Хендай санта фе или шевроле каптива


Chevrolet Captiva или Hyundai Santa Fe

Chevrolet Captiva 2015

Конечная Captiva общей истории с Santa Fe получила обновление в 2014 году. Апгрейд затронул лишь внешний дизайн и оформление салона транспортного средства. В первую очередь посвежела передняя часть машины, где установили новые фары, решетка радиатора и бампер.

В Россию заметно уменьшили ассортимент двигателей. Вместо 5-6 дизельных агрегатов остался лишь один – 184 лошадиных силы при объёме 2,2 литра. А самыми популярными среди бензиновых стали 171-силовой агрегат на 2,4 л. и трёхлитровый на 258 лошадей. Все варианты комплектовались полным приводом, а также гибкостью выбора коробки передач между механикой и автоматом. Всего же представлено 5 видов сочетаний двигателей и трансмиссий. В комплектации с пятиместным или семиместным исполнением салона они формируют 12 комбинаций на любой вкус и цвет.

Chevrolet Captiva 2015

Уже в минимальной комплектации автомобиль Captiva предлагает широкий спектр оснащения: подогрев сидений, задняя подвеска с автоматическим контролем уровня дороги, стекло багажника с отдельным замком и другое. Эталоном стали крепления для детского кресла, динамическая стабилизация и подушка безопасности для каждого участника совместной поездки.

Мотор Chevrolet Captiva

К сожалению, этот автомобиль стал жертвой поглощения Chevrolet транспортным гигантом General Motors. После перехода под её крыло большинство автомашин бренда покинули конвейеры не только питерского, но и других заводов. На взгляд редакции портала рейтингов, её дни и так были сочтены. Ведь автомобилисты постепенно меняют железных коней в пользу экономичных. 8 и 15 литров в режимах города и трассы уже не прокатит. Отличной альтернативой станет авто с аналогичными характеристиками поздних годов выпуска. Расход топлива здесь будет меньше, а багажник даже более ёмким.

Hyundai Santa Fe 2015

Этот год стал переломным в истории машины. Классика третьего поколения сменилась рестайлингом. Поэтому в обзоре мы часто будем переключаться между обеими версиями.

В Европе с гладкими трассами этот полноприводной внедорожник лишается трети, а то и половины своего потенциала. Есть где разгуляться и в окрестностях города в штате Нью-Мексико, который подарил название этому автомобилю. В нашей стране тоже водитель такого внедорожника найдет себе приключения. Автомобиль продавался в дизельном и бензиновом исполнении. Бензиновая модификация всего одна – 175 лошадок при 2,4-литровых рядных цилиндрах. По желанию покупателя его можно дополнить механической или автоматической коробкой передач. А у почти двухсотсильного турбодизеля только автомат.

Hyundai Santa Fe 2015

Автомобиль прошёл глубокую модернизацию шасси. Поменялся и экстерьер, который стал более динамичным и выразительным. По всем параметрам Santa Fe приблизился к премиум-сегменту. В отделке салона фигурирует мелкий пластик, добавилось пространство для ног и улучшилась эргономика. А сама компоновка приблизилась легковой.

К рестайлингу через пару месяцев компания подошла основательно. Были обновлены приборная панель, мультимедийная система с новинками навигации. Хотя последняя иногда тупит.

Мотор Hyundai Santa Fe

В сфере безопасности появился круговой монитор, аналогов которому нет. Вниманию водителя предупреждения о сходе с полосы, а также обзор на 360 градусов. Последняя опция критична при движении по узким местам или сдаче задним ходом. Новшества стали фарватером получения максимально возможных звёзд европейских и американских органов безопасности на транспорте.

