Характеристики шевроле камаро


Характеристики Шевроле Камаро

Характеристики
Рабочий объем 3 564 куб.см 6 162 куб.см
Количество / расположение цилиндров 6 цилиндров 8 цилиндров
Максимальная скорость 250 км/ч
Разгон 0-100 км/ч (сек.) 6.2 с 4.7 с
Трансмиссия Автоматическая 6-ступенчатая коробка передач
Тип двигателя
Мощность 328 л.с./241 кВ@6800 Об/мин 405 л.с./298 кВ@5900 Об/мин
Kрутящий момент 377 Н*м@5200 Об/мин 556 Н*м@4300 Об/мин
Размеры
Длина 4 837 мм
Ширина 1 917 мм
Высота 1 360 мм
Колесная база 2 852 мм
Колея передних колес 1 618 мм
Колея задних колес 1 618 мм
Минимальный радиус разворота 5,8 м
Объем багажного отделения при поднятых задних сиденьях 364 л
Максимально допустимая масса 2170 кг 2200 кг
Легкость управления
Датчик света + +
Зеркала Внешние зеркала заднего вида, с электроприводом, подогревом, электрически складывающиеся, в цвет кузова, с повторителями поворота
Усилитель руля +
Комплект для ремонта шин (герметик и компрессор) нет +
Камера заднего вида, включает в себя внутреннее зеркало заднего вида с дисплеем + +
Омыватель заднего стекла со стеклоочистителем есть
Рулевая колонка с регулировкой по вылету и высоте + +
Датчик давления в шинах + +
Электронный круиз-контроль с кнопками управления на руле + +
Доступ в машину без ключа + +
Аудиосистема
Управление аудиосистемой на руле + +
Bluetooth + +
Динамики 9 динамиков
USB порт + +
Акустическая система премиум-класса Boston Acoustics с усилителем и 9 колонками + +
Микроклимат и отопление
Воздушный фильтр тонкой очистки + +
Обогрев заднего стекла + +
Защита от угона
Система противоугонной сигнализации + +
Колесные диски
Алюминевые диски, размер 20" х 8" впереди и 20" х 9" сзади, с серебристой отделкой + +
Диски из полированного алюминия: 20" х 8" (50.8 см х 20.3 см) передние колеса и 20" х 9" (50.8 см х 22.9 см) задние 30 000 p.
Топливная экономичность
Расход топлива * : городской цикл 15.9 л/100км 20.9 л/100км
Расход топлива *: загородный цикл 8.1 л/100км 10.2 л/100км
Расход топлива *:смешанный цикл 10.9 л/100км 14.1 л/100км
Выброс CO2 255 г/км 304 г/км
Безопасность
Передние противотуманные фары + +
Задний парковочный датчик + +
Преднатяжители передних ремней безопасности + +
Крепления для детских сидений ISOFIX + +
ABS + +
Индикатор ремня безопасности водителя + +
6 подушек безопасности: фронтальные, боковые и шторки + +
ESC с системой стабилизации прицепа (TSA) + +
Внешнее оборудование
Ручки дверей в цвет кузова + +
Стекляная крыша с электроприводом 50 000 p.
Ксеноновые фары + +
Полосы серого металлика 30 000 p.
Полосы белого цвета
Полосы черного цвета
Полосы серебряного цвета
Полосы оранжевого цвета
Внутреннее оборудование
Ручка коробки переключения передач с отделкой из кожи + +
Отделка кожей рулевого колеса + +
Подстаканники для передних пассажиров + +
Head-Up дисплей с проекцией необходимой информации на лобовое стекло + +
Напольные коврики + +
Однозонный климат-контроль + +
Цвета кузова
Белый + +
Серебристый металлик + +
Черный + +
Желтый 40 000 p.
Оранжевый металлик
Красный + +
Темно-синий металлик + +
Серый металлик + +
Обивка
Черная кожа + +
Светло-серая кожа + +
Пакет "Inferno Orange": передние сидения обитые оранжевой кожей, оформление руля и рычага коробки передач кожей с оранжевыми стежками, акценты оранжевого цвета на дверях и инструментальной панели 30 000 p.

