Как открыть капот шевроле лачетти


Как открыть капот на шевроле лачетти

Хочу поделиться личным опытом, т.к. столкнувшись с подобной проблемой решения на просторах интернета не нашел.
Предыстория:
Все началось с того, что открыть капот на моем Лачетти одному человеку невозможно, необходимо минимум двое: один тянет на себя ручку открытия капота в салоне, а второй в это время приподнимает капот. Самостоятельно пружина не отщелкивала капот.
Решив устранить эту болячку, я первым делом начал грешить на возможно уставшую пружину, раскрутил грибок, попробовал жесткость пружины, подумал, что она возможно сильно зажата стопорной гайкой, поэтому собирая грибок немного увеличил его вылет (как в последствии оказалось это была фатальная ошибка). Захлопнул капот и больше открыть его не смог.
Безысходность:
Теперь капот не удавалось открыть и втроем: по звуку было слышно, что механизм замка срабатывает и нож отходит в сторону, но капот мертво сидел и даже вдвоем не удавалось подорвать крышку.
Взяв паузу я начал искать ответ в Сети, но к моему большому удивлению ничего подобного не нашел, все случаи сводились к обрыву троса и методам как подцепить его оторванный конец.
Ситуация осложнялась тем, что в скором времени необходимо было пересекать границу, так что проблему надо было решить как можно быстрее.
Решение проблемы:
Первым делам, я снял декоративную накладку на капоте, её отсутствие немного увеличивало щель между кузовом и капотом, после этого, на сколько это возможно я приподнял капот и и зафиксировал его, подсунув в щель два бруска.

В таком положении можно было разглядеть верхнюю часть механизма замка капота, а именно грибок с пружиной и два болта крепивших его.

Сначала, попробовал раскрутить стопорную гайку грибка, раскручивая её должен откручиваться и сам грибок, таким образом увеличилась бы щель между капотом и кузовом, что упростило бы доступ к механизму. Самый большой ключ в гараже был на 32 и он оказался мал, поэтому пришлось воспользоваться переставным ключом. Однако подлезть им было проблематично, удавалось лишь ухватиться и провернуть гайку на 20-30 градусов. Помучавшись так 20 минут, я понял что дела не будет, нужно специальное приспособление и откручивать надо весь механизм.
В гаражном хламе нашлась алюминиевая трубка, в которую я вставил рожковый ключ на 10, два десятка ударов молотком и приспособление было готово:

Крутить стало легче, крутить стало веселей, поочередно откручивая болты крепления дело пошло быстрее. Буквально через 10 минут, наполовину выкрутив оба болта крышка капота подскочила вверх.
Причина:
Как оказалось, грибок немного цеплялся опускаясь в посадочное гнездо, поэтому при открытии пружина не откидывала капот (хотя явных следов трения грибка о стенки посадочного гнезда не наблюдалось), увеличение длинны грибка привело к тому, что при закрытии капота он провалился и зацепился краем за посадочное гнездо с обратной стороны.

С помощью мела отцентровал грибок и гнездо, на всякий случай смазал нож замка отработкой.

Как открыть Chevrolet Lacetti (Шевроле Лачетти) без ключа

как открыть капот если оборвался трос, решение проблемы таких замков

Как открыть вскрыть автомобиль шевроле авео, ланос, лачети, без ключа

Как открыть капот без тросика. Ланос, сенс.


Как подтянуть рукоять открытия капота?

Упор капота Chevrolet Lacetti

Петля капота Лачетти

Защита от угона Cevrolet Lacetti (Предотвращение замены блока управления двигателем)

Смажте замок капота чтобы не заклинило, иначе капот не открыть

Причин возникновения такой ситуации может быть несколько: обрыв троса открывания капота, заедание самого механизма под капотом или деформация капота, например, после аварии. Методы устранения практически в каждом случае индивидуальны.

Самый плохой вариант – обрыв троса. В этом случае не остается ничего другого, кроме как выламывать фальшрадиаторную решетку. Если есть возможность просунуть руку под капот, нужно нащупать на креплении верхнего замка капота два болта на 10. Можно попробовать открутить их – но это очень неудобно и долго.

Есть еще один способ. Один человек из салона тянет за рычаг открытия замка капота, а другой аккуратно нажимает на крышку капота в месте крепления замка. При этом есть вероятность исправления образовавшегося перекоса, и пружина может отстрелить.

Chevrolet Lacetti Скачать руководство по обслуживанию бесплатно

См. Также: Бесплатная загрузка Chevrolet Service Manuals

Схема электрических соединений Шевроле Лачетти

Шевроле Лачетти

Chevrolet Lacetti Сервис мануал

Название Размер файла Ссылка для скачивания
Chevrolet Lacetti 2004 Service Manual.rar 64.1Мб Загрузить
Схема электрических соединений Chevrolet Lacetti.pdf 3.8Mb Загрузить
Руководство по ремонту Chevrolet Lacetti.rar 28Мб Загрузить
Chevrolet Lacetti sedan Service Manual.pdf 96.5Mb Загрузить

История Chevrolet Lacetti

Chevrolet Lacetti - компактный автомобиль, созданный южнокорейским автопроизводителем GM Daewoo.На данный момент автомобиль в кузове седан продолжает выпускаться в Узбекистане и Китае. Выпуск 5-дверного хэтчбека и 5-дверного универсала прекращен.

