Как чистить кондиционер на шевроле орландо


Избавляемся от неприятного запаха климатической системы Chevrolet Cruze

Когда наступает жара, актуальность климатической системы в автомобиля становится актуальной, не исключением является и Шевроле Круз. Иногда, после включения кондиционера или климат-контроль салон автомобиля наполняется неприятным запахом, после этого сразу же хочется выключить охлаждающую систему. Как правило, неприятный запах из автокондиционера , возникает из-за того, что бактерии, которые находятся на влажном испарителе, начинают быстро размножатся в благоприятной для них среде, что и приводит к появлению неопрятного запаха.

Чтобы почистить кондиционер Chevrolet Cruze и таким образом избавится от неприятного запаха, следует произвести тщательную очистку испарителя кондиционера специальным средством.

Как почистить испаритель кондиционера Шевроле Круз

Прежде всего, необходимо купить очиститель кондиционера автомобиля, как правило, в комплекте с ним идет силиконовая трубка.

Далее снимаем бардачок и вытаскиваем воздушный фильтр салона. Этот фильтр по окончании процедуры очистки автокондиционера необходимо будет заменить на новый.

Теперь необходимо открыть тоннель консоли, для этого со стороны пассажира отщелкиваем клипсы накладки и находим за ней дренажную трубку кондиционера Chevrolet Cruze.

На представленном фото отмечено соединение дренажной трубки

Аккуратно вынимаем трубку из резинового шланга

После этого полностью засовываем силиконовую трубку, которая шла в комплекте с очистителем в резиновый шланг, и начинаем запускать пену из баллончика в испаритель.

Выпустив весь баллон, ждем, пока все пена не выльется обратно.

Теперь собираем все обратно, устанавливаем новый фильтр салона и запустив двигатель на 10 минут включаем кондиционер на режим рециркуляции.

После проделанной наслаждаемся чистым и прохладным воздухом, который будет выходить из дефлекторов консоли Chevrolet Cruze.

Как отремонтировать автомобильный кондиционер менее чем за 20 минут

Вам нужно отремонтировать кондиционер в машине? Мы команда сертифицированных ASE механики, которые создали это руководство для вас, чтобы вы могли понять, как система работает, и что искать, когда она не работает. Мы также включили популярные руководства по ремонту с видео, которые помогут вам оптимизировать ремонт или увидеть, сколько вы платите при сдаче автомобиля в ремонтную мастерскую. Давайте прямо сейчас!

Введение

Если заглянуть под капот на кондиционер в машине, может показаться, что сложно, но это не так.Как только вы узнаете, как он доставляет холодный воздух, вы увидите это действительно довольно просто. Ваш обогреватель и кондиционер (HVAC) выполняет три рабочие места; охладите салон автомобиля, прогрейте салон и разморозьте лобовое стекло. Все три режима работают вместе как единая система. Климат система управления управляется главным компьютером, в котором находятся органы управления для система и в большинстве случаев находится в тире.

Этот компьютер дает команду компрессору начать нагнетание хладагента. вместе с приводами смесительной двери, которые направляют поток воздуха с пола, середины и дефлекторы разморозки.Эти приводы воздушных заслонок также регулируют температуру воздуха путем смешивания горячего воздуха. от нагревателя и холодный воздух от кондиционера. Когда одна часть системы не работает как кондиционер, тогда одна часть системы перестает работать, в этом случае холодный воздух.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Система кондиционирования воздуха состоит из четырех основных частей: Компрессор, работающий от двигатель с помощью змеевика. На гибридных автомобилях компрессор работает от электричества и делает то же самое. операция.Конденсатор, расположенный перед радиатором двигателя, охлаждает хладагент. от компрессора до того, как он направится в испаритель, расположенный внутри автомобиля. Здесь жидкость под высоким давлением попадает в испаритель. как газ низкого давления и где создается холод. Затем электродвигатель нагнетателя обеспечивает циркуляцию воздуха в салоне.