Chevrolet Camaro - все годы и модификации с обзорами, msrp, рейтингами с разными изображениями

Первая презентация Chevrolet Camaro состоялась 26 сентября 1966 года с целью создания конкуренции на популярном рынке Ford Mustang. Chevrolet Camaro проектировался как новый автомобиль, но, тем не менее, некоторые компоненты позаимствованы у Chevellet Corvair и легендарного Corvette. Основой силовой конструкции стал цельный корпус, к которому спереди крепились мощные подрамники, установленные на упругих элементах.Сзади разместили двигатель и коробку передач, а также независимую рессорную подвеску.

Линейка двигателей, которую укомплектовала Chevrolet Camaro, представлена ​​V-образным шести- или восьмицилиндровым мотором объемом от 3,6 до 7,0 литров. У V6 было всего две версии: первая - 3,6 л. мощность 140 л.с., второй - 3,9 л. мощностью 155 л.с. Также впечатляет шкала V8: 5,1-литровый, 210 л.с. версия вместе с 5,1-литровым двигателем оснащалась 4-х камерным карбюраторным мотором мощностью 275 л.с. Следующие варианты мощности были 5,5-литровыми - 295 л.с.п. и 6,2-литровый мощностью 325 и 375 л.с. и эти двигатели использовались для серии Chevrolet Camaro Super Sport 396. Последний был 8-цилиндровым 7-литровым, мощностью 425 л.с. монстр, который по заказу устанавливался только на топовые версии Chevrolet Camaro Z-28 в модификации Super Sport 1972 и / или Rally Sport - эти версии также включали в себя более эффективную тормозную систему, аудиосистему, усилитель руля и даже кондиционер. Все вышеперечисленные двигатели комплектовались 3- или 4-ступенчатой ​​механической коробкой передач или 2-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.Хочется охарактеризовать различия двух версий Chevrolet Camaro Rally Sport (RS) и Super Sport (SS): в варианте «RS» на кузове автомобиля различные декоративные элементы, вроде молдингов, окраска в виде двух параллельно полосам вдоль автомобиля размещались фонарики под бамперами, фары закрывались специальной подвижной шторкой. Версия SS, наоборот, имела открытые фары, другую внутреннюю отделку, а также дополнительные световые прожекторы в передней части.

В 1968 году был выпущен Chevrolet Camaro с обозначением Z-28, который отличается от предшественников наличием в кузове спойлеров, предназначенных для улучшения аэродинамических свойств автомобиля, модернизированной приборной панели с тахометром и тонированных стекол.Весь Chevrolet Camaro со спортивным дизайном кузова, прекрасными динамическими показателями и конечно же мощным агрессивным двигателем сделали модель очень популярной. Популярность модели росла в начале 1970-х годов, пока страна впервые не пережила действие энергетического кризиса, который заставил изменить взгляд на производство автомобилей в США.

1982 г. - начало производства Chevrolet Camaro третьего поколения. Отличительной особенностью этого автомобиля являются сдвоенные квадратные фары, широкий кожух радиатора, наличие большого количества спойлеров и аэродинамических панелей, более вылизанный, чем предыдущий внешний дизайн.Следующее поколение Chevrolet Camaro было выпущено только в 1993 году. Новую машину окончательно вылизали, стали более изящными, впервые появились элементы пассивной безопасности - АБС, для водителя и переднего пассажира. Масштаб двигателей на 1993 год составлял V-образный шестицилиндровый двигатель мощностью 160 л.с. и восьмицилиндровый мощностью 275 л.с. В качестве трансмиссии использовались 4-ступенчатые автоматические или 5-ступенчатые механические коробки передач. После 1993 года модель начали комплектоваться новым 5,7-литровым двигателем мощностью 345 л. С.с «ЛТ-1» и АКПП с электронным управлением.

Последнее обновление, которым закончилась история Chevrolet Camaro в возрасте 35 лет, было в 1998 году и изменило в целом внешний вид автомобиля. Характерными чертами стали тонкие, слегка выступающие передние фары, длинный нос, воздухозаборник на капоте. В целом машина на вид стала более динамичной и обтекаемой. Двигатель остался прежним, разве что стал выполняться из алюминиевого сплава и потерял 35 л.с., стал 310 вместо 345.После 35 лет производства, осенью 2002 года, General Motors прекратила выпуск легендарного спортивного американского Chevrolet Camaro. За этот период эта модель разошлась тиражом 4 775 208 экземпляров. В 2006 году на автосалоне в Детройте компания Chevrolet вернула классическую модель Camaro к 60-летнему юбилею и представила ее в более современной интерпретации.

