТЕПЛА, ВЫЗВАННОГО ДАВЛЕНИЕМ В ЦИЛИНДРЕ.

(PAT) >> ПРИ БОЛЕЕ ДАВЛЕНИИ В ЦИЛИНДРЕ ВЫРАБЛЯЕТСЯ БОЛЬШЕ ТЕПЛА, ЧТО ВЫЗЫВАЕТ ТЕПЛОВОЕ РАСШИРЕНИЕ КОЛЬЦА. ЗАЗОР УВЕЛИЧИВАЕТСЯ, ЧТОБЫ ОГРАНИЧИТЬ КОНЦЫ КОЛЬЦА ОТ ЗАЖИГАНИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ, ЧТО ПРИВЕСТИ К ПОВРЕЖДЕНИЮ ЗЕМЛИ КОЛЬЦА И СТЕНКИ ЦИЛИНДРА, И ОБА ПРИВЕСТИ К КАТАСТРОФИЧЕСКОМУ ПОВРЕЖДЕНИЮ ДВИГАТЕЛЯ. ЕСЛИ ВАШ ДВИГАТЕЛЬ НАХОДИТСЯ НА ЗАРЯДКЕ И ДЕЛАЕТ МЕНЕЕ 15 ФУНТОВ НАГРУЗКИ, ЭТО КОЛОНКА, КОТОРАЯ ВЫ ИСПОЛЬЗУЕТЕ. СЕЙЧАС СКАЗАТЬ, У ВАС БОЛЬШЕ ЧЕТЫРЕ-30 ВЫ МНОЖЕСТВЕННО, ЧТО НА ШЕСТЬ ТЫСЯЧ И ЭТО БУДЕТ РАВНО 24 ТЫС.ЧЕТЫРЕ-30 РАЗ 5000? ДЛЯ ВАШЕГО ВТОРОГО КОЛЬЦА ЗАЗОР СОСТАВЛЯЕТ 20 ТЫСЯЧ.

(MIKE) >> БОЛТЫ ЗАЖИГАНИЯ, ИЛИ СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ НА ДОЛЖНЫЙ СРОК, ТАКЖЕ ТРЕБУЮТСЯ ЗАЗОР ДЛЯ НАДЛЕЖАЩЕЙ РАБОТЫ. ТЕПЕРЬ, ЧТО ЗАЗОР ТАКЖЕ ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ УРОВНЕМ МОЩНОСТИ ДВИГАТЕЛЯ, НО ТЕОРИЯ ПОЛНОСТЬЮ ПРОТИВ ЗОРА КОЛЬЦА. ЧЕМ ВЫШЕ УРОВЕНЬ МОЩНОСТИ ДВИГАТЕЛЯ, ТЕМ БОЛЬШЕ ЗАЗОР НА СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ. ПРИЧИНА ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ В ЦИЛИНДРЕ - БОЛЬШЕ ЭНЕРГИИ, НЕОБХОДИМОЙ ДЛЯ ИСКРЫ, ЧТОБЫ ЗАПРЕЩАТЬ ЗАЗОР В СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ.ТЕПЕРЬ УКРЕПЛЯЯ ЗАЗОР, ВЫ УВЕЛИЧИВАЕТ ИСКРОВЫЙ ПОТЕНЦИАЛ, ДЛЯ ЧТОБЫ ЗАПРАВИТЬ ЗАЗОР ЭТОЙ ИСКРОЙ ТРЕБУЕТ МЕНЬШЕ ЭНЕРГИИ.

(PAT) >> ЕЖЕДНЕВНЫЕ ВОДИТЕЛИ С ДВИГАТЕЛЯМИ АКЦИОНЕРНОГО ТИПА ОБЫЧНО ИМЕЮТ ЗАЗОР СВЕЧЕЙ ЗАЖИГАНИЯ В ДИАПАЗОНЕ 50-60 ТЫСЯЧ. ВЫСОКОПРОИЗВОДИТЕЛЬНЫЕ УЛИЧНЫЕ И ЛЕНТОЧНЫЕ АВТОМОБИЛИ ОБЫЧНО ИМЕЮТ НЕМНОГО БОЛЬШЕ - 40-50 ТЫСЯЧ. ДВИГАТЕЛИ С НАДПРАВЛЕНИЕМ ПОД НАПРЯЖЕНИЕМ ДО 15 PSI ИМЕЮТ ЗАЗОР В РАЙОНЕ ОТ 30 до 35 ТЫСЯЧ, И ДВИГАТЕЛИ С ОЧЕНЬ ВЫСОКОЙ МОЩНОСТЬЮ, КАК АККУМУЛЯТОР NHRA PRO, МОГУТ ПРОЙТИ ПРОБЕЛЫ НА 24.МЫ НАДЕЕМСЯ, ЧТО ЭТО ДАЕТ ВАМ ИДЕЮ ПРОБЕЛОВ, БОЛЬШИХ или МАЛЫХ, И ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К НАМ В СЛЕДУЮЩИЙ РАЗ ДЛЯ БОЛЬШЕ ENGINE POWER TECH.

