История модели шевроле камаро


история модели, все поколения и модификации (+ фото и видео)

Шевроле Камаро – культовая машина корпорации General Motors. Страна производитель – США. Наравне с Додж Челленджер и Форд Мустанг, данный автомобиль более полувека будоражит сердца молодых американцев и европейцев. А с развитием Интернет и глобальных коммуникаций – все больший интерес к Chevrolet Camaro и подобным авто проявляют жители России и стран СНГ.

В сообществе автолюбителей нет однозначного ответа на вопрос, относится ли эта модель к классу Pony Car или Muscle Car – настолько много у нее было модификаций. Задумайтесь: ведь выпускается этот спорткар с 1967 года!

Быстрая навигация по статье

История появления модели

С самого начала Chevy Camaro (именно так его называют поклонники марки) задумывался как достойный ответ компании General Motors на огромную популярность Ford Mustang. Компании необходимо было срочно представить свою линейку авто для покрытия растущего спроса среди молодежи США на относительно недорогие спортивные машины.

История модели началась в 1964 году. Именно тогда автопроизводитель начинает разработку модели на заднеприводной платформе F. После двух лет непрерывного поиска идеальной формулы, GM, наконец, была готова презентовать миру совершенно новую линейку спорткаров.

Шевроле Камаро 1966 года получил узнаваемый (до сих пор!) гоночный силуэт с вытянутым капотом, компактным багажником и салоном, сдвинутым к задней части кузова. Пропорции конечного варианта оказались настолько гармоничными, что все последующие варианты Шеви Камаро старались их сохранять. Выглядит автомобиль действительно потрясающе, в любом поколении.

Chevrolet Camaro 1966 был выполнен в кузове «хардтоп купе», но в продажу в 1967 году он поступил сразу в двух вариантах – добавился еще и кабриолет (надо же было как-то конкурировать с Мустангом, уже имевшим в то время такой вариант кузова).

Поколения

С момента запуска автомобиля в серию, Шевролет Камаро пережил уже 6 поколений. А число рестайлингов измеряется десятками. Самыми востребованными машинами у поклонников марки являются старые модели, преимущественно первой генерации. Camaro в старом кузове, тщательно отреставрированном, стоит больших денег.

Эволюцию Шевроле Камаро проще всего посмотреть в следующем познавательном видео:

Но для тех, кто любит читать, сделаем полный обзор всех поколений, с первого по шестое. Итак, все поколения Chevrolet Camaro:

1

Первое поколение выпускалось с 1967 по 1969 года. В базовом варианте авто оснащалось V-образной «шестеркой» мощностью 140 л.с.

За дополнительные деньги клиент мог заказать версии помощнее. Максимальная мощность V8, который был доступен для установки в старый Камаро, составляет впечатляющие 375 л.с. Машина имела грандиозный успех.

2

Второе поколение Chevrolet Camaro было запущено в серию в 1970 году и выпускалось вплоть до 1981 года. Ввиду успешности модели, проект получил большее финансирование.

В результате этого конструкторам удалось полностью перекроить архитектуру автомобиля, воплотив в новой генерации все самое лучшее от американских маслкаров и европейских Гран Туризмо. Данный Шевроле Камаро старого образца также пользуется спросом на рынке американский автомобильной классики.

3

Chevrolet Camaro III присутствовал на рынке с 1982 по 1992 год и отличался обилием технологических новинок. Он был ими просто «нашпигован». Это обстоятельство сделало его эталоном для спорткаров конкурирующих компаний в 80-х годах прошлого века.

Свой эталонный статус автомобиль отстаивал на престижных гонках, причем – вполне успешно. Новинка получила более «рубленые» формы, которые на то время задавали тон в автомобильном дизайне. «Хищная морда» не только выглядела эффектно, но и создавала хорошую прижимную силу. В момент выхода машины на рынок, продажи сразу подскочили на 50%.

4

В 1993 году свет увидел Шевроле Камаро 4 поколения, который выпускался 10 лет, до 2002 года включительно.

На самом деле, новым поколением линейку можно назвать с натяжкой. По сути, это был глубокий рестайлинг третьей генерации: доработанные моторы, шасси и кузов.

