Характеристики шевроле сильверадо


Chevrolet Silverado (все модели) — большая лига

Сегмент полноразмерных пикапов крайне востребован в США. Американцы любят такие автомобили, поэтому почти все крупные автоконцерны, представленные на заокеанском рынке, имеют свою модель в данном классе. В модельной гамме Шевроле также можно найти подобный пикап и имя ему  ̶  Сильверадо.

Содержание статьи:

I поколение (GMT800) (1998 — 2002)

«Первый» Chevrolet Silverado появился в 1998 году. Этот большой пикап получил брутальный дизайн, а также просторный салон, внушительный список оснащения.

Всего на рынке было доступно три типа кузова для данной модели:

  • Одинарная кабина (Regular Cab).
  • Двойная кабина (Crew Cab).
  • Полуторная кабина (Extended Cab).

Помимо стандартных модификаций для Шевроле Сильверадо предлагалась версия HD (Heavy Duty). Под нею подразумевалась возросшая грузоподъемность пикапа (1500, 2500, 3500), а также более мощные двигатели: от 6.0 до 8.1 литра (от 210 до 360 лошадиных сил).

Технические характеристики

Силовая гамма модели в стандартном варианте состояла из двигателей 4.3 — 5.3 литра. Мощностная отдача колеблется от 195 до 288 сил. В качестве трансмиссии можно было выбрать пятиступенчатую механическую либо четырехскоростную автоматическую коробку передач.

Мотор (л)

Мощностные характеристики (л.с.)

Тип КПП

Предельная скорость (км/ч)

4.3

195

4АКП

165

4.3

200

5МКП

170

4.8

278

5МКП/4АКП

175

5.3

288

5МКП/4АКП

175

Chevrolet Silverado разделил платформу с GMC Sierra. По умолчанию привод осуществлялся на заднюю ось, тогда как полный привод предлагался опционально.

I поколение (GMT800). Рестайлинг (2002 — 2007)

Кузов обновленного Шевроле Сильверадо стал более обтекаемым, при этом полностью остался верен стилистической концепции дореформенного автомобиля. Функциональность внутреннего убранства повысилась, а качество отделочных материалов  ̶  улучшилось.

Силовая гамма бензиновых двигателей расширилась агрегатом 6.0 литра. Его мощность равна 345 лошадиных сил. Кроме того, любителям экономичной езды была предложена гибридная модификация модели, которая пошла в серию с 2004 года.

Тест-драйв

Экстерьер

Chevrolet Silverado с легкостью выделяется из общей автомобильной массы. Американский пикап примечателен своими внушительными габаритами, а также оптикой головного освещения, которая разнесена на разную высоту. Большая колесная база ограничивает въезд на крутые подъемы, зато высокий клиренс не даст спасовать перед глубокой колеей либо глубоким бродом.

Интерьер

Салон просторен и комфортен. Хотя качество материалов отделки не слишком высокое  ̶  пластик панелей дубовый на ощупь, а кожаная обивка скользкая и грубая.

Приборный щиток с аналоговыми показаниями может показаться архаичным с точки зрения оформления. Тем не менее он отлично читается и очень информативен за счет множества дополнительных индикаций.

Читайте также: Chevrolet Impala (все поколения): старший класс

На широкой центральной консоли располагается штатная аудиосистема, а также блок климатической установки. Управление ими понятно на интуитивном уровне, хотя россыпь клавиш по началу вводит в замешательство.

Водительское кресло широкое и у него отсутствует боковая поддержка. Впрочем, вряд ли это кого-то расстроит, ведь множественные диапазоны регулировок позволят устроиться за рулем человеку практически любой комплекции.

Ездовые свойства

Двигатель 5.3 литра обладает отличной тягой на низких, средних оборотах, что позволяет уверенно трогаться с места и без особых усилий держаться в общем потоке. В то же время нужно отметить задемпфированную педаль акселератора, неспешные переключения автоматической трансмиссии, что может раздражать в момент резкого набора скорости.

Несмотря на то, что подвеска обеих осей независимая, рулится Шевроле Сильверадо посредственно. Рулю не хватает более четкой обратной связи и информативности, а при прохождении виражей пугает существенная диагональная раскачка.

Зато ездовой комфорт  ̶  на высшем уровне. Автомобиль игнорирует даже крупные выбоины и дарует своим седокам высокую плавность хода, что наверняка понравится любителям дальних путешествий.