Ниже приведен список всех 95 модификаций Chevrolet Camaro и годов выпуска с 1970 по 2018. Откройте для себя и наслаждайтесь коллекциями изображений Chevrolet Camaro, новостями, обоями, MSRP, рейтингами в этой огромной базе данных автомобилей и мотоциклов - Masbukti.Средняя оценка всех доступных версий Chevrolet Camaro - 3,8 из 5,0.

.Шевроле Камаро

- wikiwand

Для более быстрой навигации этот iframe предварительно загружает страницу Wikiwand для Chevrolet Camaro .

Подключено к:
{{:: readMoreArticle.title}}

Из Википедии, свободной энциклопедии

{{bottomLinkPreText}} {{bottomLinkText}} Эта страница основана на статье в Википедии, написанной участники (читать / редактировать).
Текст доступен под Лицензия CC BY-SA 4.0; могут применяться дополнительные условия.
Изображения, видео и аудио доступны по соответствующим лицензиям.
{{current.index + 1}} из {{items.length}}

Спасибо за жалобу на это видео!

Пожалуйста, помогите нам решить эту ошибку, написав нам по адресу support @ wikiwand.com
Сообщите нам, что вы сделали, что вызвало эту ошибку, какой браузер вы используете и установлены ли у вас какие-либо специальные расширения / надстройки.
Спасибо! .

Chevrolet Camaro 2019 Технические характеристики, цена, расход топлива и отзывы

Часто называемая базовой гарантией или гарантией на новый автомобиль, политика «от бампера до бампера» распространяется на такие компоненты, как кондиционер, аудиосистемы, автомобильные датчики, топливные системы и основные электрические компоненты. Большинство политик исключают регулярное обслуживание, такое как долив жидкости и замена масла, но у некоторых брендов есть отдельные положения о бесплатном обслуживании, и количество тех, которые их действительно предлагают, постепенно растет.Гарантия от бампера до бампера обычно истекает быстрее, чем гарантия на трансмиссию.

Не заблуждайтесь, 10-летняя или 100 000-километровая гарантия на трансмиссию не обещает десятилетия бесплатного ремонта вашего автомобиля. Обычно он охватывает только двигатель и трансмиссию, а также любые другие движущиеся части, ведущие к колесам, такие как карданный вал и шарниры равных угловых скоростей. Некоторые автопроизводители также включают ремни безопасности и подушки безопасности в свои гарантии на трансмиссию.За некоторыми исключениями, гарантии на трансмиссию не покрывают регулярное обслуживание, такое как настройка двигателя и ротация шин.

Некоторые автопроизводители включают помощь на дорогах в свои гарантии на бампер и трансмиссию, в то время как у других действуют отдельные правила. Эти программы охватывают все, от замены спущенных шин и оказания слесарных услуг до запуска от рывка и буксировки. Немного возмещают непредвиденные расходы, например, проживание в мотеле (если вам нужно дождаться ремонта).

Некоторые автопроизводители включают бесплатное плановое обслуживание таких элементов, как замена масла, воздушных фильтров и ротации шин. Некоторые включают расходные материалы, включая тормозные колодки и дворники; другие нет. Обычно это первые пару лет владения новой машиной.

Сертифицированный подержанный автомобиль или автомобиль CPO прошел проверку на соответствие минимальным стандартам качества и обычно включает в себя какой-либо тип гарантии.В то время как дилеры и третьи стороны сертифицируют автомобили, золотой стандарт - это сертифицированный автопроизводителем автомобиль, который предоставляет заводскую гарантию, часто расширяющую первоначальное покрытие. Транспортные средства должны быть в отличном состоянии, иметь небольшой пробег и износ, чтобы пройти сертификацию, поэтому автомобили, не арендованные, используются во многих программах CPO.

См. Также последние стимулы для CPO от автопроизводителя. .

2015 Chevrolet Camaro Технические характеристики, цена, расход топлива и отзывы

Camaro ZL1, лучший уличный истребитель 2015 года, превосходит более новых конкурентов, но это все еще быстрый, сексуальный и невероятно веселый спортивный автомобиль.

Возобновление выпуска Chevrolet Camaro после нескольких лет перерыва в начале 2000-х годов стало безоговорочным успехом GM и бренда Chevrolet. Отсутствие спортивного автомобиля, способного противостоять почтенному Ford Mustang - после десятилетий борьбы за титул чемпиона Америки по маслкарам - было черным глазом, который бренд Bow-Tie не мог себе позволить.Повторное появление Camaro в 2007 году привело к тому, что в последние годы он обошел Mustang по годовым продажам.

