Как на шевроле лачетти подтянуть ручной тормоз


Регулировка ручника

На этой странице рассмотрим такую тему, как правильная регулировка ручника. А также в конце будет видео на эту тему.

Бороздя просторы интернета я был удивлён тем, как люди регулируют ручник и учат этому других. Ещё больше я удивился, когда решил посмотреть, что поэтому поводу пишут в мурзилках. Как оказалось, там тоже описан довольно странный алгоритм регулировки ручника.

Ладно на Ютубе все друг у друга передирают и вливают в массы одно и тоже, только с разных фотоаппаратов и видеокамер, но мурзилки же вроде должны быть умными книжками, за которые люди платят деньги

Я всегда говорю, что информацию в интернете слушать не нужно, а необходимо только прислушиваться и окончательное решение оставить своим мозгам, а не чужим.

Ну ладно, хватит рассусоливать, поехали…


Как отрегулировать ручник

И вот решил, значит, показать, как я регулирую ручник со своей точки зрения.

Как известно, ручник регулируется в двух местах:

  • посредством натяжения троса из салона
  • раздвижением колодок в самом механизме

И вот здесь начинается самое интересное. Абсолютное большинство занимается натяжкой троса из салона. Закрутили гайку, трос натянули, добились необходимого количества щелчков и готово.

Но как по мне — это в корне не верно.

Если Вы когда-нибудь снимали тормозной диск и обращали внимание, как устроен и как работает сам механизм ручника, то Вы поймёте суть ошибки данных мануалов.

Дело в том, что трос разводит колодки только вверху! Следовательно работать будет только верхняя часть колодок, а нижняя останется не при делах. А оно нам надо такое? Конечно нет.

Тем более постоянно перетянутый трос — это тоже как-то не по Фэншую.

В общем, как по мне правильная регулировка ручника состоит из следующих шагов:

  • послабляем трос ручника в салоне, чтобы он и не провисал, но и не был перетянут
  • разводим колодки в самом механизме до момента, когда они начнут задевать за барабан и немного их сводим, чтобы барабан начал крутиться свободно
  • регулируем трос в салоне до необходимых 6-8 щелчков

Важно понять, что трос необходимо не натягивать, а регулировать!

Теперь более детально рассмотрим этот процесс.

Для начала добираемся до гайки регулировки троса в салоне. Для этого дергаем вверх подстаканник

Видим заглушку

Поддеваем ее с правого торца и снимаем

Видим гайку под ключ на 12 мм. Это и есть гайка регулировки троса ручника

Лезем под машину и оцениваем состояние троса. Если он сильно перетянут, то послабляем его. Если имеются порванные нити троса, то трос необходимо заменить

Если пыльники порваны, тогда трос также нуждается в замене

В этом месте всё очищаем и также оцениваем целостность троса

Снимаем тормозной суппорт. Сделать это достаточно просто, открутив ключом на 14 два болта его крепления. Один внизу…

…и один вверху

Снимаем суппорт и подвешиваем его за проволоку

Как исправить тормозное усилие менее чем за 45 минут

Мы - команда сертифицированных ASE механиков, которые создали это руководство, чтобы помочь вы узнаете, почему ваша машина тянет вправо или влево при торможении, и что вы можете сделать, чтобы исправить это.

Обзор ремонта

Вот список того, что мы будем рассматривать в руководстве:

  • Заедание суппортов тормозного механизма
  • Контроль конца рулевой тяги
  • Износ шарового шарнира
  • Конец внутренней рулевой тяги ослаблен
  • Проблема с сайлентблоком рычага
  • Отделение сердечника шины
  • Неисправность гибкого шланга тормоза

Что идет не так?

