Как подключить ходовые огни на нива шевроле


Установка дневных ходовых огней

Шевроле Нива пользуется заслуженным успехом среди автовладельцев, поскольку имеет превосходные технические характеристики, не имеющие никаких альтернатив в данном ценовом сегменте. Но ради того, чтобы уменьшить стоимость, производители, как правило, убирают некоторые функции, что дает широкие возможности для фантазии у будущих владельцев. Одним из вариантов доработок является возможность установки дневных ходовых огней.

Установка

Но прежде чем приступить к установке ДХО, необходимо тщательно ознакомиться с тем, как к этому относиться законодательство. Существует несколько основных требований, которым должно соответствовать размещение ходовых огней на транспортном средстве:

  • высота от земли от 25 до 150 сантиметров
  • расстояние от края кузова не более 40 сантиметров
  • расстояние между блоками ДХО не менее 60 сантимтеров
  • сила света от 400 до 800 Кд

Чтобы снизить вероятность проблем после установки ходовых огней лучше использовать продукты компаний Hella или Philips, которые имеют сертификацию в нашей стране. Поэтому после из остановки, как правило, не возникает проблем при прохождении ТО.

Но так же перед установкой ДХО необходимо помимо соответствия ГОСТу понять насколько сильно придется вносить изменения в конструкцию бампера. Особенно это актуально для устаревших моделей. В таком случае придется делать пропил, чтобы была возможность установить блок ДХО.

После установки дополнительных фонарей необходимо подключить их к электрической цепи автомобиля и настроить их правильную работу. Для этого можно установить дополнительные кнопки на панель управления. Управление ближним светом связано с цепью зажигания, поэтому автоматически отключается при повороте замка зажигания. Но при установке дополнительной цепи есть риск забыть выключить ДХО, что может привести к разрядке аккумулятора. В том случае необходимо озаботиться об их автоматическом выключении.

Можно отдать авто в специализированный сервис. Но это повлечет за собой значительные затраты. Поэтому возможна установка дневных ходовых огней на Шевроле Ниву самостоятельно. Но чтобы выполнить установку правильно необходимо сохранить все штатные функции, сделать автоматические выключение габаритов и дхо. Можно использовать как готовые системы, так и покупать каждые детали самостоятельно.

Можно выделить следующий алгоритм подключения дневных ходовых огней.

  1. Во время пуска двигателя происходит пульсация на тахометре. При возникновения данного сигнала происходит включение габаритных огней. В этот момент может происходить прогрев двигателя на холостых оборотах. Следующий этап начнется только при начале движения.
  2. При появлении сигнала датчике скорости происходит включение режима ближнего света
  3. После выключения скорости происходит включение таймера, который разрывает цепь ближнего света/ходовые огни
  4. Во время движения возобновляется  питание цепи ДХО
  5. После того, как двигатель заглушен, отключаются ближний свет и ДХО
  6. Если автомобиль останавливается и поднимается стояночный тормоз – то включается специальный контроллер, который отключает ближний свет и активирует таймер. Если ручник был поднят меньше 2,5 минут, то ближний свет включается сразу, если прошло больше времени – то только после начала движения.
  7. Во время движения работает контроллер на датчике скорости, который запитывает лампы ближнего света независимо от положения стояночного тормоза
  8. Для подключения комплекта лучше использовать дополнительный комплект проводов, чтобы система работала параллельно. Так же на панели приборов необходимо дополнительно разместить клавиши включения габаритов.

Так же, при необходимости можно сделать схему, в которой будет предусмотрено движение с выключенными габаритами и другими источниками света. Это может быть необходимо для разного рода случаев, например при передвижении, на охоте или рыбалке, когда наличие фар будет нежелательно. В этом режиме при заведенном двигателе достаточно произвести троекратное поднятие и опускание стояночного тормоза. После этого осуществляется принудительное отключение габаритов и ближнего света. После этого можно продолжать движение, не привлекая лишнего внимания. Режим без света отключается автоматически после того, как двигатель будет заглушен. Если необходимо после этого продолжить движение, то нужно поднять ручник в момент запуска двигателя и фары не будут гореть.

Реализовать данную работу ДХО можно подключив провода согласно схеме:

Bluetooth Connection - Nivå - Справочный центр

Если у вас возникли трудности с подключением Nivå к телефону, следуйте приведенным ниже инструкциям.

Нормальный запуск (См. Наш видеоурок здесь)
1. Нажимайте кнопки на наушниках, пока не услышите «Power, on» и индикаторы не начнут мигать синим. Это можно сделать, нажав одновременно вправо и влево или сначала вправо, а затем влево. Левый наушник никогда не следует включать первым.
2.Когда они оба включены, Right и Left автоматически найдут друг друга и соединятся.
3. Нажмите «Sudio Niva» на устройствах Bluetooth, чтобы подключить наушники к телефону.