II поколение (GMT900) (2006 — 2013)

Преемник отличается от своего предшественника более эффектным дизайном экстерьера, а также комфортабельным салоном и новой платформой. Однако спрос на него оказался меньше  ̶  ежегодно концерн реализовывал порядка 400 тысяч таких автомобилей против показателя в 600 тысяч у предыдущей генерации модели.

Шевроле Сильверадо, как и прежде, предлагался в трех исполнениях кабины:

  • Одинарная.
  • Двойная (Crew Cab).
  • Полуторная (Extended Cab).

Также существовали и версии с повышенной грузоподъемностью (в том числе, и эвакуатор)  ̶  Heavy Duty: 2500HD, 3500HD. Подобные большие пикапы были агрегатированы бензиновыми силовыми установками 6.0, а также 6.6 литра, мощность которых колебалась от 353 до 397 лошадиных сил.

Технические данные

Стандартный силовой ряд Chevrolet Silverado состоял из моторов 4.3 — 5.3 литра. Мощность варьируется от 195 до 415 сил. Трансмиссия  ̶  только автоматическая. «Механика» была доступна исключительно для рынка Мексики.

Мотор (л)

Мощностные данные (л.с.)

Тип КПП

Показатель предельной скорости (км/ч)

4.3

195

6АКП

170

4.8

295

6АКП

175

5.3

315

6АКП

180

Шевроле Сильверадо построен на платформе GMT900. Передняя подвеска выполнена многорычажной, задняя основывается на рессорах.

Тест

Внешний вид

Chevrolet Silverado брутален. Американский пикап привлекает внимание квадратной оптикой головного освещения огромных размеров, не менее крупной решеткой радиатора с хромированным покрытием, мощным передним бампером с низким свесом.

В богатых комплектациях автомобиль украшают выступающие пороги, большие колесные диски и дополнительные силовые дуги в кузове, что придает Сильверадо респектабельный облик.

Внутреннее убранство

Салон Шевроле вполне эргономичен  ̶  органы управления находятся очень близко к водителю, благодаря чему последний сосредоточен на процессе вождения.

Читайте также: Chevrolet Malibu (все модели): семейный акцент

Что касается качества отделочных материалов, то жесткий пластик и грубая обивка кресел вызывают не слишком приятные ощущения при тактильном контакте с ними. Впрочем, от утилитарного пикапа ожидать каких-то изысков и не приходится...

Приборный панель разнесена по колодцам и обладает зеленоватой подсветкой, которая нейтральна для глаз и обеспечивает хорошую читабельность показаний. Если говорить о центральной консоли, то отсутствие экрана у климатической системы придает ей спартанский вид.

При этом стоит отметить, что в базовой комплектации отсутствует штатная аудиосистема и по этой причине в консоли присутствует пустой слот прямоугольной формы.

В движении

Снаряженная масса стандартного варианта Chevrolet Silverado равна немногим более двух тонн  ̶  по нынешним меркам, это весьма неплохой показатель даже для среднеразмерного кроссовера, не говоря уже о мини-грузовике.

Но особой динамикой этот большой пикап удивить не может, даже в связке с 315-сильным мотором 5.3 литра. Проблема заключается в излишне плавных переключениях трансмиссии, которые скрадывают время при ускорении.

Управляемость же типично грузовая: отклики рулевого колеса крайне запоздалые, при этом сама баранка подозрительно легкая и пустая даже при движении с высокой скоростью. Длинноходная, валкая подвеска пугает огромными кренами в поворотах, но радует высокой плавностью хода при проезде практически любых неровностей.

III поколение (K2XX) (2013 — 2015)

Новая генерация кардинально отличается от своего предшественника по части технической начинки, хотя дизайнерская концепция кузова осталась узнаваемой. Салон стал более респектабельным, а список оснащения пополнился современным комплексом мультимедиа с навигацией и камерой заднего вида.

Шевроле Сильверадо доступен для покупки только на территории США. Поэтому его цена в России остается неизвестной.

Техническая часть

Под капотом у пикапа располагаются бензиновые двигатели 4.3, 5.3 литра, мощность которых колеблется от 285 до 355 сил. Каждый из них укомплектован шестидиапазонной автоматической трансмиссией. Привод  ̶  или задний, или полный.

Мотор (л)

Мощностные данные (л.с.)

Тип КПП

Предельная скорость (км/ч)

4.3

285

6АКП

175

5.3

355

6АКП

180

Модификация Heavy Duty имеет максимальную грузоподъемность в 3,5 тонны. Кроме того, в движение «тяжелый» Chevrolet Silverado приводится силовыми агрегатами 6.0 и 6.6 литра. Их мощность равна 322/360, а также 397 лошадиным силам.