Если легкое движение правой рукой, когда машина едет по шоссе, нормально в целях безопасности (оставлено для некоторых европейских и австралийских автомобилей) рывок вправо или влево при нажатии на тормоз не является нормальным и в некоторых случаях может быть опасно.Тормозная система зависит от равномерного давления на переднюю часть. правый и левый суппорт и задние тормозные колодки или колодки. Если это давление смещение из-за неисправности автомобиль потянет при торможении. An Дополнительная причина тормозного усилия связана с подвеской, которую мы рассмотрим в этом руководстве.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Начало работы

Эта проблема потребует от вас поднимите автомобиль в воздух с помощью гидравлического домкрата, закрепив автомобиль с домкратами, поэтому начните с автомобиля на ровной площадке в парке с включенным аварийным тормозом.Вы будете использовать повседневные инструменты в защитных перчатках и очках. хорошо. Вам даже может понадобиться снимите и переустановите шину. Следующие шаги представлены в порядке популярности и относятся к большинству автомобилей.

Шаг 1

Проверьте салазки суппорта и роторы: Большинство автомобилей оснащены плавающие тормозные суппорты, которые перемещаются по суппортам. Когда эти стороны заедают (заедают) суппорт не полностью входит в зацепление или не отпускается создание тормозного усилия.Простой способ проверить это - тоже покататься на машине. при интенсивном использовании тормозов. Затем воспользуйтесь инфракрасным лазерным датчиком температуры, чтобы поддерживайте температуру каждого ротора. Поместите луч измерителя ближе к одинаковое место на каждом переднем правом и левом роторе. Если есть проблема, будет будет большая разница в температуре. Пример: правая сторона показывает 190 ° F (87,7 C) и слева 80 ° F (26,6 C) возникает проблема (тормозные диски должны быть близки к одинаковой температуре от стороны к сторона).Либо один из суппортов не работает, либо один из суппортов не работает. застрял на. Это может быть связано с суппорта не работают или тормозной шланг развалился изнутри не позволять давлению тормозной жидкости входить в суппорт или выходить из него. Если тормоза скрипят при нажатии, это может означать колодки изношены, требуется замена.

Посмотрите видео!

Поскольку тормозной шланг изготовлен из резины, он может выйти из строя позволяя небольшой части внутренней оболочки шланга застрять.Это будет действовать как односторонний обратный клапан, который будет сдерживать тормозное давление до суппорта или не позволяйте стравливать гидравлическое давление. Если тормозная работа была недавно выполненный проверьте шланг, чтобы убедиться, что он не перегибается или не перегибается из-за иногда шланг может перекручиваться при переустановке тормозного суппорта.

Посмотрите видео!

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Шаг 2

Конец рулевой тяги удерживает шпиндель, который поддерживает шину при управлении вашим машина.Эта деталь может изнашиваться, как и все детали подвески, позволяя передней шине двигайтесь вправо или влево при использовании тормоза. Чтобы проверить наличие этой проблемы, возьмите передние колеса по одному и двигайте их вперед и назад, наблюдая за галстуком стержень. Не должно быть видимого люфта. Если игра существует, то наконечник рулевой тяги необходимо заменить.

Посмотрите видео!

Шаг 3

Проверка шаровых шарниров: нижние шаровые шарниры используются для устойчивой фиксации шпинделя. пока машина едет.Если шаровые опоры изношены, они позволят компоненты подвески выходят из строя, вызывая чудо автомобиля сторона к другой, когда задействованы тормоза. При проверке шаровых опор слегка приподнимите автомобиль, но оставьте колеса на земле. Это снимет давление с суставов и позволит вам увидеть любой люфт. Проверка шаровые опоры, когда автомобиль еще находится на земле или полностью поднял сильное давление автомобиля затруднит проверку.Большая монтировка может можно использовать, вставив его между шаровым шарниром и шпинделем. Рок бар назад и вперед при проверке чрезмерного движения в шаровом шарнире. Если мяч шарнир имеет люфт, его необходимо заменить.

