Хонда пилот или шевроле тахо


Pilot II - Pilot-II VS Tahoe or Tahoe VS Pilot-II

Всё что здесь написано – моё личное отношение, любовь и ненависть к этим машинам, не претендующее на абсолютную правду в последней инстанции и, ни коим образом, не агитирующее за покупку того или иного авто.

Эта история началась очень давно. Всю свою жизнь я работаю с технихой, автомобилями и моторами. В один прекрасный день в 1998 году к нам в сервис приехал Шеви Сабурбан 2500. Звук мотора заставил трепетать. Необузданная мощь карбюраторного V8 – непередаваема. С этого момента американский авто с большим V8 стал автомобилем-мечтой.

В 2010, как всегда случайно, жена влюбилась в Пилот. Из-за этой неожиданной любви был продан Паджеро и куплен сами знаете какой автомобиль. Машина подарила невиданные до этого комфорт, радость перемещения в пространстве и много-много ещё чего… Однако, форсировать бездорожье, ездить по направлениям мы продолжали на L-200. Постоянно сравнивая одну машину с другой чаша весов склонилась в сторону необходимости замены ветерана бездорожья. ?

Жена поставила условие: машина может быть любая, но с автоматом, такая же привлекательная как Пилот, проходимая, не меньше Пилота (по габаритам), а остальное не важно. Что делать подкаблучнику? Согласиться и отправиться на поиски. Ответственность за выбор авто «пришлось» переложить на супругу. Мы объехали всех дилеров основных марок, которые предлагают что-то большое и внедорожное. Провели тест-драйвы всех SUV в ценовом диапазоне от 1,5лмн до 3,5лмн. Везде за рулём была жена, а я тихонько сидел на заднем сиденье и сравнивал комфорт машин, слушал двигатели, подвеску и т.д и т.п. И случилось чудо. Путём длительных сравнений моя половина выбрала пару: Прадо - Тахо. Хи-хи... Американский V8 всё ближе. ? После некоторых раздумий, чтения форумов Прадо/Тахо, анализа проблем мы “окунулись” в Тахо.

После небольшого ожидания получили белого слона, точнее - перламутровобелого. И с этого момента мир немного изменился. Словами это не передать, просто мир стал другим, немного меньше, что-ли, а, может, вежливее. ? За пол-года на Тахо проехали 15 ткм. Прыгая из одной машины в другую, непрерывно сравнивая их появилась возможность поделиться наблюдениями…

По сравнению с Пилотом в Тахо труднее усадить себя за рулём. Не смотря на огромное количество регулировок, подогнать кресло под себя трудно. В поисках правильной/удобной посадки помогают 12 настроек кресла, угол наклона руля и перемещение педального блока. Однако, при дальних поездках постоянно приходится подстраивать кресло «поудобней». Плюс Тахо – понравившуюся настройку можно запомнить на ходу, нажав и удерживая кнопку памяти. Есть кнопка облегчающая выход из машины – максимально сдвигает водительское кресло. В кресло Пилота падаешь как на любимый диван и за 400-500км дороги не чувствуешь дискомфорта. Пилоту за такие кресла жирный плюс. В Тахо кресло переднего пассажира обладает 12-ю регулировками, как у водителя. Запомнить настройки нельзя.

По отделке салона, дизайну и прочей «ерунде» дискутировать, как мне кажется, бесполезно. На вкус и цвет... дальше все сами знают.

Из функционала: очень неудобно отсутствие в Тахо ручки для переднего пассжира над дверным проёмом. Часто езжу с женой, как пассажир – реально бесит.
Управление стеклоочистителями вынесено на левый подрулевой переключатель (справа – рычаг коробки). Включить на ходу щётки или помыть стекло – требует очень чёткой координации движений и особой «изгибистости» кисти левой руки.
Забираясь и выбираясь из салона несколько раз умудрялся включить полный привод, а один раз – задний противотуманный фонарь. Был удивлён. Почитал форумы. Узнал, что я не один такой. ?
Складывание зеркал. Можно запрограммировать их автоматическое складывание. Пилот нервно курит в сторонке. ?
Организация свободного пространства в Пилоте лучше. Сказывается отсутствие рамы и грамотный анализ инженерами всех свободных объёмов. Минус Пилота – надо помнить куда что спрятал. В Тахо кроме нычки в подлокотнике и маленького бардачка ни чего нет. ? Тахо берёт ОБЪЁМОМ!!!
В Тахо, в базе, развлекательная система для задних пассажиров (рассчитаная на 2-й и 3-й ряды) с потолочным монитором, радионаушниками и возможностью подключения проводных, пультом ДУ. Можно подключать всякие i-устройства, и flash-накопители через USB – разъём. Все они определяются автоматически и управляются кнопками на руле. Самая большая проблема, что кнопки управления музыкой и круизом у обеих машин находятся с разных сторон на руле. При пересаживании с одной машины на другую сначала управляешь неизвестно чем и только через некоторое время тем чем надо. ?