Модель пришла на смену Daewoo Nubira. Дизайн седана и универсала разрабатывался в итальянском ателье Pininfarina, дизайн хэтчбека создавал итальянское ателье Giorgetto Giugiaro. Автомобиль был представлен в кузове седан в Сеуле в 2002 году, через полтора года хэтчбек был показан на автосалоне во Франкфурте, а универсал поступил в продажу в 2004 году.

В 2009 году на смену Chevrolet Lacetti и Chevrolet Cobalt первого поколения пришла новая модель концерна GM для всех рынков Chevrolet Cruze. Самая продаваемая модель в Китае в 2012 году (под названием Buick Excelle).

В 2014 году снят с производства в России, в 2014 году - в Узбекистане. Взамен производят Daewoo Gentra, но для внутреннего рынка Узбекистана используется название Chevrolet Lacetti .

Рынки

Россия

В России автомобиль начал продаваться в 2004 году, были представлены все три типа кузова.

В России официально были доступны следующие бензиновые 4-цилиндровые двигатели:

  • 1,4 л E-TEC II - 95 л.с. при 6300 об / мин
  • 1,6 л E-TEC II - 109 л.с. при 5800 об / мин
  • 1,8 л E-TEC II - 122 л.с. при 5800 ppm

Машины с 2-х литровым двигателем в России не продавались.

В 2007 году была запущена специальная версия уличной версии WTCC, основанная на чемпионате WTCC, в котором спортивные Lacetti заняли призовые места. Эта версия отличается от серийной наличием заднего спойлера, спортивного обвеса, литых дисков.

С 2013 года в России продается в обновленном виде как Daewoo Gentra (с 2015 года под брендом Ravon). Сборка автомобилей в кузов седан производится в Узбекистане. Сборка Chevrolet Lacetti в Калининграде прекращена.

Европейский Союз

В Европе машина изначально продавалась под маркой Daewoo , и только в 2004 году получила название Chevrolet. В некоторых странах под именем Lacetti продавался только хэтчбек, а седан и универсал назывались Nubira.

Европейские модели были доступны со следующими бензиновыми 4-цилиндровыми двигателями:

  • 1,4 л E-TEC II - 93 л.с. (69 кВт) при 6300 об / мин
  • 1,6 л E-TEC II - 109 л.с. (80 кВт) при 5800 об / мин
  • 1,8 л E-TEC II - 120 л.с. (90 кВт) при 5800 об / мин
  • 2,0 ​​л E-TEC II - 132 л.с. (101 кВт) при 5800 об / мин

США

В США автомобиль продается под марками Suzuki Forenza (седан и универсал) и Suzuki Reno (хэтчбек), пришедшим в 2004 году на смену модели Daewoo Nubira.Forenza / Reno заняли место между Aerio (позже SX4) и Вероной.

В американскую модельную линейку вошел 4-цилиндровый бензиновый двигатель 2.0L E-TEC II, разработанный Holden, мощностью 126 л.с. при 5600 об. / мин.

Китай

В Китае автомобиль продается под маркой Buick Excelle . В 2008 году седан прошел рестайлинг. В 2009 году производство хэтчбека (Buick Excelle HRV) и универсала было прекращено.

Другие страны

В Австралии автомобиль продавался под маркой Holden Viva, в Азии, Южной Америке, а также в Канаде, Мексике и Южной Африке под маркой Chevrolet Optra.

.

Подержанный Chevrolet Lacetti Обзор - 2005-2011

Chevrolet Lacetti, родившийся в 2004 году как Daewoo, переименованный в 2005 году, представляет собой семейный автомобиль среднего размера, который немного меньше Ford Focus. Он дешевый и стильный, разработанный итальянской студией Italdesign.

Этот хэтчбек и его седан были доступны с первого дня (когда это еще была Daewoo), а универсал был представлен, когда General Motors переименовала линейку в Chevrolet.

Как и все Lacettis, люк достаточно практичен, с большим пространством для ног сзади и большим багажником, с раздельными / складывающимися задними сиденьями.

Внутренний дизайн прост, с хорошей, широко регулируемой позицией водителя и большим количеством вещей.

На дороге Chevrolet Lacetti достаточно удобен, но ему не нравится, когда его гонят по поворотам.

Вдобавок ко всему рулевому управлению не хватает обратной связи, коробка передач далека от гладкой, а доработка разочаровывает, с большим количеством шума двигателя и ветра, проникающего в кабину.

.

Подержанный Chevrolet Lacetti Обзор - 2005-2011

Chevrolet Lacetti, родившийся в 2004 году как Daewoo, переименованный в 2005 году, представляет собой семейный автомобиль среднего размера, который немного меньше Ford Focus. Он дешевый и стильный, разработанный итальянской студией Italdesign.

Первоначально модельный ряд был доступен как хэтчбек и седан, и этот универсал был представлен, когда General Motors переименовала линейку в Chevrolet.

Как и любой Lacetti, он достаточно практичен, с большим пространством для ног сзади и большим багажником.Задние сиденья раздвигаются и складываются, но в целом это все равно не подходит для Focus Estate.

Внутренний дизайн прост, с хорошей, широко регулируемой позицией водителя и большим количеством вещей.

На дороге Chevrolet Lacetti Estate достаточно удобен, но ему не нравится, когда его гонят по поворотам.

Вдобавок ко всему рулевому управлению не хватает обратной связи, коробка передач далека от гладкой, а доработка разочаровывает, с большим количеством шума двигателя и ветра, проникающего в кабину.

.

Смотрите также


Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
Почта:
Ваше Имя:
Сообщение:
30+5