Теперь, когда в 2016 году появится совершенно новый автомобиль (см. Подробности), мы в последний раз взглянем на лучшую уличную модель: купе ZL1. Да, Z / 28 более дорогая и, возможно, более ориентированная на производительность машина, но она задумана как гусеничный монстр. ZL1 с его двигателем LSA с наддувом, адаптивной подвеской Magnetic Ride Control и опциональной версией кабриолета призван стать самым популярным Camaro, которое может купить большинство гражданских.

Ничего не изменилось между моделями 2014 и 2015 годов (сравните их здесь), но с новым Camaro не за горами, я потратил неделю на текущий ZL1, чтобы посмотреть, стоит ли покупать одну или вам следует подождать следующее поколение.


Вы могли подумать, что форма Camaro уже немного устала, но это не так. Несмотря на то, что он носит ту же одежду, которой уже почти десять лет, с тех пор как в 2006 году была представлена ​​концептуальная версия, Camaro по-прежнему выглядит невероятно крутым, мощным и угрожающим.

Он, несомненно, коренастый, но в то же время какой-то гладкий и пикантный, с выпуклыми складчатыми крыльями, скрывающими массивные колеса и шины, и - даже когда он просто сидит на подъездной дорожке - довольно точно передает мощность и скорость, на которые способен Camaro.

Модель ZL1 имеет некоторые особенности, такие как капот из углеродного волокна и специальные бамперы спереди и сзади, с уникальными фарами и уникальными значками. Но если вы не сообразительны и не заметите хром ZL1 на капоте или крупе - или вы не можете распознать противотуманные фары автомобиля издалека - мало что может показаться миру, чтобы показать миру, что это не так. просто стандартный Camaro SS с некоторыми дополнительными моделями для вторичного рынка.

Он немного менее безумный, чем Mustang GT350 с лучшими колесами 2015 года, и примерно такой же тонкий, как Dodge Challenger SRT Hellcat 2015 года, который также немного уступает визуально по сравнению с меньшими версиями маслкара Dodge.


Под капотом Camaro ZL1 находится 6,2-литровый двигатель LSA V8 с наддувом, который, кажется, подошел к концу. Он больше не доступен ни в одном другом автомобиле GM с момента его прекращения в Cadillac CTS-V. Это огромный двигатель, производящий колоссальные 580 лошадиных сил и 556 фунт-фут крутящего момента, с звуком выхлопа, который сотрясает деревья и стучит в окнах соседей.Тем не менее, несмотря на весь этот сглаживающий крутящий момент и мощность, при движении на спокойных скоростях он реагирует совершенно доступным и послушным поведением.

Это черта, которую я часто нахожу среди недорогих суперкаров Chevrolet. Corvette Z06 ведет себя точно так же: хриплый, яростный и готовый ударить вас, как кулак разгневанного бога, когда вы его призовете, или способный безмятежно отвезти вашу тещу на поздний завтрак, не потревожив ее волосы.

Моя тестовая машина была оснащена отличной шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, которая не была ни слишком легкой, ни слишком тяжелой.С точки зрения того, какой из лучших маслкаров является самым быстрым, многое зависит от умения водителя передать всю доступную мощность на землю. Dodge Challenger SRT Hellcat побеждает в войне лошадиных сил, развивая мощность 707 л.с. с 6,2-литровым V8 с наддувом. GT350 поднимается на задний план с «всего лишь» 526 л.с. от его безнаддувного 5,2-литрового V-8.

Настоящий секрет того, как сделать ZL1 исключительно пригодным для повседневной жизни, - это стандартная подвеска Magnetic Ride Control. Любой мощный автомобиль, в который GM ставит его, просто трансформируется.Несмотря на то, что Chevrolet Camaro SS с подвеской 1LE является автомобилем с потрясающей управляемостью, он немного уступает в качестве езды. Но не так с ZL1, который с удивительным апломбом справляется с разбитым асфальтом и меняющимися дорожными условиями. Я вздрогнул, готовясь к езде по особенно плохому участку дороги с выбоинами возле моего дома, который заставил меня стучать зубами практически во всех других машинах, на которых я ездил, но ZL1 впитал это с мастерством Lexus.