III поколение (К2ХХ). Рестайлинг (2015 — н.в.)

Модернизированный Шевроле Сильверадо был презентован общественности в ходе видео-конференции. После обновления экстерьер обзавелся иной решеткой радиатора, новыми бамперами и светодиодной оптикой головного освещения. Внутри улучшены материалы отделки, обновлен мультимедийно-развлекательный комплекс.

Силовая гамма пополнилась мотором 6.2 литра, который способен выдавать 420 лошадиных сил. Он состыковывается с шестискоростной автоматической трансмиссией. Привод может быть задним либо полным.

Шасси подверглось перенастройке. Проанализирова отзывы владельцев дореформенной версии модели, инженеры GM сделали упор на повышение «остроты» рулевого управления и уменьшению кренов при прохождении поворотов.

Тест-драйв

Внешний облик

Chevrolet Silverado из поколения в поколение следует заданной традиции и сохраняет приверженность брутальности. Этот американский пикап монументален и смотрится респектабельно на фоне городского пейзажа.

Он привлекает огромной, хромированной решеткой радиатора, массивным передним бампером, выступающими порогами и выпуклым капотом. Большие колесные диски придают экстерьеру агрессии и стремительности.

Внутреннее пространство

Внутри просторно, красиво, функционально. Передняя панель поражает своими объемами и хорошей эргономикой, да и качество материалов вполне достойное.

Читайте также: Новый Chevrolet Silverado (2017—2018) — билет в премиум

Приборный щиток со множеством дополнительных показаний очень информативен, к тому же отлично читается при любых условиях за счет крупной оцифровки. На центральной консоли обосновался дисплей мультимедийной системы, которая заведует функциями навигации, а также камеры заднего вида.

Помимо этого, система синхронизируется с мобильными устройствами. Графика экрана качественная, но сенсор не слишком отзывчив на касание пальцем дисплея.

Ходовые свойства

Мотор 4.3 литра обеспечивает Шевроле Сильверадо достаточную динамику разгона. За счет хорошей тяги на низких, средних оборотах нет нужды перекручивать силовой агрегат и сильно утапливать педаль акселератора в пол. При этом АКП работает плавно, а также логично.

Рулевое управление  ̶  с некоторой ленцой, однако баранка вполне информативна и дает возможность просчитать маневры при любой скорости. Что касается ездового комфорта, то плавность хода на крупных выбоинах похвальная, но пассажиров может укачивать на длинных асфальтовых волнах...

Фото всех поколений Chevrolet Silverado:

 

2019 Chevrolet Silverado 1500 Уровни отделки салона и конфигурации

Рабочий самосвал 4x2 с обычной кабиной 8 футов в коробке 139,6 дюйма WB

От 28 300 долларов США

4,3-литровый V-6 мощностью 285 л.с. (штатный газ)

6-ступенчатая АКПП с OD и АКПП

4x2

11 Внешний вид

Черный

Гавана коричневый металлик

Нортский Синий Металлик

Красный горячий

Сатин Сталь Металлик

Тень Серый Металлик

Серебристый ледяной металлик

Саммит Уайт

Танжер Апельсин

Желтый пшеничный

Woodland Green

3

Рабочий грузовик 4x2 с двойной кабиной 6.Коробка 6 футов 147,4 дюйма WB

Начиная с 32 200 долларов США

4,3-литровый V-6 мощностью 285 л.с. (штатный газ)

6-ступенчатая АКПП с OD и АКПП

4x2

11 Внешний вид

Черный

Гавана коричневый металлик

Нортский Синий Металлик

Красный горячий

Сатин Сталь Металлик

Тень Серый Металлик

Серебристый ледяной металлик

Саммит Уайт

Танжер Апельсин

Желтый пшеничный

Woodland Green

6

Рабочий грузовик 4x4 с обычной кабиной 8 футов.коробка 139,6 дюйма WB

От 32 900 долларов США

4,3-литровый V-6 мощностью 285 л.с. (штатный газ)

6-ступенчатая АКПП с OD и АКПП

4x4

11 Внешний вид

Черный

Гавана коричневый металлик

Нортский Синий Металлик

Красный горячий

Сатин Сталь Металлик

Тень Серый Металлик

Серебристый ледяной металлик

Саммит Уайт

Танжер Апельсин

Желтый пшеничный

Woodland Green

3

Рабочий грузовик 4x2 Crew Cab 5.Коробка 75 футов 147,4 дюйма WB

От 34 600 долларов США

4,3-литровый V-6 мощностью 285 л.с. (штатный газ)

