Греется ступица переднего колеса нива шевроле


Почему греется ступица

Проблема, когда греется ступица, может иметь несколько причин и, как следствие, решений проблем. Часто перегрев ступицы сопровождается неспособностью автомобиля держать дорогу, и машину, скорее всего, будет «тянуть в сторону».

Автор статьи: Dinozavrys
Профессия: автомеханик. Специализация: моторист

Причин не так много: лишнее тепло может происходить от ступичного подшипника или от неисправной тормозной системы. Как отличить одно от другого сейчас разберемся.

Если причина в тормозной системе:

  • Нагрев тормозного суппорта будет почти на уровне с нагревом колесного диска.
  • Возможен свист, писк или скрип при езде.
  • Нагрев колеса может быть не регулярным, есть вероятность, что в один из выездов тормозные колодки не будут подкусывать диск и перегрева не будет.
  • Подтормаживание колеса скорее всего будет выражаться в более трудном разгоне и повышенном расходе топлива.

Проблемный подшипник покажет себя следующим образом:

  • При перегреве колеса, нагрева тормозного суппорта практически не будет чувствоваться.
  • Пришедший в негодность подшипник будет гудеть или выть.
  • Часто советуют проверить, люфтит ли колесо на ступице, но люфт будет только при сильном износе подшипника.

Причиной может быть и перетянутый подшипник (это возможно после недавнего ремонта\замены ступичного подшипника). Кроме того посмотрите чтобы люфт колеса был именно на ступице, часто его можно спутать с люфтом, например, шаровой опоры.

Поднимите на домкрате или подъемнике проблемное колесо и повращайте его. Колесо должно крутиться без лишних усилий и равномерно. Снимите тормозной суппорт и, установив колесо назад, попробуйте вновь вращать колесо, в этот момент уже безошибочно вы определите виновника. Разумется, что если характер кручения колеса останется неизменным, то дело в подшипнике. Имейте в виду, что перегрев задней ступицы возможен и по причине заедания колодок стояночного тормоза. У многих машин они расположены внутри тормозного диска и тоже способны заклинить.

Если перегрев ступицы был обусловлен неисправной тормозной системой, вам будет необходимо заменить суппорт или провести его ремонт. Ремкомплекты суппортов могут быть полными и профилактическими.

Перед заказом запчастей разберите свой суппорт и определитесь, какой ремкомплект вам необходим. При проблеме с заклиниванием — только полный ремкомплект. Обязательно обслуживайте тормозную систему симметрично с двух сторон! В суппортах с одним поршнем обратите пристальное внимание на износ направляющих, по которым сдвигаются обе половинки, именно они зачастую становятся причиной ремонта.

Если проблема в ступичном подшипнике, будь то переднем или заднем, ремонт будет немного сложнее и потребует большей инструментальной базы. Разделим работу по причинам и способам устранения проблем.

Слишком сильно затянут подшипник — такое наблюдается после недавних ремонтов и свидетельствует об ошибке мастера. Колесо будет вращаться с усилием или заеданием. Решение простое — ослабить гайку затяжки ступицы и затянуть её с меньшим усилием. Будьте внимательны, некоторые автопроизводители могут делать ступичные гайки с левой резьбой.

Слабо затянутый подшипник будет проявляться в большом люфте колеса. Незатянутая ступица после недавнего ремонта — это вновь ошибка механика. Но если недавних вмешательств не было, то речь идет об износе подшипника. В таком случае необходимо заменить ступичный подшипник или ступицу целиком, зависимо от конструктива вашего автомобиля. Временным решением проблемы может быть попытка подтянуть подшипник, уменьшив в нем зазор до нормального. Подобный метод не является ремонтом, а всего лишь временная мера, позволяющая отложить полноценный ремонт. Прибегая к подобной мере, обязательно разберите подшипник, удалите старую смазку, так как в ней будет много продуктов износа металла, и щедро нанесите новую смазку.

Смазка отсутствует или испортилась. Подшипник должен хорошо смазываться, смазка должна быть свежей в нужном количестве и не содержать, мусора, влаги и следов износа. Подобная проблема наблюдается при прорыве сальника, обеспечивающего герметичность ступицы. Если сальник порван, то смазка очень быстро вымывается, собирает пыль и окисляется. Можно заменить сальник, смазку и тем самым решить проблему с подшипником, но скорее всего к моменту, пока вы обнаружите неисправность, в условиях недостаточной смазки элементы подшипника сильно износятся, и вам его придется заменить.

При затяжке подшипника ступицы нужно сначала затянуть колесо, а после понемногу ослаблять затяжку пока вращение колеса не станет легким и равномерным. Еще один совет: проверьте затяжку ступичной гайки после пробега в 300-500 км, чтобы при необходимости произвести регулировку повторно.

