Гудит мост передний на ниве шевроле что делать


Нива шевроле гудит передний мост что делать

Доброго времени товарищи. Есть вопрос о наболевшем может кто сталкивался. Не так давно начал подвывать передний редуктор, воет только под нагрузкой на нейтральной накатом тишина, есть такое ощущения что воет при скорости до 80 потом либо проходит либо сливается. Можно ли это дело исправить или только под замену? Можно ли его взаимо заменить на редуктор от ваз 2106?

Recommendations

Comments 17

Воет после 60ти под нагрузкой, к 80ти звук проходит.

Не факт что новый будет лучше прежнего, заводской сейчас хрен найдешь.

Что делать то тогда

1) Попробовать перебрать.
2) Поискать новый оригинальный (ценник около 15тыс.руб через официальный представителей GM-Автоваз в Мск.)
3) Забить и ездить.

Я лично забил ) В Нивах постоянно то вой то вибрации то еще какая нибудь хрень, культура производства низкая, допуски огромные, компановка устаревшая. Не приходится ждать от этого автомобиля нормальных эксплуатационных качеств.

Не факт что редуктор неисправен просто пик резонансных вибраций трансмиссии практически у всех автомобилей приходится как раз на 60-80 км/ч, а вой редуктора это и есть следствие вибрации и ударов зубьев о зубья, после 80ти вибрация меняет диапазон частоты и вой стихает.

Вой переднего моста(борьба) — бортжурнал Chevrolet Niva Russian Tank))) года на DRIVE2

Как снять передний редуктор на ниве шевроле


Гул источник, причину не нашли на подъемнике, но перед этим официалы проехались вместе со мной по скоростной трассе и убедились, что гул. Правильно поняли, что Вам поменяли ещё раз пару — по гарантии?

Как это ни странно:) Этот вой, который все считают фирменным раздаточным:) принадлежит переднему мосту, в…

А еще когда едешь прямо, никого не трогаешь, руль держишь прямо, отпускаешь на передаче газ, и машину начинает сносить вправо. Очень необходимо Ваше компетентное мнение.

А потом он забросил тему Если подшипники не дотянуты, то устраняется дотягиванием регулировочной гайки, заметьте, совсем не простым! Задний люфтит от силы на 10 градусов.

Вой продолжается, а решить — я бы рад, вот только не ясно, в чём проблема. Тут я, конечно, надеюсь на тех, кто столкнулся именно с такой проблемой на Niva Chevrolet у меня она с конца года.

Просмотр темы

Конечно, на экспертов я тоже надеюсь, но им будет значительно сложнее выдать верный ответ. Реально, поможет не только мне, но и остальным.

Как снять передний редуктор на ниве шевроле

Я, наверное, даже хорошее видео для ютуб сделаю, как решить данную проблему, ибо сейчас никакой инструкции нет. Кстати, один товарищ на форуме писал о такой же проблеме не здесь. Он менял раздатку на новую — не помогло. Коробку передач перебирал — не помогло. Редукторы проверял — не помогло. А потом он забросил тему Может, такая информация тоже поможет Едешь на нейтрали — гула нет. Еще бывает прикол — на второй может гудеть, а может не гудеть, как звезды встанут на небе. Дабы хоть как то прояснить че да как решил залезть под машину, пока она на бугорке колесами стояла Включил нейтраль на коробке, полез дергать карданы.

Задний люфтит от силы на 10 градусов. Передний люфтит значительно больше градусов. Ну я решил что зазор между шестернями в редукторе или в раздатке.

Но случайно заметил что когда кручу кардан то крутятся и привода что идут на колеса, причем сразу, то есть поидее если зазор и есть то едва различимый по крайней мере при таком виде диагностики На колеса я даже и не подумал сразу, решил что это раздатка и успокоился.

Но потом понял что у меня стоит нейтраль и поидее со стороны раздатки сопротивления не должно быть. Врубил 1ую передачу — люфт не больше чем у заднего кардана.

И вот как раз тут то я столкнулся с тем я не вкурсе как устроен передний мост, а точнее приводы. Посмотрел книжку, полистал картинки, но все равно слабо представляю что там может гудеть, и там ли вообще.

Резьбовой гермет не ложил. Также было обнаружено, что шлицы на кардане были залиты эпоксидкой для чего это делали —.

Неисправность проявилась можно сказать резко — просто начал рычать на нейтралке. Грешу на ослабившуюся гайку хвостовика. Коробку и подвесной можно сразу отбросить из рассмотрения?

Думаем не надо гадать коробка, кардан или редуктор. Нужно поднять машину, разогнать и послушать с низу какой из агрегатов шумит. Покачать хвостовик редуктора на предмет люфта из за ослабленной гайки. То есть обе неисправности определяются вручную? Посему, если причина в недотянутых подшибниках, то получается, что проблема решается очень просто — простым дотягиванием гайки.