Досье

ПараметрHyundai Santa FeChevrolet Captiva
Год начала выпуска20002006
Год окончания выпускаВыпуск продолжается2015
Минимальный двигатель за всю историю (бензин)2,0 л., 133 л. с. (1 поколение с рестайлингом, 2000-2005)2,4 л., 136 л. с. (1 поколение, 2006-2011)
Минимальный двигатель за всю историю (дизель)2,0 л., 112 л. с. (1 поколение, рестайлинг, 2004-2005)2,0 л., 150 л. с. (1 поколение, 2006-2011)
Максимальный двигатель за всю историю (бензин)3,3 л., 280 л. с. (рестайлинг 2-го поколения, 2010-2012)3,0 л., 258 л. с. (рестайлинг 1 поколения, 2011-2013)
Максимальный двигатель за всю историю (дизель)2,2 л., 202 л. с. (3-4 поколение, 2012-)2,2 л., 184 л. с. (рестайлинги второго поколения, 2011-2015)
Страна происхождения Южная КореяСША+Южная Корея
Страна сборкиЮжная Корея

Кому какая машина подойдёт

Chevrolet Captiva великолепно проявил себя на бездорожье и подойдёт любителям экстрима. Хотя невысокий клиренс осложняет движение по пересечённой местности. Отпугнёт потребителя разве что высокая цена.

Hyundai имеет больший запас хода по сравнению с конкурентом. Дополняет преимущества высокий клиренс и экономия на топливе – 6 литров против 8 при самых благоприятных условиях. Это практичная лошадка, которая подойдёт деловым и не очень людям.

Hyundai Santa Fe против Chevrolet Captiva

С ростом цен на топливо, побуждающим многих автомобилистов к сокращению габаритов, можно простить предположение, что рынок больших семиместных полноприводных автомобилей иссяк. Если да, то ни Chevrolet, ни Hyundai никто не сказал.

Hyundai Santa Fe против Chevrolet Captiva - что лучше?

Мы сравнили третье поколение Hyundai Santa Fe, все еще находящееся в первых рядах молодежи, выставленное на продажу в течение года, с более старым Chevrolet Captiva, который только что получил второе обновление стиля с момента его появления в 2007 году.Что лучше купить для больших семей?

Hyundai Santa Fe против Chevrolet Captiva - внутреннее пространство

Поднимитесь в Санта-Фе, и вы сразу же поразитесь, насколько он новее Captiva. Не только дизайн приборной панели более авантюрный и эргономичный, но и используемые пластмассы кажутся значительно более прочными и приятными на ощупь.

Оба щедро оборудованы: Chevrolet в флагманской комплектации LTZ, Hyundai - второй после топовой версии Premium.Вас ждут семь кожаных сидений, двухзонный климат-контроль, информационно-развлекательная система с Bluetooth и спутниковая навигационная система с цветным сенсорным экраном, датчики парковки с камерами заднего вида и круиз-контроль.

В то время как Santa Fe может похвастаться дефлекторами для кондиционирования воздуха в третьем ряду, Captiva отвечает электрически регулируемым сиденьем водителя и входом без ключа.

Hyundai Santa Fe против Chevrolet Captiva - насколько они практичны?

Практичность и гибкость являются ключевыми словами для этих типов транспортных средств, хотя, как правило, их сиденья среднего ряда наклоняются вперед, чтобы получить доступ к паре стульев третьего ряда, которые лучше всего подходят для детей.Подъем и опускание крайних задних сидений - безболезненное занятие в обоих случаях, если в этом нет необходимости, они складываются в пол багажника.

Места для хранения вещей и места для хранения вещей вписаны в интерьер. Chevrolet играет шутку с выдвижной крышкой на центральной консоли, открывающей глубокую пещеру, чтобы спрятать вещи от посторонних глаз.

Hyundai, похоже, приложил большие усилия, чтобы сделать Santa Fe более простым в использовании, чем Captiva, поскольку его багажную крышку легко снять и уложить в углубление под задней частью пола багажника.

Для сравнения, обшивка багажника Chevrolet более неудобна в установке и не может храниться внутри автомобиля, если используется задний ряд. Тем не менее, вы можете открыть стекло задней двери Captiva, чтобы получить доступ к багажнику - удобная функция в тесных многоэтажных парковочных местах.

Ни тот, ни другой не побеждают в испытании загрузочной кромки, как с довольно высокой кромкой багажника 77 см, так и с проемом задней двери Santa Fe на 20 см шире, чем у Capitva (119 см), у Chevrolet проем на 7 см выше на 81 см.