Все вышеуказанные рекомендации, когда греется тупица переднего или заднего колеса, являются обобщенными. Для правильного ремонта, ознакомитесь с техническими данными и советами по ремонту именно вашего автомобиля. Помните, что для снятия и установки нового подшипника может понадобиться пресс, не рекомендуется вбивать и выбивать подшипники.

Эпицентр деятельности автомобиля

513061 для эпицентра деятельности переднего колеса Шевроле

Информация о компании:

Jinan Shengtuo Mechanical and Electrical Equipment Co., Ltd занимается производством подшипников

и торговлей с полной квалифицированной командой. Доступны услуги OEM и ODM. У нас есть три вида основных продуктов: 1. подшипники ступицы колеса, 2. шарикоподшипники с глубокими канавками, 3. подшипники качения. Вы можете рассчитывать на нас как по качеству, так и по цене.Приглашаем посетить наш завод и сделать заказ.

Описание продукта и применение для всех видов автомобилей:

фотографии подшипника ступицы колеса:

Сертификат:

Наш сервис :

1) Служба поддержки клиентов:

Любой вопрос будет дан ответ в течение 24 часов с хорошо обученным и опытным персоналом

2) OEM-сервис:

Предлагаем вам товары оригинального бренда

3) Настроить обслуживание:

Вам просто нужно предоставьте нам технические данные, такие как размер и марка, и вы получите нужный подшипник.

4) Послепродажное обслуживание:

Если вы не удовлетворены качеством подшипников или какими-либо проблемами, мы будем работать для вас по очереди.

Мы ценим сотрудничество с вами в ближайшем будущем на основе взаимной выгоды, интересов

и развития, добро пожаловать на запрос и сделайте пробный заказ.

.

Auto Use Высококачественный подшипник ступицы переднего колеса

Jinan JiaRuiDa Mechanical & Electrical Equipment Co., Ltd. объединилась с мощными производственными предприятиями, может производить радиальные шарикоподшипники, самоустанавливающиеся шарикоподшипники, радиально-упорные шарикоподшипники, цилиндрические роликоподшипники, конический роликовый подшипник, сферический роликовый подшипник, игольчатый подшипник, вставной шарикоподшипник и другие типы подшипников с различными уровнями точности.

Наши продукты широко используются в металлургии, горнодобывающей промышленности, химической промышленности, нефтяной, машиностроительной и других отраслях промышленности, при этом многие крупные предприятия внутри страны неоднократно сотрудничали на международном рынке, продукция продавалась в США, Германии, Австрии. , Бразилия, Россия, Украина, Южная Корея, Индия и другие страны Юго-Восточной Азии, Ближнего Востока.

Наша компания прошла международную сертификацию системы менеджмента качества ISO14001: 2004, международную сертификацию системы менеджмента качества ISO9001: 2000, полный набор средств тестирования для производства качественной продукции обеспечивает надежную гарантию. Измерительный центр, испытательный центр и лаборатория приняты в дома и за рубежом самые современные испытательные инструменты, измерители и испытательные устройства для подшипников обеспечивают точность всех испытаний, а комплексное технологическое оборудование обеспечивает надежную гарантию улучшения производственных возможностей.Ковка, в основном, используемого шлифовального кольца, механической обработке уделяется приоритетное внимание на токарном станке с числовым программным управлением, автоматическом или полуавтоматическом, для термообработки используется печь для отжига колодезного типа, печь науглероживания шахтного типа, проволока для отжига с толкателем и линия закалки в защитном газе в стране и за рубежом. оборудование, гарантирует качество подшипников.

.

43560-26010 Подшипник ступицы переднего колеса Chevrolet Hiace

Описание продукта

43560-26010 подшипник ступицы переднего колеса chevrolet hiace

Технические характеристики 43560-26010 подшипник ступицы переднего колеса chevrolet hiace

Внутренний диаметр (мм) d 63
Внешний диаметр (мм) D 38
Ширина (мм) B 14
C (мм) 14
Материал Хромированная сталь
Герметичный ОТКРЫТЬ, РЗ, 2РС, 4РС
Допуск P0, P6, P5, P4, P2
Клиренс C2, C0, C3, C4, C5
Уровень шума Z, Z1, Z2, Z3
MOQ 10 штук
Приложение подшипник ступичный передний