Это мощный автомобиль, который может быть оснащен сверхнизкопрофильными шинами и большими колесами, но при этом не требует от вас жертвовать почками или позвонками в качестве оплаты.Однако Camaro тяжелый, и эту массу можно скрыть только при агрессивной езде. ZL1 - отличный уличный боец, он сбалансирован и удобен, но для трековых работ я бы все равно предпочел SS 1LE ZL1 - или, возможно, я бы купил модель Z / 28, если бы у меня были деньги.

Тем не менее, ZL1 управляется лучше, чем серьезно тяжелый Hellcat. Каким бы тяжелым он ни был, Chevy все же легче, чем действительно крутой Dodge, более чем на 320 фунтов. Shelby GT350 еще не прошел дорожных испытаний, и его вес недоступен, но даже заряженный Mustang GT V-8 на 400 фунтов легче купе ZL1.

Этот лишний вес вредит ZL1 в части торможения. Несмотря на то, что он оснащен массивными стопорами Brembo, мягкая и невосприимчивая педаль не позволяет ZL1 двигаться слишком уверенно. Большие тормоза, подавленные массой, также являются проблемой Hellcat. Shelby должен быть более производительным в этом отношении, опять же из-за его меньшего веса.

Ожидайте, что Chevrolet Camaro следующего поколения будет более конкурентоспособным в этой области. Chevy уже объявила, что следующая версия будет на несколько сотен фунтов легче благодаря переходу на новую платформу.Он тот же, что лежит в основе Cadillac ATS и CTS.

Меньший вес также способствует экономии топлива (не то чтобы кого-то это волновало в ZL1). ZL1 имеет рейтинг EPA на 14/19/16 миль на галлон по городу / шоссе / в сочетании с 6,2-литровым двигателем с наддувом и механической коробкой передач. Моя неделя с ним вернула всего 13,6 миль на галлон из-за большого количества энергичной езды по городу и небольшого количества на шоссе. Для GT350 пока нет данных, но Challenger Hellcat с ручным управлением рассчитан на 13/21/16 миль на галлон.На шоссе он немного лучше, чем ZL1, но в целом не сильно отличается. Для всех этих автомобилей рекомендуется топливо премиум-класса.


ZL1 имеет несколько улучшений по сравнению с базовым Chevrolet Camaro, например, кожухи из искусственной замши для приборной панели и рулевого колеса. Тем не менее, большая часть интерьера ZL1 по-прежнему отражает недостатки, которые преследовали это поколение: дешевые на ощупь дверные панели отклоняются, когда вы на них нажимаете, а вспомогательные датчики расположены так низко на центральной консоли, что они бесполезны.Они даже не видны водителю ручками климат-контроля.

Недостаточно свободного места. Моя голова не просто касалась люка, она активно упиралась в потолок. Это обеспечивает постоянное сгорбленное положение за рулем для любого, кто ростом около 6 футов. Эта проблема в значительной степени решена в модели 2016 года, в которой сиденья расположены на дюйм ниже между перемещенными напольными направляющими.

Сиденья ZL1 достаточно удобны, с дополнительными сиденьями Recaro (которые я пробовал в другом ZL1) обеспечивают значительно лучшую регулировку и поддержку.Внешняя видимость плохая практически во всех направлениях, но это цена, которую приходится платить за вождение автомобиля, стилизованного под боевой бункер. Для сравнения: и у нового Mustang, и у Challenger гораздо более современные кабины с гораздо более красивыми материалами, лучшей обзорностью и превосходной эргономикой.

Challenger особенно просторен. Во-первых, он основан на гораздо большей платформе и имеет удобное заднее сиденье - в отличие от среды только для детей в задней части Chevrolet Camaro и Ford Mustang.Компания Chevy решительно обратилась к этим внутренним недостаткам в Camaro 2016 года, но если вы выбрали ZL1, вы застрянете с приемлемой, но несовершенной кабиной модели 2015 года.


ZL1 поставляется со всей электроникой Chevy, включая мультимедийную систему MyLink. В мой тестовый автомобиль была добавлена ​​навигационная система за разумные 495 долларов. Самой большой проблемой системы MyLink остается ее медленное время отклика при прослушивании музыки, передаваемой с подключенного смартфона.Емкостные сенсорные элементы управления по обе стороны от сенсорного экрана также разочаровывают.