Если наушники не синхронизируются, для повторного сопряжения сначала необходимо восстановить заводские настройки. Вот как это сделать: (Смотрите наш видеоурок здесь)
1. «Забудьте» о наушниках в ваших устройствах Bluetooth. Nivå больше не должен синхронизироваться с вашим устройством.
2. Выключите оба наушника, нажимая кнопки, пока не услышите «Питание, выключено»."
3. Включите правый наушник ТОЛЬКО, удерживая кнопку, пока не услышите" Power, on ".
4. Отпустите кнопку сразу после того, как услышите" Power, on ", а затем быстро нажмите ее еще раз 3 раза. Теперь индикатор должен гореть ровным ярко-синим светом.
5. Повторите шаги 3 и 4, на этот раз с левым наушником.


Вы успешно восстановили заводские настройки наушников. Теперь давайте объединим их в пары:
6. Снова выключите оба наушника, нажимая кнопки до тех пор, пока не услышите «Power, off»."
7. Начиная с правого наушника, удерживайте кнопку, пока не услышите" Питание, включено "и НЕ УДЕРЖИВАЙТЕ, пока не услышите" Сопряжение "или пока индикатор не начнет мигать красным цветом.
8. Повторите операцию с левым наушником. Наушники будут автоматически синхронизироваться друг с другом после перевода обоих в режим «Сопряжение». Вы узнаете, что синхронизация прошла успешно, когда красные мигающие индикаторы станут синими. Теперь левый будет следовать за правым.
9. Выключите наушники еще раз и затем подключитесь к устройству обычным способом.

.

Как устранить проблемы с ходовыми огнями менее чем за 20 минут

Регулировка фар

Шаг 17 - Мерцание или мигание лампочек происходит из-за источник питания или заземления на мгновение отключается, а затем снова подключается. Распространенной причиной этого состояния является неплотно закрепленная лампа внутри патрона. Тестировать в этом случае выставьте заднюю лампу заднего фонаря. Далее переключаем хвост загорится и слегка переместите лампочку в патроне.Если лампочка мигает затяните патрон или замените лампу / патрон, чтобы восстановить нормальную работу. Если вся система мерцает (все лампочки мерцают) шевелит предохранитель заднего фонаря, реле и соответствующая проводка на переключателе фар / задних фонарей.

Шаг 18 - Когда использовалась система освещения в течение некоторого времени он может выйти из строя на короткое время, а затем снова возобновить работу охлаждение, что указывает на то, что основное соединение внутри переключателя может выйти из строя при контакты нагреваются.Тепло выделяется из-за силы тока, потребляемой переключателем вызывая сопротивление. если это состояние возникает, переключатель следует заменить.

Полезная информация

Цепь ходовых огней управляется электрически через BCM (система управления кузовом). модуль) или LCM (модуль управления освещением). Эти компьютерные контроллеры разработаны предупредить о выходе из строя лампочки, включив контрольную лампу на приборной панели. В старшем автомобили переключатель фар выполнял фактическое распределение мощности на фары вместо использования реле и компьютера.Интегрированные ходовые огни американских автомобилей в лампочки поворотников, а японские и европейские автомобили имеют раздельное освещение системы. Транспортные средства, которые могут буксировать, используют отдельную систему проводки для электрические фонари прицепа, которые защищены дополнительными предохранителями, расположенными в распределительной сети центр. Лампа заднего номерного знака также подсвечивается при включении ходовых огней. находятся на. Некоторые системы оснащены таймером, который позволяет свету оставаться включенным. в течение заданного времени после того, как водитель вышел из транспортного средства.

Предпочтительная процедура: Заменить лампочки на замену от производителя луковицы.

Общие проблемы

  • Лампы заднего хода заменены на неправильную лампу, что приводит к неправильной работе.
  • Если задние фонари горят постоянно, выключатель фар / задних фонарей или BCM не удалось.
.

Как устранить проблему с дневными ходовыми огнями

от Даниэля Валладареса

Изображение фар Юлаки Хвенчук с Fotolia.com

Дневные ходовые огни на вашем автомобиле - это функция безопасности, которая позволяет другим водителям замечать ваш автомобиль на дороге во время движения. светлое время суток. Они также улучшают ваше видение дороги во время восхода и заката. Если что-то пойдет не так с вашими дневными ходовыми огнями, их следует немедленно устранить. Независимо от того, используется ли в вашем автомобиле дальний свет или есть отдельный блок для дневных ходовых огней, процесс устранения неполадок остается одинаковым.Есть три основных проблемы, с которыми сталкиваются дневные ходовые огни, и для каждой из них есть простые решения.