Таблица моделей 43560-26010 подшипник ступицы переднего колеса chevrolet hiace

/ 38 / 42 233/30 033/30 233/30 236/33
Подшипник NO. Размер (мм)
г D B С
DAC42840039 42 84 39 39
DAC43760043 43 76 43 43
DAC437
43 79 41 38
DAC 43800038 43 80 38 38
DAC43800050 / 45 43 80 50 45
DAC43820045 43 82 45 45
DAC43 (45) 820037 43/45 82 37 37
DAC43 (45) 850037 43/45 85 37 37
DAC44825037 44 82.5 37 37
DAC45800045 45 80 45 45
DAC45800045B 45 80 45 45
DAC45840041 / 39 45 84 41 39
DAC45840042 / 40 45 84 42 40
DAC45840039 45 84 39 39
DAC45840045 45 84 45 45
DAC 45850023 45 85 23 23
ДАК 458500302 45 85 30.2 30,2
DAC 45850041 45 85 41 41
DAC488 48 89 44 42
DAC 49880046 49 88 46 46
DAC50370819033/28 50,37 81,9 33 28
DAC50370819033 / 28A 50.37 81,9 33 28
DAC50

4
50 90 34 34
ЦАП 70100028 70 100 28 28
ЦАП 70100032 70 100 32 32
ДАК70100032A 70 100 32 32
DAC70100032B 70 100 32 32
DAC76237920822/19 76.237 92,08 22,2 19
ЦАП76415920822/19 76,415 92,08 22,2 19
ПОДШИПНИК № РАЗМЕР мм
г D B С
DAC39 (41) 750037B 39/41 75 37 37
DAC40750037B 40 75 37 37
DAC35720033B 35 72 33 33
DAC35660037B 35 66 37 37
DAC43 (45) 820037B 43/45 82 37 37
DAC45840039A 45 84 39 39
DAC42820037A 42 82 37 37
DAC408402538B 40 84.025 38 38
DAC30600337D 30 60,03 37 37
DAC37740437 36,98 74,04 37 37
DAC39720438 39 72,04 38 38
DAC49

5

49 90 45 45
DAC42820036B 42 82 36 36
DAC43 (45) 820037C 43/45 82 37 37
DAC28600338 / 37 28 60.03 38 37
DAC28580042B 28 58 42 42
DAC35720433A 35 72,04 33 33
DAC35720433B 35 72,04 33 33
DAC38 (40) 720041/37 38/40 72 42 37
DAC38710039 38 71 39 39
ЦАП 38720236 (33) А 37.99 72.02 36 33
ЦАП 38740236 (33) А 37,99 74,02 36 33
ЦАП 40720836 40 72.08 36 36
DAC40740042A 40 74 42 42
DAC40740042B 40 74 42 42
DAC44840042 44 84 42 42
ПОДШИПНИК № РАЗМЕР мм
г D B С
DAC35650035B 35 65 35 35
DAC35650037 35 65 37 37
DAC35660032 35 66 32 32
DAC35660033 35 66 33 33
DAC35660037 35 66 37 37
DAC35660037A 35 66 37 37
DAC35680037 35 68 37 37
DAC35680037A 35 68 37 37
DAC35680037B 35 68 37 37
DAC 349 34.99 68,02 33 30
DAC35680039/36 35 68 39 36
DAC35720028 35 72 28 28
DAC35720228 35 72.02 28 28
DAC35720033 35 72 33 33
DAC35720033A 35 72 33 33
DAC35720433 35 72.04 33 33
DAC35720233/31 35 72.02 33 31
DAC35720034 35 72 34 34
DAC35720034A 35 72 34 34
ЦАП 36680033 36 68 33 33
DAC36720534 36 72.05 34 34
DAC37720033 37 72 33 33
DAC37720037 37 72 37 37
ЦАП 37720237 37 72.02 37 37
DAC37720437 37 72,04 37 37
ЦАП 37740045 37 74 45 45
DAC379 37.99 71 33 30
DAC38100700037 38,1 70 37 37
DAC38700037 38 70 37 37
DAC38700038 38 70 38 38
DAC38700038B 38 70 38 38
DAC379 37.99 71,02 33 30
DAC38720236 / 33B 38 72.02 36 33
DAC38720040 38 72 40 40
DAC379 37,99 72.02 36 33

О нас

JINAN BAQI BEARING CO., ООО

НАШЕ СООБЩЕНИЕ О ЦЕННОСТИ: «Качество - это наша культура»

Jinan Baqi Bearing Co., Ltd - производитель подшипников с более чем 15-летним опытом и 300 квалифицированными рабочими, 90% нашего производственного оборудования импортируется из Японии и Германии, чтобы предложить нашим клиентам ПРОДУКТЫ с лучшими конкурентными преимуществами.

Наша торговая марка «BQB», мы являемся одним из первых производителей подшипников в Китае. наша основная сфера деятельности - "шариковые и роликовые подшипники"

.

Смотрите также


Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
Почта:
Ваше Имя:
Сообщение:
30+5