Характеристики шевроле спарк


Обзор Шевроле Спарк 2020

В России, где наблюдается тенденция, что цены на автомобили растут быстрее, чем зарплаты, всегда будут пользоваться спросом недорогие экономичные малолитражки с более-менее приемлемой внешностью. Такие, как, например, Chevrolet Spark 2-го поколения, который появился на свет в 2010-м году и поразил широкую публику значительными изменениями во внешности и не только. Облик Spark стал действительно узнаваемым — одни его «глазищи» чего стоят! А чего стоят откровенно молодежные оттенки кузова… О том, что такое второй Spark и кому он вообще нужен с его «глазищами», читайте в нашем обзоре!

Дизайн

Если кому-то второй Spark и нужен, то уж точно не категории семейных людей и людей «в возрасте». А зачем он им, ведь можно уже потратиться на более высококлассные и практичные автомобили, чья вместительность не вызывает никаких сомнений. Автомобили, которые не заставят каждый раз задаваться вопросом: куда бы приткнуть свой багаж? Нет, Spark с его «искристым» названием точно для другой аудитории. Но для какой? Судя по головной оптике, придающей сходство с гигантскими насекомыми из приключенческих фильмов, а также по компактным габаритам, особенно удобным для узких европейских улочек, Spark — продукт для молодежи. И сложно представить себе, кто еще клюнет на это «насекомое», чьи задние дверные ручки, между прочим, замаскированы прямо как у машин итальянской марки Alfa Romeo. Вот так номер! Что и говорить, а после второго Spark модель первого поколения кажется невероятно скучной и неказистой. У пережившей обновление машины все другое: передние фары, радиаторная решетка, боковины, «корма» и даже рейлинги на крыше другие! Не зря малолитражка обновилась, ой не зря.

Конструкция

В основе модели лежит «новое» фирменное шасси GM DAT, рассчитанное на более тяжелую технику, чем прошлое поколение автомобилей Spark (они же Daewoo Matiz). При этом схема подвесок такая же, как у предшественника: спереди установлены стойки МакФерсон, а сзади — скручивающаяся балка. Передние тормозные механизмы — дисковые с вентиляцией, а задние — барабанные. Тормоза на удивление цепкие, а подвеска настроена скорее на комфорт, нежели на динамичную езду. Малолитражка без проблем перепрыгивает «лежачих полицейских», легко преодолевая ямы и колдобины (и это с учетом клиренса в 143 мм), но в то же время она довольно валкая и заметно кренится во время маневрирования на скорости и в медленных поворотах.

Адаптация к российским условиям

К российским реалиям второй Spark подготовлен по меркам класса неплохо. По умолчанию в нем подогреваются боковые зеркала и кресла 1-го ряда, есть климат-контроль и стеклоочиститель 5-й двери, а в багажнике при сложенных задних сиденьях помещается вплоть до 994 л. поклажи. С разложенными сидениями объем багажника, правда, намного скромнее — всего 170 л., и этого достаточно разве что для стандартного чемодана и 2-3 пакетов из супермаркета. Открывается грузовой отсек ключом или рычажком из салона — снаружи ручки нет. Двигатели у малыша Chevrolet экономичные, а главное — неприхотливые и совершенно спокойно относятся к недорогому 92-му бензину, что в наших условиях эксплуатации очень актуально.

Комфорт

Удивительно, но факт: в салоне бюджетного Spark дизайн присутствует, и еще какой! Другим бюджетникам, лишенным интересных решений интерьера, определенно стоит у него поучиться. Здесь сразу же бросается в глаза фирменный принцип симметричности зон для водителя и пассажира, приковывает внимание пухлое рулевое колесо со слегка утопленной центральной частью и будоражат воображение цветные накладки на торпедо, логично продолженные на внутренней стороне дверей. Еще один плюс салона Spark — многообразие ниш и карманов для хранения мелочей. Кармашек-сеточка есть даже у боковины переднего пассажирского кресла, не говоря уже о карманах в спинках кресел, дверях и 5 подстаканниках. «Мотоциклетная» приборная панель, расположенная на регулируемой по наклону рулевой колонке, оставляет двоякое впечатление. Безусловно, ее «мотоциклетность» — решение эффектное, особенно за счет голубой подсветки, характерной для многих машин Chevrolet. Но вот незадача: правый сектор «приборки», в распоряжении которого нелинейная шкала тахометра, цифровой топливомер и миниатюрный экран борткомпьютера, менее информативен, по сравнению со стоящим слева аналоговым спидометром. Средний и текущий топливный расход не отображается — перед глазами только запас хода. Забыв про не слишком информативные приборы, можно порадоваться удачной текстуре торпедо — благодаря ей жесткий и серый материал не отдает дешевизной, как в случае с пластиком у старого Spark. Грамотно вписанные в центральную консоль блоки аудиосистемы и климат-контроля для пущего эффекта украшены глянцевой накладкой, чей рисунок чем-то напоминает углеволокно. Нарядно, одним словом. Кресла 1-го ряда имеют довольно удобную форму, но слегка разочаровывают скользкой искусственной обивкой, которая совсем не «дышит». То, что в GM называется регулировкой сиденья по высоте, — всего-навсего настройка угла наклона подушки. Площадка для отдыха левой ноги, к сожалению, отсутствует. Задний диван по меркам класса достаточно просторный; спинка складывается в пропорции 60:40, образую ровную погрузочную площадку.