5

После некоторой паузы в 2006 году GM представила на суд общественности концепт пятого поколения, который воплотил в себе практически всю историю модели. Долгожданная новинка произвела фурор своим внешним видом и технической начинкой. Окончательный облик Chevrolet Camaro V обрел к 2009 году.

В 2010-м он был запущен в серию и выпускался до 2015 года. За весь период было реализовано более полумиллиона машин, что однозначно говорит об огромной популярности 5 поколения.

6

Камаро 6 поколения появился в продаже в 2016 году. Внешне модель сохранила пропорции предыдущей генерации, но линии кузова стали еще утонченнее. Конструкторы добились большей мощности и управляемости.

К слову, популярный автомобильный журнал «MotorTrend» присвоил шестому поколению звание автомобиль года. Последний раз Камаро удостаивался этого звания в далеком 1982 году.

Модификации

Шевроле Камаро, в основном, выпускается в формате купе или кабриолет, с ручной либо автоматической коробкой передач. Оснащаться автомобиль в разное время мог двигателями L4, L6, V6 и V8. По желанию было возможно заказать самые разные заводские комплектации с более выраженным спортивным уклоном как во внешней отделке, так и по части технических характеристик. Данные опции обозначались как «Regular Production Options (RPO)» и имели следующие типы: RS, SS, Z/28 и ZL1.

Отдельно стоит упомянуть о самой престижной комплектации LT, появившейся еще во втором поколении. Причиной был повышенный спрос не на спортивность, а на комфорт и шик. Chevrolet Camaro LT 1974 модельного года отличался максимально роскошным салоном, отличной шумоизоляцией и полным набором всех «плюшек», которые только были доступны на тот момент.

RS

Модельный ряд открывает опция «Rally Sport». Chevrolet Camaro RS отличается от базовой модели внешним оформлением кузова. Это могли быть шильдики, полосы, накладки на фары и видоизмененные фонари, бамперы и решетка радиатора, более дорогая окраска, дополнительные элементы кузова в виде аэродинамических накладок и спойлера.

Шевроле Камаро РС как самостоятельная модификация практически не существовал. Почти всегда этот пакет опций существовал как визуальное дополнение к другим модификациям, целью которых было выделить машину не внешне, а технически.

SS

В отличие от предыдущего пакета опций, Super Sport представлялся вполне самостоятельной модификацией, отличающейся более спортивными характеристиками. Все модели Chevrolet Camaro SS получали самый мощный двигатель, доступный в линейке.

Машина получала переработанную по сравнению с базовой версией подвеску для лучшей управляемости и улучшенную тормозную систему. Внешне Шевроле Камаро СС также имел отличительные черты. Но еще большую эксклюзивность получали те, кто заказывал эту модификацию вместе с пакетом RS.

Z/28

Специальная турбированная сборка. Именно так в торговых каталогах обозначалась модель с индексом Z/28. Она отличалась от Chevy Camaro SS тем, что была не просто спортивной, а гоночной версией.

Camaro Z/28 изначально был разработан для участия в гонках, где он составлял конкуренцию Mustang BOSS с индексом 302 или 429. Впоследствии данная модификация стала доступной для заказа всем, кто желает.

ZL1

Chevrolet Camaro ZL1 — это модификация с самым мощным двигателем, чаще всего который, к тому же, еще и форсирован. ZL1 считается самой дорогой версией Камаро. Это — верх инженерной мысли.

Заключение

Шевроле Камаро — это один из самых знаковых автомобилей в истории. Эта модель имеет миллионы поклонников по всему миру, продавалась и продается сотнями тысяч экземпляров. Надеемся, что и в дальнейшем Камаро сохранит в себе те качества, за которые его любят: быть совершенным в технологическом плане для своего времени, задавать тон в индустрии спортивных автомобилей.

Смотрите также:

Шевроле Камаро | История Камаро | Новые Camaros и подержанные Camaro стоимостью

Авто Мотоциклы RVs лодки Классические автомобили Промышленные дома хранить .