6-ступенчатая АКПП с OD и АКПП

4x2

11 Внешний вид

Черный

Гавана коричневый металлик

Нортский Синий Металлик

Красный горячий

Сатин Сталь Металлик

Тень Серый Металлик

Серебристый ледяной металлик

Саммит Уайт

Танжер Апельсин

Желтый пшеничный

Woodland Green

6

Рабочий грузовик 4x2 с кабиной экипажа 6.Коробка 6 футов 157 дюймов WB

От 34 900 долларов США

4,3-литровый V-6 мощностью 285 л.с. (штатный газ)

6-ступенчатая АКПП с OD и АКПП

4x2

11 Внешний вид

Черный

Гавана коричневый металлик

Нортский Синий Металлик

Красный горячий

Сатин Сталь Металлик

Тень Серый Металлик

Серебристый ледяной металлик

Саммит Уайт

Танжер Апельсин

Желтый пшеничный

Woodland Green

6

Рабочий грузовик 4x4 с двойной кабиной 6.Коробка 6 футов 147,4 дюйма WB

От 35 500 долларов США

4,3-литровый V-6 мощностью 285 л.с. (штатный газ)

6-ступенчатая АКПП с OD и АКПП

4x4

11 Внешний вид

Черный

Гавана коричневый металлик

Нортский Синий Металлик

Красный горячий

Сатин Сталь Металлик

Тень Серый Металлик

Серебристый ледяной металлик

Саммит Уайт

Танжер Апельсин

Желтый пшеничный

Woodland Green

6

Рабочий грузовик 4x4 Crew Cab 5.Коробка 75 футов 147,4 дюйма WB

Начиная с 37900 долларов США

4,3-литровый V-6 мощностью 285 л.с. (штатный газ)

6-ступенчатая АКПП с OD и АКПП

4x4

11 Внешний вид

Черный

Гавана коричневый металлик

Нортский Синий Металлик

Красный горячий

Сатин Сталь Металлик

Тень Серый Металлик

Серебристый ледяной металлик

Саммит Уайт

Танжер Апельсин

Желтый пшеничный

Woodland Green

6

Рабочий грузовик 4x4 Crew Cab 6.Коробка 6 футов 157 дюймов WB

От 38 200 долларов США

4,3-литровый V-6 мощностью 285 л.с. (штатный газ)

6-ступенчатая АКПП с OD и АКПП

4x4

11 Внешний вид

Черный

Гавана коричневый металлик

Нортский Синий Металлик

Красный горячий

Сатин Сталь Металлик

Тень Серый Металлик

Серебристый ледяной металлик

Саммит Уайт

Танжер Апельсин

Желтый пшеничный

Woodland Green

6

.

2014 Chevrolet Silverado 1500 Технические характеристики, цена, миль на галлон, отзывы

Полноразмерные пикапы - это хлеб с маслом Детройта. Chevrolet довольно консервативно отреагировал на первый серьезный редизайн Silverado после модели 2007 года.

Silverado очень похож на предыдущий снаружи с некоторым влиянием линейки тяжелых грузов. Не намного, кроме того, что эмблема в виде галстука-бабочки на рулевом колесе выглядит так же внутри.

Помимо упомянутых выше изменений, существует ряд других изменений.Ассистент рулевого управления был изменен с гидравлического с приводом от двигателя на электрический, обычный переключатель в наши дни, который снижает шум и экономит топливо, но иногда исключает использование снегоочистителя. Тормоза вернулись к полностью дисковым, как это было в 2005 году, и вариант подвески Z71 сохраняется, включая однотрубные амортизаторы.

Самые большие механические изменения произошли под капотом трех двигателей EcoTec3. 4,3-литровый V-6, вероятно, будет стандартным для всех автомобилей, 5,3-литровый V-8 является дополнительным, а 6,2-литровый V-8 доступен для более длинных кабин.Все они работают в паре с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Наконец, новый интерьер - это та область, где многие эксперты и наблюдатели считали, что над Silverado нужно больше всего доработать. Модели Show предлагают улучшения как в материалах, так и в посадке и отделке, со знакомыми деталями, ограниченными парой переключателей, логотипами и рычагом переключения передач.