Ослаблен электрический разъем

Шаг 1

Выключите двигатель автомобиля и откройте капот. Найдите блок дневных ходовых огней в передней части моторного отсека.

Шаг 2

Получите доступ к узлу дневных ходовых огней. Некоторые автомобили имеют отдельный блок дневных ходовых огней, но в большинстве автомобилей просто используется блок фар.У большинства транспортных средств световые узлы крепятся к транспортному средству с помощью винтов. Используйте отвертку Phillips, чтобы снять блок фонаря. Поместите все винты в безопасное место, чтобы ни один из них не потерялся.

Шаг 3

Потяните за электрический разъем на задней стороне узла. Если разъем выходит или болтается, надежно вставьте его в заднюю часть сборки. Потяните его еще раз, чтобы проверить. Если дневные ходовые огни по-прежнему не работают, проблема может заключаться в перегоревшей лампочке.

Установите на место блок фары и закройте капот.

Перегоревшая лампа

Шаг 1

Выполните шаги 1 и 2 в Разделе 1, чтобы найти лампу.

Шаг 2

Снимите лампу дневных ходовых огней с узла. Проконсультируйтесь с руководством по эксплуатации, чтобы узнать, как снять лампу, если вы не знаете, как это сделать. На большинстве автомобилей процедура включает в себя поворот патрона лампы против часовой стрелки, чтобы вынуть ее из сборки, а затем вытаскивание лампы из патрона.

Шаг 3

Замените старую лампочку на новую. Опять же, проверьте руководство пользователя, если вы не знаете, какой тип лампы использовать.

Установите узел в автомобиль и закройте капот. Если дневные ходовые огни по-прежнему не работают, проблема может заключаться в перегоревшем предохранителе.

Перегорел предохранитель

Шаг 1

Выключите двигатель и откройте капот. Найдите блок предохранителей в моторном отсеке. На большинстве автомобилей он находится непосредственно за аккумулятором.

Шаг 2

Снимите крышку с блока предохранителей, расположенного в моторном отсеке. На нижней стороне крышки блока предохранителей на автомобилях Ford и Chevrolet есть схема, на которой показано расположение каждого предохранителя в блоке предохранителей. Найдите предохранитель «ДХО» или «Дневные ходовые огни». Если вы не уверены в местонахождении предохранителя, обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля.

Извлеките предохранитель «ДХО» из блока предохранителей и замените его новым предохранителем. Установите крышку обратно на блок предохранителей и закройте крышку.

Вещи, которые вам понадобятся
  • Отвертка Phillips
  • Запасная лампа
  • Запасной предохранитель
Другие статьи
.

Как подключить фары дальнего света к дальнему свету

Основным фактором при установке дополнительных фар является необходимость просверлить или вырезать где-нибудь внутри автомобиля отверстие для переключателя и внутренней проводки. Если вы подключите их к существующей цепи фары, вы можете пропустить включенный переключатель и свести к минимуму дополнительную проводку. Самая важная вещь, о которой следует помнить, - это то, что вы должны подключать их параллельно, а не последовательно, чтобы предотвратить перегрузку существующей цепи.Если вы решите подключить свои фары к существующей цепи дальнего света, они будут работать только тогда, когда дальний свет включен.

Предупреждения
  • Последовательное подключение фар дальнего света к существующей цепи может привести к чрезмерной силе тока в цепи, что может вызвать пожар.
  • В большинстве штатов запрещено иметь более четырех фонарей прямого включения одновременно. Прежде чем подключать новые фары к цепи дальнего света, убедитесь, что фары ближнего света выключаются при включении дальнего света.

Вещи, которые вам понадобятся

  • Блок экономии памяти

  • Аккумуляторный ключ

  • Руководство по обслуживанию или ремонту

  • Схема подключения для вашего конкретного года, марки и модели автомобиля

  • Провод триммеры

  • Тонкий инструмент для захвата

  • Термоусадочные трубки

  • Набор головок

  • Трещотка

  • Застежка-молния

Застежка-молния

Установка памяти к бортовому компьютеру и магнитоле, чтобы предотвратить потерю памяти при отключении аккумулятора.Следуйте инструкциям, прилагаемым к устройству, для его правильной установки.

Отсоедините аккумулятор

Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора с помощью гаечного ключа для аккумулятора. Изолируйте кабель, чтобы он не касался отрицательной клеммы аккумуляторной батареи во время этой процедуры.

