Горит чек на ниве шевроле что делать


Загорелся чек на нива шевроле причины

Если на приборной панели вашего авто загорелась лампочка индикатора Check engine (или попросту горит «чек»), вам следует как минимум насторожиться. Причины этого могут быть самыми разнообразными — от неплотно закрученной крышки бензобака до серьёзных проблем с двигателем.

Что обозначает индикатор Check engine

Иногда это может быть совсем мелкая проблема — например, незакрученная крышка бензобака или неисправность катализатора. Всё же игнорировать сигналы индикатора нельзя ни в коем случае, так как это может обернуться серьёзными проблемами.

Загораться индикатор Check может по разным причинам

Иногда причиной загорания индикатора может быть плохое качество топлива. Так что не удивляйтесь, если после заправки на незнакомой АЗС вы увидите мигание лампочки Check engine.

Обычно индикатор расположен на приборной панели автомобиля под указателем оборотов двигателя. Он обозначается схематическим двигателем или прямоугольником с надписью Check engine или просто Check. В отдельных случаях вместо надписи изображён знак молнии.

Можно ли продолжать движение при горящей лампочке

Износились тормозные колодки, пришло время очередного ТО, неправильно переключена скорость, используется топливо низкого качества, понизилось напряжение бортовой сети — всё это может стать поводом для загорания индикатора Check. Прежде всего следует проверить мотор. Если причиной включения сигнала являются неисправности двигателя, продолжать движение опасно.

Проблема усугубляется тем, что самостоятельно определить неисправность современного ДВС по запаху или цвету невозможно. Следует обратиться к профессионалам, которые с помощью сканера выявят неисправность, если, конечно, она имеется.

Горящая лампочка Check может свидетельстовать о разных поломках — лучше её не игнорировать

Поэтому, если после повторного запуска автомобиля лампочка не погасла, двигаться на нём можно лишь до ближайшего автосервиса. Там проведут комплексную диагностику двигателя и его систем.

Эксплуатация автомашины с горящим значком Check engine приводит к повышенному расходу топлива, неустойчивой работе мотора, снижению тяговых характеристик автомобиля. Более того, в этом случае автовладелец может лишиться гарантий по ремонту автомобиля.

Почему загорелась лампочка и как это исправить

Основные ситуации, в которых загорается индикатор, и рекомендуемые варианты действий автолюбителя:

  1. Если Check engine при запуске авто загорается и сразу же гаснет, никаких повреждений двигателя нет. Причина загорания, скорее всего, безобидная — потеря крышки топливного бака или её недокручивание. Достаточно плотно её завернуть и проверить, исчезло ли предупреждение.
  2. Если индикатор загорелся в процессе движения, следует остановиться и проверить провода. Возможно, вы обнаружите свободновисящий под капотом кабель или открытую клемму АКБ. Это касается всего навесного оборудования — проводов, шлангов и т. д.
  3. Если лампочка мигает во время движения, следует остановиться и проверить звуки, издаваемые двигателем, обратить внимание на уровень масла, осмотреть боковые части мотора. Если визуально явных нарушений не обнаружено, рекомендуется доехать до ближайшего автосервиса и провести диагностику.
  4. Если двигатель работает нормально работает, а лампочка Check постоянно мигает, скорее всего, произошёл сбой зажигания. Следует проверить свечи и катушку, обратить внимание на качество топлива. Для этого лучше обратиться в ближайший автодиагностический центр.
  5. Если индикатор горит постоянно, необходимо остановиться, выкрутить свечи и проверить зазор. Зазоры, которые превышают 1,3, могут быть поводом для загорания лампочки.
  6. Кроме этого, при горящем «чеке» обычно проверяется зажигание. В любом автосервисе есть специальные тестеры, позволяющие определять изношенность изоляции проводки.
  7. Причиной загорания лампочки может стать и неисправный топливный насос. Вам следует остановиться и послушать звуки, издаваемые бензонасосом. Нормальным считается ровное гудение без щелчков и пауз. Если появляются посторонние звуки, насос следует демонтировать, промыть изнутри и прочистить фильтр.
  8. О серьёзных неисправностях двигателя может свидетельствовать температура охлаждающей жидкости. Если она выше 85–90 градусов, а при движении загорается Check engine, двигатель однозначно неисправен. В этом случае желательно вызвать эвакуатор или на небольшой скорости доехать до ближайшего автосервиса.