Более широкая решетка, которая зависит от уровня отделки салона, кажется, расположена выше. Спойлер двери багажного отделения имел форму аэродинамической трубы, как и большинство внешних деталей.

Характерная квадратная ... Показать полный обзор

Полноразмерные пикапы - это хлеб с маслом Детройта. Chevrolet довольно консервативно отреагировал на первый серьезный редизайн Silverado после модели 2007 года.

Silverado очень похож на последний снаружи с некоторым влиянием линейки тяжелых грузовиков. Не намного, кроме того, что эмблема в виде галстука-бабочки на рулевом колесе выглядит так же внутри.

Помимо упомянутых выше изменений, существует ряд других изменений. Ассистент рулевого управления был изменен с гидравлического с приводом от двигателя на электрический, обычный переключатель в наши дни, который снижает шум и экономит топливо, но иногда исключает использование снегоочистителя. Тормоза вернулись к полностью дисковым, как это было в 2005 году, и вариант подвески Z71 сохраняется, включая однотрубные амортизаторы.

Самые большие механические изменения находятся под капотом трех двигателей EcoTec3. 4,3-литровый V-6, вероятно, будет стандартным для всех, 5.3-литровый восьмицилиндровый двигатель не является обязательным, а 6,2-литровый восьмицилиндровый двигатель доступен для более длинных кабин. Все они работают в паре с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Наконец, новый интерьер - это та область, где многие эксперты и наблюдатели считали, что над Silverado нужно больше всего доработать. Модели Show предлагают улучшения как в материалах, так и в посадке и отделке, со знакомыми деталями, ограниченными парой переключателей, логотипами и рычагом переключения передач.


Более широкая решетка, которая зависит от уровня отделки салона, кажется, расположена выше. Спойлер двери багажного отделения имел форму аэродинамической трубы, как и большинство внешних деталей.

Характерные для Chevy квадратные проемы, большие проемы колес и такие же большие расширяющиеся крылья закрывают колеса на полдюйма шире, а некоторые боковые зеркала заднего вида водителя имеют широкоугольный элемент в верхнем углу.

Пожалуй, больше всего изменился вид кабины в профиль. Ветровое стекло, кажется, больше выдвинуто вперед, передняя дверь выглядит чуть меньше, а задние двери кабины экипажа выглядят больше, с гораздо большей площадью остекления. В удлиненных кабинах задние двери навешиваются на передней кромке, теперь они не зависят от передних дверей.Спутниковая антенна, установленная на крыше, расположена достаточно далеко вперед, и ей не угрожают стеллажи.

Сзади - первое новое определение «ступенчатого бампера» за десятилетия, со ступенькой, прорезанной в углу бампера, которая возвращает доступ к платформе, когда грузовики были ниже и бамперы были обернуты вокруг. Грузовое оборудование (какое-то стандартное, какое-то дополнительное) включает в себя легкий подъем и опускание для блокировки задней двери, светодиодное освещение под рельсом и точки крепления в верхней части кровати, а также в нижней части.


Водители найдут новый интерьер, оснащенный новейшими гаджетами и большим переключателем, которым можно управлять в перчатках.Для органов управления на рулевом колесе могут потребоваться более тонкие перчатки, но они не должны быть слишком сложными или многочисленными. Органы управления тормозом прицепа, светом и полным приводом находятся вверху слева, там, где обычно идет вентиляционное отверстие для кондиционера.

Полные пронумерованные аналоговые приборы остаются, хотя более компактная компоновка образует дисплей среднего размера для функций автомобиля. Обычный переключатель на стойке переключения передач позволяет управлять буксировкой / перемещением и ручным переключением передач большим пальцем правой руки.

На новой центральной панели расположены логические элементы управления звуком и 8-дюймовым сенсорным экраном, если таковой заказан.Климат-контроль находится ниже и включает левую / правую температурные зоны и сиденья с подогревом и охлаждением на роскошных моделях. Под контролем микроклимата находятся три больших флип-переключателя с точками хранения, питания и подключения ниже.

Chevrolet MyLink может подключать до 10 устройств, включает распознавание голоса и позволяет пассажирам совершать телефонные звонки, вводить пункты назначения, просматривать мультимедиа, воспроизводить музыку и многое другое, сообщая автомобилю, что им делать. Также в нем будет храниться контактная информация и 60 любимых радиостанций.