В Санта-Фе также легче перевозить багаж с более широким и длинным грузовым отсеком, будь то двух-, пяти- или семиместный режим, но Captiva получает дополнительный балл, так как средний ряд складывается полностью. Имейте в виду, что при использовании всех семи сидений места в багажнике для обоих очень мало. Более вертикальный угол наклона задней двери Chevrolet позволяет перевозить более крупногабаритные грузы, даже несмотря на то, что его максимальное грузовое пространство в 1577 литров меньше, чем у Hyundai 1615 литров.

Если путешествие на семь человек вверх не будет происходить слишком часто, то вы оцените более просторные первые два ряда Hyundai. Он ощущается заметно шире, а рулетка подтверждает, что спереди у него на 7 см больше места для локтей. Но третий ряд - это провал Santa Fe: наклонная задняя дверь серьезно ограничивает пространство для головы, Captiva на 12 см шире, а также обеспечивает на 3 см меньше места для ног.

В зависимости от того, как ваши дети переносят укачивание в поездках, обитатели третьего ряда также, вероятно, оценят лучший вид снаружи, который обеспечивают большие боковые окна Chevrolet сзади.

Hyundai Santa Fe vs Chevrolet Captiva - впечатления от вождения

Обе машины внушительно смотрятся на дороге, но ведут себя по-разному. В то время как Hyundai физически широк и украшен множеством хромированных деталей, в носовой части Chevrolet доминирует большая вертикальная решетка из черной сетки. Вы не можете не заметить, как они выглядят большими в зеркалах заднего вида.

Оснащенный 2,2-литровыми дизельными двигателями с турбонаддувом, оба предлагают одинаковую мощность, хотя при 181 л.с. и 295 Нм крутящего момента Chevrolet отстает от Hyundai 194 л.с. и 311 Нм.Хотя наш тестовый Санта-Фе был оснащен автоматической коробкой передач, более дешевый вариант с ручным управлением позволяет быстрее обгонять и экономить.

Однако оба не достигли заявленных показателей эффективности: Captiva в среднем показывала 34,2 миль на галлон на тестах (заявленные 44,1 миль на галлон), автоматический Santa Fe - 35,3 миль на галлон против предлагаемых 41,5 миль на галлон. Если возможно приблизиться к ручному расходу топлива Santa Fe в 46,3 миль на галлон, вы будете реже посещать заправочные станции.

Ни тот, ни другой не устанавливает эталонов плавности хода и управляемости, но если вы переходите от более обычного автомобиля, к Hyundai будет легче привыкнуть, он будет казаться более плавным и высоким универсалом, чем более беспокойный и грубый Chevrolet.

Прохождение поворотов - это малоинформативный опыт в обоих автомобилях с высоким уровнем сцепления, обеспечиваемым их системами полного привода и широкими шинами, но на рулевом колесе мало свидетельств того, что происходит спереди, с легкими и неопределенными ощущениями.

Hyundai Santa Fe против Chevrolet Captiva - сравнение внедорожников

Проезжать по бормотанию брода и преодолевать гравийные неровности в лесу было так же серьезно, как и бездорожье, прошедшее испытание, которое все еще было более рискованным, чем большинство Captivas и Santa Fes.

Ни один из них не обладает способностью ездить куда угодно, которая могла бы сделать их идеальными компаньонами для амазонской экспедиции, но значительный уклон Hyundai от движения по дорогам сделал его заметно менее управляемым, когда дорожное покрытие становится более рыхлым, а углы круче. Благодаря большему ходу подвески Captivas преодолевает глубокие колеи и бугры намного быстрее, чем Santa Fe.

Hyundai Santa Fe против Chevrolet Captiva - покупка и эксплуатационные расходы

При цене 29 995 фунтов стерлингов Chevrolet дешевле, чем Hyundai 30 670 фунтов стерлингов, если указана механическая коробка передач.Учтите, что уровень оснащения Chevrolet также немного выше, и это похоже на более выгодный пакет.

Ни один из них не является особенно чистым с точки зрения выбросов, но при 159 г / км CO2 дорожная группа Hyundai по дорожному налогу дешевле, чем группа H Chevrolet, а Captiva - 170 г / км. Подумайте также о низкой топливной эффективности Chevrolet и о том, что цена на АЗС с разумным соотношением цены и качества выглядит менее выгодной.