Видео: загорается датчик Check

Таблица: причины загорания индикатора Check engine и предлагаемые действия

Когда и в каких случаях горит «чек» Возможные причины Предлагаемые действия
При движении, при разгоне Резкий разгон, неисправный воздушный фильтр Заменить фильтр, разгоняться плавнее
При мигании индикатора троит двигатель Топливо в одном из цилиндров сгорает не полностью, бензин либо догорает в выхлопной трубе, либо сразу попадает в катализатор Заменить свечи, проверить катушку и бронепровода, проверить метки ГРМ
После заправки Низкое качество топлива Сменить АЗС
При включении зажигания Нормальная реакция автомобиля Ничего делать не следует
После мойки машины, двигателя, после дождя На проводку Check engine попала вода Обработать WD40, просушить, почистить контакты
На холодном двигателе Неисправен датчик детонации Заменить
На горячем двигателе Неисправен датчик распредвала Заменить
На высоких оборотах Пропуск катушек зажигания или неисправность датчика коленвала Заменить катушку или датчик
На холостых оборотах Неисправность датчика дроссельной заслонки Заменить
После замены свечей «Бедная» горючая смесь Сменить октановое число бензина на более высокое
После замены воздушного фильтра Стало больше поступать воздуха, изменился состав выхлопа, среагировал лямбда-зонд Заглушить двигатель, снова запустить
После замены ремнягазораспределительного механизма Соскочила клемма с какого-либо датчика, скорее всего, д. воздушного шланга Проверить клеммы
После установки газобаллонного оборудования Некорректно сделана эмуляция бензофорсунки Настроить
После установки сигнализации В турботаймер подключена только одна линия питания, на второй висит датчик температуры, педали тормоза и датчик массового расхода воздуха Обнулить Check engine, подключить обе линии
После замены топливного фильтра Установлен фильтр с маленьким давлением Заменить фильтр
При одновременном увеличении расхода топлива Чересчур долгая езда, прогревание кислородника или некачественное топливо Заправиться качественным топливом, дать машине отдохнуть
При длительных подъёмах Износ ремня ГРМ, неисправность датчиков Проверить и заменить
После замены модуля зажигания Проблемы подключения модуля Снять и снова одеть плюсовую клемму с аккумулятора
При минусовой температуре Неисправность датчика положения дроссельной заслонки или отсоединение его фишки Заменить устройство или установить фишку на место
При нажатии на педаль акселератора Забился воздушный фильтр Прочистить или заменить фильтр

Сброс или обнуление индикатора Check

В большинстве случаев, как показывает таблица, Check загорается при выходе из строя какого-либо датчика или изменении условий эксплуатации автомобиля. Однако даже после диагностики и устранения неисправности лампочка иногда продолжает гореть.

Дело в том, что «след» ошибки остаётся в памяти компьютера. В этом случае следует «сбросить» или «обнулить» показания индикатора. Это можно легко сделать самостоятельно, выполнив ряд несложных операций:

  1. Выключите зажигание.
  2. Откройте крышку капота.
  3. Скиньте плюсовую клемму с аккумулятора.

Сброс или обнуление индикатора Check engine

Датчик обнулён, а лампочка Check больше не горит. Если этого не произошло, обратитесь в сервисный центр.

Загорание индикатора Check engine на приборной панели практически всегда требует немедленной остановки автомобиля. Использование приведённых в статье рекомендаций на практике поможет вам избежать сложного дорогостоящего ремонта двигателя. Удачи на дорогах!

Интернациональный Нива Клуб / International NIVA Club

Форумы
  • Темы без ответов
  • Активные темы
Фотогалерея НИВА-ШОП Файлы Видео
  • Список форумовАвто — ТехникаТехнический раздел Лада 4х4 НиваДвигатель инжекторный
  • Поиск
  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск

Ошибки ЭБУ. Check-Engine — загорелась лампочка!

  • Перейти на страницу:

Re: Check-Engine — загорелась лампочка!

Сообщение omega2012 » 04 ноя 2011, 01:51

Re: Check-Engine — загорелась лампочка!

Сообщение nicola999 » 04 ноя 2011, 11:02

Горит контрольная лампа (чекаут).

Сообщение PegaSN » 29 дек 2011, 13:23

Re: Проблемы с инжектором.

Сообщение Антоха » 29 дек 2011, 13:42

Re: Горит контрольная лампа (чекаут).