Перед тем, как приступить к ремонту системы, рекомендуется посмотреть, как система кондиционирования работает.

Перед тем, как начать

Начните с автомобиля на ровной поверхности с парковкой трансмиссией и комплект аварийного тормоза. Двигатель должен быть выключен, но прогрет. Надевайте защитные очки и перчатки. для защиты от травм. Никогда не ослабляйте и не откручивайте шланги или фитинги перед разрядка система хладагента. Система действительно содержит небольшое количество масла который может быть изгнан при выписке.

Вы увидите инструменты и расходные материалы, используемые в следующих руководствах, которые вы будете можно найти повсюду и в конце этой статьи, а также список конкретных руководства по ремонту.Следует помнить, что все системы кондиционирования работают на тот же принцип.

Хорошо, теперь, когда вы прошли ускоренный курс по работе системы, давайте подойдем к эта проблема как у механика.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Почему мой кондиционер не работает?

Если воздух не выходит из вентиляционных отверстий, проблема не в хладагенте. система рециркуляции (A / C) и может быть отнесена к двигателю нагнетателя или управлению вентиляцией привод.Вот как это определить; запустить двигатель и включить кондиционер на. Затем переместите настройку вентилятора с самого высокого на самый низкий. Если ты ничего не слышишь это проблема с нагнетательным вентилятором.

Если вы слышите звук вентилятора, но воздух не выходит через вентиляционные отверстия, или если воздух генерируется из неправильных отверстий, это проблема с приводом.

Если воздух выходит из правильных отверстий, но не холодный (нет холодного воздуха - дует теплый воздух) продолжайте движение вниз по направляющей.

Когда включается кондиционер, начинают происходить три вещи: компрессор, электродвигатель вентилятора и приводы вентиляции получают электрический сигнал для включи. Это приводит к включению муфты компрессора при работе внутреннего части компрессорного насоса. Это перекачивающее действие сжимает хладагент так он может циркулировать по системе. Следующий шаг представлен в порядок популярности.

Шаг 1. Проверьте заряд системы кондиционирования

По мере старения вашего автомобиля уровень хладагента следует поддерживать и добавлять обеспечение того, чтобы система оставалась заполненной.Поскольку эта система находится под давлением как шину, ее нужно будет заряжать по мере старения. Подзарядка системы не сложно, и это можно сделать примерно за 20 минут.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Если в системе низкий уровень, то вы можете подзаряжайте и следите, как долго длится заряд. Если система работает до 6 месяцев, после чего еще одна подзарядка может перевесить ремонт системы, который вы можете сделать примерно за $ 35.00 самостоятельно.Признак низкий уровень заряда системы в том, что она будет выделять белый пар из вентиляционных отверстий. очень похоже на вашу домашнюю морозильную камеру. Это потому, что падение давления внутри испаритель перегружен, вызывая его «обледенение». Зарядка системы кондиционирования решит эту проблему.

Чтобы проверить «состояние заряда» системы, подключите датчик или комплект для зарядки к Сервисный порт шланга на стороне низкого давления для считывания статического давления.

Это покажет давление в системе.Если система плоская, есть утечка хладагента которые необходимо обнаружить и отремонтировать перед перезарядкой системы.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Если система заполнена и статическое давление (при выключенном двигателе) составляет от 70 до 90 фунтов на квадратный дюйм, продолжайте движение вниз по направляющей. проверка системы.

Шаг 2: Проверьте работу компрессора

На этом изображении двигатель работает, но сцепление выключено. не занимается.При включенной системе это может означать одно из двух, во-первых, в системе низкий заряд, поэтому компрессор не включается из-за давления переключатель, расположенный где-то на стороне низкого давления системы. Или есть какая-то электрическая проблема, например: перегоревший предохранитель, реле и катушка включения сцепления или климат-контроль компьютер закорочен. Если при включении кондиционера раздается громкий визжащий шум компрессор заблокирован и требует замены.