Все двигатели теперь используют алюминиевые блоки, непосредственный впрыск топлива, регулируемые фазы газораспределения, степень сжатия 11: 1 или выше, которая работает на обычных неэтилированных шестиболтовых основных подшипниках, структурный алюминиевый поддон картера вместо стальной штамповки, поршневое масло охлаждение, механический вакуумный насос и отключение цилиндра.

Базовый 4,3-литровый двигатель V6 полностью новый. Chevrolet утверждает, что он будет полностью способен управлять пикапом с экипажем и прицепом.

5,3-литровый восьмицилиндровый двигатель среднего класса имеет те же размеры цилиндра и хода, что и прошлогодний двигатель, и, как говорят, он производит больше мощности и потребляет меньше топлива, чем версия 2012 года.

Также такой же диаметр цилиндра / ход поршня, как и в прошлом году, 6,2-литровый V-8 считается «самым мощным» двигателем из всех пикапов, согласно Chevrolet.

Все двигатели используют переработанную версию шестиступенчатой ​​автоматической коробки передач GM, а 4.3 и 5.3 могут работать на гибком топливе.

Новая кабина Silverado на две трети состоит из высокопрочной стали и предлагает одну дополнительную функцию безопасности, новую для пикапов: предупреждение о лобовом столкновении. Дополнительное сиденье безопасности использует тактильные ощущения для предупреждений водителя в дополнение к звуковым или визуальным предупреждениям.Другие функции, как стандартные, так и доступные, включают в себя электронную стабилизацию и контроль раскачивания прицепа, боковые подушки безопасности для защиты головы, помощь при трогании с горы и контроль спуска, предупреждение о выезде с полосы движения, помощь при парковке и заднюю камеру.

Скрыть полный обзор .

2017 Chevrolet Silverado 2500HD Руководство покупателя: обзоры, характеристики, сравнения

Экспертный обзор Chevrolet Silverado 2500HD

Эдвард А. Санчес

Chevrolet Silverado 2500 HD претерпел комплексный рестайлинг в 2015 году, при этом большинство изменений в основном последовало за по следам Silverado 1500, который был модернизирован для 2014 модельного года. Самая большая новость 2017 года заключается в том, что 6,6-литровый дизельный двигатель Duramax V-8 имеет новый воздухозаборник, увеличивающий поток воздуха к двигателю через двухканальную систему впуска.

Chevrolet Silverado 2500 HD 2017 - это полноразмерный сверхмощный пикап с задним или полным приводом, с тремя кабинами и тремя конфигурациями кузова, а также с бензиновым или дизельным двигателем V-8. .

Silverado 2500 HD - одна из двух моделей в линейке грузовиков Chevrolet HD, вторая - 3500 HD с более высоким рейтингом GVWR. Варианты отделки салона варьируются от самого простого пакета WT (рабочий грузовик), лучше оснащенного LT до LTZ и первоклассного High Country.

Стандартный Silverado 2500 HD 6.0-литровый бензиновый V-8 хорошо зарекомендовал себя и может быть сконфигурирован как двухтопливный бензин и КПГ, или чистый КПГ. Тем не менее, он отстает от конкурентов с точки зрения рабочего объема и мощности: 360 л.с. и 380 фунт-фут или меньше на КПГ. Тем, кто планирует буксировку на регулярной основе, будет рекомендовано выбрать опциональный 6,6-литровый турбодизель Duramax V-8. Окончательная мощность модели 2017 года еще не объявлена, но она может быть немного выше, чем 397 л.с. и 765 фунт-фут модели 2016 года.

2017 Silverado 2500 HD стандартно поставляется с дневными ходовыми огнями, одноступенчатыми фронтальными подушками безопасности и подушками безопасности для грудной клетки, боковыми подушками безопасности с занавеской для головы, а также системой обнаружения пассажиров и системой подавления шума только для младенцев.Система стабилизации StabiliTrak с предотвращением крена входит в стандартную комплектацию, как и все четыре колеса антиблокировочной системы тормозов. OnStar является стандартным оборудованием для моделей LT и выше и предлагает бесплатное автоматическое реагирование на аварии, помощь при угоне автомобиля и на дороге, а также пошаговую навигацию в течение первых шести месяцев владения.