Chevrolet Camaro - все годы и модификации с обзорами, msrp, рейтингами с разными изображениями

Первая презентация Chevrolet Camaro состоялась 26 сентября 1966 года с целью создания конкуренции на популярном рынке Ford Mustang. Chevrolet Camaro проектировался как новый автомобиль, но, тем не менее, некоторые компоненты позаимствованы у Chevellet Corvair и легендарного Corvette. Основой силовой конструкции стал цельный корпус, к которому спереди крепились мощные подрамники, установленные на упругих элементах.Сзади разместили двигатель и коробку передач, а также независимую рессорную подвеску.

Линейка двигателей, которую укомплектовала Chevrolet Camaro, представлена ​​V-образным шести- или восьмицилиндровым мотором объемом от 3,6 до 7,0 литров. У V6 было всего две версии: первая - 3,6 л. мощность 140 л.с., второй - 3,9 л. мощностью 155 л.с. Также впечатляет шкала V8: 5,1-литровый, 210 л.с. версия вместе с 5,1-литровым двигателем оснащалась 4-х камерным карбюраторным мотором мощностью 275 л.с. Следующие варианты мощности были 5,5-литровыми - 295 л.с.п. и 6,2-литровый мощностью 325 и 375 л.с. и эти двигатели использовались для серии Chevrolet Camaro Super Sport 396. Последний был 8-цилиндровым 7-литровым, мощностью 425 л.с. монстр, который по заказу устанавливался только на топовые версии Chevrolet Camaro Z-28 в модификации Super Sport 1972 и / или Rally Sport - эти версии также включали в себя более эффективную тормозную систему, аудиосистему, усилитель руля и даже кондиционер. Все вышеперечисленные двигатели комплектовались 3- или 4-ступенчатой ​​механической коробкой передач или 2-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.Хочется охарактеризовать различия двух версий Chevrolet Camaro Rally Sport (RS) и Super Sport (SS): в варианте «RS» на кузове автомобиля различные декоративные элементы, вроде молдингов, окраски в виде двух параллельно полосам вдоль автомобиля размещались фонарики под бамперами, фары закрывались специальной подвижной шторкой. Версия SS, наоборот, обладала открытыми фарами, другой внутренней отделкой, а также дополнительными световыми прожекторами в передней части.

В 1968 году был выпущен Chevrolet Camaro с обозначением Z-28, который отличается от своих предшественников наличием в кузове спойлеров, предназначенных для улучшения аэродинамических свойств автомобиля, модернизированной приборной панели с тахометром и тонированных стекол.Весь Chevrolet Camaro со спортивным дизайном кузова, прекрасными динамическими показателями и, конечно же, мощным агрессивным двигателем сделали модель очень популярной. Популярность модели росла в начале 1970-х годов, пока страна впервые не пережила действие энергетического кризиса, который заставил изменить взгляд на производство автомобилей в США.

1982 г. - начало производства Chevrolet Camaro третьего поколения. Отличительной особенностью этого автомобиля являются сдвоенные квадратные фары, широкий кожух радиатора, наличие большого количества спойлеров и аэродинамических панелей, более вылизанный, чем предыдущий внешний дизайн.Следующее поколение Chevrolet Camaro было выпущено только в 1993 году. Новая машина окончательно доработана, стала более изящной, впервые появились элементы пассивной безопасности - АБС, для водителя и переднего пассажира. Масштаб двигателей на 1993 год составлял V-образный шестицилиндровый двигатель мощностью 160 л.с. и восьмицилиндровый мощностью 275 л.с. В качестве трансмиссии использовались 4-ступенчатые автоматические или 5-ступенчатые механические коробки передач. После 1993 года модель начали комплектоваться новым 5,7-литровым двигателем мощностью 345 л. С.с «ЛТ-1» и АКПП с электронным управлением.