Сообщение КРОКОНИВЕЦ » 29 дек 2011, 17:55

Снять клемму с акума на 2-3 минуты, затем одеть обратно.

Re: Проблемы с инжектором.

Сообщение PegaSN » 29 дек 2011, 20:20

Re: Check-Engine — загорелась лампочка!

Сообщение x3mal » 24 янв 2012, 07:51

Ребят, подскажите пожалуйста! Купил Ниву 212140 2011 г.в новую с салона! проехал на ней всего 11-12 км, парковался возле дома, поползла температура вверх, почти в красную зону, потом загорелся чек! теперь так и горит не гаснет! С чем может быть связано? перегрев двигателя? скинул клеммы на 1 мин чтоб стереть ошибку, она не стирается, может надо дольше что б стояла без акб?

Правда позвонил в салон (машина на гарантии, пробег 22 км), сказали что может из-за топлива, что еще не поняла чем ее кормят! но на всяк записался на диагностику на воскресенье! еще попробую скинуть клеммы на ночь!

Re: Check-Engine — загорелась лампочка!

Сообщение вовчик » 24 янв 2012, 13:44

Re: Проблемы с инжектором.

Сообщение ilua » 25 янв 2012, 19:15

Re: Проблемы с инжектором.

Сообщение Portada » 26 янв 2012, 01:55

Re: Проблемы с инжектором.

Сообщение medvedka » 26 янв 2012, 02:26

Re: Check-Engine — загорелась лампочка!

Сообщение x3mal » 26 янв 2012, 05:04

Re: Проблемы с инжектором.

Сообщение Parshmak1 » 26 янв 2012, 10:15

Re: Проблемы с инжектором.

Сообщение ilua » 26 янв 2012, 12:36

Check-Engine

Сообщение [email protected] » 14 май 2012, 16:36

Чуть не в тему, но всё про тот же "чек".
Подскажите пожалуйста.

Перестал, просто больше не включается, работать индикатор check engine. Как бы вроде и не напрягает, машине годов не много, но если захочет загореться, то хотелось бы это своими глазами увидеть, а не понять по сломанной машине.

Сделал диагностику, показало что проблема только с массой, а вся остальная проводка и т.п. в порядке.
Может ли быть проблема реально в массе? Или стоит перебрать все провода на предмет обрыва?

P.s. Если совсем не в тему написал, то прошу сильно не ругать и перенести сообщение в нужный топик.

Re: Check-Engine — загорелась лампочка!

Сообщение Portada » 15 май 2012, 00:35

Re: Check-Engine — загорелась лампочка!

Сообщение [email protected] » 15 май 2012, 09:34

Именно так он и не загорается.
Т.е. обычно было поворачиваешь ключ из положения 0 в положение 1 — загорается "чек" индикатор. Поворачиваешь ключ из положения 1 в положение 2 (зажигание) — индикатор гаснет.

Ну а теперь никогда не загорается. Фигня блин какая то.

Автор вячеслав73 , 29 Октября 2013

15 сообщений в этой теме

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Недавно просматривали 0 пользователей

Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

Автор: Савва
Создана 8 Января 2007

Автор: volodya
Создана 19 Января

Автор: Влад2
Создана 6 часов назад

Автор: Feoktistov
Создана 57 минут назад

Автор: ВаНо
Создана 25 Декабря 2006

Автор: Влад2
Создана 3 Октября 2016

Автор: Влад2
Создана 31 Мая

Автор: pragle
Создана 14 Марта

Автор: makar-08
Создана 16 Сентября 2015

Не удалось ли Chevrolet Nova продавать в испаноязычных странах?

Это классический поучительный рассказ о подводных камнях ведения бизнеса в зарубежных странах, который можно найти в сотнях (если не тысячах) книг по маркетингу: General Motors представила свою модель автомобиля Chevrolet Nova на испаноязычном рынке, а затем поцарапала их в недоумении, когда он плохо продавался. Руководители GM были сбиты с толку, пока кто-то, наконец, не указал им, что «nova» с испанского переводится как «не идет».Смущенный автомобильный гигант сменил название модели на Caribe, и продажи автомобиля пошли вверх.