Hyundai Santa Fe vs Chevrolet Captiva - абсолютный победитель

Если вы регулярно водите автомобиль с шестью пассажирами и нуждаетесь в чем-то, что способно преодолевать труднопроходимую местность, то более просторные сиденья третьего ряда Captiva и лучшие внедорожные способности могут склонить чашу весов в пользу Chevrolet.

Но для подавляющего большинства покупателей в этом сегменте Hyundai легче жить, он дешевле в эксплуатации и в целом создает более приятную атмосферу для путешествий. Если бы Captiva была значительно дешевле, это могло бы сделать решение менее очевидным, но пока это не так, Santa Fe - наш явный победитель.

Что читать дальше:

Когда лучше покупать машину?
Лучшие дешевые электромобили
Лучшие маленькие и экономичные полноприводные автомобили
Ищете быстрый и экономичный автомобиль?
Дешевые кабриолеты

.

Chevrolet Captiva ve Hyundai Santa Fe Karşılaştırması. Hangisi Daha İyi?

Двигатель и трансмиссия
Двигатель gücü daha büyük

194 BG и 148 BG

24% daha çok veya 46 BG Aracın güç çıkışı ne kadar büyükse, azami hız da o kadar büyüktür. Bu arada beygir gücünün artmasının taşıt vergisi miktarının da artmasını etkilediğini unutmamalısınız!
Verimlilik
0–100 км / saate kadar daha hızlı hızlandırma 9.1 с и 10.8 с 1,7 с.
Azami hız daha büyük 190 км / саате и 183 км / саате 7 км / час
Yakıt tüketimi
Yakıt tüketimi daha az (мод karışık) 5 л / 100 км и 6.02 л / 100 км 20% вея 1.02 л / 100 км
Emisyon
CO 2 emisyonu daha az 155 г / км и 191 г / км 23% вея 36 г / км
Avrupa emisyon standardı daha yüksek AVRO 5 vs AVRO 4 1 другой
Ağırlığı ve hacmi
Bagajın asgari hacmi daha büyük 534 л.против 465 л. 13% вея 69 л.
Frenli azami çekme ağırlığı daha büyük 2500 кг и 2000 кг 20% вея 500 кг
Dier özellikler
Daha küçük dönüş yarıçapı 10 м и 11.5 м 15% вея 1,5 м
.Сравнение

- Chevrolet Captiva 2015 - против - Hyundai Santa Fe Sport 2015

Обзор внедорожника Chevrolet Captiva

- CarBuyer

Обзор тест-драйва подтяжки лица Chevrolet Captiva от AutonetMagz

Chevrolet Captiva 2016 года | Твое приключение уже там

Chevrolet Captiva 2014 (коммерческий)

.

фунтов стерлингов Hyundai Santa Fe, прошедших через Вьетнам

Captiva không phải là mẫu xe xa l tại Việt Nam. Chic SUV Mỹ này từng làm mưa làm gió với lượng bán vượt trội, tới nỗi khách hàng phải trả thêm tiền "bôi trơn" để nhận xe từ nhiều năm trước. Туи ньен, лỗи вặт вề кỹ туậт нхань чонг đẩй мẫу хе най сюнг бờ вựц доан сố ва дн бị рут кхи дань сач бан ханг ханг хин тạи ча тхунг тин хиу.

Gi ờây, GM ã trao lại quyền phân phối thương hiệu Chevrolet tại Việt Nam cho VinFast. Với mục tiêu chú trọng vào mảng miếng SUV, liệu hãng xe Việt có a Captiva quay trở lại thời kỳ nh cao? Trước khi đó, hãy cùng chúng tôi khám phá mẫu xe thế hệ mới đang trưng bày ở Международный автосалон в Бангкоке 2019 в качестве видео на сайте:

ánh giá Chevrolet Captiva 9000 Trucks 9000 Trucks 9000 концепт-кар 9000: Xe 9000 Концепт 9000 Trucks 9000: Xe 9000 концепт-кар Xe Anh, XSX

* Нет, это Chevrolet Captiva 2019 и BIMS 2019 xem tại ây.

* Mọi diễn biến của Bangkok International Motor Show 2019 được cập nhật liên tục tại đây.

.

Смотрите также


Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
Почта:
Ваше Имя:
Сообщение:
30+5