Прежде чем мы продолжим, есть дополнительный тип компрессора, который представлен на немецких автомобилях (BMW, Mercedes Benz и Volkswagen), у которых нет сцепление. Один из этих компрессоров показан на изображении ниже, на котором нет сцепления и нет проводов к катушке активации.

Как вы можете видеть, часть ступицы шкива, где будет располагаться сцепление крепится непосредственно к входному валу компрессора.Эти компрессоры имеют внутренний клапан, расположенный в задней части компрессора чтобы начать процесс при активации. Для этих автомобилей в тестировании будет одна переменная, которая мы вернемся к более подробному руководству.

На компрессорах с муфтой сцепления, когда система еще включена и настроена на самую низкую температуру настройки и максимальной скорости вентилятора определяют местонахождение компрессора. Используя фонарик и проверьте работу сцепления, оно будет делать одно из двух; во-первых, это будет включаться и выключаться, что означает система разряжена, вентилятор конденсатора не работает или засорение в расширительной трубке или диафрагме.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Если сцепление ничего не делает, то самое время подключить датчик или комплект для зарядки чтобы увидеть, полностью ли разряжена система или слишком мало заряда. Когда система низка или перегружена реле давления сообщает компрессору, когда нужно выключить вниз, чтобы избежать повреждений. На компрессорах с внутренним клапаном, например, на немецких автомобилях, вы должны использовать контрольную лампу, чтобы проверить, что сигнальный провод получает власть или нет. Этот стиль системы не работает, когда он низкий. просто отключается, поэтому лучше всего проверить заряд системы.

Шаг 3. Проверьте вентилятор конденсатора

Запустите двигатель и установите кондиционер на самую низкую температуру. В Первое, на что обращать внимание, - это включенный вентилятор конденсатора (если он есть). Этот фанат должен включиться в течение минуты после включения системы переменного тока. Если этот вентилятор не горит, значит, это проблема, которую необходимо устранить. Если автомобиль задний привод и механический вентилятор, чтобы убедиться, что вентилятор "свободно вращается" что указывает на неисправность муфты вентилятора и ее необходимость в замене.В через конденсатор должен втягиваться или проталкиваться воздух, чтобы система могла работай.

Шаг 4: Проверьте электрическую систему климат-контроля

Посмотрите на панель управления климатом, чтобы увидеть, есть ли какие-либо огни мигают, что указывает на некоторую неисправность, в которой код необходимо прочитать. Каждый метод получения этих кодов отличается от каждого производителя. Эти коды направят вас к цепи или системе, в которой возникла проблема.Если на панели все в порядке или индикаторы на панели полностью погасли, продолжайте вниз по гиду.

Найдите панель предохранителей автомобиля под приборной панелью или центр распределения питания под капот. С помощью контрольной лампы проверьте все соответствующие предохранители, такие как BCM, климат-контроль, отопитель, электродвигатель вентилятора и для кондиционера. Вы можете использовать свой автомобиль руководство, которое поможет найти предохранитель.

Если новый предохранитель перегорел после замены, в системе произошло короткое замыкание.Большинство из время этот короткий может быть связан с компрессор катушка сцепления, в этом случае она должна быть заменены.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Если все соответствующие предохранители в порядке, следующая часть системы имеет высокий частота отказов - реле кондиционера. Это реле подает основное питание на компрессор. через предохранитель системы. Найдите реле на панели предохранителей или в распределительном центре. используя руководство по эксплуатации.

Однажды найденный проверить терминалы реле питания и заземления, а затем замените реле для повторной проверки системы. Вы можете поменять местами реле для аналогичного в автомобиле, такого как электрические стеклоподъемники или дверные замки, чтобы проверьте это, многие из этих реле такие же.

Датчик давления используется для измерения количества хладагента в системе. Когда этот датчик выходит из строя, компрессор не включается. Чтобы проверить этот датчик снимите разъем проводки и вставьте перемычку между двумя клеммами разъема.Если компрессор включается, датчик неисправен или система низкая или завышенная. Если ничего не происходит, используйте контрольная лампа, чтобы увидеть, есть ли 12 вольт на одном из проводов. Если нет питания, подозревайте, что компьютер климат-контроля неисправен.