Отделка салона, комплекты и стандартные компоненты

Уровни отделки салона начинаются с базовой комплектации WT или "рабочей тележки", предназначенной в первую очередь для автопарков и коммерческих покупателей, которым требуется базовая конфигурация для работы.Следующий шаг - LT, который добавляет OnStar, модернизированные колеса, боковые молдинги в цвет кузова, внешние зеркала с электроприводом, дистанционную блокировку задней двери и многое другое. В отделку LTZ добавлен встроенный контроллер тормозов прицепа, 18-дюймовые хромированные легкосплавные диски, хромированные молдинги по бокам кузова, противотуманные фары, переднее раздельное сиденье с кожаной отделкой и двухзонный климат-контроль. На вершине линейки Silverado 2500 HD находится модель High Country, которая добавляет стандартные 20-дюймовые легкосплавные диски, задний бампер в цвет кузова, хромированные боковые подножки, заводскую обтяжку с распылителем, перфорированное переднее кожаное ведро с подогревом и охлаждением. сиденья с центральной консолью для хранения вещей и 8-дюймовым сенсорным интерфейсом MyLink от Chevrolet.

Как и его аналоги HD, Chevrolet Silverado 2500 HD - это инструмент, созданный для работы, с полезной нагрузкой и возможностью буксировки в качестве наиболее важных функций. В качестве грузовика HD он жертвует качеством езды и топливной экономичностью по сравнению с аналогичными полутонными моделями для большей общей грузоподъемности. С множеством различных отделок и конфигураций есть модель, которая удовлетворит практически все мыслимые потребности. Ford Super Duty - это новинка 2017 года, и Silverado несколько начинает показывать свой возраст, однако он по-прежнему предлагает эксклюзивные для своего класса функции, такие как встроенное соединение 4G LTE на большинстве моделей, OnStar и превосходный и интуитивно понятный MyLink. сенсорный интерфейс на многих моделях.Обновление дизельного двигателя Duramax в 2017 году обещает сохранить конкурентоспособность Silverado 2500 HD в этом сегменте.

Новый ковш капота (и система впуска воздуха) Chevrolet Silverado 2500 HD 2017 года обеспечивает 60 процентов воздуха в двигателе.

.

2002 Chevrolet Silverado 1500 Технические характеристики, цена, миль на галлон, отзывы


В последний раз модернизированный для модели 1999 года, полноразмерный пикап Chevrolet получил модернизированные системы контроля выбросов и несколько перекомпонованных опций на 2002 год. Все модели теперь имеют хромированный бампер и решетку радиатора, а пикапы с удлиненной кабиной теперь доступны с только АКПП.

В 2001 году компания Chevrolet добавила кузов Crew Cab с четырьмя обычными дверями к легковой серии 1500.Модель Crew Cab, известная как 1500 HD, сочетает в себе внешний вид полутонных обрезков LS или LT с рамой в три четверти тонны. Оборудованный 300-сильным двигателем V-8, это единственный Silverado с конфигурацией Crew Cab. 1500 HD имеет грузоподъемность до 3143 фунтов и может буксировать до 10300 фунтов. У обычных полутонных моделей есть выбор из трех двигателей: один V-6 и два разных V-8.

Пикапы Sierra

GMC похожи, но доступны с четырехколесным рулевым управлением Quadrasteer.Quadrasteer должен стать доступным для Silverado в 2002 модельном году.

В этом отчете рассматриваются только легкие версии Silverado, которые выпускаются серий 1500 (полутонны) и 2500 (три четверти тонны). Модели повышенной прочности рассматриваются отдельно в отчете Silverado HD.

Внешний вид
Предлагаемый в базовой комплектации, LS и LT, Silverado выпускается в четырех размерах: обычная кабина или удлиненная кабина, каждая из которых оснащена грузовой платформой размером 6,5 или 8 футов.Доступны пять колесных баз в диапазоне от 119 до 157,5 дюймов. Флотские (плоские) грузовые платформы являются стандартными, но ... Показать полный обзор


В последний раз модернизированный для модели 1999 года, полноразмерный пикап Chevrolet получил модернизированные системы контроля выбросов и несколько перекомпонованных опций на 2002 год. Все модели теперь имеют хромированный бампер и решетку радиатора, а пикапы с удлиненной кабиной теперь доступны с только АКПП.

В 2001 году Chevrolet добавил к легковой серии 1500 кузов Crew Cab с четырьмя стандартными дверями. Модель Crew Cab, известная как 1500 HD, сочетает в себе внешний вид полутонных обрезков LS или LT с рамой в три четверти тонны. Оборудованный 300-сильным двигателем V-8, это единственный Silverado с конфигурацией Crew Cab. 1500 HD имеет грузоподъемность до 3143 фунтов и может буксировать до 10300 фунтов. У обычных полутонных моделей есть выбор из трех двигателей: один V-6 и два разных V-8.