Аудиосистема премиум-класса Boston Acoustics достойна, но не впечатляет. Однако, учитывая музыку, которую автомобиль производит своим великолепным двигателем V-8, вам не придется так часто накачивать джем. Мультимедийные системы, имеющиеся в GT350 и Challenger, значительно превосходят электронику Chevrolet Camaro; оба оснащены новейшими и лучшими системами, которые предлагают лучшее время отклика, большую функциональность и даже небольшую настройку.

Dodge, в частности, также предлагает множество функций мониторинга транспортного средства, называемых страницами производительности, которые дают информацию о том, что автомобиль испытывает и производит. Проекционный дисплей Camaro также полезен, отображая информацию перед водителем; кажется, что он парит над капюшоном. В отличие от дисплеев некоторых автопроизводителей, его видно даже через поляризованные солнцезащитные очки.


В салоне Camaro много мест, но объем багажника оставляет желать лучшего.Одно только отверстие под крышкой багажника ограничивает размер чемодана, который вы можете спрятать, до небольших и средних сумок на рулонах. У Chevy Camaro всего 11,3 кубических фута багажного отделения. Это самый маленький из трех автомобилей, уступающий GT350 объемом 13,5 кубических футов и затмеваемым огромными 16,2 кубическими футами Challenger (в сопровождении огромной крышки багажника).

Общее преимущество Challenger в габаритах становится более понятным, если учесть, что это в основном версия седана Dodge Charger с короткой колесной базой в виде купе, скрытая под обшивкой в ​​стиле ретро.


Несмотря на то, что Chevrolet Camaro является небольшим двухдверным спортивным купе, он хорошо показал себя в краш-тестах. Он получил пятизвездочный рейтинг безопасности от Национальной администрации безопасности дорожного движения. Он не был протестирован Страховым институтом дорожной безопасности.

ZL1 имеет стандартную резервную камеру, но не так много новейшей и самой надежной электроники, как предупреждение о слепых зонах, предупреждение о лобовом столкновении, автоматический круиз-контроль с выдержкой расстояния и так далее.Многие из этих функций появятся в ближайшее время, но конкуренты Camaro уже предлагают их в 2015 году. Все стандартные функции Chevrolet Camaro см. Здесь.


Учитывая огромные возможности и уникальный стиль Chevrolet Camaro ZL1, его ориентировочная цена представляет собой некоторую ценность. Базовый Camaro LS с двигателем V-6 начинается с выгодной цены 24 700 долларов (включая сборы за пункт назначения), но простирается до 75 000 долларов за версию Z / 28 для гонок. ZL1 стоит меньше, начиная с 56 500 долларов за купе или 61 700 долларов за кабриолет.По этой цене вариантов не так много, но в мой тестовый автомобиль входил люк с электроприводом, открытая вставка из углеродного волокна в капоте, замшевая внутренняя часть из микрофибры, навигационная система, грузовой коврик и сетка - все это вместе с бензином стоимостью 1300 долларов. налог на обжорство - 60 495 долларов. Это приличная цена за автомобиль, который может делать то же, что и ZL1, но следует отметить, что вы можете сесть в новый Chevrolet Corvette Stingray, превосходный спортивный автомобиль, за несколько тысяч долларов меньше.

Традиционные конкуренты - знакомые подозреваемые: Ford Mustang Shelby GT350 и Dodge Challenger SRT Hellcat.GT350 не начнет поступать на рынок до конца 2015 года. Производство серьезно вырастет в 2016 году, но все еще в ограниченном количестве, говорит Форд. Он получил несколько улучшений по сравнению с предыдущими моделями Mustang, включая активную магнитную подвеску, уникальный 5,2-литровый двигатель и множество технологий, предназначенных для быстрой езды. Официальные цены не были объявлены на момент публикации, но просочившиеся документы предполагают, что GT350 будет стоить около 50 000 долларов.

Challenger также доступен во многих высокопроизводительных вариантах исполнения, включая модель SRT с атмосферным наддувом 6.4-литровый V-8 по цене от 46 690 долларов. Однако все говорят о модели Hellcat с наддувом, которая стоит 59 290 долларов. Сравните здесь все три. Любой из этих автомобилей доставляет невероятное удовольствие при высасывании ужасного количества топлива, но для покупателей, которые хотят получить уникальный и мощный спортивный автомобиль за небольшую часть стоимости европейской экзотики, ценность здесь реальна.

Скрыть полный обзор .

Смотрите также


Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
Почта:
Ваше Имя:
Сообщение:
30+5