Безопасность

В 2009-м году Spark 2-го поколения прошел испытания европейской независимой организации Euro NCAP, заработав 4 балла из 5 возможных. Автомобильные эксперты оценили безопасность водителя/взрослого пассажира на 81% из 100, защиту детей — на 78%, а пешехода — на 43%. За электронные ассистенты тоже присудили 43%. Получить хорошие оценки позволило неплохое для бюджетника оснащение, куда, в зависимости от комплектации, входят фронтальные и боковые «эйрбеги», задние парктроники, антиблокировочная тормозная система (ABS), крепления Isofix для детских автокресел и прочие атрибуты безопасности. Надувные «шторки», доступные для Spark в других странах, к российской версии, увы, не прилагаются.

Мультимедиа

На центральной консоли Spark — обычная CD/MP3 магнитола с маленьким узким экраном, кнопками управления на руле и USB-входом для мобильных устройств. Ничего особенного в ней нет, а на что-то более существенное можно не рассчитывать. Полноценного мультимедийного комплекса нет ни в одной из комплектаций и получить его невозможно даже за отдельную плату. Качество звука у штатной магнитолы, как нетрудно догадаться, далеко от идеала, но лучше уж иметь хотя бы такую магнитолу, чем никакую, правда же? Тем более если вспомнить, что речь идет о бюджетнике.

Шевроле Спарк Технические характеристики

Моторная гамма представлена двумя бензиновыми 16-клапанными «четверками», унаследованными от технологических «близнецов» Opel Agila и Suzuki Splash. Это 1,2-литровый 82-сильный мотор, совместимый с пятиступенчатой МКПП, и литровый движок с отдачей в 68 л.с., который также сочетается с 4-скоростной коробкой-автоматом без ручного режима управления. Старый 0,8-литровый 3-цилиндровый двигатель, знакомый большинству по Daewoo Matiz, второму Spark так и не достался. Согласно заявлению производителя, средний расход топлива у 82-сильной модификации небольшой — всего 5,4 л/100 км, а у 68-сильной — 6,3 л/100 км, что почти не расходится с действительностью. Динамика в обоих случаях посредственная, но учитывая невысокую стоимость модели, это вполне понятно и простительно.

Chevrolet Spark: технические характеристики, размеры, факты и цифры

Посмотреть все технические характеристики Chevrolet

Найдите полный спектр фактов и цифр об автомобилях Chevrolet Spark. У Parkers есть полный список автомобилей Chevrolet Spark вплоть до текущего дня, так что если вы хотите знать о полосах дорожного налога, данные о расходе топлива и рабочие характеристики автомобилей Chevrolet Spark - здесь у нас есть ответы на все вопросы.Выберите, какая модель Chevrolet Spark полностью вас интересует, нажав на модель ниже, или, если вы не видите интересующий вас автомобиль, нажмите «Просмотреть все модели» ниже.

Последние новости

  • Руководство по покупке: подержанный Vauxhall Ampera

    Если вам нужен гибридный автомобиль, первое, что приходит на ум, вероятно, Toyota Prius. Это беспроигрышный вариант, это всемирно признанный и хорошо изученный бренд...

  • Vauxhall Ampera - Руководство по покупке подержанных автомобилей

    Если вам нужен гибридный автомобиль, первое, что приходит на ум, вероятно, Toyota Prius. Это беспроигрышная ставка, всемирно известный и хорошо известный бренд с ...

  • Какие автомобили страховать дешевле всего?

    Высокие страховые взносы удерживают вас от дороги? Сесть за руль автомобиля с низкой страховой группой - это один из самых эффективных способов сократить ваши расходы...

  • Ключевые машины 2012 г.

    Прошлый год был загруженным для автопроизводителей: в продажу поступило множество новых моделей, и в 2012 году не похоже, чтобы ситуация замедлилась. Многочисленный мотор ...

  • Женева 2013: Chevrolet

    На выставке представлен новый автомобиль: Corvette Stingray Convertible, Spark EV, доработанная Captiva Корвет Стингрей Кабриолет Главным достоинством стенда Chevrolet является версия без крыши нового Vette Stingray.Выглядит ...