Этот анекдот часто используется для иллюстрации опасностей, связанных с отсутствием надлежащей подготовки и исследования перед выводом продукта на международный рынок. Это ужасная ирония в том, что люди, приводящие этот пример, занимаются тем же, что осуждают, потому что небольшая подготовка и исследование показали бы им, что это неправда. (Источники, которые повторяют эту небольшую сказку, не могут даже согласиться с , где Nova предположительно продавался плохо, по-разному перечисляя регионы, такие как Пуэрто-Рико, Мексика, Южная Америка или просто «испаноязычные страны.Это еще одна из тех историй, которые так хорошо подтверждают свою точку зрения - точно так же, как басня о Джордже Вашингтоне и вишневом дереве - что никто не хочет разрушить ее кучей фактов. Тем не менее, мы здесь, чтобы все испортить.

Оригинальный Chevrolet Nova (первоначально Chevy II) появился на рынке США в 1962 году. (Этот автомобиль не следует путать с меньшим по размеру автомобилем с передним приводом, который был произведен в 1985 году как совместное предприятие General Motors и Toyota. имя Nova.) Между 1972 и 1978 годами Chevrolet Nova также продавалась в Мексике и нескольких других испаноязычных странах, в первую очередь Венесуэле. Вскоре после этого возникла великая легенда «Нова», легенда, которая, как показывает небольшой лингвистический анализ, является невероятной:

  • Прежде всего, фраза «no va» (буквально «не идет») и слово «nova» - разные сущности с различным произношением на испанском языке: первое - это два слова и произносится с ударением на втором. слово; последнее - одно слово с ударением на первый слог.Если предположить, что говорящие по-испански, естественно, увидят слово «nova» как эквивалент фразы «no va» и подумают: «Эй, эта машина не едет!» это сродни предположению, что англоговорящие люди отвергнут обеденный набор, продаваемый под названием Notable , потому что никому не нужен набор столовой, в котором нет стола.
  • Хотя «no va» можно буквально перевести как «no go», для носителя испанского языка было бы любопытно использовать это слово в отношении автомобиля. Подобно тому, как говорящий по-английски описал бы сломанный автомобиль, сказав, что он «не работает», а не «не едет», так и говорящий по-испански будет относиться к неисправному автомобилю, сказав «no marcha» или « no funciona »или« no camina », а не« no va.”
  • Pemex (мексиканская государственная нефтяная монополия) продавала бензин в Мексике под названием «Nova». Если мексиканцы собирались ассоциировать что-либо с Chevrolet Nova по его названию, то, вероятно, это был бы этот бензин. В любом случае, если мексиканцы без угрызений совести заправляют баки своих автомобилей топливом, название которого рекламирует, что оно «не идет», почему они откажутся от автомобиля с таким же названием?
  • Эта легенда предполагает, что горстка руководителей General Motors выпустила автомобиль на зарубежный рынок и пребывала в блаженном неведении относительно возможного неблагоприятного перевода его названия.Даже если бы никто в Детройте не знал достаточно элементарного испанского, чтобы заметить совпадение, Nova не могла бы появиться на рынке в Мексике и / или Южной Америке без участия многочисленных испаноговорящих людей, занятых переводом руководств пользователя, подготовкой рекламных и рекламных материалов, общением с сетью дилеров Chevrolet в целевых странах и т. д. Фактически, GM было известно о переводе и в любом случае решило сохранить название модели «Nova» на испаноязычных рынках, потому что они (правильно) сочли этот вопрос неважным ,

Дело в том, что имя Chevrolet Nova не оказало существенного влияния на его продажи: он хорошо продавался как на основных испаноязычных рынках, так и в Мексике и Венесуэле, а показатели продаж в Венесуэле фактически превзошли ожидания GM.

Вся история «Nova =« не едет »» была просто очередной частью длинной череды автомобильных шуток, например, о том, что «Форд» является аббревиатурой от «Починить или ремонтировать ежедневно» или «Найден на дороге мертвым» или « Fiat », что является аббревиатурой от« Fix it again, Tony! » Эти юмористические изобретения могут адекватно отражать чувства кассиров по поводу достоинств различных типов автомобилей, но мы действительно не ожидаем, что кто-нибудь когда-либо откажется от покупки Ford, потому что он действительно считал, что их нужно ремонтировать каждый день.

Одно подтверждающее свидетельство, предлагаемое в поддержку этой легенды, также является ложным. Как нам сообщили, General Motors наконец поумнела и изменила название модели своего автомобиля с Nova на Caribe, после чего продажи автомобиля "взлетели". Проблема с этим утверждением в том, что Caribe, продаваемый в Мексике, был произведен Volkswagen, а не General Motors. (Caribe - это название модели, используемое VW в Мексике для автомобиля, более известного в США как Volkswagen Golf.) Название модели Nova никогда не менялось для испаноязычного рынка.