Подеска и ходовая часть. Тахо имеет в базе подвеску с переменной жёсткостью амортизаторов и систему поддержания уровня пола. На ходу мягче и комфортнее Пилота, мёртвых полицаев переезжает без стуков/ударов/раскачки. Замечу, что в Пилоте подвеска в идеальном состоянии, амортизаторы новые, дефектов нет. Тахо лучше. Но! Задний мост на Тахо иногда переставляет на неровностях на большой скорости. Ощущение не из самых приятных, когда на 140 бросает в сторону.

В движении. Самые необъяснимые чувства и эмоции. В Тахо ты управляешь грузовиком, но, как будто бы, в компьютерной игрушке-автосимуляторе на медленном компьютере. Всё легко, неотвратимо и с некоторой задумчивостью, не всегда быстро, с паузой. Пилот – просто гоночный автомобиль с быстрыми, чёткими и однозначными реакциями, без размазанности и двусмысленности. Попробую объяснить на примере. 80 км/ч надо ускориться. В Пилоте – ускоряешься. Без рёва, «дерготни», незаметно как-то. В Тахо – чувствуешь процесс: нарастание рокота двигателя, одновременно АКПП переключается (-1) передача (плавный разгон), незначительное нарастание ускорения и, вроде-бы, ускорился под ОБАЛДЕННЫЙ звук двигателя. Если надо быстро, - то (-2-3) передачи, пауза, приседание на хвост, ускорение вдавливает в кресло и рывок, под УМОПОМРАЧИТЕЛЬНЫЙ рокот большого V8!!! ?
Однажды, мы поехали с женой двумя машинами. На обратной дороге поменялись местами (рулями)... После этой поездки пришлось переоценить вышеописанное “движение” Тахо и задумчивость… Пилот за Тахо едет только в режиме D3!!! Иначе он просто не успевает. ? То что в Тахо, субъективно, ощущается как длительный процесс на практике (со стороны) выглядит как мгновенный «уход в точку».

Волнующий всех вопрос по расходу топлива. По этой ссылке можно посмотреть в сравнении обе машины: http://www.fuelly.com/driver/redcaterpillar . Субъективно, в мёртвых пробках Пилот ест больше, но документального подтверждения получить не удалось. ? По всем показателям Пилот ест меньше (особенно на трассе). ?

Мы с женой меняемся машинами каждую неделю. Чувство расставания с машиной непередаваемы. Не хочется выходить не из Пилота и не из Тахо. Первые 5 минут жалеешь об обмене, а потом открываешь для себя что-то новое в уже знакомой машине. ?

Вывод из всего этого ужасен: У МЕНЯ ТЕПЕРЬ НЕТ МЕЧТЫ, но есть V8!!!

2014 Honda Pilot дороже внедорожника, чем Chevy Tahoe

Кто-то скажет, что сравнивать Honda Pilot с Chevrolet Tahoe - все равно что сравнивать яблоки с апельсинами. Я не согласен. Оба автомобиля используют платформу на базе грузовика, вмещают 8 или более человек, катаясь по дороге с относительным комфортом. Хотя это правда, что Tahoe на 11 дюймов длиннее Pilot, разница в внутреннем пространстве между ними незначительна. Как показали измерения высоты над головой, гигант Tahoe предлагает всего лишь дополнительный дюйм по высоте кабины Pilot.И в этом один из многих недостатков Chevrolet ..

Когда кто-то покупает Tahoe, он покупает уменьшенный Suburban, установленный на шасси грузовика Chevy ½ тонны. И едет он как грузовик Chevy. Не поймите меня неправильно, у меня было много G.M. продукты на протяжении многих лет и по мере движения грузовиков они надежны и легко ремонтируются.

Что касается Пилота, то по меркам Хонды он большой. Но по сравнению с Tahoe он на 1000 фунтов легче, на фут короче по длине бордюра и на 6 дюймов короче по высоте.Ходовые качества Pilot превосходны благодаря характеристикам подвески, аналогичным Ridgeline.