Насчет специального ключа, я вспомнил правильное название — это динамометрический ключ. Не дотянутые подшипники можно определить ничего не откручивая подняв машину на подьемнике.

И перепутать две эти неисправности не дотянутые и перетянутые не возможно. Это примерно как смотреть на спущенное до обода колесо и гадать, перекачано оно или не докачано… От сюда был вывод что гадают… Ваш звук похож по описанию либо на не дотянутый подшипник хвостовика как вариант неисправный подшипник либо на гул неправильно отрегулированной пары. Мы с Вами это уже обсуждали в начале беседы. Если подшипники не дотянуты, то устраняется дотягиванием регулировочной гайки, заметьте, совсем не простым!

Гайка регулировочная, и если её перетянуть, то получите уже другую проблему — вышедшие из строя подшипники. А как определить, перетянут или наоборот недотянут подшибник? Официалы сказали, что это делается специальным манометром, который у них сейчас на поверке поэтому и предложили мне еще поездить на машине, подождав 1, недельки.

Если не дотянут то на хвостовике будет осевой люфт которого быть не должно, должен быть натяг на подшипниках. Если перетянуты подшипники, то будет натяг свыше нормы тугое вращение хвостовика в подшипниках. Не дотянутые подшипники сопровождаются мелодичным гулом на сбросе газа. Специальный манометрический ключ существует, но у них его нет с вероятностью Алексндр, не подскажете какие ремонтные действия надо предпринимать, если все же окажется, что подшипник маховика в редукторе преретянут, или наоборот недотянут?

Надо ли при этом разбирать редуктор? Если перетянут, то разбирать редуктор и менять подшипник, точнее оба они в паре работают.

Если не дотянут, то дотягивать гайку регулировать можно не разбирая и не снимая даже редуктор на машине. Гул источник, причину не нашли на подъемнике, но перед этим официалы проехались вместе со мной по скоростной трассе и убедились, что гул есть. Спасибо за предложение о постановке на машину Вашего исправного редуктора.

Вариант неплохой и возможен, но думаю, что в последнем, так сказать, уже безвыходном случае. Обращайтесь, если не решите проблему. После нашей прошлой беседы какие либо работы с редуктором не проводились. Главную пару ещё раз не меняли. Так получается ничего не изменилось с того времени. Тогда мы с Вами подробно обсудили две возможные причины гула возможная не правильная регулировка главной пары и возможно подшипник хвостовика. Просто не понятно повод для дальнейшего обсуждения.

К тому же Вы пишите взаимо исключающие вещи Сегодня ранее Вы писали: Вчера на диагностике у официалов машину долго слушали и в качестве единственно возможной причины назвали — перетянутый или недотянутый подшипник маховика при замене главной пары. Предложили …… еще немного поездить. Так нашли гул источник, причину или не нашли?

Я понимаю Вашу ситуацию, но поверьте мозговым штурмом мы проблему не решим.

Технический раздел

Мы можем Вам предложить вариант: Мы продаем Вам наш абсолютно исправный задний редуктор, Вы его устанавливаете на свой автомобиль и убеждаетесь пропал гул или нет. Если не пропал остался абсолютно таким же то дело не в редукторе. В обоих вариантах мы без проблем примем наш редуктор на возврат за удержанием транспортных расходов. Вновь обращаюсь за советом после того, как заменил по гарантии главную пару заднего редуктора Сузуки Гранд Витара 2. Появлявшийся при наборе скорости на старой главной паре гул полностью исчез, его нет ни в каком отрезке набора сорости.

Поиск неисправностей проводите в следующей очередности.

Испытание 1. Чтобы отчетливо определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью приблизительно 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают.

Отпустите педаль управления дроссельной заслонкой и без притормаживания погасите скорость двигателем.

Во время замедления следите за изменением шума, а также за моментом, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает при одних и тех же скоростях как при ускорении, так и при замедлении.

Испытание 2. Разгоните автомобиль приблизительно до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в нейтральное положение и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления.

Шум, находящийся в зависимости от манипуляций педалью акселератора происходит от главной пары.

Подшипники же могут шуметь и в накате: с «шипением» и «рокотом» шумят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный «рокот» производят подшипники дифференциала и полуосей.

Испытание 3. При неподвижном и заторможенном автомобиле включите двигатель и, увеличивая постепенно обороты его, сравните возникшие шумы с замеченными в предыдущих испытаниях. Шумы, оказавшиеся похожими на шумы испытания 1, укажут, что они не являются шумом редуктора и вызваны другими узлами.