Если вы выполнили все эти тесты, а система по-прежнему не работает, пин-код к контакту напряжение и проверка на проходимость в порядке. Этот тест звучит сложнее, чем он То есть, используя электрическую схему для вашего автомобиля, вы в основном должны тест каждый провод для питания или заземления, а затем целостность, чтобы убедиться, что каждый провод полностью подключен.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Если двигатель перегревается или низкий уровень охлаждающей жидкости кондиционер будет слабым или вообще не работать. Если вы какое-то время управляли автомобилем и заметили, что система перестает работать первым делом проверьте это датчик температуры двигателя или сигнальную лампу.

Посмотрите видео!

Техническое обслуживание

Листья деревьев, полиэтиленовые пакеты и грязь могут попасть в конденсатор, препятствуя производительность системы.Удалите из корпуса все препятствия, например, пластиковые пакеты. конденсаторная зона. Также используйте садовый шланг для очистки конденсатора с высокой напорная форсунка время от времени. Это действительно хорошо работает и помогает воздуху кондиционер работать эффективнее. Компрессор - основная механическая часть система, которая приводится в движение змеевиком двигателя. Этот пояс должен быть в хорошем рабочем состоянии и заменяется в случае износа.

Некоторые автомобили оснащены воздушным фильтром салона, который очень похож на двигатель. воздушный фильтр, который может закупориться, что приведет к ограничению воздушного потока.Этот фильтр должен быть заменяется, когда поток воздуха становится ограниченным.

Если ремонт был произведен, систему необходимо пропылесосить и перезарядить, чтобы удалить повреждения, вызывающие влагу. Если вы этого не сделаете пропылесосьте систему, кондиционер не будет таким холодным из-за воздуха, который находится внутри систему после ее открытия.

В этой статье вам понадобятся различные инструменты и принадлежности. Мы создали для вас список, который легко получить, если у вас их нет уже.

Подробнее: Инструменты и расходные материалы для ремонта кондиционеров

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Вам также потребуются запасные части, такие как предохранитель или реле. Мы создали руководство, которое проинформирует вас, куда идти. чтобы получить лучшее предложение и качество.

Подробнее: Воздух запасная часть кондиционера руководство по закупкам

Чтобы получить более подробную информацию о вашем конкретном автомобиле, посетите наш руководство по ремонту информационное руководство.

Подробнее: Инструкция по ремонту кондиционера

Если у вас есть вопросы по автомобильным кондиционерам посетите наш форум. Если тебе надо совет по ремонту машины, пожалуйста спросите наше сообщество механиков, будем рады помочь.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Статья опубликована 11.06.2018

.

Как очистить оконный фильтр кондиционера - HVAC How To


Оконные кондиционеры нуждаются в базовом обслуживании ежегодно, в противном случае они не будут работать должным образом.

Одна из наиболее важных вещей, которую необходимо сделать, - это очистить фильтр от пыли и другого мусора, который может блокировать воздушный поток.

Когда поток воздуха заблокирован, кондиционер не может работать должным образом и не может охлаждать комнату, как если бы она была новой.

Как очистить оконный фильтр кондиционера

  1. Снимите переднюю крышку.У каждого устройства будут свои зажимы или уникальный способ крепления крышки.
  2. Выдвиньте фильтр.
  3. Фильтр можно мыть в раковине с водой. Используйте только воду, так как любые используемые химикаты будут циркулировать в комнате после того, как она будет очищена.
  4. После очистки фильтра установите его обратно в установку. Убедитесь, что он выровнен правильно, чтобы мусор не попал в него во время работы.


Сводка
Частота очистки фильтра будет зависеть от климатических условий.

Например, в пустыне гораздо больше мусора в воздухе, чем в высокогорье.