В отличие от Tahoe, Pilot стандартно поставляется с VTM-4 (управление полным приводом). Ни у кого другого такого нет. И в грязи и снегу он работает лучше, чем любая другая система привода на дороге сегодня. В то время как Chevrolet проделала похвальную работу по увеличению средней комбинированной миль на галлон для Tahoe до 17, Honda заявляет, что 21city с 25 миль на галлон по шоссе. Вы можете найти здесь спецификации.

Как Хонда это делает?

Когда мы сравним выходную мощность Chevrolet 5.3-литровый двигатель V8 с впрыском топлива и 3,5-литровый SOHC i-VTEC от Honda, мы обнаружили, что соотношение веса и мощности одинаково. Honda побеждает в этом конкурсе в области разработки системы управления топливом. Комбинируя привод по проводам с VTM-4 и VCM (регулируемое управление цилиндрами), Honda добивается не менее чем на 20% большей топливной эффективности из галлона бензина. Будет ли Honda сжигать гибкое топливо? Конечно…

Chevrolet - чертовски красивый динозавр, и вот где он действительно болит, в нижней строке вашего договора купли-продажи.

Хотя оба автомобиля производятся в Соединенных Штатах, Tahoe обойдется вам не менее чем на 14 000 долларов больше, чем Pilot. И, когда дело доходит до «стандартных» базовых функций, Pilot намного дороже.

.

Минутку ...

Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.

Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

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

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] - (!! []) ) + (! + [] + (!! []) +!

.

капотов Chevrolet Tahoe на Andy's Auto Sport

Нас часто спрашивают, является ли конкретный капот Chevrolet Tahoe, который мы продаем (например, капот Ram Air или капот) «функциональным». По функциональности заказчик спрашивает, будет ли капот прибавлять мощности их транспортному средству, направляя входящий воздушный поток в воздушный ящик транспортного средства.

Ответ таков: большинство вытяжек, представленных на рынке, не работают. У них есть совок, встроенный в капот, и обычно это открытый совок, который действительно пропускает воздух в моторный отсек, но большинство этих капотов не имеют воздуховодов, которые необходимы для управления этим входящим потоком воздуха и его максимального использования " функциональное "место для выработки большей мощности".При этом может быть небольшой положительный эффект, если просто впустить больше холодного воздуха в моторный отсек, даже если он не направлен ...

Есть несколько компаний, которые действительно производят функциональные капоты. Suncoast Creations, например, - компания, которая производит функциональные вытяжные колпаки, которые идут в комплекте с воздухозаборником для интеграции с вытяжкой.

Нас также иногда спрашивают, может ли он или она надеть функциональный вытяжной колпак и работать с ним вместе с воздухозаборником.Ответ - нет, потому что воздуховод / фильтр, который будет интегрирован с вытяжкой, будет зажат непосредственно в месте расположения воздушной камеры, тем самым исключая возможность запуска другого воздухозаборника. По сути, воздуховод и фильтр, которые объединяются с вытяжкой, являются самой системой впуска.

Одна вещь, о которой следует помнить, покупая любой капот Chevrolet Tahoe, заключается в том, что послепродажные капоты Chevrolet Tahoe обычно продаются либо как капоты с болтовым креплением, либо как капоты (также известные как откидные капоты). Капоты Chevrolet Tahoe на болтах имеют обшивку и каркас (верх и низ), открываются и закрываются заводской защелкой.Навесные капоты Chevrolet Tahoe, как правило, состоят только из обшивки капота (только верхней части), удерживаются штифтами и должны быть сняты, чтобы открыть, поскольку они не используют заводской механизм защелки. Причина, по которой человек может захотеть купить капюшон на штырях, заключается в том, что он значительно легче, чем капюшон на болтах.

.

KBB Краткий ответ: Honda Pilot или Ford Explorer?

Короткий ответ: 2013 Honda Pilot

Насколько близко? Близко, но мы ожидали, что он будет немного ближе

Honda Pilot Ключевые преимущества: Превосходные манеры вождения

Ford Explorer Advantage: Дополнительные технические средства в автомобиле

Уменьшение габаритов без компромиссов
До недавнего времени высокие полноразмерные внедорожники были де-факто выбором для семейных покупателей автомобилей, которые считали «минивэн» словом из четырех букв.Но, учитывая все еще опасения по поводу экономии топлива, внедорожники среднего размера, такие как Ford Explorer и Honda Pilot, стали новой опорой семейных перевозок благодаря своей меньшей занимаемой площади, большому грузовому пространству и приятным ходовым характеристикам.