Что такое передний мост? (с иллюстрациями)

Передняя ось - это вращающийся вал в передней части автомобиля, который вращает передние колеса. Конструкция автомобиля может быть весьма разнообразной, а оси бывают разных форматов и конструкций для удовлетворения различных потребностей. Замена переднего моста может потребоваться после серьезной аварии или другого повреждения, например сильной ржавчины. Запасные части доступны у производителей, а также на свалках, где можно найти совпадения для более старых автомобилей, которые нельзя купить на открытом рынке.

Иногда передний мост является ведущим, а в других случаях - не ведущим, в зависимости от конструкции автомобиля.

В то время как водители часто думают о переднем мосту как о простом валу, на самом деле ось обычно делится на две части с дифференциалом между двумя сегментами.Дифференциал позволяет колесам вращаться с разной скоростью во время поворота автомобиля. Это увеличивает тягу, улучшает управляемость и упрощает управление автомобилем. Когда автомобиль установлен по прямой, колеса могут вращаться с одинаковой скоростью.

Ось соединяет колеса и шины с автомобилем.

Иногда передний мост является ведущим, а в других случаях - не ведущим, в зависимости от конструкции автомобиля. Автомобили с передним приводом используют переднюю ось для движения и управления, а задняя ось просто следует за ними. В автомобиле с задним приводом все наоборот. Некоторые автомобили являются полноприводными или могут переключаться между двух и четырехколесным приводом в зависимости от обстоятельств.Полный привод может быть полезен на пересеченной местности и в некоторых других ситуациях, когда необходимы более высокое сцепление с дорогой и контроль.

Если требуется замена переднего моста, можно задействовать этот процесс. Механику потребуется снять колеса и другие компоненты, и, возможно, потребуется отсоединить части трансмиссии, чтобы освободить ось для снятия.После того, как он будет снят, механик может осмотреть системы в автомобиле на предмет повреждений и других проблем, а затем установить новую ось, закрепить ее и заменить другие компоненты. Затем ей следует проверить машину, чтобы убедиться, что она правильно управляется.

Высота автомобиля над передней осью может варьироваться в зависимости от конструкции.Некоторые автомобили имеют более крупные амортизаторы и пружины, позволяющие расположить центр тяжести транспортного средства выше, в то время как другие могут располагаться ниже по отношению к земле, как в случае спортивных автомобилей и гоночных автомобилей. Автомобиль с более высоким центром тяжести может быть более склонен к опрокидыванию и может быть более сложным в управлении, в отличие от автомобиля с низкой посадкой, который имеет тенденцию хорошо поворачивать и сопротивляться опрокидывающим силам.

.

Мы не можем найти эту страницу

(* {{l10n_strings.REQUIRED_FIELD}})

{{l10n_strings.CREATE_NEW_COLLECTION}} *

{{l10n_strings.ADD_COLLECTION_DESCRIPTION}}

{{l10n_strings.COLLECTION_DESCRIPTION}} {{addToCollection.description.length}} / 500 {{l10n_strings.TAGS}} {{$ item}} {{l10n_strings.PRODUCTS}} {{l10n_strings.DRAG_TEXT}}

{{l10n_strings.DRAG_TEXT_HELP}}

{{l10n_strings.LANGUAGE}} {{$ select.selected.display}}

{{article.content_lang.display}}

{{l10n_strings.AUTHOR}}

{{l10n_strings.AUTHOR_TOOLTIP_TEXT}}

{{$ select.selected.display}} {{l10n_strings.CREATE_AND_ADD_TO_COLLECTION_MODAL_BUTTON}} {{l10n_strings.CREATE_A_COLLECTION_ERROR}} .

Проверить момент затяжки гайки передней оси

Проверка правильности момента затяжки гайки передней оси - это контрольная точка, которую нельзя упускать из виду. Маловероятно, что осевая гайка когда-либо ослабнет, если ось ранее была установлена ​​правильно, а осевая гайка затянута в соответствии со спецификацией. Однако, если неизвестно, собиралась ли осевая гайка ранее надежным механиком, еще важнее проверить.

Момент затяжки гайки передней оси значительно ниже, чем у гайки задней оси.В заводском руководстве по обслуживанию указан крутящий момент на передней оси от 70 до 75 фут-фунтов. Мы всегда советуем использовать большее число на более крупной застежке, такой как эта. Гайка переднего моста - метрическая. Используйте торцевую головку на двадцать четыре миллиметра с надежным динамометрическим ключом.

Осматривая переднюю ось, также рекомендуется визуально проверить состояние переднего обода и штока клапана. Закрепите мотоцикл и домкратом переднее колесо, чтобы колесо можно было вращать. Убедитесь, что колесо вращается свободно.Попробуйте пощупать подшипники передних колес. Если колесо кажется грубым при повороте, возможно, у вас неисправный ступичный подшипник (и). Если такая ситуация существует, снимите колесо, чтобы более внимательно осмотреть ступичные подшипники.