Легенда Chevy Nova живет в бесчисленных учебниках по маркетингу, повторяется на многочисленных бизнес-семинарах и является основным продуктом газетных и журнальных обозревателей, которым нужен наглядный пример человеческой глупости. Возможно, когда-нибудь эта апокрифическая сказка станет тем, чем должна быть: иллюстрацией того, как легко даже «эксперты» иногда могут стать жертвами тех же самых опасностей, о которых они нас предупреждают.

.

Онлайн-регистрация: ответы на ваши вопросы

Время от времени стремление авиакомпаний автоматизировать все, искоренить взаимодействие со службой поддержки и полностью оставить путешественника в одиночестве после того, как кредитная карта была заблокирована (я преувеличиваю? Вы скажете мне…), приводит к беспроигрышным инновациям, которые приносят пользу всем . Онлайн-регистрация с использованием веб-сайта вашей авиакомпании или мобильного приложения - одна из таких случайных тенденций.

За последние годы бесчисленное количество путешественников узнали о преимуществах онлайн-регистрации, от выбора места до экономии времени в аэропорту.

Онлайн-регистрация, предлагаемая практически всеми крупными авиакомпаниями, позволяет вам зарегистрироваться на рейс заранее, не выходя из дома, офиса или номера в отеле.

Обычно вам необходимо указать свое имя и номер подтверждения бронирования, хотя иногда вы также можете зарегистрироваться с помощью номера часто летающего пассажира или номера кредитной карты. (Примечание: если вы забронировали рейс через сторонний сайт бронирования авиабилетов, такой как Expedia или CheapOair, а не напрямую в авиакомпании, убедитесь, что вы используете для регистрации код бронирования авиакомпании, а не номер подтверждения с сайта бронирования.)

Процесс онлайн-регистрации у каждой авиакомпании немного отличается, но обычно у вас есть возможность выбрать место, оплатить любые применимые сборы за зарегистрированный багаж и рассмотреть различные дополнительные сборы (например, повышение класса обслуживания до премиум-класса или сбор за получение бонусные мили для часто летающих пассажиров). Возможно, вам также придется ответить на некоторые вопросы безопасности или указать номер паспорта для международного рейса.

После завершения процесса регистрации вы можете распечатать посадочный талон, отправить его вам по электронной почте (чтобы вы могли показать его в аэропорту на мобильном устройстве) или получить к нему доступ в мобильном приложении.Если у вас нет доступа к принтеру или смартфону, вы также можете распечатать посадочный талон по прибытии в аэропорт. Это не сэкономит вам время в аэропорту, но позволит вам выбрать место заранее, чем если бы вы ждали пару часов до вылета.

Когда проходить регистрацию на рейс онлайн

Большинство авиакомпаний разрешают онлайн-регистрацию за 24 часа до вылета. Чем раньше вы сделаете это в этом окне, тем лучше, потому что у вас будет больше доступных мест на выбор.Если вы летите на юго-запад, где нет назначенных мест, ранняя регистрация, возможно, даже более важна, поэтому вы попадете в группу более ранней посадки и выберете нужное место.

Авиакомпании любят онлайн-регистрацию, потому что они экономят деньги на бумажных документах и ​​на персонале. Между тем, одним из главных преимуществ онлайн-регистрации для путешественников является обход очередей и хлопоты в аэропорту. Если вы не проверяете багаж, вы можете вообще пропустить стойку регистрации и сразу пройти к контрольно-пропускному пункту, затем к выходу на посадку и сесть на самолет.Ваш удостоверение личности и посадочный талон, которые вы распечатали дома (или отправили на телефон), позволят вам пройти прямо на свое место.

Если у вас есть багаж, который нужно проверить, онлайн-регистрация может сэкономить вам немного времени; У некоторых авиакомпаний есть специальная стойка, где вы можете сдать свою сумку, не проходя всю процедуру регистрации. Вы также можете воспользоваться регистрацией у обочины. (См. Дополнительные советы по экономии времени в статье «16 способов быстрее пройти через аэропорт».)

Пожалуй, самое большое преимущество онлайн-регистрации - это возможность как можно раньше выбрать места для пассажиров.У вас не только больше шансов получить желаемое место, но и у вас больше шансов попасть в более раннюю группу посадки (как отмечалось выше, это особенно важно для таких авиакомпаний, как Southwest, у которых есть открытые кресла).