Сравнение стоимости по синей книге по Келли
Справедливая цена покупки яблок в яблоки: аналогично
Прогнозируемая стоимость владения в течение 5 лет: примерно

Сходства
Ford Explorer и Honda Pilot обеспечивают высокий уровень полезности и мобильности в компактном корпусе.В отличие от внедорожников среднего размера прошлого, и Pilot, и Explorer оснащены шасси с цельным кузовом, напоминающим автомобиль, а не более тяжелой и жесткой платформой на базе грузовика. Они также сравнительно вместительны и экономичны.

2013 Honda Pilot Преимущества
Хотя пилот 2013 года и не является лидером сегмента во всех отношениях, он почти все делает правильно. Возьмем, к примеру, трансмиссию. 3,5-литровый двигатель V6 в сочетании с испытанной 5-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач Honda обеспечивает быстрое и плавное ускорение практически в любой ситуации.Кажется, что Pilot всегда точно знает, сколько энергии вам нужно, и без проблем ее обслуживает.

Pilot также имеет преимущество в качестве езды, и в городе он чувствует себя более маневренным, чем предполагает его квадратный дизайн. Более узкий радиус поворота и лучшая видимость снаружи, чем у Explorer, помогают избавиться от беспокойства при навигации по тесным парковкам и загруженным городским дорогам.

На бумаге пространство для ног во всех трех рядах сопоставимо между двумя соперниками, хотя мы утверждаем, что Pilot кажется немного просторнее.Такое ощущение простора в значительной степени связано с огромной грузоподъемностью Pilot. Благодаря массивному вещевому отделению на центральной консоли и почти на 10 процентов больше грузового пространства, чем у Explorer, Pilot, возможно, является более функциональным выбором. Фактически, это единственный автомобиль в классе с восьмиместными местами (7 мест Explorer).

В типичной для Хонды манере Pilot 2013 может рассказать свою ценную историю. Здоровый перечень стандартного оборудования, исключительная стоимость при перепродаже и безупречная надежность обеспечивают замечательную меру рентабельности.

2013 Преимущества Ford Explorer
Ford продолжает укреплять свою репутацию пионера в области технологий подключенных автомобилей, и неудивительно, что Explorer является безоговорочным победителем в техническом отделе. В то время как печально известная информационно-развлекательная система MyFord Touch на протяжении многих лет подвергалась справедливой критике, постоянные улучшения интерфейса, скорости обработки и программного обеспечения для распознавания голоса превратили этот некогда технологический кошмар в полезный инструмент.

MyFord Touch служит цифровым узлом для навигации, климат-контроля, мультимедиа и работы с телефоном. Когда дело доходит до простоты использования, 8-дюймовый сенсорный экран в сочетании с распознаванием голоса дает значительное преимущество перед привередливым диском управления и элементарными голосовыми командами, которые есть в Honda Pilot. Кроме того, водители, которые регулярно используют навигацию, предпочтут систему MyFord Touch за ее превосходную графику, несколько вариантов маршрута (самый быстрый, самый короткий, экономичный) и надежный список функций.

Электронные устройства

не ограничиваются информационно-развлекательной системой, поскольку опциональная система управления ландшафтом обеспечивает Explorer 2013 года решением 21-го века на скользких поверхностях. Эта выбираемая водителем система может быть оптимизирована для грязи и колеи, снега, песка или обычного движения по шоссе, что дает Explorer небольшое преимущество с точки зрения проходимости.

Ford Explorer 2013 года - также единственный из двух, предлагающий вход и запуск без ключа, что становится обязательной функцией для водителей, которые привыкли приходить и уходить, даже не вырывая ключи.

Главной движущей силой успеха продаж Explorer, несомненно, является его элегантный внешний вид. Хотя внешняя привлекательность в конечном итоге сводится к личным предпочтениям, мы думаем, что больше покупателей предпочтут спортивный дизайн Explorer, а не более прочный вид Pilot.

"Итак, что мне купить?"
Если вы предпочитаете Ford Explorer 2013 года из-за его изящного внешнего вида или передовых технологий, нет причин, по которым вам не следует с уверенностью поставить его в гараж.Нам нравится Explorer, но мы предпочитаем Pilot во многом из-за его более совершенной динамики и более прочной репутации. Здесь нет неправильного выбора, но если вы стоите на грани, считайте это легким толчком в сторону Пилота.

Вам также может понравиться…

.

Смотрите также


Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
Почта:
Ваше Имя:
Сообщение:
30+5