Последнее обновление, которым закончилась история Chevrolet Camaro в возрасте 35 лет, было в 1998 году и изменило в целом внешний вид автомобиля. Характерными чертами стали тонкие, слегка выступающие передние фары, длинный нос, воздухозаборник на капоте. В целом машина на вид стала более динамичной и обтекаемой. Двигатель остался прежним, разве что стал выполняться из алюминиевого сплава и потерял 35 л.с., стал 310 вместо 345.После 35 лет производства, осенью 2002 года, General Motors прекратила выпуск легендарного спортивного американского Chevrolet Camaro. За этот период эта модель разошлась тиражом 4 775 208 экземпляров. В 2006 году на автосалоне в Детройте компания Chevrolet вернула классическую модель Camaro к 60-летнему юбилею и представила ее в более современной интерпретации.

Ниже приведен список всех 95 модификаций Chevrolet Camaro и годов выпуска с 1970 по 2018. Откройте для себя и наслаждайтесь коллекциями изображений Chevrolet Camaro, новостями, обоями, MSRP, рейтингами в огромной базе данных автомобилей и мотоциклов - Masbukti.Средняя оценка всех доступных версий Chevrolet Camaro - 3,8 из 5,0.

.

Chevrolet Camaro 2011 Технические характеристики, цена, расход топлива и отзывы

Может потребоваться время, чтобы объяснить покупателям, в чем заключаются лучшие качества автомобиля и почему он лучше или хуже своих конкурентов.

Однако взгляните на кабриолет Camaro, и становится очевидным, что это простой американский пони-кар, внешний вид которого привлекает внимание.

У него может быть консервная банка под капотом, а крыша может грохотать, как сарай во время торнадо, и люди все равно будут покупать ее.К счастью, Camaro с откидным верхом мало теряет в динамике купе. В некотором смысле это даже более заманчиво.


Кабриолет Camaro поставляется с двигателем V-6 или V-8, идентичным двум, которые мы подробно описывали в предыдущих обзорах купе.

У моего тестового автомобиля был 312-сильный двигатель V-6 с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Это большая мощность для двигателя V-6. Он сильно тянет, когда вы нажимаете на педаль газа, а легкий грохот выхлопа создает ощущение, что вы ведете настоящий маслкар, даже если он находится на два цилиндра ниже Camaro SS.

Начиная с 29 275 долларов, V-6 станет идеальным вариантом для большинства покупателей кабриолетов. Он получает 18/29 миль на галлон по городу / шоссе при оснащении шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и 17/28 миль на галлон со стандартной шестиступенчатой ​​механической коробкой передач.

Но ... безусловно, есть что сказать об абсолютной мощности V-8. За дополнительные 7000 долларов или около того вы добавляете более 100 л.с. - V-8 имеет 426 л.с. - но пробег падает до 16/25 миль на галлон с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и до 16/24 с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач.

In ... Показать полный обзор

Может потребоваться время, чтобы объяснить покупателям, в чем заключаются лучшие качества автомобиля и почему он лучше или хуже своих конкурентов.

Однако взгляните на кабриолет Camaro, и становится очевидным, что это простой американский пони-кар, внешний вид которого привлекает внимание.

У него может быть консервная банка под капотом, а крыша может греметь, как сарай во время торнадо, и люди все равно будут покупать его.К счастью, Camaro с откидным верхом мало теряет в динамике купе. В некотором смысле это даже более заманчиво.


Кабриолет Camaro поставляется с двигателем V-6 или V-8, идентичным двум, которые мы подробно описывали в предыдущих обзорах купе.

У моего тестового автомобиля был 312-сильный двигатель V-6 с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Это большая мощность для двигателя V-6. Он сильно тянет, когда вы нажимаете на педаль газа, а легкий грохот выхлопа создает ощущение, что вы ведете настоящий маслкар, даже если он находится на два цилиндра ниже Camaro SS.

Начиная с 29 275 долларов, V-6 станет идеальным вариантом для большинства покупателей кабриолетов. Он получает 18/29 миль на галлон по городу / шоссе при оснащении шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и 17/28 миль на галлон со стандартной шестиступенчатой ​​механической коробкой передач.

Но ... безусловно, есть что сказать об абсолютной мощности V-8. За дополнительные 7000 долларов или около того вы добавляете более 100 л.с. - V-8 имеет 426 л.с. - но пробег падает до 16/25 миль на галлон с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и до 16/24 с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач.

В дополнение к моему недельному тест-драйву на кабриолете Camaro 2LT я также совершил короткую поездку на ручной SS.