Содержание фильтра в чистоте очень важно, поскольку кондиционер работает с потоком воздуха, направляя горячий и холодный воздух в нужные места.

Грязный фильтр прерывает этот процесс и может привести к неэффективной работе устройства.

Никогда не запускайте оконный кондиционер без фильтра, поскольку ребра, через которые проходит воздух, могут забиться.

Это может привести к большему количеству проблем, так как маленькие ребра не так легко чистить, и если воздух не может проходить через блок, он не будет работать.





Категория: кондиционер оконный .

Как правильно чистить салонный фильтр в автомобиле (и чего не делать)

Последнее обновление 6 мая 2020 г.

Фильтр кондиционера, также известный как салонный фильтр, является одним из самых недооцененных и игнорируемых фильтров в автомобиле. Это в основном из-за их более популярных и важных собратьев, таких как масляный фильтр, воздушный фильтр и топливный фильтр.

Ищете хорошее онлайн-руководство по ремонту? Щелкните здесь, чтобы увидеть 5 лучших вариантов.

Однако, если салонный фильтр не заменяется или не чистится регулярно, это может сделать ваше вождение крайне неприятным.Грязный фильтр кондиционера не только мешает работе системы отопления, вентиляции и кондиционирования в вашем автомобиле, но и становится питательной средой для различных микробов и бактерий, которые выделяют неприятный мускусный запах.

Фильтр кондиционера воздуха может не входить в состав основных компонентов автомобиля, но его важность по-прежнему остается важной.

Прочитав это, вы могли подумать о чистке фильтра кондиционера, и это довольно простая работа. Но если вы не знаете, как это сделать должным образом, вы можете потратить деньги на покупку нового фильтра, если повредите текущий во время процесса очистки.

Хотя замена салонного фильтра на новый идеальна, часто можно продлить срок службы этого фильтра, просто очистив его, чтобы воздух снова мог проходить через него. Вот как правильно очистить салон автомобиля или фильтр кондиционера.

Как очистить салонный фильтр

Чтобы очистить салонный фильтр в автомобиле, сначала необходимо снять его с автомобиля. Положение фильтра может варьироваться от производителя к производителю или от модели к модели, поэтому обязательно ознакомьтесь с руководством по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы узнать, где он расположен.

Обычно его кладут за перчаточным ящиком или под приборной панелью в большинстве автомобилей, но проверьте руководство пользователя или онлайн, чтобы подтвердить. Его форма и размер могут различаться в зависимости от автомобиля, но общая форма фильтра кондиционера похожа на воздушный фильтр в вашем двигателе, но меньше. Обычно это прямоугольная или квадратная рамка с тканевым фильтром внутри.

После обнаружения салонного фильтра (на некоторых автомобилях их больше одного) осторожно вытащите его из крепления и поместите на землю или на рабочий стол.Вам понадобится воздушный компрессор или другой источник сжатого воздуха.

Осторожно возьмитесь за салонный фильтр и продуйте через него воздух. Обязательно продуйте воздух через каждую щель фильтра, чтобы вымыть пыль, скрывающуюся в любом углу фильтра. Тщательно продув воздух через фильтр, опрыскайте его спреем, например FAB-1 или K&N Filter Refresher.

После распыления дайте ему высохнуть в течение нескольких минут и аккуратно поместите его обратно в крепление, из которого вы его сняли.Заведите автомобиль и включите систему HVAC, чтобы воздух выходил из вентиляционных отверстий. Через несколько секунд вы должны заметить большую разницу в свежести воздуха.

Чего НЕ следует делать

Во время процесса очистки не используйте какие-либо принадлежности для очистки, такие как щетки или что-либо подобное. Фильтр кондиционера - одна из самых чувствительных частей системы HVAC, и ее легко повредить.

Также избегайте использования любых моющих средств. Не мойте его водой для очистки.Промывка водой имеет более высокий риск повреждения фильтра кондиционера, и фильтр необходимо сушить на воздухе без использования каких-либо других систем сушки, что может занять у вас много драгоценного времени.