  • Hyundai Santa Fe против Chevrolet Captiva: сравнительный тест

    С ростом цен на топливо, побуждающим многих автомобилистов к сокращению габаритов, можно простить предположение, что рынок больших семиместных полноприводных автомобилей иссяк. Если да, Шевроле никто не сказал ...

.

Шевроле Спарк 2018 | Технические характеристики - Характеристики автомобиля

Кондиционер (опция)

Кондиционер с воздушным фильтром

Регулировка громкости с компенсацией скорости

Беспроводная технология Bluetooth

Беспроводное соединение Bluetooth

Система связи OnStar

Косметическое зеркало со стороны водителя

Обогреватель блока цилиндров (опция)

да

Переменные стеклоочистители прерывистого действия

Дистанционное открывание лючка топливного бака

Доступ в Интернет OnStar 4G LTE

Косметическое зеркало со стороны пассажира

Каналы вентиляции под сиденьями

Зеркало заднего вида день / ночь

Удобства для курения (опция)

Пакет курильщика

Регулировка рулевого колеса

Наклон рулевого колеса

Начало страницы.

Chevrolet Spark 2020: обзор, комплектация, характеристики, цена, новые элементы интерьера, внешний вид и технические характеристики

Есть четыре варианта отделки салона, которые составляют линейку Chevrolet Spark 2020 года: LS, 1LT, ACTIV и 2LT. Все они оснащены передним приводом, приводимым в движение 1,4-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем, а также пятиступенчатой ​​механической коробкой передач или автоматической коробкой передач CVT.

Начинает модельный ряд Spark LS, оснащенный галогенными фарами и 15-дюймовыми стальными колесами с пластиковыми накладками.Он получает только самое необходимое в функциях, таких как ручные дверные замки и окна, рулевая колонка с ручным регулированием наклона, передние сиденья с ручной регулировкой в ​​четырех направлениях, кондиционер с ручным управлением и камера заднего вида. Он также оснащен семидюймовым информационно-развлекательным сенсорным экраном с новейшим программным обеспечением Chevrolet, аудиосистемой AM / FM с четырьмя динамиками, Bluetooth, Android Auto и Apple CarPlay. Он получает виниловое рулевое колесо и тканевую обивку.

При переходе на 1LT появляются некоторые благоприятные обновления, такие как 15-дюймовые легкосплавные диски, светодиодные дневные ходовые огни, регулируемые зеркала с электроприводом, вход без ключа, запуск нажатием кнопки, круиз-контроль и, что самое главное, дверь с электроприводом замки и окна.Информационно-развлекательная система дополнена аудиосистемой с шестью динамиками, а также спутниковой радиосвязью SiriusXM.

Spark ACTIV отличается индивидуальным дизайном и более жесткой эстетикой с черными накладками и хромированными вставками. Он также получил передние противотуманные фары, а также боковые черные рейлинги на крыше. Внутри он получил кожаное рулевое колесо, передние сиденья с подогревом и обивку из кожзаменителя.

Топовый 2LT может похвастаться такими элементами, как расширенные хромированные внешние акценты, задние датчики помощи при парковке и вход без ключа; он также получает улучшенный дисплей информации о водителе и доступ к дополнительному набору расширенных систем помощи водителю.

.

2021 Chevrolet Spark Технические характеристики, отделка и цвета

Жесткий грузовой чехол S
Ручная регулировка вперед / назад для водителя и пассажира S
Коврики передние и задние S
Макс.посадочных мест 4 S
Заднее раздельное многоместное сиденье 60-40 S
Металлические элементы интерьера S
Пластиковая крышка багажника / задняя грузовая дверь S
Крышка багажника S
Грузовая сетка O
Цветная вставка дверной панели S
Передние сиденья ведро
Ковровое грузовое отделение S
Ковшеобразные передние сиденья S
Скрытое хранение груза S
Коврик для груза из винила / резины O
Тканевая обивка передних и задних сидений S
Макс.местимость 4
Сиденье водителя с регулировкой по высоте S
Сиденье водителя с ручной регулировкой по высоте S
Цветная комбинация приборной панели S
Откидная подушка / спинка заднего сиденья S
Подлокотник на сиденье водителя S
4-позиционная регулировка сиденья пассажира S
Пол грузового отсека ковер
Спортивные педали O
Рукоятка переключения передач уретановая S
Грузовой свет S
Ковровое покрытие пола S
Сиденья водителя и пассажира с ручным регулированием наклона S
Раскладывающееся заднее многоместное сиденье S
6-позиционная регулировка сиденья водителя S
Тканевая обивка S
Потолок потолка полностью тканевый S
Коврики напольные S
.

Смотрите также


Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
Почта:
Ваше Имя:
Сообщение:
30+5