SS вырывается из мертвой точки с огромной грубой силой - и, соответственно, выхлопом. Это захватывающая поездка, которую будут жаждать энтузиасты, в то время как V-6 предлагает удовольствие выше среднего для обычного человека.

Обе версии впечатляли жесткостью кузова при движении по извилистым дорогам.

Многие выберут опциональный пакет RS для моего тестового автомобиля и его 21-дюймовые колеса, которые выглядят потрясающе.Однако езда страдает. Стандартные 18-дюймовые колеса могут обеспечить более плавную круизную атмосферу.


Мне посчастливилось переехать с кабриолета Camaro на кабриолет Corvette. Изменения в дизайне кабриолета от стареющего Vette до нового Camaro очевидны в одном примечательном атрибуте: скорость на шоссе в Vette может ухудшить ваш слух - вот насколько сильны порывы ветра.

Camaro, с другой стороны, определенно позволяет при достаточном ветре шевелить ваши волосы, но вы все равно можете поговорить со своим пассажиром, и когда вы остановите машину, у вас не будет пульсировать в ушах.

При крейсерской скорости 45 миль в час было очень слабое вторжение ветра, и эта машина предназначена для круизов.

Сам верх также обеспечивает неплохую обзорность, особенно по сравнению с купе Camaro, которое является одним из самых незаметных из когда-либо проданных автомобилей. В кабриолете нет средней стойки, а это означает, что если вы посмотрите через правое плечо, вы увидите немного больше, чем в купе. Тем не менее, выезд с парковочных мест - это рискованная задача, особенно с учетом того, что резервная камера не будет доступна до 2012 модельного года.

Когда мы ехали по шоссе, у меня не было проблем с просмотром машин в слепой зоне через правое плечо.

Крышка с электроприводом закрывается или открывается за 16–20 секунд, в зависимости от того, как быстро вы заблокируете или отпустите крышку вручную. Верхнюю часть можно закрыть, пока машина находится в режиме Drive, но она не начнет работать, если меня не остановят с нажатым тормозом. Я успел дважды закрыть перед дождем, один на платной остановке, а другой на довольно длинный красный свет. В этих случаях механизм, кажется, работает вечно.

Автомобиль может двигаться с опущенным верхом и без тента. Чтобы надеть чехол, нужно выйти из машины, но после нескольких попыток мне удалось сократить время установки до чуть более минуты. На его снятие ушло гораздо меньше времени - вероятно, 15 секунд, большая часть которого прошла от одной стороны машины к другой.

Тонно хранится в и без того тесном багажнике объемом 10,2 кубических фута. Перегородка, которая резервирует место для опускающейся крыши, забирает значительную часть этого объема, в результате чего цифра уменьшается до 7.8 кубических футов. Кабриолет Ford Mustang имеет 9,6 кубических футов багажного отделения без перегородки. Большинство крупных предметов придется ехать на относительно тесном заднем сиденье Camaro.


Кабриолет Camaro оборудован почти так же, как и жесткая крыша, но базовой модели LS нет. Комплектация начинается с V-6 1LT, который дает вам 18-дюймовые алюминиевые колеса, сиденья водителя и переднего пассажира, круиз-контроль и стереосистему с портом USB по цене от 29 275 долларов. Кабриолет Mustang имеет более урезанную модель, стоимость которой начинается с 27 145 долларов.

Моим тестером был 2LT с пакетом RS, на общую сумму 33 625 долларов, что дороже, чем у Mustang с аналогичным оснащением, на 32 690 долларов. Однако размер верхнего колеса составляет всего 18 дюймов по сравнению с 21-м моим тестовым Camaro.

Цена Camaro совершенно разумна, когда вы понимаете, что довольно солидный кабриолет Chrysler 200 начинается с 29 960 долларов с двигателем V-6 и тканевым верхом.


Кабриолет Camaro не подвергался краш-тестам Национальной администрацией безопасности дорожного движения или Страховым институтом дорожной безопасности.

В отличие от купе Camaro, у которого есть боковые подушки безопасности, кабриолет имеет только фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира. На передних сиденьях также не установлены подушки безопасности для защиты от бокового удара.