Вот лучший способ получить лучшее место при онлайн-регистрации. Сначала откройте два окна браузера: одно - с веб-сайтом вашей авиакомпании, другое - с SeatGuru, дочерним сайтом SmarterTravel. На веб-сайте вашей авиакомпании вызовите бронирование и посмотрите таблицу рассадки.В другом окне выберите свой рейс и соответствующую схему рассадки на SeatGuru. Там вы увидите определенные места, помеченные как зеленые (выгодные по таким причинам, как дополнительное пространство для ног), желтые (потенциально проблемные) или красные (проблемные из-за близости к туалету, отсутствия возможности откидываться назад и т.п.). Воспользуйтесь рекомендациями SeatGuru, чтобы найти лучшее доступное место на вашем рейсе.

См. «10 способов получить лучшее место в самолете» для получения дополнительной информации.

Онлайн-регистрация может быть удобна как для путешественников, так и для авиакомпаний, но доступна не для всех путешественников на каждом маршруте.Ниже приведены несколько причин, по которым вас могут заставить пройти регистрацию в аэропорту, а не онлайн:

  • Вы путешествуете большой группой
  • Ваш первый рейс выполняется не авиакомпанией, в которой вы пытаетесь зарегистрироваться, а партнером по код-шерингу
  • .
  • Вам нужна какая-то особая услуга (например, инвалидная коляска или помощь ребенку, путешествующему в одиночку)
  • Вы были выбраны для вторичного досмотра TSA
  • У авиакомпании нет вашего паспорта на международный рейс

Обратите внимание, что даже если онлайн-регистрация доступна, мобильные посадочные талоны могут приниматься не во всех аэропортах.Если вашего нет, вам придется распечатать посадочный талон по старинке дома или в аэропорту.

Онлайн-регистрация может сэкономить вам время в аэропорту, но не дает вам права подъехать к контрольно-пропускному пункту за 10 минут до вылета вашего рейса. Даже если вы зарегистрировались накануне вечером, вам все равно нужно быть у выхода на посадку и быть готовым к посадке в срок, установленный авиакомпанией (который может быть от 15 минут до часа до запланированного времени полета).У авиакомпаний также есть крайние сроки, в течение которых ваш зарегистрированный багаж должен быть сдан. Не пропустите их.

Чтобы у вас было время для проверки багажа, прохождения контроля и прогулок пешком или даже на поездке на расстояние до выхода на посадку, лучше всего прибыть в аэропорт по крайней мере за два часа до выхода, даже если вы уже зарегистрировались онлайн. . (Выделите больше времени, если вы путешествуете за границу и / или в праздничный период.) Для получения дополнительной информации см. Этот предполетный контрольный список, а также Как рано мне добраться до аэропорта?

Что взять с собой в следующую поездку

Чтобы получить информацию об этих выбранных редактором товарах, нажмите, чтобы посетить сайт продавца.Вещи, которые вы покупаете, могут приносить нам комиссию.

Повседневная женская дорожная одежда

Мужская повседневная летняя одежда

Женские купальники для Гавайев

Мужские купальники для Гавайев

Женский экологичный комбинезон

Руководство по мужской упаковке в Европе

Больше от SmarterTravel:

Примечание редактора. История изначально была опубликована в 2017 году.Он был обновлен, чтобы отразить самую свежую информацию. Сара Шлихтер внесла свой вклад в эту историю.

Мы вручную отбираем все, что рекомендуем, и отбираем товары путем тестирования и обзора. Некоторые продукты отправляются нам бесплатно, без каких-либо стимулов для предоставления положительного отзыва. Мы предлагаем наше беспристрастное мнение и не принимаем компенсацию за обзор продуктов. Все товары есть в наличии, а цены актуальны на момент публикации. Если вы покупаете что-то по нашим ссылкам, мы можем получать комиссию.

.

Собираетесь в аэропорт? Используйте этот предполетный контрольный список

Если вы забронировали билет на самолет для предстоящей поездки, поездка в аэропорт может вызвать беспокойство. Независимо от того, являетесь ли вы заядлым летчиком или нечастым, вам придется отслеживать множество сборов, а также протоколы безопасности, которые могут показаться непосильными.

Не бойся. Этот удобный контрольный список рейсов поможет вам легко добраться до аэропорта, пройти через службу безопасности и выйти к выходу на посадку.