Предупреждения

Вы рискуете получить удар электрическим током, если не отсоедините аккумулятор перед продолжением работы.

Снимите бампер и фары

Большинство кожухов переднего бампера фиксируются несколькими фиксаторами нажимных штифтов на верхней и нижней части кожуха, а также парой винтов в каждой колесной нише.Иногда за передней частью колесных арок скрываются дополнительные опорные кронштейны, в зависимости от вашей марки и модели. Как только бампер будет снят, вы сможете открутить болты крепления фар. Отсоедините жгут проводов от лампочек, затем отложите сборки в сторону.

Советы

Если у вас достаточно места для работы, возможно, вам не придется снимать фары. Чтобы получить помощь по снятию бампера и / или фар, обратитесь к руководству по обслуживанию или ремонту.

Проложите провод питания

Провод питания пройдет от жгута проводов реле дальнего света до фар дальнего света или противотуманных фар.Начните с приклеивания одного конца провода питания к металлической опоре бампера. Оставьте по крайней мере один фут провода свисать после ленты, чтобы оставить достаточно слабины для подключения к лампам. Проложите провод питания к блоку предохранителей, в котором находится реле дальнего света. По мере прокладки провода скройте провод в существующих ткацких станциях. Убедитесь, что он не находится в местах, которые могут тереться или защемляться во время движения. После того, как вы проложили провод к коробке, обрежьте провод так, чтобы его хватило только для подключения к жгуту проводов для коробки предохранителей, оставив несколько дюймов.Застегните проводку к опоре бампера и другим местам, если необходимо, чтобы закрепить провод, чтобы он не двигался во время движения.

Доступ к проводке дальнего света

Отсоедините жгут проводов от блока предохранителей.

Советы

Если вы не можете получить доступ к жгуту проводов из-за расположения блока предохранителей, обратитесь к руководству по обслуживанию или владельцу, чтобы узнать, как получить доступ к жгуту проводов.

Обратитесь к электрической схеме вашего автомобиля и определите цвет провода и номер контакта провода питания для имеющихся фар дальнего света.Если у вас два реле фар, вы можете выбрать одно из них.

Отсоедините провод от жгута проводов.

Посмотрите на соединительный конец жгута проводов. Найдите штырь для провода питания дальнего света - дважды проверьте свой выбор, проверив цвет провода. Используйте небольшой инструмент для захвата, чтобы надавить на небольшой фиксатор на металлическом соединительном штифте и вытащить этот провод из разъема жгута проводов.

Соедините два провода

Чтобы подключить источник питания параллельно, соедините новый провод с существующим прямо у основания штифта на существующем проводе.Обрежьте один дюйм изоляции с каждого провода с помощью инструмента для обрезки проводов. Скрутите новый провод на существующий провод, затем наденьте кусок термоусадочной трубки на новый стык так, чтобы он покрыл весь оголенный провод, но не штырь на существующем проводе. Нагрейте термоусадочную пленку зажигалкой или тепловым пистолетом, пока она не сожмется и не закроет новый стык. Вставьте штифт обратно в разъем жгута и прислушайтесь к щелчку, когда он встанет на место. Слегка потяните его, чтобы убедиться, что он закреплен. Подключите жгут проводов к блоку предохранителей, затем установите блок предохранителей на автомобиль, если он был ранее снят.

Подсоедините провод источника питания к новым фарам

Отрежьте один дюйм изоляции на проводе фары, ближайшей к блоку предохранителей. Наденьте кусок термоусадки на один из проводов и скрутите их вместе. Нагрейте термоусадочную муфту, чтобы герметизировать соединение. Подключите второй светильник к первому в соответствии с инструкциями, прилагаемыми к лампам, если они не были подключены постоянно от производителя.

Наконечники

Большинство фар вторичного рынка включаются последовательно и соединяются вместе.Включенная проводка также имеет разъемы на одном конце провода питания и на проводах, которые прикреплены к фарам. Используйте разъемы вместо того, чтобы отрезать их и делать скрученные соединения.

Выполните заземление.

Осмотрите опору бампера и найдите одно из оснований кузова. Снимите болт, которым крепятся провода заземления. Наденьте проушину на провод заземления фонаря на болт, а затем вставьте разъем OEM-проушины для заземляющих проводов в этом месте.Установите и затяните болт заземления.

Наконечники
  • Большинство комплектов вторичного освещения запускаются последовательно, поэтому у вас, скорее всего, будет один заземляющий провод.

  • Если нет места на земле достаточно близко, вы можете просверлить и нарезать новое отверстие в

.

Смотрите также


Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
Почта:
Ваше Имя:
Сообщение:
30+5