Толкайте и тяните из стороны в сторону переднего колеса. Убедитесь, что нет чрезмерного осевого люфта колеса. Если у вашего переднего крыла есть лампа накладки крыльев, проверьте проводку. Убедитесь, что провода остались закрепленными в исходных заводских положениях. Если мотоцикл оборудован АБС, проверьте правильность прокладки проводов АБС.Убедитесь, что провода правильно сориентированы в своем кронштейне и что кабели ABS крепятся к передней тормозной магистрали. Также проверьте правильность ориентации датчика АБС.

Вернуться к контрольному списку обслуживания Milwaukee Eight.

.

Что лучше - цельная или независимая ось?

Владельцы грузовиков активно обсуждают вопрос, какой тип моста лучше - цельный или независимый? С обеих сторон есть много сторонников, каждый из которых утверждает, что их ось во многих отношениях превосходит другую. Итак, как вы должны знать, во что вам следует инвестировать, когда ищете автомобиль, который отлично справится с трассой? Как и в случае с другим оборудованием вашего автомобиля, таким как стальные бамперы, это действительно зависит от фактического грузовика и того, как вы планируете его использовать.

Плюсы независимой передней подвески (IFS)

Самым большим преимуществом IFS является то, что он предлагает более комфортную езду, чем цельнолитые оси, и в более легком корпусе. IFS более маневренный и маневренный, чем альтернатива, поскольку большую часть времени предлагает улучшенную управляемость и более свободное движение отдельных передних колес и шин под передними бамперами грузовика.

В некоторых случаях он может обеспечить больший зазор передних колес, поскольку передние колеса имеют большее сочленение. В целом, это кажется более предпочтительным и удобным вариантом для бездорожья, особенно когда вы едете на своем оборудованном грузовике или джипе на более высоких скоростях.

Минусы независимой передней подвески (IFS)

Самым большим недостатком IFS является его значительно более сложная настройка, а это значит, что есть еще кое-что, что может пойти не так. С IFS ремонт сложнее, а вот сломанный цельный мост довольно просто заменить. Подвесные подъемники тоже усложняются. В системах IFS больше шарниров, которые нуждаются в смазке и защите, поэтому пыльники мостов вашего внедорожного грузовика могут изнашиваться или легко повредиться.

Некоторые IFS также имеют менее прочную систему рулевого управления и используют торсионы, которые мешают.Кроме того, в большинстве IFS используются литые алюминиевые кожухи дифференциала, которые далеко не так долговечны, как чугун, используемый на неразрезных мостах. Это приводит к более высокому риску необходимости ремонта осей, и это более сложная работа.

Плюсы цельнолитых осей

С другой стороны, сторонники цельнолитых мостов обнаруживают, что даже при более неровной дороге существует множество грузовиков или джипов с цельными мостами, которые обеспечивают почти такую ​​же плавность хода, как IFS. Сплошная ось может улучшить сцепление с дорогой на больших неровностях и холмах, а также получить больше крутящего момента от дифференциала, так как меньше деталей, через которые должна передаваться мощность.Цельные мосты также более долговечны, чем большинство мостов IFS, и их можно легко заменить по сравнению, что делает ремонт мостов внедорожных грузовиков без проблем.

Минусы цельнолитых осей

Помимо жалоб на грубую езду, единственной реальной проблемой неразрезных мостов является их вес и немного меньший передний клиренс. Они значительно тяжелее IFS из-за чугунных корпусов дифференциала. У некоторых внедорожников может быть меньший передний клиренс из-за конструкции оси.Сплошные оси проходят прямо поперек от одного колеса к другому, в то время как оси IFS наклоняются вверх для подключения к отдельному рычагу управления.

Итак, какая установка лучше? Это действительно зависит от вашего индивидуального внедорожника, поскольку некоторые из них предлагают лучшую настройку оси, чем другие. IFS может предложить более плавную езду, а любые другие различия могут быть незначительными или значительными в зависимости от вашего использования на бездорожье.

Для лазания по скалам и холмам цельные оси более долговечны и имеют немного лучшее сцепление с дорогой; однако IFS может предложить немного больший дорожный просвет.Эксперты по бездорожью, похоже, согласны с тем, что IFS является предпочтительным выбором для песочных гонок, потому что он более отзывчивый и действительно обеспечивает лучшую езду на скорости.

Кажется, это так, и жюри все еще не принято и, вероятно, не решится, что на самом деле лучше для трейлрайдинга, скалолазания и подобных действий. Это возвращает вам выбор - так что любой выбор, который вы сделаете между неразрезными мостами и независимой передней подвеской, следует сначала изучить, а затем принять решение на основе того, что лучше всего подходит для вашего внедорожника!

.

Смотрите также


Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
Почта:
Ваше Имя:
Сообщение:
30+5