Шаг 4

Проверьте внутреннюю рулевую тягу: На автомобилях с реечным рулевым управлением a внутренняя рулевая тяга используется для соединения внешней рулевой тяги с рейкой и шестерней. В внутренняя рулевая тяга выполняет ту же работу, что и внешняя, но ее труднее осмотрите, потому что он находится под пыльником.Возьмитесь за шину, как при проверке внешнюю поперечную рулевую тягу вы откидываете назад и четвертую, наблюдая за внутренней рулевой тягой конец. Снова не должно наблюдаться люфта или замены не требуется.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Шаг 5

Проверьте втулку рычага подвески: Втулка рычага подвески используется для изоляции рычаг управления от остальной части автомобиля от дорожной вибрации. Оно сделано из внутренняя и внешняя металлические втулки с твердой резиной, отделяющие их от каждой Другой.Когда этот резиновый изолятор разваливается, рычаг управления перемещается. когда задействованы тормоза, что вызывает натяжение. Используя фонарик, проверьте втулку рычага подвески и проверьте, нет ли каких-либо трещин, отсутствия или падения резиновых деталей. вне. Также обратите внимание на блестящие поверхности, которые показывают, что компоненты подвески имеют переехал, что является признаком износа.

Посмотрите видео!

Шаг 6

Поверните шины: Шины изготовлены из многих вулканизированных слои, которые могут смещаться изнутри.Шина может действовать в одном направлении, когда машина движется нормально, а затем внутреннее переключение происходит при торможении, вызывающем тягу. Шины может также вызвать тормозное усилие, которое изменится, если шины поменять местами из стороны в сторону который меняет направление и вращение шины. Вращение шин спереди назад может решить эту проблему.

Есть вопросы?

Если у вас есть вопросы по поводу тормозного усилия посетите наш форум. Если тебе нужна машина совет по ремонту, пожалуйста, спросите, наше сообщество механиков будет рад помочь вам, и это всегда на 100% бесплатно.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Статья опубликована 03.08.2017

.

Как снять тормозной суппорт Chevy: Chevrolet Silverado 1999-2006

РАСШИФРОВКА ВИДЕО

Эй, ребята, что происходит? Это Брайан из YouTube-канала Classic G-Body Garage, и сегодня я собираюсь сделать руководство по эксплуатации и вождению для использованных автозапчастей Pull-A-Part. Хорошо, поэтому я хочу снять суппорт с этого Chevy Silverado 2001 года, и он держится парой болтов на задней стороне, один сверху и один снизу, а также тормозную магистраль здесь.Инструменты, которые вам понадобятся для снятия этого суппорта, - это насадка T-55 Torques, 11-миллиметровая головка и трещотка 3/8 дюйма.

Хорошо, теперь, прежде чем приступить к снятию этого суппорта, я дам вам небольшой совет. Эти динамометрические биты подходят для затяжного болта. Болт с крутящим моментом утоплен, и со временем эти болты с крутящим моментом имеют тенденцию заполняться грязью, сажей и прочим, поэтому уловка здесь заключается в том, чтобы взять небольшую отвертку и просто откопать этот болт с крутящим моментом.

Следующее, что нужно сделать, это воткнуть туда затяжной болт, взять молоток и постучать по нему, пока он не встанет на место.Затем вставьте туда трещотку и снимите ее. Нижние и теперь верхние. Хорошо, теперь возьмите 11-миллиметровую розетку и снимите тормозную линию. Хорошо, отодвиньте тормозную магистраль в сторону, и этот суппорт должен подняться прямо отсюда.

Хорошо, поехали, суппорт снят. Хорошо, снял суппорт. Все, что потребовалось, - это открутить пару болтов, так что это действительно так просто. Таким образом, потратив немного времени на такую ​​тягу, вы сэкономите много денег, сохраняя при этом свой автомобиль на дороге.Это Брайан с Classic G-Body Garage. Спасибо за просмотр.

.

Как снять фиксатор педали тормоза Chevrolet

by Russell Wood

Педаль тормоза на Chevrolet соединяется с усилителем тормозов с помощью толкателя. Этот толкатель удерживается клиновидным зажимом, который скрепляет педаль, толкатель и выключатель стоп-сигнала. Если вам необходимо снять усилитель тормозов, педаль тормоза или выключатель стоп-сигнала для ремонта, то зажим должен сойти с педали. Это может быть немного неприятно, но вы сможете сделать это менее чем за 10 минут.Эти шаги относятся к Chevrolet Silverado 2006 года, но процесс аналогичен для других марок и моделей Chevy.