С момента своего дебюта Camaro добился успеха благодаря своему дерзкому внешнему виду, а не общей практичности. Кабриолеты по своей сути непрактичны, поэтому откидной верх Camaro набирает у меня даже больше очков, чем купе.

Может быть, это не идеальный автомобиль, но Camaro может быть идеальным кабриолетом.

Скрыть полный обзор .

Руководство покупателя Chevrolet Camaro 2014: обзоры, характеристики, сравнение

Chevrolet Camaro - знаковая часть американской автомобильной истории, и модель 2014 года продолжает дизайн, который визуально связывает ее с оригиналом, но обновлен, чтобы сохранить стиль. тяжелое купе, выглядящее современно.

Chevrolet Camaro 2014 предлагается как в кузове купе, так и в форме кабриолета с несколькими уровнями отделки салона на выбор. Модели LS и LT оснащены 3,6-литровым двигателем V-6 мощностью 323 л.с. и 278 фунт-фут крутящего момента, а также стандартной шестиступенчатой ​​механической коробкой передач или опциональной шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.С руководством V-6 Camaro имеет рейтинг EPA на 17/28 миль на галлон по городу / шоссе, в то время как V-6 Camaros с автоматическим оснащением рассчитан на 19/30 миль на галлон. Модели SS и 1LE оснащены 6,2-литровым V-8 мощностью 426 л.с. и 420 фунт-футов, или 400 л.с. и 410 фунт-фут при оснащении Active Fuel Management. Шестиступенчатая механическая коробка является стандартной, с шестиступенчатой ​​автоматической доступной. Модели V-8 рассчитаны на 16/24 миль на галлон с ручной и 15/24 миль на галлон с автоматической.

Тем, кто не удовлетворен простым Camaro SS, Chevy предлагает ZL1 и Z / 28 на 2014 год.ZL1 комплектуется 6,2-литровым V-8 с наддувом мощностью 580 л.с. и 556 фунт-фут, в сочетании с шестиступенчатой ​​механической или автоматической коробкой передач. Модели ZL1 достигают 14/19 миль на галлон с ручной и 12/18 миль на галлон с автоматической. Нам понравился ZL1 за его сочетание технологий и мощности, которое помогло ему выйти вперед в сравнительном тесте 2012 года с Ford Mustang Boss 302. В этом тесте мы сказали: «Camaro чувствовал себя на трассе гораздо более собранным, чем Mustang. … Несмотря на то, что ZL1 тяжелее Mustang, он все же легко меняет направление и способен преодолевать более высокие перегрузки в середине поворота.Постоянно регулируемые показатели демпфирования заставляют Camaro чувствовать, что его шины проваливаются в гусеницу ». Для еще большей производительности на треке есть Camaro Z / 28 с его 7,0-литровым V-8 мощностью 500 л.с. и 470 фунт-футов. позаимствован у уходящего Corvette Z06. Этот автомобиль получил шестиступенчатую механическую коробку передач, а также гусеничную подвеску, уникальные аэродинамические детали экстерьера, 19-дюймовые легкосплавные диски с шинами Pirelli Performance, большие углеродно-керамические тормоза Brembo и небольшой снижение веса

Внутри Camaro вход и выход из него могут быть затруднены из-за больших дверей купе и низких сидений.Спортивные ковшеобразные сиденья входят в стандартную комплектацию, хотя доступны более удобные спортивные сиденья Recaro. Внешний вид обновлен в 2014 году, основная часть изменений - переработанная передняя часть и новые задние фонари. Неясно, преобладает ли философия дизайна «форма над функцией» в модели 2014 года, но, как мы заметили в обзоре Camaro SS 2013 года, «видимость по-прежнему ухудшается из-за неглубокой теплицы, особенно из-за толстых стоек C».

Chevrolet Camaro получил общую пятизвездочную оценку от NHTSA с оценкой пяти звезд (из пяти возможных) в каждой категории.IIHS еще предстоит провести краш-тест Camaro.

.

Смотрите также


Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
Почта:
Ваше Имя:
Сообщение:
30+5