Помимо очистки фильтра, очистите также вентиляционные отверстия на приборной панели, чтобы максимально эффективно использовать систему HVAC в автомобиле.

.

Советы по очистке кондиционера от эксперта

Извини, Дрейк, но к тому времени, когда наступает 1 июня, в мире есть одна вещь, которую я люблю больше, чем свою кровать и мою маму: мой кондиционер.

Когда летние температуры резко повышаются, все, что я хочу сделать, это припарковать его перед своим окном - по крайней мере, в те часы, когда я не лежу на пляже и не пью коктейль на крыше. Однако есть одна проблема: большинство из нас (#me) виновны в том, что забывают относиться к своим ACBFF - «лучшим друзьям по кондиционированию воздуха» для непосвященных - с такой же любовью, с какой они относятся к нам.

То есть, мы никогда, , когда-либо, не чистим их - или, по крайней мере, мы чистим их недостаточно часто. Вот почему это важно: по мнению экспертов, частицы плесени, плесени и пыли могут оставлять его в вашем кондиционере в те месяцы, когда вы их не используете, и как только вы включите его, вы можете рассеять эти гадости в воздухе, вдыхаете. Более того: когда ваш фильтр становится слишком забитым, вы на самом деле можете блокировать попадание прохладного воздуха в ваш дом. Йоуза!

В момент экстренного вызова я позвонил команде Angie’s List и рассказал о лучших методах очистки вашего кондиционера.К счастью, содержать их в чистоте на самом деле не так сложно, страшно или утомительно, как кажется. Вот твой план на игру.


Связанные истории


Продолжайте читать, чтобы узнать, как чистить кондиционер.

Фото: GettyImages / Джоди Джонсон

Для центрального кондиционера

  1. Перво-наперво: убедитесь, что питание отключено.
  2. Затем начните с очистки конденсатора кондиционера (внешнего компонента вашей центральной системы кондиционирования) с помощью вакуумного шланга и насадки с мягкой щетиной. Вентиляторы отвечают за подачу воздуха в устройство, поэтому убедитесь, что вы удалили грязь, мусор или листья, которые могут мешать воздушному потоку.
  3. Как только ваш конденсатор станет красивым и чистым, вы можете переходить к внутренней части вашего блока переменного тока. Открутите вентилятор и сдвиньте его в сторону, чтобы получить доступ к внутренней части. Используйте тот же вакуумный шланг, чтобы удалить крупный мусор, который может блокировать его.
  4. Снимите воздушный фильтр, затем осторожно очистите его с помощью узкой вакуумной насадки.
  5. Наконец, замените воздушный фильтр на новый хорошего качества. Закончите, надежно заменив все детали и снова включив кондиционер.

Для оконного блока

  1. Как и в случае с центральной системой переменного тока, вы должны обязательно выключить питание (или просто отключить его) перед чисткой.
  2. Снимите переднюю панель, затем пропылесосьте змеевики с помощью насадки с мягкой щеткой.Грязные или поврежденные катушки могут снизить эффективность вашего блока переменного тока, а это означает, что вам будет меньше холодного воздуха.
  3. Оконные кондиционеры собирают воду в дренажный поддон у своего основания. Проверьте дренажный поддон на наличие ржавчины или водорослей, проверьте дренажную трубу на наличие засоров и очистите их или замените, если необходимо.
  4. Наконец, убедитесь, что фильтр устройства в хорошем состоянии. Если он выглядит поврежденным или сильно загрязненным, замените его фильтром, специально предназначенным для вашего оконного блока.

Et voilà! Прохладный, чистый воздух для всех.

Кстати, если вы безумно любите уборку, лимоны - отличный инструмент в вашем распоряжении, и это руководство для занятых женщин, как быстро это сделать.

.

Смотрите также


Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
Почта:
Ваше Имя:
Сообщение:
30+5