(MIKE) >> ROCK AUTO DOT COM ЯВЛЯЕТСЯ ОТЛИЧНЫМ ИСТОЧНИКОМ ДЛЯ АВТО, ГРУЗОВЫХ, МОРСКИХ И МОТОЦИКЛОВ ЧАСТЕЙ. ТЕПЕРЬ ОНИ СТРОГО ОНЛАЙН-КОМПАНИЯ. У них НЕТ МАГАЗИНОВ, ЭТО ПОЗВОЛЯЕТ ИМ СОХРАНИТЬ ЗАТРАТЫ НА ДЕТАЛИ, КОТОРЫЕ ВЫ ХОТИТЕ КУПИТЬ. ROCK AUTO DOT COM - ОГРОМНАЯ БАЗА ДАННЫХ, И ПРОСТОТА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ. ПРОСТО ВЫБЕРИТЕ МАШИНУ, ГОД, МОДЕЛЬ И ТИП ДВИГАТЕЛЯ ВАШЕГО АВТОМОБИЛЯ.ТОГДА СПИСОК КАТЕГОРИЙ ДЕТАЛЕЙ К ВАШИМ КОНТАКТАМ. КАК ВЫБРАТЬ ЧАСТЬ, ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ СПИСОК ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ, ПРЕДЛАГАЮЩИХ ЕЕ А ТАКЖЕ ИЗОБРАЖЕНИЯ И СОВЕТЫ ПО УСТАНОВКЕ. ROCK AUTO ВЛАДЕЕТ СЕМЬЕЙ И ОТПРАВЛЯЕТ ТЫСЯЧИ ЗАПЧАСТЕЙ ОТ СОТНИ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ ПО ВСЕМУ МИРУ. НУ ЭТО ЭТО ДЛЯ ЭТОГО ЭПИЗОДА МОЩНОСТИ ДВИГАТЕЛЯ. Увидимся в следующий раз.

.

Как работают автомобильные двигатели | HowStuffWorks

Сердцевиной двигателя является цилиндр, поршень которого движется вверх и вниз внутри цилиндра. Одноцилиндровые двигатели типичны для большинства газонокосилок, но обычно автомобили имеют более одного цилиндра (обычно четыре, шесть и восемь цилиндров). В многоцилиндровом двигателе цилиндры обычно располагаются одним из трех способов: рядный , V или плоский (также известный как горизонтально противоположный или боксерский), как показано на рисунках слева.

Итак, рядная четверка, о которой мы говорили в начале, - это двигатель с четырьмя цилиндрами, расположенными в одну линию. Различные конфигурации имеют разные преимущества и недостатки с точки зрения гладкости, стоимости изготовления и характеристик формы. Эти преимущества и недостатки делают их более подходящими для определенных автомобилей.

Объявление

Рассмотрим некоторые ключевые детали двигателя более подробно.

Свеча зажигания

Свеча зажигания подает искру, которая воспламеняет топливно-воздушную смесь, так что может произойти возгорание. Искра должна произойти в нужный момент, чтобы все заработало правильно.

Клапаны

Впускной и выпускной клапаны открываются в нужное время, чтобы впустить воздух и топливо и выпустить выхлоп. Обратите внимание, что оба клапана закрыты во время сжатия и сгорания, так что камера сгорания герметична.

Поршень

Поршень - это цилиндрический кусок металла, который перемещается вверх и вниз внутри цилиндра.

Кольца поршневые

Поршневые кольца обеспечивают скользящее уплотнение между внешним краем поршня и внутренним краем цилиндра. Кольца служат двум целям:

  • Они предотвращают утечку топливовоздушной смеси и выхлопных газов из камеры сгорания в поддон во время сжатия и сгорания.
  • Они предотвращают утечку масла из поддона в зону сгорания, где оно могло бы сгореть и потерялось.

Большинство автомобилей, которые «сжигают масло» и которым нужно добавлять кварту каждые 1000 миль, сжигают его, потому что двигатель старый, а кольца больше не герметизируют. Многие современные автомобили используют более современные материалы для изготовления поршневых колец. Это одна из причин, по которой двигатели служат дольше и могут дольше менять масло.

Шатун

Шатун соединяет поршень с коленчатым валом.Он может вращаться с обоих концов, так что его угол может изменяться по мере движения поршня и вращения коленчатого вала.

Коленчатый вал

Коленчатый вал преобразует движение поршня вверх и вниз в круговое движение, как это делает кривошип на домкрате.

Отстойник

Картер окружает коленчатый вал. В нем содержится некоторое количество масла, которое скапливается на дне поддона (масляного поддона).

Далее мы узнаем, что может пойти не так с двигателями.

.

Смотрите также


Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
Почта:
Ваше Имя:
Сообщение:
30+5