Прежде, чем вы покинете свой дом

Прежде чем начать собирать вещи, сверьтесь с этим упаковочным листом, чтобы убедиться, что вы хорошо подготовились.

  • Зарегистрируйтесь онлайн, чтобы избежать долгого ожидания в аэропорту. Обычно вы можете зарегистрироваться онлайн за 24 часа до вылета.
  • Узнайте, взимает ли ваш перевозчик дополнительную плату за провоз багажа, если вы лично сдадите багаж в аэропорту. Сэкономьте время и деньги, проверив свои чемоданы в Интернете дома перед отъездом.
  • Уточните, каковы ограничения по весу багажа, установленные авиакомпанией. Чтобы избежать дополнительных сборов, взвешивайте свои сумки дома на небольших весах. Если у них избыточный вес, удалите или распределите некоторые предметы или планируйте доплату.
  • Убедитесь, что у вас есть все ваши проездные документы в одном месте (кошелек, ручная кладь и т. Д.), К которому легко получить доступ. Добавьте в телефон номера телефонов вашей гостиницы и авиакомпании, а также номер службы экстренной помощи в пункте назначения.
  • Сделайте дополнительные копии важных проездных документов, удостоверений личности / паспортов, ключевых номеров телефонов и т. Д. Рекомендуется иметь копию для каждой сумки.
  • Если вы путешествуете с ручной кладью, убедитесь, что внутри нет полноразмерных туалетных принадлежностей. Все жидкости и гели должны придерживаться правила 3-1-1 и храниться в прозрачном пластиковом пакете размером с кварту.Для получения дополнительной информации см. Часто задаваемые вопросы по безопасности в аэропортах.
  • Убедитесь, что вы не путешествуете с запрещенными предметами. Если вы планировали взять с собой такие предметы, отправьте их вместо этого, иначе они будут конфискованы в аэропорту.

У выхода

По прибытии в аэропорт вам может потребоваться пройти к выходу на регистрацию, в зависимости от того, что вы делали в Интернете перед тем, как покинуть дом.

  • Если вы прошли онлайн-регистрацию, сдайте багаж (если применимо) и пройдите к линии безопасности.
  • Если вы не проходили онлайн-регистрацию до прибытия, зарегистрируйтесь в киоске или лично на стойке регистрации.
  • После регистрации в киоске сдайте сумки на соответствующей стойке.
  • Добавьте квитанцию ​​о получении багажа в свою коллекцию проездных документов. Если у вас стыковочные рейсы, особенно те, которые выполняются отдельными перевозчиками, особенно важно иметь при себе багажную бирку, чтобы избежать задержек или сбоев.
  • Получите удостоверение личности и посадочный талон на линию безопасности.
  • Обязательно выбросьте все бутылки с водой, чашки кофе или другие жидкости или гели, которые могут быть конфискованы службой безопасности.

В безопасности

Перед тем, как встать на линию безопасности, проанализируйте следующие шаги.

  • Получите удостоверение личности и посадочный талон и приготовьте их для официального представителя TSA.
  • Снимите обувь, ремень и любые украшения, которые могут вызвать срабатывание металлоискателя. Убедитесь, что в ваших карманах нет мелочи или других предметов.Поместите все предметы в корзину на конвейерной ленте. (Обратите внимание, что вы можете пропустить некоторые из этих шагов, если у вас есть TSA PreCheck или Global Entry.)
  • Если у вас в ручной клади есть прозрачный пластиковый пакет с жидкостями или гелями, выньте его и поместите в корзину рядом с обувью, ремнем и т. Д.
  • Поместите сумки и пальто на конвейерную ленту.
  • Если вы путешествуете с портативным компьютером, выньте его из футляра и положите на защитную ленту. Если ваш ноутбук находится в удобном для КПП футляре, его не нужно вынимать из внешней сумки.
  • Подождите, пока вас позовут пройти через металлоискатель или сканер всего тела. Если потребуется, покажите сотруднику TSA свое удостоверение личности и посадочный талон. Допустимые формы удостоверения личности включают паспорта, водительские права, военные удостоверения личности и карты постоянного жителя, а также некоторые другие. (Убедитесь, что ваш идентификатор соответствует требованиям REAL ID.)
  • Выполнять любые официальные запросы TSA, такие как дополнительный досмотр багажа или личный досмотр.
  • Верните свои вещи и направляйтесь к воротам.