Шаг 1

Заберитесь под приборную панель и направьте фонарь на верхнюю часть педали тормоза, где шток усилителя тормозов соединяется с самой педалью тормоза.

Шаг 2

Вставьте лезвие отвертки с плоским жалом в зажим. Поверните ручку отвертки так, чтобы зажим раскрылся.

Поднимите зажим вверх, пока он не освободится.Снимите зажим с педали тормоза в сборе.

Наконечник
  • Фонарик с магнитной ручкой здесь очень кстати, потому что вам понадобятся обе руки, чтобы снять выключатель. Если у вас его нет, вы всегда можете поставить его на место другими предметами, чтобы свет не падал на зажим.
Предметы, которые вам понадобятся
  • Фонарик
  • Отвертка с плоской головкой и длинной ручкой
Еще статьи
.

Когда использовать ручной тормоз -

Ручной или стояночный тормоз, как его также называют, следует использовать только в определенных случаях во время обучения вождению и во время экзамена по вождению.

В таких ситуациях, как припарковка автомобиля, должен быть задействован ручной тормоз после остановки, в других ситуациях, таких как обычное вождение, используйте ручной тормоз, как описано ниже. Некоторые учащиеся водители склонны чрезмерно использовать ручной тормоз во время экзамена по вождению, даже до такой степени, что они начинают применять его, пока машина все еще движется.

Очевидно, что это опасно и легко провалить экзамен по вождению, поэтому старайтесь не пользоваться ручным тормозом. Ниже подробно описано, когда следует использовать ручной тормоз во время экзамена по вождению.

Использование ручного тормоза при парковке

Экзамен по вождению предполагает, что экзаменатор более одного раза просит вас припарковаться слева. Когда вы остановили автомобиль, включите ручной тормоз и выберите нейтраль.

Общее вождение и ручной тормоз

Во время экзамена по вождению будет много случаев, когда автомобиль придется останавливать.Например, это может быть ожидание позади других транспортных средств в потоке или остановка на красный свет.

Постарайтесь не использовать слишком много ручного тормоза во время экзамена по вождению

Экзаменатор ожидает, что вы будете использовать ручной тормоз при остановке в таких ситуациях, но не пытайтесь отчаянно хвататься за ручной тормоз в тот самый момент, когда вы остановились.

Когда вы остановились, подождите 5 секунд или около того, и если вам кажется, что вы еще какое-то время останетесь на месте, включите ручной тормоз.Это исключит возможность слишком раннего включения ручного тормоза, когда вы все еще двигаетесь, плюс вы можете снова быстро съехать, и поэтому в любом случае не было необходимости использовать ручной тормоз.

Маневры и ручной тормоз

Нет правил использования ручного тормоза во время маневров, так что это действительно зависит от ситуации. Дороги часто имеют уклон в сторону тротуара (развал), и при маневре может оказаться полезным задействовать ручной тормоз, чтобы избежать скатывания с бордюра.

Эти изгибы могут быть крутыми, и использование ручного тормоза и точки фиксации сцепления может помочь предотвратить катание вперед или назад и столкновение с бордюром. Точно так же и для других маневров, если вы думаете, что использование ручного тормоза даст вам больший контроль, тогда используйте ручной тормоз.

Аварийная остановка и ручной тормоз

Ручной тормоз следует использовать после завершения аварийной остановки. Как и при парковке, когда автомобиль остановился, включите ручной тормоз и выберите нейтраль.Дополнительную информацию об аварийной остановке и руководство по ее объяснению см .:

Горка стартует и ручник

Если ваш экзамен по вождению проводится в районе, где есть склоны и холмы, скорее всего, вы будете начинать с холмов на экзамене по вождению. Хилл начинает демонстрировать экзаменатору, что вы хорошо и безопасно управляете автомобилем и что вы не позволите машине откатиться назад при трогании с места. Использование ручного тормоза и точки защемления сцепления исключит и качение.

ИНФОРМАЦИЯ, СВЯЗАННАЯ С ТЕСТОМ ВОЖДЕНИЯ



.

Смотрите также


Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
Почта:
Ваше Имя:
Сообщение:
30+5