Пикапы Sierra

GMC похожи, но доступны с четырехколесным рулевым управлением Quadrasteer. Quadrasteer должен стать доступным для Silverado в 2002 модельном году.

Этот отчет охватывает только малотоннажные версии Silverado серий 1500 (полутонны) и 2500 (три четверти тонны). Модели повышенной прочности рассматриваются отдельно в отчете Silverado HD.

Внешний вид
Предлагаемый в базовой комплектации, LS и LT, Silverado поставляется в четырех размерах: с обычной кабиной или с удлиненной кабиной, каждый из которых поставляется с шестью размерами.5- или 8-футовая грузовая платформа. Доступны пять колесных баз в диапазоне от 119 до 157,5 дюймов. Грузовые платформы Fleetside (с плиточными стенками) являются стандартными, но конструкция Sportside с расширяющимся задним крылом не является обязательной. Внешний вид передней части соответствует стилю внедорожников Chevrolet Tahoe и Suburban, построенных по той же базовой конструкции.

Все Silverados с удлиненной кабиной имеют четыре двери. Узкие задние двери открываются назад и не могут быть открыты, если сначала не откроются передние двери грузовика.1500 HD имеет конфигурацию Crew Cab с четырьмя обычными распашными дверями.

Полезная нагрузка Silverado колеблется от 1593 до 3224 фунтов, а модели малой грузоподъемности имеют полную массу автомобиля (GVWR) от 6100 до 8600 фунтов. Внедорожный пакет Z71 для полутонных полноприводных автомобилей 4x4 включает газовые амортизаторы, отбойники для бездорожья, специальные стабилизаторы поперечной устойчивости, отличительные наклейки, защитные пластины и воздухоочиститель большой емкости.

Грузовая платформа из формованных композитных материалов является дополнительной опцией для моделей 1500 с коротким кузовом, оснащенных полным приводом и внедорожным пакетом Z71.Chevrolet заявляет, что он весит на 50 фунтов меньше, чем обычная стальная грузовая платформа, не ржавеет и устойчивее к вмятинам и царапинам лучше, чем сталь. Варианты включают удлинитель станины, трубчатые боковые подножки и жесткий или мягкий чехол для тонно.

Интерьер
Пикапы со стандартной кабиной поставляются либо с трехместным многоместным сиденьем, либо с парой ковшеобразных сидений. Все модели с удлиненной кабиной имеют трехместное заднее сиденье и либо два передних ковша, либо переднее сиденье, вмещающее трех человек. Crew Cab 1500 HD вмещает шесть человек.

Сиденья с виниловой обивкой входят в стандартную комплектацию базовых моделей, а тканевые сиденья - по желанию. Коммуникационная система GM OnStar и кожаная обивка входят в стандартную комплектацию топовых моделей LT, а для моделей LS кожа является дополнительной. Дистанционный вход без ключа и круиз-контроль теперь поставляются в комплекте для базовых моделей, которые также могут быть оснащены дополнительным проигрывателем компакт-дисков. LS имеет стандартный проигрыватель компакт-дисков, а LT получает аудиосистему с кассетой или компакт-диском.

Под капотом
Доступны четыре двигателя.4,3-литровый V-6 мощностью 200 л.с. является базовой силовой установкой и входит в стандартную комплектацию большинства полноприводных моделей 1500. Однако большинство покупателей выбирают один из трех доступных двигателей V-8. 4,8-литровый двигатель V-8 развивает 270 л.с., 5,3-литровый двигатель - 285 л.с., а 6,0-литровый V-8 - 300 л.с. и является стандартным для серий 2500 и модели 1500 HD. Доступны четырехступенчатая автоматическая и пятиступенчатая механическая коробки передач.

Доступны два типа 4WD. Insta-Trac позволяет включать и выключать 4WD High во время движения через раздаточную коробку, установленную на полу.Autotrac передает всю мощность на задние колеса на гладком сухом асфальте и автоматически передает мощность на передние колеса по мере необходимости на скользкой поверхности. Полноприводные грузовики могут иметь электронную противобуксовочную систему при оснащении двигателем V-8, а также автоматическую коробку передач и блокировку заднего дифференциала.

Безопасность
Антиблокировочная система тормозов и фиксаторы верхнего ремня безопасности для детей входят в стандартную комплектацию. Двойные передние подушки безопасности включают выключатель на стороне пассажира.

Скрыть полный обзор .

Смотрите также


Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
Почта:
Ваше Имя:
Сообщение:
30+5