У ворот

Вы почти закончили. Прежде чем сесть в самолет, проверьте следующее:

  • Убедитесь, что ваша ручная кладь соответствует габаритам самолета. Обычно у ваших ворот есть образец ящика, чтобы определить, подойдет ли ваша сумка.
  • Проверьте, есть ли на борту вашего рейса еда или закуски. В противном случае вы можете приобрести еду и напитки у концессионера на своем терминале или в фуд-корте.
  • Дождитесь вашего разрешения на посадку в самолет, затем убедитесь, что вы соответствуете назначенной группе (проверьте свой посадочный талон, чтобы узнать, в какой группе вы находитесь).Если у вас есть маленькие дети или у вас есть особые потребности, вы можете получить дополнительные привилегии при посадке на борт. Если у вас есть вопросы, обратитесь к агенту по воротам.

Есть ли у вас советы экспертов о том, как подготовиться к поездке в аэропорт, а также как организовать регистрацию и безопасность? Поделитесь своим контрольным списком для аэропорта ниже.

Больше от SmarterTravel:

Примечание редактора. Этот рассказ был первоначально опубликован в 2010 году. Он был обновлен, чтобы отразить самую последнюю информацию.

Мы вручную отбираем все, что рекомендуем, и отбираем товары путем тестирования и обзора. Некоторые продукты отправляются нам бесплатно, без каких-либо стимулов для предоставления положительного отзыва. Мы предлагаем наше беспристрастное мнение и не принимаем компенсацию за обзор продуктов. Все товары есть в наличии, а цены актуальны на момент публикации. Если вы покупаете что-то по нашим ссылкам, мы можем получать комиссию.

.

Допрос свидетеля - английский для полиции | Английский для работы

Эта страница из раздела «Английский язык для полиции» посвящена языковым потребностям полиции при разговоре со свидетелями в англоязычном контексте.

свидетель (глагол): видеть, что что-то происходит
свидетель (существительное): человек, который видит, что что-то происходит

Свидетели очень ценны для полиции. Свидетель - это тот, кто действительно присутствует, когда что-то происходит, и кто видит, что происходит. Полиция обычно любит допросить всех свидетелей как можно скорее после преступления, несчастного случая или другого события.

Примеры предложений

Вопросы, которые полиция задает свидетелям

  • Вы видели, во что она была одета?
  • Было ли у него оружие?
  • Пистолет заряжен?
  • На какой машине ездил вор?
  • Мне нужно будет получить от вас заявление.
  • Как давно это произошло?
  • Если вы думаете о другом, сообщите нам.

Описание подозреваемого

  • На нем были солнечные очки.
  • У него были усы.
  • У него была борода.
  • Она была одета в черное.
  • На ней была бейсболка.
  • На ней были перчатки.
  • Волосы: короткие, длинные, до плеч, вьющиеся, прямые, колючие, коричневые, русые, черные, рыжие, в хвост
  • Тело: худощавое, толстое, пухленькое, среднего телосложения, мускулистое, высокое, невысокое, среднего роста

Пример разговора

Преподаватель английского языка как иностранного, работающий в Корее, становится свидетелем ограбления банка.Полиция допрашивает ее как свидетельницу ...

Полиция : Насколько я понимаю, вы были ключевым свидетелем ограбления.

Женщина : Да, я был единственным человеком в банке, кроме кассиров.

Полиция : Вы готовы ответить на несколько вопросов?

Женщина : Конечно. Я не знаю, чем буду помогать. Он заставил меня лечь на землю, так что я не очень хорошо его видел.

Полиция : У него было оружие?

Женщина : Да, у него в заднем кармане был пистолет.Он угрожал использовать его, но я сомневаюсь, что он был заряжен.

Полиция : Почему ты так говоришь?

Женщина : Он был еще ребенком. Наверное, пятнадцать или меньше.

Полиция : Вы можете мне его описать?

Женщина : Он был азиатом. Наверное, пять футов шесть дюймов. На нем была бейсболка и солнечные очки. Я не могу вспомнить, во что еще он был одет.

Полиция : Он говорил с вами напрямую? Я имею в виду, он просил у вас денег или чего-то еще?

Женщина : Нет, он просто сказал мне лечь на землю.Это все, что я знаю. Я опаздываю на занятия. Ничего, если я пойду сейчас?

Полиция : Я просто хочу узнать ваше имя и номер телефона. Если вы думаете о чем-нибудь еще, сообщите нам об этом.

.

Смотрите также


Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
Почта:
Ваше Имя:
Сообщение:
30+5